Новости парус программа для бухгалтера самоучитель

Самоучитель по программе Парус Парус бюджет 8 инструкция 7,40. ПАРУС-Предприятие 8 и ПАРУС-Предприятие 8SE. Сопутствующие программы.

Смотрите также

  • программа парус 8 бюджет бухгалтерия самоучитель - JSFiddle - Code Playground
  • 1С программа бухгалтерии для начинающих с нуля — самоучитель
  • Активируйте новые функции в 1С и Парусе, чтобы проставить новую обязательную аналитику
  • Бухгалтерский учет

Первое знакомство: интерфейс и основные инструменты программы

Эта подсистема, использующая технологию «Банк-Клиент», позволяет передавать платежные документы, сформированные в компьютере бухгалтерии, по телефонным каналам связи прямо в компьютер банка и получать банковскую выписку в бухгалтерскую систему. Базовый вариант системы включает следующие модули: «Парус-Реализация и Склад». Этот модуль обязателен и поставляется в комплексе бесплатно. Модули «Парус-Бухгалтерия» и «Парус-Реализация и Склад» могут работать как самостоятельные приложения. Однако в полной мере достоинства модулей реализуются, если использовать их в качестве единого программного комплекса с общей базой данных. Это современная платформа, включающая множество подсистем — для разных учреждений, задач и сфер деятельности. Но если вам удастся автоматизировать бух-учет, то вы на уровень поднимите производительность труда. Программный софт «Парус», созданный разработчиком одноименной компании, предоставит вам такую возможность.

Софт «Парус» может обрабатывать действия, связанные с начислением и зарплатами сотрудникам компании, даст возможности по контролю за сотрудниками, а также помогать планировать все бизнес-процессы в одной программной среде. На подобии софта «СБИС», этот программный софт функционирует в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета и настоящими актуальными законами, все зависит от стран в которой существует организация. С применением данного софта пользователь может не беспокоится о не правильном учете налога и остальных аспектах, их несоблюдение может создать путаницу в работе любой компании.

Откроется окно Права доступа рис.

В открывшемся окне на левой панели Разделы выберите объект системы, а на правой выберите пользователя и установите флажок в необходимых строках. Установленный флажок указывает на возможность доступа к объекту. Определение прав доступа пользователей Другие настройки Данные об организации — владельце базы данных вносятся в поле Контрагент «Мы» на вкладке Организация окна Параметры рис. Это окно можно открыть с помощью команды Файл4Параметры.

Определение реквизитов организации В этом же окне выполняется закрытие периода. Подробнее об этом будет рассказано на занятии 15. Итак, модуль Администратор предназначен для конфигурирования системы. После того как настройка в модуле Администратор будет завершена, можно переходить к работе в модуле Бухгалтерия.

Создание резервной копии Резервные копии базы данных архивные файлы также создаются в модуле Администратор. Рекомендуется создавать резервные копии по крайней мере один раз в неделю и сохранять их не только на жестком диске, но и отдельно, на дискете. Это поможет восстановить ваши данные в случае сбоев в работе компьютера и других непредвиденных обстоятельств. В этом же модуле можно восстановить базу данных из резервной копии.

Подробнее о сохранении базы данных будет рассказано на занятии 15. Модуль Бухгалтерия Если модуль Администратор нужен лишь на этапе настройки программы, то модули Бухгалтерия и Реализация используются бухгалтером каждый день. Модуль Бухгалтерия становится доступен из Главного меню, если была произведена описанная выше настройка базы в модуле Администратор. В этом разделе мы дадим краткое описание основных объектов модуля.

Словари содержат данные об объектах аналитического учета, таких как материалы, номенклатура товаров, сотрудники, а также предоставляет справочную информацию о ставках налогов и курсах валют. План счетов представляет собой список счетов предприятия. Весь учет в системе ведется в виде таблиц, которые называются журналами. Журналы являются аналогом журнально-ордерной формы учета.

В журналах фиксируются операции и первичные документы, дебиторская и кредиторская задолженности, причем разные виды учета фиксируются в разных журналах, что является полным аналогом обычной работы бухгалтера. Отчеты отражают итоговую информацию, а функции позволяют произвести такие операции, как перенос остатков и переоценка валюты. Отчеты и документы формируются средствами программы Excel. Модуль Бухгалтерия мы рассмотрим более подробно на следующих занятиях, а сейчас кратко расскажем, как можно использовать модули Зарплата и Реализация.

Модуль Зарплата Система Зарплата 7. Система обеспечивает автоматизацию следующих процессов: учет штатной структуры предприятия на уровне подразделений и должностей; учет информации о сотрудниках в объеме, необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности; расчет заработной платы денежного довольствия ; формирование документов на выплату заработной платы; депонирование и перечисление наличных сумм; формирование сводов проводок по оплате труда; формирование отчетов для Министерства по налогам и сборам и в Пенсионный фонд и вывод данных в электронном виде; формирование банковских и кассовых документов, а также отчетных документов во внебюджетные фонды.

Это и многое другое вы найдете в книге Наглядный самоучитель 1С: Бухгалтерия 7.

Каталоги сформированы в полном соответствии с разделами Инструкции 70н. Создание базы данных Задание.

Запустите модуль «Администратор». Создайте новую БД. Этот пароль в дальнейшем будет использоваться при входе в модуль «Администратор». Регистрация пользователей Системы Задание. Заведите пользователей User1 и User2 , которые будут работать в приложении «Бухгалтерия». Права доступа пользователей Системы Задание.

Задайте права доступа пользователей к данным. Пользователям User1 и User2 доступны все операции во всех разделах Системы. Запретите пользователю User2 исправлять банковские документы. Администратору доступны все разделы Системы и все операции: Добавление, Исправление, Удаление. При заведении нового пользователя, ему по умолчанию также доступны все разделы и функции системы. При ограничении прав доступа к разделу верхнего уровня, автоматически запрещается доступ к вложенным в него разделам.

Создание резервной копии Задание. Создайте резервную копию.

1С программа бухгалтерии для начинающих с нуля — самоучитель

При импорте базы данных Классификатора адресов ГНИВЦ Госналогслужбы импорт производится в словаре «Контрагенты» в словаре «Страны и регионы» автоматически регистрируется если она не была зарегистрирована ранее страна «Россия» с кодом ОКСМ — 643, и для страны с указанным кодом регистрируются импортированные регионы. Проверьте правильность настройки. Особое значение этот код имеет в модуле «Бюджетное финансирование». Реестры финансирования формируются в разрезе регионов страны. Каждый регион имеет свой внутренний код, с учетом которых в дальнейшем сводятся реестры в Минфине. Эти коды могут быть импортированы из базы данных системы «MIN» или получены по запросу из Минфина.

Словари «Документы» Задание. Заведите в словаре новый тип документа. Типы документов 1. Заведите в словаре новый тип документа: Документ1. Данный документ будет являться в разделе «Авансовые отчеты» документом, документом-подтверждением в разделе «Кассовые документы», а в разделе «Хозяйственные операции» как документом-основанием, так и документом-подтверждением.

Проверьте возможность выбора документа «Документ1» в качестве основного документа в разделе в разделе «Авансовые отчеты» документа-подтверждения в разделе «Кассовые документы» и в качестве документа-основания или подтверждения в разделе «Хозяйственные операции». Шаблоны документов Используется для привязки шаблонов документов к конкретным типам документов, принадлежащим конкретным разделам Системы, а также для редактирования уже зарегистрированных шаблонов документов. Все основные шаблоны документов и сами документы блока создаются в MS Excel существует также возможность печати документов на основе шаблонов, созданных в среде Seagate Crystal Reports. Финансовые операции Словарь «Виды финансовые операции» служит для организации хранения и использования перечня допустимых значений характеристик финансовых операций. Характеристика «Вид финансовой операции » относится к операциям типа «приход» или «расход».

Дополнительно вводятся некоторые словари, необходимые для работы именно в данном режиме. Это очень удобно, так как не приходится проводить двойную работу по заполнению одних и тех же справочников. Работать с модулем Реализация удобно, когда на складе идет работа по приему и отгрузке товара. Команды строки меню, правила открытия команд и принципы внесения данных в базу в этом модуле такие же, как и в модуле Бухгалтерия, который мы будем подробно рассматривать на следующих занятиях. Таким образом, благодаря сходной структуре всех модулей облегчается работа в разных режимах программы. Если вы работаете в программе Парус Зарплата 7,40, то для того чтобы корректно сформировать производственный календарь, вам прежде всего, понадобиться отразить информацию о праздничных днях и переносах выходного дня с праздничного. Эта статья расскажет вам о том, каким образом вы можете это сделать. Данная статья расскажет о том, для чего нужны "Постоянные выплаты" в Программе Парус Зарплата 7,40. Где они хранятся, как их добавить и как изменить, а так же, как легко ориентироваться в большой истории постоянных выплат.

