Владелец «Пятёрочки» и «Перекрестка» объявил о закрытии одной из своих торговых сетей. X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) начала прием электронных |. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрестка» объявил о закрытии одной из своих торговых сетей. Российская компания X5 Group, в которую входят сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и другие, приняла новое решение, передает PRIMPRESS. X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила от Минпромторга России уведомление, что он подал в Арбитражный суд Московской области заявление о приостановке корпоративных прав компании на ее российскую «дочку».
Сеть одна, а цены разные. Сравниваем продукты в московском дискаунтере и магазине у дома
По словам президента компании Екатерина Лобачева, в компании намерены уже в первом квартале следующего года покончить с "Каруселью". Этот бренд перестанет существовать уже ближайшей весной. В настоящий момент по всей стране остались лишь 20 гипермаркетов этой сети. По словам Лобачевой, все они показывают хорошие результаты, однако все равно прекратят свое существование.
Вместе с этим, в магазинах постоянно проводятся различные акции, сопровождаемые подарками и большими скидками. Действуют дополнительные сервисы — подарочные карты и сертификаты, карты постоянных клиентов и т.
Магазин предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. Для покупателей предлагаются только самые свежие продукты от лучших производителей: молочные продукты, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба, морепродукты, выпечка и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, соки и алкогольные напитки, крупы, овощи, фрукты, консервированные продукты и многое другое.
Полностью процесс реорганизации завершиться в начале следующего года. По словам президента компании Екатерина Лобачева, в компании намерены уже в первом квартале следующего года покончить с "Каруселью". Этот бренд перестанет существовать уже ближайшей весной. В настоящий момент по всей стране остались лишь 20 гипермаркетов этой сети.
Ее представители рассказали о закрытии магазинов по всей России. В торговых точках, которые прекратят работать, уже устраивают распродажи. Бизнесмены объявили, что будет на месте старых магазинов. Речь идет о гипермаркетах «Карусель» — еще одном бренде группы X5.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» полностью закрывает магазины в РФ с 24 июля 2022 года
ФАС разрешила X5 Group открывать новые магазины в Петербурге | 11 мая этого года сеть розничных магазинов «Магнит» сообщила о внедрении возможности оплаты товаров по СБП во всех магазинах сети, включая «Магнит Косметик». |
«Сбер» покупает «Перекрёсток Впрок»: Х5 сокращает расходы | InvestFuture | «Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток. |
Что известно о российском ретейлере X5 | Сотрудники «Пятёрочек» и «Перекрёстков» отбирают продукты, срок годности которых истекает через несколько дней. |
X5 объединила программы лояльности «Перекрестка» и «Пятерочки» | В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей. |
X5 Group закрывает магазины: что происходит с «Пятерочкой» и «Перекрестком»? | X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», сообщает, что Министерство. |
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
Сколько сетей по всей стране обанкротилось на фоне роста «Пятерочки»? Чтобы не ходить далеко за примером, возьмем сегодняшнюю сводку новостей. Ретейлер Х5 Group выкупит волгоградские торговые сети «Покупочка» и «ПокупАлко». "Полное закрытие": владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" ошарашил заявлением. Реакция потребителей на новость о закрытии магазинов «Пятерочка» в Москве.
X5 Group начала принимать электронные социальные сертификаты в качестве оплаты продуктов
Перед началом высокого сезона (время повышенного покупательского спроса и роста продаж) в торговой сети «Пятёрочка» с 1 ноября стартует масштабная мотивационная акция для сотрудников во всех регионах присутствия компании. Стало известно, что российская компания X5 Group, занимающаяся развитием сетей супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла новое неожиданное решение. Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Ритейлер Х5, который является владельцем сети магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» сообщил о недавно принятом решении, об этом сообщает издание Сеть магазинов «Перекрёсток Экспресс» появилась в 2007 году благодаря усилиям группы X5 Retail Group и её партнёров.
Сеть одна, а цены разные. Сравниваем продукты в московском дискаунтере и магазине у дома
А сейчас там объявлена тотальная распродажа товаров. На продукции появились характерные желтые ценники, за счет чего граждане могут купить нужные им товары значительно дешевле обычного. При этом уже сейчас в магазине наблюдаются пустые полки, хотя до закрытия официально еще несколько недель. Отмечается, что после закрытия данного гипермаркета в городе таких магазинов больше не будет.
Комментируя данные регионального УФАС, представитель X5 Group объяснил корреспонденту "ДП", что теперь у компании нет возможности совершать сделки, связанные с увеличением торговой площади. Год назад сообщалось, что X5 Group получила почти все объекты финской сети Prisma, закрывшейся в Петербурге на фоне специальной военной операции. Тогда новые свободные площади перешли ретейлу на основании федерального закона, согласно которому торговые сети могут превышать максимально допустимый порог присутствия на рынке, если речь идёт о покупке активов зарубежных компаний, покидающих Россию. Тем временем " Мираторг " выиграл судебное разбирательство с " Лентой ", получив с торговой сети почти 120 млн рублей задолженности за товар, поставленный в 2019-2022 годах.
При попытке списать бонусные баллы в розничных магазинах покупатели получают сообщение об ошибке, а начисление этих самых бонусов более не осуществляется. Кроме того, имеются сообщения о том, что клубные скидки недоступны, то есть пробить скидку на тот или иной товар невозможно. Из-за того, что бонусная карта не считывается, не представляется возможным купить товары по акции, а начисление бонусов, как и их списание со счета, не происходит.
Учитывая тот факт, что подобная проблема существует с марта 2022 года и никак не решается, это может говорить только о том, что X5 Group намеренно не предпринимает никаких мер, чтобы зарабатывать тем самым дополнительные деньги. Продавать товары по акциям и специальным предложениям действительно не слишком выгодно, ведь когда они продаются за полную сумму денег — заработать можно гораздо больше.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
Так, ретейлерские сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (X5 Retail Group) использовали оригинальный механизм ухода от налогов в России через Нидерланды. Перед началом высокого сезона (время повышенного покупательского спроса и роста продаж) в торговой сети «Пятёрочка» с 1 ноября стартует масштабная мотивационная акция для сотрудников во всех регионах присутствия компании. Несмотря на то, что X5 уже управляет тремя сетями («Пятерочка», «Перекресток» и дискаунтер «Чижик»), ни одна из них не подпадает под определение «у дома», поскольку это все же крупные магазины, ориентированные на проходные локации и высокий трафик. Сеть магазинов «Перекрёсток Экспресс» появилась в 2007 году благодаря усилиям группы X5 Retail Group и её партнёров.
X5 Group начала принимать электронные социальные сертификаты в качестве оплаты продуктов
Рассказываем, что случилось, и какие технологии теперь помогают нам экономить на ежедневных покупках. Предыстория В марте 2022 года программа лояльности в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» была приостановлена. Случилось это потому, что процессинг был основан на решениях зарубежного вендора, который стал испытывать сложности с поддержкой, а технологические сбои стали системными. На время паузы баллы продолжали копиться на бонусных счетах клиентов, однако воспользоваться ими было нельзя до тех пор, пока не был запущен новый, импортозамещённый процессинг.
На этапе подбора решений в X5 столкнулись сразу с несколькими сложностями. Требовалось, во-первых, как можно быстрее его внедрить, во-вторых, найти такое решение, функциональность которого соответствовала бы тем задачам, которые будут на него возложены, без большого количества масштабных доработок. Вместе с тем в X5 хотели взять за основу актуальные open-source решения.
На это всё накладывались масштабы самой X5 — полмиллиарда покупок в месяц и почти 70 миллионов клиентов программы лояльности! То есть процессинг должен был выдерживать несколько тысяч запросов в секунду, поступающих с касс, и справляться с ещё более существенной фоновой нагрузкой на API. Логично, что как один из вариантов рассматривалась собственная система, которую на тот момент уже некоторое время разрабатывали, однако степень её готовности не позволяла приступить к внедрению в сжатые сроки.
В итоге в основу легла система компании Loymax, функциональность которой после запуска была расширена под специфические потребности X5. О том, с какими вызовами пришлось столкнуться техподдержке X5 Tech и какие инструменты были разработаны для оперативного поиска ошибок во время миграции, читайте по ссылке: «У нас был оркестратор, органайзер, дашборды и Telegram-бот, но не сразу»: как проходила крупнейшая миграция глазами техподдержки. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях.
Возить товар будут транспортом Х5. По площади предусмотрено три формата: 120-150 кв. Фирменные цвета — сочетание бирюзового и оранжевого. На сегодняшний день в формате магазинов «у дома» преобладают точки несетевой розницы, число которых, по данным некоторых аналитических агентств, за последние годы выросло. Ни один федеральный ритейлер до сих пор не создал по-настоящему крупную сеть мини-маркетов, которые могли бы полноценно считаться именно форматом «у дома».
Елена Манукиян Минпромторг обратился в арбитражный суд с иском о приостановке корпоративных прав X5 Retail Group в отношении ее российской "дочки". Об этом сообщила сама голландская компания на своем сайте.
Во-вторых, свою роль сыграл недавно поданный иск группы Carrefour о неправомерности использования названия магазинов «Перекрёсток» на территории России, так как название Carrefour можно перевести с французского на русский как «Перекрёсток». В свете повторного выхода группы Carrefour на российский рынок имеет смысл изменить название, комментируют ситуацию эксперты.