В столице успешно завершена сертификация поезда «Иволга 3.0». Меня радует, что в новых поездах МЦД — «Иволгах» — хорошая шумоизоляция, читать, усваивать информацию и общаться по телефону стало намного проще, чем в старых электричках. На действующих МЦД-1 и МЦД-2 поезда обновили в первый год работы.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации.
Внимание уделено и любителям велосипедного транспорта — предусмотрены надежные крепления для велосипедов. Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха обеспечит комфортную поездку в любое время года. Современные технологии не обошли стороной и интерьер вагонов: пассажиры могут пользоваться USB-разъемами для подзарядки своих устройств.
Эти изменения позволит ощутимо ускорить движение и сэкономить время людей. В первую очередь эту версию будут поставлять на D4, которую хотят открыть прямо перед выборами. При этом ещё раз напомню — это хороший поезд для обслуживания ближней агломерации, где большие потоки, частые остановки и несложно проехать стоя до своей остановки. Пускать Иволги на экспрессы или до соседних городов — глупо и издевательство над пассажирами.
Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г. Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда.
Минтранс Подмосковья призвал жителей, пользующихся МЦД, специально не ждать «Иволги»
Это еще и первый разработанный в России именно городской электропоезд. Буквально на этой неделе впервые на маршрут диаметров вышла первая «Иволга 3. Этот поезд отличается от предыдущих поколений тем, что способен разгоняться до 160 километров в час. За счет этого сокращается время в пути и можно выводить на маршруты дополнительные составы. Также в «Иволге 3.
Число зарядок увеличили до 1600 штук в 11-вагонном составе. Есть в новых поездах и зарядки для электросамокатов. За несколько лет Тверской вагоностроительный завод входит в состав компании "Трансмашхолдинг" должен произвести около 50 современных новых поездов — для запуска МЦД-3 и МЦД-4, а также для планового обновления текущих поездов.
Их общая сумма - больше 106 млрд руб. На эти средства также закупят вагоны для строящихся участков линий подземки, в том числе - для Большой кольцевой линии БКЛ метро. Инфраструктурные кредиты позволяют активно обновлять подвижной состав для новых транспортных артерий. Это важное решение не только способствует развитию рельсового каркаса столичного региона, но и позволяет развивать экономику страны.
В отличие от предыдущей модели "Иволга 3. Также планируется представить ещё одну расцветку. Новинка "4.
Пассажирам предложены вагоны с эргономичными сидениями и дополнительными поручнями, что особенно актуально в часы пик. Внимание уделено и любителям велосипедного транспорта — предусмотрены надежные крепления для велосипедов. Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха обеспечит комфортную поездку в любое время года.
Сергей Собянин рассказал о новых поездах "Иволга" для МЦД-3 и МЦД-4
В Твери собирают модернизированные поезда «Иволга 4.0» и уже в этом году готовы отправить в полет своих «птичек» по Московским центральным диаметрам. "Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост. Сейчас эти современные 11-вагонные составы российского производства проходят обкатку без пассажиров — так у поездов проверяют работу всего оборудования и – Самые лучшие и интересные новости по теме: МЦД, Москва, иволга на развлекательном портале На будущих Центральных диаметрах начали обкатывать "Иволги" нового поколения.
В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Тверь, ул. Вагжанова, д.
Запуск других поездов на этих двух направлениях запланирован в это же время. Диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут. Работать МЦД будут так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик. Сейчас проезд по маршруту стоит 138 рублей.
Сцепки — беззазорные сцепные устройства, как на первой. Они тоже импортные. Сами переходы обновились по уровню защиты. Там есть две основные проблемы: зацеперы и защита коммуникаций. Теперь большая часть межвагонных магистралей закрыта защитным кожухом находится между внутренней оболочкой и внешней , а внизу остались из важного две пневматические магистрали. Зацеперам из-за наружного кожуха и герметичной сцепки просто некуда прорезиниваться. А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа. Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться. На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может.
Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года
Новая «Иволга» может разогнаться до 160 километров в час, что на треть выше показателя предыдущей модели. Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем. Испытания «Иволги 4.0» проходили на скоростном полигоне Белореченская-Майкоп, экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке и в Твери. 14 новейших поездов "Иволги 3.0" запустили по МЦД-3 и МЦД-4.
ЦППК запустила первую «Иволгу 3.0» с пассажирами
- В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
- Быстрее скорость и больше розеток
- «Полгода обещают, но каждый раз сроки переносят». Разбираемся, где «Иволги 4.0» и когда их запустят
- Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД
- Архив номеров
Компания "ТМХ Электротех" освоила выпуск отечественных двигателей для поезда "Иволга 3.0"
Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее предшественникам, рассказал мэр Сергей Собянин. На МЦД могут выпустить два типа нового поезда «Иволга»: с двумя и тремя дверями в вагоне. Поезда "Иволга" нового поколения закупят для четвертого Московского центрального диаметра.
На МЦД-2 появился новейший электропоезд
С понедельника, 2 декабря, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» досрочно перейдет на 11-вагонные поезда «Иволга» версии 2.0 вместо курсирующих сейчас семивагонных. По словам мэра, по МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные составы ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы и поезда «Иволга», созданные специально для диаметров. В Москве тестируют новый поезд «Иволга» и планируют рыть рельсовый тоннель через центр города. На Московской железной дороге началась обкатка нового улучшенного поезда «Иволга 3.0». Первые составы «Иволга 3.0» начали курсировать по МЦД-2. Каждый вагон обкатали без пассажиров, а теперь поезда запустили на маршруте от Нахабина до Подольска. Третий день уже как запустили поезда Иволга по МЦД-2, а я только сегодня смог оценить этот маршрут.