Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году. Спектаклем "Дон Жуан" в Сатириконе мы закончили театральный сезон 2018/2019 года. Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан».
Спектакль «Дон Жуан»
Его художественные принципы — с одной стороны, основанная на высокой драматургии, на классике мощная энергетическая атака на зрительный зал, мускулистое, напористое действо на сцене; с другой — большая любовь к зрителю. Театр — участник и лауреат многих международных и российских театральных фестивалей и обладатель премий, среди которых четыре Государственные премии РФ, четыре премии «Золотая Маска», Международная премия Станиславского, премия имени Товстоногова, «Кумир», «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Чайка».
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Важная информация.
Их споры являлись и причиной, и содержанием, и следствием натуры каждого из них. Шаг за шагом они преодолевают испытания, из которых Дон Жуан не извлекает уроки для себя. Все дает знаки о грядущей каре небесной.
Фантасмагория в виде упавшего сверху ока Вседержителя означала, что все герои находятся у Него как на ладони, виднеющейся из башни. Лицемерие как модный порок, и обман, находящийся в почете для господина, не остались безнаказанными. Вседозволенность обернулась возмездием небес или быть может кармой разбитых женских сердец. Спектакль «Дон Жуан».
На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Он играет виртуозно, полностью выкладываясь на сцене и срывая аплодисменты зала после каждого монолога». С театром «Сатирикон» сотрудничает с 2015 года. Лауреат премии им.
Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде
И обсуждать, можно это или нельзя, — глуповато и бессмысленно. То, как Егор Перегудов, режиссер спектакля «Дон Жуан». РИА «Воронеж» построил наш репетиционный процесс, принесло мне столько открытий в моих родных партнерах! Мы так интересно проводили время, это была такая прекрасная импровизация! Тимофей Трибунцев исполнитель роли Дона Жуана. РИА «Воронеж» в очередной раз продемонстрировал такое фантастическое мастерство, что я забывал, что участвую в этом спектакле как артист, я смотрел на моих товарищей, коллег, которые гораздо младше меня, раскрыв рот, и думал: «Как они выросли!
О современных студентах — Я теряю рычаги воздействия на студентов. Я преподаю уже, страшно сказать, больше 45 лет. Мой последний набор сейчас учится на втором курсе. В спектакле «Дон Жуан» молодые артисты — это мой последний выпуск, один из самых моих удачных курсов. Они выпустились два года назад.
И такое ощущение, что они и те, кто учится у меня сейчас, — это два разных поколения. Те — люди с замечательной фантазией, с воображением, нам пришлось приложить большое количество усилий, чтобы сделать их такими, но мы их такими все-таки сделали. А вот с этими я теряюсь. Это как будто ножом отрезало. У меня тревожное ощущение, как будто мы стоим перед цунами, которое накроет все человечество.
Потому что мы стали рабами этой штучки показывает смартфон. Ребятки, которые не жили без интернета, говоря попросту, не привыкли утруждаться. У них целый ряд человеческих качеств если не отсутствует вовсе, то не развит. Например, способность преодолевать что-то. Профессия театрального актера очень волевая, и без наличия сильных волевых качеств заниматься ей невозможно.
Я нещадно выгоняю людей со своего курса, когда вижу, что у них нет соответствующих качеств. И даже если человек очень талантлив, но при этом слабохарактерный, с моей точки зрения, у него ничего не получится в театре. А эти ребята не привыкли проявлять волевые качества, они лишены инициативы, лишены фантазии, потому что все делает телефон. Они не читают. Они жертвы кратких содержаний.
Они не держали в руках бумажные книги. Литература ведь лишена наглядности, и когда читаешь, ты должен себе представить, что там написано, «воображалка» должна быть натренированная.
О чем «Дон Жуан» рассказывать, видимо, нет надобности — кто же о нем не знает. Мольеровскую пьесу давно причисли к категории «высокая комедия», то есть комедия, приближающаяся к драме. В ней, разумеется, есть и смешные сцены, но на первый план выходит серьёзная и даже философская проблематика — обличение нравственных пороков.
Фото — Александр Иванишин Первая постановка «Дон Жуана» в России состоялась в 1795 году, причем, на французском языке. И сколько впоследствии было самых разных постановок этой пьесы — и не счесть. Так что режиссеру Егору Перегудову пришлось постараться, чтобы сделать что-то невероятное. У него получилось. Он вместе со своими единомышленниками сделал все, чтобы публику развлечь по полной программе.
На роль Дон Жуана выбрал Тимофея Трибунцева, актера блистательного, а уж в этой роли просто неподражаемого. Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно. Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый. Он идет по жизни с убеждением, что ему все позволено, и плевать на всякие там условности. Его первое появление в поношенной шубейке поверх майки — тому доказательство.
В нем нет ни стати, ни ума, ни той почти героической отваги, которая свойственна привычному образу Дон Жуана — все-таки осмелился бросить вызов покойному Дону Карлосу, убитому им на дуэли. И при всем при том герой Трибунцева, не прилагая усилий, завоевывает одну красотку за другой — ведь он богат, и этого вполне достаточно. Любая готова тотчас идти с ним под венец, будь то простая рыбачка Шарлотта Дарья Урсуляк или знатная дама Эльвира Агриппина Стеклова.
Константин Райкин ходит в летном комбинезоне с подшлемником. Отец Дон Жуана, Дон Луис, носит алый пиджак, наподобие тех, что носили новые русские в 1990-х. Многочисленные девушки, которых соблазняет герой, одеты одинаково, чтобы подчеркнуть, насколько безликой массой для него они являются. Рыбаки и крестьяне — в узнаваемых кричаще-оранжевых робах. Сам Дон Жуан то в модной плюшевой шубе на майку-алкоголичку «мне все равно, что вы обо мне думаете» , то в блестящем платье из пайеток — маскарад для похищения новой невесты. Подыграл коллегам и композитор Сергей Филиппов.
Его музыкально-звуковое сопровождение можно назвать безупречным. В спектакле очень чувствуется любовь режиссера к эпатажу и эффектам. Обнаженное женское тело. Массовые драки в слоу-мо. Падающие с неба рыбины, кирпичи и даже диван. Живые белые голуби — пожалуй, самый впечатляющий из приемов. Не обошлось без мата. Хотя без него вполне можно было обойтись. Трудно сказать, был бы в восторге Мольер — но судя по тому, что в ходе трехчасового спектакля никто не покинул зал, режиссерская интерпретация «попала» в зрителя.
Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». Пьеса, написанная Мольером в 1665 году, остаётся востребованной современным театром. На драматических и музыкальных сценах можно увидеть самые разные интерпретации истории о любвеобильном авантюристе.
04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон, Спектакль «Дон Жуан».
Я имел честь быть коллегой и партнером вашему земляку Евгению Александровичу Евстигнееву на сцене. Мы ведь с ним работали в одном театре «Современник». И я сто спектаклей «На дне» лежал в массовке, тогда будучи молодым и только что взятым в театр артистом. В течение нескольких лет в ста спектаклях я ночлежником лежал спиной к зрителям у него в ногах. Он играл Сатина. Для меня, в моей жизни, это очень важные вещи, поскольку этого гениального актера я наблюдал непосредственно в работе и в непосредственной близости на протяжении длительного времени. Как отметил Константин Райкин, он очень любит и нижегородскую публику: - Здесь, в Нижнем Новгороде, хорошая театральная публика. Есть Москва с очень разной публикой, тоже замечательной иногда, а иногда чудовищной, потому что она провинциальная, как нигде бывает,- признался худрук «Сатирикона». Я не говорю слово «провинциальный», поскольку для кого-то оно обидное. А для меня — вообще слово «провинция» - российское — для меня очень теплое, сердечное, и если хотите, достаточно духовное понятие.
Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.
Отец Дон Жуана — обликом вылитый Фантомас или Анатэма, одет в шикарное красное пальто-френч. Рыбаки являются в пестрых эстрадно-кафешантанных шмотках а ля опереточные бандюки. Ощущение, что все персонажи одевались на помойках. Между прочим, это более ширящаяся тенденция последних лет на наших сценах. И в постановках современных пьес, и классики, независимо от сюжета, места действия и эпохи событий, мир на сцене предстает именно в таком облике — всеобщей мусорной кучи. И персонажи таковы — не то потрепанные бродяги, не то погорельцы. Или ожившие на наших глазах и разрушающиеся от ветхости древние статуи. Вряд ли режиссеры и сценографы отталкиваются от подобной конкретики. Но эта схожесть стиля — не просто дань сценической моде. На подсознательном уровне так отражается восприятие реальности, в которой мы живем. Еще одна общая нынешняя тенденция проступила в сатириконовской постановке: не резать классику, не корежить, но как бы подправлять, переводя на язык современных сленгов. Егор Перегудов он указан в программе и как автор сценической композиции делает это достаточно аккуратно и бережно по отношению к тексту Мольера. Но ближе к финалу все больше оборотов речи, и словечек, и фраз из наших дней.
О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г
В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон». К концу сезона 2017–2018 Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» «Дон Жуана». Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.
Театр «Сатирикон». «Дон Жуан» 16+
ТЕАТР САТИРИКОН. СПЕКТАКЛЬ "ДОН ЖУАН" | Пьесу Мольера «Дон Жуан» режиссёр Егор Перегудов решил осовременить, не переписывая текст и не перенося действие в наше время. |
Купить билеты на Дон Жуан, с 27 апреля по 6 июля 2024, Театр Сатирикон - Москва | Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон". |
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана"
Российский государственный театр «Сатикирон» поставит на сцене нижегородского Театра юного зрителя спектакль «Дон Жуан» (16+) по пьесе Мольера. Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»? Предложите новость:red@ Подписка на новости.
«Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе
А то мы не знаем! На сцене появляется человек в белой папахе, бродит около башни, садится на камни и закуривает. Через мгновенье неподалеку усаживается и сам Константин Райкин в костюме, напоминающем комбинезон авиамеханика 20-х годов, и продолжает монолог про курение, мол, это зло, но как без табака, ведь он … «не только дает отраду человеческим мозгам и прочищает их, он наставляет души на путь добродетели и приучает к порядочности»… И это уже текст Мольера. Вот так минут через пять после начала спектакля зрители понимают, что представление идет, и они втянуты в его водоворот. От стремительного бега этой «неистовой комедии» такое определение спектаклю дал режиссер Егор Перегудов невозможно отвлечься ни на секунду. Фирменный стиль Сатирикона выдержан по всем канонам. Комедия нравов сменяется комедией положений, комедия масок перерастает в трагифарс.
Любое действие артистов кажется находкой и откровением, а импровизацию не отличить от выстраданной заготовки. Дон Жуан у Перегудова — анфан террибль, беззлобный озорник, преклоняющийся перед женщинами.
Все дает знаки о грядущей каре небесной. Фантасмагория в виде упавшего сверху ока Вседержителя означала, что все герои находятся у Него как на ладони, виднеющейся из башни. Лицемерие как модный порок, и обман, находящийся в почете для господина, не остались безнаказанными. Вседозволенность обернулась возмездием небес или быть может кармой разбитых женских сердец. Спектакль «Дон Жуан». Фото: satirikon.
Лучшие поп-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. Он представит спектакль, поделится творческими планами и ответит на вопросы журналистов. Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» поставила большая разновозрастная актерская команда. Заглавную роль в спектакле играет Тимофей Трибунцев, роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин.
Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев создали высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля.
Главные роли в спектакле исполняют Тимофей Трибунцев и Константин Райкин. Екатеринбург станет первым городом, в который «Дон Жуан» приехал на гастроли. Все как и было у Мольера». Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни. Но авторы осовременили постановку и создали необычные декорации. Артисты в спектакле играют не на сцене, а на башне.
"Дон Жуан", Сатирикон
Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»? Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». Спектакль «Дон Жуан» с 18 декабря 2018 по 6 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Купить билеты на спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН», Москва. Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году.
Билеты на Дон Жуан
У него получилось. Он вместе со своими единомышленниками сделал все, чтобы публику развлечь по полной программе. На роль Дон Жуана выбрал Тимофея Трибунцева, актера блистательного, а уж в этой роли просто неподражаемого. Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно. Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый. Он идет по жизни с убеждением, что ему все позволено, и плевать на всякие там условности. Его первое появление в поношенной шубейке поверх майки — тому доказательство. В нем нет ни стати, ни ума, ни той почти героической отваги, которая свойственна привычному образу Дон Жуана — все-таки осмелился бросить вызов покойному Дону Карлосу, убитому им на дуэли. И при всем при том герой Трибунцева, не прилагая усилий, завоевывает одну красотку за другой — ведь он богат, и этого вполне достаточно. Любая готова тотчас идти с ним под венец, будь то простая рыбачка Шарлотта Дарья Урсуляк или знатная дама Эльвира Агриппина Стеклова.
Образ Доньи Эльвиры у Перегудова также далек от мольеровского. Если по замыслу драматурга это была лирическая героиня, то волею режиссера она превратилась почти в клоуна. И Агриппина Стеклова создает такой яркий, такой нелепый образ, что он взывает сначала смех, а в финале едва ли не слезы. Особенно впечатляет ее последний монолог, когда в этой клоунессе, обманутой в своей любви женщине, неожиданно проявляется даже некий трагизм. Фото — Александр Иванишин Самая серьезная роль в этой «неистовой комедии» у Константина Райкина, несмотря на то, что появляется он на сцене в каком-то комбинезоне и шлеме — то ли летчик, то ли танкист. Его Сганарель ярый защитник моральных устоев, мудрец и философ.
Спектакль понравился. Рекомендую сходить только ради Райкина! Ниже фото дня, маршрута до театра, поклоны и дорога домой.
Все они вьются вокруг него как назойливые насекомые и постоянно стыдят, пугая Небом, которое рано или поздно его накажет. Иногда это бывает даже что-то полезное — например, надувная кровать, весьма удобная для утех. В общем, вся жизнь Дон Жуана — игра, спектакль, в котором он — неуязвимый и непогрешимый главный герой, и весь мир существует исключительно для него, а карающее Небо — сплошная бутафория. И поверить в реальную силу Неба тем труднее, что никто из богобоязненных визави нашего героя не ведет себя так, как, по их мнению, должен вести себя он. Сганарель адресует свои отповеди за его плечо, а ему во всем потворствует — то ли из подобострастия, то ли из любви. Папаша в малиновом сюртуке явно не на добрых делах сколотил состояние. Во внутреннем кармане он носит пачку денег, которые собирается отдать на благотворительность… когда-нибудь потом. Донья Эльвира сбегает с Доном Жуаном из монастыря, а когда он ее бросает, сама выдумывает ему лживые оправдания и заставляет их повторить.
Прекрасная рыбачка, не раздумывая, бросает ради него жениха, а потом верит ему, а не собственным глазам. Честные и принципиальные гребцы соглашаются переквалифицироваться в наемных убийц даже не за плату, а за обещание платы. Именем Неба они успешно прикрывают какие угодно злоупотребления и злодеяния — в том числе и от себя самих. И всё, чем Небо может ответить — это цветочный горшок?.. Так вот как этот мир устроен — понимает Дон Жуан — и… нет, не взрослеет, а разочаровывается и окончательно застревает в мироощущении ребенка, на этот раз обиженного. Радость в его сердце заменяется горечью, а жизненный путь свивается в спираль: он или выведет Небо из себя или докажет всем но в первую очередь себе , что там, наверху, просто никого нет.
Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.