Подписывайтесь на нас в социальных сетях: ВКонтакте: Telegram:, Подпишитесь на канал РБК Юг, чтобы смотреть новые выпуски первыми! Подписывайтесь на нас в социальных сетях: ВКонтакте: Telegram:, Подпишитесь на канал РБК Юг, чтобы смотреть новые выпуски первыми! Новый российский бренд женской одежды Very Neat откроет свой первый магазин в Тюмени в середине мая. EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности.
Туда и обратно. Какие иностранные бренды вернулись в Россию
Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов. Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году. Новое название компании — ООО «Милфудс», кофе планируют выпускать под брендом Poetti. Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от. Компания Nothing, специализирующаяся на выпуске техники в прозрачном корпусе, анонсировала новый дочерний бренд CMF by Nothing.
Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol
Но также производит бытовую технику и электронику самых разных категорий: от камер до наушников. Телефон можно заряжать даже вертикально — спасибо встроенной подставке. Другой хит — минималистичное зарядное устройство PowerPort 3. И ей всегда удавалось ловить волну — после основания она развивала культуру компьютерных клубов и интернет-кафе, а в наше время создает собственные запатентованные компоненты для мышек и клавиатур.
Этот пример — не единичный. RU вспомнил, товары каких брендов успели исчезнуть с наших прилавков, а потом вновь появиться на них. Международный гигант закрыл часть ресторанов 14 марта, а окончательно об уходе с российского рынка заявил в мае. Отсутствие продлилось недолго.
То же условие, к слову, прописывают в договорах и другие иностранные компании, решившие свернуть работу в России например, Nissan. Формально возвращением это не назвать «бигмак», например, в меню не вернулся. Но отличить вкус «гранда» от «рояла» едва ли возможно. Примерно тот же механизм действует и в случае с другими компаниями, перечисленными ниже.
Starbucks «Обрусел» и американский Starbucks. Компания продала оставшиеся активы и право на аренду 130 ресторанов сети ресторатору Антону Пинскому и его партнеру — рэперу Тимуру Юнусову Тимати. Последний торжественно открыл первую кофейню под новым названием — Stars Coffee. RU провели там дегустацию.
Новые владельцы кофеен максимально бережно обошлись и с символикой — фирменную русалку на логотипе успешно косплеит муза в кокошнике. Brands передают российский бизнес 70 заведений и право на франшизу местному партнеру. Договор купли-продажи подписан 24 октября. Под этим названием сеть начинала работу на российском рынке в «нулевые».
Сеть пиццерий уже сменила название на «ПиццаН». Coca-Cola Другой столп американского проекта глобализации, газированный напиток Coca-Cola, по-прежнему идет в нагрузку к бургерам в том самом «Вкусно — и точка».
При этом доступны разные режимы движения, где самый экономичный — это гибридный с расходом топлива в 1,8 литра на «сотню». На чистой электроэнергии кроссовер способен проезжать только 82 км. Внешне такое авто от обычной «семерки» Тигго можно отличить по другим бамперам, дополнительному лючку для зарядки и оригинальным колесным дискам. У него радиаторная решетка со светящимся логотипом, измененные задние LED-фонари и T-образный стоп-сигнал. По оснащению салона кроссоверы отличаются больше, в частности, компоновкой центрального тоннеля и двойным моноэкраном, имеющим изогнутую форму. Трио двигателей в сумме дает 235 л. Chery EQ1 В Китае очень популярны мини-электрокары и вполне возможно, что эту моду компания Chery попытается привить россиянам. Младшей моделью в электрической линейке может стать двухдверный хэтчбек Chery eQ1.
Телефон можно заряжать даже вертикально — спасибо встроенной подставке. Другой хит — минималистичное зарядное устройство PowerPort 3. И ей всегда удавалось ловить волну — после основания она развивала культуру компьютерных клубов и интернет-кафе, а в наше время создает собственные запатентованные компоненты для мышек и клавиатур. С тем же рвением в 2019 году Dareu взялась и за создание игровых наушников, которые умеют и бас прокачать, и направление шагов в игре передать.
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок, приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы соответствовал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой. Digma Pro — это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом. При разработке Digma Pro команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи.
Частичный ребрендинг Косметические изменения. Первым попадает под изменение логотип. Написание и форма могут остаться теми же, но сам стиль меняется в сторону современных тенденций в дизайне. Яркий пример — Apple, самый дорогой бренд в мире. В 2022 году его стоимость составила чуть менее 1 трлн долларов. При этом в визуале бренд остается максимально стабильным: почти за полвека сама форма яблока не поменялась.
Так, Apple поддерживает простоту мысли и не делает дизайн ради дизайна. Полный ребрендинг Проводится, когда внутри компании происходят большие изменения. Могут поменяться команда, миссия и позиционирование бренда. Организация планирует выйти на новые рынки, вывести новый продукт или адаптироваться к новой аудитории. По факту создается новый бренд под старым названием. Компания полностью перестроила архитектура бренда и осовременила ее, объединив все части большой экосистемы.
Изменились шрифты, цвета, айдентика, поддерживающие иллюстрации. Случился резкий переход из консерватизма в виртуальные технологии. Давайте разбираться, какой путь выбрали российские и международные компании в 2023 году. В компании изменения объяснили тем, что бренд оброс большим количеством новых сервисов и стал экосистемой. А это требует новых визуальных решений. В их числе — квадрат и новые шрифтовые начертания.
Ожидается, что продукция появится в продаже под брендом Opticell, при этом у компании появится новый маскот: место привычного розового кролика займёт рыжий медведь. Mash пишет, что цены на батарейки Opticell вырастут в два раза. Руководство российского представительства отлепилось от США, взяло в ладошки две гласные и пять согласных букв из английского алфавита, швырнуло на бумагу и получило креатифффный нейминг.
Из них более половины — турецкие марки Внешняя среда Бизнес Южнокорейская сеть магазинов 8 Seconds. Фото: Trazy 41 зарубежный бренд из разных стран объявили о планах выйти на российский рынок. По ее словам, из них более половины — 24 бренда — приходится на Турцию. Также о планах открыться в России заявили восемь брендов из Ирана и три из Индии.
Не Electrolux, а Vard
- В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
- РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИЙ: 11 КЕЙСОВ 2023 ГОДА
- Беспилотные такси в Белграде
- Новые названия
Новые названия
- Новости по теме: новые бренды
- Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В Новый год с новым брендом. Какие производители пришли в Россию в 2023-м?
Туда и обратно. Какие иностранные бренды вернулись в Россию
Фото новости: "Средняя цена нового китайского автомобиля превысила 3 млн руб.". Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready! АВТОВАЗ планирует представить в 2024 году новый автомобильный бренд, следует из презентации, показанной президентом компании Максимом Соколовым. Бывшая российская структура компании Danone, которая теперь называется «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд — Health & Nutrition, или H&N.
Новая коллекция бренда Kapsula
Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов. Российский рынок электроники обогатился новым игроком — брендом OSiO, представленным группой компаний ICL. За неполный 2023 год в России появились 19 новых зарубежных брендов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group. На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных. У нового китайского бренда на Россию большие планы. KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году.
McDonald's
- Команда российской практики Dentons запустила новый бренд - Nextons
- Будет ли успех на рынке
- Беспилотные такси в Белграде
- Регистрация
- Nothing представила CMF — бренд для бюджетных смартфонов и других устройств — Техника на
Бывший Electrolux в России запустит новый бренд: как назовут марку и что будут производить
Не меньше народа и в кассах. Мнения о новом магазине разное. Москвичку Марию Урюкову цены радуют, многое, говорит она, дешевле, чем в других магазинах. Две приятельницы Алина и Зульфия критикуют ассортимент: "Выбирать не из чего. Белые пиджаки и в центральном зале, и на этажах. Видимо, пространство пока нечем заполнять". Джинсовая детская одежда тоже не из дешевых. Например, куртка без подкладки стоит 3599 рублей, да еще и размер ее всего один. Она уверена: аншлаг у них будет не больше, чем в течение первой недели. Тем более, что точно такой же магазин уже открылся в торговом центре "Авиапарк".
Мнение экспертов Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: - Успех нового бренда Maag будет зависеть от коллекции и ее подготовки, дальнейшего продвижения и среднего чека.
Как ранее писал "Деловой Петербург", в Северной столице иностранные бренды открыли десять новых магазинов за три месяца. Большая часть новых бутиков принадлежит к fashion-сегменту. В сумме аналитики насчитали более 70 новых торговых точек локальных компаний. Средний чек остался на уровне прошлого года или даже снизился.
Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса. Для того, чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров. Появление бренда Pragma — часть стратегии Маркета по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тыс. Среди партнёров маркетплейса — как локальные, так и федеральные ритейлеры.
Зеркала повсюду Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, — скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
В российский ритейл в I квартале пришли семь новых международных брендов
Бывшая российская структура компании Danone, которая теперь называется «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд — Health & Nutrition, или H&N. Бренд URBANTIGER представил новую коллекцию весна-лето 2023 — OCEAN SOUL фото № 10. KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году.
Назван новый бренд компании Volkswagen
Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии. Креативный директор бренда Анастасия Кучугова традиционно отдала предпочтение натуральным тканям - кашемиру, шерсти, шелку и органзе, а в декоре решила использовать бутоньерки и декоративные бисерные сумочки.
Впрочем, это уже не так важно. Если Puma может торговать в России напрямую, то почему бы это не делать другим торговым маркам через российских партнеров. Эти бренды причём свежие коллекции можно найти в магазинах LS. Как они это делают После продекларированного большинством западных компаний ухода с российского рынка в прошлом году в европейской и американской прессе прошла целая волна материалов, авторы которых демонстрировали их продолжавшие работать в России торговые точки.
Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон. Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема.
Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие. В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис. Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых. Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет?
Выбор огромный: одни предлагают бытовую технику, другие выпускают зарядные устройства и пауэрбанки. Есть даже производители проекторов! Расскажем о новичках подробнее. Anker Компания, основанная в 2011 году в Китае, прославилась зарядными устройствами и аккумуляторами.
У него радиаторная решетка со светящимся логотипом, измененные задние LED-фонари и T-образный стоп-сигнал. По оснащению салона кроссоверы отличаются больше, в частности, компоновкой центрального тоннеля и двойным моноэкраном, имеющим изогнутую форму. Трио двигателей в сумме дает 235 л. Chery EQ1 В Китае очень популярны мини-электрокары и вполне возможно, что эту моду компания Chery попытается привить россиянам. Младшей моделью в электрической линейке может стать двухдверный хэтчбек Chery eQ1. Его длина составляет всего 3200 мм. Покупателям предлагается выбирать между двигателями на 30 кВт 41 л. В зависимости от комплектации авто сможет преодолевать на зарядке от 251 до 408 км.
Бывшая Danone начала использовать новый бренд H&N
Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда. Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году. На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных. В рамках этого тренда Ozon начал продажи Axima, бренда технологичной одежды для детей от трех лет. Серия качественных световых приборов Amaran компании Aputure выделяется в отдельный бренд.