Для корректного ведения учета в программе Парус Бюджет во многих разделах используются коды функциональной классификации КФК , или коды программной классификации расходов КПКР. В данной статье описан один очень простой вариант списания материальных ценностей в программе Парус Бухгалтерия 7,40. Основная задача - в общем виде показать, основные инструменты используемые для отражения операций выбытия материальных ценностей, таких как, списание и перемещение. Если перед Вами стоит задача просто отразить в учете списание некоторых материальных ценностей, без создания печатной формы документа, то данный способ вам подойдет. Рассмотрим ситуацию, когда организация получила от поставщиков документы на приобретение товаров и услуг. И нужно их максимально просто отразить в бухгалтерском учете предприятия в программе Парус Бюджет 7,40. В данном обзоре мы хотим познакомить Вас с общим процессом алгоритмом начисления заработной платы в программе Парус-Зарплата 7. Это скорее общая картинка процесса начисления заработной платы, нежели подробное руководство. Но мы считаем если Вы начнете с более поверхностного описания, то при более детальном рассмотрении отдельных алгоритмов Вам будет легче улавливать их суть и значение.

Расчет из постоянных выплат - это одна из функций массового добавления начислений и удержаний сотрудникам. Отличительной особенностью является, то что основой для расчета служат "Постоянные выплаты" сотрудника. Размер начислений и другие параметры тоже берутся из постоянных выплат. Первое, что нам необходимо будет сделать при начале внедрения программы - создать структуру подразделений, в разрезе, которой мы сможем выполнять огромное колличество функций: хранить сотрудников, печатать отчеты, делать различные выборки. Для того, что бы в Парус Зарплата создать структуру подразделений необходимо: выбирать в главном меню пункт "Словари" - "Сотрудники" см. К плюсам системы «Парус» можно отнести невысокие технические требования к локальной сети предприятия. Корпорация имеет довольно большое количество проектов на промышленных предприятиях РФ. Недостатки у «корпорации Парус» все же есть. Мало раскрученный бренд, Слабо развитая партнерская сеть.

Главным конкурентом является 1:С Предприятие.

Модуль Реализация, окно Приход товара Модуль Реализация В данной книге мы не ставили перед собой задачу подробно рассматривать работу в данном режиме, так как учет на складе производит обычно складской работник, а не бухгалтер. Мы лишь кратко опишем назначение и особенности модуля Реализация. Продажа и прием товара, как правило, организуется со склада и не входит в обязанности бухгалтера. Задача бухгалтера - формировать проводки по товарным документам. Вполне допустимо, чтобы с модулем Реализация работал другой сотрудник компании, выполняя оприходование и отгрузку товара.

Все документы по движению товара будут автоматически фиксироваться в модуле Бухгалтерия. Таким образом, в данном режиме работы выполняются задачи складского учета, перемещения товара со склада на склад и инвентаризация. Словари в этом модуле автоматически заполнены данными из модуля Бухгалтерия. Дополнительно вводятся некоторые словари, необходимые для работы именно в данном режиме. Это очень удобно, так как не приходится проводить двойную работу по заполнению одних и тех же справочников. Работать с модулем Реализация удобно, когда на складе идет работа по приему и отгрузке товара.

Команды строки меню, правила открытия команд и принципы внесения данных в базу в этом модуле такие же, как и в модуле Бухгалтерия, который мы будем подробно рассматривать на следующих занятиях. Таким образом, благодаря сходной структуре всех модулей облегчается работа в разных режимах программы. Если вы работаете в программе Парус Зарплата 7,40, то для того чтобы корректно сформировать производственный календарь, вам прежде всего, понадобиться отразить информацию о праздничных днях и переносах выходного дня с праздничного. Эта статья расскажет вам о том, каким образом вы можете это сделать. Данная статья расскажет о том, для чего нужны "Постоянные выплаты" в Программе Парус Зарплата 7,40. Где они хранятся, как их добавить и как изменить, а так же, как легко ориентироваться в большой истории постоянных выплат.

Для корректного ведения учета в программе Парус Бюджет во многих разделах используются коды функциональной классификации КФК , или коды программной классификации расходов КПКР. В данной статье описан один очень простой вариант списания материальных ценностей в программе Парус Бухгалтерия 7,40. Основная задача - в общем виде показать, основные инструменты используемые для отражения операций выбытия материальных ценностей, таких как, списание и перемещение. Если перед Вами стоит задача просто отразить в учете списание некоторых материальных ценностей, без создания печатной формы документа, то данный способ вам подойдет. Рассмотрим ситуацию, когда организация получила от поставщиков документы на приобретение товаров и услуг. И нужно их максимально просто отразить в бухгалтерском учете предприятия в программе Парус Бюджет 7,40.

В данном обзоре мы хотим познакомить Вас с общим процессом алгоритмом начисления заработной платы в программе Парус-Зарплата 7. Это скорее общая картинка процесса начисления заработной платы, нежели подробное руководство. Но мы считаем если Вы начнете с более поверхностного описания, то при более детальном рассмотрении отдельных алгоритмов Вам будет легче улавливать их суть и значение. Расчет из постоянных выплат - это одна из функций массового добавления начислений и удержаний сотрудникам. Отличительной особенностью является, то что основой для расчета служат "Постоянные выплаты" сотрудника.

Учет обязательств, выгрузка сведений о принятом обязательстве в электронном формате в соответствии с требованиями Федерального казначейства, учет их исполнения, формирование банковских документов. Отражение в учете сумм обязательств, принимаемых при размещении в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с определением поставщиков с использованием конкурентных способов определения поставщика и сумм экономии по факту заключения контракта. Учет расходных расписаний по Приказу 104н отработка в бухгалтерском учете.

Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности с возможностью отражения в хозяйственном учете плановых показателей по планируемым поступлениям и выплатам. Конвертацию информации при переходе на новый план счетов. Интегрируйте программу бухгалтерского учета со смежными подсистемами, автоматизирующими процессы планирования и бюджетного финансирования, управления государственными закупками, персоналом, имуществом, материально-техническим снабжением. Это позволит финансово-экономической службе и другим структурным подразделениям, использующим бухгалтерские сведения, работать в едином информационном пространстве в соответствии с принципом однократного ввода и многократного использования первичных данных. В органе власти рекомендуем создать централизованную систему бухгалтерского учета, объединяющую подразделения центрального аппарата, все территориальные органы и подведомственные учреждения. Программный продукт размещается на сервере органа власти, а пользователи в подведомственных организациях осуществляют работу с модулем посредством Web-доступа. Такой подход обеспечивает использование единой учетной политики, унифицированные настройки с разделением прав доступа, позволяет сократить количество ошибок в учете, повысить достоверность и оперативность данных для центрального аппарата, и конечно, оптимизировать ИТ-расходы. Чтобы сократить нагрузку на специалистов финансово-экономической службы вашего ведомства, настройте электронное взаимодействие с внешними системами.

Как вести архив отчетности? Для этого Вам необходим модуль «Бухгалтерский учет с архивом отчетности». Он включает всю функциональность модуля «Бухгалтерский учет» и дополнительно обеспечивает: формирование и хранение для последующей проверки на соответствие контрольным соотношениям месячной, квартальной и годовой отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, государственного муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с актуальными приказами Минфина России.

Среда Модульного Динамического Обучения КубГУ

Парус программа для бухгалтера самоучитель По вопросам выгрузки отчетов из программы «Парус-Бюджет» обращайтесь к сопровождающим эту систему специалистам.
парус 8 программа для бухгалтера самоучитель | Дзен Парус бухгалтерия учебные пособия инструкции. GitHub Gist: instantly share code, notes, and snippets.
Полная инструкция по работе в системе ПАРУС 🎥 16 видео Модуль "Бухгалтерский учет" (далее, Система) предназначается для авто-матизации процессов бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях (предприятиях), источниками финансирования деятельности которых яв-ляются собственный и привлекаемый капитал.
dkgal-videouroki-buhgalteriya главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета.
программа парус 8 бюджет бухгалтерия самоучитель - JSFiddle - Code Playground Учреждения, которые ведут учет в бухгалтерской программе «Парус», планируют перенос данных в «1С». В статье рассмотрим возможности перехода из программных продуктов «Парус» в программы «1С».

Полная инструкция по работе в системе ПАРУС 🎥 16 видео

Программа парус бюджет 8 бухгалтерия самоучитель. бухгалтерский учет программа Эта система предназначена для подготовки и учета документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, накопления информации о совершенных хозяйственных операциях на бухгалтерских счетах, получения внутренней и внешней. Программа парус кадры самоучитель — Survivalz.

Самоучитель по программе парус 8 с нуля. Принцип работы с программой «Парус»

В программе «1С: Бухгалтерия» бухгалтер может самостоятельно создавать типовые операции, настраивая программу под свои потребности. Введение Модуль "Бухгалтерский учет" Программного продукта "ПАРУС–Бюджет 8" (далее, Система) предназначается для автоматизации процессов бухгал-терского учета в бюджетных учреждениях, источниками финансирования деятельности которых являются бюджетные. В данном разделе Вы можете скачать инструкции и руководства для различных модулей Парус 10.

Как работать в парусе. Основы работы с программой «Парус

После этого на экране появляется окно, в которое можно внести данные о предприятии. Заполнение этих сведений при желании можно отложить на более позднее время. Чтобы удалить базу данных, используйте команду Файл4Удалить. Добавление пользователей После создания новой базы необходимо настроить ее на учет. Одна из важных настроек - определение пользователей системы. В программе могут работать несколько пользователей. Чтобы добавить нового пользователя, необходимо выполнить следующие действия. Выберите в строке меню команду Вид4Пользователи. В открывшемся окне Пользователи рис.

Можно также воспользоваться клавишей Insert. Добавление пользователей 3. В открывшемся окне введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите ОК. Добавление новых записей в любую таблицу системы производится с помощью команды Добавить контекстного меню. Определение прав пользователей системы Определение прав доступа пользователей к объектам системы производится командой Вид4Доступ. Выполните команду Вид4Доступ. Откроется окно Права доступа рис. В открывшемся окне на левой панели Разделы выберите объект системы, а на правой выберите пользователя и установите флажок в необходимых строках.

Установленный флажок указывает на возможность доступа к объекту. Определение прав доступа пользователей Другие настройки Данные об организации - владельце базы данных вносятся в поле Контрагент "Мы" на вкладке Организация окна Параметры рис. Это окно можно открыть с помощью команды Файл4Параметры. Определение реквизитов организации В этом же окне выполняется закрытие периода. Подробнее об этом будет рассказано на занятии 15. Итак, модуль Администратор предназначен для конфигурирования системы. После того как настройка в модуле Администратор будет завершена, можно переходить к работе в модуле Бухгалтерия. Создание резервной копии Резервные копии базы данных архивные файлы также создаются в модуле Администратор.

Рекомендуется создавать резервные копии по крайней мере один раз в неделю и сохранять их не только на жестком диске, но и отдельно, на дискете. Это поможет восстановить ваши данные в случае сбоев в работе компьютера и других непредвиденных обстоятельств.

В результате Системой будут отобраны и отображены на экране все кассовые документы, зарегистрированные за указанный период по учебному примеру ни одного документа отобрано не будет. Создание кассовых документов Задание. Создание образца кассового документа Задание. Создайте образец расходного кассового ордера на выдачу денег из кассы подотчетному лицу на покупку МЦ. Основание — приказ, операция — расход, хозяйственная операция: Выдано из кассы под отчет на материалы. Привязка образца хозяйственной операции к кассовому документу к образцу кассового документа не является обязательным действием. Указание образца необходимо в том случае, если для отработки документа в хозяйственном учете требуется применять особый образец хозяйственной операции, отличный от образца, подобранного Системой автоматически согласно заданным правилам отработки или от образца, указанного Вами вручную для выбранной группы документов. Создание кассовых документов на основании подготовленных образцов Задание.

Печать кассовых документов Задание. Распечатайте зарегистрированные Вами кассовые документы. Так же как для банковских документов — существует возможность массовой печати кассовых документов. Создание хозяйственных операций на основании реквизитов, созданных в Системе кассовых документов Задание. Отработайте зарегистрированные кассовые документы в учете. Распечатайте кассовую книгу. Задание 10. Остатки по ведомости расчетов Задание. Остатки по синтетическим счетам Задание. Введите остатки по счетам на 01.

Оборотный баланс Задание. Выполните проверку общей суммы введенных остатков в оборотной ведомости по счетам. Распечатайте оборотный Баланс. Имеется возможность просмотреть хоз. Для этого выберите пункт контекстного меню Хозяйственные операции окна Оборотная ведомость по счетам. Перенос остатков на следующий месяц Задание. Выполните перенос остатков на следующий месяц на 01.

Интерфейс Программа располагает к себе пользователей дружелюбным интерфейсом, доступным как мастерам бухгалтерского учета, так и новичкам на этой стезе. Все функции программы отлично сгруппированы в соответствии с принадлежностью к тем или иным сферами бухгалтерского учета.

Таким образом, у Вас не возникнет каких-либо проблем с навигацией по разделам и изучением инструментария. ПАРУС имеет низкие системные требования и предлагает возможность загрузки бесплатной пробной версии всем желающим.

В конце отчетного периода формируются все необходимые отчеты журналы операций, главная книга, баланс и т. Найти документ.

Парус программа для бухгалтера самоучитель

Парус программа для бухгалтера самоучитель - фото сборник По вопросам выгрузки отчетов из программы «Парус-Бюджет» обращайтесь к сопровождающим эту систему специалистам.
Парус бухгалтерская программа самоучитель. Принцип работы с программой «Парус» Кроме упоминавшихся здесь программ Парус и 1С существует масса других программ учета!
Полная инструкция по работе в системе ПАРУС (16 видео) Программа 1С:Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения бухгалтерского учета по различным разделам.
Работа в парусе бухгалтерия инструкция образец Программа «Парус» является программой управления базами данных, настроенной для нужд бухгалтерского учета.
Среда Модульного Динамического Обучения КубГУ Парус 8. Основы работы: Дополнительные возможности, позволяющие оптимизировать работу. бухгалтеров.

Парус 8 программа для бухгалтера самоучитель

Запустите модуль «Администратор». Создайте новую БД. Этот пароль в дальнейшем будет использоваться при входе в модуль «Администратор». Регистрация пользователей Системы Задание. Заведите пользователей User1 и User2 , которые будут работать в приложении «Бухгалтерия». Права доступа пользователей Системы Задание. Задайте права доступа пользователей к данным. Пользователям User1 и User2 доступны все операции во всех разделах Системы.

Запретите пользователю User2 исправлять банковские документы. Администратору доступны все разделы Системы и все операции: Добавление, Исправление, Удаление. При заведении нового пользователя, ему по умолчанию также доступны все разделы и функции системы. При ограничении прав доступа к разделу верхнего уровня, автоматически запрещается доступ к вложенным в него разделам. Создание резервной копии Задание. Создайте резервную копию. В конце каждого рабочего дня во избежание потери информации рекомендуется производить резервное копирование рабочей базы данных.

При удачном завершении операции создания резервной копии БД на экране появится соответствующее сообщение.

Фактически они стали международными стандартами текстового процессора и электронных таблиц. А потому, когда Вы будете печатать подготовленные в Системе документы, строить графики по отчетам, проводить массовый ввод информации через электронные таблицы, Вы сможете в полной мере использовать разнообразные возможности этих программ. Система располагает средствами подготовки отчетов практически любого вида. Разумеется, в состав Системы входят все обычно необходимые отчеты. Но Вы можете привосокупить к ним любые - "под Ваши собственные запросы". В качестве инструментального средства для подготовки шаблонов подобных отчетов используется генератор отчетов Seagate Crystal Reports Professional - лидер в своем классе. Этот программный продукт отличают: Быстрая разработка шаблонов отчетов благодаря широкому использованию экспертов проводников - специальных средств, облегчающих создание шаблонов отчетов в интерактивном режиме. Простая организация среды разработки, явственный интерфейс пользователя.

Мощные средства обработки. Обширная библиотека встроенных функций для проведения расчетов, в том числе специализированные функции статистического и финансового анализа. Развитые средства разностороннего представления данных например, динамическое форматирование отчета в зависимости от информации. Возможность включения диаграмм разных типов для наглядного представления информации, получения отчетов презентационного качества. Для обмена информацией между территориально-удаленными рабочими местами может быть использована электронная почта, поддерживающая интерфейс MAPI например, Microsoft Exchange. Система интегрируема с любыми приложениями на уровне информационного сопровождения записи минимальной информационной порции , зарегистрированной в базе данных. Вы можете связать с записью Системы любой файл, а потом оперативно начать для этой записи то приложение, которое указано общими установками Microsoft Windows для связанного файла с одновременной загрузкой данных этого файла для их просмотра или коррекции. Вы сможете "привязать" к записи любую, например, сопроводительную, информацию, зарегистрированную в документе Microsoft Word, таблице Microsoft Excel, базе данных Microsoft Access, демо- и мультимедиа файлах и т. Структура записи в частности, записи о документе , регистрируемой в ИС «ПАРУС», может быть дополнена произвольным количеством характеристик, тип и назначение которых определяется самим пользователем.

Благодаря этому можно проводить отбор и обобщение информации на основании характеристик, учитывающих специфические требования. При необходимости, в поставку могут входить информационные модели IDEF и исходные тексты программного продукта. Документооборот в Системе основан на следующих принципах: По отношению к зарегистрированному в Системе документу может быть предпринят ряд действий, которые составляют этапы документооборота. Результатом выполнения одного такого этапа может быть модификация данных самого документа, снабжение его дополнительной информацией, регистрация других документов и объектов учета Системы например, хозяйственных операций бухгалтерского учета. Однажды выполненный период документооборота можно отменить, то есть удалить из базы данных все следы его выполнения, в частности, снять с самого документа отметку о выполнении этапа. Возможность выполнения и отмены каждого этапа можно поставить в подневольность от состояния других этапов выполнен или нет для этого же документа. Право осуществлять период может предоставляться ограниченному кругу пользователей. Для каждого документа Система ведет "Журнал документооборота", куда автоматически записывает всю историю: кто, когда и с какими особенностями проводил этапы. Для каждого документа можно оперативно просмотреть список «родительских» и «дочерних» документов.

Помимо этого, учитывая возросшую потребность заказчиков в организации единого документооборота предприятия как административно-хозяйственного, так и финансового , специалисты нашей Корпорации изучают вероятность сопряжения систем менеджмента документооборотом, например, Novell GroupWise, с Системой ПАРУС. Вся информация, накопленная в базе данных Системы, может быть выдана Вам в любой момент в полном объеме и в форме, удобной для анализа.

Я ничего не хочу сказать плохого о функциональном назначении этой программы, но количество её опций в совокупности с аскетичным оформлением и вроде бы "интуитивно понятным" меню, меня кошмарят А так, стоит отдать софту должное - расчёт бюджета и другие бухгалтерские и канцелярские операции для госучреждений без Паруса выполнить просто невозможно.

Чтобы удалить базу данных, используйте команду Файл4Удалить. Добавление пользователей После создания новой базы необходимо настроить ее на учет.

Одна из важных настроек - определение пользователей системы. В программе могут работать несколько пользователей. Чтобы добавить нового пользователя, необходимо выполнить следующие действия. Выберите в строке меню команду Вид4Пользователи. В открывшемся окне Пользователи рис. Можно также воспользоваться клавишей Insert.

Добавление пользователей 3. В открывшемся окне введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите ОК. Добавление новых записей в любую таблицу системы производится с помощью команды Добавить контекстного меню. Определение прав пользователей системы Определение прав доступа пользователей к объектам системы производится командой Вид4Доступ. Выполните команду Вид4Доступ. Откроется окно Права доступа рис.

В открывшемся окне на левой панели Разделы выберите объект системы, а на правой выберите пользователя и установите флажок в необходимых строках. Установленный флажок указывает на возможность доступа к объекту. Определение прав доступа пользователей Другие настройки Данные об организации - владельце базы данных вносятся в поле Контрагент "Мы" на вкладке Организация окна Параметры рис. Это окно можно открыть с помощью команды Файл4Параметры. Определение реквизитов организации В этом же окне выполняется закрытие периода. Подробнее об этом будет рассказано на занятии 15.

Итак, модуль Администратор предназначен для конфигурирования системы. После того как настройка в модуле Администратор будет завершена, можно переходить к работе в модуле Бухгалтерия. Создание резервной копии Резервные копии базы данных архивные файлы также создаются в модуле Администратор. Рекомендуется создавать резервные копии по крайней мере один раз в неделю и сохранять их не только на жестком диске, но и отдельно, на дискете. Это поможет восстановить ваши данные в случае сбоев в работе компьютера и других непредвиденных обстоятельств. В этом же модуле можно восстановить базу данных из резервной копии.

Подробнее о сохранении базы данных будет рассказано на занятии 15.

Самоучитель по программе парус 8 с нуля. Принцип работы с программой «Парус»

Словари в этом модуле автоматически заполнены данными из модуля Бухгалтерия. Дополнительно вводятся некоторые словари, необходимые для работы именно в данном режиме. Это очень удобно, так как не приходится проводить двойную работу по заполнению одних и тех же справочников. Работать с модулем Реализация удобно, когда на складе идет работа по приему и отгрузке товара. Команды строки меню, правила открытия команд и принципы внесения данных в базу в этом модуле такие же, как и в модуле Бухгалтерия, который мы будем подробно рассматривать на следующих занятиях. Таким образом, благодаря сходной структуре всех модулей облегчается работа в разных режимах программы. Если вы работаете в программе Парус Зарплата 7,40, то для того чтобы корректно сформировать производственный календарь, вам прежде всего, понадобиться отразить информацию о праздничных днях и переносах выходного дня с праздничного. Эта статья расскажет вам о том, каким образом вы можете это сделать. Данная статья расскажет о том, для чего нужны "Постоянные выплаты" в Программе Парус Зарплата 7,40. Где они хранятся, как их добавить и как изменить, а так же, как легко ориентироваться в большой истории постоянных выплат. Для корректного ведения учета в программе Парус Бюджет во многих разделах используются коды функциональной классификации КФК , или коды программной классификации расходов КПКР.

В данной статье описан один очень простой вариант списания материальных ценностей в программе Парус Бухгалтерия 7,40. Основная задача - в общем виде показать, основные инструменты используемые для отражения операций выбытия материальных ценностей, таких как, списание и перемещение. Если перед Вами стоит задача просто отразить в учете списание некоторых материальных ценностей, без создания печатной формы документа, то данный способ вам подойдет. Рассмотрим ситуацию, когда организация получила от поставщиков документы на приобретение товаров и услуг. И нужно их максимально просто отразить в бухгалтерском учете предприятия в программе Парус Бюджет 7,40. В данном обзоре мы хотим познакомить Вас с общим процессом алгоритмом начисления заработной платы в программе Парус-Зарплата 7. Это скорее общая картинка процесса начисления заработной платы, нежели подробное руководство. Но мы считаем если Вы начнете с более поверхностного описания, то при более детальном рассмотрении отдельных алгоритмов Вам будет легче улавливать их суть и значение. Расчет из постоянных выплат - это одна из функций массового добавления начислений и удержаний сотрудникам. Отличительной особенностью является, то что основой для расчета служат "Постоянные выплаты" сотрудника.

Размер начислений и другие параметры тоже берутся из постоянных выплат. Первое, что нам необходимо будет сделать при начале внедрения программы - создать структуру подразделений, в разрезе, которой мы сможем выполнять огромное колличество функций: хранить сотрудников, печатать отчеты, делать различные выборки. Для того, что бы в Парус Зарплата создать структуру подразделений необходимо: выбирать в главном меню пункт "Словари" - "Сотрудники" см. К плюсам системы «Парус» можно отнести невысокие технические требования к локальной сети предприятия. Корпорация имеет довольно большое количество проектов на промышленных предприятиях РФ. Недостатки у «корпорации Парус» все же есть. Мало раскрученный бренд, Слабо развитая партнерская сеть.

Ингрид 17 ноября 2016 19:13 Просто замечательно, что я нашла этот видео урок! В своё время мне пришлось приложить немало усилий, чтобы подружиться с этим жутким отечественным продуктом.

Названия кнопок инструментальной панели отображаются в виде всплывающих подсказок при подведении к ним указателя мыши. Центральную часть интерфейса занимает рабочая область, в которой отображается перечень выбранных для работы документов, хозяйственных операций, содержимое справочников, книг покупок и продаж и т. Вдоль нижней границы окна находится строка состояния — информационный элемент, в котором отображаются сведения о текущем режиме работы на рис. Нажатием правой кнопки мыши вызывается контекстное меню с перечнем команд, предназначенных для упрощенного доступа к актуальным в данный момент функциям и механизмам программы.

Особое значение этот код имеет в модуле « Бюджетное финансирование ». Реестры финансирования формируются в разрезе регионов страны. Каждый регион имеет свой внутренний код , с учетом которых в дальнейшем сводятся реестры в Минфине. Эти коды могут быть импортированы из базы данных системы «MIN» или получены по запросу из Минфина. Словари «Документы» Задание. Заведите в словаре новый тип документа. Типы документов 1. Заведите в словаре новый тип документа: Документ1. Данный документ будет являться в разделе « Авансовые отчеты » документом, документом-подтверждением в разделе «Кассовые документы», а в разделе «Хозяйственные операции» как документом-основанием, так и документом-подтверждением. Проверьте возможность выбора документа «Документ1» в качестве основного документа в разделе в разделе «Авансовые отчеты» документа-подтверждения в разделе «Кассовые документы» и в качестве документа-основания или подтверждения в разделе «Хозяйственные операции». Шаблоны документов Используется для привязки шаблонов документов к конкретным типам документов, принадлежащим конкретным разделам Системы, а также для редактирования уже зарегистрированных шаблонов документов. Все основные шаблоны документов и сами документы блока создаются в MS Excel существует также возможность печати документов на основе шаблонов, созданных в среде Seagate Crystal Reports. Финансовые операции Словарь «Виды финансовые операции» служит для организации хранения и использования перечня допустимых значений характеристик финансовых операций. Характеристика «Вид финансовой операции » относится к операциям типа «приход» или «расход». Характеристика «Вид финансовой операции» представляет собой дополнительный признак, присваиваемый документам с целью их последующей группировки. Банковские документы, Кассовые документы Словарь «Образцы банковских кассовых документов» служит для организации хранения образцов, использование которых не является обязательным, но позволяет значительно упростить и ускорить процесс регистрации банковских документов.

Работа в программе парус

Скачать программу для ведения бухгалтерии на малых и средних предприятиях. ПАРУС помогает автоматизировать составление отчетности и массу прочих операций. бухгалтерский учет программа Эта система предназначена для подготовки и учета документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, накопления информации о совершенных хозяйственных операциях на бухгалтерских счетах, получения внутренней и внешней. Программа «Парус» является программой управления базами данных, настроенной для нужд бухгалтерского учета. Парус бухгалтерия учебные пособия инструкции. GitHub Gist: instantly share code, notes, and snippets.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий