Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. (27 декабря 1971 года — 20 сентября 2002 года) — российский режиссёр, актёр, сценарист. В Северной Осетии Сергей Бодров предполагал снять лишь несколько эпизодов. Центральные роли в фильме сыграли Олег Меньшиков и Сергей Бодров-младший.
Что пошло не так на съемках последнего фильма Сергея Бодрова
Когда выходил второй «Брат», в стране было кинотеатров 30, и он собрал очень серьёзные по тем временам деньги, миллион с чем-то долларов. Это было много, он по итогам года вошёл в первую пятерку не помню, правда, на каком месте. Среди американских блокбастеров он был в первых рядах… Сергей Сельянов, продюсер «Брат», «Брат-2» Если на съёмки первого фильма было потрачено около 100 тысяч долларов, то бюджет второго составил более миллиона. Картина была полна сюрпризов: так, Балабанов неожиданно пригласил в пару к Бодрову поп-певицу Ирину Салтыкову, которая сыграла саму себя. Девушка выступила только как актриса, музыку к фильму Балабанов выбрал совершенно другую.
Подобрать саундтрек к фильму режиссёр попросил земляка Юрия Шевчука, он же должен был появиться в картине и спеть заглавную песню в последствии это сделала группа «Би-2». Но познакомившись поближе со сценарием, музыкант от сотрудничества отказался и никогда об этом сожалел. Тогда, по совету Ивана Демидова, который сыграл в фильме эпизодическую роль, за помощью Балабанов обратился к Михаилу Козыреву — главе «Нашего радио». Так работать — это самый кайф для человека, который помогает режиссёру сделать саундтрек.
Как правило, приглашают подумать о музыке, когда фильм уже смонтирован. Но Балабанов, как и Тарантино, подбирал саундтрек в процессе монтажа, подрезал эпизоды под музыку, оставлял себе такую возможность. Я был совершенно упоён этим процессом! Потом финальная версия картины, тот момент, когда ты понимаешь, что всё получилось.
Михаил Козырев, бывший генеральный продюсер «Наше радио» Аналитики рынка советовали сильно не ставить на продажи кассет с саундтреком и заказать тираж в 2-3 тысячи экземпляров. Реальность превзошла самые смелые ожидания — только предзаказ составил одиннадцать тысяч. Спустя время, по словам Козырева, их были уже миллионы. Впервые саундтрек российского фильма стал не менее популярен, чем сама картина.
Одновременно с народной любовью на «Брата» вылилось и много критики. Основными претензиями была нетолерантность, циничность, жесткость главного героя. Фильм ругали за ту лёгкость, с которой Багров расправляется с неугодными. Кинокритики апеллировали к молодёжи, которая хотела быть похожей на «брата».
Нужно проводить границу между кино и жизнью. Выстрел на экране — в настоящей жизни равняется нашему поступку, слову или мнению, которое мы не боимся высказывать. Из этого и состоит жизнь. А кино, как правило, состоит из выстрелов и погонь.
Только нездоровый человек может посмотреть кино, а потом взять в руки обрез. Потому что «Бэтмен» в кино летает. Тогда надо вообще все эти вредные фильмы запретить. А также роман «Анна Каренина» и передачу «В мире животных».
Сергей Бодров Удивительно, но фильм «попал» не только в молодую аудиторию. Оказалось, что Балабанову удалось довольно точно отразить реалии 1990-х годов и рассказать о наболевшем для всей страны. Тема лишнего человека всегда была близка публике. А тут герой, вернувшийся с Чеченской войны, не найдя для себя лучшего применения, впутывается в криминальные разборки.
Но это был не обычный бандит, Багров исполнял некую миссию: он вступался за оскорбленного контролёра в трамвае, за униженную женщину, за родного брата, а во второй части фильма — за близнеца своего друга. Всё это придало истории совершенно иной оттенок и сделало из персонажа защитника слабых и обманутых. Сам Бодров говорил , что люди соскучились по справедливости, проблески которой они и увидели в поступках Данилы Багрова. Зрители молниеносно стали ассоциировать персонажа с актёром, считая что Бодров вообще ничего не играл, а был собой на экране.
Бодров сознавался, что не имеет профильного образования, поэтому, действительно, многое передал своему персонажу от себя. У меня вообще странное к нему отношение. Он и похож на меня, и не похож. И проще в чём-то, и взрослее.
Но в общем, действительно, — брат. Сергей Бодров Именно эта особенность — естественность, и привлекала к Бодрову зрителей. Он был новым лицом, с которым публика не хотела встречаться только время от времени в кино. Закономерно, что ещё до Балабанова, Бодрова приметило для себя телевидение.
Взгляд изнутри За природную харизму и ненаигранное обаяние в 1996 году Сергея Бодрова пригласили вести программу «Взгляд». В первый раз актёр вместе со своим отцом побывал в студии в качестве гостя после премьеры «Кавказского пленника». То, как Бодров-младший держался в кадре, приглянулось главному редактору «Взгляда» Сергею Кушнерёву, и он рискнул предложить ему место соведущего. Он как-то почувствовал, что Бодров станет глотком свежего воздуха, что он из нового поколения, он — герой этого поколения: вот это Кушнерёв в нём разглядел.
У него был этот потрясающий талант — сразу видеть человека. Серёга не сразу решился. Ну как-то, он говорил, не готов. Но Кушнерёв же умеет заводить своими идеями, он же страшно увлечённый!
В общем, уговорил. И Бодров сам загорелся. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Руководство никак не ограничивало Бодрова, не придумывало ему образ, поэтому зрители поверили новому ведущему, который стал для них «своим парнем». А он хотел не просто говорить, но и действовать.
Ему важно было совершать какие-то поступки, обладая определённой властью и популярностью. Бодров любил вспоминать сюжет про семилетнего мальчика, который написал письмо Деду Морозу. На Новый год он попросил у волшебника духовой инструмент — трубу для старшего брата. Тот потерял её и не мог больше заниматься любимой музыкой.
Ребёнок просил подарок не для себя, а для близкого человека — это настолько тронуло Бодрова, что он решил исполнить желание мальчика. Сюжет начинается с того, что во двор въезжает автобус, из которого выходит и начинает играть оркестр. Оркестр привезли мы. Из дома, услышав музыку, выходят жильцы.
Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить. Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал». Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и...
Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки. Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь. После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги.
С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам. Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми. А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам.
Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра. Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь. Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята.
Сотрудники «Взгляда» постоянно затягивали с монтажом, и Михайлова решила посмотреть, в чём причина. Увидев на экране Бодрова, девушка вынесла строгий вердикт: «Кого вы взяли вообще?
Я вскочил в холодном поту». Прошло несколько часов, его охватила оторопь от осознания, что ночной кошмар был пророческим. Сослан Макиев: «На следующий день была такая ситуация: к вечеру как раз закатные лучи, там лед, горы и блестит. Посмотрите, какая красота! Ближе к 7 вечера ясное небо внезапно затянуло тучи.
Погода портилась на глазах. Макиев предложил перед спуском сделать привал — перекусить и обратиться к небесам с молитвой — таков был местный обычай. Ну ладно». Пока Бодров спускался к базе, администратор, следуя древнему обычаю, помолился наверху. Их машина задержалась всего на 15 минут, не больше 15 минут, которые спасли Макиеву жизнь. Сослан Макиев: «Помолились, поехали. Потом с дороги чуть не сдуло нас».
Игорь Гринякин случайно успел покинуть место надвигающейся трагедии за считаные минуты до того, как случилось непоправимое. Ассистент оператора внезапно настойчиво попросила отвезти ее вниз пораньше. Уже внизу, на выезде из тоннеля, оператор через окно увидел в темных горах странные вспышки. Игорь Гринякин: «Уже так смеркалось, это было в районе 19:45. Мы начали уезжать, проехав первый, второй тоннель в темноте, я увидел в черном окне фотовспышку». Точное время катастрофы зарегистрировала сейсмостанция. Она упала в ложе ледника Колка и спровоцировала срыв лавины из льда и камней.
Последствия этого решения его в итоге и погубили. У него был еще один шанс спастись: начало горных съемок в Кармадонском ущелье назначили на 9 утра 20 сентября. Но не повезло с погодой. Бодров решил отложить съемки на час дня. Когда начало смеркаться и плохое освещение не позволяло плодотворно работать, Бодров сообщил, что собирается возвращаться во Владикавказ. Но не успел: огромная масса льда и грязи буквально накрыла место, где находилась съемочная группа. Сергей Бодров — младший в роли Данилы Багрова в фильме «Брат-2» Могила из 300 метров льда Первым на место прибыл руководитель спасательного отряда Северной Осетии Сергей Щетинин, как раз собиравшийся отдохнуть в одном из кафе Кармадонского ущелья.
Отправься он в путь на 5 минут раньше, и его самого бы погребли тонны грязи и льда. Вызвав на место своих подчиненных и надев всегда находящееся в машине спасательное снаряжение, Щетинин пошел навстречу леднику, который еще «дышал» и медленно перемещался. Позднее он рассказывал, что слышал крики и стоны людей, оказавшихся в грязево-ледяной ловушке, но никак не мог к ним пробиться через жижу, глубина которой составляла несколько десятков метров. Позднее выяснится, что всего сошло около 125 миллионов тонн льда, грязи и камней, а в некоторых местах высота селя достигала 300 метров. Из-за разрушенных дорог остальные спасатели прибыли к месту трагедии только через несколько часов. Они немедленно приступили к поисковой операции, но ее серьезно усложняли кромешная темнота и неимоверный холод.
Несмотря на то, что побывать на кондитерской фабрике, несомненно, мечта любого ребёнка, Сергею однообразный механический труд не понравился, и он ещё в школе решил, что будет заниматься чем-нибудь интересным. Конечно же, у него заходили разговоры с отцом о кинематографе.
Отец объяснил молодому человеку, что для того, чтобы заниматься кино серьёзно, необходимо иметь к этому большое желание, страсть. Страсти у Сергея не было, он решил пойти по стопам матери, и поступил на исторический факультет МГУ. Он серьёзно увлёкся историей. Смог даже устроиться на итальянский курорт спасателем, чтобы проводить лето в этой стране. Потом он напишет кандидатскую диссертацию «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Три лета он не отдыхал, как многие однокурсники, а работал, чтобы иметь средства для путешествий и изучения Италии, притом считался счастливчиком — ещё бы, он проводил время за границей! Сергей ездил в археологические экспедиции, принимал участие в раскопках. Не удивительно, что он получил диплом с отличием и остался в аспирантуре.
К этому времени Сергей сформировался как вдумчивый молодой человек, который любил раскрывать красоту вещей, зданий, картин. Он был серьёзен и умел анализировать исторические и современные события. Что известно о жизни Светланы Бодровой В обычной семье в подмосковном Кудрино в августе 1970-го появилась на свет девочка, которую назвали Светланой. Её фамилия была Ситина. Но по окончании школы девушка рано вышла замуж за местного милиционера и сменила её на Михайлову. Мама Светланы, Нина Ивановна, до сих пор живёт в Подмосковье. Местные жители помнят её дочь как светлого и очень приветливого человека. Семейная жизнь у Светланы не задалась, и после развода будущая жена Бодрова-младшего фото представлено в статье отправилась в Москву.
Здесь она познакомилась с мужчиной, оказавшимся не последним человеком в криминальном мире. О нём известно немного. Лишь то, что звали его Михаилом, и он во многом способствовал тому, что Светлана начала свою карьеру на телевидении. Мало кто знает, что девушка в 1991 году окончила театральное училище г. Новосибирск , у неё за плечами участие в шести проектах. На телевидении она трудилась режиссёром ряда программ «Канон», «Акулы пера». Первые съёмки Общаясь с отцом, и сопровождая его в киноэкспедициях, Сергей соприкоснулся с процессом работы над фильмами. У парня там даже реплики «кушать подано» не было, но попытка оказалась успешной.
Затем была маленькая эпизодическая роль в фильме «Белый король, красная королева» и наконец, отец решил попробовать сына в серьёзной актёрской работе. Сергей сыграл рядового Ваню Жилина в фильме отца «Кавказский пленник». Фильм был интерпретацией повести Л. Толстого, своеобразным переложением событий на время девяностых годов двадцатого века. На Кавказе шла война, и фильм нашёл широкий отзыв в сердцах зрителей. Молодой актёр Сергей Бодров запомнился. Удивительным был тот факт, что не имея никакого актёрского образования, Сергей смог создать настолько убедительный образ, что не уступал партнёру по кадру, которым был опытный артист Олег Меньшиков. Сергей Бодров получил приз за лучшую мужскую роль и лучший дебют, приставку «младший», и вошёл в мир кинематографа.
Телевидение В начале девяностых популярной программой, которую ждали у экранов страны миллионы зрителей, была передача «Взгляд».
Интересные факты о жизни и гибели Сергея Бодрова (44 фото)
Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия), также известный как Серге́й Бодро́в-мла́дший. Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры. Биография Сергея Бодрова (младшего), личная жизнь, фото, рост, возраст, фильмография, режиссерские работы, жена и дети, смерть в Кармадонском ущелье, поиски и последние новости об актере на
«Бодров не погиб. Он до сих пор на съемках»
27 декабря 2021 года Сергею Бодрову-младшему могло бы исполниться 50 лет. Сергей Бодров-старший начинал свою кинокарьеру с работы сценаристом, а позднее появилось у него желание самостоятельно снимать фильмы. Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры. Осенью 2002 года Сергей Бодров-младший, со своей съемочной бригадой снимал в горах Северной Осетии фильм «Связной», в котором был исполнителем главной роли, и для которого Сергей сам написал сценарий. Сергей Бодров-старший, отец кинорежиссера Сергея Бодрова-младшего, снимавшего в Северной Осетии эпизоды фильма "Связной", не теряет надежды на спасение сына и членов его съемочной группы.
Гибель Сергея Бодрова - младшего
Следующая совместная работа с Балабановым состоялась уже в 2001 году. Бодров принял участие в драме о чеченской войне, где ему досталась роль парализованного капитана, находящегося в плену. За работу в этой картине, актер получил приз открытого сочинского кинофестиваля и национальную кинопремию за лучшую мужскую роль второго плана. Национальную премию Сергей Сергеевич получил уже посмертно. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. Сценарий для своего первого фильма — криминальной драмы, Сергей Бодров написал самостоятельно. В основе сюжета — конфликт и непринятие сводных сестер, оказавшихся в беде. Режиссерская работа Бодрова младшего была положительно встречена и получила несколько престижных наград российских кинофестивалей. Последняя работа актерская работа Бодрова младшего вышла на экраны уже после его смерти. Фильм был снят совместно с европейскими странами, режиссером выступил отец актера.
Кино рассказывает об истории дружбы и любви между циркачкой и медведем, умеющим перевоплощаться в человека. Сюжет представляет собой пазл, соединив который разворачивается драматическая история. Смерть Осенью 2002 году, Бодров младший со своей съемочной группой уехал на Кавказ для работы над новым фильмом.
Работа Сергея в картине, получившей одну из наград на кинофестивале в Каннах, была высоко оценена и зрителями и кинокритиками. Культовой фигурой на территории постсоветского пространства Сергей Бодров младший стал около года спустя, блестяще исполнив главную роль в великолепной психологической драме Алексея Балабанова «Брат» 1997. Три года спустя на экраны вышла и вторая часть истории Данилы Багрова - «Брат-2». Несмотря на то, что вторая часть истории имела мало чего общего со своей предшественницей, в коммерческом плане она вышла не менее успешной. За три года, прошедшие до момента выхода второй части «Брата», Бодров младший снялся еще в двух картинах, мелодраматическом боевике Павила Павликовски «Стрингер» 1998 и драме Режиса Варнье «Восток-Запад» 1999. В 2001 году сыграл одну из второстепенных ролей в картине своего отца «Давай сделаем это по-быстрому» 2001 , однако не имевшая хоть сколько-нибудь заметного успеха картина, популярности Сергею не прибавила.
Тогда реалити-шоу было абсолютно новым форматом, до «Последнего героя» зрители успели посмотреть только «За стеклом» на ТВ-6.
А тут — борьба за выживание на главном канале страны. Рейтинги «Последнего героя» были запредельными — показатели превысили пятидесятипроцентный барьер. Программа стала самым успешным проектом на российском телевидении. Бодрову очень нравилась концепция игры, хотя он признавался , что сам бы никогда не стал принимать участие в таком шоу. Мы просто захотели подумать о жизни и спровоцировать, соблазнить 16 человек совершить что-то такое, о чём они потом будут жалеть, или они будут гордиться собой. И, как в любой игре, была известная жестокость. Ты проигрываешь, тебя освистывают — ты сам это выбрал. Вышел на поле, значит, будь готов к тому, что тебя могут освистать. Важным казалось только одно: всегда есть соблазн, всегда есть выбор, всегда есть возможность принять что-то или отказаться. Мы даже говорили между собой, что, в общем-то, неизвестно, кто же «последний герой» — тот, кто ушёл достойно, или тот, кто продержался до конца.
Главное всё-таки, чтобы герои были людьми, а не просто героями. У американцев, к примеру, в подобной программе выиграл самый неприятный человек. Сергей Бодров Когда Бодров вернулся в Москву по условиям договора, он не мог делиться подробностями событий на острове даже с самыми близкими. Многие верили, что шоу идёт в прямом эфире и были даже разочарованы, когда встречали Бодрова в городе. Сложно было найти человека, кто бы не слышал о «Последнем герое» — программу обсуждали на работе, с друзьями в компании и даже в общественном транспорте. Но он держал слово и до самого финала не делился пережитыми эмоциями. К тому моменту Бодров в качестве режиссёра снял свой первый фильм «Сёстры» и понимал, насколько важно оберегать свою работу до момента премьеры. Сёстры брата Идея «Сестёр» принадлежала его отцу, Сергею Бодрову-старшему, и казахстанской сценаристке Гульшат Омаровой. Когда молодой актёр гостил у отца в США, тот поделился с ним историей о двух девочках. Бодрову задумка понравилась и буквально за две недели он написал по ней сценарий.
Бодров-старший текст сына одобрил и в дальнейшем не раз ещё помогал советами дебютанту. Помня о том, кому первоначально принадлежала идея, Бодров включил отца и Омарову в качестве сценаристов в титры картины. Вернувшись с написанным сценарием в Россию, Бодров пришёл с ним к продюсеру Сергею Сельянову, с которым подружился на съёмках «Брата». И уже через несколько дней получил свой премьерный проект. Непрофессиональному актёру Бодрову предстояло выйти на новый этап и попробовать себя в режиссуре, но на удивление, он держался спокойно. Паника наступила, когда у группы долгое время не получалось найти исполнительниц главных ролей. Бодров понимал, что весь фильм будет держаться на двух девочках, и его режиссёрский дебют зависел от этого выбора. С младшей девочкой был очень смешной случай. Она пришла, села, не обращая внимания на камеру, положила ногу на ногу, открыла свою тетрадочку и стала что-то писать. Потом выяснилось, что она пишет романы про собак.
Я говорю: «Как тебя зовут? Я живу вместе с мамой и папой в загородном доме, у нас пятнадцать собак». Словом, она нам понравилась, мы записали её телефон. А когда стали по нему звонить, оказалось, что там такой девочки нет. Как её искать? Только чудом выяснилось, что вместо девочки Риты есть девочка Катя, которой не 11 лет, а 8, живёт она не в загородном доме, а в коммуналке и никак не может из-за тесноты завести собаку... В результате на съёмочной площадке мы так и звали её Ритой. Сергей Бодров Вторую сестру сыграла Оксана Акиньшина, которая подростком занималась в модельном агентстве и пошла на кастинг только потому, что руководитель студии обязала всех девочек показаться Бодрову. К прослушиванию юная Акиньшина не готовилась, считая пробы ненужной формальностью. Возможно, именно отсутствие желания понравиться и заискивания перед уже популярным артистом и сыграло ключевую роль.
Именно её Бодров и выбрал, подарив путёвку в кинематограф. Крохотную роль сыграл и сам начинающий режиссёр — по сценарию в эпизоде должен был сниматься черноглазый блондин. Бодров так и не смог найти подходящего кандидата и сам решил исполнить этого персонажа. Ему хватило и пары фраз, чтобы запомниться зрителям. Конечно, название «Сестра» было бы самым удачным рекламным ходом для фильма. Но я же понимаю, что засмеют. У нас, кстати, рабочее название было «Сёстры», и многие думали, что это про женский монастырь. Сергей Бодров Общий брат Название обеспечило пристальное внимание публики к единственной, как оказалось, режиссёрской работе Сергея Бодрова. Но перебить славу «Брата» новый фильм так и не смог. Даже в 2020 году, спустя 18 лет после гибели актёра, культовый Данила Багров, согласно опросам россиян, был назван «самым родным» киногероем.
Когда Алексей Балабанов предложил Сергею Бодрову поработать, история для «Брата» у него была только на уровне идеи «про бандитов и музыкантов». Режиссёр не просто пригласил актёра на роль, он предложил Бодрову делать кино вместе. А когда тот согласился, специально под него написал персонажа Багрова. Именно природное обаяние актёра и стало ключевым, сделав героя фильма любимцем публики. По популярности его сравнивали со Штирлицем. Пресса писала, что все девушки страны хотели встречаться с таким, как Багров, а юноши — дружить. Первый «Брат», вышедший в 1997 году, сделал Данилу Багрова национальным героем, но абсолютная народная популярность на актёра свалилась после сиквела. Сразу после первого фильма режиссёр Алексей Балабанов почувствовал, что история не закончена и придумал продолжение, которое, по его задумке, должно было отличаться по подаче и даже по жанру. Несмотря на всю жестокость на экране, «Брат-2» изобилует комедийными моментами. Ни до, ни после Балабанов больше никогда не снимал сиквелов.
Если первый фильм, условно говоря, это авторское кино, то второй — зрительское. Когда выходил второй «Брат», в стране было кинотеатров 30, и он собрал очень серьёзные по тем временам деньги, миллион с чем-то долларов. Это было много, он по итогам года вошёл в первую пятерку не помню, правда, на каком месте. Среди американских блокбастеров он был в первых рядах… Сергей Сельянов, продюсер «Брат», «Брат-2» Если на съёмки первого фильма было потрачено около 100 тысяч долларов, то бюджет второго составил более миллиона. Картина была полна сюрпризов: так, Балабанов неожиданно пригласил в пару к Бодрову поп-певицу Ирину Салтыкову, которая сыграла саму себя. Девушка выступила только как актриса, музыку к фильму Балабанов выбрал совершенно другую. Подобрать саундтрек к фильму режиссёр попросил земляка Юрия Шевчука, он же должен был появиться в картине и спеть заглавную песню в последствии это сделала группа «Би-2». Но познакомившись поближе со сценарием, музыкант от сотрудничества отказался и никогда об этом сожалел. Тогда, по совету Ивана Демидова, который сыграл в фильме эпизодическую роль, за помощью Балабанов обратился к Михаилу Козыреву — главе «Нашего радио». Так работать — это самый кайф для человека, который помогает режиссёру сделать саундтрек.
Как правило, приглашают подумать о музыке, когда фильм уже смонтирован. Но Балабанов, как и Тарантино, подбирал саундтрек в процессе монтажа, подрезал эпизоды под музыку, оставлял себе такую возможность. Я был совершенно упоён этим процессом! Потом финальная версия картины, тот момент, когда ты понимаешь, что всё получилось. Михаил Козырев, бывший генеральный продюсер «Наше радио» Аналитики рынка советовали сильно не ставить на продажи кассет с саундтреком и заказать тираж в 2-3 тысячи экземпляров. Реальность превзошла самые смелые ожидания — только предзаказ составил одиннадцать тысяч. Спустя время, по словам Козырева, их были уже миллионы. Впервые саундтрек российского фильма стал не менее популярен, чем сама картина. Одновременно с народной любовью на «Брата» вылилось и много критики. Основными претензиями была нетолерантность, циничность, жесткость главного героя.
Фильм ругали за ту лёгкость, с которой Багров расправляется с неугодными. Кинокритики апеллировали к молодёжи, которая хотела быть похожей на «брата».
Ещё он стал писать фельетоны для «Крокодила», и их тоже печатали, а потом пригласили в штат журнала. Теперь он тоже имел отношение к миру кино, и его это очень радовало, особенно когда вышел очередной номер киножурнала «Фитиль», снятый по его сценарию. В 1978 году состоялась премьера «Баламута», первого полнометражного фильма, в котором Сергей Бодров выступил в качестве сценариста. А сам сценарист стал мечтать о съёмках кино.
Он понимал, что ему без профессионального образования на «Мосфильме» никто не доверит снимать фильмы. И он отправился в Казахстан, где в соавторстве с Аманбеком Альпиевым снял свой первый фильм «Сладкий сок внутри травы», выступив одновременно и в качестве сценариста, но тоже в соавторстве — с Зауреш Ергалиевой. Всего же по сценариям Сергея Бодрова было снято 20 картин. В 1990 году он переехал в США, но работать прилетал в Россию. По словам режиссёра, именно на родине он вдохновляется и находит темы для своих будущих проектов. Он и сегодня называет себя русским режиссёром, снимающим фильмы на Западе.
Правда, ни одну из этих наград завоевать ему так и не удалось. В последние годы он больше работает на Западе, где снимает свои фильмы. Пожизненная вина Сергей Бодров-старший. К сожалению, сын режиссёра погиб в сентябре 2002 года во время схода в Кармадонском ущелье ледника Колка.
«В горах Северной Осетии нашли тело Сергея Бодрова»
Режиссёр фильма Сергей Бодров-старший не хотел выпускать картину в прокат, но продюсеры всё же смогли убедить его дать фильму «жизнь». Сергей Бодров работал над сценарием своего второго фильма в течение весны и лета 2002 года. В 2007 году вышел фильм Сергея Бодрова «Монгол» (кадр на фото), который также был номинирован на Оскар как лучший фильм на иностранном языке. Когда режиссер Сергей-Бодров-старший выехал в Дагестан для съемок своего фильма по мотивам одноименной повести Льва Толстого, его сын попросился поехать с ним и был готов заниматься чем угодно. Сергей Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. Сергей Бодров-старший, Алексей и Надежда Балабановы, Вячеслав Бутусов, Сергей Сельянов, Виктор Сухоруков и сам Сергей Бодров-младший – в кадрах документальной ленты режиссера и автора сценария Петра Шепотинника.
20 сентября 2002 года погиб Сергей Сергеевич Бодров - российский актер, режиссер, сценарист.
В результате пропавшими без вести числились несколько сотен человек. Тело актера не обнаружено и по сей день, что породило много домыслов и предположений на тему того, как погиб Сергей Бодров. Популярность актера Сергей Сергеевич Бодров-младший известен почти каждому российскому зрителю. Свою первую славу он получил благодаря сыгранной роли Ивана Жилина в фильме «Кавказский пленник». После нее последовала не менее значимая - роль Данилы Багрова в дилогии «Брат» и «Брат-2».
И именно благодаря съемкам в этих фильмах он стал всенародным любимчиком. До этого актер периодически снимался в нескольких эпизодических ролях, которые не оставили значимого следа. В частности, свою карьеру Сергей Бодров начал еще в 1986 году с небольшой роли в телефильме «Я тебя ненавижу», где сыграл простого мальчика в конноспортивном клубе. После этого последовало несколько ролей в фильмах «СЭР» и «Белый король, красная королева».
После 1996 года к актеру приходит настоящая известность и он все чаще начинает сниматься в фильмах. В 2001 году на экраны кинотеатров вышла картина «Сестры», где Бодров-младший выступил режиссером и сценаристом и помимо этого снялся в эпизодической роли. Можно считать, что этот фильм и стал его настоящим дебютом. В том же, 2001 году он был ведущим первого сезона популярного на то время шоу «Последний герой».
Повторить свой режиссерский успех этот талантливый человек планировал, снимая киноленту «Связной». К сожалению, трагические события осени 2002 года не дали сбыться этим планам. Именно в тот день, когда погиб Сергей Бодров-младший, сьемки картины были полностью остановлены.
Он был активным, но не шаловливым, и даже стал знаменосцем школы.
В учебном заведении была традиция: ребята работали на кондитерской фабрике, а в награду отправлялись путешествовать. Несмотря на то, что побывать на кондитерской фабрике, несомненно, мечта любого ребёнка, Сергею однообразный механический труд не понравился, и он ещё в школе решил, что будет заниматься чем-нибудь интересным. Конечно же, у него заходили разговоры с отцом о кинематографе. Отец объяснил молодому человеку, что для того, чтобы заниматься кино серьёзно, необходимо иметь к этому большое желание, страсть.
Страсти у Сергея не было, он решил пойти по стопам матери, и поступил на исторический факультет МГУ. Он серьёзно увлёкся историей. Смог даже устроиться на итальянский курорт спасателем, чтобы проводить лето в этой стране. Потом он напишет кандидатскую диссертацию «Архитектура в венецианской живописи Возрождения».
Три лета он не отдыхал, как многие однокурсники, а работал, чтобы иметь средства для путешествий и изучения Италии, притом считался счастливчиком — ещё бы, он проводил время за границей! Сергей ездил в археологические экспедиции, принимал участие в раскопках. Не удивительно, что он получил диплом с отличием и остался в аспирантуре. К этому времени Сергей сформировался как вдумчивый молодой человек, который любил раскрывать красоту вещей, зданий, картин.
Он был серьёзен и умел анализировать исторические и современные события. Что известно о жизни Светланы Бодровой В обычной семье в подмосковном Кудрино в августе 1970-го появилась на свет девочка, которую назвали Светланой. Её фамилия была Ситина. Но по окончании школы девушка рано вышла замуж за местного милиционера и сменила её на Михайлову.
Мама Светланы, Нина Ивановна, до сих пор живёт в Подмосковье. Местные жители помнят её дочь как светлого и очень приветливого человека. Семейная жизнь у Светланы не задалась, и после развода будущая жена Бодрова-младшего фото представлено в статье отправилась в Москву. Здесь она познакомилась с мужчиной, оказавшимся не последним человеком в криминальном мире.
О нём известно немного. Лишь то, что звали его Михаилом, и он во многом способствовал тому, что Светлана начала свою карьеру на телевидении. Мало кто знает, что девушка в 1991 году окончила театральное училище г. Новосибирск , у неё за плечами участие в шести проектах.
На телевидении она трудилась режиссёром ряда программ «Канон», «Акулы пера». Первые съёмки Общаясь с отцом, и сопровождая его в киноэкспедициях, Сергей соприкоснулся с процессом работы над фильмами. У парня там даже реплики «кушать подано» не было, но попытка оказалась успешной. Затем была маленькая эпизодическая роль в фильме «Белый король, красная королева» и наконец, отец решил попробовать сына в серьёзной актёрской работе.
Сергей сыграл рядового Ваню Жилина в фильме отца «Кавказский пленник». Фильм был интерпретацией повести Л. Толстого, своеобразным переложением событий на время девяностых годов двадцатого века. На Кавказе шла война, и фильм нашёл широкий отзыв в сердцах зрителей.
Молодой актёр Сергей Бодров запомнился. Удивительным был тот факт, что не имея никакого актёрского образования, Сергей смог создать настолько убедительный образ, что не уступал партнёру по кадру, которым был опытный артист Олег Меньшиков.
Иван Ермаков приезжает в родной Тобольск и понимает, что за два года его отсутствия ничего не изменилось. На работу его брать не хотят, так как боятся того, что он служил в Чечне. Джон приезжает к Ивану и объясняет, что у него есть только часть нужной суммы, просит поехать с ним во Владикавказ. Иван соглашается, потому что хочет помочь капитану Медведеву, оставшемуся в плену.
Во Владикавказе они встречаются с «бывшим кгб-шником, занимающимся обменом заложников», телефон которого Джону дали в Москве. Иван понимает, что это обман. Своими силами, точнее силами Ивана, они добираются до Аслана. Им удаётся освободить Маргарет и капитана Медведева и вернуться. Джон записывал все события на видеокамеру. Несмотря на то, что Иван помогал и ему, он выпустил фильм «Моя жизнь в России» и книгу о том, как Иван Ермаков убивал чеченцев, юридически являвшихся гражданами России.
В результате англичанин стал знаменитым, Маргарет, полюбившая капитана Медведева, не вышла замуж за Джона, а Ивана привлекли к уголовной ответственности, и только капитан Медведев заступался за него. Премьера фильма состоялась в марте 2002 года. Фильм был удостоен приза «Золотая роза» на фестивале «Кинотавр», а С. Бодров получил премию «Ника» в номинации «лучшая мужская роль второго плана». Сергей Бодров сыграл медведя Мишу, защищавшего циркачку Лолу. Миша иногда превращался в человека, и, чтобы навсегда им остаться ему нужно было не убивать никого ни при каких обстоятельствах в течение года.
Выполнить это Миша не может: ему приходится убить и потерять любовь. Лола отводит Мишу в лес и отпускает его на волю, сама превращается в медведицу и уходит в лес вслед за Мишей. Сергей охарактеризовал будущий фильм следующим образом: философско-мистическая притча о жизни двух друзей — этих людей я подсмотрел в жизни. Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, всё, что сопровождает нас в жизни. Фильм называется «Связной», и я в нём, как кофе в пакетике: три в одном — автор сценария, режиссёр и главную роль играю.
В семь часов утра следующего дня группа приехала в Кармадонское ущелье, где должны были проходить съёмки эпизода возвращения из армии одного из главных героев — Ильяса.
Он прожил очень короткую жизнь, но зато был по-настоящему счастлив, и успел оставить на земле свой след. Женой Сергея Бодрова стала Светлана Михайлова, с которой он расписался в 1997 году. Это была любовь с первого взгляда, и жить со своей избранницей Сергей собирался долгие годы. В июле 1998 года у них родилась дочь Ольга, в августе 2002-го сын Александр. Сергей забрал любимую из роддома, и отправился на съемки, из которых больше не вернулся. У Светланы до этого был муж милиционер, потом гражданский брак с Отаром Кушанашвили , но верность Сергею она хранит до сих пор, хоть его уже официально объявили мертвым. Фото: Сергей Бодров и его жена Светлана Михайлова Ольга пошла по стопам отца, и решила поступать в театральный.
Девушка выбрала ВГИК, и на вступительных экзаменах даже не призналась, кто её отец. Она хотела, чтобы испытания были честными, поэтому до последнего скрывала отчество, пока преподаватели не догадались, кто она на самом деле. Кармадонское ущелье В 2002-м Сергей Бодров решил начать съемки нового фильма, получившего название «Связной». Сюжет рассказывает о двух друзьях. Сам Бодров-младший был автором сценария, режиссером и исполнителем одной из главных ролей. В сентябре 2002-го приступили к съемкам на Кавказе, и уже отсняли часть материала. Для продолжения работы группе нужно было попасть в Кармадонское ущелье. Причина смерти 20 сентября тронулись в путь, но начало съемок откладывалось, потому что отстал транспорт для подъема вверх.
Прошло некоторое время, транспорт так и не появился, и группа решила возвращаться обратно в город. Именно в это время, под натиском ледяной глыбы, откололся ледник Колка. И вся эта снежно-каменно-ледяная масса обрушилась на съемочную группу картины, и бесследно поглотила ее. Под завалами остались все, и Сергей Бодров не стал исключением. Но протяжении нескольких месяцев велись спасательные работы, родственники не прекращали искать своих родных вплоть до 2004 года. Но все оказалось напрасным. Их тела не найдены до сих пор. Памятник погибшим в Кармадонском ущелье В 2008 году при прокладке трубопровода в этом месте был обнаружен автомобиль, и останки людей.
К месту находки были вызваны все соответствующие службы, проведены необходимые анализы, включая и ДНК, но всех ждало разочарование — эти люди были не из группы Бодрова. После такого снежного плена выжить практически нереально, тем более, что прошло уже очень много времени. Но поклонники до сих пор не верят в то, что Сергей и его группа погибли, ведь не найдено ни одного подтверждения, ни одного тела. Памятник Сергею Бодрову Сергей Бодров пропал без вести совсем молодым, ему было всего 30. Но он уже успел так много сделать для развития отечественной культуры, что о нем и его творчестве продолжают сочинять песни и снимать документальные проекты. В 2016 году даже начали собирать деньги на установку памятника Даниле, который стал самым значимым образом Бодрова в кино. Организаторы сбора собираются таким образом почтить память артиста и увековечить его персонаж, до которого за прошедшие шестнадцать лет так никто и не дотянулся. Избранная фильмография.
Интересные факты о жизни и гибели Сергея Бодрова (44 фото)
Первым серьезным опытом в кино для Сергея Бодрова — младшего стала главная роль в фильме его отца «Кавказский пленник». Сергей Бодров однажды назвал Алексея Балабанова капитаном подводной лодки, и эта фраза из уст Бодрова в записи прозвучала в программе "Прямой эфир". Главная» Новости» Найдено тело сергея бодрова последние новости. Сергей Сергеевич Бодров. Режиссерским дебютом Сергея Бодрова стал фильм «Сестры» (2001), представленный на XXIII Московском международном кинофестивале.
«Бодров не погиб. Он до сих пор на съемках»
Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия), также известный как Серге́й Бодро́в-мла́дший. Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия), также известный как Серге́й Бодро́в-мла́дший. Все мы знаем и помним замечательного и культового актёра 90-х Сергея Бодрова младшего – Самые лучшие и интересные новости по теме: Связной, Сергей Бодров, фильм на развлекательном портале топ-11 лучших фильмов от редакции сайта Сергей Бодров начал сниматься в кино у своего отца, Сергея Бодрова старшего, известного кинорежиссёра. Биография Сергея Бодрова (младшего), личная жизнь, фото, рост, возраст, фильмография, режиссерские работы, жена и дети, смерть в Кармадонском ущелье, поиски и последние новости об актере на