В плюсах у Niva Travel до сих пор удобный салон (пусть и с устаревшим интерьером), комфортная ходовая часть и серьезный по нынешним временам внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача, механическая межосевая блокировка. Рассказываем, что немецкие журналисты говорят о новой «Ниве». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. новый мотор, автомат, оцинковка? /. Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине.
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
новый мотор, автомат, оцинковка? /. Делимся реальными фотками нового кроссовера Lada Niva Travel в этой теме!лада нива тревел клуб форум отзывы владельцев. Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. Драйв. Модель Lada Niva Travel стала пикапом с грузоподъёмностью до 500 кг. Тест-драйв показал, что новый внедорожник не растерял своих ходовых качеств. LADA Niva Travel по-прежнему прекрасно ориентируется в условиях бездорожья, но ей всё также не достаёт мощности силовой установки.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях | старушкой и шевиком. |
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит | Re: Niva Travel. #908994. наверх. |
Информационный раздел | В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. |
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh | Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. |
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году
Так удручила его динамика этого автомобиля по сравнению с его предыдущим. Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать.
С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.
Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена. Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет — и в этом еще одно достоинство вазовской модели. Технические характеристики Lada Niva Travel Габариты.
Кроме того, в 2025 году планируется внедрение нового 90-сильного 1,6-литрового восьмиклапанного мотора для "Нивы". В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден. Niva Legend Lada Niva Legend — это модификация легендарного внедорожника Lada Niva, которая была выпущена в 2018 году. Она получила название "Легенда" в честь 40-летнего юбилея модели. Внешне Lada Niva Legend отличается от стандартной модели новыми передним и задним бамперами, решеткой радиатора с большими буквами "NIVA", а также круглыми противотуманными фарами.
Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ выпустил новую заводскую прошивку для автомобилей Lada Niva Travel. старушкой и шевиком. я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего. Но любая нива, а особенно Niva Travel так и манит в лес. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей.
Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel
Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.
Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.
Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.
Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную.
То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает.
Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку.
Модель же с латинским названием Niva дебютировала еще в 1996 году, а массовый выпуск стартовал пять лет спустя, так что в этом году у автомобиля двойной юбилей. За это время она выпускалась под маркой Lada в 2001 году , потом Chevrolet, а с 2020 года снова Lada. Изменился ли ее характер? На фронтальных видах ее просто не узнать — мне она напоминает стилистику Mitsubishi Источник: Артём Краснов Подтяжку лица делали люди, не лишенные азарта. Фары теперь пристальны, как взгляд следователя, а черная решетка радиатора в иных ракурсах напоминает о стилистике Mitsubishi. Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой-«Нивой». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend Источник: Артём Краснов Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему Источник: Артем Краснов Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку. Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив « Ежедневному автомобильному журналу »: — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Источник: Артём Краснов Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva?
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца | Готовим Niva Travel к летнему сезону. |
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета | Рассказываем, что немецкие журналисты говорят о новой «Ниве». |
Информационный раздел | Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? |
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Фонари меняются на новые без переделок — форма задних крыльев не поменялась. Это стоимость только новых запчастей. Их перекраска обойдется минимум в 20 000 рублей. Если все работы выполнять в сервисе — готовьте еще 30 000 — 60 000 рублей. Нужно ли это — решайте сами. Обновленный и переименованный внедорожник Lada Niva Travel, напомним, поступил в продажу в феврале этого года.
То есть в салоне стало только хуже. Попутно заметил, что исчезли карманы на задних дверях и резиновые коврики на полу. Магнитолы как не было, так и нет, зато аудио подготовка обзавелась евроразъёмами. Правда исчезли провода к задним динамикам, но мы ведь так и так будем исправлять косяки проводки в багажнике и тянуть парктроник. Так что это непринципиально. Под антенну появилась дырка в крыше раньше ёе не было , но вот кабель нужно тянуть, разбирая всю обшивку. Подсветка приборки светодиодная, а всё остальное на лампочках. Из-за этого очень большая разница в яркости, если выкрутить на максимум приборка начинает слепить, убрать на минимум — тухнет всё, кроме приборки. Не беда, 100 рублей на светодиодные лампочки и всё «безобразно, но однообразно». И всё равно ярко. Пришлось залезть под торпеду изогнувшись буквой зю и впаять в линию подсветки резистор на 30 ом. После этого диапазон регулировок сместился в более жизненную область. Кроме того, качество подсветки приборки хреновое, градиент яркости очень заметен, всё в каких-то пятнах. А при выключенной подсветке днём она слишком тусклая. Старая VDOшная приборка была гораздо лучше. И ещё, ну куда этой таратайке спидометр до 200 км? Она до них разгонится если только «спустить с горы Арарат». Это и психологически вернее, когда «стрелка вправо» топить уже особо не хочется. И ещё замечание. В шниве все лампы были в приборке, блок контрольных ламп был «пустой» туда прекрасно вписался парковочный радар. В тревэл там аж четыре лампы. Их что, нельзя было переместить в приборку, раз уж её сделали новой? Всё должно быть в куче, все эти лампочки по бокам только отвлекают и рассеивают внимание. Полез ставить, а там такое-е-е. Штатный блок управления расположен там-же, под монтажным блоком, где раньше стояла глючная «норма». Монтажный блок такой-же, но вот вокруг. Вокруг на проводах висят добрый десяток релюх и куча разъёмов. И всё это клубком запихнуто в нишу над левым крылом. Разобрать это случись чего… Даже не знаю, что и сказать. За десять лет уж можно было как-то сделать новый монтажный блок и посадить туда все реле и блоки, а не «вешать всё на проводочках». Попутно обнаружил там блок управления вентиляторами, который раньше жил под бардачком.
Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.
Очень красивая, нейтральная презентация автомобиля. Похоже, Лада только что обновила своё поколение внедорожников. На мой взгляд, технические характеристики, которые поставляют на базовую модель, такие же, как у предшественника, и даже с меньшей мощностью. Более длинная колесная база может быть хороша для путешественника, но не для бездорожья. А кто покупает Ниву для дальних поездок? Есть мультимедия. Короче говоря: я бы предпочел снова купить Niva Legend, потому что добавленная стоимость кажется скорее пустой тратой, чем инновацией. Автомобиль для энтузиастов и пуристов, но не для любителей технического прогресса. Но «Нива» — это часть истории, и она должна ею оставаться.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации – обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Драйв. Модель Lada Niva Travel стала пикапом с грузоподъёмностью до 500 кг.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. новый мотор, автомат, оцинковка? /. По умолчанию, Niva Travel (комплектация Classic за 747 900 рублей) положены лишь одна подушка безопасности, АБС, розетки 12V и USB, зеркала с обогревом и электроприводом, а также электропривод передних стеклоподъёмников. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник. Разные комплектации предполагают установку 15» дюймовые стальные диски или легко сплавные, 16-ти дюймовые предназначены только для топовой версии. Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.
Нет, нет и ещё раз нет! Да, чтобы вести жизнь городского кроссовера, ей откровенно не хватает энерговооружённости.
Но чем хуже дорожные условия, тем ярче раскрывается «Нива». В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные? Асфальт сошёл во время оттепели? Ещё лучше! Энергоемкая подвеска всё переварит.
Маловато мощности? А не надо лишний раз тормозить — «Нива» это проглотит. Колеи не помеха, и повороты она будто бы любит. Даже пустоватый руль не особенно напрягает. На ухабистом зимнике, ведущем через сказочные леса национального парка «Самарская лука», мне приходилось самого себя одёргивать — не стоит так быстро ехать, неприлично подпирать идущий впереди Land Cruiser кого-то из местных.
А на внедорожной части маршрута в Кунеевском лесу попросту не оказалось ни одного препятствия, требующего включения «понижайки» с блокировкой. Не то чтобы маршрут беззубый: большинство кроссоверов имели бы здесь проблемы. Но «Нива» с её блестящей геометрией и длинноходными подвесками как ни в чём ни бывало перемахнула лежавшие в колее брёвна, ухнула и не заметила как выбралась из полуметровой канавы. Про крутые перегибы тропы я даже не говорю — их я не заметил. Ещё пять лет вместе Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником.
Но это будет совершенно другая машина: кроссовер на шасси Renault Duster. А в текущем виде «Ниву» обещают выпускать до 2026 года. И кажется, самое время её купить — ведь несмотря на все недостатки, аналогов по сути не осталось. Даже среди машин в несколько раз дороже!
Также изменились крепления радиатора, ими тоже стоит запастись заранее. Новый усилитель бампера подойдет за исключением шпилек на пластинах его крепления к лонжерону — нужно будет старые шпильки срезать, новые приваривать.
Фонари меняются на новые без переделок — форма задних крыльев не поменялась. Это стоимость только новых запчастей. Их перекраска обойдется минимум в 20 000 рублей. Если все работы выполнять в сервисе — готовьте еще 30 000 — 60 000 рублей.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.