Новости переход на другого оператора с сохранением номера

Это возможность сменить поставщика связи с сохранением своего старого номера. Перейти в МегаФон со своим номером (MNP), сменить оператора связи.

Порядок смены оператора связи

Порядок смены оператора связи с сохранением номера. Перенос номера: подводные камни Собственно поэтому наш читатель и подал заявление на переход от своего оператора к другому с сохранением номера.
Как перейти на другого оператора сохранив номер Рассмотрим два сценария, при которых может понадобится переход к другому оператору с сохранением своего номера.
Переход от одного оператора к другому с сохранением номера. Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона.
В РФ предложили разрешить перенос номера мобильного телефона между регионами Предполагается, что для сохранения номера при смене оператора связи абонент должен обратиться с заявлением к оператору-реципиенту, с которым он планирует заключить договор.
Ответы : Через какое время можно сменить оператора с сохранение? Преимущества сохранения номера.

Трудности перехода

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Форма Предложили дать возможность клиентам оформлять перенос без посещения офиса оператора. Но понадобится электронная подпись. Перенос между регионами Также изменения позволят переносить номер между регионами. То есть, к примеру, московский «Билайн» можно будет переоформить на питерский МТС. Работа с отказами Чтобы снизить количество отказов, предлагают ввести механизм, который будет сравнивать данные в документах и заявлении на перенос номера. Если система определит, что они связаны с одним и тем же человеком, отказ аннулируют.

Обсудить Оказалось, что с момента появления такой возможности в 2013 году, всего ею воспользовались 22,5 млн раз. При этом лишь с начала 2022 года поменяли оператора с сохранением старого номера почти 800 тысяч абонентов.

Стоит отметить, что перенос номера — достаточно простая операция.

Операторы связи обязаны хранить на территории Российской Федерации: 1 информацию о фактах приема, передачи, доставки и или обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео-или иных сообщений пользователей услугами связи - в течение трех лет с момента окончания осуществления таких действий; 2 текстовые сообщения пользователей услугами связи, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения пользователей услугами связи - до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и или обработки. Порядок, сроки и объем хранения указанной в настоящем подпункте информации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, указанную информацию, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи и иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами. Операторы связи обязаны обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий. Приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.

Смена оператора с сохранением номера: пошаговая инструкция

Обычно говорят о переносимости номеров мобильных телефонов и используют аббревиатуру MNP англ. Tele2 Россия — российская телекоммуникационная компания, основанная шведской группой компаний Tele2 AB на базе сетей, приобретённых в Российской Федерации. Работает с 2003 года.

Через пару дней ,мне пришел отказ на перенос номера с якобы несовпадением с паспортными данными. Ладно , думаю когда оформлял, были небольшие несовпадения , потом сразу же исправил. Позвонили с МТС сказали ,что сделали повторную заявку и подключение будет 2 мая. Пришло 2 мая, номер все никак не переносится. Решил позвонить в колл-центр. На этот раз, сказали что 6 мая будет перенос. Мое терпение уже подходило к концу, вот вот истекал месяц у Мегафона, а не хотелось продлевать следующий.

На следующий день я пошел к МТС, хотел выяснить, почему же у меня не переносится номер. Причина одна и та жа. Несовпадение паспортных данных. Ну я спрашиваю, как так ведь я ходил сверял к своему оператору совсем недавно, не может такого быть. На что получил ответ. То что соответствие должно быть буква к букве, символ к символу , прям как по паспорту. Ну хорошо, зашёл я снова в МегаФон, благо все операторы в одном здании находились, попросил сделать распечатку договора. Вот она: P.

Если процедура прошла успешно, ваша старая SIM-карта перестанет работать, а новая, на которой временный номер будет изменен на ваш привычный, автоматически активируется. Обычно после активации карты в течение некоторого времени от получаса до нескольких часов могут возникать проблемы со связью, которые затем исчезнут, так что не стоит паниковать, если SIM-карта работает плохо в первый момент. Перенос номера возможен только при выполнении следующих условий: Вы являетесь владельцем номера и предоставляете актуальные паспортные данные. Если договор на обслуживание оформлен на другого человека, то необходимо вместе с ним переоформить бумаги. Оператор-донор и оператор-реципиент находятся в одном регионе, к которому привязан ваш номер. Перенос возможен только для федеральных номеров, номера городского формата переносу не подлежат. Номер не заблокирован, и на нем нет задолженностей. Желательно, чтобы на счету были какие-то средства даже во время переноса, чтобы процесс не прервался. Если на старом счете останутся деньги, то их можно вернуть, написав соответствующее заявление в офисе старого оператора. Перед переходом к другому оператору необходимо убедиться, что все эти условия выполнены, чтобы ускорить процесс переноса номера. Что ещё нужно знать? После того, как ваш номер был перенесен на новую SIM-карту, убедитесь, что все услуги связи работают нормально. Также не забудьте обновить данные в сервисах и уведомить своих контактов о том, что вы поменяли оператора, но сохраняете свой номер. Если вы начали переход к другому оператору, но в процессе передумали, то вы можете прекратить переход не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг новым оператором. Вывод из самых важных аспектов Срок перехода занимает как минимум 7 дней.

В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. Ранее Минцифры запустило новый сервис , благодаря которому уведомления о результатах тестов на COVID-19 будут загружаться в личный кабинет на портале «Госуслуги». Ошибка в тексте?

Инструкция по смене оператора с сохранением номера

Если вы решили перейти на другого оператора со своим номером, а затем передумали и хотите все отменить, крайне важна оперативность. Переход на другого оператора с сохранением номера — несложный и достаточно быстрый процесс. Как только стал возможен переход со своим номером. Переходите в Tele2 со своим номером: бесплатно, просто, удобно. Мы очень ценим ваше желание стать абонентом Tele2, поэтому сделали процесс перехода со своим номером максимально простым и прозрачным. Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить

Переход на другого оператора с сохранением номера Принимающий оператор проверяет принадлежность номера, и если номер перенесён, то сообщает новый маршрут до него.
Трудности перехода | Банки.ру Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона.

Предлагается определить порядок перенесения абонентского номера от одного оператора связи к другому

Переходы от одного оператора к другому участились в полтора раза, сотовики недовольны. В России всего за год почти на 50% выросло количество желающих уйти от одного оператора связи к другому с сохранением номера. Жена перешла на Мегафон с МТС, с сохранением номера. За всё время существования услуги MNP с декабря 2013 года было подано 39 млн заявок на переход от одного оператора к другому с сохранением номера. Сейчас есть возможность перейти к другому оператору с личным номером, это удобно. Как сменить оператора с сохранением номера?

Как поменять оператора с сохранением номера

В техподдержке «Ростелекома» Александру ответили, что впервые слышат о его заявке, и попросили отправить ее повторно. Но это оказалось не так-то просто. Все документы нужно искать на сайте. А как быть пожилым людям, у которых нет доступа к интернету? О них кто-нибудь подумал? Полный пофигизм! Чтобы понять, почему не получается перенести номер телефона, Александру пришлось несколько раз звонить в «Ростелеком». Александр уверяет, что выполнил все условия для переноса и в его заявке «не к чему придраться», но в начале марта он снова получил отказ от «Мотива». Причину отказа ему никто не назвал. В пресс-службе компании «Мотив» E1.

Ранее мы рассказывали: Спасите свои деньги. Как отключить платные подписки? Сколько стоит сохранить номер? Всё зависит от того, к какому оператору вы хотите перейти. Есть провайдеры, которые переносят номер бесплатно, другие требуют комиссию, третьи — сами дарят клиенту бонусы за переход. Но есть нюанс: абоненту придется заплатить 350 рублей за покупку комплекта для переноса. Вся сумма будет записана на баланс. В первый день со счета будут списаны 100 рублей за SIM-карту, а на второй — еще 100 рублей за перенос номера. Оставшиеся 100 рублей пойдут на оплату связи.

Чтобы воспользоваться услугой MNP, недостаточно прийти в офис продаж сотового оператора. Перед процессом переноса всех данных убедитесь, что вы выполнили указанные ниже пункты. Оставить заявку на перенос номера Местоположение Вы можете сменить оператора с сохранением номера телефона только в том случае, если пишете заявление в том же регионе, в котором получали старую SIM-карту. Если сейчас вы переехали либо находитесь в командировке, то перенести номер вы не сможете. Некоторые представители операторов сотовой связи могут пойти навстречу клиентам и принять заявление. Однако не стоит надеяться, что так будет везде. Отсутствие задолженностей Учтите, что у вас не должно остаться никаких долгов перед старым оператором. Все «прорехи» в прошлых финансовых операциях увидит сотовый оператор, с которым вы захотите заключить договор. Новый оператор может отказать в переносе номера телефона после оплаты услуги MNP, если у вас будет задолженность на счёте. Внесённые за услугу деньги не вернут, вам придётся платить заново. Поэтому перед тем, как поменять SIM-карту с сохранением номера, обратитесь к старому оператору за финансовой выпиской. Она должна показать реальное состояние счёта на данный момент. Иногда сотовый оператор может выставлять счета, которые видно только внутри системы. Возможно, вы будете должны несколько рублей, но в балансе это не отразится. Ещё один способ узнать баланс, если не хотите идти в офис, — обратиться на горячую линию сотового оператора. Для этого не надо даже выходить из дома. Предоставление сотовому оператору корректных данных Новый оператор запросит данные у старого оператора. Если в прошлом договоре указаны старые паспортные данные, которые уже неактуальны, либо все документы и вовсе окажутся оформленными на другого человека, вам откажут. Проверьте информацию в старом договоре — номер должен быть зарегистрирован на вас, номер и серия документа должны совпадать с нынешними. Если в документах ошибка, либо вы поменяли паспорт, то попросите старого оператора внести правки. Сбор документов Чтобы перенести номер, необходимо подтвердить личность и все контактные данные. В первую очередь потребуется паспорт гражданина РФ. Если документа нет, то подойдёт любое удостоверение личности. Например, водительские права международного образца или загранпаспорт. Главное, чтобы в документе отображались основные данные: фото владельца, ФИО, дата рождения и уникальный идентификационный номер, который позволит проверить подлинность документа. SIM-карта с сохранением номера: выбрать тарифный план от нового поставщика Если вы придёте в офис сотового оператора, то при успешном заключении договора сразу выберете тарифный план. Лучше заранее ознакомиться с тарифами на официальном сайте компании и выбрать, сколько минут, SMS, ГБ интернета нужно. В офисе представители оператора сотовой связи могут предлагать максимально выгодные для них тарифы. Ориентируйтесь на свои потребности. Выбрать тариф и перейти с сохранением номера в билайн Частота перехода Вам откажут в предоставлении услуги, если с момента перехода к новому оператору прошло меньше 70 дней. Желательно, чтобы прошло 3 месяца перед подачей нового заявления. При этом другие операции с SIM-картой не имеют значения. Например, вы можете купить новый номер телефона, а уже на следующий день пойти к сотовому оператору, чтобы подключить тариф другого бренда. Заплатить деньги Услуга MNP платная. Вы платите оператору сотовой связи за то, что он перерегистрирует номер, выдаст новую SIM-карту. Стоимость зависит от региона РФ, но разница небольшая, исключая северные регионы.

Что характерно — входящей. И, естественно, считает, что виноват новый оператор. На деле же всё проще. Дело в том, что при правильной маршрутизации через нормальный маршрут звонок идёт напрямую от оператора вызывающего абонента к оператору вызываемого без дополнительных петель. Если же вдруг коммутатор оператора вызывающего абонента решит, что нужно обязательно отдать звонок «мамке», то «мамка» как изначальный владелец ёмкости обязана маршрутизировать через себя. За деньги, кстати, что стимулирует многих мелких операторов сразу правильно прописывать маршруты. И конечно, возникает регулярная проблема: к нам идёт абонент, у него нет входящей связи по межгороду и части фиксы. Связано это с неточным выполнением спецификации на узлах вызывающего оператора и, иногда — с багами в маршрутизации у «мамки». Сегодня в день переносится несколько тысяч абонентов, и только 1—2 могут столкнуться с такими проблемами. В первые примерно 10 дней после начала переноса мы накатывали релизы ПО каждый день, исправляя как свои ошибки, так и добиваясь совместимости с релизами коллег. У нас пришлось обновлять 25 подсистем. Решилось так: мы сразу решили не переписывать свои стандартные CRM, а делать отдельные решения, которые работали на разрыве между входящими данными и остальной «внутренней кухней», и отвечали за преобразования номеров. Своего рода универсальные коннекторы. Количество переносов Количество переходов абонентов от оператора к оператору — открытые данные. В среднем у нас с самого начала постоянный и большой приток юрлиц, в последний месяц — стабильный плюс по абонентам-физлицам. На начало MNP у нас был чёткий приток по югу РФ и колебания туда-сюда по ряду регионов, позже дельта начала уменьшаться, и сейчас мы в стабильном плюсе по абонентской базе каждый день. Другие процедуры переноса Для физлиц срок 9 дней. Для юрлиц срок 29 дней, в частности, потому что обязательно делается ручная верификация документов. Для них также увеличенный срок оплаты, можно гасить задолженность неделями. Можно указывать любое количество номеров в заявке, например, только половину корпоративных из всего контракта со старым оператором. Каждый номер переносится индивидуально — на финале заявление рассыпается на строчки. Для маленьких юрлиц с количеством номеров 5 или менее — тоже 9 дней. Для B2G-рынка госкомпаний — 9 дней, но там нет проверки задолженности. Проверяется договор, когда конкурс завершён, проверяется, что подававший заявление — победитель конкурса. Ещё есть процедура экстренного возврата номера. Например, абонент передумал в положенный срок, отнёс заявление в офис в 21:59, а его не успели занести в базу. В общем, в течение суток можно вернуть номер обратно, если есть веские обоснования по технической части. Например, от нас переходил один большой завод, который внезапно передумал и написал заявление об отказе. Оператор, куда он переходил, задержал регистрацию заявления, и номера поменялись. Сотрудники в этот момент уже выкинули симки несостоявшегося нового оператора. А на следующий день после рассмотрения претензии был сделан экстренный возврат. Увеличь свой процесс: 10 раз по 25 сантиметров Длина процесса со всеми шагами в Visio — 250 сантиметров. Начали мы с 4 шагов, а потом стали прописывать исключения. Например, «оператор-мамка» имеет через 45 дней право сказать, что абонент должен ему денег. Во-первых, пара рублей может набежать после последней проверки задолженности. Во-вторых, на постпейде много деталей, и счёт может приехать через месяц-другой. В-третьих, могут только прибыть запоздалые данные за роуминг. В этот момент у абонента есть 10 дней, чтобы дойти до старого оператора и погасить задолженность через обычные автоматы не получится — маршруты уже новые. Дальше, если он не гасит, через центральную базу ставится блокировка это обязательное условие стандарта. В день так блокируется по несколько десятков номеров. Ещё одно. Поскольку в момент X из номерной ёмкости «мамки» номер переходил в нашу номерную ёмкость, в момент конца контракта нужно вернуть номер на базу. Конкретно, когда абонент решит завершить контракт, номер возвращается. Сейчас около 50—100 таких возвратов в день. FAQ — Почему нельзя перенести номер из одной географической области в другую? Потому что в России используется система маршрутизации по зонам. Отказ от такой системы означает перестройку архитектуры почти всех фиксированных операторов. Но даже если технически можно будет прописать новую маршрутизацию таким образом, нужны законодательные изменения — номерная ёмкость сейчас выдаётся на субъект Федерации. Да, при переходе к нам новый номер будет считаться «нашим», и звонки ей будут бесплатными. Делают её не все, либо она обновляется у некоторых операторов вручную. Это значит, например, что для ряда мелких областных операторов номер может быть «ничей», и бонусами для звонка своим воспользоваться не получится. В ответ приходит сообщение с тем, что это за оператор Билайн или нет и какой регион если он другой. Регион отдавать не обязательно, но мы делаем. Убедиться, что у «оператора-мамки» ваши ФИО и паспортные данные записаны без ошибок. Проверить через офис «оператора-мамки» или его колл-центр отсутствие задолженностей в 2 копейки по всем старым контрактам. Вам обязательно вспомнят симку, которую вы купили в другом городе 10 лет назад и выкинули на вокзале, — доплатите рубль в кассу, или «мамка» отклонит заявление. Если вы идёте к небольшому региональному оператору или виртуальному оператору, учтите, что там многое может прописываться руками. Связи у вас может не быть не 20 минут, а немного больше, плюс будут сложности с билингом и оплатой первые дни. Если ваш телефон — единственный выход в интернет, заранее запишите номер колл-центра нового оператора — пригодится. Вся короткая нумерация — это маршрутизация внутри сети вашего оператора. Мы, например, сделали алиасы для «чужих» коротких номеров поддержки у себя, но так делают далеко не все.

«Нужно пройти все круги ада». Сотовый оператор не отпустил екатеринбуржца к своему конкуренту

Инструкция по переходу к другому оператору связи с сохранением номера. Отныне любой абонент сотовых операторов мог сменить своего оператора и сохранить номер. В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок.

Смена оператора сотовой связи с сохранением номера теперь регулируется законом

Ниже я опишу наиболее часто встречающиеся проблемы, а также особенности переноса номера, о которых не все догадываются. Несоответствие персональных данных Это самая банальная и в тоже время самая распространенная ошибка, которую допускает абонент. Перед тем как переносить номер, убедитесь в том, что у оператора-донора есть самая актуальная информация о ваших персональных данных. ФИО, серия и номер документа, удостоверяющего личность, а также адрес прописки. Когда Вы подадите заявление на перенос номера оператору-реципиенту, он отправит упомянутые персональные данные оператору-донору. Если хоть что-то не будет совпадать, то донор вправе отказать в переносе номера. Некоторые операторы учитывают даже разницу в буквах «е» и «ё».

Поэтому, если Вас, например, зовут «Артём», то вам следует обратиться к вашему текущему оператору с требованием записи вашего имени в их базе согласно паспорту, то есть через букву «ё». Даже если у Вас самое простое имя, вам следует проверить, что в базе у донора оно записано без опечаток. Для этого позвоните в контакт-центр или воспользуйтесь личным кабинетом. Нельзя менять оператора чаще, чем раз в 70 дней Некоторые абоненты, разочаровавшись в новом операторе, хотят снова перейти к другому или вернуться к прежнему. Помните, что повторно сменить оператора можно только через 70 дней. Некоторые наиболее хитрые абоненты, желающие вернуться к прежнему оператору не дожидаясь 70 дней поступают следующим образом.

Когда он решил перейти с Yota на МГТС, первое же заявление оператор Yota отклонил по техническим причинам «из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо согласно пункту 135 ПОУТС». Абоненту порекомендовали еще раз написать заявление в офисе МГТС, что он и сделал, но получил отказ по тем же причинам. А потом еще раз и еще… Что же произошло? В пресс-службе Yota Банки. Руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова так прокомментировала эту ситуацию: «Относительно этого кейса — и на солнце есть пятна. Этот исключительный случай закончился хорошо: клиента успешно перевели к нам, и в связи с возникшей заминкой мы сделали ему перерасчет.

Процедура переноса номера простая, но тем не менее могут случаться накладки». Согласитесь, приятно, когда оператор признает свои ошибки и идет навстречу клиенту. Засыпаю в «МегаФоне», просыпаюсь в «Билайне» Еще одним интересным случаем поделилась читательница Банки. Хотя, по ее словам, менять оператора она не планировала и никаких заявлений не писала. Так что же, можно неожиданно оказаться абонентом другого оператора? Может ли смена оператора стать сюрпризом для абонента?

Нет, конечно.

По действующему закону переход с сохранением номера должен произойти не позже чем через 8 календарных дней после подачи заявления, если сам абонент не пожелает иного. До этого момента предоставляется временный номер телефона. Как только старая SIM-карта потеряет регистрацию и отключится — вставьте в телефон новую. После этого надо положить деньги на счёт и пользоваться. Ограничения при переносе номера — При смене паспорта Вам придётся распечатывать старый договор и с ним уже идти к новому оператору. Интересное по теме:.

Как происходит перенос номера: Абонент приходит в офис мобильного оператора реципиента , к которому хочет перейти, и пишет заявление на переход, выбирает тариф, заключает договор, получает новую сим-карту с временным номером позже эта сим-карта получит Ваш основной номер. На сегодняшний день такая возможность доступна и на официальном сайте мобильного оператора. Реципиент отправляет запрос в центральную базу данных перенесённых номеров, где заявка на перенос номера регистрируется. На сегодняшний день менять оператора можно не чаще, чем раз в 60 дней. Если проблем нет — перенос номера продолжается, если есть — с абонентом связывается реципиент и сообщает, в чём именно проблема. Донор отправляет предполагаемую дату переноса номера, а также связывается с абонентом, пытаясь замотивировать его на отмену переноса. Но об этом — далее. В обозначенное ранее время происходит портация, которая по регламенту должна занимать не более 30 минут. Реципиент активирует абонента в своих системах. Донор вносит дополнительные изменения, чтобы вызовы из его сети к своему бывшему абоненту корректно отправлялись в его новую сеть. Все необходимые данные выкладываются в центральную базу данных перенесённых номеров, а все операторы мониторят её раз в два часа и обновляют свои базы. Зачем нужен переход к другому оператору с сохранением номера? Рассмотрим два сценария, при которых может понадобится переход к другому оператору с сохранением своего номера: Текущий мобильный оператор не устраивает. Основная причина, ради которой всё и задумывалось, возможность перехода к другому оператору, если текущий не устраивает — высокие цены, плохое качество связи, низкая скорость мобильного интернета, подключаемые платные услуги и т. Наиболее частая причина — именно плохая связь и медленный интернет, так как вопрос цены может быть решён текущим оператором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий