M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды.
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
В ролике снялся комик Уилл Феррелл, он за рулем того или иного электромобиля GM оказывается в сценах по мотивам таких хитов, как «Очень странные дела», «Игра в кальмара» и «Бриджертоны». В этой рекламе поучаствовали звезды этих сериалов. Вот такой мир, полный приключений, обещают покупателям электрифицированных «Джипов» — Wrangler и Grand Cherokee с приставкой «4xe» это подключаемые гибриды, способные совершать не очень длинные поездки исключительно на электротяге. Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс. Она поет вместе с лауреатом премии «Грэмми» регги-исполнителем и продюсером Шегги и другими артистами. Новую версию песни ремикс создали специально по заказу «Джипа».
Фото: открытые источники Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула Источник: Василий Колосов. Это главное мероприятие в американском спорте, своего рода настоящий общенациональный праздник, собирающий у экранов как минимум сотню миллионов зрителей. А еще Супербоул — знаковое событие в мире поп-культуры, а также отличная площадка для показа публике трейлеров грядущих блокбастеров и, разумеется, рекламных роликов. В том числе автомобильных. Рекламное время на Супербоуле покупают не только киностудии, но и автопроизводители — стоит оно больших денег. В минутном ролике с участием актера Джейсона Джонса был засвечен серийный вариант будущего электрического пикапа — на рынок 1500 REV выйдет в конце следующего года. Подробностями разработчики пока делиться не спешат — известно, что в основе рамной «электрички» лежит платформа STLA Frame с 800-вольтовой архитектурой, а перезарядка батареи для броска на 161 км при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 350 кВт займет 10 минут. Новое видео от Jeep называется Electric Boogie и представляет две электрифицированные модели бренда как друзей природы. Это гибридные модификации внедорожников Wrangler и Grand Cherokee, которые обозначаются приставкой 4xe и аккумуляторы которых можно зарядить от розетки. В этом забавном ролике отец семейства, заселяющегося в отель горнолыжного курорта, за рулем самого большого кроссовера Kia в «продвинутом» внедорожном исполнении X-Pro отправляется в поездку за забытой соской для своего чада.
Рейтинг самых просматриваемых выступлений в перерыве Супербоула. Инфографика: The Hustle Как рассказывает Стиг, следующие пару лет крупные артисты не хотели выступать после Джексона, переживая, что не смогут соответствовать его стандартам. Но шоу Дайаны Росс в 1996 году снова подняло рейтинг мероприятия, что позволило НФЛ постоянно привлекать артистов верхнего эшелона. Даже те, кто изначально отказался, например Брюс Спрингстин, со временем согласились выступить. Особенно в наши дни. Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время. Массовые аудитории, которые когда-то привлекало телевидение, стали распределенными из-за стриминга, YouTube и TikTok. В 2023 году только восемь из 153 аналоговых телеканалов имели среднюю аудиторию более 1 млн зрителей по всему каталогу телевизионных программ в прайм-тайм. Самый популярный сериал на сетевом телевидении «Морская полиция: Спецотдел» собрал в среднем столько зрителей, что в 2000 году стал бы 23-м по популярности сериалом. Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма? К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила. По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ. Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул. Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул. Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства. Так что очевидно, что это довольно прибыльное положение» — говорит Рикки Киршнер, исполнительный продюсер шоу в перерыве Супербоула с 2007 по 2020 годы. Выступление Майкла Джексона в перерыве Супербоула, а также на Грэмми и American Music Awards, помогли ему продвинуть альбом Dangerous, который вышел двумя годами ранее, из топ-100 Billboard в топ-10.
Во сне невзгоды превращаются в зловещих преследователей, непременно бы его настигнувших, если бы не новенькое японское купе. Споркар позволяет уйти от пары мотоциклистов, спортпрототипа из гонок на выносливость и даже от реактивного самолета. Остросюжетную короткометражку снял легендарный Ридли Скотт — автор «Чужого», «Бегущего по лезвию», а также одного из лучших рекламных видео всех времен — «1984» Apple Macintosh. Уже после матча под давлением общественности видео навсегда сняли с эфира, так как в нем увидели пропаганду агрессивного вождения. Volkswagen: «Черный жук» 2011 Тот случай, когда реклама цепляет с первых кадров, хотя в ней не показано ни одного автомобиля. В ролике Volkswagen 2011 года роль нового Beetle играет обычая черная букашка, которая с буксами зажигает в своем микрокосмосе, намекая, что удовольствие от езды можно получать даже на компактной малолитражке. Все это происходит под аккомпанемент американских рокеров 1970-х Ram Jam c легендарным синглом «Black Betty», который многим знаком по голливудским фильмам вроде «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и «Кокаин» с Джонни Деппом. Mercedes-Benz: «Цыпленок» 2014 В этой знаменитой рекламе Mercedes-Benz, собравшей 10 лет назад миллионы просмотров, тоже нет машин. Немцы придумали гениальный и очень простой способ рассказать о преимуществах технологии Magic Body Control, не вдаваясь в скучные и непонятные для многих технические подробности. Голова курицы всегда остается на месте, несмотря на манипуляции с ее туловищем. То же самое и с адаптивной системой Mercedes, сканирующей неровности на дороге и выставляющей оптимальные настройки подвески, чтобы водитель и пассажиры не почувствовали ни единого ухаба.
Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Она отметила, что съемки этой рекламы были для нее особенно приятным опытом. В сюжете он играет в футбол на пляже, ждет, когда в баре закончится пиво, и общается исключительно на испанском языке. Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, а в конце ролика появляется легендарный певец Ашер. Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию. А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку!
Читать статью Реклама за миллионы: лучшие рекламные ролики с Super Bowl Собрали в этой подборке лучшие рекламные ролики, показанные на Супербоуле за последние несколько лет. Какую рекламу делают гиганты индустрии? Какие тренды будут в медиа следующий год? Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле.
А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие. Нашлось место и рекламным роликам.
Это спортивное событие ежегодно привлекает внимание миллионов телезрителей, из-за чего матч превратился в престижную рекламную площадку, для которой компании готовят свои лучшие ролики. По данным NBC, в 2019 году стоимость 30-секундного блока достигла 5,25 миллиона долларов. На этот раз в центре сюжета оказался рыцарский турнир, который закончился для Bud Light поражением. Но неожиданно в видео появился дракон — оказалось, что это в том числе реклама «Игры престолов». Год спустя их заменили другие звезды: группа Backstreet Boys и Chance the Rapper. Энди Уорхол ест воппер на камеру Burger King показал на Супербоуле кадры из документального фильма 1982 года, где знаменитый художник Энди Уорхол просто сидит за столом и ест бургер. Компания почти год договаривалась о правах на ролик, и он попал в эфир в качестве 45-секундной рекламы. Есть расширенная версия рекламы — там Уорхол ест бургер уже четыре минуты. Владельцы знаменитых автомобилей тоже ездят за покупками Walmart прорекламировал свою систему онлайн-покупки продуктов с отсылками к знаменитым фильмам и сериалам. В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее». Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки.
Она использует слоган «Старые друзья. Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета.
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
Kia представляет три альтернативных окончания рекламы на своем канале TikTok, чтобы привлечь внимание. В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus.
Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула 16 172 20 февраля 2023 в 9:00 Источник: Василий Колосов. Фото: открытые источники Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула Источник: Василий Колосов. Это главное мероприятие в американском спорте, своего рода настоящий общенациональный праздник, собирающий у экранов как минимум сотню миллионов зрителей. А еще Супербоул — знаковое событие в мире поп-культуры, а также отличная площадка для показа публике трейлеров грядущих блокбастеров и, разумеется, рекламных роликов. В том числе автомобильных. Рекламное время на Супербоуле покупают не только киностудии, но и автопроизводители — стоит оно больших денег. В минутном ролике с участием актера Джейсона Джонса был засвечен серийный вариант будущего электрического пикапа — на рынок 1500 REV выйдет в конце следующего года. Подробностями разработчики пока делиться не спешат — известно, что в основе рамной «электрички» лежит платформа STLA Frame с 800-вольтовой архитектурой, а перезарядка батареи для броска на 161 км при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 350 кВт займет 10 минут.
Новое видео от Jeep называется Electric Boogie и представляет две электрифицированные модели бренда как друзей природы. Это гибридные модификации внедорожников Wrangler и Grand Cherokee, которые обозначаются приставкой 4xe и аккумуляторы которых можно зарядить от розетки.
С другой стороны, в этом году будут отсутствовать несколько автомобильных брендов, поскольку пандемия нанесла особенно тяжелый урон их бизнесу. Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё. Budweiser, дочерний бренд Bud Light, отказывается от своего культового игрового времени в Суперкубке впервые за 37 лет и вместо этого пожертвует 1 миллион долларов Совету по рекламе и инициативе COVID Collaborative по обучению вакцинации. Coca-Cola, Hyundai и другие также не будут участвовать в Superbowl этого года и вместо этого отправят деньги на благотворительность. Суперкубок всегда был местом для брендов, чтобы заявить о себе, но игра все чаще становится возможностью для брендов говорить больше о своих ценностях, чем о своей продукции.
Вместе с Беном в рекламе появилась и Дженнифер Лопес. Это тут ты ошиваешься, когда говоришь, что будешь работать весь день? Надеемся, все претензии возлюбленных друг к другу остались в рекламе кофейни! Сурдопереводчик Джастина Майлз чуть не затмила саму певицу, когда крайне энергично и выразительно исполняла песни Рири на языке жестов. Только посмотрите на эту экспрессию!
Вообще, во время рекламных слотов можно встретить все, что угодно — даже устройство для непрерывного мониторинга уровня глюкозы. А как вам легендарный Оззи Озборн в образе офисного клерка? Pepsi демонстрирует, что Бен Стиллер может сыграть абсолютно все. Почему бы не обратиться к истории? Компания по кибербезопасности CrowdStrike вспомнила Троянского коня.
Лучшая реклама Супербоула 2020
Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны? «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик. Сила Reddit, плоский Макконахи и объединяющее пиво: лучшая реклама «Супербоула» 2021 года.
Независимая оценка квалификации
- Супербоул 2024: реклама, трейлеры и эффект Тейлор Свифт — Московские новости
- Related Articles
- если пропустили:
- Супербоул 2024: реклама, трейлеры и эффект Тейлор Свифт — Московские новости
- Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024
- Материалы по теме
Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов
?utm_source=ok. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу.
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном.