Новости караваев кирилл футболки

Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка.

Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве

FAQ Выиграй встречу со звездой за помощь животным! Наши друзья из проекта Starville подготовили для вас две супер возможности — выиграть ужин с дизайнером Кириллом Караваевым или киносвидание с актрисой Риной Гришиной! Кирилл Караваев — создатель смешных принтов на футболках, у вас есть шанс не только поужинать с дизайнером, но и получить подарки лично от него.

Производим После выбора дизайна, мы передаём заказ в производство 5. Доставка и Радость Мы доставим ваш заказ в любую точку России Мы сделаем Вам мерч, который будут хотеть, а не просто носить на даче, жаря шашлыки!

Все верно. Где-то в ноябре 2019 года две вещи пришли на эту планету — ковид и проект «Слово дна». То есть я еще не знал про ковид, но уже делал вот этот словарь. А Кирилл Караваев кем был в тот момент? Мы занимались мерчем. Да и сейчас нас знают больше как мерч — почти у каждого человека, которого я встречаю и в Москве, и во время путешествий есть какие-то наши вещи. В этом году, в сентябре, нашей компании исполнится 11 лет, которая очень креативно называется «Кирилл Караваев». Но про бренд Kirill Karavaev знают меньше, чем про «Слово дна», так ведь?

Да, мы проводили исследования, что «Слово дна» — более узнаваемый бренд, да и словосочетание больше на слуху. Он быстро обогнал «Кирилла Караваева». В чем профиль компании Kirill Karavaev с самого начала? Мерч для других брендов? Изначально мы делали мерч, и у нас был онлайн-магазин. Мы размещали на футболках и свитшотах любую бредятину, которая придет нам в голову. Когда людям нравится, и это разлетается как сарафанное радио, то неизбежно приходит руководитель какой-нибудь компании и просит такие футболки всему отделу — с этого начинается B2B-сегмент. Потом мы поняли, что нужно сделать оптовый прайс и предлагать мерч банкам, госкорпорациям с объемом в 5000 футболок.

И все шло успешно? Проект никогда не воспринимался как коммерческий. Более того, он очень долго ничего не приносил, и я уже был близок к его закрытию. Но сейчас он занимает третье место из трех китов моего заработка. А что первое и что второе? Второе место занимают как раз корпоративные заказы, а первое — это розница, большой магазин, где продаются шесть тысяч товаров. Мы принимаем оплату любого банка мира и отправляем заказы в любую страну. Не было страны, где бы не ступала еще наша футболка.

Например, я отдыхаю в Кейптауне и вижу там людей в моих вещах. А как часто вы встречаете людей в своем мерче в Москве? Раз в день обязательно? Ну, раз в день на Патриках несложно встретить. Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация. И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился.

Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно. Вы один придумываете креативы или кто-то помогает? У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее.

То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал. Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком.

Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал.

То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал.

Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог.

Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная?

В результате нашей новой, но крепкой дружбы был создан классный мерч с цитатами из спектаклей и от редакции Maximonline, который подойдет и мужчинам, и женщинам. В коллабе мы собрали наши любимые «цитаты-нетленочки» и сделали с ними красивый качественный мерч, который сами уже с удовольствием носим.

MAXIMONLINE стильно подружился с «КВАРТЕТОМ И» и KIRILL KARAVAEV

Создатели обещают, что при соблюдении условий стирки при 30—40 градусах принт не сотрется, а сам худи не сядет. Стоит такая вещь совсем недорого: всего 4990 рублей. Предполагается, что ваше появление в любой компании в таком худи сделает вас звездой ровно на минуту — пока окружающие не устанут гадать, зачем вы ходите с такой напыщенной надписью на груди.

С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.

Блог «Словодна» в соцсетях появился в конце 2019 года, а сейчас у него уже почти 1 млн подписчиков. Получилась вполне интересная лимитированная коллекция мерча. В нее вошли кепки, футболки, худи, дождевики и свитшоты. Худи «Делаю выводы» из этой коллекции есть в двух размерах — 46—48-й и 52—54-й, то есть женский и мужской варианты.

Застегивает он на кнопки, а силуэт оверсайз позволит надеть под него хоть худи, хоть два худи. Принт выполнен из бархатного материала флок, который смотрится объемно и обещает не испортиться. Максимально петербургская и совершенно агендерная вещь обойдется в символические 2 190 рублей.

Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве

И снова здравствуйте. А вы знаете кто такой Kirill Karavaev? Лично я нет, но имею (а зря) в своем гардеробе футболку от этого дизайнера. Филатов. Как хоронили Караваева (2007). Футболка Кирилл Караваев – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Кирилл Караваев.

Kkaravaev : KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева

Как много контента в твоей жизни? Много, но я умею отрубить «выключатель контента». Я очень часто ставлю на айфоне режим «Не беспокоить» и таймер. Например, у меня есть 40 минут, когда я занимаюсь одной задачей и не имею права даже ответить бабушке, если она мне пишет. Это как техника Pomodoro, только доработанная. Например, надо придумать креатив для рекламы, и он не идет. Тогда сидишь и не выходишь из-за стола, пока не пойдет мысль, и она обязательно идет.

Вот так я будоражу свой двигатель креатива. Сколько в вашей компании сотрудников? В данный момент в офисе на Патриках сидят десять человек. Есть еще большой штат людей на производстве. Курьерская служба была большая, но мы отдали это на аутсорс. Я бы вообще перенес на аутсорс все, что возможно.

Если люди в чем-то профессионалы, зачем тебе самому тратить оперативную память на это? Надо разгружать мозг, а не наоборот. В Москве с точки зрения аутсорса уже готова среда для бизнеса? Вот мы и подошли к Москве. Я не знаю более идеального города, более идеального климата для бизнеса. Москва — лучший город на земле?

Это главная причина, по которой я до сих пор живу здесь и не хочу никуда переезжать. Я был везде. Я был в городах, которые считал лучшими, и мне там всегда чего-то не хватало, и Москва оказывалась реально круче. У вас были какие-то задумки проектов, которые не реализовались, но к которым хотелось бы вернуться? Мы делали стартап, очень много вложили в него сил, души и даже денег, и он, к сожалению, обанкротился. А что это за стартап?

Это соцсеть, только немного не похожая на обычные соцсети в нашем понимании. Она такая трушная и направленная на добро. А почему не пошла? Много факторов. Скорее всего, управление и ситуация в мире, связанная с тем, как большие рынки относятся к людям с российским паспортом. Очень сложно получить «раунд» и так далее.

Вы же человек коллабов, у вас очень много коллабораций… Да, Тимофей Коллабов — это мой псевдоним. Я помню даже какую-то колбасу видел в супермаркете и вспомнил о вас. Да, это была «коллабаса». Кстати, это очень круто, мы не ожидали, что наклейки на колбасе «Мясного дома Бородина» будут настолько популярны. Это драйвит продажи? Я считаю, что очень.

Я и Виталию Геворкяну, который руководит «Мясным домом Бородина», постоянно это припоминаю, мол, где мое роялти? А роялти вы не получаете? Это был дружеский жест. Так как он изрядно заплатил за большую серию реклам и за мерч, я как друг решил сделать ему это комплиментарно. И вот сейчас обратился большой клиент, которому понравились эти упаковки, и он хочет прямо целую линейку своих продуктов сделать с дизайном «Слово дна». Вы личной узнаваемости достигли в той мере, в какой хотели?

Или надо больше? Пока не достиг, но каждый раз ловлю себя на мысли: а нужно ли? У меня есть много друзей, которые просто не могут спокойно даже поесть не в капюшоне где-нибудь на Патриках, чтобы к ним не лезли фотографироваться. Мне кажется, я балансирую между определенным количеством людей, кто меня знает, и большинством, кому мое лицо неизвестно, и я могу спокойно среди них отдыхать. Я считаю, что этому даже много кто мог бы позавидовать. Но мы все равно идем в видеоформат, будут выходить новые выпуски, и «Доктор Поток» будет.

Любимые российские проекты и сервисы, которыми вы пользуетесь каждый день? Я обожаю «Яндекс Go» за такси. Я обожаю банк «Тинькофф» за то, что там можно максимально быстро совершать все операции. Я обожаю «Альфа-банк». Тем более мы с ними даже коллаборируем. Я ненавижу «Яндекс Навигатор», но я обожаю «Яндекс Карты» — это два разных приложения.

Я обожаю сидеть на «Яндекс Маркете» и на «Озоне». Классное приложение у «Мостранспорта» — я там заряжаю свою «Теслу», без проблем нахожу зарядки по городу. И чем гордится вся наша страна, так это сервисом «Госуслуг». Кто бы мог подумать, что в стране с некогда худшим государственным сервисом может появиться самый лучший электронный государственный сервис. Да, даже повестки присылают. Даже повестки присылают, да.

Назовите что-то одно, что невозможно было представить десять лет назад в Москве, чем вы сейчас пользуетесь. Сложно было десять лет назад представить, что все будут ездить на самокатах. Вообще не было, по-моему, электронных самокатов. Чистота — десять лет назад было не так чисто. Чисто, как в больнице, красиво, зелено. Глаз радуется.

Дергается и радуется. Много спортивных площадок, сооружений. Куча парков и скверов. Большущие тротуары с деревцами. Ну кайф же. Каждый день получаю удовольствие.

А что в вас самом изменилось за последние десять лет? У меня появились какие-то новые цели, я стал больше заниматься спортом.

Помощь Наши партнеры Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.

Также особенно было приятно, что наши вкусы по дизайну совпадают и совсем не было споров касательно правок и хотелок. Просто идеальный партнер! Этот коллаб как будто был «заключен на небесах».

Уверен, будем постоянно расширять коллекцию и раздел новыми вещами и дизайнами, так как у нас, и у сотрудников Rambler Group наверняка тоже много суперидей. Всегда буду рад обратной связи с предложениями. Да пребудет с вами сила ТЗ»!

Но сейчас он занимает третье место из трех китов моего заработка.

А что первое и что второе? Второе место занимают как раз корпоративные заказы, а первое — это розница, большой магазин, где продаются шесть тысяч товаров. Мы принимаем оплату любого банка мира и отправляем заказы в любую страну. Не было страны, где бы не ступала еще наша футболка.

Например, я отдыхаю в Кейптауне и вижу там людей в моих вещах. А как часто вы встречаете людей в своем мерче в Москве? Раз в день обязательно? Ну, раз в день на Патриках несложно встретить.

Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация. И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился.

Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно. Вы один придумываете креативы или кто-то помогает? У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна».

А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее.

То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал.

Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком.

Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете?

Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал.

То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность.

А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал.

Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника.

Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог.

Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле.

Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе.

Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства.

Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict.

Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова.

А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это.

DTF-система от ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store

Футболка (сущ.) Состав: 100% Хлопок Принт: Прямая печать, флексоплёнка или бархатное флокирование Ворот: Круглый Стиль: Regular/Casual Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими. Футболка Kirill Karavaev® из плотного 100% хлопка для тех, кто любит посвободнее. Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU. 3 990₽. Руководитель производства компании Kirill Karavaev Store Данил Яровой поделился своими впечатлениями от работы на DTF-системе, приобретённой в ноябре 2023 года в ГК «РУССКОМ». 17 марта - 43064621379 - Медиаплатформа МирТесен. KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева.

Лента новостей

  • Покупка недели (да и всей жизни): максимально петербургский дождевик от KIRILL KARAVAEV
  • ФУТБОЛКА "ФЕМИДА" FEAT РЕДАКЦИЯ NEWS
  • Стоит быть собой: мерч к 15-летию Фонда
  • ФУТБОЛКА "ФЕМИДА" FEAT РЕДАКЦИЯ NEWS
  • Футболка "ГопоВолк"
  • Rambler и Кирилл Караваев запустили коллекцию одежды для мира IT - Агрегатор финансовых новостей

Российский дизайнер призвал вернуть Ирине Шейк сожителя вслед за Крымом

Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка. Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. В магазине появятся футболки, толстовки, маски и дождевики в фирменном стиле Кирилла Караваева с принтами от Rambler Group. Детальная информация по товарному знаку kirill karavaev (№787515) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы и дата подачи заявки — 2020746522 27.08.2020. В ассортименте новые хлопковые футболки с фотографиями Саши Петрова и строчками из его стихов!

Футболка unisex Kirill Karavaev

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мужские футболки Kirill Karavaev с актуальными ценами и наличием. Кирилл Караваев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий