Новости московский машиностроительный завод авангард

Машиностроительный завод «ММЗ Авангард» по адресу Москва, улица Клары Цеткин, 33, корп. 35, метро Балтийская, +7 495 639 99 90.

Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий

Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей Подпишитесь на канал 360: Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» подготовил свой стенд на форуме «Армия – 2023».
Московский завод «Авангард» получит статус промкомплекса в год своего 75-летия | МОЙ РАЙON АО «ММЗ «АВАНГАРД» стало победителем I всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства» Российского Красного Креста в номинации «Связь поколений».
Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты — РТ на русском В августе состоялся VIII Международный военно-технический форум «Армия-2022», участниками которого в составе АО «КТРВ» стали сотрудники АО «Авангард».

Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве

Окончил десять классов почти на отлично, с одной четверкой, но провалился при поступлении в московский строительный. Вернулся домой, говорю родителям: «Пойду отслужу, там видно будет». Так и получилось. Демобилизовался из армии, был проездом в Москве, встретился здесь с товарищем, он рассказал про авиационный завод. Я и решил попробовать. Как-то случайно тогда получилось, а оказалось, что на всю жизнь. В 1978 году пришел и уже 43 года здесь. Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени.

Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха. На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын. Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода. Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил. Я работаю, жена работает, сын растет.

Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег. На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла. Жгли костры для согревания.

Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда. Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала. Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить.

Но он сам даже не думал об этом. Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха. Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали. В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал.

За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод». Вы понимаете, что такое строительство тогда было. Контора, которая по дешевке рабочий труд использует. Там никаких нормальных человеческих отношений. Текучка постоянно.

На заводе у нас совсем по-другому. Я вынужденно туда пошел, подзаработать. Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование.

Государство оплачивало часть стоимости.

Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить.

А сейчас понимаю. Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет.

Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать.

Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать. Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку. Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа.

Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал. Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов.

У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат.

Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят.

Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы. Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля. Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции. Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии.

Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы. Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Только надо решить основную проблему — экономическую целесообразность. Сейчас методика формирования цены для военной продукции и для гражданской кардинально разная. По мнению молодого инженера, это все надо пересматривать.

Он говорит, что ему интересны такие вызовы как технарю. Хочется гражданские проекты реализовывать тоже. Алексей, как и отец, обстоятельно рассказывает о заводе, его проблемах и хороших моментах. Но интересно и другое, например, помогает ли отец в работе? Чувствует ли он себя продолжателем династии?

Те, кто со мной работает, знают это. У нас с отцом абсолютно разный подход к управлению и производственному процессу, свое видение, у него свой опыт, у меня свой.

Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ.

Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать.

Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты. Все эти меры весьма результативны: у нас около трех тысяч работников, и примерно треть из них младше 35 лет. Само собой, есть у нас и аксакалы — старейшему из сотрудников 94 года. Это представители рабочих специальностей- подобное приветствуется. Но мы против кумовства, особенно если речь идет о сфере закупок и снабжения. Это очень важный элемент ракеты, его можно сравнить с кровеносными сосудами человека — так что работа крайне ответственная.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

ММЗ "Авангард", АО

Генеральный директор — Денис Попков. Завод был основан в 1942 году и изначально выпускал авиационные моторы М-11Д. С началом холодной войны производство перепрофилировали, и в 1952 году «Авангард» — тогда просто 41-й завод — начал выпускать зенитные управляемые ракеты ЗУР.

Секреты начинаются еще перед входом на завод. Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь «Фабрика игрушек». Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких «игрушках» может идти речь.

Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать. Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты. Все эти меры весьма результативны: у нас около трех тысяч работников, и примерно треть из них младше 35 лет. Само собой, есть у нас и аксакалы — старейшему из сотрудников 94 года. Это представители рабочих специальностей— подобное приветствуется. Но мы против кумовства, особенно если речь идет о сфере закупок и снабжения.

Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких "игрушках" может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках. Кардинально от первых двух цехов отличается электромонтажный - здесь все не в рабочих комбинезонах, а в белых халатах.

Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция

Акционерное общество Московский машиностроительный завод АВАНГАРД. Сергей Шойгу проинспектировал АО ''Московский машиностроительный завод ''Авангард''. Московский машиностроительный завод "Авангард". Решение об отставке гендиректора Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Ахмета Мухаметова связано, в том числе, с его отказом выполнять взятые предприятием перед заказчиками обязательства.

Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард

Возгорание на Рязанском проспекте локализовали лишь к утру. Вначале отмечалось, что загорелся строительный мусор, затем стало известно, что пожар начался с металлической пристройки к складу размером 20 на 20 метров. Существовала угроза обрушения.

Людмила Лаврентьевна Ивойлова — начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л.

Воскресенский — умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало — её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные. На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов — все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы. Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать. Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех — сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек.

Ракету тщательно проверяют: электрические схемы, герметичность и так далее. После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов. Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров. Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён. Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция — подходили железнодорожные пути, которые соединялись с нынешней МКЖД, — ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части.

В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока. Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго. Он обрабатывает каркас моноблока.

Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним. Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите. Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату.

Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать». Это как раз про моих родителей. Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю.

Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет. Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать.

Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать. Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку. Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал.

Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат. Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы.

Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы. Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля. Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции. Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии. Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы. Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.

Увольнение неугодных Гендиректора «Авангарда» Ахмета Мухаметова «ушли» с должности в сентябре 2017 года с формулировкой о ненадлежащем исполнении обязанностей, а его место занял уже упомянутый Александр Ведров, сам себя же и назначивший директором. Законность своего увольнения господин Мухаметов, проработавший на заводе более 40 лет и прошедший путь от простого инженера до руководителя, обжаловал в суде и смог добиться изменения формулировки на «по соглашению сторон». Однако должности это ему не вернуло. Обратившийся в ФСБ и СМИ Максим Берг сейчас также пытается оспорить свое увольнение с должности начальника службы безопасности, не согласившись с версией руководства, что он якобы систематически не выполнял свои рабочие обязанности. Он подал несколько исков к прежде родному предприятию. Реальной причиной своего увольнения Берг называет вредительскую политику нового гендиректора, грозящую поставить под угрозу выполнение гособоронзаказа и контрактов по ВТС. Финансовому контролю и согласованию со стороны концерна подлежали все сделки ММЗ свыше 5 млн руб.

ОПК и мясорубки

  • ММЗ Авангард - Главная
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Донорская акция на ММЗ Авангард — Федеральная служба новостей
  • АО "ММЗ "Авангард"
  • Приглашаем на работу в Московский машиностроительный завод «Авангард»

Заводская династия: Сергей и Алексей Фурашовы, завод «Авангард»

Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей. Её производство на Московском машиностроительном заводе «АВАНГАРД» подошло к концу. Интерфакс: На территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард"" прошли учения по тушению пожара, сообщила пресс-служба предприятия.

Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса

Решение об отставке гендиректора Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Ахмета Мухаметова связано, в том числе, с его отказом выполнять взятые предприятием перед заказчиками обязательства. Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Авангард» — российское машиностроительное предприятие. «Авангард» производит ракеты для систем противовоздушной обороны (ПВО) России, выпускает перспективную технику. Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так.

Фейк: на заводе «Авангард» в Москве произошел пожар

Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве | 360° газета, радио и сайт.
ММЗ Авангард - Главная На вакансии Московского машиностроительного завода «Авангард» может откликнуться любой гражданин РФ.
КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны.

Как куется щит России: Заводу «Авангард» исполнилось 80 лет

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Завод производит артиллерийские и другие боеприпасы для американской армии, оно принадлежит государству, а его управляющей компанией является Dynamics-Ordnance and Tactical Systems. Предприятие в Скрантоне является одним из крупнейших производителей 155-мм снарядов в Штатах. Ранее ученые выяснили , что пожары на Земле ежегодно выжигают превышающую размеры Индии площадь. Что думаешь?

Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени. Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха.

На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын. Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода. Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил. Я работаю, жена работает, сын растет.

Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег. На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла.

Жгли костры для согревания. Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда. Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала.

Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом. Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха. Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали.

В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод».

Вы понимаете, что такое строительство тогда было. Контора, которая по дешевке рабочий труд использует. Там никаких нормальных человеческих отношений. Текучка постоянно. На заводе у нас совсем по-другому. Я вынужденно туда пошел, подзаработать.

Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование. Государство оплачивало часть стоимости.

Мы закупили современное оборудование. Зарабатывая деньги, тратили их опять на новые станки, обновляя производственные мощности цехов нашего предприятия. Людей набирали, обучали их. Хорошо, что костяк остался, было кому обучать. Трудились в поте лица. Заказ всегда сдавали своевременно.

Сейчас уже идем с опережением.

Процесс Минобороны подало иск к самолетостроительной корпорации «МиГ» на 3,4 млрд рублей «В частности, за 2016 год из прибыли «Авангарда» концерн [«Алмаз-Антей»] забрал 420 млн руб. Финансовому контролю и согласованию со стороны концерна подлежали все сделки ММЗ свыше 5 млн руб. Завод был основан в 1942 году в Москве, а спустя 60 лет стал частью концерна «Алмаз-Антей».

Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022»

Предположительно, они могут эффективно поражать ещё только разрабатываемые гиперзвуковые самолёты и крылатые ракеты стран НАТО. Согласно концепции госбезопасности, С-500 будут нести боевое дежурство исключительно на территории России. Экспортироваться они в ближайшие годы не будут. Производство В г. Москва завод «Авангард» занимает лидирующие позиции среди оборонных предприятий. Учитывая профиль организации, оценить его истинные масштабы благодаря секретности невозможно.

Однако известно, что объёмы производства за последние годы выросли в три раза. Большинство ракет, которые выпускает завод «Авангард» Москва , значительно усовершенствованы. Они имеют возможность не только самонаведения, но и обладают радиокоррекцией. То есть снаряд способен преследовать цель до полного её уничтожения. Кстати, на предприятии занимаются не только боевыми модулями.

Здесь выпускают транспортно-пусковые кейсы, в которых хранятся и перевозятся изделия. Их испытывают на герметичность в специальной ёмкости, заполненной водой. Согласно стратегии государственной программы перевооружения до 2020 года завод обязуется обеспечить ракетами около 200 новых систем ПВО. Часть продукции по линии Военно-технического сотрудничества экспортируется в Китай. В частности, будут укомплектованы 16 дивизионов С-300.

Обозревателю "РГ" удалось посмотреть практически весь процесс изготовления ракет к зенитно-ракетным комплексам С-300 "Фаворит" и С-400 "Триумф". Единственное предприятие, выпускающее сегодня уникальные управляемые ракеты для С-300 и С-400,- Московский машиностроительный завод "Авангард". Секреты начинаются еще перед входом на завод. Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь "Фабрика игрушек". Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких "игрушках" может идти речь.

Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов.

Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте.

В 1973 году началось производство противоракет 51Т6 для системы А-135 [4] [3]. В 1990-х годах завод переживал финансовые трудности [4]. В 2002 году завод вошёл в состав концерна « Алмаз-Антей » [2]. В 2017 году завод получил статус промышленного комплекса.

На деле же существует лишь механообработка, отсутствуют многие подразделения, которые должны обеспечивать технологическую цепочку производства. Кировский завод может выполнять лишь отдельные операции. Он неспособен в ближайшие годы воспроизвести мощности завода "Авангард". А это предприятие - прибыльное. Вполне понятна суета Ведрова время поджимает. Надо успеть освоить всю "капусту". В 2019 года концерн снимает с заказа "Авангарда" 500 ракет. И передает этот заказ в Киров, хотя там нет замкнутого цикла производства. Финансирование, само собой, пойдет туда же. Именно потому так быстро и цинично был уволен бывший генеральный директор завода "Авангард" Ахмет Абдул-Хакович Мухаметов. Ведров в нарушение трудового законодательства, без согласования в компетентных органах сам себя назначил на должность генерального директора. Потом надуманный повод для увольнения Мухаметова о якобы ненадлежащем исполнении должностных обязанностей Ведров еще усилил и формулировкой - "Превышение должностных полномочий с нанесением репутационного вреда предприятию". А откуда взялись 100 млн. Оказывается, об этом уже писали СМИ. В частности, об этом сообщал сайт "Конт ". Стоит отметить, что предоставление займа ООО "Русэнергохолдинг", по которому уже было принято решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, намечалось осуществить траншами: 29,8 млн. Связи концерна ширятся и укрепляются. Но не до конца. В Приморье уже новый губернатор Но сразу после увольнения Мухаметова прошли крупные платежи - более 100 млн. И к этому причастен господин Ведров. Эта оплата прошла за счет бюджетных средств, которые ранее были направлены для выполнения государственного заказа! Получается, не очень сложная задача для сотрудников ФСБ - найти, откуда растут ноги о многомиллионных хищениях на машиностроительном заводе "Авангард". По всей видимости, в первую очередь нужно заниматься не бывшим генеральным директором Ахметом Мухаметовым, который честно работал на заводе 42 года, а неким деятелем по кличке "Шура, пилите". И делать это нужно быстро, потому что под угрозой - и это ясно, как день, - разорение машиностроительного завода "Авангард" - обещанный скорый переезд в город Киров, а это потеря кадров, оборудования, необходимых заводских площадей. За один день, месяц или год второй "Авангард" создать не получится! История предприятия - это, прежде всего, история его продукции. Корреспондент журнала «ВКС» побывал в его уникальных цехах. Ахмет Абдул-Хакович, Вы работаете на заводе с 1975 года. Что считаете своим главным достижением за все эти годы? Завод напрямую зависит от заказов Министерства обороны, а заказы, в свою очередь, от глобальной политической ситуации в мире. По объёмам производства мы сейчас выходим на уровень советских времён. ПВО - основная защита страны, и я не думаю, что здесь могут быть какие-то сокращения. В этом году мы выполнили иранский заказ. Только по новому соглашению с Индией мы должны будем поставить несколько сотен экспортных вариантов ракет для ЗРК С-400. В будущее я смотрю с оптимизмом. Первую задачу - создание тех объёмов производства, которые необходимы для того, чтобы удовлетворить потребности Министерства обороны Российской Федерации , - мы решили. А сейчас мы будем работать над тем, чтобы создавать и наращивать новые объёмы работ по гражданской тематике. Это могут быть беспилотники. В перспективе. Но пока рано об этом говорить. Поживём - увидим. Буквально на днях вышло постановление Минпромторга о том, что Балашихинский литейно-механический завод - бывший монополист по цветному литью - фактически обанкротился. Нам, параллельно с уменьшением объёмов продукции БЛМЗ, удалось создать своё производство, и мы полностью закрыли свои потребности в литье крупногабаритных отливок. По сравнению с другими предприятиями у нас сегодня достаточно благоприятная ситуация. Сейчас мы помогаем литьём другим родственным предприятиям. Это была очень сложная задача. Магний - уникальный материал. По своим свойствам он очень хороший - лёгкий, прочный, прост в обработке, но пожароопасный - потушить загоревшийся магний практически невозможно. Завод «АВАНГАРД» осуществляет полный цикл производства, начиная с отливки деталей до высокотехнологичных монтажных и проверочных операций при окончательной сборке и тестировании элементов изделия. Всё для победы Завод был создан Постановлением Государственного комитета по обороне в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны. Но перековка мечей на орала длится недолго. С началом холодной войны завод снова в авангарде советского военного производства - занимается разработкой и выпуском вооружения для первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4, который, неся ядерные заряды, должен был совершить перелёт через океан. Каждую партию ракет испытывают на знаменитом полигоне Капустин Яр в Астраханской области, где начинал свой путь конструктор первых советских баллистических ракет Сергей Павлович Королёв. Отливка 4-го отсека ракеты. В гонке вооружений После того, как у двух сверхдержав на вооружении оказались межконтинентальные стратегические бомбардировщики с ядерными бомбами на борту, в гонку вооружений незамедлительно включились средства противовоздушной обороны. С ними связана целая эпоха в истории военных конфликтов середины ХХ века. ЗРК С-75 постоянно модернизировались и производились до конца холодной войны. В рекордном количестве были поставляемы на экспорт - более 400 комплексов! А ракета «Бекас» применяется и сегодня при проведении учебно-боевых стрельб. С-300П «Фаворит» - семейство ракетных зенитных систем. Первые образцы были приняты на вооружение в 1978 году. Ракеты системы С-300 эксплуатируются и поныне. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Французское слово avantgarde состоит из двух корней: avant - впереди и garde - охрана. И действительно, на протяжении своей истории завод всегда был впереди научно-технического прогресса, выпуская продукцию для охраны и защиты рубежей нашей Родины.

Заводская династия: Сергей и Алексей Фурашовы, завод «Авангард»

АО «ММЗ «АВАНГАРД» стало победителем I всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства» Российского Красного Креста в номинации «Связь поколений». Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев во время посещения Московского машиностроительного завода "Авангард", входящий в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей". Машиностроительный завод «ММЗ Авангард» по адресу Москва, улица Клары Цеткин, 33, корп. 35, метро Балтийская, +7 495 639 99 90.

Курсы валюты:

  • Как пройти регистрацию быстрее конкурентов?
  • Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард"
  • Навигация по записям
  • Гендиректор московского завода «Авангард» отправлен в отставку

Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве

24 января заводу исполняется 80 лет, и вот в преддверии этого юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. Сегодня он проверил, как выполняется гособоронзаказ на московском машиностроительном заводе «Авангард». От 1 ноября 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа провел в ходе визита на московский машиностроительный завод «Авангард» заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев 7 октября, сообщил сам Медведев в своем Telegram-канале. История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41.

Другие новости Москвы

  • АО "ММЗ "АВАНГАРД"
  • Как куется щит России: Заводу «Авангард» исполнилось 80 лет
  • ММЗ Авангард (машиностроение)
  • Telegram: Contact @rusbrief

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий