DTF: украинский инвестор Криппа стал совладельцем разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Разработчики в честь Международного дня кошек поделились концепт-артом зараженного кота. Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря. Zan Chief Editor of Разработчики Сталкер 2 требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь!
Под Артемовском погиб разработчик игры S.T.A.L.K.E.R Владимир Ежов
В альтернативной истории СССР нашлось место роболарькам и зомби-пионерам «Без исходного кода с ними нет смысла договариваться. Так что сольем», — подчеркнул собеседник «Известий». R 2 сливом контента в Сеть до релиза игры, если они не пересмотрят свое отношение к игрокам из РФ. Среди требований значилась и полная локализация игры на русский язык.
ВСУ начали покидать пригороды населенного пункта, взятием которых раньше хвастались, отметил командир. Военный эксперт Василий Дандыкин в беседе с «360» заявил, что Соединенные Штаты не предоставили Киеву запрашиваемое им вооружение, и вскоре российские военные займут Артемовск. Это позволит полностью освободить Донбасс.
Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой.
Вдобавок к плотному выживанию, разработчики обещают нелинейный сюжет с как минимум тремя главными фракциями: Свободой, Монолитом и Стражами. Присоединение к одной из них ощутимо повлияет на игровой опыт. Также разработчики настаивают, что игру придется пройти как минимум несколько раз, иначе часть контента пройдет мимо игроков. Кооператива у S. Предполагаются бои насмерть в классическом и командном форматах.
Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык
Обращаем ваше внимание на то, что данное письмо не является полным изложением фактов и не означает отказа от каких-либо прав на возмещение ущерба, понесенного в результате несанкционированной или нарушающей авторские права деятельности, осуществляемой в вашей сети. Все такие права, равно как и требования о предоставлении иных средств правовой защиты, однозначно сохраняются. С добрыми пожеланиями, Лукаш Чекаевский Что можем сказать с нашей стороны, уважаемый Лукаш Чекаевский. Мы внимательно изучили ваше обращение, но вынуждены отказать в удалении новости с нашего портала, так как не видим в данной новости никакого нарушения ничьих прав.
Но интересно другое. Когда его канал заблокировали, GSC ответила. Да так, что впору в суд идти.
Его внешность была взята за основу при создании одного из персонажей игры — Локи из группировки "Воля". Персонаж по имени Локи из вселенной S. Изображение: stalker. Последняя была основана в 1995 году и стала самой известной студией по разработке игр в Украине и ведущим разработчиком в Европе, говорится на официальном сайте компании.
Но GSC уж точно не должна была становиться ярчайшим проявлением этой позиции, она должна была вести себя этичнее и умнее. Последний околополитический вопрос. Смотри, ты недавно последний ролик по S. Было дело? Это символ уходящей эпохи. Но давай так: смогла бы студия чем-то заслужить твое прощение в будущем? Конечно, с тобой конкретно она уже не будет заигрывать, ты теперь персона нон грата… — Я бы так не сказал. Хотя бы за то, что пыталась сломать судьбы российским игрокам своими призывами. Хотя бы за это. Тут даже не извиняться, тут покаяться надо. Во-вторых, студия должна перестать вести себя так, как ведет сейчас. Перестать банить людей за всякую ерунду, перестать разжигать ненависть. Стать умнее. Ну и, в-третьих… Не знаю, искупить свою вину. Пусть думают сами. Давай теперь про S. Российскую озвучку оттуда выпилили недавно. Мне кажется, к лучшему даже, в трейлере актеры как-то переигрывали неестественно. Я бы сам на украинском поиграл с удовольствием. Как думаешь, какими причинами руководствовались? Я очень долго думал, что же это такое, может желание отомстить русским фанатам… Но сейчас мне кажется, что там целый ворох проблем. Озвучка по-любому не готова, там кучу всего надо дозаписывать. А может русские актеры с ними больше работать не хотят. В общем, мне кажется, доделать эту озвучку уже невозможно в какой-то мере. Тут, опять же, формулировка решает. Обращаю внимание. Комьюнити-менеджеры GSC — и-ди-о-ты подчеркивает. Они за два года не научились ничего объяснять по-человечески и, главное, подавать подчеркивает эту информацию правильно подчеркивает. Чтобы игрок проникся каким-то сопереживанием, прочувствовал, понял. А так... Выпилили потому что война — ну, хай вам в руки. Еще и субтитры русские уберите, чего уж тут. Возможно, там есть причины, о которых мы не догадываемся даже. Но КМ не в состоянии даже это объяснить как-то нормально. Подробнее — На все один ответ. Тут просто непонятно же ничего вообще, ответ только вопросы вызывает новые. Это желание наказать? Это какая-то вынужденная эмоциональная реакция? Это банально производственные проблемы? Комьюнити-менеджер не объясняет. Из-за его этой фразы «Потому что война» люди, вроде как уже немного примирившиеся с положением вещей, вспоминают, как студия вела себя на протяжении последних, там, трех месяцев, и опять такие: «Вы нас снова виноватыми делаете? Представь, что 24 февраля вообще не было. Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский. Ну, там, название Heart of Chornobyl на украинский лад — вполне нормальная тема. Ты как человек из фанбазы S. Я и сам так называл. Но не чтобы заслуги присвоить, как можно подумать, а восхищаясь украинскими разработчиками. Очень радостно видеть, что братский народ такую пушку забабахал. Очень радостно чувствовать себя как-то причастным к этому, ведь мы в России эту тему подхватили и раскрутили по интернетам, в том числе. А сейчас вот как-то никакой «нашей» игры нет уже. Как думаешь, может быть украинским и российским разработчикам стоило бы сотрудничать, делиться опытом? Все-таки там очень сильный геймдев, нам есть чему поучиться. Очень люблю Metro Exodus, одна из моих самых любимых игр. Очень люблю первую Xenus, она, конечно, кривоватая, но вот как-то с душой сделана… Есть в ней что-то такое, что притягивает... Вот наши, восточноевропейские игры, они все во многом кривоватые, но есть в них какая-то душа, да? Отличаются они от всего остального. Вот это бы в идеале раскрутить да приумножить, точно бы никому хуже не было! Понятно, что на Западе денег больше, но тут, как бы, ядро их фанбазы, здесь все начиналось когда-то. Может, какие-то инсайды есть?
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года
Российские хакеры и администраторы сообщества «ВКонтакте» «Вестник Того Самого Сталкера» (известные под псевдонимами Nick Frost и Danil Nexus). Фанаты STALKER 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык Слитые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2 / Источник: VK. Разработчики также опубликовали на своем YouTube-канале 30-секундный тизер. Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного.
Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков
Вдобавок к плотному выживанию, разработчики обещают нелинейный сюжет с как минимум тремя главными фракциями: Свободой, Монолитом и Стражами. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Новости / Игры → Разработчики Frostpunk 2 опубликовали системные требования игры. Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины».
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube
Российские хакеры выложили в интернет ранний билд видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинского разработчика GSC Game World. Deadly anomalies, dangerous mutants, anarchists, bandits, free stalkers, players and partners are heartily invited to join us and play the demo of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl at gamescom. Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. Тем, кто следит за новостями вокруг «Сталкер-2», ещё с начала весны стало понятно, что игра в декабре 2022 года не выйдет. Обещания и заверения разработчиков вновь оказались пшиком. Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World, известный по игре Stalker отказался от продаж в России.