Давайте теперь рассмотрим, где Вы можете ездить на велосипеде в зависимости от возраста. Велосипедист — управляющая велосипедом личность, достигшая 14-летнего возраста (для детей младше 14 лет перемещение на велотранспорте ограничено). Где можно ездить на самокатах? Единственным неудобством может стать тот факт, что, если обычный велосипед можно вернуть на любой станции, то электробайк должен нужно приставить к пункту, где есть возможность его зарядить.
Можно ли велосипедистам ездить по тротуарам
С 2015 года велосипедистам с 14-летнего возраста, управляющим исправными ТС, разрешено ездить по полосам, выделенным на проезжей части автодорог для общественного транспорта. Где разрешено ездить велосипедистам? Даже самые заядлые велосипедисты подчас не знают, где им разрешено ездить. Куда поехать в велопоход Где можно ездить на велосипеде. Единственным неудобством может стать тот факт, что, если обычный велосипед можно вернуть на любой станции, то электробайк должен нужно приставить к пункту, где есть возможность его зарядить. Где разрешено ездить велосипедистам? Даже самые заядлые велосипедисты подчас не знают, где им разрешено ездить.
Велосипедисты: что нужно знать о ПДД
НЕТ, если только движение не однополосное и нет трамваев. Надеюсь, вы не станете рисковать и поворачивать налево, иначе вас просто собьют. Пока у нас в России нет велополос и велосветофоров, эта мера вполне оправдана. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; 17. Должен ли велосипедист подавать сигнал поворота?
Поворотников для велосипедов в массовом производстве нет, их можно встретить разве что на тюнингованных экземплярах или на довольно дорогих туристических моделях. Так что в правилах прописаны сигналы рукой. Обычно велосипедист в городских условиях поворачивает направо про ограничения на левый поворот см. И сами запутаетесь, и водителей позади себя смутите.
Должен ли велосипедист включать фару? Причём даже днём, как и автомобили с мотоциклами. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари при их наличии ; 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Можно ли перевозить на велосипеде пассажиров? ДА, если есть дополнительное сиденье и если конструкция велосипеда выдержит двух человек. То же самое касается и детей, но для них нужно специальное кресло. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: - перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; - перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; Здесь надо отметить важный момент.
В России нет велоинфраструктуры. Велодорожки, велополосы, специальная разметка отсутствует как класс. А в тех случаях, когда они появляются, остальные участники дорожного движения а иногда и коммунальщики, например не воспринимают эти элементы всерьёз. Из-за этого в полной мере правила соблюдать невозможно.
Что делать, если в городе или населённом пункте отсутствуют специальные дорожки? В случае если нет возможности передвигаться на велосипеде по специальным дорожкам или зонам, разрешается двигаться: по правому краю автомобильной дороги; по обочине трассы; Ездить по тротуару и пешеходной дорожке можно при сопровождении велосипедиста до 14 лет либо если вы везёте ребёнка младше 7 лет на сиденье, в коляске или прицепе. При этом у пешеходов остаётся приоритет.
Город с отрывом лидирует в протяженности дорожек и полос, при этом их основная часть расположена за пределами участков повышенного спроса. Велосипедисты в Москве чаще, чем в других городах, вынуждены прокладывать маршруты в объезд неудобных и опасных участков. В этом году мастер-план разработал Челябинск. Белгородские активисты вместе со специалистами разработали план развития велоинфраструктуры в своем городе. Рыбинск тоже приступил к строительству велоинфраструктуры. Инфраструктура развивается не только в отдельных городах, но и между ними. Например, в 2021 году разработали мастер-план веломаршрута Вело1 между Москвой и Санкт-Петербургом.
В сентябре уже открылся пилотный участок.
Также в новых правилах поясняется, что движение велосипедистов будут регулировать светофоры, которые выполнены в виде силуэта пешехода или велосипеда. Были дополнены и правила остановки. Ранее остановка запрещалась, если транспортное средство не позволяло увидеть водителям сигналы светофора или дорожные знаки и мешало движению автомобилей или пешеходов. Теперь парковка запрещена также на велосипедных и велопешеходных дорожках и ближе 5 м от пересечения их с проезжей частью. Нельзя будет парковаться и рядом с местами, где тротуар находится на одном уровне с проезжей частью для передвижения маломобильных пешеходов. Парковаться у зданий дипмиссий и посольств смогут только транспортные средства с красными номерами.
ПДД, которые нужно знать велосипедисту в 2023-м году
Велосипедисты от семи до 14 лет имеют право передвигаться по велодорожкам, а также в пределах...
С 1 марта комбинация исключается, то есть подобную ситуацию на дороге встретить будет нельзя: Если говорить точнее, сама по себе комбинация дорожных знаков может встретиться и она говорит о том, что участок дороги предназначен для стоянки только велосипедистов. Но парковаться на краю тротуаров она позволять больше не будет. Дневные ходовые огни для велосипедистов Для начала напомню, что 20 ноября 2010 года в правила дорожного движения России была добавлена обязанность в светлое время суток включать фары ближнего света или дневные ходовые огни для всех транспортных средств, в том числе и для велосипедистов. Однако данный пункт довольно часто вызывал вопросы у водителей, ведь велосипед не оборудован ни фарами ближнего света, ни дневными ходовыми огнями. С 1 марта 2023 года ситуация будет исправлена, а использование дневных ходовых огней велосипедистами будет отменено: 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. С одной стороны, данное нововведение можно оценить позитивно, ведь у велосипедистов больше не будут возникать вопросы по поводу использования фар днем. С другой стороны, в перечень исключений не попали средства индивидуальной мобильности, рассмотренные в предшествующих статьях. То есть, на электроскейтборде, который не предусматривает возможности по установке световых устройств, включение ближнего света остается обязательным. Как это реализовать на практике - не понятно. Обязательное использование предметов со световозвращателями Рассмотрим обновленную редакцию пункта 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. С 1 марта 2023 года велосипедист, который едет вне населенного пункта в темное время суток или едет вне населенного пункта в условиях недостаточной видимости обязан иметь при себе предметы со световозвращателями.
А на практике у людей это сделать не так-то легко. Тысячу раз подумаешь, прежде чем ехать с великом, и — откажешься. Спасибо за статью!
Борис 2018 Наталья, а ничего, что статья находится на сайте посвященному велосипедам? Стыдно, стыдно за таких инвалидов, не физических, а моральных. Анастасия 2018 Уважаемый Петр! Я девушка, мне таскать велосипед вверх по лестнице неудобно, а на МЦК есть огромной длины лестницы. Если бы такие замечательные молодые люди, как вы, помогали бы девушкам, никаких проблем бы не было.
Велосипед требует к себе инфраструктуры, разумеется, в первую очередь для людей, которые едут рядом с велосипедистами, чтобы не создавать дискомфорт. Я могу и в поезд велосипед пронести, и по лестнице, только я не уверена, что вы будете рады, если из-за велосипеда вы не сможете пройти в другой вагон или я вашу одежду испачкаю. Уважаемая Наталья! Это сайт, который называется «ВелоМосква». Он посвящен велосипедистам, тут велосипедисты могут обсуждать свои вопросы и проблемы.
Мне жаль, что вы инвалид, я понимаю, что инфраструктуры необходимой нет, но мое отличие от вашего в том, что я понимаю вашу позицию, а вы мою не понимаете и понимать не хотите. Анатолий Вассерман 2018 Анастасия, качай ручки:- Ирина 2018 Сегодня столкнулась с такой ситуацией... На станции Соколиная гора,вход в мцк противоположный от парка. Лифт для подъёма не работал... Но тяжелый.
На лестнице да,есть пандус,узкий настолько,что даже в сложенном виде руль и педали задевают. Все для людей!
Поэтому пьяная езда на велосипеде не может стать основанием для лишения прав. Однако если нарушение правил привело к ДТП с получением тяжкого вреда потерпевшим, предусмотрены жесткие санкции.
Велосипедисту грозит уголовное наказание по ст. В этом случае могут быть назначены принудительные работы, арест либо ограничение свободы. Наряду с этим должны быть созданы специальные дорожки для их передвижения. Однако пока в РФ не предусмотрены подобные ограничения.
Поэтому штраф за превышение скорости велосипедистам не грозит. Тем не менее, для собственной безопасности важно соблюдать режим, установленный на конкретных участках дороги. Правила движения на велосипеде Чтобы обеспечить безопасность на дороге, велосипедист должен соблюдать ПДД наравне с водителями автомобилей и иных транспортных средств. Кроме того, при управлении своим механическим транспортом он обязан подавать сигналы перед любым маневром — остановкой, поворотом.
Делать это нужно световыми приборами, а при их отсутствии рукой, вытянутой в сторону. При повороте намерение обозначается перед маневром.
Узнайте, как и где можно ездить велосипедисту по правилам
В ГИБДД напомнили, где могут ездить велосипедисты | Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что велосипедами сервиса Велобайк смогут бесплатно воспользоваться обладатели безлимитных проездных билетов «Тройка» или карты москвича. |
Велосипедисты: что нужно знать о ПДД | Зимой, как и в любой другой сезон года, передвигаться на велосипедах можно. |
В ГИБДД напомнили, где могут ездить велосипедисты | Где ездить на велосипеде. |
Запрет езды на велосипеде по территории промзоны - актуален ли и законен? | | Где можно ездить? Велосипедист старше 14 лет имеет право передвигаться по. |
Бесплатные поездки на велосипеде стали доступны по «Единому» или карте для обучающихся
Администрация Геленджика против здорового образа жизни: мэр запретил велопрогулки по набережной? | Кататься на таком велосипеде можно как по плоским трассам, так и по горам. |
ПДД, которые нужно знать велосипедисту в 2023-м году | Взрослый сын катался на велосипеде, его остановили полицейские, записали номер велосипеда и требовали перс. |
Права на электровелосипед в 2023 году, новые правила ПДД | Также можно ездить по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. |
Ваш пароль | О том, где и в каком возрасте можно разъезжать на двухколесном «коне», разбиралась |
Можно ли ездить на велосипеде по тротуарам (будет ли штраф за езду) | Где станет разрешено ездить на электросамокате. |
ПДД, которые нужно знать велосипедисту в 2023-м году
Где и в каком возрасте можно ездить на велосипеде? До 7 лет – можно передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (по стороне движения для пешеходов), в специальных местах, закрытых от движения автомобилей. Существуют безопасные места, где можно кататься. Взрослый сын катался на велосипеде, его остановили полицейские, записали номер велосипеда и требовали перс. Велосипедисты, помните: у пешеходов приоритет если велосипед мешает людям, нужно спешиться и двигаться по правилам для пешеходов.
В ГИБДД напомнили, где могут ездить велосипедисты
Но как люди продолжали ездить на велосипедах, так они на них и ездят. Были редкие случаи, когда на ВДНХ велосипедистов останавливали сотрудники охраны. Порой, позволив своему ребенку кататься на велосипеде, взрослые считают, что во дворе собственного дома с малышом ничего не случится. Теперь обновлен сайт сервиса, где можно подробно узнать, как арендовать велосипед и как ездить на нем безопасно по Москве», — сообщил Максим Ликсутов.
Ваш пароль
Где можно ездить на велосипедах? | Рассказываем, где разрешается ездить на велосипеде детям и с какого возраста можно ездить по дорогам. |
Ездить на велосипеде станет проще, а парковаться – сложнее | Прежде чем отпускать ребёнка самостоятельно кататься на велосипеде, убедитесь, что он будет это делать в безопасном месте, а не на проезжей части. |
Где можно ездить на велосипедах? | В рамках этой статьи речь пойдет об изменениях в ПДД для велосипедистов, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года. |
Правила для велосипедистов: как ездить, чтобы ничего не нарушить
И этому есть 2 причины: дело в том, что КоАП отличается от ПДД в понимании транспортных средств — первый предусматривает под этим понятием только автомототранспортные средства с двигателем гораздо большей мощности, нежели 0,25 кВт — то есть велосипед по КоАП не является транспортным средством, только по Правилам дорожного движения; именно по первой причине для велосипедистов есть частная статья КоАП и всего 2 части в ней: одна ч. Можно ли ездить пьяным? Это запрещено всем водителям, независимо от статуса — велосипедист или водитель автолюбитель. Это нарушение пункта 2. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения алкогольного, наркотического или иного , под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.... По всем действующим нормам 2024 года инспектор ГИБДД обязан привлечь к наказанию пьяного велосипедиста, а также провести освидетельствование, равно как и водителей механических ТС, так как состояние опьянения должно быть установлено. Могут ли лишить автомобильных прав пьяного велосипедиста?
Выше мы уже указали, что для велосипедистов действуют частные статьи Административного кодекса с соответствующими штрафами. Поэтому за езду в пьяном виде велосипедиста можно привлечь по части 3 статьи 12. У Вас похожие права и обязанности с автолюбителями. Вы также можете потребовать предъявить служебное удостоверение, если инспектор обращается к Вам п. А вот сами Вы передавать для проверки практически ничего не обязаны. Увы, но это так и это большой минус.
Требования для велосипедистов: Поддержание удовлетворительного с технической точки зрения состояния транспортного средства, находящегося в эксплуатации. Нельзя садиться на велосипед в состоянии опьянения или под действием наркосодержащих веществ. Также запрещено передавать управление велотранспортом человеку пьяному или в любом другом неадекватном состоянии. По автомобильным дорогам и улицам запрещается ездить велосипедистам, которым нет 14 лет. Где разрешено ездить на велосипедах В раздел 24 настоящих правил дорожного движения в апреле 2014 года были официально включены сразу несколько пунктов, касающихся вело-движения. Ехать надо в соответствии с каждым следующим из перечисленных пунктов списка, если отсутствуют предыдущие.
Например, когда нет велосипедной или велопешеходной дорожки, можно двигаться по правому краю автодороги.
В ходе строительства 30 железнодорожных станций оборудуют велоинфраструктурой, что поможет развитию мультимодальности. Однако если смотреть на ситуацию в целом, развитие велоинфраструктуры в российских городах находится в самом начале пути. Низкий уровень обеспеченности велоинфраструктурой и развития городской велокультуры усугубляется тем, что размещение происходит стихийно и не обеспечивает связности маршрутов. Среди городов с наименее развитой инфраструктурой — Омск, Воронеж и Нижний Новгород. Как велоинфраструктура развивается в крупных городах Единой статистики по велодорожкам и велопарковкам в стране никто не ведет. Более того, нет единой системы, что и как считать.
Например, власти Москвы утверждают, что у них 850 км дорожек, а велоактивисты говорят о 140 км, так как считают по-другому. Например, мэрия называет дорожками выделенные полосы для автобусов: по ним можно ездить на велосипеде, но не везде и не всегда.
Правила движения на таких средствах в ПДД описаны отдельно. Если вы едите на электровелосипеде, то движение по тротуару допускается, при условии: его вес составляет 35 кг и менее нет специально отведенных мест для велосипедистов, например, велодорожек; вы сопровождаете ребенка на велосипеде, которому не исполнилось четырнадцати лет; юному велосипедисту нет 15-ти. Если ребенку нет семи лет, то он может ехать на электровелосипеде только в сопровождении взрослых. Обратите внимание!
ПДД для велосипедистов Мы разобрались, в каких случаях допускается езда на велосипеде по тротуару, теперь познакомимся с другими правилами движения для велосипедистов. Велосипедист может ехать по тротуару, если нет велодорожки, велопешеходной полосы, отсутствует возможность двигаться по ним. В таком же случае допускается движение по обочине. Также, вы можете выехать на правый край дороги, если к велосипеду присоединен прицеп, а габаритная ширина груза менее метра, либо если вы движетесь в колонне велосипедистов. Для велосипедистов, использующих электрические средства передвижения, запрещены движение, остановка, стоянка на направляющих островках и островках безопасности. Отметим, что в 2023 году введены в действие новые дорожные знаки, означающие месторасположение зарядной станции для электросредств.
Фото: Правила движения на велосипеде для детей от 7 до 14 лет Если вести речь про установленные в России ПДД для владельцев электровелосипедов, то основные из них состоят в следующем: Родители или законные опекуны несут ответственность за управление детьми до семилетнего возраста электровелосипедом в одиночку. Управление велосипедом одной рукой, перевозка грузов, которые мешают управлению, а также пассажиров без наличия специально оборудованных мест для них является нарушением. Также строго запрещено буксировать другие транспортные средства при помощи велосипеда или электровелосипеда. Велосипедистам, катающимся на электровелосипедах, следует носить одежду с элементами, отражающими свет, чтобы обеспечить свою видимость при движении в темное время суток за пределами населенных пунктов. Если происходит одновременное движение и пешеходов, и велосипедистов, то приоритет отдается именно пешеходам. Штраф за несоблюдение ПДД велосипедистом Штраф за езду на велосипеде по тротуару регламентируется ст.
Жизнь в ритме города: велосипедисты в Москве
Также в новых правилах поясняется, что движение велосипедистов будут регулировать светофоры, которые выполнены в виде силуэта пешехода или велосипеда. Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва» Новости 11 апреля 2021 Власти рассказали, как безопасно ездить на велосипеде по городу. В Москве владельцам безлимитных проездных билетов, записанных на карту "Тройка" или карту москвича, предоставят возможность бесплатно пользоваться велосипедами сервиса "Велобайк". Я регулярно езжу на велосипеде где-то 8-9 месяцев в году, хотя временами использую и другие виды транспорта — метро, наземный ОТ и такси.
Где ездить велосипедисту, если нет велодорожек? Тротуар или проезжая часть – что в ПДД
В будущем правила планируют изменить, в частности - планируется разрешить велосипедистам пользоваться первым и последним вагонами метро, которые обычно не настолько загружены, как остальные, но на данный момент велосипедисты в метро не допускаются. Впрочем, не стоит отчаиваться - некоторые любители велопрогулок договариваются с контролерами, а самые отчаянные умудряются прорваться через "заслоны". Провоз велосипеда в автобусах, троллейбусах и трамваях, в отличие от метро, никаким особенным образом не регламентируется, но если прочесть правила, то сразу можно понять — в транспорте с велосипедом делать нечего, посколько его габариты превышают допустимые правилами при перевозке багажа. Впрочем, на это далеко не всегда обращают внимание, но, тем не менее, велосипеды в транспорте не приветствуются. Что касается поездов дальнего следования, то туда с велосипедом не пустят. Только если он будет в разобранном виде и упакован.
Дело не в том, что мы яростные феминистки, а в том, что многие девушки смотрят на велодвижение и сталкиваются с кучей внутренних блоков: а смогу ли я проехать, смогу ли я влиться в тусовку, а как на меня посмотрят, а как вообще подступиться. Приехать на женский заезд морально гораздо легче, чем на общий. У нас участницы видят, что им нечего стесняться, они в кругу абсолютно таких же девушек — можно расслабиться и не испытывать дискомфорт по поводу отсутствия велоформы или не такого шустрого велосипеда. А еще понимают, что велосипед — это не только прогулки в парке, но и способ передвигаться по городу. С нами они учатся ездить по проезжей части, двигаться в группе, показывать водителям свои маневры.
Важный показатель, что мы идем в верном направлении, — тот факт, что некоторые девчонки начинают все больше кататься, вникать, покупать себе более серьезные велосипеды, проезжать сначала 30 километров, потом 50, 100 и даже 200. Обычно мы стартуем из велокафе «Вираж» — огромное спасибо им и их создателю Максиму Кравцову. Маршруты у нас всегда разные. Во вторник утром мы проезжаем около 25 километров, в четверг — около 35. Выезды делаем примерно до ноября, зимой не катаемся: Петербург ужасно убирают, и это небезопасно. После февраля 2022 года я не знала, как вообще устраивать заезды, насколько это уместно, но когда я спросила в чате, все написали, что для них это важно и они хотели бы продолжать. Бывают разные дни, но после совместной поездки и разговоров всех немного отпускает. Наше сообщество в том числе повлияло на дорожное движение: за три года количество уверенных велосипедисток заметно увеличилось. И пусть автомобилисты не всегда учитывают нас как полноправных участников движения, мы знаем и соблюдаем правила и можем постоять за себя. Мне кажется, это все важно для формирования безопасного дорожного движения.
Сейчас дружелюбных по отношению к нам водителей все же больше, чем агрессивных и неадекватных. Но, увы, конечно, и такие встречаются. Могут сигналить в спину без повода, кричать, обзываться и посылать нас на тротуар. Когда случаются неприятные ситуации, я стараюсь вступить в диалог, отстоять наши права, объяснить, что, по правилам, мы можем ехать по проезжей части. Но в целом нам часто уступают, в пробке стараются пропустить, двигаясь чуть левее. В этом сезоне все мы заметили, что агрессивнее всего ведут себя водители автобусов, специально жмут, не пускают. Это прямо тенденция. Хотелось бы от водителей понимания, что они сидят за рулем транспорта, который во много раз больше и опаснее. Другие ребята, с которыми мы развиваем сообщество, тоже давно в этом и участвуют в серьезных велогонках. Все делалось друзьями для друзей, а потом подтянулись единомышленники.
После открытия, как только в марте 2021 года сошел снег, мы начали собирать людей на совместные заезды. Их становилось все больше и больше, но в первый год мы катались нерегулярно: иногда в субботу, иногда — в воскресенье.
НЕТ, если только движение не однополосное и нет трамваев. Надеюсь, вы не станете рисковать и поворачивать налево, иначе вас просто собьют. Пока у нас в России нет велополос и велосветофоров, эта мера вполне оправдана. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; 17. Должен ли велосипедист подавать сигнал поворота? Поворотников для велосипедов в массовом производстве нет, их можно встретить разве что на тюнингованных экземплярах или на довольно дорогих туристических моделях.
Так что в правилах прописаны сигналы рукой. Обычно велосипедист в городских условиях поворачивает направо про ограничения на левый поворот см. И сами запутаетесь, и водителей позади себя смутите. Должен ли велосипедист включать фару? Причём даже днём, как и автомобили с мотоциклами. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари при их наличии ; 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Можно ли перевозить на велосипеде пассажиров?
ДА, если есть дополнительное сиденье и если конструкция велосипеда выдержит двух человек. То же самое касается и детей, но для них нужно специальное кресло. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: - перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; - перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; Здесь надо отметить важный момент. В России нет велоинфраструктуры. Велодорожки, велополосы, специальная разметка отсутствует как класс. А в тех случаях, когда они появляются, остальные участники дорожного движения а иногда и коммунальщики, например не воспринимают эти элементы всерьёз. Из-за этого в полной мере правила соблюдать невозможно.
Маршрут прошел через Можайский плодовый сад, парк Победы на Поклонной горе, Филевский парк, парк «Крылатские холмы», парк Звезд и Строгинский затон.
Следом маршрут прошел через Филевский парк и парк «Сказка». Сколько раз вы насчитали здесь слово «парк»? И всякий раз это явно не дорога, как справедливо заметил депутат. Но Москва отчего-то решила, что велосипедистам в парках быть. Причем в общегородском масштабе. С конца марта москвичи публикуют в соцсетях унылые фото из Ботанического сада — знак «движение самокатов и велосипедов запрещено с 7 до 22 часов». То есть ночью — можно. Но кто, простите, поедет с семьей кататься в ночи по парку, особенно если в семье маленькие дети?
Это чистая ответственность муниципалитета, что происходит на территории парка, и собственника парка вдобавок, - попытался объяснить логику происходящего Павел Федяев. Давайте перефразируем. По этой логике запрет на движение велосипедов в трех крупнейших и популярнейших зонах отдыха Москвы был введен, потому что кто-то решил, что ему и без того хватает ответственности? Но кто? Получается, в других парках собственник и муниципалитет смелее? А вдруг насмотрятся и тоже испугаются… - Мы говорим о том, что если это общественный транспорт велосипед — общественный транспорт?! Если муниципалитет считает, что вот в этом месте ему СИМы не нужны и велосипеды не нужны, это полное его право, - заявил первый зампред транспортного комитета ГД. Шах и мат, товарищи велосипедисты.
Не нужны мы муниципалитету, и точка. Но строго с 7 до 22. С 22 до 7 обратно нужны. Давайте переходить к вопросу инфраструктуры. По запросу «прокат велосипедов ВДНХ» поисковик выдает порядка десяти вариантов.
Запрет езды на велосипеде по территории промзоны - актуален ли и законен?
На ВДНХ, в Ботаническом саду и парке «Останкино» запретили кататься на велосипедах и самокатах с 07:00 до 22:00. Где можно ездить велосипедисту. Так можно или нельзя ездить на велосипеде при объявленном строгом режиме самоизоляции граждан?