рифма. найдено слов: 300 шт. Показать больше рифм. Весенние рифмы. Возврат к списку новостей. Главная» Новости» Февраль рифма к слову. Ввведите слово в форму и вы получите результат в виде таблице заполненной рифмами к слову НОВОСТИ.
ва́жно - рифма
Семилуки Воронежской области. Считаю, что это событие - Великая Отечественная война - вечная незабываемая память, боль всего советского народа. Великий пример силы духа и патриотизма для современного человека. В моей семье воевал дед - Исаев Дмитрий Фёдорович. Я учавствую в этой акции потому, что хочу, чтобы великий подвиг наших предков не был забыт! Мои прадеды тоже воевали.
Один - Корчагин Василий Иванович - не вернулся с войны. Другой - Сидоров Иван Никитич, награждён орденом мужества за бои под Брянском. Пришёл с войны инвалидом, схоронил троих детей и жену и остался с дочерью и сыном на руках. Вернулся на завод и всю жизнь работал. Не жаловался, не корил судьбу никогда!
Мою семью тоже коснулась война. Принимаю участие в акции, потому что считаю важным и необходимым напоминать людям о страшных событиях того времени.
Но чем больше практики, тем сложнее становятся рифмы. Главное в «Вижу рифмы» — не слог и размер, а неожиданный ракурс и переосмысление обыденных вещей: вывесок, этикеток в супермаркете, надписей на заборе и газетных заголовков — чистой воды постмодернизм. Мы не открыли в поэзии ничего нового, но, хочется верить, помогли кому-то к ней прикоснуться. Или хотя бы провести пару приятных минут. О том, как Алексей борется с воровством контента из паблика «Вижу рифмы» и получается ли у него заработать на сообществе, читайте в ближайшем номере газеты «МОЁ! Специально для «MOЁ!
Online» Алексей Дубанин составил подборку из 20 смешных стихотворений, которые были опубликованы в сообществе «Вижу рифмы». Их вы можете посмотреть в картинках к этому тексту.
Как сообщают организаторы, отрывки из творчества победителей покажут актеры мастерской Лины Арифулиной на сцене в Москве. Также лучшие произведения войдут в сборники «Русские рифмы. Поэзия» и «Русское слово.
Во время двухдневного литературного марафона в Нижнем Новгороде также прошли мастер-классы, дискуссии и творческие встречи с известными поэтами и прозаиками.
Среди участников — люди самого разного возраста, интересов и профессий. Например, к проекту присоединился настоящий герой нашего времени, участник СВО, лейтенант Николай Павлов, а также совсем юный автор из Нижнего Новгорода Григорий Васильев. Отдельно я хочу поблагодарить тех, кто решил присоединиться к проекту в качестве наставников. Своим примером вы показываете, как важно уметь разделять свои знания и опыт с другими, — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. Помогать финалистам будут наставники Арт-лаборатории, к числу которых уже присоединились певец, композитор, народный артист РФ Олег Газманов, Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Мария Бутина, заслуженный артист России, первый заместитель председателя Комитета по культуре Государственной Думы РФ Денис Майданов, а также поэт и художественный руководитель Государственного музея Сергея Есенина в Москве Влад Маленко и другие известные деятели России. Для меня честь стать наставником такого важного патриотического проекта как Знание.
Талантам нужно помогать, и сегодня у талантливых молодых людей в нашей стране множество возможностей для самореализации. Творческой молодежи обязательно нужно уметь доставлять свое творчество до тех площадок, откуда оно может быть увидено, услышано и оценено аудиторией. В нашем проекте победители Арт-лаборатории получают уникальный шанс выступить на крупной площадке. Стихи и песни о Родине всегда были востребованы и популярны в нашей стране. Они всегда необходимы.
В Нижнем Новгороде определены финалисты литературного фестиваля "Русские рифмы"
Вам нужно только ввести слово! Остальное помощник сделаем за вас. Помощник находит множество рифм к слову и подбирает дополнительную информацию. Чтобы посмотреть детальный разбор нажмите на желаемое слово со знаком вопроса.
На первый взгляд тождественность обращенных ко всем участникам вопросов таит в себе опасность получения одинаковых или весьма схожих ответов. Но благодаря тому, что каждый из откликнувшихся поэтов представляет собой яркую художническую индивидуальность, подобные опасения оказались напрасными. Очень важно и то, что, в сущности, ответы на вопросник анкеты обернулись и разговором о стихотворном мастерстве, о роли вдохновения, опыта, литературных влияний в поэтическом творчестве. Надеюсь, что публикация этой анкеты окажется выразительным документальным свидетельством состояния рифмованного стиха в советской поэзии 80-х годов XX века. Иные вопросы носят, по-моему, весьма искусственный характер и невольно дробят и мельчат тему, переключая ее в плоскость, решительно противопоказанную настоящему творческому разговору. Мне кажется, что подобный метод анализа скорей пригодился бы для рассмотрения работы искусных версификаторов, нежели поэтов, но, может быть, я и не права. Поэтому я решила попробовать, обойдясь без анкеты, написать вам свои соображения о рифмованном стихе, о рифме как явлении, соображения, может быть, весьма поверхностные и ограниченные, уж какие есть, по мои. Я очень люблю рифмованные стихи, люблю рифму, полноценную, полнозвучную, глубокую рифму, это драгоценное свойство и условие истинной поэзии, и считаю, что она глубочайшим образом содействует восприятию стиха, его мысли, его образной системы, углубляя и утверждая их. Я убеждена, что в иных случаях глубокая и выразительная рифма способна оказать огромное воздействие не только на структуру стиха, но и на движение и развитие поэтической мысли. Так, к примеру, я убеждена, что замечательное стихотворение Александра Блока «Равенна» «Итальянские стихи», 1909 , весь строй поэтической мысли этого стихотворения в большей мере определен и подсказан рифмой: бревно — Равенна: Все, что минутно, все, что бренно, Похоронила ты в веках. Ты, как младенец, спишь, Равенна, У сонной вечности в руках. Я убеждена, что способность рифмовать, искусство владеть рифмой — это свойства, органически присущие истинному поэту, и для него, для поэта, рифмовать столь же естественно, сколь естественно дышать, двигаться, видеть и слышать. Способность или склонность рифмовать вообще-то присуща многим людям с детства. Дети часто и охотно рифмуют, но совсем не все они вырастают поэтами. Иные из них вообще забывают об этой забаве, иные на всю жизнь остаются бойкими рифмоплетами, и не более того. Таким образом, отнюдь не каждый человек, умеющий рифмовать, становится поэтом, — для этого необходимо еще много других условий, но, уж во всяком случае, человек, в котором заложен дар поэта, всегда, безусловно, естественно и органически владеет даром рифмы. Можно ли научиться рифмовать? Разумеется, можно. Но поэту учиться рифмовать ни к чему, он это уже умеет и может только совершенствовать этот свой дар. Но есть люди, которые блестяще овладевают искусством рифмовать, не будучи при этом истинными поэтами, поэтами милостью божьей. Это версификаторы, и им порой удается успешно и долго казаться другим людям поэтами. Мне, к примеру, кажется, что в современной советской поэзии очень много искусных версификаторов, и это одна из причин, на мой взгляд, застойного состояния, в котором уже несколько лет пребывает наша замечательная поэзия. Вот версификаторы, пожалуй, могли бы дать исчерпывающие ответы на все вопросы вашей анкеты, но будут ли интересны и полезны их ответы, я не уверена. Я начала с того, что очень люблю, ценю и высоко ставлю рифму, полноценную, полнозвучную, глубокую рифму, но сейчас хочу в некоторой степени оговорить это бесспорное утверждение. Относясь к рифме более чем с почтением, считая ее одним из важнейших средств поэтического мышления, любя ее и высоко ценя, я, тем не менее, превыше всего в поэзии ставлю мысль, поэтическую мысль со всеми ее глубинами, подтекстами и многозначностью. И вполне допускаю, что яркая и глубокая поэтическая мысль может быть полноценно выражена при помощи самых немудреных рифм, и это ни в какой мере не ослабляет мысль стихотворения, а то бывает, что и усиливает и подчеркивает ее. И простота поэтического выполнения никогда, на мой взгляд, не снижает глубокой сущности, глубокого замысла поэта. Есть великие стихи в великой русской поэзии, в которых рифма чрезвычайно проста и бесхитростна, нет никаких изысков и открытий, а стихи вот уже второй век живут, звучат, потрясают сердца и приносят людям радость. Поэтому я не считаю правильным рассматривать форму стиха отдельно и без связи с тем, о чем он толкует.
Укажите пять образцов рифмованных стихотворений из русской поэтической классики и еще пять — из современной русской советской поэзии. В процессе Вашего развития как поэта как оформлялся Ваш рифменный почерк? Через какие этапы Вы прошли? Каково Ваше мнение о современном русском рифмованном стихе или рифмованном стихе на том языке, на котором Вы пишете? Какие явления в нем производят на Вас наибольшее впечатление? В каких направлениях существуют возможности для новаторства? Что Вы думаете о нерифмованном стихе? Какие требования выдвигаете Вы по отношению к рифме в Ваших стихах? Что нового, и в каких конкретно Ваших произведениях Вы попробовали внести в русский рифмованный стих? До какой степени содержание Ваших стихов продиктовано рифмой? Чем затрудняет Вас само рифмование? С точки зрения рифмовки, какое из Ваших лучших поэтических произведений, было написано наиболее легко и какое — наиболее трудно? Имеете ли по нескольку вариантов Ваших стихотворений, и если да, является ли рифма главной причиной этого? Считаете ли, что лирика выдвигает специфические рифменные проблемы и затруднения в зависимости от своего характера философская, пейзажная, любовная? А по сравнению с эпосом? Стремились ли к напевному рифмованному стиху? Если да, какими конкретно средствами? Если нет, какими средствами делаете свой стих ненапевным? Как можно охарактеризовать, по-Вашему, хорошую рифму? Какое из Ваших стихотворных произведений считаете наиболее удачно рифмованным? А какие из рифмованных компромиссов считаете наиболее плохими? Почему наиболее часто пользуетесь четверостишием? Считаете ли остальные виды строф с большим количеством стихов устарелыми? А сонет? Почему наиболее часто пользуетесь перекрестными рифмами абаб , не так часто соседними аабб и редко — охватными абба? Как выбираете слова для рифм? Какие части речи предпочитаете в качестве рифм? Избегаете ли глагольной рифмы, и если да, почему? Какие рифмы предпочитаете чередовать женские с мужскими, дактилические с мужскими, женские с дактилическими и т.
Автор: Ревизор. Уже 1 декабря его победителям предстоит продемонстрировать свои таланты в Государственном музее А. Пушкина Москве. Об этом сообщают организаторы фестиваля. Напомним, в конкурсе принимало участие 150 поэтов и прозаиков из разных регионов России.
Главное — рифма!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони,люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой... Лермонтов в своё время прочитал учебник по рифмоплётству. Может быть, там ему разрешили ставить й к рифмующейся гласной, не знаю, но он довольно часто это делал, хотя мог бы, я в этом уверен, обойтись, как А. Пушкин, идеальной рифмой. Хотя при жизни был издан всего один его сборник, да и то без его ведома. Может быть, если бы его не грохнули раньше времени, он бы всё исправил, и потомкам достался бы рифмоплет пушкинского уровня, как явление, а не как, в основном: Унылаяпора! Очей очарованье!
Каждый год из этих 80 мы воспеваем подвиг героев-освободителей. Так будет и впредь! Юлия Олефир «День Победы» читает Яна Васильцова, инспектор центра безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью учреждения «Минское городское управление МЧС».
Насколько важна рифма (2013)
рифма! А смысл подтянется. Или отыщется. Мотив, полагаю, легко опознается. Потому что, потому что мы еноты! Нам дупло, нам дупло родимый дом. Рифма, конечно, играет важную роль в восприятии текста читателем, но не является определяющим критерием в поэтическом труде. Главная. Новости. А рифма, в свою очередь, создает музыкальное сопровождение этой новости, добавляя ей эмоциональный оттенок и запечатлевая ее в памяти. В рабство created by raulti with Рифмы и Новости’s original sound.
Насколько важна рифма (2013)
Профессор И. Сусов в книге «Введение в теоретическое языкознание» пишет: «В теоретико-информационном отношении согласные более чем гласные, информационно нагружены, слова могут быть во многих случаях опознаны по согласным, а гласные играют в передаче информации и, соответственно, в опознании слов как бы второстепепенную роль. Но гласные часто выполняют роль носителей той информации, которая позволяет опознавать разные словоформы». Чтоб узнать слово по одним согласным достаточно просто попробовать произнести необходимые согласные, и в памяти сразу же возникает какой-то вариант, чего не бывает при произнесении одних гласных. При образовании согласных напряжение имеет место только в какой-то одной части произносительного аппарата, а при образовании гласных наблюдается разлитое напряжение всего произносительного аппарата. Согласные характеризуются определённым фокусом образования, у гласных же фокус образования отсутствует». Таким образом, согласные обладают большей индивидуальностью, «вкусом», точной локализацией, требуют большего напряжения для произношения, чем гласные. Возможно, что в подсознании слова-названия хранятся только в виде согласных. Во всяком случае, Хлебников предполагал, что в первобытном сознании все предметы имели названия только из согласных.
Составление слов из одних гласных воспринимается как что-то неестественное неземное. Это почувствовал такой тонкий поэт как Гумилев, написав об ангельском языке: На Венере, ах, на Венере, Нету слов обидных или властных, Говорят ангелы на Венере Языком из одних только гласных. Мысль — легкая для доказательства этого можно привести такие слова как «идея», «теория», «аура», в которых гласные в два-три раза превышает число согласных, но в то же время: мысль, жизнь, чувство… , она в отличие от предмета может быть выражена гласной, что проявляется в междометиях: АУ — окрик в лесу, Э или удлиненно: э-э-э — междометие, выражающее несогласие, недоумение, заминку в речи , А или удлиненно: а-а-а — междометие выражает припоминание, удовольствие, досаду, ужас… , О междометие. Усиливающее экспрессивность высказывания, отрицание или согласие, или вообще — сильное чувство , И обычно произносится удлиненно и-и, и-и-и — междометие, выражающее несогласие, выражающее несогласие со словами собеседника или высокую степень эмоциональности, Е популярное в современном молодежном языке междометие, выражающее согласие, удовлетворение, возможно произошедшее от английского yes. Для междометий характерно вообще несвойственное для современного русского языка удлинение гласных: эээХ тяжкий выдох — вздох сожаления , ураааа, что придает гласным больший вес. Вообще, было бы интересно исследовать в различных языках смысловую нагрузку, возложенную на слова из одних гласных. Так интересно русское местоимение «Я» англ. I — ай — вообще центр всего, английские местоимения you — «ю», your — «ё», или немецкое «Я» — да.
Очевидно, что зарождение языка может быть, даже не только человеческий, но и вообще приматов , который выражал эмоции, чувства, состоял только из гласных. И только необходимость называть предметы привела к дальнейшему развитию голосовых связок и к появлению в речи согласных. Хотя гласные не обладают точной локализацией «вкусом» , некоторые люди способны видеть их цвет. Так интересен перевод стихотворения А. Рембо «Гласные», выполненный Н. Подводя итог, повторюсь, что восстановить слово можно и без гласных всстнвть слв мжн бз глснх , но восстановить слово без согласных невозможно о оаои оо е оаы еооо. Произношение согласных производит возбуждение в определенном участке голосового аппарата, что создает ощущение весомости, «вкуса» у согласных. Слово легко возможно, именно благодаря индивидуальному вкусу каждой согласной узнаваемо.
Повторение слов, состоящих из одинаковых согласных повторное возбуждение той же области вызывает быстрое воспоминание, узнавание, возвращает к первому слову с подобным «вкусом». Именно это качество согласных должно быть основой новой рифмы. Но для того, чтоб перейти к разговору непосредственно о реформе рифмы нам необходимо рассмотреть, что же такое рифма сегодня, чем она была вчера. Это позволит более точно предположить, чем она будет завтра. Появление, эволюция и деградация рифмы Как было сказано выше, основа современной рифмы — это гласная, и гласная обязательно ударная. Но так было не всегда, и для многих современных языков с фиксированным ударением или вообще без него ударение в рифме не имеет значения. Для подтверждения сказанного можно привести фрагмент из книги Гаспарова «История русского стиха»: «Рифма в силлабическом стихе. Силлабика принесла в русское стихосложение совсем новый подход к рифме непривычный для русского читателя — как тогдашнего, так и нынешнего.
В тонике определяющим в рифме является положение последнего ударения в стихе — в зависимости от этого рифмы делятся на мужские, женские, дактилические. В польской силлабике до середины XVI в. Поэты менее искусные сбивались иногда на односложные рифмы: у А.
Многие подписчики сообщества «Вижу рифмы» стали присылать собственные стихи с картинками.
Многие потенциальные рифмы он исправляет или переписывает заново, оставляя только авторскую идею. Алексей Дубанин шутит, что часто просыпался по ночам от собственных криков: «Тролли — профитроли! Алексей говорит, что порой на обдумывание интересного стихотворения у него может уйти несколько ночей, именно в это время он предпочитает работать. Но чем больше практики, тем сложнее становятся рифмы.
Главное в «Вижу рифмы» — не слог и размер, а неожиданный ракурс и переосмысление обыденных вещей: вывесок, этикеток в супермаркете, надписей на заборе и газетных заголовков — чистой воды постмодернизм. Мы не открыли в поэзии ничего нового, но, хочется верить, помогли кому-то к ней прикоснуться. Или хотя бы провести пару приятных минут.
А теперь приходится заниматься пабликом по несколько часов в сутки — мы должны выпускать 10 постов каждый день. Поскольку я работаю, стихи приходится писать впрок и ставить заранее на таймер. В сообществе публикуются не только мои посты, но и посты других пользователей, которые они нам присылают.
Для этого есть опция «Предложить новость». У нас накопился изрядный запас чужих шуточных стихов, их количество перевалило за 3 тыс. Все они проходят фильтр — в день нам приходится браковать по сотне неудачных постов. Это откровенный шлак, который в основном присылают школьники. А вот стихи людей в возрасте от 25 до 40 лет я почти не редактирую. Проблема в том, что многие пытаются сочинять стих вокруг увиденной ими надписи.
Но чтобы читать его было интересно, нужно придумать какую-то историю, в которой картинка будет неожиданностью. Я даже не знал, кто это такой, пока мне не написали о нем в комментариях. Вскоре под ним поставил лайк лидер группы Билли Новик. Как оказалось, он подписан на наш паблик. И есть ли табу на какие-либо темы? Не публикуем посты на тему половой дискриминации и расизма.
Как-то раз у нас прошло несколько шуток про толстых, но тут же общественность в комментариях возмутилась, и такие шутки мы больше не публикуем. Это сознательный ход? Люди думают, что я это сделал специально, чтобы показать, что поэзия — крутая история. Никакого масонства в этом нет — меня веселит, когда люди ищут тайные символы там, где их нет. Я не знал, что паблик будет таким популярным, поэтому картинка не совсем моя: я взял ее на интернет-стоке и немного подрисовал. Вхож ли ты в нее?
То, чем я занимаюсь, поэзией не назовешь — это шутки. Моя жена меня поддерживает. Хотя когда я всю ночь ищу какую-нибудь рифму, ее это напрягает. В последнее время придумываю по две-три шутки в день. Обычно занимаюсь этим перед сном, а ложусь я поздно, в три часа ночи. Что в ней было самым сложным?
И вполне допускаю, что яркая и глубокая поэтическая мысль может быть полноценно выражена при помощи самых немудреных рифм, и это ни в какой мере не ослабляет мысль стихотворения, а то бывает, что и усиливает и подчеркивает ее. И простота поэтического выполнения никогда, на мой взгляд, не снижает глубокой сущности, глубокого замысла поэта. Есть великие стихи в великой русской поэзии, в которых рифма чрезвычайно проста и бесхитростна, нет никаких изысков и открытий, а стихи вот уже второй век живут, звучат, потрясают сердца и приносят людям радость. Поэтому я не считаю правильным рассматривать форму стиха отдельно и без связи с тем, о чем он толкует. Бывает и наоборот: сложно и изощренно зарифмованные стихи остаются пустыми и ничего не значащими, и изощрения в области рифмы не делают их ни значительнее, ни нужнее людям. Рифма — составная часть поэтического процесса, и чем она естественнее, тем органичнее и доходчивей стихи, тем им больше веришь и острее чувствуешь их подлинность и глубину. Хотя Пушкин признавал верлибр и даже усматривал за ним будущее поэзии, практикой своей работы он не подтвердил этот ДОВОД.
Все мои поэтические книги построены на рифмованном стихе. Это книги для детей «Кто построил этот дом», «Сказка о трамвае», «Шаг за шагом», «Кто сегодня учится», «Слова, дела и вещи» и книги для взрослых «Стихи», «Книга стихотворений», «Стихи без названия» и т. Рифмованный стих характерен и для всей современной русской советской поэзии. Я признаю все виды рифмовки, включая глагольную. Важно, чтобы рифма несла в себе смысл. Не признаю рифм приблизительных. Последняя характерна для таких наших поэтов, как Рождественский и Евтушенко.
Хороши, по-моему, все виды рифмовки — женские, мужские, дактилические, перекрестные, как и любые формы стиха — от четверостишия до сонета. Важно, чтобы способ рифмовки соответствовал замыслу. В порядке эксперимента и я написал несколько стихотворений в форме верлибра. Но я не считаю их для себя типичными, хотя они и публиковались, и входят в мои книги. Мне думается, что верлибр ограничивает сферу распространения поэзии. Так, например, эстонская советская поэзия, для которой характерен верлибр, почти не имеет хороших русских переводов и потому замыкается в пределах своего языка, своей литературы. И наоборот, аварская поэзия Гамзат Цадаса, Расул Гамзатов,Фазу Алиева , в оригинале существующая без рифмы, переводится на русский язык рифмованным стихом, и это вывело ее не только к русскому, а и к мировому читателю.
По-моему, они наиболее удались мне, хотя написаны более двадцати лет назад. Думаю, что возможности рифмованного стиха безграничны и именно ему принадлежит будущее. Пушкин считал, что рифма исчезнет. Время не подтвердило его пророчества. Рифма живет и развивается. Плохая сторона рифмованного стиха заметна тогда, когда рифма слабая, шаблонная, когда сразу видишь, что поэт над рифмой не работает и ее не слышит. Я учился рифмованному стиху в первую очередь у народной поэзии, считаю, что тут она богаче поэзии книжной и никто ее не «переплюнул».
Вот пример из частушек: Светит месяц, лучи врозь, Коль не любишь, лучше брось!
Рифма к слову новости
До трансляции Kizaru запустил конкурс — попросил прислать ему в личку объяснение, что значит "шестиэтажные рифмы". Главная. Новости. Проспект Октябрьский – одну из главных магистралей Новокузнецка – начали застраивать тольк.
В Нижнем Новгороде определены финалисты литературного фестиваля "Русские рифмы"
Что в ней было самым сложным? Помню, что первую неделю от работы пришлось и вовсе отказаться: люди предлагали мало постов, и все приходилось придумывать самому. День за днем наполняя паблик оригинальным контентом, я с ужасом думал: «Во что я ввязался? Самым сложным поначалу было писать рекламные стихи в нашем формате. Рекламодатель мог сказать: «Опубликуйте этот пост через час» — и у нас были считаные минуты, чтобы придумать стихотворение с каким-нибудь трудно рифмующимся названием.
Но мы привыкли, и сейчас такие посты пишем на автомате. Пока это не превратилось в рутину, есть ли у тебя желание что-то изменить? В последний раз я выложил пост с диссонансной рифмой, но этого никто не оценил. Я подумывал отключить комментарии, но мой товарищ сказал, что это повлияет на популярность паблика.
В последнее время я стараюсь не читать комментарии, чтобы не расстраиваться. Раз в день публикую стихи посложнее, с необычной рифмой. Конечно, они собирают меньше лайков. Но я надеюсь, что со временем и они найдут своих поклонников.
Фото — из архива Алексея Дубанина — У популярности есть и обратная сторона — ваши стихи нагло воруют многочисленные паблики-клоны. Настроены ли вы бороться с плагиатом? Причем у самого большого паблика — 600 тыс. Сначала у него было такое же название, а сейчас он называется «Рифмач».
Они полностью скопировали наш аватар, стиль и наши стихи. Мы пожаловались на них в администрацию «ВКонтакте», в итоге их заставили переименоваться хотя мы настаивали на закрытии этого сообщества. Я считаю, что человек, который ведет этот паблик, не хочет делать ничего сам, поэтому ворует чужое. Конечно, мне неприятно: ты ломаешь голову, придумываешь, а кто-то зарабатывает на твоих идеях.
Сейчас, чтобы обезопасить себя от плагиата, мы ставим на картинках наших стихов водяные знаки. Но это не помогает — плагиатчики их стирают. На паблик подписываются по 3-4 тыс. После рекламных постов люди стабильно отписываются.
Думаю, ни для кого не секрет, что нам хочется заработать, но читатели почему-то уверены, что их нужно развлекать бесплатно. Что помогает тебе?
Ребята прочитали знаменитые стихи отечественных классиков. В каждом слове прозвучали уверенность в завтрашнем дне и любовь к нашей могучей Родине. Друзья, мы поздравляем вас с приближающимся праздником и желаем успехов в добрых делах на благо города и государства, осуществления всех планов, а также крепкого здоровья и благополучия.
Сервис будет полезен людям, занимающихся написанием стихов, песен, поздравлений и других текстов, где нужна рифма. Рифмач отличается от других тем, что он постоянно обучается, чем больше запросов он обрабатывает, тем умнее становится. Он может использоваться как основной инструмент или дополнение к уже используемым помощникам. Мы всегда рады услышать конструктивную критику и предложения по улучшению сервиса.
Именно ударная гласная является основой современной рифмы. Созвучие коим, по сути, и является рифма подразумевает совпадение нескольких звуков. В рифме «меня-любя» общая только гласная. Вообще, для любого поэта открытая мужская рифма представляет проблему — хотя бы в том плане, что не предусматривает в клаузуле ничего кроме одной ударной гласной, и вся ответственность за созвучие ложится на предударную часть слова. Кого-то удовлетворит и «меня-храня-коня», кто-то может углубить рифму «меня-семеня», «меня-ячменя» Северянин. Но чаще приходится прибегать к «бахроме»: меня-изменял, что нельзя считать точной рифмовкой. Основой современной рифмы остается ударная гласная, которая с двух сторон обрастает или нет согласными, что в своем крайнем проявлении сделало возможным такого варианта как ассонанс — рифмы, построенные только на общем гласном звуке. Но как подсказывает наш слух — одной гласной явно маловато для образования полноценной рифмы, да и основу любого слова составляют, все-таки, согласные. Многими народами это было осознано еще на заре возникновения письменности, и при письме гласные вообще выпадали. Приведенные ниже цитаты взяты исключительно для доказательства утверждения, что гласные не играют главной роли для узнавания слова: «Смысловую нагрузку в семитских языках несёт в себе корень, а он-то и состоит из согласных, которые пишутся всегда, а гласные опускаются. Но их манера письма была очень необычна: они не писали гласных букв. Славяне тоже не любили писать гласных. К примеру, увидев крынку молока, древний шумер так бы и написал: «крнк млк». Очень необычно. Это можно списать на то, что у них была слабо развита письменность, но славянин написал бы похожим стилем: «крынкъ мълъка». Не знаю, есть ли пример обратного явления, когда при письме выпадают согласные, скорее всего, его нет. Очевидно, что в согласных «врн» мы сможем узнать несколько слов: ворона, врун, верно, и то что в варианте «ооа» не с лету узнаешь того, же ворона или: корова, дорога, корона, голова, сторона, города, молока, хороша, короба, пороха… ». В первом варианте смысл каждого слова легко выяснить, исходя из общего контекста, во втором это почти невозможно. Важность согласного звука в русском языке подчеркивает то, что на 10 гласных букв приходится 21 согласная а также два специальных знака для обозначения мягкости и твердости согласных Ь и Ъ. Когда же речь заходит не о буквах, а о фонемах фонема — это мельчайшая часть слова, в разных языках их число колеблется от десяти до ста, например, 13 в австралийском языке аранта и 81 в индийском диалекте кашмири , то превосходство согласных почти в 7 раз. Так, в русском языке 39 фонем, из которых только 5 гласных, а остальные 34 — согласные такое превосходство согласных над гласными характерно не для всех языков, например, в корейском на 40 фонем приходится 21 гласная фонема и дифтонги. Малое количество гласных компенсируется их более частым появлением в словах, а значит, большим количеством слов, в которых гласная составляющая одинакова, что делает практически невозможным верное угадывание слова, записанного одними гласными буквами. Забегая вперед, скажу, что предполагаемая реформа основывается на тезисе первенства в слове согласных и поэтому нельзя не изучить более глубоко функции гласных и согласных в русском языке, их частоту, отличия и свойства. Отмечу, что в русском языке есть слова, в которых число согласных в несколько раз превосходит число гласных: всплеск 6:1 , вдрызг 5:1 и другие. В то время как слов, в которых гласных больше, чем согласных, не так много, и в основном это составные слова нерусского происхождения: аудио 4:1 , аэрация 5:2 , аудитория 6:3 , палеоазиаты 7:4 , палеобиогеохимия 10:6. Как и в слове «всплеск» может подряд стоять четыре согласные и даже более адъюнктство, агентство, бакалаврство и др. Опять же в основном это составные слова особенно с приставками типа нео-, палео-, радио- и т. Впрочем, возможно образование слов и с четырьмя гласными подряд: радиоаудитория. Хорошо проиллюстрировать соотношение гласных и согласных букв в русском языке могут следующие графики они достаточно красноречивы, но так как сайт стихи. Первые четыре места по частоте занимают гласные а в 95-ти тысячном словаре эта гласная используется 84965 раза , о 75933 , и 70196 , е 61953. Далее идут согласные: н 56031 — предполагаю, что ее лидерство среди согласных связанно с частотой применения приставки не- и удвоенных суффиксов с —нн- , р 54636 , т 50736 , к 43038 , л 39347 , с 39340 , в 27763 , м 23593 , п 22003 , д 21623 , далее: у 19752 , б 16693 , г 15980 , ь 15082 , з 12853 , я 11103 , ц 8688 , ч 8456 , ф 7725 , х 6845 , ш 6800 , й 6025 , ы 5321 , ж 5110 , ё 4478 , э 3117 , щ 2595 , ю 2353 и завершает «топ-лист» ъ 234. Всего гласные буквы отмечу, что в данном случае речь идет о буквах, а не о звуках, поэтому и буквы Е, Ю, Я, Ё подсчитаны именно как отдельные буквы, а не как звуки ЙЭ, ЙУ, ЙА, ЙО используются 339171 раза только на первые четыре гласные приходится 293047 со средней частотой 73261. Казарина «Филологический анализ поэтического языка». Большое количество отдельных гласных каждая третья фонема в речи приходится на А, О или Э не позволяет быстро угадывать слова записанные одними гласными. Таблица 1. Частота использования букв русского алфавита.
МЧС Республики Беларусь
Главная» Новости» Рифма к слову концерты. Мы создали свой канал «Бессмертные рифмы» на YouTube, посвященный этой акции. А также подбор рифм к слову неважно, маловажно, немаловажно, отважно, продажно и синонимы к слову важно.
Очень важная новость [Рифмы и Панчи] — Video
На первой странице показаны 100 рифм из 571 к слову НОВОСТЬ: живость, сивость, чивость, аховость, яловость, бравость, вшивость. В начале 2018 года в соцсети «ВКонтакте» появилось юмористическое сообщество «Вижу рифмы». Главная Рифмы Новости. На первой странице показаны 120 рифм из 571 к слову НОВОСТЬ: лживость, кривость, клевость, вшивость, бравость, яловость, аховость, чивость, сивость, живость.