Новости шэрон тейт убийство

Отец Шэрон, полковник разведки Пол Тейт, велел жене больше не водить дочку по таким конкурсам: он считал, что это помешает ей вырасти добродетельной женщиной и хорошей женой.

Door to home where Sharon Tate was murdered by Charles Manson followers up for auction

Шэрон училась в американской школе в Виченце. Как-то ее приятели узнали, что поблизости проходят съемки фильма с участием известных американских актеров. Из любопытства Шэрон вместе с одноклассниками отправилась на съемочную площадку и даже снялась в массовке. Джонни Депп хочет стать гитаристом в группе Мэрилина Мэнсона На юную красавицу обратил внимание актер Ричард Беймер, который посоветовал ей всерьез задуматься об артистической карьере. Постепенно Шэрон загорелась этой идеей. В Италии она снялась в массовке еще двух фильмов, а после возвращения в США всерьез стала искать возможности стать актрисой.

Сначала это были роли в рекламе, эпизодические появления в сериалах. В 1965 году Тейт сыграла первую большую роль в картине «Глаз дьявола». Успеха фильм не имел, но теперь к Шэрон стали относиться серьезно. В 1967 году Шэрон получила роль в картине режиссера Романа Полански «Бал вампиров». Полански терпеливо работал с начинающей, но перспективной артисткой, и сам не заметил, как их отношения превратились в самый настоящий роман.

В начале 1968 года они поженились. Шэрон была номинирована на «Золотой глобус» за роль в картине «Долина кукол». Критики видели в ней восходящую звезду и говорили о том, что 1970-е в Голливуде станут временем Шэрон Тейт. Но летом 1969 года она мало думала о карьере.

Аукцион «Легенды: Голливуд и Королевская семья», где будет продана дверь, пройдет с 6 по 8 сентября в Беверли-Хиллз.

Убийство Шэрон Тейт 8 августа 1969 года 26-летняя модная актриса Шэрон Тейт проводила время с друзьями в съемном особняке в Лос-Анджелесе. Ее муж, популярный польско-французский режиссер Роман Полански, задержался в Лондоне после съемок своего недавнего фильма, поэтому в роковую ночь его не было дома. Кроме Тейт в особняке находились наследница «кофейной» империи Folgers Coffee Company Эбигейл Фолджер, малоизвестный сценарист Войцех Фриковски и знаменитый парикмахер Джей Себринг — бывший жених актрисы. Ранним утром следующего дня в особняк ворвались члены деструктивной секты Чарльза Мэнсона «Семья»: они перелезли через подъездные ворота дома и убили всех, кто был внутри. Убийство Шэрон Тейт стало началом войны Мэнсона с популярной культурой и моментально закончило эпоху сексуальной и психоделической революции: люди по всей Америке увидели, как «мирные» и «безобидные» хиппи совершили массовое убийство.

Ей не нравился ни сценарий, ни книжный источник, а отношения с режиссером Марком Робсоном сложились наихудшим образом — коллеги по съемочной площадке рассказывали, что он проявлял по отношению к актрисе неумеренную желчность. Тем не менее, она активно участвовала в продвижении фильма. Большая часть вопросов журналистов была связана со сценами, где Тейт появлялась в обнаженном виде. Я честно не понимаю шумихи, которую развели вокруг обнаженных сцен и секса в кино. Это глупо.

По телевизору дети могут увидеть, как люди убивают друг друга, что совершенно неестественно, но они не могут увидеть двух людей, которые занимаются любовью — самым естественным занятием. В этом нет никакого смысла, не правда ли? Любопытство подогревали статьи в СМИ об их отношениях с Поланским, брак с которым они заключили в январе 1968 года. Они переехали в США, где стали вращаться в богемной компании актеров, музыкантов, режиссеров и продюсеров всех мастей. Супруги были гостеприимной парой, однако временами в них вселяло тревогу появление на вечеринках совсем уж неизвестных темных личностей.

Я был еще достаточно молод, чтобы ощутить, что вот оно, счастье, здесь, рядом, а не где-то за углом или в воспоминаниях», — вспоминал позднее Полански об этом периоде своей жизни. После поездки в Европу он остался в Лондоне, чтобы приступить к съемкам нового фильма. Жена ждала его дома в Лос-Анджелесе и рассылала друзьям открытки с приглашением на его день рождения.

Ее убийство и последующее судебное разбирательство оставили глубокий след в истории преступности. Мы должны помнить Шарон Тейт и других жертв насилия, чтобы продолжать бороться за безопасность и справедливость в нашем обществе. Еще фотографии из категории Место: Чудеса мира красивые места фото Что сейчас на месте башен близнецов фото Чикатило фото жертв с места преступления Фото экзотических мест Фото трансформеры месть падших Фото святых мест Наш веб-сайт содержит коллекции высококачественных фотографий. Все фотографии можно скачивать бесплатно, но только для личного использования. Если вы хотите использовать любую из этих фотографий, пожалуйста, укажите ссылку на источник. Все права защищены. Изображения предназначены только для личного использования.

10 фото зверски убитой Шэрон Тейт, по которой снова сходят с ума в Голливуде

Почему Брюса Ли подозревали в убийстве Шэрон Тейт Когда-то спокойное место отдыха для голливудской элиты, улица 10050 Cielo Drive стала печально известной благодаря убийствам Шэрон Тейт и четырех других в 1969 году.
Убийство Шэрон Тейт — Википедия Убийство Тейт и еще четырех человек совершили члены «семьи» Чарльза Мэнсона, позже осужденные на пожизненные сроки.
Чокнутый волосатик. Маньяк Чарльз Мэнсон — убийца жены Романа Полански Убийства мужа и жены Лабианки произошли всего через день после того, как «семья Мэнсона» убила беременную актрису Шэрон Тейт (жену режиссера Романа Полански) и еще четверых человек.
Однажды в Голливуде: трагедия Шэрон Тейт, которая стала жертвой секты Чарльза Мэнсона Редкие кадры с Шэрон Тейт были сделаны всего за несколько дней до того, когда актрису зверски убили члены банды Чарльза Мэнсона.

Тру-крайм: она была на 8-м месяце беременности, когда ее зверски убили — история Шэрон Тейт

Шэрон Мари Тейт родилась 18 января 1943 года в штате Техас, в семье офицера американской армии. Вечером Шэрон Тейт, Джей Себринг, Войтек Фриковски и Эбигейл Фолгер посещают ресторан El Coyote, вернувшись в дом Шэрон примерно в 22:30. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Первую свою главную роль Шэрон Тейт, причина убийства которой долгое время была непонятна, получила в 1965 году. Стараниями матери у жертв убийств появились права, а их символ — Шэрон Тейт.

История, подкосившая Голливуд: как убивали первую жену Полански Шерон Тейт

Позже в том же году Уотсон был признан виновным в убийствах Тейт, а Мэнсон также был признан виновным в убийствах Гэри Хинмана и Дональда Ши, голливудского каскадера, который был убит на ранчо Спан в конце августа 1969 года. Главные новости о персоне Шэрон Тейт на Среди звезд Голливуда после убийства Шэрон Тейта вспыхнула волна паранойи. Шэрон Тейт было 26 лет, и в конце 1960-х годов критики считали ее одной из самых перспективных молодых актрис Голливуда.

