15 января 2024 года заведения общепита должны отчитываться о продаже пива в кегах в «Честный знак». ЦентрИнформ разработал программу MASTER UTM МК для маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. Беденьгов Максим Руководитель проектов Товарная группа «Пиво и пивные напитки» ov@ beer@ +7-9608-111-669. В России введен запрет продажи пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. введение обязательной маркировки пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.
Подключение кеги пива на кран с 15 января 2023г - выбытие кеги скачать программу ЕГАИС
17 вопросов и ответов о маркировке пива | Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет. |
Есть кто занялся разливным пивом в Честном Знаке | Информация о проданном количестве разливного пива и выбытии кеги «уходит» из кассы ОФД. |
Маркировка и продажа разливного пива в кегах в 2024 году | Как подготовиться к маркировке пива в кегах: пошаговая инструкция для розницы. |
Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года | Ульяновские полицейские изъяли 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей. |
13.04.2023 Для пивоваров вводят новый обязательный реестр :: Комментарии законодательства | Передавать данные поэкземплярно необходимо будет в отношении кег, произведенных с 1 марта 2025 года, и о пиве и пивных напитках в потребительской упаковке. |
Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году
Эти процедуры могут занять длительное время, поэтому следует заранее проверить, имеются ли сведения о розничных местах реализации пива, и доступны ли они через ЛК системы «Честный знак». Также при постановке кега на кран указываются код маркировки, а также две даты — день подключения и срок годности напитка после вскрытия тары. При этом первая дата не может идти после второй — система не позволит зарегистрировать просроченный напиток. Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке. Как осуществляется регистрация пива из кега в общепите и рознице В каждом коде маркировки разливного пива в кегах в обязательном порядке указывается объем напитка.
С 15 января 2024 года продавцы обязаны добавлять эту информацию в кассовый чек с одновременным указанием кода упаковки. Это необходимо, чтобы система могла сверить информацию от производителя и розничной продажи. Если объем продажи превышен, будет зафиксировано нарушение — значит, часть продукции прошла мимо учета и нелегально попала в розницу. Такой механизм отслеживания позволяет предотвратить возможные нарушения налогового законодательства, а также гарантировать покупателям легальность происхождения продукции.
Эксперты называют данный момент проблематичным для заведений общепита. Нередко кеги устанавливают в баре, удаленном от кассы. А добавлять информацию о продаже нужно именно в момент пролива, не перепутав подключенные емкости и рабочие краны. При значительном обороте, исключить случайную ошибку персонала не удастся, и в систему учета будут попадать искаженные данные, что станет причиной пересортицы.
Этап IV. При приемке товаров в магазинах, кафе и барах коды маркировки еще раз сверяются с УПД, после чего сведения о продукции вновь отправляются в «Честный знак». Этап V.
При продаже конечному потребителю код маркировки сканируется на каждой бутылке, банке или кеге. Информация об этом фиксируется ОФД, отмечается в чеке и передается в «Честный знак». Код маркировки выводится из оборота.
Какое оборудование выбрать На всех перечисленных этапах используется оборудование для автоматизации маркировки и учета. Мы подскажем, какие устройства лучше справятся со своими задачами в той или иной ситуации. Принтеры этикеток Нужны для печати кодов маркировки Data Matrix на этикетках, которые затем будут наклеены на тару или индивидуальную упаковку.
Крафтовые пивоварни, импортеры или производители слабоалкогольных напитков, чей объем продукции невелик, могут выбрать настольные принтеры этикеток. Причем, лучше обратить внимание на термотрансферные модели — они создают более долговечные, устойчивые к истиранию и выцветанию отпечатки. Для печати Data Matrix рекомендовано использовать исключительно принтеры с высоким разрешением — минимум 300 dpi.
Разница моделей только в производителе и сервисному обслуживанию, у Mprint есть бесплатная техническая поддержка от производителя, у BSmart такого нет. Бюджетные принтеры рассчитаны на объем печати до 5000 этикеток в день. При возрастании нагрузок потребуются более продвинутые настольные принтеры этикеток или модели коммерческого класса.
Настольные принтеры для печати до 15 тыс. Коммерческий класс, печать 20-50 тыс. Нагрузки в сотни тысяч этикеток выдерживают принтеры промышленного класса.
При приеме товара проверять, есть ли на нем код маркировки 2. Подключая кег к крану отсканировать код и отправить его в "Честный знак" 3. При продаже в чеке должно быть указано код кега и объем проданного пива Что делать, если на остатках есть немаркированное пиво Его можно продавать, но есть ограничения по срокам.
С 15 января 2025 года — для розницы становится обязательным передача сведений в систему Честный Знак о вводе и выводе из оборота пива и напитков в потребительской упаковке. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке. Если организация или ИП работает в удаленных местностях без подключения к интернету и передачи данных в ОФД, то информацию о розничной реализации нужно передавать напрямую в систему маркировки в течение 30 дней со дня продажи товара. На упаковку бутылку или кегу наносится маркировочный код в формате Data Matrix.
Это особый двумерный код, внешне напоминающий QR-код. Он представляет собой буквенно-числовую последовательность, которая содержит в себе всю необходимую информацию, которая позволяет идентифицировать товар в информационной системе. Код имеет криптозащиту, поэтому скопировать и подделать его не возможно. Вся маркировка пивной продукции в Честном Знаке имеет определенный порядок работы, аналогичный другим маркируемым товарам: 1.
Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ. Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде.
Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года
При реализации в розницу маркированного пива в кегах с 2024 года, в Честный знак должна отправиться следующая информация. легкий способ легальной продажи розливного пива. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак.
Изменения законодательства для пивоваров: новый обязательный реестр и маркировка
Изменения законодательства для пивоваров: новый обязательный реестр и маркировка | Через маркировку пива и пивных напитков госорганы контролируют весь путь движения каждой бутылки — от ее производства до реализации конечному потребителю. |
Telegram: Contact @rbc_news | После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана". |
Маркировка пива в кегах и стеклотаре станет обязательной с 2023 года | Беденьгов Максим Руководитель проектов Товарная группа «Пиво и пивные напитки» ov@ beer@ +7-9608-111-669. |
Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится? | С 15 января 2024 года вносят в систему данные о поступлении пивных кег и их выводе из оборота при снятии с крана. |
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15. С 15 января 2024 года вносят в систему данные о поступлении пивных кег и их выводе из оборота при снятии с крана. Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства. для напитков в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках. «Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит».
Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024
Маркировка пива в 2024 году — нововведения для кафе и ресторанов | С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». |
Маркировка пива в 2023 году: последние новости | С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. |
Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится? | «Нужно полностью запретить реализацию алкоголя в кегах», — подчеркнул Бийсултан Хамзаев, передает РИА Новости. |
Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года | Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. |
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
Как списать в Честном Знаке несколько литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя? Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства. Без маркировки пиво в кегах ввозить в Россию будет нельзя. С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.
Маркировка пива и других слабоалкогольных напитков
Накладные на пиво, сидры и другой слабый алкоголь по-прежнему будут приходить автоматически из ЕГАИС. Благодаря этому государство следит за оборотом партий, а не конкретной банки или бутылки пенного. Маркировка позволит контролировать именно единицу товара, потому что на каждую будет нанесен индивидуальный код Data Matrix. Маркировка коснётся всех участников оборота пива и слабоалкогольных напитков. Рекомендуем подготовиться заранее.
Что нужно сделать рознице и общепиту уже сейчас: Зарегистрироваться на сайте «Честный Знак» с помощью электронной подписи, выпущенный на руководителя организации. Проверить кассу и кассовую программу. Уточнить у производителя, указывает ли касса в чеках информацию о маркировке Подключиться к оператору фискальных данных ОФД , который умеет передавать сведения о маркировке в ИС мониторинга Подсоединить к кассе 2D-сканер для считывания кодов Data Matrix с упаковок товара Выбрать сервис ЭДО для работы с электронными накладными. У производителей и импортёров пива хлопот больше.
Помимо регистрации в системе, им нужно: — Добавить и описать свои товары в личном кабинете. До внедрения обязательной маркировки коды можно заказать бесплатно. Если производить пиво и не наносить на упаковку уникальные коды, организацию оштрафуют на сумму 200 000—300 000 рублей с конфискацией всей партии. Но к ответственности могут привлечь и других участников оборота.
Например, продажа, покупка с целью сбыта, перевозка, хранение немаркированного пива грозит организации штрафом 300 000—500 000 рублей с конфискацией продукции. Какие возможности открываются в Контур.
Суть такая, когда кега подключается к крану и начинается ее продажа, нужно отсканировать код с данной кеги и через личный кабинет ЧЗ подтвердить что кега принята и пошла в продажу, сделать это нужно не позднее следующего дня, если выпадает на выходной, то в понедельник нужно отправить подтверждение. Пока до 1 июня нужно делать только это, розлив в тару и подтверждение каждой бутылки обязательно начинается с 1июня. Что касается излишек или недостачи в кеге, как объясняет сотрудник ЧЗ никаких подобных документов не существует, с его слов, -если вы с 30л кеги продали 10л ,а остальное вылили, потому что оно например скисло, то вы просто оцепили кегу и поставили следующую, с 20л этими делать ничего не нужно, просто в ЧЗ отобразиться тот факт, что было принято и подключено 30л ,но продали с нее всего 10л, на этом все.
Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод».
В нем приняли участие 359 компаний. Здесь зачастую нет больших рисков брака, опять же из-за низких скоростей. Однако нужно учитывать особенности формы кеги, а также материала, из которого она изготовлена, чтобы обеспечить сохранность стикера при транспортировке», — рассказал исполнительный директор производителя оборудования для маркировки Antares Vision Group в России Антон Харитонов. И потери от неправильного выбора технологии нанесения могут там измеряться уже десятками, а для крупных производителей — сотнями миллионов рублей в год», — добавил он.