Новости советы вар тандер

Там на сайте Вар Тандера под этой статьей уже люди разрабов русофобами называют за то что они удаляют ватный срач и говорят, что они на содержание госдепа, лишь из-за того, что они не засрали американских танк. В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. War Thunder (вар тандер) фан-сайт | Скачать торрент, дата выхода, видео.

Гайд для новичков War Thunder

Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее. Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих. Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра Больше интересных статей здесь: История.

Настоящий танкист?

Также он участвовал в подготовке экипажей и отлично разбирается во всем, что касается танков и тяжелой армейской техники. Его любимчики — «комфортабельный» бронемобиль Cougar 6X6 и боевой танк M1A1 Abrams, который стал для него буквально домом. Из неамериканской техники ему знаком только T-55A, который кажется ему невероятно маленьким по сравнению с родными гигантами. Как американский ветеран познакомился с War Thunder? Весьма банальным образом. Игре посвящает несколько часов в день, предпочитает реализм.

Личный рейтинг режимов: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. Похоже, все эти три года он избегал прямого контакта с родным танком, но ради интервью попробовал его и знакомство оказалось совсем не травматичным, а дизайнеры и разработчики камуфляжа получили особую похвалу: «Ваша модель M1A1 — это экстра-класс.

Один из лучших танков периода Второй мировой, приобретённый северной страной, станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder! Даже если это ограничение, обусловленные законами природы и здравым смыслом.

Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder! Сегодня мы поговорим о каждом из них подробнее и расскажем, как раскрыть их потенциал на поле боя. Один из лучших танков периода Второй мировой, приобретённый северной страной, станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder!

Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder

То есть, сможете полетать как на медленных бипланах, так и на скоростных реактивных машинах, топлива в некоторых из которых хватало буквально на пару минут полета. Жанр War Thunder расшифровывается как Massively Multiplayer Online, а значит, сражаться придется против реальных соперников, хотя и своеобразные одиночные миссии тоже есть. Одна из важных фишек игры — это ее приспособленность как для казуальных геймеров, не привыкших особо вникать в игровые дебри и желающих давить на четыре кнопки, наблюдая за красочным действом на экране, так и для лютых хардкорщиков, которым нужна максимальная реалистичность. Среди таких вот хардкорщиков частенько попадаются реальные пилоты, и War Thunder одна из немногих игр, способных их порадовать. Более того, как я упоминал в начале статьи, самолеты — это лишь одна часть большого проекта. Но прежде чем продолжить вникать в игру, давайте посмотрим, как с ней работать пользователям OS X, ведь пока существует лишь клиент для Windows. Попытка не пытка Сегодня еще нет возможности официально запустить War Thunder в OS X, но очень скоро эта проблема будет решена.

Тестирование соответствующего клиента идет полным ходом , и как только участники сего процесса закончат выявлять баги, официальная версия появится в общем доступе и в Steam. Тем не менее, уже много лет отсутствие какого-то приложения или игры для компьютерной платформы Apple не является проблемой. Главное его отличие от BootCamp и программ виртуализации заключается в том, что, фактически, Windows-приложение запускается в среде OS X напрямую, а необходимые библиотеки эмулируются в оперативной памяти. Плюс такого решения — не надо устанавливать Windows. Второй плюс — весьма неплохая производительность в сравнении с традиционными программами виртуализации. Минус — значительно более слабая совместимость.

Но если удается запустить приложение через Crossover, то работать оно будет не хуже, чем аналог для OS X, если бы такой существовал. А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Попытка не пытка. Загрузил программу, запустил и начал процесс установки Windows-приложения: Это несложно. В появившемся меню выбираете Other Application, далее операционную систему на выбор, которая будет эмулироваться при запуске я выбрал Windows 7, но можно экспериментировать и запускаете процесс установки, который проходит так же, как и в среде Windows. В итоге лаунчер установился без проблем, запустился, но далее произошел затык — файлы игры загружались очень и очень медленно: Не знаю, в чем проблема — в моей Сети или же в обрыве магистральной линии на Россию и Европу, которая по закону подлости произошла именно во время тестирования War Thunder, но окончания загрузки я так и не дождался.