Трагедия Шэрон Тейт и дьявольские выходки Чарльза Мэнсона как похороны 1960-х

Однажды в Голливуде. Настоящая история гибели Шэрон Тейт. Шэрон Тейт, с ее безграничной отзывчивостью и способностью сочувствовать, была прибежищем чуть ли не для всех страдающих сердец Голливуда.
Шэрон Тейт — последние новости Убийство американской кинозвезды Шарон Тейт.
Самое жестокое преступление 20-го века: убийство Шэрон Тейт: manjonga — LiveJournal История Шэрон Тейт показана в ленте “Однажды в Голливуде”, но в реальности тарантиновского хэппи-энда не было.
Входную дверь особняка, в котором убили Шэрон Тейт, выставили на аукцион Sharon Tate and Jay Sebring were discovered with ropes tied around their necks.

Самое громкое убийство в истории Голливуда

Убийство супругов Лабианка было таким же кровавым, как и убийство в доме Шарон Тейт и Романа Полански. Это своего рода байопик покойной Шэрон Тейт, чья смерть совпала с гибелью духоподъемных настроений Мэнсон умер в тюрьме в 2017 году. Каждая фотография убитой Шэрон Тейт напоминает нам о ценности жизни и значимости каждого мгновения в нашем существовании. Так Шэрон Тейт наконец-то позволила себе влюбиться и вопреки собственным ожиданиям стала еще больше преуспевать в сфере творчества.

Шэрон Тейт — убийство

Фотографии с места убийств Шэрон Тейт открывают перед нами как красоту и меланхолию, так и глубокие раны и страдания. Они являются не только историческими свидетельствами, но и зеркалом нашей коллективной памяти. Каждая фотография с места убийств Шэрон Тейт — это словно окно во времена, которые уже прошли, но оставили глубокий след в сердцах людей. Внимательно изучая эти кадры, мы проникаем в моменты настоящей уязвимости и силы. Фотографии с места убийств Шэрон Тейт — это не просто снимки, а история, которая до сих пор остается нераскрытой. Они вызывают нашу фантазию и наталкивают на мысли о том, что некоторые загадки может так и остаться нерешенными, останутся только в нашем воображении. Кадры с мест убийств Шэрон Тейт, словно капли дождя, благословляют наши души. Они наполняют нас эмоциями и пробуждают в нас чувство величия прошлого.

A Star Is Born! Звезда родилась! Крупный план: соблазнительная улыбка Шэрон. Веселый город, живущий в ритмах The Beatles и The Rolling stones. Мелькание кадров в духе французской новой волны : валяющие дурака цветастые хиппи на Пиккадилли-серкус, Твигги под восхищенный рев толпы демонстрирует мини, в кинотеатрах Вест-энда с аншлагом идут «Сноровка... За кадром звучит нежная и липкая, как жвачка, мелодия Франсиса Лея... Средний план: банальный кинематографический коктейль — изо всех сил молодящиеся актеры и актрисы с прическами «а ля Битлз» и непомерно обнаженными ногами; солидные животы продюсеров и интеллигентные очки сценаристов; табачный дым и дежурные разговоры о поп-арте, Вьетнаме и «железном занавесе»... Наезд камеры, и крупный план полусумасшедшего нахального лица нестареющего мальчишки. Это главный герой сегодняшней вечеринки, «польский Орсон Уэллс», стремительно взбирающийся на кинематографический Олимп, — Роман Полански. Миниатюрный, все еще не привыкший к смокингам, режиссер выделяется из скучной толпы лондонской «хайлайф», чем, собственно говоря, и импонирует пресыщенному обществу. Оригинальность — врожденное качество Полански, во многом создавшее ему репутацию и принесшее немало страданий... Черно-белое изображение, стилизованное под хронику. Бесстрастный голос диктора: «Сын польских дипломатов, Роман родился в 1936 году в Париже песенка Мориса Шевалье за кадром. Перед началом войны родители были отозваны в Варшаву, а сразу же после вторжения немцев арестованы. Шесть долгих лет мальчик скитался по приютам и трудовым лагерям изможденные детские лица за колючей проволокой. Лишь в 1945 году ему удалось воссоединиться с отцом. Стремясь хоть как-то компенсировать пережитые ужасы, отец вновь увозит Романа во Францию. Возродившийся, блещущий всеми своими огнями Париж за кадром Эдит Пиаф поет незабываемую «Padam, padam... Дорогая частная школа, которую юный Поланский с блеском заканчивает. Казалось, ему уготована судьба парижского интеллектуала-космополита, вроде Роже Вадима или Хулио Кортасара. Но неожиданно для всех Роман уезжает обратно за «железный занавес» и поступает в Лодзинскую киношколу — кузницу кадров набирающей силу «польской волны». Уже его студенческие короткометражки привлекают внимание критики и собирают урожай призов на европейских фестивалях. А полнометражный дебют, психологический псевдотриллер «Нож в воде», снятый в 1962 году, сразу же удостаивается номинации на «Оскар» в категории «Иностранный фильм». Получив признание в Польше и завоевав репутацию склонного к черному юмору эстета, Полански отправляется покорять Европу. В 1965 году он снимает в Лондоне один из самых мрачных и патологических фильмов в истории кино — «Отвращение». Клинически точная история безумия с ангелоподобной Катрин Денев в главной роли стала сенсацией сезона, а режиссер моментально превратился в популярнейшего героя интеллектуальных дискуссий и светских вечеринок... Мы возвращаемся на лондонскую вечеринку осенью 1965-го. Обласканный вниманием Полански смотрит на снующих вокруг симпатичных девушек свысока. Кто-то представляет ему очаровательную гостью из Голливуда. Как напишет Полански много лет спустя в своем автобиографическом романе «Роман»: «Я, конечно, назвал ее про себя сногсшибательной девушкой, но Лондон тогда был полон сногсшибательных девушек... Их встречи продолжаются, актриса знакомит режиссера со своим могущественным покровителем Мартином Рансохоффом, и свою следующую картину Полански снимает в Британии уже на голливудские деньги. Главную женскую роль в «Бале вампиров» 1967 , конечно, играет Шэрон Тейт. Эта пародия на фильмы ужасов, сделанная в лучших хичкоковских традициях и балансирующая на грани смешного и жуткого, показалась Рансохоффу слишком умной и интеллигентной. К тому же продюсер не на шутку заревновал свою протеже к молодому «завоевателю». В результате Мартин вырезал из режиссерской версии картины, и без того сокращенной до прокатного стандарта, еще 20 минут. Разъяренный Полански требует снять свое имя с титров и пытается заставить Тейт разорвать все отношения с Рансохоффом. Однако это было практически невозможно: ее контракт составляли подлинные профессионалы. Несмотря на скандал, публика и критика встречают «Бал вампиров» достаточно тепло. Перед Полански открывается прямая дорога в Голливуд, и в начале 1967 года влюбленная пара покидает старушку Европу. За кадром вновь звучит Франсис Лей, а на экране неторопливо сменяют друг друга картинки из жизни «в голливудском стиле»: большой особняк в Санта-Монике; мартовский номер «Плейбоя» со снимками полуобнаженной Шэрон и статьей «Это год, когда возникла Тэйт»; Полански в окружении киномагнатов, наперебой предлагающих выгодные контракты; вечерние прогулки вдвоем по берегу океана... Шэрон и Роман являли собой рекламный образ «прекрасного поколения»: в меру нонконформисты, загорелые, улыбающиеся, преуспевающие... Началу голливудской карьеры Полански могли бы позавидовать многие киноэмигранты. Режиссер подписывает контракт со студией Paramount на экранизацию романа Айры Левина «Ребенок Розмари». Студия при этом обеспечивает «удивительному поляку» режим наибольшей творческой свободы: он не только сам подбирает актеров и приглашает своего постоянного со времен «Ножа в воде» композитора Кшиштофа Комеду, но и пишет сценарий. Забегая чуть вперед, скажем, что Полански полностью оправдает риск, на который пошла Paramount. Режиссера провозгласят прямым наследником великого Хичкока, а его сценарий выдвинут на соискание премии «Оскар»... Пока Роман на восточном побережье вынашивает своего «Ребенка», Шэрон в Калифорнии тоже не сидит сложа руки. Она пополняет коллекцию главных ролей, уверенно продолжая восхождение из звездочек в звезды. В компании с Тони Кертисом и Клаудией Кардинале Тейт появляется в проходной, но достаточно симпатичной «пляжной» комедии Александра Маккендрика «Не гони волну» 1967 , а сразу же после этого снимается в фильме, который, наконец, приносит ей долгожданный всеамериканский успех. Эта «мыльная опера» из бродвейско-голливудской жизни, замешанная на тайных грезах благочестивых домохозяек и густо приправленная сексом, просто навязывала себя большому экрану. Успех превосходит все ожидания! Надо заметить, что 1967 год был далеко не лучшим годом для больших студий. Старый Голливуд, не поспевающий за стремительно меняющимся обществом, мучительно умирал, зажатый, как в тисках, между телевидением и вырвавшейся на свободу молодежной контркультурой. Зрители покидали кинозалы, продюсеры несли колоссальные убытки, а новое поколение режиссеров во главе со Спилбергом и Копполой, кому вскоре предстояло возродить американское кино, пока еще только набиралось опыта. В этой кризисной ситуации простенький сюжет «Долины кукол», срежиссированный респектабельным Марком Робсоном, угодил, что называется, в десятку. И боссов «XX века» совершенно не волновало, что фильм подвергся разгрому со стороны критиков, — он достиг своей цели, став самой прибыльной картиной сезона и подлинно «народным кино». Правда, в потоке ядовитых рецензий, обвиняющих «Долину... Ее героиня, теряющая в результате онкологической операции грудь, перед тем как покончить самоубийством, произносит фразу: «У меня нет таланта. Все, что у меня есть, — это тело». Как ни странно, эти слова отражали внутреннее состояние самой актрисы. Как вспоминает в своей книге Полански, ее начинают мучить сомнения в своих способностях. Тейт избегает светской жизни и, похоже, стыдится собственной привлекательности. За кадром — традиционный марш Мендельсона, а на экране снятые рапидом счастливые молодожены, взявшись за руки, идут по лондонским улочкам. Медленно падают хлопья чистого белого снега... Эти идиллические кадры перемежаются монтажными врезками: черно-белые фотографии, напоминающие нам об их успехах. Полански в смокинге и бабочке на церемонии вручения «Оскаров» — голливудская суперзвезда, собирающая дивиденды с удачно раскрученного «Ребенка Розмари». Тейт в экзотически модернистских одеяниях от самых модных дизайнеров, превратившаяся за пять лет кинокарьеры из наивной девчонки, одержимой звездными амбициями, в элегантную светскую леди, привыкшую к роскоши, путешествиям по миру и общению с калифорнийской элитой. Молодожены ведут размеренный образ жизни, соответствующий их новому социальному статусу. Вечеринки с мехами, бриллиантами и омарами следуют сплошной чередой. В этой расслабленной обстановке бывший любовник Шэрон Джей Сибринг быстро становится лучшим другом семьи... Между тем, карьера Тейт успешно продолжается. В дуэте со стареющим эстрадным идолом Дином Мартином она снимается в веселой пародии на шпионские истории «Команда разрушителей» 1968. Благодаря замужеству и профессиональным удачам Шэрон удается полностью освободиться от влияния Марта Рансохоффа и расторгнуть контракт с ним. В это время Полански, рассмотрев несколько предложений от продюсеров, останавливается на проекте экранизации фантастического бестселлера Робера Мерля «День дельфина». Получив аванс, он покупает огромную виллу в горах под Лос-Анджелесом, окруженную прекрасным парком. Едва устроившись на новом месте, Шэрон и Роман вновь уезжают в Европу, где обоих ждет работа. Поланский в Лондоне начинает «День дельфина», а Тейт снимается в итало-французской комедии «Один из тринадцати» 1969 по мотивам бессмертного романа Ильфа и Петрова о кладе, спрятанном в старинном стуле. Возможно, эта ее последняя роль в окружении великих Орсона Уэллса и Витторио Де Сики была лучшим из всего, что она сделала в кино. Любителям сатанинской эксцентрики фильм запомнился еще и тем, что среди его многочисленных персонажей мелькнул крупный план не обозначенного в титрах человека с лохматыми черными волосами и всклокоченной бородой, как две капли воды похожего на будущего убийцу Шэрон Чарлза Мэнсона... Во время съемок Тейт поняла, что она беременна. Это был ребенок, желанный и для нее, и для Полански. Ребенок, который мог бы стать новым этапом их совместной жизни. Шэрон стремилась поскорее вернуться в свой новый дом, но Роман, увлеченный работой над фильмом, уговаривал ее остаться с ним в Лондоне. В конце концов, чувствуя вполне естественное недомогание, она отправилась в Калифорнию одна и погрузилась в спокойную ленивую жизнь, состоявшую из рутинных ланчей, солнечных ванн и прогулок на яхтах. Беременность протекала нормально, Поланский должен был приехать домой сразу же после съемок. ТАНЦЫ С ДЬЯВОЛОМ Фильм, снятый в нарочито небрежной манере интеллектуального авангарда: рваный ритм, истеричный монтаж, мешанина цветного и черно-белого изображения, игровых кадров, стилизованных под документ, и документальных, выглядящих, как чудовищный спектакль. Титр: «8 августа 1969 года». Средний план: обычный дружеский ланч в шикарных апартаментах Шэрон Тейт и Романа Полански в богатом пригороде Лос-Анджелеса. Полански звонит из Лондона, со съемок «Дня дельфина».

А она была безумно красива. Мини-юбки подчеркивали изящество ее великолепных ног. Она была среди первых, кто стал носить эти символы сексуальной свободы 60-х. Когда она выходила на улицу в мини-юбке, все оборачивались и смотрели: мужчины с восхищением, женщины с завистью, пожилые матроны с неодобрением, старики с ностальгическим обожанием. Шэрон поражала не только своим хорошеньким личиком и сексуальной фигуркой. Меня очаровывали ее добродушие, оптимизм, любовь к людям, к животным, к самой жизни. У нее было прекрасное чувство юмора. К тому же она была прирожденной домохозяйкой. Она не только божественно готовила, но и стригла меня. Ей нравилось складывать мой чемодан, когда я куда-нибудь уезжал. Она всегда знала, что нужно туда положить». Однажды Шэрон попросила Романа описать его идеал женщины. Наверное, для того, чтобы постараться соответствовать этому описанию. И очень удивилась, когда Роман ответил: «Ты» - и добавил, что не хочет, чтобы она хоть как-то менялась. Шэрон рассказала об этом своей лучшей подруге Сэнди Теннант. Позже та вспоминала об этом с мистическим ужасом. Ведь пожелание Романа исполнилось: Шэрон не суждено было измениться. Мертвые навсегда остаются молодыми... И любимыми... Обнаженная Шэрон Тейт Полански считал, что Шэрон стесняется собственной красоты. Он рассказывал, что однажды в юности, еще во время жизни в Польше, получил в подарок очень красивые французские ботинки, но стеснялся их носить, потому что они были красивее, чем обувь всех окружающих его людей. Вот и Шэрон стесняется своего ослепительного лица и точеного тела, потому что другие женщины не так прекрасны, как она. Шэрон выполняла все, что Роман от нее хотел. Снялась обнаженной для журнала «Плейбой» , потому что Роман счел это хорошей рекламой «Бала вампиров». К тому же фотографировать ее должен был он сам. Она вообще позволяла ему снимать любительской видеокамерой, как они занимаются любовью, а потом вместе с ним смотрела это «семейное видео». Он считал, что делает все, чтобы Шэрон раскрепостилась, и не понимал, что мучает ее этим. Она же преклонялась перед ним и, уверенная в его гениальности, была готова претерпеть от него очень многое. И терпела - на протяжении всей их недолгой совместной жизни. Родители Шэрон, конечно, не знали обо всем этом. Им было достаточно того, что дочь открыто сожительствует с иностранным режиссером, который к тому же выглядит таким малосимпатичным. Они надеялись, что Шэрон образумится и вернется к Джею. Он сам не понимал, почему вдруг предложил ей узаконить отношения. Ведь он был уверен, что Шэрон и так никуда от него не денется. Ее свадебное платье было одним из самых коротких в истории моды: потому что так нравилось Роману. Этот год был для них обоих очень удачным. Тейт снялась в своем самом знаменитом фильме - «Долина кукол», за который получила «Золотой глобус». Они с Романом присутствовали на Каннском фестивале, где за красавицей Шэрон фотографы охотились активнее, чем за признанными звездами. Она подписала контракты еще на несколько картин. А зимой неожиданно забеременела. Ребенок не планировался так скоро, но Шэрон решила рожать, пусть даже это будет стоить ей карьеры. Мне хотелось, чтобы и обстановка была соответствующей: жилье попросторнее, больше времени на приготовления... Во многих отношениях это было приятное местечко - загородный дом, цветущий сад, много места для малыша. С моей точки зрения, единственным минусом была недостаточная уединенность», - с грустью вспоминал Роман спустя много лет. Этот дом на Сьело Драйв оказался проклятым местом. Роман мечтал о дочери. Шэрон была уверена, что родится сын. Но даже деликатное положение жены не помешало Полански искать развлечений на стороне. Джей Сэбринг продолжал приходить к Шэрон в гости, выслушивал ее жалобы на невнимание со стороны мужа, даже сопровождал ее за покупками в магазины для будущих мам. Сэбринг был уверен, что Полански не понимает, какое сокровище досталось ему, и не стеснялся говорить об этом. Роман был уверен: мужчина - существо полигамное и в принципе не способен сохранять верность одной женщине. Шэрон очень страдала из-за его измен, он знал об этом, но надеялся, что со временем она все поймет. Конечно же, он не мог знать, что как раз времени-то им двоим отпущено очень мало. Ребенок должен был родиться в конце августа 1969 года. Шэрон с Романом решили, что, если это будет мальчик, его назовут Пол Ричард - в честь обоих дедушек. Конец весны супруги провели в Европе. Именно там сделаны самые прекрасные и трогательные фотографии беременной Шэрон, лежащей на полу в окружении детских вещичек или баюкающей руками свой округлившийся живот. Но потом она решила вернуться, чтобы рожать в Америке. А Роман остался в Лондоне: он готовился к съемкам фильма «День дельфина». Шэрон Тейт Когда они прощались, Шэрон прижалась к мужу так, чтобы он ощутил ее живот, ребенка в ее животе... Сам Полански вспоминает, что тогда вдруг подумал: «А ведь ты можешь ее больше не увидеть». Но он счел эту мысль нелепой и поспешил отогнать. Он не мог допустить, чтобы что-то, даже дурное предчувствие, омрачило его абсолютное счастье. Отсутствие супруги развязало ему руки, и Роман вовсю отрывался на вечеринках с кокаином и доступными девушками. Срок своего возвращения то и дело переносил. Она часто звонила ему за океан, а его только раздражали эти звонки, отвлекавшие от веселья. Шэрон разослала приглашения на вечеринку и тревожилась, успеет ли он вернуться. К тому же до родов оставалось всего две недели. В Лос-Анджелесе стояла жара, Шэрон скверно себя чувствовала, почти не спала. Ее поддерживали родные и друзья. Роман обещал приехать через два дня, хотя Шэрон была уверена, что он опять передумает. Но вернуться ему пришлось даже раньше, по тому что в эту ночь в доме на Сьело-Драйв было совершено разбойное нападение. Бандиты с невероятной жестокостью убили всех, включая случайного гостя, приехавшего к сторожу, и даже крохотного йоркширского терьера, подаренного Шэрон друзьями, - Полански окрестил собаку Доктор Саггирштейн, по имени зловещего доктора из «Ребенка Розмари». Джей пытался защитить Шэрон и был застрелен. Шэрон умоляла о пощаде: «Позвольте мне родить моего ребёнка! Ее не пощадили.

Впрочем, в любом случае главных ролей Шэрон Тейт долго ждать не пришлось. Уже через пару лет она приступила к съемкам в британском мистическом хорроре «Глаз дьявола», где исполнила роль ведьмы Одилии. Сюжет картины строился вокруг своеобразной секты, члены которой происходили из одной семьи и промышляли человеческими жертвоприношениями. Сегодня, когда мы знаем, каким образом оборвалась жизнь Шэрон Тейт, это совпадение кажется пугающим и странным. Но начинающая актриса не могла предвидеть будущее, ее больше интересовало настоящее — кинокарьера, которая стремительно набирала обороты, и светская голливудская тусовка, в которую очаровательная блондинка влилась еще быстрее, чем засветилась в больших кинопроектах. Этому немало способствовали романы Шэрон Тейт с самыми видными представителями американской элиты. Кадр из фильма "Глаз дьявола", 1966 год Три романа Шэрон Тейт В 1963 году начинающая актриса покорила сердце французского коллеги и известного ловеласа Филиппа Форке, но их отношения были недолгими. А уже через год Шэрон Тейт начала встречаться со знаменитым стилистом по волосам в Голливуде Джеем Себрингом. Но их союз также не выдержал проверки временем. И все же он получил неожиданное «продолжение» спустя десятилетие: считается, что именно роман Шэрон и Джея частично лег в основу одной из сюжетных линий фильма «Шампунь». Но самая судьбоносная встреча для молодой актрисы была еще впереди. В Лондоне на съемках фильма «Глаз дьявола» она познакомилась с Романом Полански — польско-французским режиссером, который только начинал свою голливудскую кинокарьеру, но уже был обладателем нескольких престижных наград Берлинале. Спустя год — по рекомендации Мартина Рансохоффа — он пригласил Шэрон Тейт на одну из центральных ролей в своем фильме «Бал вампиров», на съемочной площадке которого окончательно влюбился в актрису. Возможно, возникшей искре между молодыми людьми способствовало и то обстоятельство, что сам Полански исполнил в своей же картине роль юноши, влюбленного в персонажа Тейт. Свадьба Шэрон Тейт и Романа Полански, 20 января 1968 год Незадолго до своего 25-летия Шэрон приняла предложения руки и сердца от Романа. Они сыграли свадьбу в Лондоне 20 января 1968 года. Тейт предстала на бракосочетании в модном платье-мини с высоким воротом цвета слоновой кости, а прическу украсила белыми цветами и небольшими бантиками, что придало ее и без того кукольной внешности сказочного очарования. К слову, тот самый подвенечный наряд актрисы сохранился до наших дней, а в 2018 году он был продан на аукционе за 56 тысяч долларов. На протяжении многих лет ходило множество слухов о том, каким в действительности был 18-месячный брак Полански и Тейт. Одна из подруг актрисы, Джоанна Петтет, написала в своей книге «Шэрон Тейт: Жизнь», что ее супруг «диктовал ей, как надо одеваться, какой макияж ему нравится, а какой — нет. Он предпочитал, чтобы на ней совсем не было косметики». Некоторые также считали, что Роман принуждал свою жену участвовать в необычных сексуальных развлечениях с участием других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий