Фильм режиссера Адама Вингарда («Тетрадь смерти») и сценариста Эрика Пирсона («Агент Картер», «Тор: Рагнарек») «Годзилла против Конга» зрители увидят уже через пару дней. «Годзилла против Конга»: аллегорическая битва – ядерного тяжеловеса против колониального.
«Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
«Годзилла против Конга». *Спойлер* слили в сеть | GeekCity | «Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера. |
«Годзилла и Конг: Новая империя» (2024): трейлер, детали сюжета, актёры: Кино: Культура: | После событий блокбастера 2021 года «Годзилла против Конга» гигантский примат Конг остался в доисторическом измерении, скрытом от людей в глубине Земли. |
Обзор фильма «Годзилла против Конга». Извиняюсь, зря быканул
В чем кроется обман? Да в том, что за два часа фильма проигрывается всего одна песня. И во время битв хочется слышать драйвовый трек, а не раздражающий ор огромных существ, от которого появляется желание закрыть уши. Второй пункт охарактеризуем фразой известного кинокритика Сергея Галёнкина: История, конечно, противоречивая и скучная! Больше скажу, сюжета вообще нет! Единственный плюс — это визуал, сделанный режиссёром. И правда, уже по трейлеру понимаешь нелогичность происходящего. Например, ученые, опасаясь нападения Годзиллы на Конга, затеяли переезд второго. Люди не придумали ничего лучше, как переправлять гигантскую гориллу по воде.
А именно она и является основным местом проживания ящера. Создатели захотели сделать акцент не на сценарии, а на море крутых драк.
Оригинальная история рассказывает о том, как обнаружившие Кинг-Конга люди решили заработать на удивительном создании, увезли его с родного острова и начали показывать публике за деньги. Однако мероприятие заканчивается плачевно, поскольку исполин быстро выходит из под контроля, сбегает и начинает рушить все на своем пути.
Дальнейшие картины серии представляли собой либо ремейки оригинальной истории, либо более подробное раскрытие происхождения Конга и его роли в мире. За все время существования, гигантская обезьяна неоднократно контактировала с людьми, а также другими доисторическими созданиями. Так, противниками исполина в разное время были динозавры, различные древние монстры и Годзилла. Для этого на него отправляется команда специалистов, к которым примкнул опытный палеонтолог и защитник живой природы.
На пути к цели героям удается спасти известную голливудскую звезду Дуэн, корабль которой потерпел крушение в местных водах. Прибыв на остров, исследователи сталкиваются лицом к лицу с огромной гориллой, которую местные жители называют царем всех обезьян и очень почитают. Однажды исполинский Конг похищает из лагеря актрису, на поиски которой сразу же бросается палеонтолог Джек Прескотт. Ему удается спасти девушку.
Уилсон же в это время не может найти никакой нефти и в целях получения хоть какой-то прибыли забирает гигантскую обезьяну с собой. Теперь ее будут показывать за деньги публике. Однако могучий Конг явно не желает мириться с такой участью. Ей необходима срочная операция ранее невиданного масштаба, в результате которой в груди гиганта забилось новое механическое сердце.
Конг начинает восстанавливать силы после ужасающей травмы, а в это время исследователям удается отыскать еще одну исполинскую обезьяну в лесах Индонезии.
Алекс 11 апреля 2024 19:09 Не могу сказать про фильм, рекламы не то чтобы много негр 3 апреля 2024 15:29 негрnegrнегрnegrнегрnegrнегрnegr Аноним 2 апреля 2024 11:01 Фильм топ но не люблю когда реклама есть Jony 31 марта 2024 02:21 почему звук такой Ардэт 30 марта 2024 13:42 Блин мне понравилось чисто монстр верс Жаль годзи было маловато как то Однозначно еще буду пересматривать Гость Александр, в этой вселенной титаны много веков сосуществуют с людьми. Я думаю по замыслу автора иногда некоторые из титанов скажем так "слетают с катушек" Тогда то и появляются такие как конг, годзи и мотра. Это же фантастика Иначе по твоей логике надо истребить всех людей потому что среди них есть убийцы и прочие отморозки. Думай прежде чем проводить параллели между вымыслом и реальной жизнью. А то создается впечатление что тебе взгляды гитлера ближе всего Да 30 марта 2024 12:33 Спецэффекты просто снос бошки Ответить Andres 30 марта 2024 12:17 Глупейший набор нарезок и фрагментов с совершенно идиотским сюжетом.
Съемки проекта стартовали летом 2022-го в Австралии. Пост режиссера картины занял Адам Вингард, а на главную роль был выбран английский актер Дэн Стивенс «Аббатство Даунтон». Изначально фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» должен был выйти в прокат 15 марта 2024 года, однако из-за забастовки Гильдии сценаристов в Голливуде дату премьеры перенесли на две недели вперед. Однако это не значит, что зрители в России не увидят «Новую империю» на большом экране. Вероятно, картину покажут с помощью так называемого «серого проката» — в декабре 2023-го это произошло с другим проектом студии Warner Bros. Что известно о сюжете Картина «Годзилла и Конг: Новая империя» станет прямым продолжением предыдущей части франшизы. В фильме «Годзилла против Конга» гигантская обезьяна помогала своему заклятому врагу победить Мехагодзиллу — механизированную версию ящера-мутанта, главного антагониста.
Годзилла против Конга 2021 смотреть онлайн
Причем, обратите внимание: имя американского монстра все же стояло в названии первым. Но от этого замысла отказались, посчитав, что права на Франкенштейна — у «Юниверсал». Да еще и покадровая анимация подобного проекта могла оказаться слишком дорогой. Тогда киностудия «Тохо» предложила для спарринга своего атомного ящера. На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы» Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари. Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно. Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение.
Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже. Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо. Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг.
Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию. К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода. Тут явно оказался прав Цубурая: в Японии эта лента остается самой кассовой из всех фильмов с участием Годзиллы. В год выхода фильм собрал 1,29 миллиарда йен 3,58 миллионов долларов , а с учетом двух перевыпусков в кинотеатрах в 70-х годах итоговые сборы составили 2 миллиарда йен или 6 миллионов долларов. С мировым прокатом чуть сложнее: в кинотеатрах США фильм вышел изрядно перемонтированным и собрал кассу в 2,7 млн долларов.
Там же есть черепа Годзиллы и Кинг-Конга — как намек на то, что обезьяна на троне сразится с ними. Скорее всего, действие в тизере происходит на территории Полой Земли, правителем которой в фильме «Годзилла против Конга» стал Конг. Личность обезьяны в ролике не раскрыли. Вряд ли это сам Конг — внешне на него не похож.
Да и все-таки в тизере показали череп Конга.
Спойлер — мы не поняли. Посредственный сценарий, как всегда О чем фильм: эпичное продолжение историй двух иконических монстров кинематографа.
После событий предыдущего фильма, где Конг и Годзилла были вынуждены объединить усилия против общего врага, теперь они исследуют тайны Пустой Земли и сталкиваются с новыми угрозами, которые могут привести к глобальной катастрофе. Годзилла и Конг объединятся против одного врага. Конгу будет уделено больше экранного времени, он здесь явно главный герой, в то время как большая ящерица полфильма просто бродит по планете.
Это все что нужно знать о сюжете. Можно было бы на этом закончить рассказывать о сценарии. Давайте будем честны, в таком фильме мы и не ждем глубокой философской истории.
Скорее, наоборот, ты почти уверен, что получишь в подобной картине впечатляющие визуальные эффекты, масштабные баталии и, конечно же, крайне слабый на эмоции сценарий. Такова судьба практически всех проектов об огромных монстрах. Но на этот раз авторы сделали ход конем.
Теперь на экране мы увидим не только фантастических существ, но и действия людей, столь же оторванных от реальности. Зритель будет свидетелем столь нелепых и абсурдных действий человеческих персонажей, что их поступки кажутся еще менее правдоподобными, чем приключения монстров на экране. Но минус ли это?
Вряд ли.
Однако, хотя персонажи в фильме огромны, есть проблема с показом их размера. Трудно понять, насколько велики монстры, потому что камера не всегда правильно передает их масштаб. Если рядом нет небоскреба или человека, сложно оценить их размер, что уменьшает впечатление от сцен. Но боевые действия все равно впечатляют, особенно в городских битвах, где масштаб монстров лучше всего виден. Годзилла теперь дышит атомным огнем, а у Конга появилась новая металлическая рука, делающая его сильнее. Майкл Бей одобряет. Кроме того, авторы фильма используют запрещенный прием, добавляя к видеоряду ностальгические забойные рок-композиции. Спасает ли это фильм?
Ближе к финалу все происходящее очень сильно начинает напоминать утренний мультик. Эффектные CGI-драки и не более. Даже на попкорн слабо претендует В итоге, «Годзилла и Конг: Новая империя» оказывается не более чем поверхностным развлечением, не способным удержать внимание зрителя на протяжении всего фильма. Сцены с людьми тебе просто хочется перемотать — настолько они кажутся тупыми и скучными. Название также немного обманчиво, так как намекает на то, что оба главных монстра получают одинаковое внимание. Это не так. Более того, два кинематографических монстра почти не появляются на экране вместе.
История «Годзиллы против Конга». Кто победил в первой встрече и чего ждать от нового боя?
Pictures выпустила трейлер фантастического боевика «Годзилла против Конга: Новая империя», премьера которого состоится 12 апреля 2024 года. Годзилла против Конга был крутым фильмом я надеюсь теперь что Годзилла и Конг будет тоже крутым. Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. Гигантские чудовища передрались в недавно вышедшем на экраны голливудском блокбастере «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong).
Вышел трейлер кайдзю-боевика «Годзилла и Конг: Новая империя»
Режиссёр боевика "Годзилла против Конга" сравнил монстров и назвал сильнейшего | Режиссер фильма — Адам Вингард, снявший «Годзиллу против Конга». |
Финальный трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая империя" | У нас на сайте вы можете смотреть онлайн Годзилла против Конга (2021) в 4K Ultra HD качестве бесплатно. |
Премьеру «Годзиллы против Конга» могут снова перенести | Довольно странно, но в фильме «Годзилла против Конга» нет привычного злодея. |
Почему Годзилла не убил Конга?
это эпическое слияние двух величайших монстров в истории кинематографа, представленное в удивительно захватывающей форме. Однако японские фанаты были взволнованы трейлером «Годзиллы против Конга» не меньше англоязычных фанатов, а пользователи сети, как всегда, поспешили указать на то, что может указывать на новые разработки в MonsterVerse. Фантастика, боевик. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Дэн Стивенс, Ребекка Холл, Рэйчел Хаус и др. Кадры из фильма «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года. Сила Годзиллы такая же, как у скрытого источника энергии Полой Земли, который APEX искал в «Годзилле против Конга». «Годзилла против Конга», последний из четырех запланированных фильмов в «Legendary Pictures Monsterverse», наконец сталкивает двух титанов в эпичесой битве.
Сиквел «Годзиллы против Конга» сменил название
Фантастический боевик станет продолжением истории о монстрах от Warner Bros. Первым фильмом серии стал «Годзилла» 2014 года, через три года вышел «Конг: Остров черепа», а ещё через два — «Годзилла 2: Король монстров». Поэтому в новом фильме франшизы на экране появятся уже знакомые лица. Также мы познакомимся и с новыми персонажами. Поклонники «Большой маленькой лжи» будут рады увидеть в проекте Александра Скарсгарда — он играет Натана Линда. Актёр признался, что эта роль заинтересовала его благодаря характеру персонажа: «Что мне нравилось в моём герое, так это то, что он напуган, он не храбр, он не приспособлен быть лидером или героем, и он ввязывается в это приключение очень неохотно». Также в роли Уолтера Симмонса, генерального директора таинственной корпорации под названием Apex мы увидим Демиана Бичира.
Комментариев пока нет, будьте первым! Сегодня я хочу поделиться с вами увлекательной историей создания фильма «Годзилла И Конг: Новая Империя».
Этот проект стал настоящим событием для поклонников кинематографа и фанатов монстров, и я не могу не рассказать вам обо всех интересных деталях его создания. В начале своего пути фильм «Годзилла И Конг: Новая Империя» вызвал огромный интерес у зрителей благодаря своему амбициозному проекту объединения двух легендарных монстров — Годзиллы и Конга. Режиссеры и продюсеры фильма столкнулись с огромными вызовами при создании такого масштабного проекта, но благодаря своему таланту и преданности искусству им удалось воплотить на экране захватывающие сцены сражений титанов. Команда сценаристов вложила много усилий в создание увлекательного сюжета, который бы удерживал внимание зрителя с первой до последней минуты фильма.
При этом, что именно за новый зверь появится в «Годзилла и Конг 2: Новая империя», пока не сообщается. Кроме того, отмечается, что новая часть сосредоточится на происхождении двух титанов в лице Конга и Годзиллы. Выход картины «Годзилла и Конг: Новая империя» запланирован на 14 марта 2024 года. Лента станет уже пятой по счету в киновселенной, посвященной Годзилле и Конгу. Первым четырьмя являются: «Годзилла», «Годзилла 2», а также «Годзилла против Конга».
Не упустите возможность окунуться в мир битв титанов и насладиться каждым кадром этого захватывающего киноприключения! Этот блокбастер вызвал огромный ажиотаж в кинематографической индустрии, и неудивительно, что его успех отразился как на кассовых сборах, так и на заслуженных наградах. Фильм собрал огромную сумму в прокате, превзойдя все ожидания кинокритиков и продюсеров. Его захватывающие сцены битвы между Годзиллой и Конгом завоевали сердца миллионов зрителей, что отразилось на его финансовом успехе. Награды: За выдающиеся спецэффекты и визуальное исполнение «Годзилла И Конг: Новая Империя» был удостоен престижной премии в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Работа команды по созданию реалистичных сцен битвы между монстрами была высоко оценена критиками и специалистами в области спецэффектов.
Годзилла и Конг: Новая империя (2024) смотреть онлайн
Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. В эпической битве между Годзиллой и Конгом два легендарных титана должны забыть о своих разногласиях и заключить союз, чтобы победить новое могущественное зло, угрожающее как человечеству, так и доисторическим существам. Вышел полноценный трейлер нового фильма из Киновселенной Монстров – “Годзилла и Конг: Новая Империя”. Годзилла против Конга ищи в телеге. «Годзилла и Конг: Новая империя» — предстоящий в американский фантастико-приключенческий боевик 2024 года от режиссера Адама Вингарда, сиквел картины «Годзилла против Конга» (2021). Кадр из фильма "Годзилла против Конга", 2021 год.
Кинг Конг против Годзиллы (1962)
Не упустите возможность окунуться в мир битв титанов и насладиться каждым кадром этого захватывающего киноприключения! Этот блокбастер вызвал огромный ажиотаж в кинематографической индустрии, и неудивительно, что его успех отразился как на кассовых сборах, так и на заслуженных наградах. Фильм собрал огромную сумму в прокате, превзойдя все ожидания кинокритиков и продюсеров. Его захватывающие сцены битвы между Годзиллой и Конгом завоевали сердца миллионов зрителей, что отразилось на его финансовом успехе. Награды: За выдающиеся спецэффекты и визуальное исполнение «Годзилла И Конг: Новая Империя» был удостоен престижной премии в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Работа команды по созданию реалистичных сцен битвы между монстрами была высоко оценена критиками и специалистами в области спецэффектов.
Категорически не рекомендую, выдержал до конца уже с головной болью. Деградация кинематографа в полной красе. Ответить jeff 29 марта 2024 16:28 клоуны в комментариях, которые говорят что там дети не дети рулят всем. Единственное что мне из фильмов не понятно почему так радовались когда мехагодзиллу ушатали а из типа что ее создал сделали антогониста. Он вроде ясно сказал, что создал ее для уничтожения титанов.
Все в их жизни делится на нужное и ненужное, полезное и бесполезное. Вдохновение, азарт, бьющая ключом энергия приводят к крайностям: либо они становятся богатыми и знаменитыми, либо отчаянно влезают в такие авантюры, из которых не могут выбраться до конца жизни. Людям целедостижения не нужна внешняя похвала и стимулы, их внутренней мотивации хватит на десять человек, а вера в себя не дает трещин даже в случае неудачи. Им хватает сил и личной опоры, чтобы двигаться вперед при любых обстоятельствах, начинать сначала и карабкаться там, где другие давно сдались. Это самая популярная и тиражируемая модель поведения. Жизнь-подвиг Эта модель свойственна людям, готовым жертвовать собой и своими интересами ради других. Они живут, работают и выкладываются ради идеи, в которую верят, служения другим и обществу. Обычно они выбирают социальные профессии и готовы работать за небольшие деньги там, где они ощущают, что приносят максимальную пользу — сельские учителя, врачи в государственных больницах, которые не готовы променять непрерывный поток людей, которым они могут быть полезны, на спокойную жизнь и высокие зарплаты. Когда волонтерство, посвящение своего свободного времени работе во благо людям, животным или общественной пользе становится образом жизни, а бытовые «лишения» не воспринимаются самим человеком как «жертва», жизнь превращается в постоянный подвиг. Это не разовая помощь или геройский поступок, это планомерный труд ради счастья других. Как правило, такие люди известны лишь близкому узкому кругу, они не ищут славы, она их догоняет спустя время через людскую молву и восхищение. Основная цель жизни-подвига — созидание и доброта без личной выгоды и корысти. Жизнь-творчество Это процесс самовыражения, который поглощает человека полностью. Ему важно заниматься любимым делом независимо от признания, успеха и востребованности его работ. Он «дышит» созданием произведений, будет писать книги, стихи, песни или картины, жертвуя семьей и бытом, при необходимости зарабатывая себе на жизнь другими способами. В современной действительности многие научились совмещать постоянный творческий процесс с повседневной жизнью, наполняя себя необходимыми эмоциями и восполняя внутренние ресурсы за счет созидания. Со стороны может казаться, что кто-то из творческих личностей делает странные вещи, порой непригодные в быту и не воспринимаемые большинством как произведения искусства, но так эти люди закрывают эмоциональные потребности в проявлении своих чувств и «общаются» с окружающим миром. Кому-то удается реализовать свои таланты и завоевать популярность у публики, добиться успеха и стать знаменитыми, вращаться в богемных кругах и наслаждаться яркой и захватывающей жизнью, но большинство творцов или совсем не добиваются внимания к своим проектам, или получают его уже после смерти. Так, Ван Гог оставил миру более 2000 работ, а умер в нищете, продав при жизни всего 14 полотен. Галилео Галилей, подаривший миру телескоп и множество других научных открытий, покинул этот мир в 1642 году, а его теории были приняты обществом лишь в начале XIX столетия. Творчество течет по венам таких личностей и, независимо от результатов и принятия в обществе, становится образом жизни, той ее составляющей, которая наполняет эмоциями, заставляет испытывать сильные чувства от вспышек радости до тоски и отчаяния, но отсутствие процесса созидания обезличивает таких людей, делает их жизнь унылой и блеклой. Жизнь-подготовка Человек-завтра постоянно считает, что ему нужно дождаться подходящего момента, еще немного поучиться, похудеть, сменить работу, переехать — произвести любые предшествующие настоящей жизни действия, без которых эта самая жизнь-идеал невозможна. Теория необходимости постоянного саморазвития лишь подкрепляет их уверенность в правильности выбранного вектора движения. Вот только получение знаний и навыков полезно лишь в том случае, если им есть применение. Да, безусловно, какие-то вещи мы изучаем лишь для расширения кругозора и в свое удовольствие, но если ни одна из «теоретических» профессий не переходит в настоящую работу в реальном мире, то подготовка «ко взрослой жизни» становится инфантильным непрерывным процессом. Неуверенность в своих силах перетекает в потребность постоянно подкреплять знания, но страх реализации, нерешительность мешают хорошо зарабатывать и двигаться вперед. Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство. В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах. Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо. Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели. Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться». Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают. Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов». По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться. Их накрывает с головой азартом, они готовы поставить на кон все, что у них есть, лишь бы «игра не заканчивалась». Рисковые авантюристы, до определенного момента могут плыть на волне удачи, но неизменно наступает момент, когда фортуна поворачивается к ним спиной. Отсутствие внутреннего ощущения опасности не позволяет им объективно оценивать ситуацию, их смелость вдохновляет окружающих, но в то же время не дает уверенности в завтрашнем дне. Для людей рока есть сегодняшний день и вершина, которую нужно покорить любой ценой. Если не научиться останавливаться, такая жизнь чаще всего заканчивается трагедией. Жизнь-регламент Модель поведения, когда все делается по правилам, «хорошие» мальчики и девочки продолжают быть «удобными» и во взрослой жизни. Им комфортно, если выбор делается за них, или они просто привыкли, что так происходит, и разучились самостоятельно принимать важные решения. Им трудно или практически невозможно решиться на кардинальные перемены, они привыкают к вещам, местам, людям, любой выход из стабильного русла, по которому течет их предсказуемая жизнь, приводит к стрессу. Если человек попадает в такой сценарий в силу обстоятельств, то он ощущает себя подавленным, будто ему обрезали крылья и не дают взлететь, проявить себя и реализоваться. В то время как настоящие «гуру регламента» точно знают, как «надо» и «должно быть», и прилагают все усилия, чтобы их реальность соответствовала этим «законам». Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе. В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так. Мы можем сделать выбор и, приложив усилия, выйти из привычной зоны комфорта — или наоборот, окунуться в более «спокойную» модель жизни, чтобы расслабиться и передохнуть. Представьте, что вы парите в безбрежном пространстве тьмы за пределами Международной космической станции. Голубая Земля, кишащая жизнью и всем, что вы любите, сияет у вас под ногами. Внезапно вас осеняет ошеломляющее осознание: именно в этот долгожданный момент выхода в открытый космос вы начинаете слепнуть. Что бы вы сделали? Это реальная ситуация, в которой оказался космонавт Крис Хэдфилд. Но он не опустил руки, а превратил эту проблему в возможность для исследования границы человеческой стойкости и вернулся домой с захватывающей дух историей. Быть астронавтом — одна из самых сложных профессий в мире. За месяцы и годы до выхода в космос они проходят много подготовки, прежде чем столкнуться с отсутствием земной гравитации. После отбора из 20 тысяч претендентов НАСА обычно выбирают только 10 космонавты начинают интенсивную подготовку, которая проходит круглосуточно. Их цель — быть готовыми к любым обстоятельствам. Это требует не только глубокого понимания технологий, которые поддерживают жизнь в космосе, но и понимания сложной психологии людей, управляющих этими технологиями. Какие необычные качества помогают астронавтам успешно преодолевать стресс и неопределенность космического полета? Оказывается, те же самые, которые помогают нам справляться с обычными трудностями земной жизни. По словам психолога Сюзанны Белл, возглавляющей лабораторию поведенческого здоровья и эффективности в НАСА, к ним относятся умственное и физическое самоуправление, работа в команде, регулирование эмоций и адаптивность, которая представляет собой «черту характера, процесс и результат, позволяющие людям выживать и добиваться успеха в любых обстоятельствах, которые возникают на их пути, и способность делать это с ориентацией на долгосрочную перспективу». Крис Хэдфилд — космонавт с 21-летним стажем, музыкант его исполнение песни Дэвида Боуи «Space Oddity», которое он снял в космосе, набрало более 75 миллионов просмотров , автор бестселлеров его последняя книга — «Перебежчик» — о том, чему его научили космические путешествия. Как влияет космическое путешествие на ваш внутренний мир? Независимо от того, где вы родились на Земле, ваше понимание ограничено. Даже если вы много путешествуете, вы видите только малую часть поверхности нашей планеты. Иногда нам удается выйти за пределы знакомого, глядя на звезды в небе. Один из самых больших эффектов, которые дает космический полет, — это возможность увидеть Землю в контексте. Как космонавты, мы отделяем себя от мира и видим его как одно отдельное место на фоне пустоты Вселенной, ощущая при этом перспективу расстояния и времени. Космические путешествия помогают мне лучше понять невероятную давность мира. Когда вы облетаете Землю за 90 минут, вы видите континенты как части, которые когда-то были объединены. И тогда вы по-настоящему ощущаете, что такое 4,5 миллиарда лет. Несмотря на то, что в прошлом Земля пережила колоссальные события, на ней непрерывно существовала жизнь в течение более чем 3 млрд лет. Она все еще здесь, процветает, красиво синеет на фоне темноты. Она никуда не денется, потому что жизнь оказалась намного сложнее, чем мы можем себе представить. Это осознание не может не вселять оптимизм. Кроме того, при виде мерцающих огней внизу возникает ощущение общности человеческого бытия. Сверху видно, что наши поселения и поведение удивительно похожи в любом месте на планете. Это обнадеживает — несмотря на наши различия, мы — кучка одинаковых людей, разбросанных по планете, которые пытаются жить своей жизнью. С какими самыми большими открытиями вы вернулись на Землю? Первое: мы сами отвечаем за свое будущее, индивидуально и коллективно. Все остальное — это подарок. От нас зависит, будем ли мы управлять этим миром мудро или безрассудно. Наши решения имеют значение, включая то, как мы используем наше влияние, чтобы заботиться о настоящем и о будущем этой планеты. Второе открытие заключается в том, что жизнь, вероятно, существует где-то во Вселенной. Однако разумная жизнь, способная к созданию цивилизации, какую мы знаем на протяжении последних 10 тысяч лет, вероятно, встречается очень редко. Это, опять же, накладывает на каждого из нас огромное бремя ответственности за то, чтобы не растратить все это из-за нашей недальновидности, ведь для нашей эволюции потребовалось очень много времени. Что касается моих главных навыков в развитии жизнестойкости, я считаю, что противоположностью этому понятию является неспособность выжить. В этом контексте три вещи играют важную роль. Во-первых, это готовность к труду, готовность выполнить все необходимое. Во-вторых, вечное любопытство и желание постоянно обучаться и развиваться. Самоуверенность может подорвать вашу стойкость. И, третье, признание того, что вы никогда не найдете ответы на все вопросы. Поэтому умение работать в команде, стремясь к общей цели, является важным аспектом. Что вы знаете о счастье сейчас, чего не знали раньше? Счастье — это почти всегда выбор. Важно усиливать это чувство как можно чаще в течение дня и давать себе разрешение чувствовать себя уверенным, реализованным и счастливым. Никто не будет столь же заинтересован и вовлечен в ваши дела, как вы сами, поэтому важно принять это. Перестаньте ждать одобрения от других. Признайте, что ваше счастье зависит только от вас. Если вы ожидаете, что кто-то другой сделает вас счастливым, вы будете несчастливы всю жизнь. Насколько важно для успеха чувство связи с собой, с другими, с миром? Я думаю, что самая важная связь, которую вам нужно установить, — это связь с самим собой. Иногда вы можете терять эту связь, двигаясь по жизни на автопилоте, не принимая важные для себя решения. Целеустремленность в принятии решений очень важна для психического здоровья. Одним из ключевых аспектов этой внутренней связи является честность и ясность в отношении себя самого Какие цели я преследую? Что для меня значит успех? Что делает меня счастливым? Если эти аспекты отсутствуют, у вас вряд ли получится прожить жизнь так, как вы хотите. Есть разные способы найти гармонию внутри себя. Например, если у меня есть пять свободных минут, я использую это время, чтобы сосредоточиться и заняться микромедитацией, избавиться от шума в голове, обрести покой и благодать. В то же время для многих из нас смысл жизни, счастье и успех связаны с другими людьми. Таким образом, наши отношения с окружающими становятся ключом к нашему благополучию. Например, я больше всего радуюсь, когда играю музыку вместе с другими и понимаю, что, когда наши звуки сливаются, мы создаем уникальную коммуникацию. Мы даже можем вызывать различные эмоции, просто меняя гармонию и интонации. Точно так же, общаясь с другими людьми, мы постоянно создаем определенный тип музыки. Что касается связи с миром, я облетел вокруг нашей планеты 2600 раз. Независимо от того, где я нахожусь сегодня, я чувствую, что это мой дом. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история.
Штош, тогда ты в правильном месте, а посему -добро пожаловать на Фабрику Мемов, которая объявляет набор сотрудников для создания новых и качественных мемасиков! А по скольку мы живём в прогрессивное время, то мы призываем всех пикабушников и пикабушниц, а также тех кто ещё не определился, интересующихся мемасиками объединиться в одном сообществе. Только вместе, мы сможем поднять мемасы в топ!