Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. В СССР снимали довольно много крутого кино – например, фильмы ранних Михалкова и Кончаловского, Германа-старшего, Эйзенштейна, Калатозова, Муратовой и ещё кучи топовых режиссёров. Так, зрители могут прикоснуться к шедеврам советского и российского кино, увидят фильмы Сергея Эйзенштейна: "Броненосец Потёмкин", "Александр Невский", "Иван Грозный".
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Где можно купить советские винтажные киноплакаты?
- «Варвара-краса, длинная коса», реж. Александр Роу (1970)
- 1. Место встречи изменить нельзя (1979)
- История нашего кино: 1960-е
- Эмоции от статьи
Телеканал "Саратов 24" покажет черно-белую классику советского кино в цвете
Наряду с фильмами Эйзенштейна в историю вошли киноафиши от братьев Стенбергов. Геометричные формы плаката цепляли взгляд прохожих, хоть и не всегда раскрывали сюжет фильма. Директор по киноканалам АО «Цифровое Телевидение» Иван Кудрявцев: «Очень свежие ощущения испытываешь при взгляде на плакаты современных художников. Наши ровесники, они сделали так, словно фильм — совсем новый и где-то прямо сейчас идёт в кино!
Удивительный шанс испытать то самое чувство предвкушения от просмотра, которое испытывали наши мамы и папы, бабушки и дедушки, когда, завидев афишу, бежали в кинотеатр. Фильмы любимых мастеров, объединяющие поколения огромной страны, обретают новую жизнь и новый контакт со зрителем в нашем эфире и в этих плакатах». Юлия Синицына, руководитель агентства Bang!
Думаю, секрет киноплакатов времён оттепели состоит в том, что художники проникали в характер героев через тонкие психологические ассоциации. Для меня большая гордость, что наше агентство участвовало в переосмыслении метафор. Это редкая возможность поэкспериментировать, приобщиться к чему-то историческому».
Новое видение получили киноафиши фильмов, которые особо любимы отечественными зрителями. Резиденты иллюстраторского агентства Bang!
Арбитражный суд Московской области признал недействительным лицензию петербургской компании «Твин СП» от Госфильмофонда РФ на исключительные права на фильмы, являющиеся классикой советского кинематографа, снятые на «Ленфильме», сообщает «Деловой Петербург». Как только решение вступит в законную силу, «Ленфильм» вновь обретет исключительные права на «золотую коллекцию».
Горького, та же самая программа уже есть у "Мосфильма", когда по запросам от кинотеатров представляем наше общее кино в наших общих традициях", - рассказала министр культуры Ольга Любимова журналистам. Первые прокаты советской и российской классики могут состояться уже в ноябре и пройдут в кинотеатрах по всей стране, включая новые территории, сообщает ТАСС.
Правда, тогда коммерческой ценности в этом ремейке почти «ноль», а ведь большинство обновленных фильмов снимаются как раз ради того, чтобы нажиться на культовости и популярности оригинала. Перед нами ремейк классики 20-х «Третья Мещанская». Если вы думали, что в Советской России снимали кино исключительно про трудовые и военные подвиги, то это кино вполне способно поколебать основы вашего мировоззрения. История рассказывала о социалистической «шведской семье»: муж и любовник жены не только уживаются на одной жилплощади, но и почти дружат. В основе этого фильма был узнаваемый любовный треугольник четы Бриков и Владимира Маяковского. Петр Тодоровский эти параллели не стал педалировать, перенеся действие в современность. Ну кто бы вспомнил про «С любимыми не расставайтесь», печальную мелодраму от одного из самых грустных романтиков театра и кино Александра Володина? Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. Неспешная история о том, как двое постепенно расходятся в разные стороны, не привлекла особого зрительского внимания, но достойна более высоких оценок. Поэтому довольно быстро режиссер Николай Лебедев открестился от формата ремейка, сделав главным героем не весь экипаж, а только молодого, талантливого и неформатного пилота Данила Козловский. Тем не менее, от оригинала все равно далеко не убежали: в сюжете остались неудачный роман со стюардессой, проблемная семья у командира судна, в конце концов, страшное землетрясение и побег на самолете от вулкана. Ну и камео Александры Яковлевой, сыгравшей в фильме Митты, а в «ремейке» доросшей до статуса начальницы Минтранса. В общем, это типичное кино с Литвиновой, уже с первых кадров уплывающей куда-то за облака без всяких самолетов и турбин, за которой безуспешно бежит толпа красивых или просто харизматичных мужиков от Ярослава Бойко до Михаила Ефремова. Впрочем сама актриса не очень любит это кино, видимо, Сторожева не давала ей улетать слишком высоко. Советскую сказку режиссер перелицевал по всем законам смутного времени, так что местами она приобретает черты постапокалипсиса: особенно в тех моментах, где БТР тянет за собой трамвай, потому что отключено электричество.
Шахназаров предложил включить классику советского кинематографа в школьную программу
Кино заиграет новыми красками. Качество очень высокое. Советую не пропустить", - рассказала Егорова. Итак к просмотру! Фильм повествует о страховом агенте, который мечтает восстановить справедливость и угоняет машины взяточников. Вырученные от их продажи деньги главный герой жертвует детским домам. Фильм состоит из нескольких новелл, где действие разворачивается на грани реальности и фантасмагории. Однако все основано на реальных событиях.
Повтор кинокартины Антона Дорина смотрите 6 января, в 17:00.
На самом деле сумма в десятки раз ниже. Продажей прав занимается компания "Твин", она нам отчисляет со сделок определённый процент.
Договор с этой организацией заключали не мы, а ещё фильмофонд "Ленфильма", у них контракт до 2024 года. В 2013 году студия "Ленфильм" получила госгарантию на кредит в 1,5 миллиарда рублей на реконструкцию. В итоге банк "ВТБ" заключил с "Ленфильмом" соглашение об открытии кредитной линии на 10 лет на сумму 1,53 миллиарда рублей.
Подписывая соглашения, банк рассчитывал на получение студией доходов и с "золотой коллекции", хотя на тот момент она ещё не принадлежала "Ленфильму". Вскоре после заключения соглашения банк начал направлять письма руководству студии с просьбами об "ускорении процесса заключения договора с Госфильмофондом об управлении "золотой коллекцией" есть в распоряжении Лайфа. Эдуард Пичугин сказал Лайфу, что использовать доходы с коллекции предполагалось, но в итоге пришлось искать другие источники дохода.
И банкиры предполагали, что это будет дополнительный доход, подушка безопасности. Сейчас мы этой подушки не имеем и используем другие непрофильные активы, их реализация позволяет иметь подушку безопасности, — отметил Пичугин. При этом глава "Ленфильма" отказался конкретизировать, чем заместили доход от коллекции.
Председатель совета директоров "Ленфильма" Фёдор Бондарчук в разговоре с Лайфом признал, что без коллекции "всё немножко не так складывается". Как уберечь коллекцию от того, что она может быть приватизирована или может уйти из-под контроля государства или владения государства, — наверное, такие способы есть. Вот я пытаюсь их найти.
Коллекция должна работать на студию, на тех людей, которые имеют прямое к ней отношение. Тем более что управление "золотой коллекцией" стояло в нашем бизнес-плане.
Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда.
Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.
Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией.
В цикл из пяти экранизаций вошло более десятка произведений Артура Конан Дойля. И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы! Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal. А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких. Любовь и голуби 1984 Фото: m. Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp. Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов. Теперь им всем предстоит избавиться от врагов. Гостья из будущего 1984 Фото: pulse. Кто бы мог подумать, что во время своего расследования дети найдут настоящую машину времени. Да и робот Вертер тут как тут! Противостояние 1985 Фото: kiozk. Во время расследования сыщики обнаружили, что подобные убийства уже встречались в прифронтовой полосе в 1945 году. В главных ролях — Олег Басилашвили и Андрей Болтнев. Не покидай 1989 Фото: zen. Престол занял бывший полковник Теодор Вячеслав Невинный , но фактически страной правит канцлер, который жаждет подавить любое инакомыслие. Батальоны просят огня 1985 Фото: zen.
50 лучших советских фильмов
Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала. «Советская киноклассика» — канал родного кино, которое стало целой эпохой. серии "Классика советского кино". Позвонить. Круглосуточный бесплатный звонок +7 499 920-95-25. Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто. Первые прокаты советской и российской классики могут состояться уже в ноябре и пройдут в кинотеатрах по всей стране, включая новые территории, сообщает ТАСС.
Земля Санникова
- Список лидеров советского кинопроката — Википедия
- Список лидеров советского кинопроката — Википедия
- 1. Место встречи изменить нельзя (1979)
- Советская киноклассика — программа передач — Москва
150 лучших советских фильмов
РОДНЯ 1981 г КЛАССИКА СОВЕТСКОГО КИНО ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЦИТАТЫ. Отечественная классика кинематографа в марте на канале «Родное кино» Родное кино. официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб. В Бразилии покажут классику советского кино и новые российские фильмы. Арбитражный суд Московской области признал недействительным лицензию петербургской компании «Твин СП» от Госфильмофонда РФ на исключительные права на фильмы, являющиеся классикой советского кинематографа, снятые на «Ленфильме». Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. Старое зарубежное кино Лидеры советского кинопроката Часть 1.
Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
Во все времена ценились трудолюбие, человечность, бескорыстие, самоотверженность, честность и справедливость. Именно такие черты и являются главными в советском кинематографе, любимом по сей день многими поколениями. Утверждение о том, что советская классика — новогодняя традиция, весьма спорное. Ведь сегодня у большинства молодых людей свои приоритеты и интересы. У каждого человека есть своё мнение и право выбора, это нормально.
Режиссер: Григорий Александров. Автор плаката: Григорий Рычков. Бумага, печать. Государственный центральный музей современной истории России «Цирк» 1936 — один из самых известных фильмов Григория Александрова. В основу сценария легла пьеса Ильи Ильфа, Евгения Петрова и Валентина Катаева «Под куполом цирка», однако авторы оказались настолько недовольны экранным воплощением произведения, что убрали из титров свои имена. Публика же фильм полюбила — как, впрочем, и другие картины Александрова. В главных ролях здесь снялись настоящие звезды советского кинематографа — Сергей Столяров и Любовь Орлова, жена, муза Александрова, играющая во всех его фильмах это ее портрет мы видим на плакате. В 1930-е годы огромным успехом пользовались картины, посвященные жизни современников, строителей нового государства — страны, где «так вольно дышит человек». Похожие настроения отличают и плакаты тех лет. Советский киноплакат с 1956 по 1969 год Относительная политическая свобода «оттепели» способствовала творческому раскрепощению художников. Плакатисты получили возможность выражать свое мнение, свободу «графического слова», «плакатного языка». Если стиль киноплаката 1920-х годов определял монтаж, то стиль «оттепельного» плаката определяет метафора. Метафоричны содержание, композиция, графика плакатов; портретные образы получают сложную драматургию; широко используется символика. В начале 1960-х годов в главное издательство киноплаката «Рекламфильм» приходит группа молодых талантливых художников — Мирон Лукьянов, Василий Островский, Лилия Левшунова, Вилен Каракашев. Эти художники создали собственный стиль, которому свойственна острота композиционных решений, подчеркнутая условность графического языка. Зритель сможет ознакомиться с работами к фильмам «Полосатый рейс» режиссер В. Фетин, 1961 Мирона Лукьянова, «Война и мир» режиссер С. Бондарчук, 1966 Евгения Гребенщикова, «Морозко» режиссер А. Роу, 1965 Василия Островского и другими. Режиссер: Иван Пырьев. Автор плаката: Михаил Хазановский. Оригинал плаката. Бумага, гуашь. Фильм Ивана Пырьева «Идиот» 1958 по одноименному роману Федора Достоевского принадлежит к числу лучших экранизаций, вошедших в золотой фонд советского кино. Пырьев на протяжении многих лет вынашивал замысел этой картины, написал сценарий едва ли не за десять лет до начала съемок, но долго не мог найти актера на главную роль. В результате образ князя Мышкина блистательно воплотил Юрий Яковлев, и сегодня сложно представить себе лучшего исполнителя этой роли. Достойную пару ему составила Юлия Борисова Настасья Филипповна. Плакат Михаила Хазановского к этому фильму решен, казалось бы, предельно просто. Две фигуры — гордая и презрительная Настасья Филипповна на первом плане, и за ней в тени Рогожин с пачкой денег — воспроизведение кульминационной сцены картины.
Факт: Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля. Факт: Картина получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Факт: Курортные сцены фильма снимались в Батуми, Кобулети и Ессентуках. После похорон его тело раскапывают, а потом предают земле заново — эта «церемония» повторяется снова и снова. Факт: Картина вышла в широкий прокат только в 1987-м и положила начало широкомасштабной антисталинской кампании. В 1988-м лента получила номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Та же самая программа будет и с Киностудией им. Горького, та же самая программа уже есть у "Мосфильма", когда по запросам от кинотеатров представляем наше общее кино в наших общих традициях", - рассказала министр культуры Ольга Любимова журналистам. Первые прокаты советской и российской классики могут состояться уже в ноябре и пройдут в кинотеатрах по всей стране, включая новые территории, сообщает ТАСС.
Любимое советское кино бесплатно
Россию захлестнула вторая волна киноремейков советской классики. Там можно увидеть "приглашения" в кино, на которые, возможно, много лет назад смотрели бабушки и дедушки москвичей». Представленные на выставке копии советских киноплакатов и отзывы из эмигрантской прессы создают поле пересечения смыслов, позволяют сверить собственный опыт смотрения классики с ее непредвзятыми (или предвзятыми, но по-другому) оценками и.
Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956)
Так, в праздник российского кинематографа поклонники документального кино увидят легендарный советский фильм 1929 года, ставший классикой, – «Человек с киноаппаратом» Дзиги Ветрова. 4 января в 14:00 вспомните классическое произведение советского кинематографа "Волга-Волга" (6+) 1938 года - в цвете. «Советская киноклассика» — канал родного кино, которое стало целой эпохой. Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария.