Смотреть/Читать. Греф о манипулировании народом. Или как поработить людей по тихому. Г. Греф забыл про прямой эфир и выложил ВСЕ о МАНИПУЛИРОВАНИИ НАРОДОМ. При этом манипуляцией Греф назвал слова самого Михалкова. Сессия Сбербанка., Герман Греф о манипулировании народом, Герман Греф раскрывает секреты о манипуляции людьми, Греф сорвал аплодисменты, отвечая на вопрос чиновника. Как только люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело.
Комментарии
- "Когда ВДВ куда нибудь сваливает, мы им действительно помогаем..."
- Греф о народе полная версия. Герман греф о манипуляции народом
- Обсуждение (15)
- Глава Сбербанка Герман Греф объяснил, как в России манипулируют народом - Столица 24
Манипуляции народом!!! Герман Греф озвучил то что от нас пытаются скрыть
И если в период кризиса вроде бы достаточно было обеспечить народ зарплатами и занятостью, то во времена благосостояния этого уже не хватает. Она, как и ее шеф вчера напомним, Путин предложил по интернету собирать по 100 тыс. Однако «анонимность» она не признает, считая, что «маскарад интернета» не позволяет включить это сообщество в работу. Поддержав эту тему, Греф неожиданно пошел еще дальше в своих «оппозиционных настроениях» стало даже как-то странно, что он ни разу не был замечен на митингах в Москве - авт. Они все время все ругают и не пишут о хороших вещах. Вечно чем-то недовольны! Если как-то реагировать на публикации СМИ, мы сразу решаем, что власть слабая! Резюмирующими словами этой дискуссии можно признать «шутку» Грефа о том, что и «демократия», и «суверенная демократия» стали мусором XX века, так как ситуация, когда гражданам от выбранных раз в 5 - 6 лет политиков «остается только ждать улучшения жизни, чуда и травить анекдоты на кухнях», ушла в прошлое. В этом открыто признался президент Сбербанка Герман Греф на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, посвящённом, внимание! Греф, очевидно, перепутал "пространство, место и время" и огласил публике то, что на протяжении столетий составляло строжайшую тайну.
Его слова, например, объясняют, почему в России вот уже 22 года не проводится Референдум: "власть в руках населения — страшная вещь". Греф таким образом дал понять, что Конституция Российской Федерации и всё, что в ней написано — не более чем успокоительное лекарство для лохов, для быдла, толпы. Ну и что, что в статье 2 Конституции РФ записано: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства". Это неправда, точнее — ложь. Элита и её права — вот истинные высшие ценности в современной России! В статье 3 Конституции РФ провозглашено, КТО является в стране источником власти на самом деле, причём единственным: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Герман Греф легко разоблачает и эту ложь. Из его предельно откровенного признания следует, что все " Конституционные права народа" — не более чем "пучок сена" для "ослов" , которые думают, что с их мнением кто-то собирается считаться. Обратите внимание, где именно Герман Греф произнёс свою речь — на экономическом форуме , на котором собрались не рабочие и колхозники, а банкиры и финансисты. Они и есть та элита, права которой выше всех Конституций. Президент Сбербанка, бывший министр экономики России, считавшийся одним из главных стратегов в прежней команде Владимира Путина — в общем, Герман Греф — выступил с неожиданно откровенными рассуждениям о том, как утроена российская и не только российская власть. Опираясь на авторитет Будды, Конфуция и Лао-цзы, Греф попытался доказать, что народу ни в коем случае нельзя доверять управление самим собой, а главное в обществе — это страты, то есть иерархически выстроенные группы.
В Интернете поток сознания Грефа, выложенный в виде ролика на YouTube, уже вызвал реакцию, соединившую в себе смех с недоумением. Нередки комментарии в духе «Что курил этот автор? Действительно, на первый взгляд четырехминутная речь руководителя Сбербанка может показаться хаотичным набором цитат и обрывочных сведений из курса истории политической философии, однако если вслушаться и вчитаться в неё внимательнее, то можно понять, что Греф, возможно даже неосознанно, выразил те принципы, на которых держится ну или пытается держаться современная российская власть. Всё началось с ответа на вопрос, который не попал в ролик на YouTube. Однако можно предположить, что речь там шла либо о демократии, либо о самоуправлении, либо о чем-то похожем. И эта идея вызвала у Грефа ужас. От того, что вы говорите, мне становится страшно, - заявил глава Сбербанка. И мы знаем, сколько мудрых голов на эту тему думало». И далее последовал экскурс в эти общественные дискуссии и в эти мудрые головы.
Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, - это отказ от желания, он не увидел способ реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует», - сообщил экс-министр. Не вдаваясь в подробности жизни и учения Гаутамы и даже не проверяя их на соответствие словам Грефа, можно спросить: а почему, собственно, буддизм? Почему не христианство, почему не православие, которое, хотим мы того или нет, уже тысячу лет существует в России? Возможно, дело в том, что учение Христа с его всепрощением и нестяжательством не вполне соответствует устремлениям российских властей, а возможно, Греф просто решил не вторгаться в области, где уже безраздельно господствует Всеволод Чаплин - но так или иначе, в общественных дискуссиях нам теперь предложено ориентироваться на Будду. Впрочем, от Будды Греф быстро переходит к Карлу Марксу, никак этого перехода не объясняя: «Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, и поэтому нужно работать, и не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, и не факт, что будет удовлетворен от этого. Тезис, в общем виде , таков: неудовлетворенному человеку во власти делать нечего, а удовлетворенных у нас мало, то что увы, не обессудьте - всех до власти не допустим. Для обоснования этого тезиса Греф возвращается от Маркса на Древний Восток - к Конфуцию и Лао-цзы: «Великий министр юстиции Китая Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которое создало страты в обществе, а великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории Дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому что они понимали: как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицруются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело». Здесь мы уже видим информационную составляющую доктрины Грефа.
Бывший министр на примере древних китайцев объясняет нам, что никакого права на свободную информацию у нас нет и быть не может - потому что в противном случае нами будет трудно управлять, то есть манипулировать. Конституцию, где написано противоположное, очевидно, можно не учитывать - тем более, что во времена Лао-цзы понятия конституции не существовало вовсе. Далее экскурс в мистические учения продолжается, в дело идет каббала. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни - она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными», - делится своим знанием Греф. Становится понятной задача: не давать людям знания и не допустить того, чтобы они стали самодостаточными. Для этого, судя по всему, надо культивировать недостатки и ограничивать возможности для обучения желающие могут вспомнить, например, ЕГЭ. И, наконец, Греф подходит к главной идее - идее неравенства. В неравенстве он видит ключ к эффективному управлению. Для поддержания неравенства нужно то, что он называет «стратами».
Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Итак, общая модель власти по Грефу такова: управлять людьми можно только в условии их неравенства и незнания. Для того, чтобы поддержать это состояние, нужно контролировать СМИ и проецировать эти модели в сознание граждан с помощью специально нанятого аппарата. Манипуляция, осуществляемая через этот аппарат, необходима для поддержания системы «страт» - то есть, некоего современного варианта кастовой системы, при которой до реальной власти допущен только один слой граждан, и в этот слой попасть не так-то просто. Кажется, здесь уже нетрудно сравнить модель Грефа с современной российской действительностью и самостоятельно сделать вывод о том, какой процент правды содержится в его словах. Если представить, что Греф сам того не желая или желая? Мы просто живем в конфуцианско-даосистской модели государства, и если мы осознаем это, то дальнейших вопросов у нас не возникнет. Нет, можно, конечно, спросить про конституцию, права человека, гуманизм и прочие плоды и ценности европейского Просвещения которые, судя по всему прошли мимо Германа Грефа и его коллег - но разве может какая-либо статья Конституции сравниться с бессмертными пассажами Лао-цзы? Например, вот с этим: «Опустошить сердца людей, внутренности наполнить, смягчить устремления, сделать крепким костяк, чтобы люди всегда оставались без знания и без желаний, чтобы даже знающий действовать не посмел».
На том и стоим. Еще по теме статьи:.
Завсегдатай Votikantrop 25 июня 2012 в 14:10 Цитата: kaz запись наложена? Да ты из серии философов-политологов на скамейке под 0.
Даже facepalm-а подходящего, наверное, не найду Спец. Завсегдатай iva 25 июня 2012 в 10:54 RedArmy, Да это анархия, которая потом всем надоест и начнут устанавливать определенные правила, которые в свою очередь перерастет в власть определенных групп лиц правительство, царь, и т. Журналист xatab 25 июня 2012 в 11:31 ну они этого и не скрывали впринципе.
Герман Греф: «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, — пугал участников дискуссии Греф. Сказанное Германом Грефом, с политэкономической точки зрения, достойно уважения за смелость раскрытия принципа любой политологии. Лао-Цзы, Конфуция, Кабаллы, христианства, ислама,... Греф честно ответил на вопрос «как» творится демократия, которая является предметом политологии. Поэтому и следует признать его великим в этой социальной науке. Уверен, что политологическая профессура его принципиально верные высказывания не включит в учебники, к сожалению, из банальной боязни потерять работу. Следует отметить, Греф не развил рассуждения по политэкономическим вопросам - «почему» и «зачем» всё это делается. Если бы он сказал хоть что-то и на эту тему, то возможно стал бы третьим политэкономом после Фридриха Энгельса.
В «Анти-Дюринге» Энгельс в 1878 году дал на них рамочный ответ, профинансировал и завершил научно-экономические исследования, опубликованные в «Капитале» Карла Маркса.
ПРАВДА! Герман Греф о народе как правильно манипулировать людьми с помощью СМИ! c комментариями
Герман Греф О Манипуляции Народом. слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio. Метки: манипуляции манипуляции сознанием управления народ герман греф. ПРАВДА! Герман Греф о народе как правильно манипулировать людьми с помощью СМИ! c комментариями. Герман Греф о манипулировании народом. Выступление грефа о манипуляции людьми полная версия. На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Герман Греф о манипулировании народом» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.
Герман Греф - О манипулировании людьми
Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, - это отказ от желания. Он не увидел способа реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует, - объяснил банкир собравшимся чиновникам и олигархам причину людских несчастий. Не давая им опомниться, он перешел к Карлу Марксу.
И при этом, если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем? Слова о том, что не каждый получит работу, а если даже и получит, то на достойную зарплату рассчитывать не стоит, из уст бывшего министра экономического развития звучат довольно угрожающе. Ну, а дальше логика понятна.
Людей с низкой зарплатой пускать во власть нельзя. Их надо в бараки. Получается, что никакого права на свободную информацию у нас нет и быть не может - потому что в противном случае нами будет трудно управлять, то есть манипулировать.
Но тут есть загвоздка. Выход напрашивается один: обманывать - манипулировать - человеком гораздо легче, если лишить его возможности получать знания. Лучше Грефа это знают наши министры образования.
Вольно или нет, но Греф разделил видение процесса развития общества с доктором Геббельсом, который выразился несколько короче: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней». Дальнейшее развитие событий мы помним. Несомненно, либерал Греф тоже причисляет себя к свинопасам.
Но, похоже, он забыл, что имеет дело все-таки не со свиньями. По крайней мере, пока. Циничные откровения Германа Грефа, которому, как шутят в Рунете, «вкололи сыворотку правды», шокировали общественность.
Глава Сбербанка на Петербургском экономическом форуме говорил о том, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, — пугал участников дискуссии Греф. Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он.
Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Так как в таком обществе жить? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите.
Корреспондент «БИЗНЕС Online», находящийся на форуме в Петербурге, с любопытством выслушал дискуссию «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений». Они были и на прошлом ПМЭФ, и на гайдаровском форуме. Автор этих строк, присутствовавший в январе на одной из таких дискуссий, отметил на этот раз все больший крен Грефа в «оппозиционность». Похоже, перманентные столичные митинги не прошли и для него бесследно. Дискуссия во второй день ПМЭФ-2012 была, кажется, даже основана на теме социальных протестов, но закамуфлирована под любимый Грефом «краудсорсинг».
Панельная дискуссия традиционно началась очень рано, но собрала по факту людей самого высокого уровня. Среди слушателей мы увидели не только некоторых губернаторов, но и угрюмого Евгения Примакова - известного консерватора, у которого, наверняка, последние социальные потрясения на Ближнем Востоке и в центре Москвы не вызывают большого оптимизма. Греф, начиная дискуссию, польстил присутствующим, заметив, что собрались тут люди с философским абстрактным мышлением. И заверил, что и в «президиум» собрал людей не по принципу их принадлежности к власти. Извинившись за присутствие, впрочем, Эльвиры Набиуллиной бывший министр экономического развития, ныне помощник Владимира Путина - ред.
Несмотря на близость их взглядов, сегодня они фактически находятся в разных интеллектуальных лагерях. Сам он явный приверженец либерализма, она из правительства Путина плавно перешла в его администрацию, которую сегодня считают «теневым и настоящим правительством». Тема дискуссии звучала провокационно: «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений? Греф традиционно провел опрос слушателей. И на первый же вопрос: «Что мешает глобальной экономике выйти из кризиса», - предложил три варианта ответа.
Временный дефицит лидерства? Конфликт между быстро меняющимся миром и старыми системами управления? Нет управленческого тупика? Ремчуков заявил, что одна из главных причин — интернет, который выявил, что индивидуальные потребности людей не соответствуют темпам экономики. Тогда как вся современная система управления базируется на вертикальных связях, когда власть «знает», что людям нужно, и пытается им это дать, интернет позволяет организовывать связи горизонтальные.
А механизмы адекватного удовлетворения потребности людей, которые знают, что такое интернет, у властей отсутствуют. По мнению же Ослона, интернет, скорее всего, и появился как инструмент, позволяющий властям использовать скрытую социальную энергию. Фактически это «новый коллективный разум». Греф поинтересовался у американки Новек, что общего у причин "арабских революций", московских протестов и акции Occupy Wall Street.
Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он. При этом глава Сбербанка ссылался на великих мыслителей, «таких как Лао — Цзы», которые придумали свои теории, «зашифровывая их, боясь донести до простого народа». Он также напомнил о Конфуции, начинавшем как демократ, а затем создавшем учение о разделении общества на страты. В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными».
Журналист xatab 25 июня 2012 в 11:31 ну они этого и не скрывали впринципе. Завсегдатай Votikantrop 25 июня 2012 в 14:10 Цитата: kaz запись наложена? Да ты из серии философов-политологов на скамейке под 0.
ГЕРМАН ГРЕФ О МАНИПУЛЯЦИИ НАРОДОМ.
Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует», — добавил Г. Греф. Тегигреф как будем народом манипулировать. РИА Новости. Об этом сообщает газета «Взгляд». ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. 1 просмотр. 182. Сессия Сбербанка., Герман Греф о манипулировании народом, Герман Греф раскрывает секреты о манипуляции людьми, Греф сорвал аплодисменты, отвечая на вопрос чиновника.
🔍 Похожие видео
- Греф о народе полная версия. Герман греф о манипуляции народом
- Чего испугался Греф: Что не так с "манипуляциями людьми" и "Бесогоном"
- Греф о народе полная версия. Герман греф о манипуляции народом
- Манипуляции народом!!! Герман Греф озвучил то что от нас пытаются скрыть | Видео
- Греф Г. — Если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем?
Глава Сбербанка Герман Греф объяснил, как в России манипулируют народом
скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно. Еще материалы этой рубрики. Герман Греф о манипулировании народом – 763 просмотра, продолжительность: 05:26 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ольги Мироевой в социальной сети Мой Мир. download in Mp3 and listen online fo free. РИА Новости. Об этом сообщает газета «Взгляд». Герман Греф: как правильно манипулировать людьми с помощью СМИ. Греф сорвал аплодисменты, отвечая на вопрос чиновника. Греф о манипулировании народом прямым текстом в прямом эфире.
Герман Греф о народе как правильно манипулировать людьми с помощью СМИ! — Video
Он также напомнил о Конфуции, начинавшем как демократ, а затем создавшем учение о разделении общества на страты. В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными». Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции», — пояснил Греф.
Тема дискуссии звучала провокационно: «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений? Греф традиционно провел опрос слушателей.
И на первый же вопрос: «Что мешает глобальной экономике выйти из кризиса», - предложил три варианта ответа. Временный дефицит лидерства? Конфликт между быстро меняющимся миром и старыми системами управления? Нет управленческого тупика?
Ремчуков заявил, что одна из главных причин — интернет, который выявил, что индивидуальные потребности людей не соответствуют темпам экономики. Тогда как вся современная система управления базируется на вертикальных связях, когда власть «знает», что людям нужно, и пытается им это дать, интернет позволяет организовывать связи горизонтальные. А механизмы адекватного удовлетворения потребности людей, которые знают, что такое интернет, у властей отсутствуют. По мнению же Ослона, интернет, скорее всего, и появился как инструмент, позволяющий властям использовать скрытую социальную энергию.
Фактически это «новый коллективный разум». Греф поинтересовался у американки Новек, что общего у причин "арабских революций", московских протестов и акции Occupy Wall Street. Новек ответила, что «арабская весна» и «Оккупай Уолл-Стрит» доказывают, что существует недовольство устаревшими институтами управления. Голосование, которое государство использовало для якобы соучастия во власти народа, - это пассивная модель делегирования принятия решений социальным слоям: «Правительство создано для управления ценностями и управления опытом.
Способы, которыми правительство управляет ими, устарели. Управление ценностями осуществляется голосованием, которое проводится раз в год. Это мало в современных условиях. Одних только выборов и голосования недостаточно.
Управление опытом осуществляется бюрократией, которая медлительна и «глупее», чем «мудрость толпы». Келси согласился с ней, по его мнению, фундаментальная проблема в том, что время, когда «правительства могли управлять обществами, скрываясь за занавеской, уходит». После чего неожиданно ударился в историко-религиозный экскурс. Вспомнил сначала буддизм, который зародился после того, как представитель богатейшей семьи пошел в народ, решил сделать его счастливым, и у него не получилось, зато получился буддизм: «Он не нашел ответа, как сделать людей счастливыми.
Все люди хотят этого, но невозможно реализовать все их желания. В результате буддизм заключается в отказе от желаний». А до реализации марксистской экономической системы, способной сделать всех людей счастливыми, еще далеко то есть Греф фактически не исключил вероятности, что Маркс был прав?! После буддизма и Маркса Греф перешел к Конфуцию, отметив, что начинал он как демократ, а закончил созданием учения о разделении общества на страты.
Даосы, продолжал Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Далее распалившийся Греф «пнул» СМИ, «которые как бы независимые», но все равно заняты, считает он, «сохранением страт». То есть, по мысли Грефа, любое благое начинание рано или поздно заканчивается недемократическими попытками консервировать существующее положение вещей. Каким же образом получится передать власть толпе, и не закончится ли это трагедией?
Набиуллина не согласилась с Германом Оскаровичем. Она считает, что нет ничего страшного, если власть делегирует полномочия населению, но страшно — если передает их толпе. Толпа, полагает помощник президента, не бывает разумной. А причину в желании того же креативного класса влиять на управление государством она видит в том, что «наше общество стало более образованным, логично-мыслящим, и уже не поддается манипуляции «старыми моделями управления».
Один из молодых современных губернаторов, начал «притчу» глава Сбербанка, прибыв в свою вотчину в первый раз и ужаснувшись, решил все исправить. Отремонтировал дороги, фасады домов. Губернатор пожаловался Грефу, «что не понимает такого народа», мол, что им еще надо-то?! Тогда Греф попросил Ослона провести опрос в регионе, и оказалось, что пять приоритетов населения и пять приоритетов в работе губернатора вообще не совпадали!
Населению требовалась чистая вода, хорошее отопление, ЖКХ в первую очередь. Греф считает, что мораль этой басни проста: если бы изначально руководитель контактировал с теми, кем он управляет, многих проблем и недопонимания удалось бы избежать. Однако любой политик боится того же интернета, удивился он. Особенно его «маскарада», когда анонимы жестко оценивают политиков.
Главное желание власти в итоге — отключить интернет, но, даже отключив интернет, «вы не сможете отключить реальное положение вещей», предупредил модератор дискуссии. Ее участники кроме Набиуллиной, разумеется тем временем задумались над тем фактом, что, встречаясь с рабочими на заводах, Путин выслушивает требования населения, и эти требования никогда не пересекаются с требованиями интернет-сообщества и спичами самого президента на международных форумах: «Ни разу мы не слышали, что простой рабочий потребовал конкурентной среды, правосудия или инвестиционного климата». Власть, решили российские участники дискуссии, заговорила об этом после того, как об этом заговорил интернет. При этом та же власть вынуждена выполнять чисто электоральные задачи с опорой на большинство населения, которое традиционно зависит от бюджета.
Средний класс в итоге не зависит от государства. И у среднего же «креативного класса» нет лидеров — именно поэтому вопрос Путина о митингующих «А с кем там вести переговоры? Как не имеет смысла и его желание, чтобы оппозиция предложила программу «Мудрая власть должна сама предлагать программу». По словам Ослона, сегодня нет и не может быть людей-универсалов, современных леонардо да винчи, которые самолично готовы решать все задачи.
Это «эффект самодовольства» или «комплекс полноценности», ехидно заметил он. Греф с той же интонацией предложил законодательно запретить чиновникам открывать и читать интернет, «который мешает стабильному управлению». Сегодня, объяснил он, и Обама, и Меркель, и Путин вынуждены читать про себя нелицеприятные мнения, ведь люди, как правило, не любят власть.
Огромные машины, спущенные на голову населения - средства массовой информации, как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты сохранением страт. Как в таком обществе жить? И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Герман Греф регулярно критикует советское образование.
Обвиняя его в том, что там давались слишком разносторонние знания. Такой багаж знаний нужен был для того, чтобы создать широкий кругозор, чтобы ребенок был свободен в своих суждениях и понимал, как устроен мир. Цель того образования была воспитание творцов. Греф и его единомышленники сделали все, чтобы избавиться от советского наследия. Но и современное образование его не радует, похоже и тут многовато знаний.
Не имея педагогического образования, Греф явно собирается поучаствовать в разработке федеральных образовательных стандартов! Во всяком случае, на встрече с Кравцовым он, в свою очередь, подчеркнул, что «на сегодняшний день важнейшей остается работа над новыми ФГОС».
Глава Сбербанка анонсировал запуск «новой образовательной платформы, работа над которой велась в течение трех лет». Греф охотно пояснил, что она будет запущена в 150 образовательных организациях с 1 сентября этого года и «будет встроена в процессы организации образовательного процесса и управления школой». Для школяров видный «управленец» Греф припас нечто интересное: «Очень многое в регулировании придется менять, под это нам придется менять образование, программы образовательные, систему управления вузами, мотивацию вузов, учителей переподготавливать». Греф также заявил, что высшее образование в России находится на «очень низком уровне» из-за «неэффективной системы управления». По его мнению, российские вузы «вовремя не отрефлексировали» на изменения, произошедшие в мире, и в первую очередь это проблема «управленцев в правительстве, ректоров вузов и всей вертикали». О том, как «управлять народом», Греф недавно открыто заявил на гайдаровском форуме, позабыв о включенных камерах. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением.
Потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными.