Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз.
Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN
Дэвид Финчер для Calvin Klein В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком.
Интересное видео💥 💫
- Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s
- Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет — ADPASS
- Почему реклама Calvin Klein до сих пор привлекает внимание людей
- Комментарии
- Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans
- Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой. А сейчас?! Дом большой, телевизор на полстены и кровать на полспальни, но тебе уже, подумать только, шестьдесят девять!
Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры. Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят. Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем. В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу. Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого. Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет.
Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты. Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е. Он пролечился в наркологической клинике и завязал с привычками плейбоя, у которого алкоголь чередуется с валиумом, а ночные оргии — с вызовом неотложки. Перемену ознаменовала женитьба Кляйна на Келли Ректор, его ассистентке. Свои коллекции он начал адресовать ей. Одевать Келли для Кляйна означало одевать современную американскую женщину, красивую, спортивную и независимую. Вслед за ней Кляйн полюбил грамотную кулинарию, пробежки, раздельное питание и едва не полюбил верховую езду, но, упав с лошади, провёл несколько дней в реанимации и завязал. Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном. Тот цвет, который подходит ей, — верх совершенства, и дальше ничего искать не надо. Келли он посвятил духи Eternity «Вечность» , романтичные, цветочные и очень чистые.
Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях! Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви. Жизнь проходит, а вечные ценности остаются». Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам? Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов. Ничего более консервативного, чем мужские кальсоны, невозможно было себе представить. Они просто нуждались в кельвинизации!
Кляйн пустился в разработку золотой жилы под названием «Calvin Klein для мужчин» и первым в истории моды создал дизайнерское белье для сильного пола. Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого. Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут. За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность. Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х. Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам». Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее.
Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме». Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc. В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки. Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука. Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии. Чтобы оживить Calvin Klein Inc.
Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик. В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс. Кейт была ужасно тощая, рост 168 см, психика неуравновешенная, вид измождённый. Тем не менее Кляйн предложил ей четыре миллиона долларов за съёмки в рекламе нижнего белья и парфюмов One и Obsession. Он понимал, что придётся завоёвывать новое поколение, для которого его «кельвины» и трусы с корсетной резинкой — бабушкин лепет. Тут нужен был «взрыв мозга», новый символ подростковой антикультуры.
Одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. На пороге XXI века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто-шинели, юбки до колен цвета хаки. Calvin Klein К своей одежде Calvin Klein разработал ряд ароматов, каждый из которых имеет двойника - мужской и женский запах: «Вечность» 1983 г. Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом. Поэтому парфюмерная линия «Келвин Кляйн» занимает первое место в мире по количеству подделок. Самый знаменитый аромат фирмы «Противоречие» выпущен в 1998 году; как утверждают, он рассчитан на тех, кто самостоятельно решает свои проблемы. Несмотря на скандальную известность, вклад Calvin Klein в развитие мировой моды трудно переоценить. И это отмечают его коллеги-модельеры. Трижды он становился обладателем премии «Coty» 1973, 1974, 1975 гг. Четыре раза удостаивался национальной награды Соединенных Штатов в области моды - American Fashion Awards. Президент СЕРА Совета дизайнеров моды Америки Стэн Херман при вручении очередной премии подчеркнул: «Награда за вклад в развитие моды присуждается тому, кто занимается своим делом уже долгое время, и в том, что Келвин достоин этого статуса, никто не сомневается». Духи от Calvin Klein В 90-е годы бренд Calvin Klein, смешал практически полностью мужской и женский образы, что прослеживалось и в новинках парфюмерии, и в коллекциях одежды и ювелирных украшениях.
Сам Сорренти так говорил об этой съемке: «Я совершенно не волновался. У нас не было ничего, нам было нечего терять. Хорошие были времена». Марио Сорренти в объективе Кейт Мосс: модель и фотограф поменялись ролями. В 2015 году Мосс рассказала в интервью фотографу Нику Найту о том опыте. По ее словам, Сорренти буквально заставлял Кейт лежать на диване 10 дней подряд. Он пытался поймать идеальный кадр, но все никак не был доволен результатом. Итогом съемки стал объемный архив — около 250 отобранных кадров.
Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения
А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Красное платье от Calvin Klein Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein
Calvin Klein: история, креативный директор, дизайнер, перспективы | WDAY | Calvin Klein's 'Calvins or nothing' campaign stars Jennie, FKA Twigs, Kendall Jenner, Michael B. Jordan and Aaron Taylor-Johnson. |
Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна | Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. |
Calvin Klein сошёл с ума?! Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила | И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. |
Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века
- Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein
- Скандальная рекламная кампания Calvin Klein
- Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности
- Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему | Decades after she raised eyebrows as a teen star in a provocative Calvin Klein ad campaign, Shields poses in the brand's lingerie. |
«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал - | Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. |
Реклама в России: Скандальная реклама Calvin Klein | Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет. Это первый флагманский мужской аромат марки за почти десять лет, создала его Энн Флипо, в пирамиде заявлены бергамот, лаванда. |
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty | + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс. |
От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде
Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина. Даже в голове не укладывается". В этот же день три года назад Роберто "исполнил свою самую большую мечту" — мастэктомию хирургическая операция по удалению молочной железы — Прим.
Ничего» — так звучал провокационный лозунг с рекламных снимков Брук Шилдс в 1980-м. Вспоминаем другие экстравагантные выдумки американского дизайнера Кельвина Кляйна, которому 19 ноября исполняется 79 лет. Именно он сделал деним сексуальным 19 ноября 1942 года в Нью-Йорке родился Кельвин Кляйн — дизайнер, который произвел революцию в мире моды, утвердив статус джинсов не только как универсальной базовой вещи, но и как элемента гардероба, способного интриговать и соблазнять. Пожалуй, именно он сместил с пьедестала того самого Роя Холстона из нашумевшего проекта сериала Netflix , дизайнера, начавшего эру минимализма. Оба бренда, Halston и Calvin Klein, начали развиваться в конце 1970-х, но именно Кельвин Кляйн смог найти ту самую нишу, которая сделала его знаменитым, — производство минималистичного денима, который контрастировал с пестрыми работами его конкурентов не стоит забывать, что диско тогда правило миром.
Calvin Klein сошёл с ума?! Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила Крупные компании с каждым годом стараются придумать все более изощренную рекламную акцию, чтобы завлечь больше клиентов. Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах.
С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее. Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно». Сейчас супермодель занята воспитанием дочек — 14-летней Рован и 11-летней Гриер, которые — как можно догадаться — мечтают пойти по ее стопам и стать супермоделями. Но, по словам знаменитой мамы, им придется сначала получить образование.
Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет
Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах. Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. Calvin Klein представили новую рекламную кампанию коллекции Fall 2021. Проект получил название «Язык Calvin Klein» и посвящен самовыражению, к которому покупателей призывает команда бренда.
Оно эволюционирует, но назад
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной - | Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой. |
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein | Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. |
"Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein | Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. |