Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. 1 марта обучающиеся 1 В класса со своим классным руководителем, Кузнецовой С.В, были приглашены на квест-игру «Путешествие в Наукоград» в детский сад №50. Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». Последние новости.
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
Квест-игра позволила каждому ребенку проявить свои знания, способности, способствовала развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы. В напряженной борьбе победила команда «Победа», которой удалось успешно справиться со всеми интеллектуальными и спортивными заданиями. Победители и наиболее активные участники игры получили сувениры от Избирательной комиссии Орловской области.
История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ».
Сегодня мы узнали различные интересные факты. Конкурс провели в три этапа. Онлайн-викторина, квест по историческим местам города и квиз, где 10 команд — победителей предыдущих этапов отвечали на вопросы об известных людях Иркутска. Сама идея провести такой конкурс возникла у организаторов еще в прошлом году. Воплотить идею в жизнь помог грант от президентского фонда культурных инициатив.
Онлайн-курсы
- Сообщите новость
- В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники | Знамя
- Квест "Дорогами освободителей"
- Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
- Навигация по записям
Квест "Школа светофорных наук"
В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских.
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Школьные новости. 12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». 1 марта обучающиеся 1 В класса со своим классным руководителем, Кузнецовой С.В, были приглашены на квест-игру «Путешествие в Наукоград» в детский сад №50.
Сопутствующие сайты
Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей. Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции. Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья.
Все 6 заданий по маршруту были связаны сюжетной линией и полностью совпадали с исторической правдой. Все задания были непростыми, но очень интересными. Команды расшифровывали послание, используя записи сигналов Азбуки Морзе, проходили болото и минные поля, определяли суточную норму хлеба для разных категорий населения Блокадного Ленинграда, разгадывали кроссворд и зашифрованное послание, а также познакомились с героями Ленинградского фронта и с хронологией событий Блокадного Ленинграда.
Дети были очень активными и очень старались. Дата публикации 25.
Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской. Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских. Один полностью разрушен, от другого остались лишь следы». В одном из последних ответов, за подписью зама главы администрации города Алексея Михайлова, пишут, что благоустроить тротуар по программе ремонта дворов нельзя, так как она предусматривает только восстановление дорог. Однако жители дома 62 могут войти в программу Благоустройства территорий по местным инициативам.
Прием заявок, как правило, стартует в конце года. В прокуратуре зафиксировали факты ненадлежащего содержания дорожной сети на участке. В феврале этого года в отношении «Дорожного городского хозяйства» возбудили административное дело. Выяснилось также, что две дороги, ведущие к 5 и 3 школам от улицы Шубиных должны отремонтировать по федеральной программе летом этого года - там тротуар появится.
В нашей школе прошли увлекательные квесты!
В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре. Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока. В качестве призов и подарков от фонда «Шаг в жизнь» детям вручались красочные закладки для книг с символикой благотворительной программы «Загляни в сказку», сертификаты участников конкурса рисунка и участников квест-игры, и детские книжки с русскими народными сказками. О том, какие сюрпризы ждут детей в финале квест-игры, мы расскажем чуть позже — сохраним это в тайне до её завершения. Первые квесты прошли успешно — весело, интересно, активно и познавательно!
Младшим школьникам помогали наши замечательные волонтёры отряда «Доблесть» и члены юнармейского отряда имени Героя Советского Союза Петра Ильича Романова, которые с большим удовольствием путешествовали по сказкам вместе с детьми.
Используя подсказки и изучая экспозицию музея, ребята решали кроссворды, разные по содержанию и степени сложности. Если кто-то сталкивался с трудностями, другие участники тут же спешили ему на помощь.
В награду за выполненный квест ученики получили кусочки разных минералов.
Игра была организована с целью формирования у обучающихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни. Обучающиеся прошли тестирование по теме «Пожарная безопасность», разгадали кроссворд по оказанию первой помощи, размещали карточки с этапами надевания противогаза в правильной последовательности.
Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Контакты.