В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». Подписаться. 12 февраля. 2. BRD. В трассу М-12 Правительство не жалеет миллиардов. Казань с продлением до Екатеринбурга принесет экономическую пользу для регионов РФ. Расскажем, что такое трасса М12, где она проходит, сколько стоит проехать по ней и как оплатить проезд.
Корреспонденты "РГ" проехали по новой трассе Москва - Казань
В заключение Михаил Блинкин ответил на вопрос о том, как должна быть рассчитана стоимость проезда по трассе М-12. — Вице-премьер Марат Хуснуллин недавно заявил, что М-12 может стать первой российской трассой со скоростным режимом в 150 км/ч, ГИБДД не против. Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. В заключение Михаил Блинкин ответил на вопрос о том, как должна быть рассчитана стоимость проезда по трассе М-12. Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
По итогу - только для лета, тогда да, 130 поставил и едешь до юга чебоксар, потом по проселкам и на йошку. А раз вы говорите, что фуры шли в такой снег сотку, то дорога там вылизана. На М-4 читал в Ростовской области фуры влезть в горки не могли.
Мерит время, которое мы тратим. А это в первую очередь экономике польза. Потому что себестоимость продукции падает, цены не растут.
Развиваются все города, которые находятся на этой трассе», — отметил Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. Чтобы автомобилисты не тратили понапрасну ни минуты, на М-12 «Восток» работает безбарьерная система оплаты «Свободный поток». Тариф от Москвы до Казани на легковом автомобиле — 4481 рубль, а с транспондером по программе лояльности — 3809 рублей. Привлекает трасса и комфортом. На каждые 80 километров — многофункциональные зоны, кафе, заправки, гостиницы, прачечные, детские площадки. Мне нравится то, что она без светофоров, безопасная и самое главное- сокращает время в пути», — сказала Аделя Юдина.
Большинство этих памятников было выявлены в ходе археологических разведок, проводившихся в зоне строительства в несколько этапов и завершенных осенью 2020 г. Широкие раскопки древних и средневековых поселений позволили подробно документировать эти объекты, извлечь из культурного слоя артефакты и полностью сохранить научную информацию о древностях, находящихся в зоне строительства. На протяжении почти 500 километров — от Владимира до Канаша в Чувашской Республике проведены раскопки на 25-х памятниках археологии различных периодов — от эпохи камня до нового времени. Новые 80 000 новых рабочих мест Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. На время строительства будет создано около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5000 — на этапе эксплуатации дороги. В Стратегии пространственного развития России трасса М-12 проходит по перспективным центрам экономического роста. Время в пути между ними сократится в два раза уже в первый год эксплуатации.
Будет привлечено до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока.
Связь В армии была поговорка, кто ebetься в дождь и грязь, наша доблестная связь. Вот тоже самое и про сотовую связь по всей трассе, она там это делает. Приём сигнала участками. Лучше всех себя показал Билайн. На передачу данных можно не расчитывать. Заправка и туалеты Заехал на М12 с полным баком. Долил 30 литров после Владимира, прям под горловину.
Расход соотв повышенный из-за «7 передачи»: 8,4л на 100км показало. Были очереди на заправках, сам стоял в очереди где-то 30 минут далее видел заправки Лукойл и Газпромнефть с километровыми очередями. Очень умные менеджеры из Газпромнефть, Лукойл и Татнефть могли бы и допетрить, что заправочных постов надо ставить не 10, а 20 постов, раз самые первые открылись и на выгодных перевалочных участках, между Владимиром и НиНо. Тогда и прибыль всегда есть и водителям удобно, когда большой заправочный хаб, нет смысла искать другую заправку. Очередь в женские туалеты почти на улицу. В мужских туалетах догадались поставили писсуары, поэтому свободно. Так как я заправляюсь всегда на Татнефть, то тут тоже все стоят в одну кассу, кто кофе купить, кто бензин, поэтому и по оплате долго, хотя давно придуманы кофемашины с оплатой картами. И ещё рекомендую всем пользоваться приложениям по оплате заправки, что в Яндекс навигаторе, что отдельным приложением как Татнефть, никого не надо ни ждать, ни просить, ни в очереди стоять, и выходить даже не надо по сути.
Выезжаю с АЗС, а разгонная полоса занесена снегом на половину, да ещё и короткая, буквально как на ТТК метров 200, то есть я в спокойном режиме выехал и вдруг вижу уже окончание разгонной полосы. Тогда педаль в пол уже.
Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
Путь по трассе М‑12 «Восток» до Казани, как и ранее участки от Москвы до Арзамаса, открыл президент Владимир Путин. Расскажем, что такое трасса М12, где она проходит, сколько стоит проехать по ней и как оплатить проезд. В районе 11 утра на трассе М-12 возле села Кетрось столкнулось 4 легковых автомобиля. Меньше двух недель до момента, когда будет полностью запущено движение по трассе М-12 «Восток».
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
Еще один участок трассы М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань, стал доступен для проезда. Многокилометровая пробка образовалась на платной трассе М-11 «Нева» в Ленинградской области из-за массовой аварии. Проехался по этому недоразумению "федеральной" трассе М12 москва казань. Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке.
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
За день до открытия дороги строительная техника спокойно ездила по встречной полосе На отрезке 11 искусственных сооружений, включая две развязки собственно, с ЦКАДа и А108 и два моста через реки — Клязьму и Вырку. На всем протяжении — по три полосы движения в каждую сторону и светодиодное освещение. Система оплаты — с помощью безбарьерных рамок, как и на ЦКАДе. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 плюс несколько резервных , на открытом участке — одна. Так выглядит рамка взимания оплаты За работу рамок отвечает российская компания Телематика. На них — камеры и лазерные датчики, которые определяют габариты транспортного средства, его номерной знак спереди и сзади , а также наличие или отсутствие транспондера. С последними, кстати, нынче напряги: в продаже транспондеров нет, на сайте Автодора лишь предлагается оформить предзаказ. Говорят, проблема в отсутствии для них микрочипов. Вроде как в ближайшее время их «импортозаместят», уже есть пилотные образцы, но когда именно их запустят в производство — вопрос. Камеры и лазерные датчики — глаза безбарьерной платежной системы Без транспондера оплатить проезд по М12 можно на сайте Автодора — на это дается пять дней после проезда.
Впрочем, если в течение 20 дней после вынесения штрафа все же заплатить за проезд — протокол будет аннулирован. В «черном ящике» — аккумуляторы для бесперебойной работы рамки: при отключении электричества их должно хватить почти на день работы А вот еще полезная информация про рамки бесконтактной оплаты.
Корреспонденты "РГ" проехали по новой трассе Москва - Казань Корреспонденты "РГ" проехали по новой трассе Москва - Казань Через каждые 30-40 метров стоят фонари на высоких стойках - от них просто рябит в глазах. Однако мы оценили их, когда поздним вечером возвращались в Москву. Вся трасса залита светом.
Корреспонденты "РГ" решили протестировать ее в каждом регионе. И выяснить, насколько она удобна, куда можно доехать, какие достопримечательности посмотреть и сколько это будет стоить. Подкрепиться кофе с гамбургером и, что особенно важно, сходить в туалет. Это же касается и нижегородского участка, где только одна АЗС у Арзамаса на 421 км. До нее от предыдущей в Муроме - 108 км.
До следующей - 129 км. Вдоль трассы - сплошь заборы от диких животных из металлической сетки. Это гарантирует безопасность на дороге. Для зверей построили экодуки - широкие мосты над трассой, засаженные травой и кустами. По нему они пересекают дорогу, не калеча ни себя, ни людей.
На трассе вообще нельзя останавливаться. На краях обочины нанесена желтая разметка. Она предупреждает не только цветом, но и гудком, если на нее наехать. Сделать это можно лишь в экстренном случае. Через 15 минут приедут инспекторы и либо решат проблему, либо выпишут штраф.
Так что, если прихватит сбегать "в лесок" не получится. Мчитесь без остановок и терпите. Если мериться ценами АЗС на бензин и дизель в разных регионах, то они отличаются всего на несколько копеек. В кафе сами готовят блюда, а не разогревают привозные. За гречневую кашу, жареную рыбу и кофе "Американо" заплатили 497 рублей.
За суп с белыми грибами, тефтели с овощами, ржаную булочку и чай с чабрецом - 592 рубля. По московским меркам недорого. И, надо признать, вкусно. А бонусом стали приветливые улыбки от молоденьких сотрудниц кафе. Гуманными оказались цены и в кафе АЗС на нижегородском участке: можно хорошо перекусить рублей на 500.
Еще гуманнее - на казанском. Полный обед обойдется в 250-300 рублей. А вот на владимирском участке обед оказался дороговатым. Хотя заправок здесь достаточно: на 170 км - три пары. Большие, современные.
Цены, да, кусаются: кофе 200 рублей, омлет с беконом - 400. С транспондером - дешевле М-12 - трасса платная. Но шлагбаумов и пунктов взимания денег здесь нет. Плата начисляется при помощи безбарьерной системы, когда машина пересекает рамку с датчиками фиксации. Если его нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков.
Лазерные сканы определят габариты и категорию машины.
Главный страх — что, если и скорая не проедет, когда она будет очень нужна? Официальные ответы За содержание имущества отвечает владелец, в случае с районными дорогами это муниципалитет. Но строительством скоростной автомагистрали из-за которого грузовики ездят по этим самым муниципальным дорогам занимается «Автодор». Поэтому жалобы жителей Чернушки мы перенаправили директору пермского филиала госкомпании Александру Косову. На местах, где появляются провалы, работает техника, засыпает их щебнем. Генеральный подрядчик — ООО «Трансстроймеханизация». Эта компания в декабре 2022 года выиграла объявленные «Автодором» торги. До июля 2025 года ООО должно построить четырехполосную трассу протяженностью около 93 километров с транспортными развязками, мостами, путепроводами и экодуками тоннельного типа для перехода животных через дорогу. В качестве доказательства из «Автодора» прислали фотографии проблемных участков, сделанные 26 апреля, когда подсыпали щебенку, и 27 апреля.
Восстановление дороги в селе Трушники, фото сделано 26 апреля Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» Тот же участок, тот же день Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» 27 апреля строители сняли дорогу от села Трушники до деревни Емаш-Павлово в таком состоянии Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» В министерстве транспорта Прикамья со ссылкой на тот же «Автодор» уточнили, что подрядчик еженедельно мониторит состояние автодорог, используемых при строительстве трассы М-12.
Одновременно ввели в строй заключительный фрагмент ЕКАД , соединяющий Челябинский и Полевской тракты, — он также входит в систему будущей трассы М-12. Ближе к концу года заработали капитально отремонтированные участки трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень и трассы Р-242 Екатеринбург — Пермь. В Свердловской области под М-12 уже зарезервировали земельные участки в местах, где она пойдет по «зеленке». До конца года планируется расширить до четырех полос шестикилометровый участок трассы М-7 в Актанышском районе Татарстана. На схеме хорошо видны альтернативные маршруты из Челябинска в Казань: сейчас мы ездим по трассе М-5, в будущем можно будет обогнуть горный участок по трассе М-12 Источник: Полина Авдошина Но наиболее сложным и важным для челябинцев выглядит участок, где новая дорога пойдет от трассы М-7 из района Дюртюлей до Красноуфимска и Ачита в Свердловской области оттуда можно будет добраться до Екатеринбурга по существующей дороге Р-242 из Перми. Длина этого участка составит более 270 километров. В этом году планировались работы в районе Бураево и Верхних Татышлов.
Наши проекты
- Достоинства
- Как проходит трасса
- Темпы беспрецедентные, тем не менее на магистрали ощущается кадровый голод
- При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги
- «Дорог, как М-12, в Китае — 160 тысяч км, в Америке — 100, у нас — 8»
При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги
На всем протяжении трассы работает служба аварийных комиссаров. При ЧП их вызвать можно звонком на 2323. Аваркомы должны среагировать за 20 минут. Полиции почти не видно, а вот о радарах детекторы сообщают. Но возможно так они реагируют на системы «Платон» или метеокамеры. А вот машин с закрытыми снегом или тряпками номерами на М-12 достаточно — люди пытаются «обмануть систему».
Но в ГК «Автодор» заверяют, что «заплатит за проезд каждый». Интересно даже как они будут решать эту проблему. Обратите внимание на сетку вдоль трассы А еще М-12 гарантирует отсутствие диких животных на дороге. На всем протяжении там натянута сетка — она закрывает пути кабанам и прочим лосям. Для зверей построены специальные экодуки.
Это очень хорошо — все-таки на М7 было страшно ехать от частых новостей о столкновении с крупным животным.
Если вы видите заправку впереди, то значит въезд на нее вы уже пропустили. Там какая-то непонятная и лютая логика: заезд на заправку задолго до самой заправки. Сами зоны отдыха и стоянки там такие большие, что просто удивляешься тому, каким оптимизмом были заряжены проектировщики. Из интересного. Довольно сильно отличаются привычки вождения между М-11 и М-12. На М-11, а я по ней езжу довольно часто, принято пропускать, когда едут по второй полосе. Встречаются, конечно, волшебные на всю голову, но это все же редкость. А тут почти все едут по второй полосе при полностью пустой первой.
Возникало ощущение, будто они настолько «слетели» от факта, что у них есть деньги и они едут по самой известной платной дороге России, и поэтому готовы делать что угодно за обеденным столом, чтобы все сидящие за ним на них внимание обратили. Первые 200 км — сказка. Дальше тоже сказка, но уже страшная. Нормально асфальт сделали только в начале. Дальше такие волны идут, что пробить потолок головой можно даже на скорости 110 км в час. Асфальт положили отвратительно. На второй половине трассы местами нет света. Глаза устают перестраиваться. Связь и интернет здесь с перебоями.
Из «едален» только заправки, на которых в связи с отсутствием потока лежат заветренные пирожные и уставшие сосиски.
Posted 11 октября 2023,, 07:02 Published 11 октября 2023,, 07:02 Modified 11 октября 2023,, 07:05 Updated 11 октября 2023,, 07:05 «Неадекватно». Что нижегородцы думают о трассе М-12 11 октября 2023, 07:02 Нижегородцы пожаловались на высокую стоимость проезда по М-12 Нижегородцы оценили новую трассу М-12 до Москвы Прошел месяц после открытия трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. Однако пользователи по-прежнему продолжают негодовать из-за стоимости проезда. По их словам, она неоправданно высокая. Об этом жители пишут в соцсети.
Оку 40 000 мальков стерляди. Для миграции животных, обитающих поблизости, построят больше 60 экопереходов, вырубка леса будет сведена к необходимому минимуму с обеспечением компенсационной посадки.
Большинство этих памятников было выявлены в ходе археологических разведок, проводившихся в зоне строительства в несколько этапов и завершенных осенью 2020 г. Широкие раскопки древних и средневековых поселений позволили подробно документировать эти объекты, извлечь из культурного слоя артефакты и полностью сохранить научную информацию о древностях, находящихся в зоне строительства. На протяжении почти 500 километров — от Владимира до Канаша в Чувашской Республике проведены раскопки на 25-х памятниках археологии различных периодов — от эпохи камня до нового времени. Новые 80 000 новых рабочих мест Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. На время строительства будет создано около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5000 — на этапе эксплуатации дороги. В Стратегии пространственного развития России трасса М-12 проходит по перспективным центрам экономического роста.
Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12
21 декабря 2023 года открыто движение на всей трассе М-12 до Казани, включая новый мост через Волгу[20][21]. 12:25 Федеральные трассы Карачаево-Черкесии готовят к выходу из зимнего периода. Расскажем, что такое трасса М12, где она проходит, сколько стоит проехать по ней и как оплатить проезд.
Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»
Все последние и достоверные новости по теме Строительство трассы М-12. Казань с продлением до Екатеринбурга принесет экономическую пользу для регионов РФ. В заключение Михаил Блинкин ответил на вопрос о том, как должна быть рассчитана стоимость проезда по трассе М-12. Это счастливое для страны Гагаринское слово стало талисманом на удачу и для построенной Федеральной трассы М-12 Восток. Обращал внимание, что на участке 3+3 М-12 от ЦКАДа до А-108, открытом в прошлом году, до открытия остальных участков подавляющее большинство машин ехало именно в среднем ряду при полностью свободных обоих крайних.
От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
Многие водители считают, что путь из Казани в Москву не стоит без малого 5 тысяч рублей. Но после открытия трассы вопросы стали возникать не только к цене. Водители, которые уже ездили по М-12 рассказали, какие они видят плюсы и минусы в трассе. Публикуем их довольно развернутые комментарии. Если вам есть что сказать тоже — высказывайтесь в комментариях. Один из водителей подробно расписал все плюсы и минусы, которые он подметил в М-12. По трассе он ехал в Уфу из Москвы. Итак, смотрим для начала плюсы.
Плюсы: - Посыпают реагентами. Нет льда. Но машина становится вся грязная и в белых разводах. Всю дорогу 110—115кмч. Но в Нижегородской области и Татарстане есть участки дорог с плохой укладкой асфальта.
Напомним, накануне глобального форума глава государства открыл участок трассы М-12 Москва — Казань — от Москвы до Арзамаса Нижегородская область. В декабре этого года по трассе М-12 можно будет доехать до столицы Татарстана. Предполагается, что путь у автомобилистов займет 6,5 часа вместо 12. В прошлом году было запущено движение по 107 км дороги в Московской и Владимирской областях. Сейчас следующие 308 км. Таким образом, общая протяженность участка от Москвы и Арзамаса составляет 415 км. Магистраль соединяет Москву, Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Она позволяет разгрузить дорожную сеть подмосковных городов — Балашихи, Люберец, Железнодорожного, Электростали, а еще отвести поток грузового транзитного транспорта от Покрова во Владимирской области, в котором наблюдаются крупные заторы движения. Также трасса позволяет соединить Муром и Владимир. Без превышений скорости на пути к триллиону Добавим, что на дальневосточном форуме о трассе говорил и вице-премьер России Марат Хуснуллин. На встрече с журналистами он заявил , что разрешенную на дороге М-12 скорость не планируется повышать до 130 километров в час. Вице-премьер предположил, что вопрос увеличения скорости на трассе может быть рассмотрен в перспективе. Как заявил Хуснуллин, объем от инвестиций в строительство трассы М-12 за два десятилетия должен составить 1,8 трлн рублей. По его словам, М-12 «в разы окупит» вложения в ее строительство. Он обратил внимание, что она поможет развивать экономику регионов, через которые проходит. Прямой эффект от дороги Марат Хуснуллин оценил в 335 млрд рублей.
Эксперты в сфере автотранспорта также разделяют эту критику, считая, что стоимость проезда завышена, а сама трасса неэффективна. Фактическое время пути может быть значительно больше, чем заявленные 6,5 часов, поэтому они предлагают водителям рассмотреть более доступные альтернативы, например, поезд или самолет. Однако некоторые эксперты полагают, что трасса может стать популярной среди водителей, предоставляя им экономические и практические преимущества. Блогер Петр Шкуматов отмечает, что критика по поводу цен не учитывает необходимость инвесторов окупить свои вложения, и «Автодор» вынужден взимать плату за использование трассы.
В конечном итоге у нас получается большая комплексная программа, которая заканчивается во Владивостоке», — резюмировал вице-премьер. Читайте также:ДСК «Автобан» продолжит трассу М12 до Екатеринбурга за 39 млрд рублей Запланировать продление строящейся скоростной автотрассы М12 Москва - Казань до Екатеринбурга Хуснуллин предложил правительству в сентябре. Позднее, в середине декабря, вице-премьер сообщил, что М12 с продлением до Екатеринбурга будет построена и до Тюмени в те же сроки — до конца 2024 г. В 2021 г. Только до Казани магистраль протяженностью 810 км базово оценивалась в 623 млрд руб.