Новости йемен пролив

К берегам Йемена направляется американский авианосец «Нимиц», и мировая пресса не исключает скорого начала военной операции США против хуситов. удар нанесен в момент прохождения Баб-эль-Мандебского пролива, примерно в 15 морских милях к западу от порта Моха, Йемен. Юг Йемена в значительной мере контролирует Южный переходный совет – сепаратисты, выступающие за воссоздание государства Южный Йемен.

Вооруженные силы Йемена атаковали израильское судно в Аденском заливе и Эйлат - хуситы

"Военно-морские силы Йемена провели операцию, нанеся удар несколькими противокорабельными ракетами по американскому судну Maersk Yorktown в Аденском заливе. Йемен минирует Баб-эль Мандебский пролив, утверждают в сети. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Британские ВМС заявили о ракетной атаке на судно в Красном море. Через узкий пролив между Йеменом и Джибути проходит больше 10% мировой торговли. Йемен находится рядом с Баб-эль-Мандебским проливом. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал.

Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта

Мировая торговля — под ударом: йеменские хуситы мстят Западу за Газу - 18.12.2023, Sputnik Грузия Главная» Новости» Хуситы в йемене новости.
Коллективный Запад начал военную операцию в Красном море - 29.12.2023 Украина.ру Британские Военно-морские силы (ВМС) заявили об еще одном инциденте в проливе между Красным и Аравийским морями у берегов Йемена.
Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море "Учитывая решение США и Великобритании нанести авиаудары по Йемену, есть большая вероятность, что Баб-эль-Мандебский пролив в Красном море будет временно заблокирован".
Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря? Новости Почитай Послушай TengriTV.
Ситуация накаляется: США и Йемен «обменялись» ударами в Красном море «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла.

Удар по судам и ценам. США начинают военную операцию в Красном море

Он также подчеркнул, что хуситы продолжат наносить удары по судам в Красном море и Индийском океане до тех пор, пока Израиль не остановит боевые действия в секторе Газа. Хуситы — радикальная шиитская военизированная группировка, которая в 2014 году захватила власть в Йемене в результате гражданской войны. Они обстреливают важный для Ближнего Востока транспортный коридор, по которому идут грузы через Суэцкий канал.

Этот узкий морской коридор с двумя бутылочными горлышками на севере и юге — Суэцким каналом и Баб-эль-Мандебским проливом — сейчас активно обстреливают йеменские хуситы. Под ударом все суда независимо от их флага , по поводу которых у хуситов есть подозрения, что они идут в Израиль или как-то с ним связаны. С йеменского побережья они запускают ракеты, засылают беспилотники.

Каждый удачный удар празднуют на митингах в Сане — столице Йемена. Началась эта история еще в ноябре — в ответ на варварские атаки израильской армии в секторе Газа. Однако несколько недель все старались делать вид, что ничего не происходит: "деньги любят тишину". Поэтому торговые суда просто втихомолку меняли маршруты — вместо Суэцкого канала шли, словно пятьсот лет назад, вокруг всей Африки, через мыс Доброй Надежды. Естественно, это удлиняло маршрут и удорожало перевозки.

Однако в конце прошлой недели хуситы сумели ракетным ударом поджечь контейнеровоз немецкого перевозчика Hapag-LLoyd. За день до этого от ракетного удара загорелся норвежский балкер. И вот сразу несколько крупнейших европейских перевозчиков объявили, что в Красное море их суда заходить не станут. Так что все повернулись и посмотрели в сторону Вашингтона. Побережье Красного моря нашпиговано американскими военными базами.

Американский ВМФ в регионе позиционирует себя гарантом мира и безопасности. А тут такая история.

Но каковы технические возможности хуситов осуществить такого рода нападение на интересы Запада и Израиля? С учетом, что, по признанию министра обороны Мухаммада Насера аль-Атфи на упомянутой декабрьской коллегии его ведомства, сегодня «нет красных линий»? Чтобы уяснить это заглянем в морскую лоцию региона.

В ней среди прочего указано, что «глубины в Баб-Эль-Мандебском проливе и на подходах к нему большие. Из Аденского залива в пролив простирается впадина с глубинами более 200 м. В проливе глубины изменяются резко от 200 до 50 м и постепенно от 50 до 20 м ». Стало быть, добраться до них возможно и без специального глубоководного снаряжения. С обычными аквалангами и ластами.

На что, надо полагать, весьма прозрачно и намекал командующий ВМС Йемена, когда в декабре 2023-го предупреждал своих врагов: «Готовьтесь к настоящему каменному веку! И тут-то внезапно для многих может возникнуть довольно опасная аллюзия в сторону бесконечно далекой, казалось бы, от Баб-эль-Мандебского пролива России. Дело в том, что Запад давно подозревает нас в подготовке именно к такого рода боевым действиям в Мировом океане. Усилия Москвы частично возглавляются программой подводной разведки Министерства обороны и поддерживаются военными и гражданскими разведывательными службами, располагающими значительными ресурсами в цифровой, космической, воздушной, наземной и морской сферах. Читайте также Евгений Сатановский: «Мясорубку» в Йемене устроили саудиты, а у американцев — «обратка» Аналитик оценил, не станет ли «маленькая война» Джо Байдена большой По его мнению, «усиливаются опасения, что Россия может перебить кабели в попытке нарушить жизнь Запада и получить рычаги воздействия на те страны, которые оказывают поддержку Украине.

Россия активно составляет карту критической инфраструктуры союзников как на суше, так и на морском дне, эти усилия поддерживаются российскими военными и гражданскими разведывательными службами». По версии разведок НАТО, именно на подводные кабели главным образом и нацеливалась Россия, когда в 1963 г. Хотя по официальной версии Москвы, эта крайне закрытая организация в основном занимается безобидным картографированием морского дна и проведением спасательных операций. Но она с чего-то ведь давно выведена из подчинения Военно-Морского флота РФ? И замкнута напрямую на министра обороны РФ?

В связи с этим наши противники с крайней подозрительностью присматриваются к действиям 29-й дивизии атомных подводных лодок, которая составляет костяк ГУГИ и базируется в Оленьей Губе Кольский полуостров.

О чем не без гордости сообщили миру. Йеменские вооруженные силы без колебаний нанесут удар по всем источникам угрозы в Аравийском и Красном морях в рамках нашего законного права защищать наш любимый Йемен», - комментирует генерал Яхья Сари, военный представитель хуситов. Защищают, впрочем, не только его.

Хуситы уверяют, что бомбят лишь израильские суда, либо те, что идут в его порты. Таков ответ йеменских радикалов на спецоперацию Тель-Авива в Палестине. Пентагон пытается этому противостоять с середины января. Вместе с британскими союзниками США сбросили на хуситов уже больше сотни ракет.

Вот только интенсивность атак хуситов, если и снизилась, то полностью они не прекратились. Сообщения о ракетных обстрелах или налетах дронов из Красного моря поступают каждый день. Американский журналист-расследователь Сеймур Херш в своей новой статье сегодня в открытую говорит: США грозит эффект вьетнамской войны.

Мировая торговля — под ударом: йеменские хуситы мстят Западу за Газу

На западе территория Йемена омывается водами Красного моря, на юге и востоке — Аденского залива и. Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ. Йемен был против этого и запретил, так эти воды еще являются собственностью Йемена если смотреть по исторической дорожке. Эти действия хуситов стали самым крупным воздействием на западное судоходство со времен блокирования Ираном Ормузского пролива в конце 1980-х годов. Британские Военно-морские силы (ВМС) заявили об еще одном инциденте в проливе между Красным и Аравийским морями у берегов Йемена.

"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море

Они также подчеркнули свою готовность атаковать связанное с США и Великобританией судоходство. Соколан также отметила, что эта ситуация уже сказывается на международных компаниях. В качестве примера эксперт привела фабрику Tesla в Берлине, которая сообщила о своем решении остановить производство с 29 января по 11 февраля из-за изменения транспортных маршрутов и проблем с логистикой в связи с военным конфликтом в Красном море. Tesla не сможет получить некоторые комплектующие из ЮВА из-за того, что доставка теперь занимает больше времени. DE , немецкая транспортная компания, пятый по величине контейнерный перевозчик в мире по вместимости судов, бельгийская танкерная компания Euronav EUAV.

BR и другие - приостановят использование маршрута через Красное море, перенаправив танкеры, газовозы, контейнеровозы вокруг мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки.

Израильские суда при этом, вне зависимости от своего назначения, будут теперь считаться законными целями. Захваты продолжатся, пока сектор Газа не перестанут обстреливать. В 2015 она захватила столицу Йемена и сегодня удерживает большинство южных и западных йеменских районов, под контролем выходы в Красное море и Индийский океан.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Если за ними последуют балкеры и танкеры, то морской трафик по критически важному маршруту через Суэцкий канал сойдет на нет. Морской трафик через Суэцкий канал. Танкеры и газовозы не спешат вслед за ними к мысу Доброй Надежды огибать Африку. Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации. Балкеры с насыпными грузами и танкеры с сырьем могут переждать непродолжительный кризис на рейде, поскольку большие компании способны восполнить не приехавшие вовремя нефть или сжиженный газ другими поставками. Контейнеровозы же перевозят в основном потребительские товары и оборудование. Для них сроки доставки и своевременная разгрузка имеют критическое значение. После вторжения России в Украину и ответных западных санкций маршрут приобрел особое значение для российского нефтяного экспорта. Из 7 млн баррелей нефти и нефтепродуктов, ежедневно перевозимых через Суэцкий канал и Баб-эль-Мандебский пролив, 4 млн приходится на поставки из России в Азию, цитирует газета FT подсчеты аналитиков Goldman Sachs на основе данных Kpler. Чем грозит блокада Атаки хуситов взвинтили цены на страховку и охрану перевозок Красным морем. А путь в обход хуситских дронов лежит через мыс Доброй Надежды в Южной Африке.

ВМС США уничтожили три судна йеменских хуситов в Красном море

США собирают "Стражей процветания" у берегов Йемена В ответ на военные действия в секторе Газа, хуситы объявили о намерении атаковать суда, связанные с Израилем, в районе Красного моря и пролива.
Хуситы заявили, что атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе - МК Группировка «Ансар Аллах» из Йемена сообщила, что планирует брать под контроль все израильские суда в Баб-эль-Мандебском проливе.
Ситуация накаляется: США и Йемен «обменялись» ударами в Красном море Ситуация с добычей и экспортом нефти и привлечением иностранных компаний в Йемен не будет нормализована, пока не закончится военный конфликт в этой стране.
Контейнеровоз у берегов Йемена загорелся после атаки с воздуха Согласно сообщениям, атаки на американский военный корабль были осуществлены с использованием ракет и беспилотников, запущенных с территории Йемена.
Вооруженные силы Йемена атаковали израильское судно в Аденском заливе и Эйлат - хуситы Война США с Йеменом в Красном море не открывает судоходство в проливе, а ещё больше закрывает его.

Британские ВМС сообщили о взрыве рядом с судном в Баб-эль-Мандебском проливе

Пострадает весь мир. Остин заявил, что в операции «Страж процветания» кроме американских военно-морских сил будут задействованы боевые корабли из Бахрейна, Великобритании, Канады, Франции, Италии, Италии, Нидерландов, Норвегии и Сейшельских островов. Вероятно, будет налажено тесное взаимодействие с израильской флотилией, также действующей в Красном море. Такой внушительной операции против морского разбоя не было с нулевых годов. Тогда целью международной морской коалиции была борьба с сомалийскими пиратами. В ней участвовала и Россия, чьей помощи американцы на этот раз едва ли попросят.

Операция по защите судоходства у берегов Сомали растянулась на десятилетие, но в итоге увенчалась успехом. С 2017 года нападения пиратов в этом районе не фиксируются. Но хуситы — значительно более опасный соперник, чем сомалийские пираты. Те нападали на проходящие мимо суда только при помощи быстроходных катеров. В распоряжении хуситов пусть примитивная, но авиация: в их арсенале имеется большое количество беспилотников.

Часть из них самодельные, но есть и поставленные из Ирана самолеты-снаряды Shahed-136.

По словам человека, осведомленного в этом вопросе, оно ранее принадлежало лос-анджелесской компании Oaktree Capital, но недавно его приобрела новая, неамериканская компания. Кроме того, в конце января вблизи Йемена взорвались ракеты на судне, перевозившем российскую нефть. Это произошло через несколько дней после того, как представитель хути заявил российской газете, что российским и китайским торговым судам не стоит опасаться нападений. Нападения призваны оказать давление на Израиль, чтобы заставить его прекратить войну в Газе против ХАМАС, хотя многие аналитики сомневаются, что хутисты прекратят свою кампанию в случае прекращения огня или заключения постоянного мирного соглашения. Через них также проходит значительная часть потоков нефти и сжиженного природного газа. С тех пор как начались нападения, большинство западных судоходных компаний избегают пролива и обходят его стороной в южной части Африки. Это добавляет несколько дней и значительные расходы на перевозку грузов между Азией и Европой.

Отмечалось, что оно принадлежит британской компании и управляется японской фирмой. Власти США считают , что вопрос о защите судов в Красном море должен быть поднят в рамках международного взаимодействия. Конфликт на Ближнем Востоке обострился 7 октября, когда сектор Газа выпустил в сторону Израиля тысячи ракет.

В момент нападения боевиков экипажу удалось запереться в безопасном помещении и подать сигнал бедствия. Хуситы играют за Иран Между тем, этот инцидент, а также подобный с захватом хуситами другого торгового судна в Красном море, может серьезным образом отразиться на нефтяных ценах, поскольку йеменские хуситы угрожают перекрыть жизненно важный нефтеперевалочный маршрут — Баб-эль-Мандебский пролив, заявляя, что любой корабль, пересекающий пролив, будет считаться «законной целью». Как известно, Баб-эль-Мандебский пролив служит перевалочным пунктом морского пути между Африканским Рогом и Ближним Востоком, соединяющий Красное море с Аденским заливом и Аравийским. Через Баб-эль-Мандебский пролив проходит около 250 млн тонн нефти и нефтепродуктов ежегодно. То есть большая часть экспорта нефти и природного газа из Персидского залива, который идет транзитом по Суэцкому каналу или трубопроводу SUMED. В 2018 году Саудовская Аравия перестала отправлять танкеры через пролив, после нападения хуситов на два ее судна. Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось. Известно, что хуситы существуют при финансовой и военной поддержке Ирана, так что блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном. Правда, не исключают эксперту и другой версии: эта ситуация выгодна США, чтобы обозначить свое военное присутствие в Красном море и досматривать проходящие танкеры, в том числе и на предмет возможной перевозки ими российской нефти. Блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть В этой связи эксперт Евгений Огородников согласен в том, что израильский форпост дает Америке контроль над Ближним Востоком и двумя стратегическими проливами: Ормузским и Баб-эль-Мандебским, поскольку именно через эти два узких горлышка идет каждая пятая тонна нефти, добытая в мире: «Остро стоит вопрос безопасности судоходства в Ормузском проливе, шириной 54 км, выход к которому есть у Ирана — государство не дружественное Штатам.

Судно попало под обстрел в Аденском заливе близ Йемена

Шиитское движение «Ансар Алла» хуситы , которое контролирует северную часть Йемена, объявило о том, что нанесло удар по контейнеровозу Maersk Gibraltar датской компании Maersk в Баб-эль-Мандебском проливе. Об атаке сообщил военный представитель организации Яхья Сариа в эфире телеканала «Аль-Масира». Tvabutzku1234 Контейнеровоз Он уточнил, что судно направлялось в Израиль. По словам Сарии, хуситам пришлось ударить по контейнеровозу, поскольку экипаж корабля отказался отвечать на предупреждение военно-морских сил Йемена. Бойцы движения использовали для атаки беспилотный летательный аппарат, который попал прямо в цель.

Не совсем ясно, как будет проявляться эта поддержка. Представители правительств Китая и России, а также хутистов, включая Абдель Салама, не ответили на просьбы Bloomberg о комментарии.

Хотя хутисты уже дали понять Москве и Пекину, что их суда не будут подвергаться нападениям, переговоры подчеркивают возросшую нервозность мировых держав в связи с ракетными и беспилотными атаками группировки в южной части Красного моря и вокруг него с середины ноября. Хути, исламистская группировка, утверждает, что их целью являются корабли, связанные с Израилем, США и Великобританией. Однако, похоже, они неправильно идентифицировали некоторые суда, и Россия и Китай, возможно, хотели получить от группировки более серьезные гарантии. В этом месяце хутисты нанесли удар по балкеру True Confidence, что стало причиной первой гибели людей с начала их морских атак. Хутисты заявили, что судно было американским.

Поэтому торговые суда просто втихомолку меняли маршруты — вместо Суэцкого канала шли, словно пятьсот лет назад, вокруг всей Африки, через мыс Доброй Надежды. Естественно, это удлиняло маршрут и удорожало перевозки. Однако в конце прошлой недели хуситы сумели ракетным ударом поджечь контейнеровоз немецкого перевозчика Hapag-LLoyd. За день до этого от ракетного удара загорелся норвежский балкер. И вот сразу несколько крупнейших европейских перевозчиков объявили, что в Красное море их суда заходить не станут. Побережье Красного моря нашпиговано американскими военными базами. Американский ВМФ в регионе позиционирует себя гарантом мира и безопасности. А тут такая история. Причем противостоят самому мощному флоту в мире здесь практически партизаны. Мировая общественность до сих пор считает хуситов какими-то "повстанцами" некоторое время назад их вообще с подачи США третировали как "террористов" , и это несмотря на то, что сами они считают себя законной властью в Йемене и пользуются поддержкой миллионов йеменцев. На данный момент военные корабли США и Британии доблестно рапортуют, что сбили несколько беспилотников. Однако дроны и ракеты продолжают лететь, а один из главных коридоров мировой торговли оказался под угрозой совершенно конкретной блокады. С военной точки зрения ситуация выглядит патовой. В Средиземном море продолжает тусоваться авианосец "Джеральд Форд", к нему на помощь спешат американские миноносцы.

Они обстреливают важный для Ближнего Востока транспортный коридор, по которому идут грузы через Суэцкий канал. Эти атаки связаны с конфликтом между Израилем и Палестиной и продолжаются с ноября 2023 года. При этом целями обстрелов часто становятся суда, которые никак не связаны с Израилем, в том числе торговые.

Йемен минирует Баб-эль Мандебский пролив, утверждают в сети

«Сегодня утром военно-морские силы Йемена провели операцию против двух израильских судов Unity Explore и Number 9 в Баб-эль-Мандебском проливе. Через узкий пролив между Йеменом и Джибути проходит больше 10% мировой торговли. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут. Водные пути, включая Баб-эль-Мандебский пролив, соединяющий Красное море и Аденский залив, имеют решающее значение для мировой экономики. Когда корабль приблизился к Баб-эль-Мандебскому проливу у побережья Йемена, он изменил сигнал пункта назначения в системе отслеживания передвижения судов с иракского порта на.

Пираты идут ва-банк: блокировка хуситами проливов кратно увеличит цены на нефть

Сводка событий в Сирии и на Ближнем Востоке за 25 апреля 2024 г. - ANNA NEWS Сана -- 25 апреля 2024 года. На этот раз ракеты полетели по судну, как утверждают хуситы, принадлежащему Израилю.
Хуситы заявили, что атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе - МК Судя по отсутствию массовой переброски войск к границам Йемена, Вашингтон не горит желанием вторгаться в непокорную страну, а планирует ограничиться ударами с воздуха.
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море Йемен находится рядом с Баб-эль-Мандебским проливом. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий