Новости моторное масло японское

Масло моторное Zepro Diesel 5W30, 4л.

Японские масла высочайшего качества

Моторные масла TAKAYAMA. Японская защита двигателей! Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна!
Новый пакет санкций от Японии Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ.
TOM’S — Professional motor oil Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены.
CASTLE - Оригинальное Японское моторное масло. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло.
TAMASHI - премиальные масла и автозапчасти Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков?

В Россию запретили поставлять японское моторное масло

Но есть и особый вид масел, производимый по технологии гидрокрекинга. По сути, они имеют минеральную основу, но благодаря особому способу очистки, получают более высокие характеристики, соответствующие синтетическим маслам. Учитывая, что гидрокрекинговые масла дешевле, многие производители используют в основном эту технологию, но скромно о ней умалчивают, выдавая продукт за синтетический. Только по более низкому ценнику можно понять, что перед вами вовсе не синтетика, хотя многие производители всё же обозначают происхождение масла аббревиатурой НС от Hydrocracked Components. Не считая одного-двух видов масел, технологию гидрокрекинга используют корпорации Shell, Mobil, Castrol, BP, Chevron, Esso, Fuchs, ZIC, и хотя некоторые из этих компаний ушли с российского рынка, остатки их продукции всё ещё присутствуют на прилавках магазинов. Именно потому, что технология даёт возможность выставлять более низкую цену, её и применяют в производстве масел. По японским, американским и европейским классификациям важна не столько основа масла, сколько допуски, позволяющие двигателям работать в разных условиях. Но разница, конечно, есть, и большая: если синтетику производят из сжиженных газовых смесей, то гидрокрекинговые масла, как и минеральные — из жидких нефтепродуктов. То есть, продукт получает более высокое качество.

Крекинговое масло проходит более сложную стадию обработки Выбор по вязкости При выборе масел наиболее важным критерием является вязкость, и технологическая основа напрямую влияет на этот показатель. Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое. Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует. В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40. Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры. В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические. А вот масла 10W30 или 15W40, больше рассчитанные на европейские зимы, чаще бывают полусинтетическими или гидрокрекинговыми.

Если выбирать из этих двух вариантов, предпочтение лучше отдать гидрокрегинговому продукту. Чистой синтетике он уступает во всём, кроме цены — но по отношению к полусинтетике имеет массу преимуществ: реже меняешь масло; загустевает при более низком пороге отрицательных температур; имеет стабильную вязкость при резком изменении температуры; образует более толстую плёнку, предохраняющую детали от истирания; медленнее стареет и почти не испаряется; подходит для работы мотора с экстремальными нагрузками; сохраняет пакет присадок на протяжении всего срока эксплуатации. Ситуация на рынке автомасел Выше мы акцентировали внимание на гидрокрекинговых маслах, и вот почему. Эти масла в основном импортные, а потому и попали под санкции в том числе и минеральные масла обычного качества. В принципе, большинство брендов продолжают поступать на наш рынок, только окольными путями, через другие страны, на что уходит в два раза больше времени.

Техническая поддержка Преимущество прямых поставок станет очевидно с первой встречи: прозрачность взаимодействия, своевременное выполнение заказов, быстрое решение любых вопросов, бескомпромиссное качество продукции. Специалисты компании помогут Вам получить экспертную консультацию по подбору технической документации TDS, MSDS, сертификатов соответствий, паспортов качества и ободрений , масел и других смазочных материалов. Маркетинговое сопровождение Готовые рекламно-информационные материалы для технических специалистов.

Компания по продаже и производству смазочных материалов для транспортных средств и промышленности "Холдинг Групп Отомоши" Продукт напрямую от производителя без лишних торговых наценок — гарантия лучшей цены и оптимальное решение для наращивания прибыли любого типа бизнеса. Постоянный контроль качества на всех этапах производства, от поступления сырья до отбора проб на производстве. Своевременное отслеживание показателей смазочных материалов, обеспечивают полное соответствие готового продукта стандартам качества.

Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь. Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский. Завод в Нижнекамске появился в 2003 году Источник: «Сакура Ойл».

CASTLE - Масло из Японии!

Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Показать, что при использовании моторного масла высокого качества можно добиться от двигателя по-настоящему японского совершенства. Моторное масло TOYO-G EXTRA 5W-30. Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо.

Подорожания Японских масел

Может стать хорошей заменой оригинальным маслам японского происхождения.

Новинка ассортимента! Verity — настоящий японский бренд автомобильных масел.

Представляем новинку ассортимента в категории -моторные масла.

Это подтверждается и данными испытаний — достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны. И никаких противоречий Движемся дальше. Мы упомянули режимы эксплуатации. Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах. За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла.

Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров. И снова официальные данные подтверждают — у новых масел все в порядке. А что с моющими способностями? Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки — детергенты и дисперсанты. Детергенты — это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты. Их жизненный цикл определяется щелочным числом — чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки. А каким должно быть щелочное число?

Для моторных масел легковых автомобилей — на уровне 8—9. Снова смотрим в «досье» новых масел. Отличные моющие свойства у этих масел. В сочетании с эффективными дисперсантами они будут содержать двигатель в чистоте. Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы. Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками — детергентами.

Классический пример — технология «low SAPS». Здесь «low» — низкий; SA — сульфатная зольность от sulphate и ash — зола ; P — фосфор phosphorus , S — сера sulphur. Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора. Понимаете, к чему это мы?

Другое преимущество — химическая стабильность и отсутствие примесей серы, смол, высокозастывающих парафинов, неорганических компонентов. Завод ООО «ТАИФ-СМ» развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел Источник: «Сакура Ойл» В ассортименте Taif Lubricants — 270 наименований продукции : моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей; моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники; индустриальные масла для различных отраслей: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности. В ассортименте Taif Lubricants 270 наименований продукции Источник: «Сакура Ойл» Бренд молодой, но уже зарекомендовавший себя на рынке. Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь.

Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов.

Почему японцы часто меняют масло в двигателе автомобиля

Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5.

Recommended Posts

  • Рассылка новостей
  • Полезные ссылки
  • Ассортимент и новинки масел 2023
  • О компании

Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло

Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов.

Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы

История компании началась в 2015 году с разработки и успешных испытаний технологии «Текйо» яп. В результате «умная» формула ADAPTEC адаптируется и обеспечивает двигателю максимальную защиту в любых условиях эксплуатации и при всех режимах работы. Сакагути Сугуру Управляющий директор Takayama в России Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет внешнеторговая деятельность - нефтехимия.

Специалисты компании «Логос» ежегодно проходят тренинги в Японии, приглашая в свою очередь представителей японской стороны в Россию для проведения обучающих семинаров для персонала торговых точек и СТО, работающих с продукцией бренда. Партнеры компании «Логос» отмечают ее надежность и комфорт в работе. Высочайшее качество продукции позволяет конкурировать с мировыми брендами, а практика подтверждает готовность клиента возвращаться снова и снова.

Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W40 — энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники.

Среди особенностей данной смазки — хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора. Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Takayama 10W40 — моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик — отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Топ-5 продукции Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии. Масла Mitasu сочетают хорошее соотношение цены и качества, уникальные технические характеристики и широкая линейку, позволяющая выбрать подходящее масло для автомобиля.

Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические — и насчитывают более 20 наименований. Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну. Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов.

Васильев считает, что такое решение Японии не окажет существенного влияния на российский авторынок. Особенно с учетом того, что на территории того же Китая расположено огромное количество производственных площадок японских автопроизводителей. Во-вторых, подобное решение властей просто создает еще более благоприятные условия для китайского автопрома. В распоряжении которого, без всяких усилий и дополнительных затрат, оказывается российский авторынок, дефицит автомобилей на котором составляет около 600 тысяч единиц. И с уходом японцев он только увеличится", - объяснил эксперт.

По мнению Васильева, китайский автопром, в соответствии со своей национальной традицией, вполне успешно ассимилировал передовые достижения дальнего востока и запада. И машины, которые сейчас появляются на российском рынке, во многом уже опережают передовой западный автопром. Мало того, что из-за этого Япония лишится существенный части доходов от торговли с Россией по итогам прошлого года он составил 4,33 миллиарда долларов. Ведь рано или поздно японскому автопрому придется возвращаться на наш рынок, который к этому времени будут плотно занят китайскими машинами. И сделать это будет уже очень сложно и дорого", - уверен эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий