Пришло время пройти Акт 1 в Hello Neighbor!
привет сосед как играть на компьютере 1 акт
Теперь можно забрать второй красный ключ, который лежит на столе зелёного цвета. Вместе с этим ключом спускайтесь на первый этаж, чтобы открыть двери, ведущие в подвал соседа. Часть — 2: Подвал Оказавшись в тёмном подвале, открывайте стиральную машинку рядом со стеной и обнаружите секретный проход. Пройдя дальше, вы окажитесь в детской комнате, но на самом деле эта комната — подделка. Чтобы это понять, достаточно потянуть любую картину, которые представляют собой окна. Впрочем, так вы откроете дальнейшей проход для себя, потому что за картинами будет выход. Внимательно изучая остальную часть помещения, вы наверняка наткнётесь на выключатель, который можно будет активировать, но пока что лучше этого не делать. Вместо этого воспользуйтесь соседним переключателем, который открывает решётку. Пройдя через неё, откроется путь в большую секцию помещений и коридоров.
Поскольку нет никакого смысла описывать каждую комнату, вам следует знать, что необходимо добраться до комнаты с лампой красного цвета и манекеном, который будет стоять около другой решётки. Используйте переключатель, чтобы открыть очередную решётку. Так вы наткнётесь на комнату с сетчатым забором. И тут же можно заметить то, что за забором стоит генератор и парочка искрящихся проводов, до которых в данной ситуации добраться не получится. Поэтому берите стул у дверей и отправляйтесь в следующее помещение. В этом помещении будет тупик, но это не так: чтобы открыть себе дальнейший путь, разбейте часть стены, которая состоит из кирпича её можно разрушить броском любого предмета или если просто пойти напролом. Разрушив стенку, вы откроете себе путь к генератору и искрящимся проводам, но пока что лучше туда не лезть, потому что ГГ ударит током. Просто сейчас вернитесь обратно в самое начало и воспользуйтесь переключателем, который ранее был проигнорирован.
Благодаря этому действию напряжение будет отключено, поэтому дальше можно будет не опасаясь за жизнь ГГ, совершенно безопасно щёлкнуть по дальнему переключателю. А сразу после этого обратно включить генератор и тем самым открыть финальные двери первого акта в комнате прямо перед прихожей, где вы ранее сломали кирпичную стенку. Теперь остаётся лишь нажать на переключатель дверей, над которыми горит лампочка зелёного цвета и приготовиться к побегу. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Смотреть следует до тех пор, пока не появится странная фигура, которая и откроет двери. Выбравшись из комнаты, поверните за угол с левой стороны и наткнётесь на вентиляционную шахту: снимайте решётки, пробирайтесь внутрь. На другой стороне сразу идите в правую сторону и следом поднимайтесь по лестнице выше. Так вы окажитесь на улице.
Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно. Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора. Путь будут преграждать доски. Существует два способа пробраться. Способ первый: собираете коробки 4 шт. Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок. Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок.
Второй способ — пробраться через ограду. Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу. И ставить их нужно так, чтобы были ступени. Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор. Обратите внимание на трубы. Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль. Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять.
Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем. Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится. Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа. Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери.
При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель. Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила.
Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран. Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода. Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу.
Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате. Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом. Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон. В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ.
Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам. Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться. У меня на это ушло несколько попыток. Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ. Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках здесь и с левой стороны двора. Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком — очередное испытание страха.
Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание. Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх. Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику. С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами. Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень. Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку "EXIT". С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку.
С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие нам подсказывают голоса. Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки. Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост. Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх. Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены четыре штуки и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них так сделал я. Как только они покидают полку, прыгаем на один из них на правый , как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки.
Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана. С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз — проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков. Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок». Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту. Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью.
Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок. Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается. Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой где был красный ключ , достаточно дернуть за рычаг с левой стороны. Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились. И можно будет подняться наверх. Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход. Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх. В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ.
Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком. Нас ожидает третье испытание — «Страх школы». Задача простая — дойти до конца коридора и не попасться манекенам. Ориентируемся на школьный звонок. Как только прозвучал звонок, мы либо прячемся в шкафчик, либо бежим по коридору в поисках нового укрытия. Добегаем до конца коридора и открываем дверь. Нам навстречу выходит большой манекен — «Директор». Испытание выполнено, теперь у нас есть способность — сопротивляться соседу, если он нас поймает.
Далее, проходим дальше и открываем дверь с белым замком, рядом висит ключ. Выходим на улицу и дожидаемся ночи - делаем это следующим образом, либо спрыгиваем с дома вниз и разбиваемся, либо даем соседу себя поймать может есть вариант дождаться ночи по игровому времени, но я не проверял. Дело в том, что за каждая наша смерть или поимка нас соседом, меняет время суток: утро, день, вечер, ночь. Приземляемся на балкон с круговой отметкой, там стоит еще граммофон. Проходим внутрь и видим дверь, сверху которой отображена миниатюрная луна — эта дверь открывается только ночью. За этой дверью, будет еще одна дверь с миниатюрным солнцем — эта дверь открывается только днем. В дневной комнате лежит кусочек торта. Как только прошли две двери, у нас будет рычаг слева и справа металлическая дверь.
Металлическая дверь открывается тогда, когда мы сольем воду с комнаты. Сделали мы это после прохождения первого испытания, в комнате с яблокометами, за окном стояла труба перекрытая и с помощью вентиля мы слили воду. Дверь слева, открывается после того как мы пройдем испытания и снимем - зеленый, красный и белый замок. В комнате справа, за металлической дверью берем гитару она нам пригодится для головоломки. Проходим за ворота с рычагом. Убираем коробки, блокирующие дверь и направляемся в детскую. В детской комнате будет картина, на ней будет несколько предметов — гитара, фонарик, скейтборд, подушка и кепка. Все предметы кроме гитары находятся в комнате.
Раскладываем предмет как на картине, к примеру, как на скриншоте ниже и у нас за окном открывается решетка с генератором. Поднимаемся на выступ окна и аккуратно перепрыгиваем на решетку, спускаемся за ней на открывшуюся сетку. После того как мы отключим генератор, ключ-карта в холодильнике разморозиться, а «глобус», который нужен, чтобы заморозить на верхнем этаже комнату, нельзя будет заморозить с отключенным генератором. Спускаемся вниз, бежим на кухню, ждем пока разморозиться ключ-карта, либо занимаемся другими действиями. Например, собираем кусочки торта и манекенов, чтобы получить из подарка «ружье». Но если вы прошли так далеко, тогда нет смысла этого делать, так как ружье остается только для забавы стрелять в соседа. Способ как получить «ружье» я напишу в конце прохождения 3 акта. Вставляем ключ-карту, убираем доски с прохода и открываем дверь в подвал.
Если не убрали гвозди, с помощью фомки, делаем это сейчас. Ранее я описал, где можно найти фомку и дальнейшие действия с ней. Подвал Подвал немного отличается от того, в котором мы были ранее. Проходим через стиральную машину, спускаемся вниз, слева в углу будет проход, выходим в комнату, с щитовой. Ничего не отключаем, так как двери заблокированы. За воротами, берем телевизор и используем как фонарик. Бежим по коридору, и спустя несколько поворотов справа за баррикадой, будет монстр с горящими глазами. Используем «скрытность» способность после первого испытания — «страх супермаркета» на месте, либо бежим влево и прячемся в угол, используя «скрытность».
Как только монстр до нас доходит он исчезает, и мы бежим дальше по коридору. Доходим до двери, ставим стул, с помощью «двойного прыжка» забираемся на дверь, затем с двери с помощью того же «двойного прыжка» перепрыгиваем через ограждение и открываем дверь. Бежим по длинному коридору и открываем дверь. На этом заканчивается третий акт. Пролог После того,как мы сбежали от соседа. Перед нами стоит картонная тень. Берем баскетбольный мяч и бейсболку в комнате. Ждем, когда появится гигантский сосед и разнесет комнату.
Разворачиваемся назад и бежим к выключателю. Прямым попаданием изменяем положение выключателя, чтобы попасть в тостер за стенкой. Перед тем как бежать за стенку, движемся в левую сторону, где находится красный дом. Прыгаем с помощью «двойного прыжка» по платформам к пункту управления вагоном. Нажимаем красную кнопку, вагон начинает движение по рельсам, набирает постепенно скорость и сносит половину дома. Позже нам нужно будет туда забраться, но не сейчас. Используем «двойной прыжок», чтобы забраться на полки и с них прыгаем в тостер. Забираемся на самую верхнюю платформу их там две , там будет выключатель.
Меняем положение выключателя и очень быстро спускаемся на соседнюю платформу и с неё нужно успеть перепрыгнуть на поднимающийся лифт. Как только мы поднялись на самый верх, разбиваем окно любым подручным предметом. После этого, встаем на карниз и с него подручным предметом целимся в выключатель, либо подходим и переключаем его. Мы падаем вниз вместе с зонтами, хватаем в полете один из зонтов. Во время полета, пробуем попасть в красный дом, половину которого разрушили вагоном. Влетаем туда, внутри будет большой торт и свечи, берем оттуда свечу и спускаемся вниз. С помощью свечи, поджигаем фитиль петарды, смотрим как она влетает между глаз соседу и оглушает его Далее, мы поднимаемся наверх с помощью тостера, и левитируем в сторону гигантской теннисной пушки. Рядом с ней будет платформа, нужно приземлиться туда.
Приземляемся на платформу и поджигаем канат катапульты. Сосед упал на одно колено и поменял положение, нужно чтобы он упал оба колена. Финальный штрих — это теннисные шары. Забираемся снова наверх с помощью тостера, и теперь летим к платформе, где лежат теннисные шары. Катим их в пушечное устройство. И вот после попадания, сосед падает на оба колена, теперь будет проще забраться в дом за его спиной.
Теперь вы можете физически схватить гаечный ключ со стены, вместо того, чтобы использовать магнит. Вернитесь на улицу к тому же месту, где вы ранее построили башню из коробок и украли отмычку. Гаечный ключ наш! Используйте гаечный ключ на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице рядом с окно сарая. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на крышу, и бегите по деревянной доске, пока не сможете посмотреть вниз и увидеть дыру в потолке. Спрыгните в дыру, чтобы войти в комнату, которая ранее была заперта и в которую нельзя было попасть. Теперь вы можете взять красный ключ на зеленом столе, который был показан в вступительном видеоролике игры. Вернитесь вниз на главный этаж, и теперь вы можете используйте красный ключ, чтобы открыть подвал. Ура, первая часть Акта 1 завершена! Прыжки через крыша Привет, сосед Акт 1. Путеводитель по подвалу Сбежав по лестнице, откройте старую стиральную машину прислониться к стене, чтобы открыть секретный проход в следующую область. Откройте дверь и обнаружите довольно тревожную комнату, где целый фальшивый мир был создан, чтобы кого-то обмануть кто-нибудь еще думает о вступительной части Prey? Снимите со стены одну из картин с изображением открытого окна, чтобы выйти из сцены с фальшивой комнатой и получить доступ к остальной части подвала. Там больше, чем просто грязное белье! Есть выключатель, который можно отключить, но пока не делайте этого. Вместо этого нажмите ближайший настенный переключатель, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой территории для исследования. Вы ищете участок с красной лампочкой и марионеткой возле другой решетки. Нажмите переключатель, чтобы открыть решетку, и вы увидите большую открытую комнату с забором. За забором находится генератор и несколько искрящих проводов, до которых невозможно добраться. Возле забора снимите стул с двери и идите в следующую комнату.
Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию. Тележка и продукты Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог — герой попадет в соседский дом. Тележка, в которую нужно сложить разные продукты Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше. Поиск красного ключа Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик. Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома. Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями. Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение. С правой стороны от люка будут сломанные перила — по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее. Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию. Как найти зеленый ключ Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ. Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов. Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты. Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение. Финал Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок.
HELLO NEIGHBOR. Прохождение Привет Сосед! АКТ 1
Ваш сосед что-то явно замышляет. Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей. решение всех головоломок. Привет сосед прохождение игры. Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора.
ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК
Основы управления в «Привет сосед» Для тех, кто запустил игру и был удивлен отсутствием обучения по системе управления, мы расскажем о нескольких основополагающих фактах, которые нужно иметь в виду. Одновременно в инвентаре может быть не более четырех предметов, при этом после того, как вы найдете новые предмет, он сместит старый. Зажмите клавишу E, чтобы подобрать любой предмет. Далее можно зажать ПКМ, прицелиться и бросить этот объект в какую-либо цель. Чем дольше вы держите, тем дальше полетит предмет. Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу.
По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега. Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки.
Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Коробки под лестницей Далее я рекомендую разбить окно второго этажа, а уже затем думать о том, чтобы подняться по ящикам. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Разбейте это окно Направляйтесь на верхнюю желтую полку и установите две коробки друг на друга.
Как пройти Акт 1 — Привет, сосед После того, как в начале игры вас поймает сосед, вы окажетесь напротив его дома. Развернитесь и войдите в свой дом к шкафу под лестницей. Возьмите три картонные коробки и возьмите один случайный предмет, например, вазу, лежащую рядом с телевизором. Этот предмет понадобится вам, чтобы разбить окно и войти в комнату вашего соседа. Теперь идите к дому вашего соседа и заберитесь на вешалку рядом с окном.
Сложите два картона коробки друг на друга, чтобы подняться на крышу. Как только вы доберетесь до вершины крыши, прыгайте на другую сторону крыши, разбегаясь и прыгая в нужное время. Используйте синюю вазу, чтобы разбить окно спальни слева. Снова прыгайте и войдите в спальню. Как только вы доберетесь сюда, вы будете в безопасности от соседа, так как дверь внизу заперта и не может быть доступна ему. Возьмите большую картину рядом с дверью и добавьте его в свой инвентарь. Вы заметите дыру в стене, ведущую в следующую комнату. Пройдите в комнату и возьмите красный ключ, висящий на стене, и золотой ключ, висящий возле двери. Используйте золотой ключ, чтобы открыть дверь. Теперь возьмите красный ключ и выходите из дома соседа.
Оно отличается от обычного лишь тем, что покрыто белым покрывалом и его нельзя переносить. В Alpha 4 появилось новое небольшое симметричное кресло. Оно также тканевое и коричнево-жёлтого цвета. В Релизе поменяли внешний вид нового кресла. Оно стало более кривым и не симметричным. Помимо этого кресло получило мульти-материалы текущее и новое , из-за чего новое кресло получило новый узор. В Hello Neighbor, начиная с Alpha 2, Сосед может сесть поспать на кресло на какое-то время. Это даёт преимущество игроку, так как Сосед находится в одной комнате и не обращает внимание на то, что происходит в других комнатах.
В Pre-Alpha и Alpha 1 - это обычная кровать, с одной ножкой на каждом углу. Под ней можно спрятаться. На кровати три подушки. Начиная с Alpha 2 кровать значительно изменилась: теперь ее цвета стали более яркими. Древесина кровати перекрашена в голубой цвет. Сама она теперь стоит на высоких ножках с колесиками. Одна ножка сломана и стоит на стопке книг. В Alpha 3 старую кровать можно найти в Доме Главного героя.
В Alpha 4 был добавлен новый вид кровати. В Beta 3 была добавлена другая модель кровати, которую можно найти только в Финальной битве. В отличии от остальных, под ней нельзя прятаться. В Релизе были добавлены две новые кровати, одна для дома Главного героя, а вторая для дома Соседа. Под первым нельзя спрятаться, ведь она используется как декорация. Вторая встречается только в Акте 1 и Акте 2. С помощью лампочки можно осветить комнату или наоборот, сделать тёмной, убрав все лампочки из светильников. В Alpha 3 и Alpha 2 выкрученная лампочка продолжает светить, поэтому выкрученную лампочку можно использовать как мобильный источник света.
Предмет можно найти в кладовой. Но в процессе прохождения игры расположение вещей будет меняться. Также можно достать из люстр с имеющейся лампочкой. Последующие версии. Теперь лампочки можно достать только выкручиванием их из люстр, ламп и других светильников. Выглядит как небольшая пластиковая лейка розового цвета. Сзади прикреплена ручка. Сверху есть отверстие, через которое лейка наполняется водой.
Спереди имеется специальная трубка с ситечком. Отсюда выливается вода для полива. В Alpha 2 изменился внешний вид лейки. Она стала сильно сужена кверху. Ручка и трубка с ситечком стали более непропорциональными. Сосед умеет использовать лейку в Pre-Alpha. Иногда в он берёт её и идёт поливать свои цветы. Он занимается этим достаточно редко.
Использовал в Alpha 1, но если погоняется за игроком, то лейка останется с ним до поимки игрока. В Alpha 4 у игрока появилась способность наполнять лейку водой через раковину или ванну. Также можно и выливать воду. Предмет можно найти в гараже, в кладовой, в ванной и других комнатах дома Соседа. Лейку можно увидеть у крыльца дома Соседа, в гараже, на кухне и в других комнатах. Предмет можно встретить у крыльца дома Соседа, в мастерской и на чердаке. Лейку можно найти у крыльца дома Соседа, на кухне и в других комнатах. Можно обнаружить у крыльца дома Соседа, на кухне, в Комнате с решеткой и в других комнатах.
Элемент геймплея, необходимый для прохождения определенных комнат в доме Соседа. Первая модель лестницы, появившаяся в игре, была металлической. Это не очень длинная лестница с двумя основными красными тетивами. Между ними соединяются на определённое расстояние белые балки. Новая модель лестницы похожа на предыдущую. Теперь балки состоят из дерева, а металлические тетивы поменяли свой цвет на серый. По лестнице игрок может подниматься и спускаться. Лист с кодом.
Выглядит как обычный кривой лист с неразборчивым текстом, поверх которого разноцветными цифрами написан код. С его помощью можно узнать код от сейфа, а именно 137. Можно найти в специальной картотеке с красным ящиком в офисном здании. Штыковая лопата представляет собой металлическое полотно, насаженное на деревянную рукоять с прикрепленной на конце ручкой. Alpha 1: чтобы получить лопату, нужно повесить колокольчик на железный прут, торчащий из земли рядом с гробом в комнате с могилой, после этого откроется настенный контейнер с лопатой. Предмет можно просто взять, достав из отсека. С помощью предмета можно получить Манекен учителя, достав его из закопанного гроба в комнате с могилой. Для этого просто потребуется попасть в эту комнату, и, нажав по куче земли напротив деревянного креста, вы откопаете первый слой грунта.
Когда это произойдет, на глаза сразу попадется деревянный гроб. Его остаётся только открыть и достать оттуда Манекен учителя. Релиз: предмет был изменён мультяшным стилем рисовки. Если откопать гроб в Акте 2, можно найти ключ от кукольного домика. Теперь рукоять стала более неровной. Ручка стала более неровной, а металлическое полотно стало более неровным и кривым. Лопата расположена в специальной, изначально закрытой полке в комнате с могилой на первом этаже в доме Соседа. Акт 1: предмет находится в мастерской в доме соседа на первом этаже.
Так же можно найти в качестве опоры "мостика" на крыше. Акт 2: находится в середине бассейна с Акулой, на красном ковре. Акт 3: сама лопата физически не появляется в этом акте, но её изображение можно обнаружить на одном из рекламных щитов в Большом городе. Манекен впервые добавили в Alpha 1 и выглядел как человекоподобный объект, которые имеют туловище, снаружи которого видна белая ткань. Также у него есть руки, сделанные из дерева, голова и низкая стойка, заменяющая ноги. В Alpha 1 среди завала, ведущего на третий этаж можно найти безрукого манекена. В Alpha 2 модель манекена используют как ребёнка из-за человеческих пропорций и реалистичного вида. В Alpha 3 у манекенов отсутствуют руки.
Манекен сильно изменился, начиная с Alpha 4. Теперь он немного выше Главного героя и Соседа. Он выглядит как высокий объект с очень длинными руками, сделанными из метала и дерева, туловищем, корпус которого сделан из проволоки, которую можно увидеть снизу. Манекен в отличии от предыдущего имеет колёсики, однако на физику они никак не влияют. Голова стала более маленькой и узкой, зашита спереди, а туловище имеет заплатку. Также появилась ещё одна поза для манекенов. Также, начиная с Alpha 4, в Страхах манекены оживают. Начинают перемещаться, выполнять свою роль и могут мешать Главному герою.
Является элементом оружия для Финальной битвы. При добавлении его в бутылку содовой, можно навредить Соседу. Находится в Финальной битве, на одной из полок, на поломанной стене, напротив переключателя. Это предмет, предназначенный для того, чтобы отковыривать гвозди из приколоченных досок. Является одним из предметов, необходимых для открытия двери в подвал. Начиная с Alpha 4 лом изначально раскален до красна. Если его подобрать, предмет выпадет из рук у игрока с характерным шипящим звуком. Чтобы охладить его, необходимо наполнить лейку водой из под ванны или раковины и начать поливать лом, либо положить его туда с помощью магнита.
Через несколько секунд полива монтировка остынет. Теперь её можно подбирать и использовать. Альтернативный вариант - ждать его остывания, или попадаться Соседу, а потом возвращаться к предмету несколько раз. Начиная с Beta 3 охлаждается только верхняя часть монтировки, а потом сама монтировка. Так же это происходит более естественно. Местоположение релиз : Акт 1. Находится в мастерской Соседа, на верхней полке. Находится в руке Лего-человечка.
Чтобы взять ее, нужно поставить человечка на унитаз в кукольном домике и возвращаться в ванную комнату. Ничего не изменилось после Beta 3. Впервые появляется в файлах Hello Neighbor Alpha 1. Выглядит как обычный красный огнетушитель с красным запорно-пусковым устройством и раструбом. Также на нём нарисована инструкция. При использовании огнетушителя более 10 секунд шланг с раструбом начинает дёргаться, из-за чего вся "пена" начинает лететь в разные стороны. Его использует гость для тушения пожаров в доме Соседа и для того, чтобы достать игрока из высоких мест. С помощью огнетушителя можно потушить пожары, устроенные вандалами или огонь в печи.
Также на нем можно летать. Если двери недоступны для игрока или просто за ними находится Сосед, а так необходим другой путь, то в этом деле помогут окна. Игрок может разбить окно почти любым предметом и пролезть через него, так у него появится новый проход. Звук разбивающегося окна привлечёт внимание Соседа, и он обязательно придёт к окну, чтобы узнать, что произошло и потом это окно починить. В Alpha 2 появилась полезная функция автоматического залезания в окно. С Pre-Alpha после разбития окна, Сосед подбежит к нему, заглянет в него с внутренней стороны дома, убедившись, что игрока рядом нет, расположит под ним открытый капкан и уйдёт искать протагониста дальше. Сосед может заколотить окно досками, чтобы игрок не смог перелезть через него. В Pre-Alpha и Alpha 1 это зависело от того, сколько раз игрок пролез через окно, в остальных версиях от частоты разбивания окна игроком.
Сосед тоже умеет разбивать окна, но обычно он это делает в крайнем случае, например, при встрече с игроком. Для разбития стекла, антагонисту не нужны предметы, он просто сильно влетает в стекло и разбивает его. Отмычка - специализированный инструмент, использующийся для открытия замков без использования ключа. Это небольшая плоская металлическая отмычка. В предмете присутствует важный элемент, который имеется у ключей. До Alpha 3 отмычкой можно было открыть любой замок, кроме электронного и замка в детскую. В Alpha 3 и 4 отмычка не является таким важным предметом, как была важна в предыдущих версиях игры. Здесь её можно назвать секретным предметом.
В Pre-Alpha и Alpha 1 отмычка имела ту же функцию, что и медный ключ. В Beta 3 отмычка изменилась вместе с иконкой. Теперь она выглядит более простой. Она получила небольшую дырку снизу. В Alpha 2 и Акте 1 Релиза в отмычке было больше толка. Только ей можно было открыть замок, находящийся на двери от сарая Alpha 2 и дверь от мастерской, закрытую на металлический замок Релиз, Акт 1. В Релизе Акт 1 отмычка находится в мастерской, на одной из полок. Можно примагнитить через отверстие на заднем дворе.
Предмет впервые появился в Alpha 2 и выглядит как подъёмник с решёточной платформой. Платформа может подняться вверх с помощью рубильника. Начиная с Alpha 3 стал выглядеть немного иначе. Он стал выше и детализированным. Платформа подъёмника стала чёрной. В Alpha 4 его добавили в Страх Темноты. В Beta 3 объект стал мультяшным. Конструкция имеет серый цвет и сделана из металла.
Платформа состоит из деревянных досок. В Релизе подъёмник в Страхе Темноты стал мультяшным. Находится у левой стены дома. Также платформы подъёмника есть в тестовом доме Соседа, где они есть в отдельной комнате. Находится в специальной для него локации. Теперь находиться в Страхе Темноты. Больше нет изменений. Акт 1: находится там же, где и в Alpha 2.
Выглядит как простой чёрный провод. Встречается во всех версиях, кроме Pre-Alpha. Он играет роль декорации и часто подключён к чему-то, что даёт мнение игрока о том, к чему подключен этот провод и куда он ведёт. В Релизе добавили новый вид провода, но старый оставили. В Hello Guest проводу дали функцию: теперь его можно брать и вставлять в розетки для работы различных вещей от генераторов. Выглядит как настоящий прожектор следящего света, только в мультяшном виде. Включить его можно с помощью генератора и подключенного к нему провода. Прожектор имеет три состояния: Включенный прожектор статичный и работает , Выключенный прожектор статичный и выключен и Переносной в виде коробки, которую можно кидать.
Функция: освещает местность. Предмет впервые появился в Презентации и выглядел как обычный пульт от телевизора прямоугольной формы. В Alpha 1 корпус пульта стал черного цвета и с более гладкими углами. У пульта есть девять светло-серых кнопок с белыми цифрами. Также на корпусе есть надпись "TV power". Пульт нужен для включения телевизора на расстоянии. А сам телевизор важен тем, что способен отвлекать Соседа своим шумом. Что бы активировать пульт, надо нажать ЛКМ.
Предмет начиная с Alpha 3 стал иметь иной внешний вид. Теперь предмет имеет неровную угловатую форму. Кнопки то же изменились и имеют вид кривых прямоугольных кнопок, у которых даже нет изображений. Корпус всё так же имеет чёрный цвет, а кнопки имеют белый цвет. Дисплей видеонаблюдения. Обычный дисплей видеонаблюдения - управляет обычными в неограниченном числе камерами, которые были в руках игрока. В HN2 Alpha 1 может управлять максимум четырьмя камерами. Дисплей видеонаблюдения от дрона - управляет дроном.
Функция: привлечение Соседа звуком. Предмет был впервые добавлен в Pre-Alpha и он выглядел как обычный коричневый радиоприёмник. В Релизе разработчики добавили в игру радиоприёмники с желтой раскраской. Они проигрывают не совсем то, что обычно проигрывается другими радиоприёмниками, находятся в 3 первых Актах. В Акте 1 можно найти в доме Главного героя, в зале. В Акте 2 он находится в доме Соседа, на чердаке втором этаже , среди коробок и ящиков. В Акте 3 там-же где и в Акте 1, но тут он не представляет из себя ничего интересного. Функция: источник воды.
Раковина впервые появилась в Pre-Alpha. Представляет из себя основу, прикрепленную, как правило к стенке. От нее снизу выходят две изогнутые черные трубки. У раковины имеется длинный непропорциональный кран, смотрящий на дно мойки с одним маленьким вентилем. Начиная с Alpha 4 игрок способен включить напор воды в раковине самостоятельно, наведя на нее курсор и нажав клавишу "E". Игрок также может и выключить воду. У этого есть два применения - наполнять лейку, ведро и чайник водой. Также ей можно остудить монтировку.
Раковину может использовать Сосед для того, чтобы помыть свои руки. У этого действия есть своя анимация и характерные звуки. Игрушечное ружье. Ружьё впервые появилось в Alpha 1. Выглядит как игрушечное ружье с голубым стволом и деревянным прикладом. Так же имеет надпись "Bang! Функция ружья проста - стрелять пульками. Это очень облегчит прохождение игры.
Количество пулек в ружье бесконечное. Впервые появляется в Alpha 2. Выглядит как обычная свеча с подставкой. В Beta 3 добавлена переносная версия. В Hello Neighbor 2 Alpha 1. До Beta 3 свеча имела только функцию освещения. С Beta 3 получил функцию элемента активирования двух типов оружия в Финале: Фейерверка и лука. Можно видеть в большом количестве в подвале.
Alpha 3-4, Beta 1-2. Можно найти в Страхе Темноты на одной из полок. Можно найти в красном доме, в Финальной битве в большом количестве. Акт 1: можно найти в комнате напротив двери с серым замком. Акт 2: в подвале возле матраса. Это предмет нужен, чтобы вырастить дерево и получить золотое яблоко. Местонахождение: Alpha 4 - Beta 2. Лежит в комнате за большой картиной на самом верхнем этаже.
Находится на высокой платформе ветряной мельницы. Находится на одном из камней около таблицы въезда Вороньих ручьях и на платформе слева от дома соседа на кресле. Функция: помогает Соседу отслеживать детей и закрывать решётки. Предмет впервые появился в secret Neighbor Pre-Alpha 1 и выглядит как небольшое устройство коричневого цвета с антенной, рычажком и кнопками. Так же у него есть рукоятка, что бы предмет можно было держать. Предмет выполнен в мультяшном стиле рисовки. В Secret Neighbor Beta сонар убрали из игры и заменили на кнопку в комнате Соседа. Она показывает всех игроков и все решётки на игровой карте.
Особенности: Помогает Соседу видеть детей сквозь стены через короткие промежутки времени; Позволяет закрывать и открывать решётки. После Beta появились секретные часы-рычаги ; Есть только у Соседа; Скейтборд. Выглядит как скейтборд из яркой деревянной доски с колёсами. Нужен для решения головоломки. Находится в детской и в Финале. Акт 1: находится на чердаке Соседа за большой картиной. Акт 2: находится на 2-м этаже соседа с правой стороны. Акт 3: находится в детской и в Финале.
Синий ключ. Выглядит как синий ключ. Впервые появился в Alpha 1. Нужен, чтобы открыть проход в кладовую. В Alpha 2 ключ используется для отпирания двери в дом, купленный Главным героем. В Alpha 3 изменил свою текстуру. Используется для открытия комнаты с подъёмником. Без него игру не пройти.
В следующих версиях выполняет ту же функцию. В Релизе, в Акте 3, во время переезда, нужен для открытия дома Главного героя, а потом тоже самое, что и во всех версиях начиная с Alpha 3. В Hello Neighbor 2 Alpha 1 изменили текстуру, и нужен для открытия сарая у дома Соседа, в котором лежит шляпа с пропеллером. Можно выиграть в тире на втором этаже дома Соседа. Нужно только принести туда ружьё, включить электричество и стрелять в движущиеся фигурки человечков. Тогда игрок получает железный ключ. Находится у Вороны в клюве. Чтобы достать ключ, нужно взять камень и кинуть его в Ворону.
Камень появляется после просмотра записки, висящей рядом с дверьми в дом. Встречается ещё два раза в подвале. Находится за картиной с золотым яблоком в комнате с картинами.
Однако так из коробок строится не башенка, а горка со ступеньками. В итоге герой сможет подняться на достаточную высоту и приземлиться на трамплин, который как раз и позволит выбраться со двора. Акт 3 В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации.
Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою. После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад.
Картина, за которой скрывается секретный проход В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой — рычажок. Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом.
После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта — вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене. Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию. Тележка и продукты Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать.
На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог — герой попадет в соседский дом. Тележка, в которую нужно сложить разные продукты Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами.
Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше. Поиск красного ключа Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик. Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке.
На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома. Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями.
Полное прохождение игры "Привет, сосед" - Акт 1! Куда нас заперли?!
Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. прохождение первого акта в привет соседСкачать. Привет сосед прохождение игры. Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора. Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1.
Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 2 «Побег»
- НОВЫЙ ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ Прохождение Акт 1 Новые секреты Что в подвале Hello Neighbor Act 1
- Прохождение Hello Neighbor — Первый акт
- привет сосед как играть на компьютере 1 акт
- Hello Neighbor — Википедия
- ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК
- Полное прохождение игры Привет Сосед
ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 ПОДВАЛ. ПРОХОЖДЕНИЕ. HELLO NEIGHBOR
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Привет, сосед Акт 1. Путеводитель по подвалу. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. Дом привет сосед акт 2.
HELLO NEIGHBOR. Прохождение Привет Сосед! АКТ 1
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки.
Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место.
По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit». Часть 5.
Как пробраться в подвал Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно: Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке.
Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется. Зайти в клетку и выключить генератор.
Подождать, пока карточка разморозится. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться. Вытащить гвозди из двери при помощи лома.
Войти в подвал, используя карточку. Акт 4 Финал Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок.
В финале игры герой оказывается в том же месте, что и в первой части.
Оперативная память должна составлять 4 Гб. В игру также можно играть на телефоне с ОС Android 2. Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский. Акт 1 В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прежде чем выйти из дома, он должен взять ящики, которые облегчат подъем на холм. Часть 1: Исследование дома Чтобы попасть в дом соседа, вам нужно достать ключ.
Это можно сделать через красное окно, в которое можно попасть из лифта или с лестницы, которая на данном этапе недоступна. Вы должны попасть в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если сосед застанет вас за этим занятием, убегайте. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома. Герой должен забраться на крышу с помощью ящиков. Его цель — ключ от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, подбежать к лифту и запрыгнуть на платформу лифта. Используйте ключ, чтобы открыть багажник и достать магнит.
На обратном пути стоит заглянуть в лабораторию, открыв дверь магнитом и запасным ключом. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала. Часть 2. Дверь рядом с решеткой открывается с помощью выключателя. Войдя в длинную комнату, вы должны взять фонарик.
Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки.
Не сложив продукты в тележку, не получится выйти из этого места. Выполнив задачу, нужно пройти через кассовый аппарат к двери «Exit», чтобы вернуться в дом к соседу. Часть 2. Как получить красный ключ Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть.
Спрыгивать нужно на крышу соседа. С нее следует прыгнуть на деревья, а с них — на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом. Часть 3. Чулан В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия: Забраться по мебели наверх. Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям.
Двигаться в сторону надписи «Exit». Перейти к тостеру. Забраться на верхнюю полку и взять дротики. Кликнуть по бумажному самолету и перелететь на следующую полку. Двигаться вверх при помощи дротиков, крепящихся к мебели. Прыгнуть к лампе и выйти.
Проходим 1 акт привет сосед
Прохождение "Привет Сосед" (Hello Neighbor): Акт 1 (как пройти подвал). Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor). Прохождение привет сосед 1. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Создаем жизнь на марсе The Planet Crafter 1.0 прохождение #1 Колонизируем и озеленяем марс. 1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале.
Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. прохождение первого акта в привет соседСкачать. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3. Пришло время пройти Акт 1 в Hello Neighbor! Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3.