Тем не менее, эксперимент частично удался. Соответственно, если у вас есть Crossover, а еще лучше — Crossover for Games, можете попробовать установить таким образом. У многих запускается. Придется перезагружаться в другую ОС, но зато вы выжмете из своего «железа» максимум, на что оно способно. Кстати, фирменный движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment весьма гибок настройке и лоялен даже к слабым по современным меркам ПК. Вы сможете сносно поиграть и на MacBook Air и насладиться невероятными красотами на монструозном игровом PC или топовом iMac.

В Parallels Desktop игру запустить тоже можно, но производительность будет хуже, так как само по себе создание виртуальной среды «отъедает» немало ресурсов, а ведь надо еще и приложения в ней «крутить». А теперь немножко инсайда! Более того, он уже рабочий, тестируется, и ближе к концу года станет доступен всем желающим. То есть, можно будет обойтись без описанных выше «плясок с бубном». Ура, товарищи! Видеообзор Самолеты для всех!

Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка.

Бои разворачиваются на десятках карт, имеющих разрушаемые элементы окружения. Победа достанется той команде, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит задачу за отведенное время например, удержит аэродром или несколько точек, защитив их от врага. Стрелять в War Thunder нужно с умом, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и сильные места в корпусе, которые нужно пробивать конкретными снарядами. Выстрелы совершаются с учетом баллистики и бронепробития, наличия препятствий и прочих случайных элементов. В самолетах вам нужно грамотно заходить на врага, выбивая пилота или двигатель борта, вовремя сбрасывать с хвоста оппонента и помогать союзникам в их дуэлях. Короче, все комплексно, делать простое «пиу-пиу» тут точно не выйдет. Прокачка Прокачка, как сказано выше, в War Thunder осуществляется и по аккаунту в целом, и по конкретной модели техники.

Набирать опыт мы будем в матчах, уничтожая вражескую технику или захватывая контрольные точки. После завершения битвы, в зависимости от вашего вклада, вам будет предоставлена возможность открыть те или иные модули, а также прокачать экипаж. Да, экипажи здесь прокачиваются параллельно технике, при этом, болванчики универсальны. Их можно сажать, как в кабину танка, так и за штурвал самолета. При этом, при смене типа техники будут меняться и перки бойцов. В один день вы можете летать и качать им управляемость самолетами или выживаемость пилотов, в другой — скорость наведения орудий танков или маневренность брони.

Карточка игрока включает основную статистику на скрине пример пустой гостевой карты Для начала игровой сессии достаточно нажать на большую кнопку «В бой» по центру верхней панели.

Кликнув на надпись прямо под ней, вы можете выбрать геймплейный режим. О них мы еще расскажем далее. Начните игровую сессию, нажав кнопку в «В бой! Серебряные львы — это внутриигровая валюта для покупки машин, прокачки солдат и не только. А золотые орлы — это премиумная валюта, которую можно получить взамен на донат. Еще правее находятся очки исследования опыта , статус премиум-аккаунта и магазин боевого пропуска. Баланс, очки исследования и премиум в War Thunder В правой части верхней панели расположена кнопка «Магазин».

Ее назначение понятно. Там можно приобрести внутриигровые предметы и боевой пропуск. Там же можно перейти в инвентарь. Магазин и FAQ в правой части верхней панели Наконец, крайней на верхней панели является кнопка со знаком вопроса. Там находятся FAQ, подсказки по обучению и другие справочные материалы. На правой панели расположены вкладки с событиями, турнирами, мини-ивентами, предзаказами и не только. Чуть ниже расположен инвентарь.

Правая панель с событиями, турнирами и прочей информацией На левой панели представлена информация о технике, включая скорость, броню, экипаж и другие характеристики. Подробную информацию можно найти во вкладке «Рентген». Левая панель включает информацию о технике Большую часть нижней панели занимает выбор техники. Доступные модели распределены по вкладкам, обозначающим конкретную страну. Тут же можно нанять дополнительный экипаж. Нижняя панель посвящена технике В крайнем правом углу нижней панели можно увидеть галочки авторемонта и автозакупки патронов. Не убирайте их.

Ниже расположены эмблемы чата, окна уведомлений, сообщения, список друзей и опция приглашения друга в отряд. Социальные инструменты WT Наконец, окно «Исследования», которое также находится на нижней панели. Там можно прокачивать технику и экипаж с учетом коэффициента эффективности апгрейда.

Не делай этого!

Набирай высоту Набирать высоту — это критически важный элемент исторического боя. Это первое, чем вы занимаетесь при взлёте. Вы взлетаете, ставите от 15 до 25 градусов и набираете высоту. Запомните — кто выше, тот навязывает инициативу.

Во время войны часто побеждал тот самолёт, который был выше — так и в игре. Подчёркиваю — чаще побеждает не тот, у кого круче самолёт, а тот, кто выше своего противника. Ведь тот, кто выше, может своевременно и уйти, и напасть. Выбор приоритета цели Если вы летите на одномоторном истребителе со средним вооружением, и у вас есть выбор — атаковать бомбардировщик или другой истребитель, уничтожьте истребитель — так как этот самолёт может сбить не только вас.

Да и сбить этот самолёт гораздо более просто, чем тяжёлого бронированного бобра.

Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder

Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. Сейчас War Thunder идёт по пути реализма ― если у вас много боеприпасов, то шанс быть подорванным от попадания вражеского снаряда в боевой отсек, увеличивается.

Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков

Без комментариев на War Thunder — Руководство по магазинам Battlepass и Warbond для начинающих. Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции.

Советы начинающим пилотам в War Thunder

Уже в середине текущего месяца проект получит патч "Господство в воздухе", обещающий привнести с собой большое количество новой техники. Американский истребитель F-15 по прозвищу Eagle — один из самых знаменитых самолетов конца XX века. В 1979 году ранние версии успешно сражались в воздушных дуэлях с советской техникой в Ливанской войне, а в начале девяностых F-15 сыграли важнейшую роль в в завоевании господства в воздухе в первой войне в Ираке. В настоящее время F-15 стоит на вооружении в США, Японии, Израиле все эти три страны получат локальные версии самолета в War Thunder и Саудовской Аравии, при этом модернизация и выпуск новых самолетов продолжаются.

Со временем вы выберете наиболее комфортный формат битв и технику, на которой потом даже можно будет в турнирах участвовать. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в том, что вы будете участвовать в сессионных сражениях на технике разных исторических эпох. Бои разворачиваются на десятках карт, имеющих разрушаемые элементы окружения. Победа достанется той команде, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит задачу за отведенное время например, удержит аэродром или несколько точек, защитив их от врага. Стрелять в War Thunder нужно с умом, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и сильные места в корпусе, которые нужно пробивать конкретными снарядами. Выстрелы совершаются с учетом баллистики и бронепробития, наличия препятствий и прочих случайных элементов. В самолетах вам нужно грамотно заходить на врага, выбивая пилота или двигатель борта, вовремя сбрасывать с хвоста оппонента и помогать союзникам в их дуэлях. Короче, все комплексно, делать простое «пиу-пиу» тут точно не выйдет. Прокачка Прокачка, как сказано выше, в War Thunder осуществляется и по аккаунту в целом, и по конкретной модели техники. Набирать опыт мы будем в матчах, уничтожая вражескую технику или захватывая контрольные точки. После завершения битвы, в зависимости от вашего вклада, вам будет предоставлена возможность открыть те или иные модули, а также прокачать экипаж. Да, экипажи здесь прокачиваются параллельно технике, при этом, болванчики универсальны. Их можно сажать, как в кабину танка, так и за штурвал самолета.

Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Так, с 17 по 22 мая количество отрицательных отзывов превысило 60 тыс. Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что инсайдер показал 18 минут геймплея и часть карты российской игры «Смута». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новости War Thunder

War Thunder – это глобальная ММО-игра с элементами симулятора, распространяющаяся по системе free-to-play. Axios отмечает, что поклонники War Thunder публиковали секретные материалы, касающиеся британских, французских, китайских и американских систем вооружений, с середины 2021 года. Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды.

В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29

Порядок ввода стандартный — никаких лишних пробелов и заигрываний с регистром буквы исключительно прописные, а не вперемешку со строчными , но зато дефисы, цифры и прочие знаки промокода пропускать нельзя. Подарки и скидки в War Thunder Кроме инвайтов и бонусов, War Thunder поддерживает новичков и уже опытных вояк подарками и скидками, анонсируемыми на официальном сайте сразу в нескольких разделах. Речь и о новостной ленте с заметками от разработчиков, и о «магазине» с временными акциями, предзаказами и лучшими предложениями. И, если в местном каталоге запутаться уж точно не выйдет ассортимент разделен на категории и включает полноценную сортировку по стоимости или, например, по величине скидки , то с новостями ситуация чуть сложнее. Многие события не так уж и сложно пропустить, если не слишком внимательно читать заголовки. Подарки на праздники Взять в расчет хотя бы некоторые праздники. Перед Днем святого Валентина разработчики бесплатно выдавали декаль «Киберамур» за 3 проведенных боя, а еще предлагали выкупать тематические трофеи, вроде «Якоря любви» и «Блочного лука» со скидкой.

А на 23 февраля 2024 были огромные скидки в магазине.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Совсем недавно в новогоднем номере «Игромании» мы познакомили вас с проектом War Thunder, рассказали о самой игре, побеседовали с разработчиками о планах на будущее. Теперь же настала пора заглянуть глубже и рассказать об анатомии игры. Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару практических советов тем, кто отважится испробовать на прочность свои крылья в грозном небе этой уникальной российской MMOG. Знакомство Первые несколько месяцев после запуска закрытого бета-теста War Thunder не привлекал к себе особого внимания, оставаясь развлечением для хардкорных любителей авиасимуляторов. Но летом 2012 года разработчики представили вниманию публики режим аркадных боев — веселую мясорубку без претензий на историчность, с бесконечным топливом и перезарядкой в воздухе. Испробовавшие сие чудо игроки приходили в такой буйный восторг, что игра начала раскручиваться даже при полном отсутствии рекламы, методами сарафанного радио. Ракеты на истребителе — идеальное оружие против хорошо бронированных целей, а также весомый аргумент в лобовой атаке.

Главным секретом успеха было революционное для жанра управление, позволявшее легко манипулировать самолетом при помощи мыши и клавиатуры. Игрок лишь указывал направление, а искусственный интеллект — «Виртуальный инструктор» — сам выставлял положение рулей и элеронов, пытаясь как можно быстрее и эффективнее вывести самолет на нужный курс. Таким способом разработчики смогли совместить сложную и достоверную модель полета с интуитивно понятным управлением, без проблем осваиваемым даже чумазыми танкистами, только что выбравшимися из подбитого на полях Малиновки танка. Джойстик оказался не нужен. Благодаря высочайшей точности стрельбы мышка карала и доминировала на поле боя. В аркадных боях на джойстике продолжили играть лишь мазохисты, которым нравилось испытывать боль и унижение от мышеводов. Зато в исторических боях мышке оказали достойное сопротивление: несмотря на проигрыш в точности стрельбы, джойстик выигрывал в точности пилотажа. По статистике, полученной нами от разработчиков, джойстик в исторических боях используют более половины пилотов, хотя время от времени то один, то другой владелец этого устройства разражается гневными призывами «понерфить читомышь». За это дают хорошую награду. Еще бы, сажать машину посреди боя — чистое самоубийство.

В таком виде игра дожила до стадии открытого бета-теста, и тут-то началось самое интересное. Разработчики объявили, что они хотят сделать не просто авиасимулятор, а глобальную военно-историческую MMO с самолетами, танками и кораблями, причем управляемая техника должна появиться еще до релиза. Но не будем забегать вперед. Пока в игре есть только самолеты, так что надеваем хатимаки, оставляем парашют у завхоза аэродрома, выпиваем сто граммов саке для храбрости и выруливаем на взлетную. И нашим, и вашим Создатели War Thunder решились на весьма смелый эксперимент, объединив под одной крышей совершенно разные аудитории игроков. Небольшие карты позволяют быстро долететь до мест сражений, а запас самолетов от трех до девяти гарантирует, что накал битвы не ослабнет до самого конца. Кроме бесконечного боезапаса и топлива, здесь нельзя перегреть двигатель, а самолету на высокой скорости не оторвет крылья из-за флаттера. Но в остальном игра остается вполне серьезным симулятором. Сбить такую бандуру пулеметами очень сложно. Зато один-два тарана могут вывести ее из строя.

Правда, тоже без гарантий. Для ветеранов жанра есть «Исторические бои», где оставлены внешние виды и управление мышью, но убраны упрощения аркадного режима, что полностью меняет баланс. Реактивная «Комета» из палки-нагибалки превращается, как и положено, в забавный плод «сумеречного тевтонского гения» с запасом топлива на шесть минут полета. Маленький боезапас советских «Яков» из досадного пустяка переходит в разряд критических недостатков, ведь теперь для перезарядки приходится возвращаться на аэродром. Бомбардировщики перестают быть заводами по производству бомб, в течение пары минут уничтожающих все наземные цели. Размеры карт в историческом режиме больше, чем в аркаде, нет маркера упреждения, отсутствует запас самолетов, а за каждую команду играют самолеты одной нации. Из-за всего этого сильно проседает динамика, но возрастает серьезность и атмосферность сражений. Пусть они маленькие и неказистые, пусть ими пока нельзя управлять, зато свои, собственные! Ну а если вы имеете джойстик с педалями, у вас есть понятие об особенностях работы шага винта, нагнетателя и регулировки смеси топлива, то вам прямая дорога в режим «Реалистичные бои». Здесь уже настоящий хардкор.

Управление только с помощью джойстика, вид только из кабины. Еще можете обзавестись лупой, чтобы высматривать в небе точки вражеских самолетов: маркеры имеются исключительно на своих, и не далее 700 метров. Игра благоволит ко всем категориям игроков. Все супер? Для рекламы действительно супер, а вот для игроков не всегда. С одной стороны, разные режимы — это почти разные игры, и уставший от аркады игрок имеет шанс освоиться в исторических боях, а суровый хардкорщик может отдохнуть и пофармить в аркаде. Однако близкое соседство столь разных аудиторий ведет к конфликтам. Дали плюшку хардкорщикам, обидели аркадников. Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков. На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами.

Так и живут.

То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" хотя есть режимы "команда против ботов". Можно воевать в воздушных боях если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты , можно - в наземных с применением авиации , можно - в морских битвах снова с участием авиации. Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы. Но меня - "затянуло" это болото...

Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них. Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще. Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение.

Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики.

Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные.

Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный.

На высоком боевом рейтинге прокачивайте более мобильные танки, а тяжей оставьте на потом, ведь они в тундре не славятся популярностью Германия Вначале прокачки танков этой нации вы получите внушительный калибр, но сомнительное бронепробитие. Этот минус компенсируется хорошими углами брони и общим бронированием. Также танки имеют достойные УВНы, что позволяет на низких рангах играть от ландшафта. Правда, слабое место любого танка Германии даже на высоких звания — его командирская башня, поэтому при геймплее от укрытий старайтесь её не подставлять.

На средних уровнях прокачки вам начнуть давать медленных тяжей, игра за которых требует усилий и терпения, зато на высоких рангах вы получите универсальные машины, способные и танковать, и пробивать. США Тут мы советуем прокачивать именно тяжелую технику по типу M3 Lee, M6 и подобные, ведь на своём боевом рейтинге они способны делать серии убийств, танковать более уровневую технику и наносить солидным дамаг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий