Патч 25.6 — LIVE Свежее обновление уже доступно в игре, в нем множество изменений в Полях Сражений, подготовка игры к выходу дополнения «Фестиваль Легенд», исправление ошибок и многое другое. Краткая сводка [HEARTHSTONE] • Бесплатная карта Музыкальный менеджер. Показ новых карт для 7 сезона "Полей сражений" продолжается и если вчера были показаны карты и герои для режима "Дуэт", то сегодня были показаны новые карты, что будут добавлены для одиночной игры. Бесплатная карта Кель'тас, «Пропуск завсегдатая», предзаказ дополнения «Руины Запределья», изменения карт, обновленные герои для «Полей сражений», а также изменения баланса. Check out the ultimate Hearthstone Battlegrounds strategy guide with tips and detailed build descriptions for Season 7. В обновлении 23.6 на полях сражений Hearthstone появятся два легендарных паладина Warcraft: Утер и Ирель.
Hearthstone 29.2.2 Patch Notes: Huge Constructed & Battleground Changes
Разработчики из студии Blizzard поделились подробностями обновления 18.4 для коллекционной карточной игры Hearthstone, главным нововведением которого станет новая рейтинговая система для режима «Поля сражений». Battlegrounds — это режим игры в жанре автобатлера с картами Hearthstone и слегка измененным процессом автоматического боя. Hearthstone Battlegrounds -, Приобретите сезонный пропуск для «Полей сражений»!, Приобрести Slide 0 of 4.
Краткий обзор компаньонов для «Полей сражений» Hearthstone из обновления 22.2
Охотник Тавиш Грозовая Вершина вступает в бой: он должен справиться с Северными Волками, наемниками Орды, злобными троггами, своей собственной семьей и пищевым отравлением! За победу над всеми 8 боссами в приключении вы получите 1 комплект охотника. Кроме того, в период с 25 января по 8 февраля все игроки получат рубашку для карт «Танцующий Лев» в подарок. Игра в материале.
Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше. С выходом патча 16. Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо. Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами. Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии. Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча. Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая. В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет. Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса. Ключевые существа Пираты Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений». Тактика игры за пиратов отличается от остальных. Если одни пираты любят заниматься экономикой для развития ранней и средней игры, то другие заточены на защиту союзников. В ранней игре хороши Надраиватель и Картежница за их возможность сэкономить. Например, если вашим героем является Пират Глазастик, то из-за его эффекта Картежница станет бесплатной, а при продаже даст еще 0,25 от стоимости другого пирата, полученного, благодаря его силе героя. Другой первый дроп, Шалопайка, прекрасно работает с Чародейской пушкой — одним из лучших существ второго уровня таверны в игре. Если вы получите раннего Морского мародера или его 2 копии, то он поможет вам в бесконтрольном наращивании снежного кома. В средней игре вам может понравиться играть с Капитаном Др-р-робителем, благодаря его ощутимой ценности, но я предпочитаю идти по пути бафания своих пиратов с помощью Канонира Кровавого Паруса, Капитана Грознорыка и Силачки Южных Морей. Морской голиаф, Жуткий адмирал Элиза и Волнорез должны стать вишенкой на торте для этой стратегии. Поскольку они имеют много сильных существ 5-го уровня и пару разных целей для 6-го уровня, то я предпочитаю оставаться некоторое время на 5-м уровне со своими пиратскими сборками и заниматься поиском триплетов. Пираты получают свои основные усиления во время боя, поэтому иногда складывается ощущение, что это напрямую зависит от порядка их атаки. Тем не менее, если у них все покатит, то они могут стать очень сильными. Просто старайтесь оставлять место для получения раскачки, чтобы не отставать от прокачанных драконов и мурлоков, которые продолжают расти на каждом ходу. Ключевые существа Элементали Элементали являются самым новым типом существ для «Полей сражений», которые появились в обновлении 18. Особенностью элементалей являются бафы, которые наращивают базовую атаку и защиту существ. Обычно они усиливают сами себя или существ своего типа.
Ничего не поменялось, можете даже не смотреть Galaktika113 1 год назад Отпадные нерфы, теперь меня выкидывают из лобби наги не 150-100 статов на 12 ход, а 100-75, это успех... S: Посмотрим конечно, первая игра ничего не доказывает, но я уже сгорел первые 4 места были на нагах, при этом я на пирамиде занял 2 место, тупо найдя 6 наг с триплета goldundertakerr3546 1 год назад Мурлок не тригерил весь стол, он обычный тригерил право лево, а сейчас только золотой тригерит право лево nikitasta1 Интересно когда они оптимизацию нормальную подвезут, а то надоело по 3 секунды карту покупать kukuw4 Мурлок даёт мурлоков всегда после продажи 2-х.
Теперь наносит дважды по 3 ед. В частности, теперь вероятность выигрыша у Друидов, Охотников и Паладинов должна быть уменьшена. Вероятность выигрыша у Жреца, Разбойника, Шамана и Чернокнижника теперь должна быть увеличена.
Firestone – App – Battlegrounds
Hearthstone Battlegrounds -, Приобретите сезонный пропуск для «Полей сражений»!, Приобрести Slide 0 of 4. компания Blizzard Entertainment анонсировала обширную переработку режима. [моё] Hearthstone Meta Длиннопост PUBG.
Hearthstone Battlegrounds Card Tier List
Below is the full art gallery of Battlegrounds cards. These minions used to be available for buying in Bob's Tavern. These minions used to be tokens in Battlegrounds and removed along with their related cards. Сегодня нам удалось изучить парочку новых существ для «Полей сражений», а также узнать, за какого нового героя пользователям разрешат сыграть в этом режиме для коллекционной карточной игры Hearthstone. If you want to get ahead in the hottest autobattler on the block, here are all the Hearthstone Battlegrounds cards along with their tavern tiers and special abilities. Hearthstone элементали карты поля сражений.
Новый патч поля сражений
Unholy Death Knight and Undead Priest remain strong as well, with slightly altered builds compared to pre-expansion. Tier 3 is home to a mix of old meta decks and a couple of new ones. Pure Paladin and Blood Death Knight both looked quite strong shortly after the expansion was released, but have started to look weaker as the meta has developed. Tony Druid and Secret Rogue are both new inclusions to the snapshot. Though neither deck looks particularly strong now, both have room for refinement. Totem Shaman makes a comeback with the help of some supporting core-set cards, while Control Priest and Aggro Mage have both undergone changes out of necessity, due to losing key cards to rotation. Though each of these archetypes seems some play, the popularity and win rate of each drops as you climb through the ranks.
These three classes in particular will likely require some buffs to be able to compete with the top decks right now. While there has been some disappointment expressed amongst the community regarding the lack of impact from the new set, there are changes to look forward to. A patch with a focus on buffing some underperforming cards is expected soon, the effects of which we will evaluate in our next snapshot.
Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски. Продажа существ Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду. Тройное улучшение На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты.
Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически. Размещение существ Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою. Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ.
Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон.
Теперь Blizzard экспериментирует с мини-жанром автобатлера на базе самой Hearthstone. Она анонсировала режим Battlegrounds еще во время BlizzCon, а теперь он стал доступен для всех в режиме бета-теста. Battlegrounds — это режим игры в жанре автобатлера с картами Hearthstone и слегка измененным процессом автоматического боя. В одном матче все еще участвуют 8 человек, но в один момент вы сражаетесь с одним оппонентом.
Сыграйте на Полях сражений в Дуэте! Добро пожаловать в Дуэты! Зовите друга или заведите нового — Дуэты уже почти на Полях сражений! С тех пор, как Дуэты были представлены на BlizzCon, мы усердно работали над ними, балансируя и оптимизируя этот режим.
В своей основе Дуэты остались такими же, как и задумывались. Вы со своим напарником вместе вступаете в игру против трех других команд из двух игроков.
Hearthstone Battlegrounds Strategy Guide [Season 7]
Новый режим автобатлера Battlegrounds уже доступен в Hearthstone | Blizzard Entertainment выпустила обновление 16.4 для Hearthstone, которое в первую очередь коснулось режима «Поля сражений». |
Описание обновления 27.6 для Hearthstone | «Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. |
Лучшие герои Hearthstone поля сражений март 2024 | Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона. |
Hearthstone Battlegrounds - Московский Киберспорт | powered by data from millions of games. |
37 НОВЫХ КАРТ! ОГРОМНЫЙ ПАТЧ - Hearthstone Поля Сражений | Видео | Первые впечатления от системы компаньонов на «Полях сражений» в Hearthstone /2 года назад. |
Карты хс поля - фото сборник
Передает его здоровье остальным вашим существам». Да, Blizzard теперь пытается вставить новых кумиров молодежи повсюду. Также обновили многие другие способности и баланс карт. Благодаря усилиям и постоянной поддержке Blizzard, Mercenaries уже не выглядят как недоделанный режим. У него появляются фанаты, игроки активно создают различный контент, появляется подобие киберспорта.
Демоны интересны, но требуют правильного героя или правильной сборки, чтобы действительно работать и могут нанести вам урон за их использование. Звери немного посередине, но могут усиливать друг друга и иметь множество эффектов срабатывания и призыва. Драконы появились недавно, но они почти всегда усиливают других драконов или дают им защиту, как в случае с Божественным щитом. Наряду с племенами и способностями карт, ключевые слова составляют третье важное тактическое измерение в этой игре.
Они взяты прямо из Hearthstone и ведут себя в основном так же, как и в основной игре. Важные ключевые слова, которые вы можете узнать: Насмешка — означает, что враги должны атаковать этот отряд первыми. Божественный щит — Дарует юниту неуязвимость против одной атаки. Боевой клич — Способность активируется при розыгрыше карты.
Предсмертный хрип — Способность активируется при уничтожении карты. Атака — Этот юнит может атаковать немедленно. Магнитный — Робот, играемый слева от другого, сливается с ним. Reborn — При уничтожении этот отряд возвращается с одним HP.
Overkill — Наносит избыточный урон. Ядовитый — Уничтожает врага одним выстрелом. Откройте для себя — выберите одну из трех разных карт. Иммунитет — Юнит не может быть атакован.
Ярость ветра — Юнит может атаковать дважды. Адаптация — Выберите один из трех бонусов для миньона. Было бы справедливо сказать, что наиболее распространенной универсальной стратегией является повышение характеристик — существует большой потенциал для повышения характеристик вашего миньона в матче «Поля сражений» это механика, которая на самом деле не применима к другим играм в автошахматы, что делает его уникальным здесь , до такой степени, что вы увидите сумасшедшие цифры в конце игры. Но есть много возможностей для универсальности, поскольку то, как вы объединяете все эти способности, обычно определяет вашу победу или поражение.
Как правило, рекомендуется строить здания с учетом повышения характеристик. Многие положительные эффекты на «Полях сражений» являются постоянными и сохраняются от раунда к раунду, что означает, что они могут суммироваться по мере их появления. Это необходимо для сохранения динамики.
Можно выделить три сборки: Призыв механизмов и стражи Через призыв существ с Хламоботом или Кобальтовым стражем. В такой сборке главная задача — набрать механизмов, которые призывают другие механизмы. Тогда Хламобот получает бонусы от гибнущих существ, а Кобальтовый страж обновляет свой божественный щит после призыва. Стратегия с Кобальтовым стражем потенциально сильнее и надежнее, если правильно расставить персонажей. Сила стража в обновлении щита, значит, он не должен погибнуть до остальных существ, и должен часто атаковать.
А если выставить на поле нескольких стражей, то польза от них увеличится пропорционально — ориентироваться при этом стоит на наличие у соперников героев, умеющих сбивать щиты Нефариан, Рагнарос. В худшем случае стражам место в центре. Хламобота, очевидно, необходимо ставить так, чтобы он не атаковал и не получал урон до того, как наберет нужную массу. То есть в дальний правый конец ряда. Призыв с предсмертными хрипами Стратегия призыва. Так как в игре есть два существа, удваивающие призыв с боевых кличей и предсмертных хрипов — Кадгар и Барон Ривендер — вы можете использовать веселую и ненадежную стратегию, собрав три вариации крошшеров. Очевидно, что расстановка зависит от уровня карт. Так, золотые крошшеры, полученные от объединения трех карт, призовут двух существ.
Золотой Кадгар способен довести их число до 6. Это действительно очень весело, но места на столе не хватит для попадания в топ 1. А если поставить его так, чтобы Король-лич наложил на него свою силу... Увы, но долгосрочные планы обычно разбиваются о силу более расторопного игрока. Бесконечное усиление Прыг-скокеров Прыг-скокеры — самая изуверская стратегия. Тоже очень веселая вариация на механизмах. Надо отметить, что сборка указанных существ в золотую карту нежелательна: лучше продавать Прыг-скокеров, возвращая в общея пул и имея возможность снова нанять их, выставить и продать. Лучшие герои для сборки на основе механизмов Миллифисент Манашторм — дает бонус механизмам.
Король-лич— позволяет воскрешать ваше любимое существо с провокацией, щитом и призывом токенов. Ка — ей везде рады. Эдвин ван Клиф — просто из-за усиления. Крысиный король — по той же причине. Герои-мурлоки — продажа Прыг-скокеров хоть как-то укрепит ваш стол. Звериная стая Второй по силе я считаю сборку со зверями. Это самая гибкая и зрелищная сборка с полезными существами на каждом уровне таверны. Через призыв токенов.
Цели может бы две: напитать смертью токенов Гиену-падальщицу или усилить токены до невероятных размеров с помощью Вожака и Мамашу-медведицу. Соответственно, все три указанных существа должны быть защищены с помощью провокаций и стоять справа от остальных существ. Более того, расстановка должна давать свободу призыву. Всегда помните, что на столе помещается только 7 существ! Тотальное озверение Вторая сборка просто усиливает существ, разгоняя их до невероятных размеров различными баффами. Единственный серьезный минус такой сборки — у зверей нет божественных щитов, что делает их уязвимым к яду. Особо стоит отметить Пещерную гидру , которая наносит урон не только цель, но и существам по обе стороны, то есть вложения в гидру окупятся втройне — если удар придется в божественный щит, то Пещерная гидра все равно окажется эффективной. Кроме того, у зверей есть очень плотная Мексна , ядовитая и опасная.
К финалу матча вы должны найти карту Голдринн, Великий волк , которая обязана погибнуть первой и усилить остальных существ. Тогда очевидно, Голдринн стоит первым слева, а гиена попадает на седьмое место в качестве актива для добивания. Очевидно, что сборки условные — все звери прекрасно могут сочетаться друг с другом в самых разных формах.
Изменения режима «Поля сражений» На поля сражений вернулся всеми любимый Дрыжеглот, да не просто вернулся, а с изменили силой героя. До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды.
Два раза в матч. Срабатывает дважды.
В режим «Поля сражений» для Hearthstone добавили драконов
Просмотр карт, доступных в режиме «Поля сражений». Hearthstone Battlegrounds is an online card game that was released in Patch Notes (29.2.2) on April 25, 2024. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды.
Изменения в Hearthstone — 17 марта — обновление 16.6
Слияние карт в тройные карты происходит, как только на вашей стороне поля боя или в руке появляются три одинаковых миньона. В режиме «Поля сражений» вам и 7 другим игрокам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по Hearthstone, собрать мощный отряд из нанятых в таверне существ и сражаться в боях до тех пор, пока один игрок не выйдет из сражения победителем! Blizzard Entertainment выпустила обновление 16.4 для Hearthstone, которое в первую очередь коснулось режима «Поля сражений». В режим «Поля сражений» добавят нового героя, а в «Дуэлях» начнется новый сезон с множеством изменений. Патч 25.6 — LIVE Свежее обновление уже доступно в игре, в нем множество изменений в Полях Сражений, подготовка игры к выходу дополнения «Фестиваль Легенд», исправление ошибок и многое другое. Краткая сводка [HEARTHSTONE] • Бесплатная карта Музыкальный менеджер.
Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
The "Archetype Explanation" section gives a general explanation of the archetype as a whole. It will present playstyle strategies, discuss different variants of the deck, and help you identify the deck on ladder. The "Tech Decision" section suggests card substitution options that you may consider if you are frequently facing a particular type of deck on ladder i. The "Match-ups" section gives an approximate average percentage chance that you will win a game when facing another Tier 1 or Tier 2 deck. Click on the "View Deck" button to view in-depth information about the deck, such as the card composition, mana curve, mulligans, and more. The date in the title of the deck is the date on which that variant of the deck was first posted on the Meta Snapshot.
If the construction of a deck has not changed since then, the deck may be reused in a future Snapshot. This tier may not always be present in the Snapshot if there are no overpoweringly imbalanced decks. Tier 1: Well-optimized decks with extremely efficient and overwhelmingly powerful combos and card synergies that makes losing against these decks feel helpless and unfair. Tier 2: Competitive decks that have a few slight weaknesses e.
В этой роли может выступить ваше существо с ядом или ваш собственный крепыш. Сопутствующий совет. Позже в игре часто бывает плохой идеей ставить лишь одного большого провокатора, даже если у него есть божественный щит. Многие игроки часто учитывают такой поворот событий, поэтому ставят вторым слева свое существо с ядом, чтобы уничтожить одинокого мощного провокатора с божественным щитом. Стоит подумать о том, чтобы обзавестись несколькими провокаторами, что дает дополнительный бонус, позволяющий использовать очень мощный баф Крепкого мародера, или найти иной способ оптимального использования этой стратегии. Зверинец смешанный тип Зверинец возвращается? Уход Рыбосвета в предыдущем обновлении существенно ослабил эти сборки, но обновление 17. Он может взять на себя роль существ тех типов, которых вам не хватает. Рыцарь Клыков Света для успеха требует наличия нескольких типов существ в вашем отряде. Бранн Бронзобород стал слабее, чем был раньше, особенно, если мурлоки отсутствуют в текущем матче. Если вам достаточно рано предложат Бранна, то стоит предварительно оценить состав вашего текущего войска, чтобы понять, может ли Бранн принести вам неимоверную пользу за счет его способности или предпочесть ему на вербовке другое существо. К Рыцарю Клыков Света можно применить такие же постулаты, которые касались Бранна. Держите в голове, какие типы существ присутствуют в текущем матче, чтобы на этом основании выстраивать свою стратегию. Стоит учитывать доступный в матче тип существ, к которому принадлежат эти экземпляры. Сейчас силу зверинца трудно оценить, потому что на данный момент мета «Полей сражений» вертится вокруг мурлоков. Если не считать мурлоков, то зверинец обладает достаточно гибкими настройками и может превосходить другие сборки, если удается получить нужные инструменты. В текущей ситуации мы не исключаем будущего нерфа мурлоков, поэтому не упускайте из виду сборки зверинца, если это событие все же состоится. Ключевые существа Предсмертные хрипы Довольно смешно, что мета, которая была основана на Страшном аре и Бешеном завролиске, ушла еще до того, как мы успели закончить написание этого обзора. Но даже с их нерфами они внесли усиление для стратегии на предсмертных хрипах. В патче 17. Это снижает вероятность того, что вы ударитесь в стратегию на предсмертных хрипах с самого начала игры. Вы сможете наращивать силу по подобию снежного кома чуть позже в игре, но это также снизит количество ваших потенциальных конкурентов в борьбе за ключевых существ. Смотрите также: Какую награду вы получили в сундуке за август? Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре. Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений. По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары. Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна. У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня. Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо. План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор. Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах. Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения. Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен. Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии. Ключевые существа Механизмы В патче 17. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки. Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов.
Снизили стартовую цену улучшения таверны шестого уровня с 11 до 10 золота. Убрали героя Профессора Мерзоцида и десять карт. Разработчики Hearthstone сообщили о следующей ротации сетов в режиме «Арена». С 4 марта игроки смогут составлять колоды из карт базового и классического наборов, а также из дополнений «Гоблины и гномы», «Ведьмин лес», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов» и «Пробуждение Галакронда». Помимо этого, Blizzard расширила ассортимент магазина в Hearthstone. С 26 февраля по 4 марта игроки смогут приобрести портрет Кадгара и набор комплектов карт для мага.
There are a few categories of changes in this patch. The first is cards that can end the game quickly when played, and which warp the entire game around whether you get to play them at the right time. No Duplicate cards are also a subsection of this. Being able to draw your deck to avoid the downside of these cards is an interesting deck construction challenge, but it has in large part devolved into turbo-draw decks that tend to be less interactive and not in the spirit of these cards.