В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт». Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
Но у нашей компании были другие задачи, поэтому время на участие в конкурсах мы не закладывали. Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч. Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы.
Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки. Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было.
В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда.
Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты.
Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж.
Если же заключить соглашение заблаговременно, можно получить гарантию за один — два дня.
Сервис полностью электронный, и освоить его достаточно просто. Экспортеры могут возвращать средства, уплаченные в виде НДС. Важной частью сервиса "Гарантия.
Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра. Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра. Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт". Прием заявок продлится до полуночи 7 мая 2023 - го. В пресс-службе организации отметили, что экспортеры могут получить господдержку на участие в любых международных выставках или ярмарках мероприятиях, прошедших за рубежом в 2022 и 2023 годах.
В текущем году развитие платежного сервиса продолжится, также, как и перевод «в цифру» услуг региональных центров поддержки экспорта, функционирующих в 82 регионах страны. Напомним, что платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта. Проект платформы реализуется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» , инициированного Президентом России В.
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Алексей Михайлик рассказал об одной из самых популярных услуг «Моего экспорта» — аналитическом сервисе, который поможет получить информативный отчет совершенно бесплатно. И все это происходит онлайн. Для малых и средних компаний это способ получить данные, которые зачастую им недоступны», — объяснил преимущества сервиса вице-президент РЭЦ. Выбирая профессионалов Сейчас на платформе появилось сразу несколько новых услуг. Например, можно получить общую консультацию по экспортной интернет-торговле. Также на «Моем экспорте» появился специальный маркетплейс «Профессионалы экспорта», где производители могут найти профильных экспертов и выбрать компанию, которая оказывает логистические и юридические услуги или помогает найти иностранного покупателя. На маркетплейсе все исполнители прошли процедуру допуска к работе, а процесс оказания услуг непрерывно контролируется. С помощью «Профессионалов экспорта» компании потребуется всего лишь две минуты на заполнение заявки, которая адаптирована под конкретную услугу. Реальный результат Российский бренд «Дядя Ваня» начал развивать экспортную деятельность около трех лет назад и уже опробовал сервисы платформы «Мой экспорт». С нетерпением ждем подключения новых сервисов», — поделился директор по развитию компании Виталий Дулиенко.
Выход на экспорт через каналы электронной коммерции дает возможность предпринимателям, особенно сегмента МСП, не только удержаться на плаву, но и даже увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом», - рассказала генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Взрывной рост e-commerce в 2020 году сильно изменил рынок. Средний чек стал меньше, а количество заказов наоборот резко выросло, что привело к росту нагрузки на логистику. Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок. В 2021 году будет реализован бесшовный цифровой механизм, чтобы предоставить экспортерам весь спектр услуг по развитию онлайн-экспорта.
О новой системе «одного окна», созданной Российским экспортным центром, — в специальном материале «Ленты. В большой степени такая ситуация связана с тем, что производители просто не знают, как организована процедура экспорта. Какой рынок подойдет именно для их продукции? Как найти потенциальных партнеров? Каковы требования к сертификации и упаковке? Как не ошибиться при оформлении договора на поставку? Чтобы найти ответы на эти вопросы, компаниям иногда не хватает финансовых ресурсов, времени или грамотных специалистов. Теперь предприниматели могут не только получить рекомендации экспертов, но и найти профильные организации, которые помогут им на разных этапах выхода на зарубежные рынки, с помощью сервисов платформы «Мой экспорт». РФ, создал платформу «Мой экспорт». Они дали замечательный эффект.
Однако, некоторые услуги профподрядчиков предприятия МСБ могут получить бесплатно или же оплатить лишь их часть благодаря мерам господдержки. Такая мера поддержи крайне актуальна именно для малого и среднего бизнеса, которому зачастую сложнее выйти на международные рынки. Это может быть связано с отсутствием необходимых знаний о возможных рынках сбыта, поиске контрагентов, а также из-за сложностей, связанных с сертификацией продукции и высокими затратами на логистику». Всего на «Профессионалах экспорта» доступно более 30 услуг по девяти направлениям. Каждая из них оказывается по утвержденному стандарту. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. В частности, компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК до 25 процентов , а также финансирование части затрат на участие в выставках и бизнес-миссиях. Так, МСП могут получить господдержку в размере 80 процентов затрат по застройке и оснащению стенда, доставке выставочных образцов, а крупные компании — до 50 процентов. Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу. Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты.
