Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже.
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva.
Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема.
Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.
Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком.
У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер. Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг.
Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей. По технике ничего нового.
Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия! Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт.
Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
Технические характеристики модели LADA Niva Travel | это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? |
Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя - АвтоВзгляд | АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. |
Ностальгия внутри
- Please wait while your request is being verified...
- Травелог — Авторевю
- Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
- Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 2021, 2022, 2023, 2024
- Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАДА НИВА ТРЕВЕЛ
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Однако новая LADA Niva Travel 2021 г. в. опровергает это утверждение. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. рублей, и это прибавка ровно на 100 тыс. рублей. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
Новая Lada Niva Travel 2023 дешевле миллиона уже в России. Первый обзор комплектаций и цен
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. |
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники | LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях. |
Легендарная Lada Niva Travel: открывая новые горизонты — «Тест-драйвы» на DRIVE2 | новый мотор, автомат, оцинковка? /. |
АвтоНовости ВАЗ
Lada Niva FL рассекречена полностью. Ее назвали Niva Travel | Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. |
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру | Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Но у нас есть готовые решения для Лада Нива Тревел для увеличения мощности ДВС. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. рублей, и это прибавка ровно на 100 тыс. рублей. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Посадка, обзор
- Нива Тревел
- LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
- Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
- Комментарии
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
Так и пришли к тому, что выбирать надо только из наших-родненьких, а позже плавно и вовсе подошли к бренду LADA и ее модели Niva Travel. Lada Niva Travel отличается статусом легенды, и сочетает в себе простоту и мощь. Конечно же, не имеется в виду количество лошадиных сил, а мощь в контексте преодоления различных направлений. И тут мы зарубились: брат говорит, что это отличный автомобиль, который просто требует сноровки и верного подхода, я же гну линию его бесполезности в мегаполисе, и если уж покупать, то будучи в небольшом городке, или в деревне, ну или как второй автомобиль. Однако, здравствуйте. Сейчас не до «жира», так что речь у нас про единственный авто на семью.
Связываюсь с пресс-службой LADA и беру на тест спорную модель, ведь только тест-драйв сможет расставить все точки над «i». Попутно интересуюсь ценой и почему она так высока на Niva Travel. Дорожает все: от себестоимости сырья и материалов, до логистики. И это если не брать в учет производство», — говорилось в ответном сообщении от представителя Lada. Что ждет за эти деньги, в том числе и под капотом Под капотом Niva Travel обошлось без революций, все достаточно предсказуемо.
Главным агрегатом остается 1,7-литровый двигатель, мощностью 80 л. В этом сочетании старины и современности есть некоторые нюансы, например, гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма, который, как показывает практика, не всегда надежно выполняет свою функцию. Это может привести к целому ряду проблем, начиная от выхода из строя самого натяжителя до перескока цепи. Многие автовладельцы предпочитают заменить его на механический аналог. Беспокойство о состоянии системы охлаждения все так же актуально: перегрев может быть опасен для двигателя.
Условия эксплуатации Нивы зачастую отличаются от идеальных, поэтому следует контролировать состояние расширительного бачка, а также уязвимые места в виде патрубков и их соединений. Что до тестового образца 2021 года выпуска, то здесь удавалось несколько раз подловить рост температуры находясь в пробке, однако вскоре она приходила в норму, потому что, на всякий случай, выкручивали печку на всю. Ещё один важный аспект — ступичные подшипники, надежность которых не занимает топовых позиций. Вероятно, понадобится произвести их замену на проверенные аналоги, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Что еще весьма важно, так это необходимость снятия ступицы для замены тормозного диска.
По этой причине, стоимость процедуры может быть выше, чем на других автомобилях. Поэтому нередки случаи, когда владельцы выполняют такие ремонты самостоятельно. Следует помнить, что при этой работе надо заменить также и сальники ступиц, лишь бы подшипник не повредить. А на тестовом авто мы просили провести инспекцию, в ходе которой была выполнена регулировка. Слишком уж не нравилась «болтанка», которую нам от всей автомобильной души дарила Niva на пробеге 38000 км.
Фотографии «товарных» машин, прибывших на площадку официального дилерского центра LADA в Тольятти, в воскресенье опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей.
Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет.
В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.
В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.
Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.
Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера.
На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника. В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно.
Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты. Графика вполне пристойного качества, и информация не сливается «в кашу», несмотря на скромный размер экрана. Кроме того, у «Нивы» появилась камера заднего вида, и не простая, а с омывателем! Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же.
Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет. Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится. На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично.
И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными. Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка...
Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка. Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро.
Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша. Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет.
Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался?
Продажа Niva Travel в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики LADA Niva Travel | Группа компаний Зерновая 52
- LADA Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
- Чем отличаются Lada Niva Travel от Chevrolet Niva / Официальный дилер Автомир Москва
Новая Лада Нива Тревел в Тольятти
Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.
Нива Тревел
Трансмиссия Niva Travel. Нива Шевроле и Нива Тревал комплектовались всегда 5-ти ступенчатой МКПП. Сейчас без преувеличения можно сказать, что LADA Niva Travel — главная премьера АВТОВАЗа в 2020 году. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики.
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
Трансмиссия Niva Travel. Нива Шевроле и Нива Тревал комплектовались всегда 5-ти ступенчатой МКПП. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. Чем отличаются комплектации Нива Тревел: особенности, различия, сравнение и выводы в данной статье. актуальные цены на Апрель 2024.