Аналитика Экспо 2024. English version English. Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Продэкспо 2024 список участников. Анкеты для участника выставки Продэкспо. Справочник Калебина» Списки» продэкспо 2024 список участников. Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает.
О выставке Продэкспо 2024
- Выставка «Продэкспо-2024» итоги
- Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги
- О выставке Продэкспо 2024
- Участники «ПРОДЭКСПО-2023»
ProdExpo | ПродЭкспо
За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России.
Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.
Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.
Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента.
Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г.
Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес. На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка. Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции. Салон «Мясо и мясопродукты.
Колбасные изделия. Птица, яйцо» представил разнообразную охлажденную, замороженную и готовую продукцию из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Китая, Сербии. Экспозиция порадовала традиционными продуктами из свинины, говядины, баранины, кролика, экзотическими из оленины, деликатесы, широким ассортиментом продукции из птицы, в том числе индейки, утки. В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки. В салонах «Бакалея» и «Консервы.
Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла. Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов.
Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами.
В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина.
На панельной дискуссии обсудили вопросы популяризации органической продукции, говорили о необходимой поддержке производителей органической продукции, финансовом состоянии отрасли, о расширении производственной базы вместе с сегментом потребителей органической продукции. Конкретные примеры продвижения и поддержки производителей органики в своих регионах привели заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Сергей Черняев и заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области ЕленаТолмосова. По словам спикеров, у России существуют большие возможности роста в сфере органики и натурального производства, но при этом необходимо наращивать обороты для раскрытия имеющегося потенциала и формировать культуру потребления органической продукции. Важным событием первого дня работы выставки стало пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» , организованное Роскачеством и «Экспоцентром». Заседание началось с торжественного награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Церемонию провели статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: — Знак качества получили уже порядка 250 отечественных предприятий и сегодня к ним присоединились еще 10.
Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках. Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. На пленарном заседании выступили исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, замруководителя Роскачества Юлия Михалева. В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль.
Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов
По итогам выставки: крымские производители сыров и молочных десертов достигли предварительных договоренностей о сотрудничестве с иностранными закупщиками из Республики Казахстан и Республики Беларусь; проведено более 80 B2B встреч с потенциальными партнёрами, среди которых иностранные покупатели из Республики Казахстан, Объединённых Арабских Эмиратов, Китайской Народной Республики и Республики Беларусь; крымские компании получили более 100 целевых контактов; предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024»; сельскохозяйственный потребительский кооператив «Добрый молочник» удостоен золотой медалью и дипломом «Лучший продукт-2024». По результатам дальнейших переговоров возможно заключение экспортных контрактов и развитие партнерских отношений.
Мы были рады презентовать гостям главные новинки нашего винного портфеля, например, вина от TerraPremiata , La Piemontina и Markus Huber. Также мы познакомили гостей мероприятия со множеством интересных импортных крепких напитков, как ромового и джинового портфелей, так и категории виски.
Выставка представила различные отрасли: например, продукты питания, органические и натуральные продукты; мясо и птицу; рыбу и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты; продукты для здоровья и диетические продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты и бакалейные товары. Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания. Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка.
В-третьих, рост доли хард-дискаунтеров, делающих ставку исключительно или частично на СТМ. Ставьте лайк, если информация оказалась полезной.
Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
6 главных конференций для поставщиков продуктов питания на выставке «Продэкспо – 2024». PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Однако участники «Продэкспо» каждый год удивляют нас обилием новинок, технологичных решений и задают тренды на дизайн упаковки.
Как добраться до Продэкспо 2024
- Продэкспо-2024: итоги
- Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
- «Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!
- Продэкспо 2024 список участников - 87 фото
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎
Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS. Главная» Новости» Продэкспо 2024. На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества.
Итоги «Продэкспо-2024»
Татьяна О. Знаток города 3 уровня Отель замечательный! Очень атмосферный. Хочется рассматривать интерьер по всем деталям и везде сфотографироваться. Сейчас Новый год у них ещё очень красиво украшены новогодние елки. В отеле витает дух старины. Везде очень ухоженно и чистенько. Останавливались на одни сутки , брали с завтраками. Завтраки хорошие , конечно не сто блюд , но нам достаточно. NaT Знаток города 6 уровня Мой любимый отель в Москве. Все очень уютно , мило , атмосферно.
Мы были рады презентовать гостям главные новинки нашего винного портфеля, например, вина от TerraPremiata , La Piemontina и Markus Huber. Также мы познакомили гостей мероприятия со множеством интересных импортных крепких напитков, как ромового и джинового портфелей, так и категории виски.
На выставке можно узнать о последних тенденциях и инновациях в области продуктов питания, а также ознакомиться с новыми технологиями и оборудованием для их производства. Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей. Она является важным событием для производителей и поставщиков продуктов питания, а также для всех, кто интересуется качественной и разнообразной пищей.
Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, "Продэкспо" способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024
это уникальное событие, которое представляет крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Подведены итоги отраслевого конкурса в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» в Экспоцентре. Новости Diar Argana. Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. ПродЭкспо Атлас Десерт. С 5 по 9 февраля ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» превратился в гигантскую витрину продоволь ствен ного рынка.
Продэкспо 2024 список участников
Было принято решение представить все свои лучшие качества в сфере агропромышленного комплекса. Неслучайно мы видим такой прекрасный павильон. Даже на фоне не менее красивых павильонов наших соседей он выделяется в лучшую сторону. Владимирская область — это территория возможностей.
Как уже и для состоявшихся игроков рынка, для развития своего производства, так и для молодых, начинающих предпринимателей, кто решил свою жизнь связать с агробизнесом, - говорит Олег Пугаев, министр сельского хозяйства Владимирской области. Кстати, многие владимирские компании на «Продэкспо» представляют семейный бизнес. Наша область одной из первых в стране приняла профильный закон о поддержке такого вида предпринимательской деятельности.
Пока закон такой «рамочный». Мы определили, что такой бизнес есть и ему развиваться в нашей области. Сегодня мы создаём рабочую группу, вместе с предпринимателями, те, которые организовывают этот семейный бизнес.
Мы будем «наполнять» данный закон и, естественно, с исполнительной властью. С профильными министерствами.
Главный отраслевой медиа-партнер конкурса: портал Alcoexpert. Полный список победителей можно посмотреть здесь. В рамках продовольственного форума ПРОДЭКСПО проходил также XIX международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления "ПродЭкстраПак-2024", в котором приняли участие представители из 40 стран. Конкурс определяет на высоком экспертном уровне лучшие образцы упаковочной продукции.
Безалкогольные напитки».
Мы провели более 300 важных встреч с партнерами, пообщались с действующими и потенциальными клиентами и поставщиками и значительно расширили географию деловых контактов.
Он проводится ежегодно под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и традиционно интересен и участникам выставки, и потребителям, которые хотят знать больше о качестве продуктов питания, поступающих на полки магазинов. Цель проекта — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. Появились в числе конкурсантов турецкие компании. Несмотря на санкционный режим на конкурс заявились дистрибьюторы и производители продукции из Испании и Италии.