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр.
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Новости Более 115 тысяч оказанных услуг и свыше 12 тысяч новых пользователей. Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год Более 115 тысяч оказанных услуг и свыше 12 тысяч новых пользователей. Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год 06. Сейчас экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы три года превышает 140 тысяч. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок.
Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта.
В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования.
Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране.
Наша цифровая платформа использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Принять Доступ ко всем услугам за 1 минуту Зарегистрируйтесь на платформе «Мой экспорт» и получите доступ к инструментам для развития вашего бизнеса. При нажатии кнопки «Зарегистрироваться» откроется страница регистрации в системе. Узнать как Зарегистрироваться Согласие на рассылку. Настоящим, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, я даю свое согласие на получение от АО «Российский экспортный центр» ИНН 7703376553, 123610, г.
Москва, вн. Краснопресненская, д. Согласие на обработку персональных данных.
Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт". Прием заявок продлится до полуночи 7 мая 2023 - го. В пресс-службе организации отметили, что экспортеры могут получить господдержку на участие в любых международных выставках или ярмарках мероприятиях, прошедших за рубежом в 2022 и 2023 годах. Для получения компенсации необходимо выполнить одно из основных условий: общая стоимость контрактов, заключенных с даты начала мероприятия до даты подачи заявки, стоимостного объёма экспортных контрактов, должна быть выше запрашиваемой суммы поддержки не менее чем в девять раз, отметили в РЭЦ. Список документов, подробности работы программы и условия получения господдержки можно найти на сайте РЭЦ здесь, а также на цифровой платформе "Мой экспорт".
Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.
Время экспортировать!
Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки. Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью. На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало. Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции. Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса. Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ. На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру. Это были полезные собрания, но из-за них я пропустила важную встречу и еще раз пожалела, что с нами не было третьего коллеги.
Отчет об участии в выставке По соглашению с РЭЦ каждый участник выставки обязан подготовить два отчета о своих результатах: первый — сразу после выставки, второй — через год. В отчете мы указали число собранных визиток, количество переговоров с результатами, подписанных договоров и какая поддержка со стороны центра нам необходима в будущем. На основании первого отчета экспонент должен подписать протокол об участии в выставке по шаблону и обязательно отправить его в РЭЦ. Обо всех процедурах после выставки нам напоминал оператор. После сдачи отчета представитель оператора попросила переслать ей благодарственное письмо на официальном бланке, если нам понравилась организация. Мы отправили. Сколько времени и денег мы потратили Подготовка заявки на субсидирование участия в РЭЦ и ее подача заняла у меня в общей сложности три дня. Еще пять рабочих дней мы потратили на подготовку и два часа — на заполнение отчета после выставки. Все остальное готовили организаторы.
Главное преимущество экспорта с РЭЦ — экономия рабочего времени и низкий бюджет для старта.
Для тех, кто только делает первые шаги в экспортную деятельность, есть цикл обучающих семинаров «Основы экспортной деятельности» от Школы экспорта РЭЦ. Центр ежегодно приглашает федеральных тренеров для проведения обучения по основам ведения экспортной деятельности.
График семинаров вы можете уточнить у клиентского менеджера Как узнать, являюсь ли я субъектом МСП, чтобы получить у вас поддержку? Вам необходимо проверить наличие вашей компании в реестре МСП на сайте налоговой.
Новое совместное решение облегчит для экспортеров процесс подачи декларации и подтверждение права применения нулевой ставки НДС. Воспользоваться сервисом можно напрямую из "1С:"Бухгалтерии 8", где можно провести предварительный "check up" декларации и направить готовый документ в ФНС России. Так, сервис автоматически запросит данные по таможенным декларациям из ФТС и сравнит их с реестром из налоговой декларации, сообщив экспортеру о всех ошибках и неточностях. Такая тесная интеграция решений 1С и РЭЦ не только упрощает процесс получения госуслуги, но и позволяет использовать сервисы платформы "Мой экспорт" при помощи уже привычных инструментов, такие как 1С, - отметил важность обновления суперсервиса на платформе Вице-президент АО "РЭЦ" Алексей Михайлик.
Фирма "1С" считает своей задачей обеспечить пользователям комфортную работу со всеми видами электронной отчетности непосредственно в программах системы "1С:Предприятие", в режиме одного окна, без переключения в другую программу. Интеграция с сервисом "Мой экспорт" стало развитием возможностей "1С-Отчетности", встроенной в решения системы "1С:Предприятие", - комментирует возможности директор фирмы "1С" Борис Нуралиев. Представленная возможность будет доступна экспортерам, формирующим отчетность в программе "1С:Бухгалтерия 8" и использующим для отправки отчетности встроенный сервис "1С-Отчетность". В дальнейшем интеграция будет доступна пользователям других программ системы "1С:Предприятие 8". Для того, чтобы воспользоваться сервисом в пилотном режиме, пользователям "1С:Бухгалтерии 8" необходимо обратиться в РЭЦ по адресу для получения обновлений и инструкций, а также зарегистрироваться на портале "Мой экспорт". После запуска сервиса в промышленную эксплутацию обновление будет доступно зарегистрированным пользователям "1С:Предприятия 8", имеющим действующий договор 1С:ИТС на портале 1С:ИТС или у партнеров фирмы "1С".
Специфика внедрения цифровых сервисов Описание 2020: Готовность к запуску онлайн-платформы для компаний-экспортеров Российский экспортный центр РЭЦ 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Онлайн-платформа прошла аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности , выполнение которых необходимо для получения статуса Государственной информационной системы ГИС.
А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством. Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов. В случае одобрения заявки, деньги поступят на счет в течение 30 дней. Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти. Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т.
Все это будет возможно в рамках «одного окна». Компании не просто экономят своё время, они получают возможность по обеспечению бесшовности бизнес-0процессов, по которым предусмотрены платежи за товары, услуги или работы. Уже в конце 2022 года часть банков в рамках пилотного проекта начнут сотрудничеств с этой платформой. А согласно положениям Федерального закона от 14. В ближайших планах — внедрение банковских, страховых и других партнерских сервисов. На сайте платформы сейчас можно записаться на клиентское исследование сервисов по этой ссылке. Также на портале идет голосование, где можно отдать свой голос за внедрение того сервиса, который именно вы и ваша компания считает приоритетным. Частые вопросы Что это за система — «Мой экспорт»? Это цифровая платформа, созданная специально для российских компаний, занимающихся экспортом своей продукции и услуг за рубеж. Для чего нужна цифровая платформа «Мой экспорт»?
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024». 29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития , на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Фото: АО «Российский экспортный центр».
F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте. Сертификат о происхождении товара — значимый документ, подтверждающий принадлежность товара к определенной стране, где он был произведен или подвергся наиболее существенной переработке. Наличие сертификата происхождения товара чаще всего является обязательным требованием в экспортных контрактах или правилах страны ввоза. В соответствии с международными торговыми соглашениями, предъявление на таможне сертификата о происхождении товара может существенно снизить размер таможенных пошлин или даже полностью освободить от уплаты налогов.
Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра. Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра. Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт". Прием заявок продлится до полуночи 7 мая 2023 - го. В пресс-службе организации отметили, что экспортеры могут получить господдержку на участие в любых международных выставках или ярмарках мероприятиях, прошедших за рубежом в 2022 и 2023 годах.
Для успешной реализации экспортных заказов необходимо выполнение ряда требований к качеству, безопасности, стандартам и сертификации продукции. Одним из ключевых аспектов экспортной деятельности является знание рынков сбыта и характеристик потребителей конкретных товаров и услуг. Для этого Центр поддержки экспорта Кировской области финансирует проведение маркетинговых исследований, предлагает рекомендации по адаптации товаров под мировые стандарты. Найти новых покупателей за рубежом в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Китае и т. Уточнить порядок получения услуг можно, связавшись с командой Центра по телефону 8332 21-24-30 или электронной почте. Часть услуг оказывается на условиях софинансирования.
Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги. Управление настройками Технические cookies Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна.