В рамках Международной научно-практической конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования» в Некрасовском колледже. Он исполнял обязанности руководителя на протяжении 9 месяцев. О назначении сообщили в департаменте здравоохранения Орловской области. Орловский базовый медицинский колледж ведёт свою историю с 15 сентября 1898 года. Педагог-психолог РУМЦ Марченко Егор Андреевич представил доклад на тему «Особенности психолого-педагогического сопровождения при обучении математическим дисциплинам лиц с.
Итоги участия ОГБПОУ «СБМК» Профессионалы
- «Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения
- Педагог колледжа выступил на Всероссийской научно-практической конференции
- Депутаты отметили студентов Орловского базового медицинского колледжа, отличившихся в пандемию
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей
Антон Труфанов возглавил Орловский базовый медицинский колледж
Темой конкурса стали творцы истории и культуры. За корону победительницы боролись 15 конкурсанток. Главный титул получила студентка второго курса Института медицинского образования Виктория Милова. Несмотря на волнение, иногда даже недопонимание, мы с командой смогли добиться высокого результата вместе.
Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области, - сказал Михаил Вдовин. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова. Виктор Орлов поблагодарил депутатов Орловского областного Совета за неравнодушие к будущему нашей медицины, а также за финансовую поддержку, которую парламентарии оказывают в рамках программы наказов избирателей. Справка Орловский базовый медицинский колледж ведёт свою историю с 15 сентября 1898 года.
Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года. За 80 лет дипломы о среднем медицинском образовании получили почти 16 тысяч выпускников. Некоторые из них являются примером особой гордости.
Вторник, 23 апреля 2024 11:24 18 апреля в рамках внеклассной работы по дисциплинам общеобразовательного цикла в нашем колледже прошёл традиционный вечер, посвящённый великому английскому драматургу и поэту У.
В этом году вечер, в котором принимали участие студенты I-III курсов разных специальностей, был посвящён исключительно сонетам. В начале вечера студенты прослушали короткую лекцию, освещающую жизнь, творчество и своеобразие сонетов Шекспира, затем состоялся конкурс на лучшее исполнение сонетов на английском и русском языках.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна.
Обмк меркулова
Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, МДК 04. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, ПМ. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организации при отсутствии специалиста с высшим образованием для специальности 33. Фармация ; 3 место — Маркова Анна Евгеньевна сборник технологии выполнения простых медицинских услуг: оценочные чек-листы по ПМ 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, для специальностей: 34. Технология изготовления бюгельных протезов Тема: «Бюгельные протезы: клинико-лабораторные этапы изготовления» для специальности 31. Внеаудиторная работа: 1 место — Данилова Ирина Сергеевна, Маркова Анна Евгеньевна методическая разработка внеаудиторного мероприятия, посвященного международному Дню медицинской сестры.
Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы.
В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях. Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября. Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело».
Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы. Теперь она приобрела полную самостоятельность. С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе. Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию. Первый такой отчет — за 1911 — 1912 учебный год — содержит ряд интересных подробностей. Школа вполне обособлена от учреждений земской больницы, но вместе с тем стоит настолько от нее близко, что в хозяйственном и учебно-практических отношениях это не представляет никаких затруднений. Здание школы двухэтажное, длиною в 28,13 метра, шириной 17,04 метра, высота комнат 4,26 метра в обоих этажах. Здание обращено фасадом на северо-восток; в 1-м этаже помещается квартира директора школы, состоящая из 6 комнат; одна классная комната; одна комната, разделенная перегородками на 4 меньших, для помещения надзирателя школы и одна комната для двух служителей.
Во 2-м этаже: три классных комнаты, 1 комната для помещения учебных пособий, одна под канцелярию, одна преподавательская и одна уборная для учениц. Под 1-й класс отведена самая большая комната, так как больше всего в этом классе приходится пользоваться пособиями, которые раскладываются по отдельным столам или подвешиваются на особые стойки. Все здание освещается керосиновыми лампами, в будущем, когда будет введено в городе электрическое освещение улиц, желательно завести таковое и в школе. Отопление голландскими печами, топки со стороны коридоров; почти все печи снабжены мультипликаторами, что дает возможность утилизировать тепло уже во время топки». Щербинский, врач, директор школы и он же преподаватель ботаники и рецептуры. Покорский, священник богоугодных заведений, законоучитель. Блохин, ординатор психиатрической больницы, преподаватель зоологии и ухода за больными. Гольберг, провизор, управляющий аптекой губернской земской больницы, преподаватель фармации, фармацевтической химии и фармакогнозии; он же руководитель практическими занятиями учеиц в аптеке губернской больницы. Марченко, сверхштатный ординатор губернской земской больницы, преподаватель физики и геометрии.
Фарафонов, ординатор психиатрической больницы, преподаватель теореической и практической анатомии. Рудин, фельдшер, письмоводитель и он же помогает врачу — преподавателю анатомии — производить вскрытие трупов». В 1912 году губернское земское собрание сделало такое заключение: «Занятия ведутся хорошо». Первая мировая война внесла свои коррективы в деятельность фельдшерской школы. Некоторые сведения об этом содержатся в «Отчете Орловского дамского комитета попечения о больных и раненых воинах, состоящего под августейшим Ее Императорского Величества государыни императрицы Александры Федоровны покровительством, за время с открытия его действий по 1 ноября 1914 г. В городе Орле инициатором такой организации явилась супруга г. Около средних чисел августа месяца 1914 года в доме у. Андреевский, уполномоченный для Орловской губернии от Всероссийского земского союза С. Маслов, старший врач губернского земства В.
Чеботарев и другие. Как выяснилось, г. Орел будет служить окружным эвакуационным пунктом, куда, следовательно, будет направляться значительное число раненых. Это собрание совпало как раз с тем моментом, когда нужда в госпиталях оказалась особенно острой ввиду почти ежедневного прихода в Орел по нескольку санитарных поездов раненых. Комитет озаботился устройством шестинедельных курсов для сестер милосердия. Курсы эти организованы были старшим врачом губернского земства Владимиром Сергеевичем Чеботаревым. Под его руководством происходило и чтение лекций в фельдшерско-акушерской школе, которое приняли на себя местные врачи. Севастьянов, М. Товштейн, Р.
Гинзберг, В. Щербинский, Н. Марченко и С. Практические занятия производились в больнице губернского земства. Наплыв лиц, желавших прослушать эти курсы, был так велик, что уже через три дня по объявлению записи комитет вынужден был отказывать в дальнейшем приеме прошений; приняты же, были на курсы по преимуществу лица, получившие среднее образование. Число слушателей достигло 54 человек. Андреевской состоялись экзамены лицам, прослушавшим курсы. Тот большой труд, который вложили в это дело лекторы, то желание принести помощь страждущему брату, которое проявили слушательницы курсов, дали благие результаты: все экзаменовавшиеся были на высоте предъявленных к ним требований. Почти все они теперь работают в местных госпиталях наравне с сестрами милосердия, с успехом оправдывая возложенные на них обязанности».
Фельдшерско-акушерская школа продолжала работать и в 20-х, и в 30-х годах. Нижний этаж этого дома занимали квартиры жильцов, что, естественно, мешало учебному процессу. Занятия проходили в две смены, и следует отметить, что, несмотря на неблагоприятные условия, школа готовила квалифицированные кадры, ее выпускники успешно работали во многих населенных пунктах как Орловской, так и других областей, а также продолжали свое образование и становились врачами. Овсянникова, приступившая к исполнению своих обязанностей еще 11 августа, а 28 октября того же года ее сменила на этом посту Ц. В январе 1945 года директором школы становится врач Самуил Абрамович Збар, а с 19 января 1946 года - С. Орлов, также бывший врачом- пециалистом по нервным заболеваниям. Преподавателями школы в это время являлись Львов хирургия , Орлова фармакология , Баскакова математика, физика , Литвинцева русский язык , Казанская акушерство и гинекология. В 1947 году школу окончил 151 человек. В 50-е годы уже ощущался острый недостаток помещений для проведения занятий, и училище было вынуждено арендовать для этой цели отдельные кабинеты в общеобразовательных школах, что представляло временный выход из создавшегося положения, но не решало главной проблемы.
К концу десятилетия, несмотря на ежегодно проводимый ремонт, здание стало аварийным. В сентябре 1983 года училище получило здание на улице Советской, 14, в котором оно и встречает свой 100-летний юбилей. Современное положение колледжа Сейчас в колледже учится около 900 студентов.
В 1899 году предстоят следующие расходы: директору школы — 300 р. Он был примечателен тем, что первые воспитанники пришли на занятия уже в третий, то есть выпускной класс. Всего в школе насчитывалось тогда 87 учеников. Преподавание всех предметов сопровождалось демонстрацией препаратов, карт, атласов, рисунков. По химии и физике всегда производились в классе опыты. Вообще преподавание носило, по возможности, наглядный характер. Во втором полугодии по детским, глазным, внутренним и хирургическим болезням учащиеся производили в присутствии преподавателей разбор больных». С течением времени учебный процесс постепенно совершенствовался, вводились некоторые новшества; менялся состав преподавателей. Так, в отчете о деятельности школы за 1902 — 1903 учебный год отмечалось: «Особенное внимание было обращено на практические занятия при постели больных, ввиду чего преподаватель В. Афанасьев со второго полугодия ученикам второго класса демонстрировал больных и даже назначал кураторства; В. Щербинский при преподавании глазных болезней демонстрировал больных... Для преподавания математики приглашен старший врач Звенигородского полка М. Аевитус; подача помощи обмершим и отравленным, а также уход за больными преподавал В. По окончании учебного года школа понесла тяжелую утрату со смертью доктора В. Покойный с самого основания школы состоял усердным и дельным преподавателем». Между тем среди земских деятелей нарастало недовольство уровнем подготовки выпускников фельдшерской школы. При чинами такого положения признавались «неудовлетворительность программ», слишком юный возраст учеников, краткость курса обучения. В конце 1903 года на очередном губернском собрании был поставлен вопрос об изменении устава фельдшерской школы. Педагогический совет признал недостаточность подготовки «лишь у известной части кончающих школу» и предложил следующие меры: «1 Просить уездные управы назначать стипендиатами в школу лиц из лучших учеников не моложе 16 лет; 2 подвергать вступающих в школу поверочному экзамену в объеме двухклассного училища, если со времени окончания ими курса прошло более года; 3 предоставить педагогическому совету право подвергать земских стипендиатов, с ведома губернской управы, увольнению из школы за малоуспешность; 4 разделить выпускной экзамен на две части: весною по теоретическим курсам и осенью по практическим, причем к последней допускать лишь по представлении свидетельства о том, что ученик в течение трех летних месяцев работал практически при уездной больнице или на пункте, и удовлетворительного отзыва врача о практической подготовке работавшего у него ученика. Управа предлагала: принять эти положения в дополнение к действующим правилам о земских стипендиатах. Собрание постановило: 1 принять доклад управы; 2 передать на заключение санитарного совета постановку способа преподавания и программу фельдшерской школы». Тем пока и ограничились. Реализация даже таких незначительных мер, как это не раз бывало, откладывалась. А в докладах на губернских собраниях отмечались все новые и новые недостатки: «1905 г. Доклад ревизионной комиссии о фельдшерской школе. Комиссия нашла, что помещение школы содержится неопрятно, воздух в комнатах тяжелый; платье хранится в физическом кабинете, калоши и грязное белье — под кроватями воспитанников; учащиеся большую часть уроков остаются без занятий, т. Комиссия полагала: 1 для усиления надзора за учащимися, как живущими, так и приходящими, в помощь надзирателю дать помощника; 2 устроить отдельное помещение для хранения платья, обуви и белья живущих в школе воспитанников; 3 озаботиться улучшением пищи воспитанников и 4 усилить контроль занятий за воспитанниками 3-го класса, которые ходят на практические занятия в отделения больницы, так как замечено, что ученики нередко уходят из больницы в город под предлогом посещения палат. Доклад утвержден, причем постановлено предложить управе исполнить постановление прежнего собрания относительно фельдшерской школы». Ревизионная комиссия нашла, что школа в ее настоящем виде существовать не должна. Много учебного времени тратится вследствие отсутствия преподавателей; наличные преподаватели нередко манкируют уроки; практические занятия в аптеке ведутся совершенно неправильно. За последнее время волнения в интернате так участились, что педагогический совет школы вместе с управой и ревизионной комиссией постановил закрыть интернат впредь до пересмотра устава. Комиссия предлагала поручить управе принять меры к обеспечению школы постоянным преподавательским персоналом, а если этого достичь нельзя, то закрыть школу. Собрание постановило: поручить управе, в случае нужды, закрыть школу; обратить внимание уездных земств на осмотрительный выбор кандидатов в фельдшерскую школу; в случае необходимости закрыть интернат; в случае закрытия интерната и продолжения учения в школе выдавать ученикам, бывшим в интернате, квартирные деньги; установление в этом случае внешкольного надзора отклонить». В 1906 году, наконец, наметились некоторые сдвиги, что и было отмечено в очередном докладе. Но все-таки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Интернат закрыт. Педагогический совет, собиравшийся раньше 4 раза в год, теперь собирается ежемесячно. Занятия ведутся правильно. Комиссия признала желательным: 1 чтобы в школу принимались ученики с более высоким образовательным цензом; 2 чтобы каникулы использовались на занятия в губернской и уездных больницах, для чего следует все выпускные экзамены перенести на осень; 3 чтобы в связи с этим стипендиатам выдавалось по 15 р. Вместе с тем комиссия, указав на слишком большое число поступающих в школу в последние годы, полагала, что максимум поступающих должен быть ограничен 30 человеками. В заключение комиссия предлагала выразить большую благодарность всем преподавателям школы за хорошее отношение к делу. Собрание постановило: заключение коиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». В докладе о преобразовании фельдшерской школы управа доложила, что ввиду желания собрания изменить постановку преподавания и воспитания в названной школе губернским санитарным советом избрана комиссия для разработки этого вопроса и выработаны временные меры, которые предложено ввести на один год». Однако принимаемые меры для оздоровления школы не достигали намеченной цели. Губернская земская управа пришла к заключению, что только коренная реформа «в состоянии будет поставить ее на степень благоустроенного учебного заведения». На губернское собрание в декабре 1907 году управа представила доклад «О реформе Орловской земской фельдшерской школы». Вот что в нем говорилось: «Вопрос о реформе школы, поднятый в губернских собраниях 1903 и 1905 гг. Объяснение этому управа видит прежде всего в том, что школа является придатком богоугодного заведения, среди разнообразных задач которого интересы школы неизбежно должны были отойти на второй план. Постоянное общение учеников с больничным персоналом, прислугой, призреваемыми должно было иметь на них отрицательное влияние. Старший врач больницы физически не мог уделять много времени на фельдшерскую школу. Врач-наблюдатель также должен был делить время между больницей и школой и, являясь лицом подчиненным, не имел должного авторитета в глазах учеников. В интернат ученики поступали в возрасте от 16 лет со сложившимися нравственными основами. Многие ученики жили в городе, вне надзора и влияния воспитательского персонала. Состав учеников крайне разнороден — мальчики и девочки, с разной подготовкой, из разной среды. Лекционная система, приноровленная к уровню учениц, прошедших 6 классов гимназии, являлась непригодной для учеников, окончивших сельское двухклассное училище, не сознающих серьезности постоянной работы. С закрытием интерната вредное влияние городской жизни еще усилилось. Вопрос о реформе школы разрабатывался особой комиссией, несколько раз обсуждался в губернском санитарном совете, который по многим вопросам выносил противоречивые решения; рассматривался в педагогическом совете школы, передавался на заключение уездных санитарных советов. Но всетаки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Собрание постановило: заключение комиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». Управа просила собрание поручить ей составить на указанных основаниях новый устав школы и представить его на утверждение, приняв нормальную программу фельдшерско-акушерских школ. Управа считает очень важным устройство для школы особого здания. Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т. С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием». Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года. Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования. После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы.
В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию. Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н. В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии. Бориса Лунина называли певцом Якутского края.
Педагог колледжа выступил на Всероссийской научно-практической конференции
Работа на площадке проходила под контролем экспертов-преподавателей ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой»: Максименко О.В. ГАПОУ МО «Мурманский медицинский колледж». Список всех участников диктанта «Дорогами Победы» представлен в прикрепленном файле. «Концерт класса профессора Е. М. Смолянской и ст. преподавателя А. А. Борисова (струнные инструменты».
Каких специалистов готовит колледж?
- Новости - Могилёвский государственный медицинский колледж
- Новости и события
- Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых - МК Владимир
- Обмк меркулова
Расширенное заседание ФУМО СПО состоялось на площадке Некрасовского колледжа
ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж». Сведения об организации. Новости. Центр содействия трудоустройству. Новости. ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж». Сведения об организации. Новости.
Расширенное заседание ФУМО СПО состоялось на площадке Некрасовского колледжа
Педагог великолукского колледжа занял третье место на Всероссийском конкурсе «Мастер года» Сегодня 15:30 0 26 апреля в Пскове состоялось награждение победителей и призеров регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года — 2024». В конкурсе принимали участие 10 преподавателей и мастеров производственного обучения.
Во-вторых, добавило к знаниям студентов, что для профилактики болезней годится не только ЛФК, но и такая развлекательно-игровая активность. Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России. Планируется, что в таких схватках совсем скоро ещё раз сойдутся студенты и школьники, воспитанники военно-патриотических клубов и учреждений дополнительного образования.
Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н.
В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии. Бориса Лунина называли певцом Якутского края. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе.
Медицинский колледж во Владимире. Воронежский медицинский колледж официальный сайт.
Фото сотрудников. ОБМК Куркова. Медицинский персонал. Саянский медицинский колледж. Мед колледж Петропавловск-Камчатский.
Борзинское медицинское училище. ОБМК Орел. Директор ОБМК орёл. Мисс колледж. Мисс техникум.
Медицинский колледж ОБМК. Орловский базовый медицинский колледж, орёл. Полесская мед колледж Орел. ОБМК Ворлдскиллс. Орловский базовый медицинский колледж 2007-2012 56ф.
Студенты медики фон. ОБМК Житникова. ОБМК Орел волейбол. Ирина Проваленкова Орел. Проваленкова Ирина Валерьевна.
Проваленкова Орел. Проваленкова Ирина Валерьевна Орел. Мед колледж Орел. Орловская область колледжи медицинский. Г Орел Орловское мед училище.
Униформа сестры милосердия. Переславль-Залесский сестры милосердия. НМБК сестра милосердия. Форма сестер милосердия в России. ВМК Волжский медицинский колледж.
Волгоградский медицинский колледж Волжский. Волжский политехнический техникум. Техникум Сюмси. Исследовательский проект медколледж Сыктывкар. Базовый медицинский колледж Воронеж.
Нижегородское медицинское училище. Троицкий медицинский колледж. Медучилище Троицк Челябинская. Медицинский колледж Троицк Челябинская область. Шишкин Троицк медучилище.
Орловский медицинский колледж официальный сайт. Шарова Лариса Геннадьевна. ОБМК Бабошина. Шарова ОБМК. Орловский базовый медицинский колледж логотип.
Орловский базовый медицинский колледж отметил своё 125-летие!
43 выпускника окончили колледж с отличием Новость за 23 июня 2023 года. История смены руководителей БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ. Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух. На этой неделе глава облдепартамента здравоохранения Игорь Петчин представил коллективу Орловского базового медицинского колледжа нового руководителя.
Орловский базовый медицинский колледж отметил 120-летие
Педагог-психолог РУМЦ Марченко Егор Андреевич представил доклад на тему «Особенности психолого-педагогического сопровождения при обучении математическим дисциплинам лиц с. 10-12 мая 2023 г в ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж» проведен межрегиональный заочный студенческий конкурс презентаций «Подвиг медицинских сестер в годы Великой. 24 февраля 2021 года в онлайн-формате состоялось открытие самых масштабных в Регионе соревнований профессионального мастерства по стандартам WorldSkills сред.