Новости режим работы светофор магазин

«СВЕТОФОР» – крупнейшая российская сеть розничных склад-магазинов, работающая в формате жесткого дискаунтера. более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима (находилась в витрине при температуре +1°C вместо необходимых -18°C и ниже). Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки?

Выберите город для просмотра списка адресов и телефонов магазинов "Светофор". 31 декабря 2023 года магазины Светофор будут работать до 19 или. Магазин светофор график. Светофор режим работы. Режим работы магазина. 31 декабря – сокращенный день, Окончание работы магазина 16.00 — 19.00 (в зависимости от региона) 1 и 2 января – выходные дни. с 3 января магазины светофор работают в обычном режиме. Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки?

График светофора магазин

Но ведь мы этого не знали. Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто. И ведь народу то было не мало. Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление. На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы. Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным.

Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию! Ответить Наталья Добрый день. Я, покупатель. Проживаю в Нижегородской области, с. Вад, ул. Советская , зд 28, открыли магазин «Светофор». Сегодня уже 09 февраля.

Товар лежит на полках, но цен на данный товар не имеется. Товар не пробивают, а просто отбирают продавцы,складывая в корзину у кассы, и опять возвращают товар на свое место. Почему до сих пор не на все товары имеются цены? В чем проблема? Уберите тогда товар с полок в магазине. По правилам торговли: если товар без цены, значит он не должен быть на полках, выставлен на продажу. Я не права?

Передо мной еще у 2 покупателей тоже товар убрали у нас были разные товары. В чем мы , покупатели, виноваты. Почему в магазинах г. Арзамаса, Н. Новгорода, Перевоз, Шатки так не поступают с покупателями. На все товары имеется цена, товар пробивают. Если это еще раз повторится, то я иду в прокурату с жалобой.

Пусть разбираются контролирующие службы. Просьба, мне дать подробный ответ на мою претензию. Надеюсь на понимание. Ответить т. Зачем тогда занимать такие огромные площади, если пусто и товара нет. А может у вас работают плохо образованные кадры? Ответить Людмила Добрый вечер!

Хочу предъявить претензию к работникам зала , магазина Светофор, который находится по адресу п. Первомайский Забайкальского края. Сегодня 16 февраля в данном магазине столкнулась с хамским , унижающим достоинство человека , поведением так называемых сотрудников , которые позволяют себе повышать голос , запрещать посещать магазин , а уж если решились посетить , то нужно в зеркало посмотреть — это что вообще , такое отношение отвратительное. Ни у одного сотрудника нет бэйджека , назвать имя или должность не могу. Администрация вообще может хоть как-то контролировать сотрудников зала или они как хотят себя ведут с покупателями. Хочется чтоб этих хамов наказали и жду обратной связи. Ответить Виктор Доброго дня всем!

Раньше заезжали в данную сеть за мясом , хороший выбор и свежее, брали всегда заднюю ногу, но к сожалению вот уже месяца три в их сети на витрине так сказать только брюшина в основном и ноги с копытами без окороков!!!! Интересно куда девается основная мясистая часть окороков? Получается в продаже проста мослы и брюшина на фарш!!!!! Очень жаль, но теперь ездим в другую сеть магазинов, где тоже мясо и нормально все задние и передние части с мясом, а не мослы!!!! Ответить Борис Добрый день! На кассе взвешивая товар продавец обвесил на двух позициях печенка и рыба по 162 грамма на каждой- итого 324 грамма. На замечание был ответ , сбиваются весы хотя на край весов опиралась подставка от канцелярских принадлежностей , после того как ее убрали весы стали показывать - минус 60 грамм, а изначально показывали 60 грамм без товара — можете не брать , сделать отмену не могу , нет старшей.

В результате плюнули на все -50 рублей не деньги- забрали товар и ушли , а осадок на душе остался. Магазин не плохой но желание туда ходить поубавилось. Ответить Вероника Посещая магазин сегодня 05. Нагрубила одна из ваших сотрудниц , орала на нас на весь магазин что мы зашли в холодильник не в тот проход. Также она на весь магазин орет на всех остальных сотрудников! По ее признакам она похожа на заведующую , очень не приятная и наглая женщина! Она имеет большой вес , признак вам для понятия!

Вообщем испортила настроение и хотелось выбежать из магазина! В магазине Светофор по адресу г. Миасс пер Элеваторный 1, директор магазина Самойлова Галина, она же администратор страницы в ВК удаляет комментарии о недостаточных продуктах, а так же претензий покупателей не отвечая на комментарии и не решая конфликтные ситуацию. Просьба разобраться в данной ситуации и дать обратную связь! Ответить Валентина Здравствуйте. Я пишу вам из г. Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа.

Я пенсионер. Пенсия небольшая. Хотела бы узнать куда можно обратиться с важным вопросом. Думаю что вопрос не только для меня важный, но и для всех жителей нашего города. Как скажите нам быть, если частенько в нашем Светофоре проходят акции. Пришла в магазин к девочкам продавцам. Они конечно приняли протухшую горбушу сразу.

Но я их понимаю, они всего лишь продавцы!!! Им сказали- они продают!!! Очень хотела директору все высказать!!! Приходила несколько раз , в разное время. Ее никогда на месте не было! Но желания нет больше ходить в ваш Светофор. Написала вашему директору в группе вайбер- тишина!!!

И это не в первый год!!! Нам деваться некуда. Пенсии маленькие. Цены у вас доступные, но надо же совесть иметь. Чтобы не выбрасывать свои протухшие продукты вы их скармливаете людям, которые и так живут не айс, раз в вашем магазине отовариваются??? Как свиньям!!!

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо. Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать. В крупных супермаркетах ценовая линейка шире, и у потребителя больше выбора. Но это тоже небольшая проблема, среди недорогих товаров вполне можно выбрать вполне приемлемые бренды и в будущем покупать только их. Помощь и поддержка покупателей Мы привыкли ходить в магазины, где улыбающиеся консультанты готовы выложить полную информацию об имеющемся товаре, сложить покупки в пакет и донести до дверей. Но за все нужно платить. Логично предположить, что эти услуги уже включены в цену товара. И в этом плане тоже отличается от других сетей магазин «Светофор». Отзывы сотрудников проливают немного света на происходящее. Здесь работает сравнительно небольшое количество персонала, которому нужно обеспечить выкладку и проверку сроков, отработать на логистике и приемке, сделать списание и перебить ценники в случае изменений в прайсах поставщиков. Работы очень много, тут не до улыбок. Поэтому уважаемым покупателям, в ответ на вопрос «где это найти», рекомендуют посмотреть ориентировочно в направлении расположения товара. Чтобы подобное перестало шокировать, еще раз перестройте свое восприятие, вы приехали не в дорогой супермаркет, а в магазин низких цен и желаете немного сэкономить. Спортивная форма — лучший выбор Особенно перед крупными праздниками все проходы могут быть заставлены коробками и ящиками, в которых находятся товары. Разумеется, покупатели добавляют хаоса, когда берут в одном месте, а потом, передумав, оставляют в другом. Поэтому нужно немного подготовиться, перед тем как ехать в магазин «Светофор». Отзывы дают нам обратную связь. Работникам магазина каждый день приходится сталкиваться с ситуацией, когда приезжают дамы в дорогом светлом пальто, а потом начинают высказывать претензии, что еле протискивались в слишком тесных проходах и были вынуждены доставать товар из пыльной коробки. Комментарии излишни, здесь просто другой формат обслуживания. Если вас это не устраивает, можете ехать в другой магазин. Первый «Светофор» в Кирове Горожане долго ждали этого события. Реклама началась почти за год до того, как состоялось торжественное открытие, и, как это полагается, первая распродажа. Сегодня уже привычным стал магазин «Светофор» в Кирове. Отзывы о его работе довольно теплые.

Посетители ресурса первыми получают информацию об открытии новых супермаркетов Светофор. Также опубликованы справочные материалы для поставщиков и партнеров. Если представленной информации не хватает — обращайтесь в поддержку. Содержание: 1 Телефон горячей линии магазина Светофор 2 Служба поддержки магазина Светофор 3 В каких городах работает компания 4 Как отправить жалобу или отзыв? Каждый магазин торговой сети обладает собственной горячей линией. Посмотреть контакты можно посредством сервиса «Яндекс Карты». Воспользуйтесь поисковой строкой и напишите название торговой сети. Перед вами отобразится расположение ближайших супермаркетов. Нажмите по интересующему варианту, чтобы посмотреть точный адрес, телефон и расписание работы. Служба поддержки магазина Светофор Компания предусмотрела несколько способов связи: Контактная форма; Страница в социальной сети; Электронная почта. На сайте работает форма обратной связи. Перед отправкой сообщения понадобится заполнить несколько строк. Укажите имя, контакты и текст вопроса. Согласитесь с правилами обработки данных, поставив флажок возле соответствующего пункта. Обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра.

“Светофор” – магазин низких цен, список с адресами в городах России

Комментарии излишни, здесь просто другой формат обслуживания. Если вас это не устраивает, можете ехать в другой магазин. Первый «Светофор» в Кирове Горожане долго ждали этого события. Реклама началась почти за год до того, как состоялось торжественное открытие, и, как это полагается, первая распродажа. Сегодня уже привычным стал магазин «Светофор» в Кирове. Отзывы о его работе довольно теплые. Внутри здесь тоже больше похоже на оптовую базу, где многий товар выставляется просто в коробках. Территория у магазина большая, указателей почти нет, поэтому придется ходить довольно долго, чтобы изучить весь ассортимент. Покупатели приятно удивлены ценами на такие товары, как влажные салфетки 29 рублей , пакеты для запекания 18 руб.

Однако нужно смотреть внимательно, потому что много просроченного товара. Это один из основных минусов. Еще открылся первый магазин «Светофор» в Кургане. Отзывы аналогичные, поэтому мы не будем повторяться. Взгляд изнутри Возможно, в вашем городе тоже есть сеть магазинов «Светофор». Отзывы работников позволят понять, стоит ли рассматривать ее в качестве потенциального места трудоустройства. Надо отметить, что перспективы не слишком радужные, однако эта тенденция сохраняется практически для каждой торговой сети. Зарплаты среднего уровня, требования и объемы работы впечатляющие, переработка и штрафы — это реалии большинства работников торговли.

Текучесть кадров высокая, поэтому при желании всегда есть возможность попробовать себя на этом поприще. Нагрузки большие, персонала почти всегда не хватает, приходится работать за двоих. Не понравится — долго не держат, уволиться можно буквально за несколько дней. В принципе, если вы отработали некоторое время в сети супермаркетов, то знакомы с рабочим процессом изнутри. Из плюсов — практически всегда есть вакантные места и сменный график работы. Порой такие условия устраивают студентов. Вместо заключения Сеть магазинов «Светофор» победно шагает по стране и везде находит своих потребителей.

Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах. Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями. Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей. Необходимо стремиться к расширению бизнеса, но не за счет нарушения закона и безопасности клиентов. Однако, последние события показывают, что для успешного развития компании необходимо соблюдать законодательство, следить за качеством продуктов и продумывать стратегию безопасности и развития бизнеса.

У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются. Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся. Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании. Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.

Причиной закрытия стало неудовлетворительное финансовое положение магазина, а также вынужденная остановка всех планов по расширению на территории Великобритании. Руководство «Светофора» не комментирует ситуацию, но эксперты предполагают, что это может быть связано с непростой ситуацией на рынке розничной торговли в связи с пандемией коронавируса, а также с конкуренцией в этом секторе. Однако, компания продолжает свою деятельность в России, где имеет более 250 магазинов. Товары проходили продажу без сопроводительных документов, а маркировка была неполной или нечитаемой. Этот факт привел к серьезным проблемам с законодательством о продовольствии, и компании пришлось прекратить свой бизнес в Великобритании.

В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой

каталог товаров и цены. Главная» Новости» Магазин светофор новости. 31 декабря 2023 года магазины Светофор будут работать до 19 или. каталог товаров и цены.

После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»

За 11 лет работы они не делали никаких публичных заявлений и не давали интервью, пока в их бизнесе разбирались деловые издания — Forbes в 2017 и The Bell в 2021 году. На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками. Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами. Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято.

Все друг с другом общаются. Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся. Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах.

Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.

Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно.

Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями.

В 2012 году этот торгово-развлекательный центр получил награду «Молл 21-го века». В середине 2016 года комплекс вошел в «Топ-100» лучших торговых и офисных центров России. ТЦ «Светофор» в Люберцах на панорамах Яндекс. Карты Находится торговый комплекс в северной части города по улице Побратимов, недалеко от станции «Люберцы-1». В пешей доступности расположен Наташинский парк , а ближайшая станция метрополитена — «Некрасовка». Кинотеатр в ТЦ «Светофор» в Люберцах Посмотреть с комфортом фильмы можно в современном кинотеатре на четвертом этаже торгового центра.

Выбрать пункт «Добавить отзыв«. Указать свои контакты, место покупки, производителя и стоимость. Ввести текст отзыва, прикрепить фото товара, нажать «Отправить». Где можно посмотреть рекомендованные товары? Где я могу посмотреть новые товары в магазинах? Ознакомиться со свежими товарами можно на главной странице официального сайта в блоке «Новинки». Как отправить предложение по аренде? Прикрепить фото и план помещения, нажать «Отправить». Какие условия возврата товара? Возврат товаров в магазин осуществляется в течение 14 дней с момента покупки за исключением технически сложных товаров , в соответствии с законом » О защите прав потребителей». Бесплатная помощь юриста Источник Горячая линия магазина Светофор Светофор — крупная торговая сеть, основанная в 2009 году. Первый магазин компании открылся в Красноярске. Впоследствии торговые точки появились во многих городах России. Главной особенностью является ориентированность на жителей небольших населенных пунктов. В супермаркетах действует система самообслуживания.

Руководство магазина светофор контакты

Открылся магазин «Светофор» на Центральной площади Горячая линия Светофор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании.
Магазин Светофор - Непродовольственные товары Режим работы Светофора может незначительно различаться в разных городах. Общее у всех магазинов — работа без обеда и выходных.
Главная» Новости» Магазин светофор новости.
Режим и график работы Светофора — Москва Горячая линия Светофор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании.

Список всех магазинов СВЕТОФОР

Главной особенностью является ориентированность на жителей небольших населенных пунктов. В супермаркетах действует система самообслуживания. Весомым достоинством торговой сети считается низкая стоимость товаров. Обычно покупатели экономят до 15 процентов денег по сравнению с посещением остальных супермаркетов. Каталог товаров содержит около 1 500 наименований продукции. Основное направление работы — продажа продуктов питания. Также встречаются товары широкого потребления, одежда, мелкая бытовая техника. Торговая сеть обладает официальным сайтом, основное предназначение которого — публикация новостей. Посетители ресурса первыми получают информацию об открытии новых супермаркетов Светофор.

Также опубликованы справочные материалы для поставщиков и партнеров. Если представленной информации не хватает — обращайтесь в поддержку. Содержание: 1 Телефон горячей линии магазина Светофор 2 Служба поддержки магазина Светофор 3 В каких городах работает компания 4 Как отправить жалобу или отзыв? Каждый магазин торговой сети обладает собственной горячей линией. Посмотреть контакты можно посредством сервиса «Яндекс Карты». Воспользуйтесь поисковой строкой и напишите название торговой сети.

В пешей доступности расположен Наташинский парк , а ближайшая станция метрополитена — «Некрасовка». Кинотеатр в ТЦ «Светофор» в Люберцах Посмотреть с комфортом фильмы можно в современном кинотеатре на четвертом этаже торгового центра. Кинотеатр занимает почти половину этажа и рассчитан на 1200 зрителей.

Здесь 6 залов, в каждом из которых установлено современное оборудование. На территории кинотеатра есть бар, где можно купить попкорн и напитки, зона с игровыми автоматами для детей. Актуальное расписание есть на официальном сайте кинотеатра.

Товары в светофоре.

Светофор магазин Коломна. Светофор каталог товаров. Баннер в городе светофор магазин. Магазин светофор в Йошкар Оле.

Светофор магазин каталог. Светофор магазин Йошкар Ола каталог товаров. Магазин светофор внутри. Картинка светофор новинки магазин.

Светофор магазин Хабаровск. Магазин светофор в городе. Магазин светофор большой. Открылся светофор.

Магазин светофор в Одинцово. Магазин светофор в Москве. Магазин светофор в верхней Пышме Феофанова. Светофор ассортимент.

Светофор магазин Пышма. Ул Вернисажная 11 магазин светофор. Магазин светофор на карте. Магазин светофор картинки.

Магазин светофор здание. Магазин светофор фото снаружи. Светофор каталог. Ассортимент магазина светофор.

Открылся новый магазин светофор. Скоро открытие нового магазина светофор. Светофор открытие новых магазинов. Магазин светофор надпись.

Светофор магазин логотип. Светофор магазин Уфа. Продукты в светофоре. Ассортимент продуктов в светофоре.

Баннеры светофор рекламные. Баннер светофор.

Где можно посмотреть рекомендованные товары? Где я могу посмотреть новые товары в магазинах? Ознакомиться со свежими товарами можно на главной странице официального сайта в блоке «Новинки». Как отправить предложение по аренде? Прикрепить фото и план помещения, нажать «Отправить». Какие условия возврата товара? Возврат товаров в магазин осуществляется в течение 14 дней с момента покупки за исключением технически сложных товаров , в соответствии с законом » О защите прав потребителей». Бесплатная помощь юриста Источник Горячая линия магазина Светофор Светофор — крупная торговая сеть, основанная в 2009 году.

Первый магазин компании открылся в Красноярске. Впоследствии торговые точки появились во многих городах России. Главной особенностью является ориентированность на жителей небольших населенных пунктов. В супермаркетах действует система самообслуживания. Весомым достоинством торговой сети считается низкая стоимость товаров. Обычно покупатели экономят до 15 процентов денег по сравнению с посещением остальных супермаркетов. Каталог товаров содержит около 1 500 наименований продукции.

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает. Бизнес подробности 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети. ООО «Витал» — официальный логист сети Светофор. Режим работы магазина светофор. Режим работы Светофора может незначительно различаться в разных городах. Общее у всех магазинов — работа без обеда и выходных.

Светофор график работы

Магазин "Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. На данной странице представлен полный список всех магазинов ТМ СВЕТОФОР региона Москва и Московская область. обеспечение населения товарами по самым низким ценам в регионе. Наиболее резкий рост нарушений в первом квартале текущего года произошел в эконом-магазинах складского типа «Светофор» и в алко-маркетах «Красное & Белое». 5 Режим работы. Телефон горячей линии магазина Светофор.

Открыть карту Светофор в городах Москва 13 маг. Санкт-Петербург 9 маг. Барнаул 8 маг. Челябинск 17 маг. Иркутск 8 маг. Казань 9 маг.

И продолжала работать та касса возле которой убирали. Перейдя обратно на другую кассу пропустив свою очередь, я попросила жалобную книгу, где хотела оставить отзыв о непрофессиональных действиях сотрудника. Мне было отказано и так же в грубой форме, женщиной находящейся на кассе, без униформы, бейджика была в спортивных штанах и какой то майке , на просьбу пригласить старшего продавца или ответственного сотрудника для урегулирования конфликтной ситуации было сказано, я здесь старшая не представилась.

В грубой форме еще раз сказала идите в другой магазин, наш товар который лежал на транспортире убрала с него себе под кассу и сказала я вас обслуживать не буду. Получив такой эмоциональный стре у меня ухудшилось самочувствие и поднялось давление. Почему я добропорядочный, законопослушный гражданин Росси должна терпеть произвол со стороны недобропорядочных сотрудников «Светофора», которые не могут общаться с покупателями. Ответить Виктория Г. Кириши Ленинградская область ,магазин светофор. Я не понимаю разве так и должно быть кассир вместо одной упаковки в которой 24 рулона. И в ответ идите в банк и узнавайте? И подскажите почему так кассир ведёт себя?

Ведь изначально ошиблась она и да ещё как ошиблась пробить вместо 170 рублей на 4000 тысячи рублей больше и ведь это не 10 и не 100 рублей чтоб не переживать и гадать придет ли возврат денежных средств в обще и 3 дня нервы себе мотать в ожидании. Ведь кассир даже не извинилась ,а выставила ситуации так как будто сам покупатель виноват в её же ошибке. Почему из ошибки кассира страдать должны покупатели??? Ответить Нина Добрый день, сегодня женщина была в магазине Светофор в Дивном, попросила ещё кассира на кассу, т. Обратилась к администратору так он нагрубил. Сказала что плохой магазин и ноги её больше там не будет. Из за грубиянки , а всегда там покупала. Ответить Здравствуйте.

Хотелось бы узнать. Планируется ли открытие магазина в городе Гремячинск? Пермский край. Ответить Валерий Здравствуйте, магазин по ул. Первомайская , 110. Тушёнка в стекляных банках почти 3 месяца стоит в зале , но не в продаже, с чем связано. Ответить Ольга Николаевна Здравствуйте! Неделю назад 14.

Адрес магазина г. Екатеринбург, улица Димитрова 17 пом. Неужели старший кассир на кассе не знает какие товары подлежат обмену или возврату? Ответить Гульжан Здравствуйте. В магазине светафор вг. Мыски, Кемеровская обл. Ужасная антисанитария, развели табунами мышей, в магазине вонизма стоит от самого входа, на упаковках с продуктами лежат мышинные экскрименты. Это просто ужас!

Ответить Дмитрий Регулярно покупаю в Светофора Куйбышевского района г. Самары непотрошеную горбушу и форель. За последние два года купил их штук тридцать, но ни разу не обнаружил в них икру. Вся рыба в кровяных подтеках. Такое ощущение, что рыбу уже выпотрошили предпримчивые, недобросовестных продавцы. Часто бывают в городе Сочи и там тоже покупаю эту рыбу — из 10 штук в 8 есть икра, рыбка чистенькая, одна к одной. Неплохо бы было проверить самарские магазины Светофор. Ответить Любовь Безобразное отношение к покупателям, адреснмагазина, МО г.

Коммунальная д. Хамит и стала говорить, что если мне не нравится, не ходи в светофор. Я еще не ушла из магазина, пакет рваный оказался, плпросила заменить, так еще и обвинили что это я продуктами порвала. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь Ответить Наталья Тимонина Добрый день. Болхов Орловская обл. Когда открылся магазин была чистота и порядок, сейчас бардак. В холодильнике грязь и вонь, войти невозможно, отпугивает покупателей. Пожалуйста наведите порядок.

Ответить юрий добрый день! Ответить Артем Добрый вечер, приехал только что с магазина светофор и пишу сюда так как в самом магазине номера горячей линии не нашёл, этот магазин находится в городе Минеральные Воды по улице Островского, произошёл следующий инцидент наша семья зацепила тележкой банку кабачковой икры она упала и разбилась, так называемый директор магазина подошла и начала орать при моих детях, что я должна собрать всё разбитое и нести на кассу. На что ей сказали что не будем собирать, но оплатить оплатим по человечески , она продолжала орать что ей придётся всё убирать. И что мне нужно теперь оплатить банку, на что я ответила что оплачу по человечески чтоб из её зп не вычитали, но не обязана по закону это делать. Данный сотрудник назвавший себя директором магазина стала орать что б мы покинули магазин и нет такого закона. И охранник стал нас выгонять из магазина. При уходе из магазина разбитая банка икры за 93 р была оплачена нами на кассе. Примите меры к данным сотрудникам, пусть учатся общаться в покупателями иначе данная ситуация пойдёт в Роспотребнадзор Ответить Добрый день.

Вчера был в магазине Светофор в рп. Татищево, Саратов себя область. Обслуживание отвратительное, стоят две кассы, работает одна, на просьбу открыть вторую, было хамским тоном отвечено, что из — за трех человек кассу открывать не будут, хотя возле этой кассы стояло 2 кассира. Ни о каком вежливом обслуживании речи нет. Больше туда не пойду! Ответить Олеся Вчера поситили магазин в г. Завитински остались не приятные ошущения. Приехали в 5 часов вечера магазин работает до 8 это выходной день.

А в магазине идёт ревизия, объявления об этом нет, так как магазин по факту работает. Просто половина отделов в магазине закрыто, потому что они их уже посчитали. Полки пустые. Я задала вопрос, почему так? Почему совсем его тогда не закрыть? На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения. Все были этим не довольны.

Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5. Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой. Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные. Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г. Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся.

А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера.

Сервис осуществляет доставку продуктов и еды в Москве в удобные интервалы времени. Что нового.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий