Клаустрофобия. Фанаты Fallout, мы к вам с новостями. Спасибо организаторам и ведущим квеста. Сервис "Клаустрофобия" – это лучшие в России квесты для взрослых и подростков. Клаустрофобия. Квесты в реальности. Квест. Первая квест-комната появилась в Москве в 2013 году — от создателей настольной игры "Имаджинариум". В субботу, 29 декабря, родители воспитанников московской спортшколы пожаловались на то, что их дети пострадали во время квеста "Вкус риска" компании "Клаустрофобия". По их словам.
Владелец «Клаустрофобии» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: квест в Москве»
Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment! Новости телеграм-канала Арбитр Подано заявление о банкротстве ООО «Серьезные игры», которое управляет сетью квестов «Клаустрофобия». Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов. квесты в Москве» в Дзен: Квесты в реальности - помогаем переключиться с обычной жизни на фантастические приключения!
Жилой район "Светлый!
- Лучшие организаторы квестов
- Читайте также
- Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии» — Новости — Вебург
- Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
Онлайн-квест «Мировое господство»
Но кроме «Кровавого Санты» существуют десятки других квестов, где причинение увечий — это обычная практика. Одним из самых известных контактных хоррор-квестов стал квест-перфоманс «Сдаётся квартира». По сюжету посетители люди, заплатившие за игру от 4 до 6 тысяч рублей приходят смотреть в квартиру, но их ждёт жестокий сюрприз. Нет, вы ничего не подумайте, это почти обычная квартира в совсем необычном месте, которую срочно нужно сдать. Мы Вас ждём! Но когда приедете, постарайтесь не шуметь… Игру можно пройти в четырех режимах, сообщается в правилах.
С участниками при этом, вне зависимости от выбора, подписывается контракт и записывается видеосоглашение если выбран самый жёсткий режим. В режиме «лайт» «контакт по отношению к Вам от актёров минимален», в режиме «медиум» «контакт по отношению к Вам от актёров присутствует, без каких-либо болевых ощущений», в режиме «хард» предусматривается «полный контакт по отношению к Вам от актёров, присутствуют болевые ощущения, а также болевые приёмы, удушения, заломы и прочее, возможен урон Вашему физическому здоровью». Наконец, есть последний режим — «безумие»: «это ваше испытание, только здесь вы сможете проверить себя на прочность». В последних двух уровнях игрокам прямо говорят, что будут гематомы, ожоги и синяки. Любой участник может остановить игру, если больше не готов терпеть страх и боль.
Позже подросток, на которого в начале игры набросился актер, объяснил, что не понимал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться», —поделился он.
Теперь родители участников собираются привлечь организаторов к ответственности. Представители компании извинились перед участниками игры. При этом на странице квеста «Вкус риска» указывается, что организаторы не несут ответственности за «полученные игроками при прохождении синяки, царапины, растяжения и любые иные физические повреждения по несоблюдению элементарной техники безопасности или обратном контакте с актерами».
Адвокат Тимур Маршани заявил, что организаторы квеста не имеют права создавать опасную ситуацию для ребенка, даже если соответствующее предупреждение есть на сайте.
Здесь покупателю откроется контекстное окно, где будут размещены все активные вкладки и категории услуг. Пункты меню разделены по типу товара или услуги, а при переходе на конкретную вкладку клиенту будут доступны первичные фильтры сортировки, из которых и состоит приветственное меню. Поскольку квесты и другие услуги Клаустрофобии очень разнообразны, то для точного понимания работы компании нужно изучить каталог онлайн-маркета. Квесты Главная категория на сайте, выступающая в качестве домашней страницы claustrophobia. Здесь все квесты отсортированы по ключевым критериям для быстрого выбора нужного ивента. Каталог меню услуг оформлен в виде маленьких карточек, где клиент увидит название события, уровень сложности или страха, возрастные ограничения, количество человек и язык, на котором будет проводиться квест. Клаустрофобия разработала ивенты по разным направлениям, включая отсылки к мультфильмам «Переполох в Спрингфилде» , сериалам и кино «Код да Винчи», «Охотники на привидений» , а также историческим и культурным событиям «Тайна Теслы», «Проклятие Рамзеса». В нижней части карточки опубликован адрес, где находится квест-комната с конкретной тематикой.
Выбрать квест рядом с метро Онлайн-квесты Новый вид ивента, предусматривающий полноценное участие в квесте с соблюдением карантинных мер. На этой вкладке пользователь увидит список всех ивентов, которые проводятся Клаустрофобией в онлайн. Для участия в событии игроку понадобится только выход в интернет и бесплатный софт Zoom, где и будет создана отдельная комната для игроков. Часть классических квестов была целиком адаптирована под цифровой режим, поэтому клиент также может почувствовать себя героем мультфильма «Симпсоны», или же участником масштабного ограбления. Во время сессии игрок будет управлять оператором, давая ему команды по дальнейшему движению по квест-комнате. Выбрать онлайн-квесты C актерами Главное отличие таких квестов — интерактивность и участие профессиональных актеров на протяжении всего события. Команда Клаустрофобии принимает облик второстепенных героев, используя грим и реквизиты, что превращает стандартную квест-игру в полноценное театрализованное представление. Ивенты с актерами также разработаны по мотивам культурных и исторических событий, включая литературные произведения и различные фантастические легенды.
О франшизе Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели. Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность. Мы предлагаем только те бизнес вложения, которые окупятся меньше, чем за два года. Любой формат вначале проходит проверку на финансовую состоятельность, перед тем как будет включён в наше предложение.
Квесты от «Клаустрофобии» в Москве
Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием. Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы».
Франшиза Клаустрофобия
Самый дорогой из открытых на сегодняшний день квестов «Клаустрофобии» — «Пила» — потребовал 2,6 млн руб. В начале сценарии квестов Богдан, Сергей и Тимур разрабатывали или редактировали, если франчайзи приходили с готовым сценарием самостоятельно. Сейчас в «Клаустрофобии» работают четыре сценариста, используя сценарный гайдлайн, созданный в первые месяцы работы с франчайзи. Всего в штате компании 15 сотрудников, включая службу качества, менеджеров и бэк-офис. Партнеры и конкуренты Еслив Москве бюджет на рекламу пока нулевой, то в регионах ситуация иная. Им не хватило «социального капитала» для мощного запуска, но посещаемость растет. Нижегородские франчайзи в ближайшее время собираются брендировать городской автобус, запускать совместные акции с антикафе и клубами. Тем не менее квест в центре города загружен практически наравне с московскими, а вот другие квесты находятся далеко от центра, и туда оказалось очень тяжело привлечь публику». В Петербурге «Клаустрофобия» развесила по городу 50 билбордов, потратив 2 млн руб. Иванилов из омской «Изоляции» рассказывает, что рассматривал возможность получения франшизы «Клаустрофобии», но в итоге решил создать собственный квест. Тем же вечером после сеанса я написал Кравцову — спрашивал об условиях франшизы, но не успел — в Москве уже было запланировано к открытию шесть точек.
Региональная франшиза не заинтересовала, так как для региона это совсем свежий продукт. Я решил, что Омск, мой родной город, обладает достаточной для старта инфраструктурой, поэтому я смогу сделать квест под собственным брендом. Собрал команду, вложил 500 тыс. По данным РБК, сейчас у «Клаустрофобии» в России свыше 30 компаний-конкурентов, открывших по одному и более квестов, всего они оперируют 74 заведениями. Самые крупные конкуренты— московская Lostrums, которая планирует открыть десять квестов, столичная Truexit и питерская «Нора кролика» — у них будет по девять квестов. Многие команды, прежде чем взяться за собственный проект, побывали в «Психиатрической больнице» и «Квартире», говорит Кравцов: «Но идея не главное, нужно иметь смелость ее реализовать». При этом защитить игровую механику квестов как интеллектуальную собственность практически невозможно: бороться с копированием под другими брендами приходится за счет качества исполнения, добавляет он.
Три года назад он поставил « Клаустрофобию » про группу молодых людей, согласившихся на опасный квест, но там не было Москвы, как и других интересных моментов. В новой же работе Верника присутствует не только златоглавая в лице Кремля, Большого театра, гостиницы «Космос», аэропорта «Шереметьево», но и несколько примелькавшихся отечественных актёров Паша Лычникофф , Евгений Карташов , которые внесли свой скромный вклад в увлекательное повествование о том, насколько низко может пасть человек под влиянием обстоятельств. Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно.
По его словам, сделка должна быть пересмотрена также потому, что во время пандемии компании пришлось вынуждено приостановить бизнес. Кроме того, он указал, что с момента покупки он с партнерами инвестировал в развитие «Клаустрофобии» около 100 млн руб. Договор о продаже бизнеса основатели компании заключили с Александром Ручьевым в 2019 году. Двоим из них, Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову он заплатил, а с Богданом Кравцовым договорился об отсрочке до 2021 года.
Жанр стал очень популярен и получил название Escape the Room в переводе — «выберись из комнаты». В XXI веке любители компьютерных игр решили выбраться в реальность. Например, про квесты в Будапеште газета The Guargian написала, что для многих туристов они стали основной целью посещения города. Один из создателей «Клаустрофобии» Богдан Кравцов утверждает, что, когда идея офлайн-квеста родилась в его голове, он не знал о том, что в мире уже существует подобный жанр. Поиск в Интернете показал, что подобные проекты есть, но не в России. Летом 2013 года после поездки в Будапешт, где Богдан ознакомился с примерами таких квестов, он обратился с идеей начать подобный бизнес к своим знакомым Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, основателям компании Stupid Casual выпускает настольные игры, включая популярную «Имаджинариум», в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Те загорелись идеей, все вместе подыскали подходящее помещение и уже в июле взялись за его оформление. Проект стартовал в Москве в декабре 2013 года. Первые два квеста — «Психиатрическая больница» и «Советская квартира» — открылись в центре дизайна и архитектуры Artplay. На аренду помещения площадью 90 кв. Пока возвращались», — шутит Кадыров. Франчайзи атакуют «Клаустрофобия» продает билеты на свои квесты по цене 2—3,5 тыс. Длится игра максимум один час: все зависит от того, как быстро игроки смогут выбраться из комнаты. В день можно проводить по 10—19 игр в зависимости от режима работы. По их словам, сейчас один квест приносит выручку в среднем 1,15 млн руб. При этом расходы аренда, зарплата персонала, техническое обслуживание помещения и др. Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии». Помимо собственных заведений компания зарабатывает на продаже франшизы.
Добро пожаловать!
- Цены на квесты «Клаустрофобия» в 2024
- Тайна заброшенного приюта
- Отзывы о компании
- В сетях «Клаустрофобии» | Свой Бизнес
Квесты от «Клаустрофобии»
Если говорить об основателях «Клаустрофобии», я и Тимур Кадыров пришли из бизнеса по настольным играм, Богдан Кравцов — из Студии Лебедева, «Яндекса» и Фонда борьбы с коррупцией. Многие работают с нами по франшизе: пришли, попробовали делать бизнес вместе с нами, создали свой квест или еще что-то, им понравилось — и они начали придумывать, что бы еще сделать. Среди сценаристов квестов у нас есть, например, менеджер по продаже радиодеталей. Плюс, конечно, инженеры, декораторы, строители, программисты — они у нас работают более или менее по специальности. Федор Бабаян Создатель квеста-перформанса «Ограбление века» Квест-перформанс начинается с простой идеи. Даже с эмоции. Есть, например, страх — самая простая эмоция. Первые наши квесты-перформансы построены на страхе. Здесь была простая идея: погрузить человека в приключение, в фильм.
Игроки перевоплощались в грабителей и проникали в хранилище золота и алмазов. Они искали сейф, в котором спрятано яйцо Фаберже. Внутри яйца лежал ключ, открывающий дверь комнаты. Предприниматели рассчитывали привозить фургон на фестивали, чтобы рекламировать свои основные квесты. Фургончик съездил на «Дикую мяту» и нескольких других фестивалей, но не оправдал ожиданий. Люди, купившие входной билет на мероприятие, не хотели платить еще и 2000 рублей за участие в квесте. В итоге предприниматели продали фургон. С продвижением стала помогать управляющая компания за ежемесячный маркетинговый сбор — не менее 20 тысяч рублей с квеста сумма зависит от размера выручки. Каждый месяц франчайзи получали отчет, на что управляющая компания потратила эту сумму. Обычно эти деньги идут на сео-продвижение, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях и партнерские программы. Выездная комната «Ограбление века» на фестивале «Дикая мята» Как франчайзи помогает «Клаустрофобия» Написать сценарии предпринимателям помог опыт Виталия в организации корпоративных мероприятий и игре «Схватка», а также опыт Татьяны в сценарном мастерстве и режиссуре. В 2014 году квестовый бум только начинался, тогда выбрать оригинальную тему было проще. Многие предприниматели, которые сейчас покупают франшизу, предлагают в сценариях типовые задачки, которые уже видели в других квестах. Но «Клаустрофобия» хочет избегать повторений и банальных сценариев, поэтому теперь у управляющей компании есть собственные сценаристы. Сейчас франчайзи могут доплатить 100 000 рублей и получить уже готовый оригинальный сценарий, который не придется согласовывать. Когда изготавливается уникальное устройство, сложно предсказать стоимость и срок разработки. Рынка типовых изделий нет, и вещи делают в единственном экземпляре. Если спросить у инженера, сколько уйдет на создание волшебной палочки Гарри Поттера, он скажет про две недели, а по факту уйдет два месяца. Чтобы франчайзи не мучились с поиском исполнителей, «Клаустрофобия» открыла «Фабрику квестов». Бригады бутафоров, программистов, декораторов помогают строить по написанным сценариям. Так франчайзи сразу понимает финальную стоимость и сроки и не тратит время на поиск подрядчиков. Когда Виктор и Виталий открывались, им пришлось самостоятельно искать исполнителей через интернет и среди друзей. Ребята заказывали у них факел, который горит, только когда держишь его в руках, космическое оружие 22 века, падающий пол, декорации из фильма «Чужой» и оторванный палец, с помощью отпечатка которого открывалась дверь. Бригада «Фабрики квестов» подготавливает артефакты Результат Первый квест «Автосервис» просуществовал полтора года. В декабре 2015 года его закрыли как один из самых ранних квестов сети. Виктор и Виталий накопили опыт, узнали о более технологичных решениях и построили на той же локации новый квест — «Чужой». Действие нового квеста происходит на космическом корабле. Скетч квеста «Чужой», по которому выполнялись работы Интерьер космического корабля, выполненный по скетчу В конце 2016 года у ребят появился еще один квест — «Фродо». В нем герои попадают в магическую пещеру гномов под горой. Скетч квеста «Фродо» Как выглядит посох в реальности В 2015 году к предпринимателям обратились франчайзи, которые планировали открыть квест в Дубае.
Здесь есть разделение на виды ивентов, общее окно с расписанием для поиска ближайшей даты проведения квеста, интерактивная карта для просмотра квест-румов и ТРЦ с зоной развлечений, а также сортировка по отзывам. Если клиенту необходимо выбрать квест, ориентируясь на ряд конкретных условий, то тогда можно использовать дополнительные фильтры подбора событий. Нажав на соответствующую кнопку, пользователю откроется три параметра, где нужно выбрать по одному значению. Дополнительные фильтры сортируют ивенты по категории возраст, тематика, наличие страшных сюжетных линий, актеров , по сложности, а также по количеству игроков. Для поиска других мероприятий Клаустрофобии можно использовать полное меню, которое открывается при нажатии на кнопку в левом верхнем углу страницы возле логотипа компании. Карточка товара Карточка на сайте Клаустрофобии может быть товарная и для описания услуги. Первый вариант карточки можно увидеть на вкладке «Магазин», где опубликована сувенирная продукция компании. Здесь клиент увидит информацию о товаре, его артикул и дополнительные фотографии. Справа над описанием будет кнопка для добавления в корзину и цена. Ниже есть активная гиперссылка для перехода к другим товарам из этой категории. Сделать заказ Второй тип карточки оформлен в виде презентации, где сначала будут проигрываться фотографии квеструма и кадры с игровых моментов, а ниже располагается информация о событии и контакты компании. Здесь пользователь найдет ближайшую дату проведения ивента, описание, категории и другие квесты на той же локации. Как сделать заказ в Клаустрофобии Забронировать место на участие в квесте можно двумя способами: вручную на сайте или оставить заявку по телефону. Первый вариант предусматривает поиск ивентов в каталоге и самостоятельный выбор нужного времени в графике проведения событий. Далее клиент переходит к процедуре оформления заказа. Здесь нужно указать контактные данные и подтвердить заявку.
Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки. Каждый квест должен разительно отличаться от всех других в регионе. О франшизе Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели. Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность.
Как открыть квесты по франшизе
В результате глобальной катастрофы земля превратилась в поле боя между вышедшим из-под контроля искусственным разумом и людьми. Предмет конфликта — редчайший минерал Тиберий. Мощный источник энергии, без которого не могут существовать ни поголовно кибернетизированные люди, ни искусственный интеллект. На данном этапе войны установилось шаткое равновесие между обескровленными остатками человечества, объединившихся под знаменами Фронта Освобождения, и незначительными, но регулярно пополняющимися отрядами робоштурмовиков.
Автор: Ася Парфенова Издание: rbc. Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. На венгерский манер Идея «запирать» людей в комнате, откуда можно выбраться, только решив серию головоломок, сначала возникла в головах программистов.
Первые компьютерные квесты, в которых игроку предлагалось найти выход из помещения, используя различные подручные средства, появились в середине 90-х. Жанр стал очень популярен и получил название Escape the Room в переводе — «выберись из комнаты». В XXI веке любители компьютерных игр решили выбраться в реальность. Например, про квесты в Будапеште газета The Guargian написала, что для многих туристов они стали основной целью посещения города. Один из создателей «Клаустрофобии» Богдан Кравцов утверждает, что, когда идея офлайн-квеста родилась в его голове, он не знал о том, что в мире уже существует подобный жанр. Поиск в Интернете показал, что подобные проекты есть, но не в России.
Летом 2013 года после поездки в Будапешт, где Богдан ознакомился с примерами таких квестов, он обратился с идеей начать подобный бизнес к своим знакомым Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, основателям компании Stupid Casual выпускает настольные игры, включая популярную «Имаджинариум», в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Те загорелись идеей, все вместе подыскали подходящее помещение и уже в июле взялись за его оформление. Проект стартовал в Москве в декабре 2013 года. Первые два квеста — «Психиатрическая больница» и «Советская квартира» — открылись в центре дизайна и архитектуры Artplay. На аренду помещения площадью 90 кв. Пока возвращались», — шутит Кадыров.
Франчайзи атакуют «Клаустрофобия» продает билеты на свои квесты по цене 2—3,5 тыс. Длится игра максимум один час: все зависит от того, как быстро игроки смогут выбраться из комнаты. В день можно проводить по 10—19 игр в зависимости от режима работы.
Она лишь предлагает некий набор правил и инструментарий, а креативщики франчайзи придумывают и развивают всю тему. Теперь основатели «Клаустрофобии» видят свою задачу не в запуске новых собственных квестов, а в контроле за качеством работы партнеров. При этом в экономику и структуру затрат франчайзи материнская компания не влезает. В дополнение к двум квестам в Artplay она откроет еще пять игр и на том остановится.
Кроме того, из-за начавшегося кризиса существенно возросли затраты на создание площадок и запуск игр. Компания и партнеры стараются делать на одной локации сразу несколько квестов — так можно уменьшить капитальные вложения. И все равно себестоимость квеста в среднем приближается к 3 млн рублей. Главной статьей расходов на этапе строительства квеста является зарплата программистов, сценаристов, декораторов, программистов. А зарплата операторов-смотрителей составляет значительную часть регулярных расходов. Количество последних колеблется в зависимости от числа квестов на локации: если франчайзи работает в три смены, то за сутки локацию могут обслуживать 9 операторов. На аренду, как ни странно, тратятся небольшие суммы.
Средняя ежемесячная плата за такой объект в Москве равна примерно 200 тыс. Больше денег уходит на оборудование комнат и электронную «начинку». С наступлением кризиса компания столкнулась с оттоком клиентов: «Мы продолжаем расти, но рост замедляется — в трудные времена стало меньше тех, кто готов тратиться на развлечения», — отмечает Кузнецов. Зато заграничный сегмент «Клаустрофобии» не испытывает таких проблем. Потенциальные партнеры-голландцы откровенно напрягались, когда понимали, что речь идет о совместном с россиянами бизнесе. Правда, это было сразу после падения малазийского Boeing». На иностранные рынки компания вышла в сентябре 2014 года, и основатели «Клаустрофобии» оценивают их как потенциально очень привлекательные для развития.
Во-первых, комнатных квестов в других странах немного, например, в Нью-Йорке этим бизнесом занимается всего две компании, которые продвигают шесть квестов. Год назад непризнанной столицей комнатных квестов считался Будапешт с 40 играми, а теперь это место заняла Москва, где организовано более 200 квестов, что суммарно превосходит все мировые площадки вместе взятые. Во-вторых, экспертиза компании показала, что российский продукт уникален и превосходит по качеству зарубежные аналоги. В любом случае иностранные рынки пока далеки от насыщения. За границей «Клаустрофобия» намерена также развиваться в основном по франшизе. Лишь в нескольких крупных городах российская компания войдет в совладельцы проектов и примет прямое финансовое участие в строительстве одной локации. Остальное по заданной схеме будут делать партнеры на местах.
А основа игры — цепочка загадок, только разгадав которые можно отыскать «ключ» к двери, чтобы выбраться из закрытого помещения. Отказ от примитивной структуры игры означал, что необходимо заниматься созданием серьезной технологической «начинки». Для основателей «Клаустрофобии» это не являлось проблемой, все они имеют техническое образование. Так что с самого начала они создали модель, которую применяют до сих пор. Благодаря работе электроники формируется неповторимая реальность квеста. Например, если игрок нажмет какую-то кнопку, то дверь может открыться, потухнет лампочка, заиграет музыка или начнет опускаться потолок.
По соседству с игровой комнатой находится операторская, где располагается оборудование для «спецэффектов» и несколько человек, которые следят за происходящим на мониторах, а если нужно — вмешаются в процесс игры, чтобы дать подсказку или остановить вандалов игроки, отчаявшиеся найти логическое решение, порой готовы применить грубую силу. Сотрудники компании встречают гостей, объясняют им правила, раскладывают предметы по своим местам по окончании игры и т. Само же игровое помещение состоит из нескольких небольших комнат, пройти которые нужно за час. Благодаря технологичному подходу продукт оказался интереснее зарубежных аналогов. Но и потребовал серьезных инвестиций. Сначала приятели недооценили необходимые затраты.
На первые квесты они рассчитывали потратить 500 тыс. Основатели «Клаустрофобии» вложили собственные средства, разделив затраты поровну на троих. В декабре 2013 года, незадолго до праздников, первые квесты стартовали. Стоит отметить, что стоимость участия в квесте значительно выше цены билета в кино — в Москве от 2500 до 4500 рублей, в регионах от 1500 рублей. Компания обошлась без рекламы, достаточно было пригласить на квест Артемия Лебедева Богдан Кравцов прежде был одним из его сотрудников , блог которого ежедневно читают более 100 тыс. Затем «сарафанное радио» сделало свое дело.
О «Клаустрофобии» узнали все, кому нравятся интеллектуальные развлечения. Основателям компании надо было лишь стараться качественно обслужить нарастающий спрос. С самого начала Кравцов, Кадыров и Кузнецов поняли, что необходимо запускать модель франчайзинга. Самостоятельно развивать такой бизнес непродуктивно, он имеет определенные ограничения. Основатели решили, что будут развиваться сразу по всем возможным географическим направлениям: продавать франшизу московским и региональным партнерам, а также одновременно начнут экспансию «Клаустрофобии» за рубеж. Сразу же после запуска в столице появилось немало подражателей, но было много и тех, кто хотел работать по технологии «Клаустрофобии» и соглашался покупать франшизу.
Подтянулись желающие запустить квесты в регионах.
Кейс квестов "Клаустрофобия"
Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге. «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. Клаустрофобия, Москва: просмотрите отзывы (778 шт.), статьи и 83 фотографий Клаустрофобия.
Игры компании Клаустрофобия:
- АВИАПАРК - Клаустрофобия
- Материалы по теме
- Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ"
- «Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга
- Онлайн-квест «Мировое господство»
- Электронный номинальный сертификат на квест в подарок