Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды. Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Шарль Леклер из «Феррари» выиграл квалификацию 17-го этапа «Формулы-1» Гран-при Сингапура, который проходит на трассе «Марина Бэй».
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Сайнс – 2-й
Гран-при Австралии формулы-1. Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды. В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1». Гран-при Австралии. Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне. Гран-при Австралии формулы-1.
«Формула-1». Гран-при Австралии. Квалификация
Скажем так: для Renault гонка в Мельбурне сложилась очень непросто. Квалификация прошла совсем не так, как хотелось бы, хотя Ален Прост и заявил, что команда всем довольна. И Хюлькенберг, и Риккардо не смогли выйти из второго сегмента, но показали в нем самые высокие времена. И надо отметить, что, несмотря на все ожидания от австралийца, Нико сумел его переквалифицировать. Далее в гонке из четырех машин с двигателями Renault две сошли: правда, у Даниэля Риккардо проблемы были связаны с механическими составляющими. Домашний Гран-при вообще всегда складывается для мистера «Авокадо», как случайно окрестил его юный болельщик, забывший фамилию своего кумира, весьма неудачно. Вот и в этот раз уже на первых метрах гонки Даниэль на кочке оторвал переднее крыло на своей машине и был вынужден сразу заехать в боксы. Видимо, тогда же он повредил и правый понтон, о чем ему чуть позже сообщил инженер. И на 28-м круге Риккардо сходит. Нико Хюлькенберг еще раз доказывает свое мастерство: финиширует на седьмой позиции, но уступает Кевину Магнуссену. Грожан и Магнуссен в квалификации показали настоящий класс, квалифицировавшись на шестом и седьмом местах соответственно и, пожалуй, ответили во многом на вопрос, кто из команд второго дивизиона готов побороться за звание лучших.
Однако гонка для американской команды сложилась менее удачно. После прошлогодних проблем на пит-стопах сразу у обеих машин Haas в этом году для Гюнтера Штайнера было делом чести продемонстрировать чистую работу механиков. Однако это обернулось очередным кошмаром для Haas. Сначала заминка на пит-стопе у Ромена Грожана, а затем, на 29-м круге, практически следом за Риккардо, ему сообщают по радио о проблемах с передней подвеской и просят остановить машину. К сожалению, первоначальное предположение, что причиной всему стала именно поломка подвески, было неверным. В пресс-релизе, который распространила позже команда, сказано: «Пит-стоп Ромена Грожана на 15-м круге прошел с задержкой, т. Это стало причиной того, что сначала он откатился на 14-ю позицию, а затем и вовсе был вынужден сойти». Однако ситуация с Haas в целом очень любопытная: в Австралии клиентская команда Ferrari выступала практически вровень с основной! В той же квалификации разница во времени составляла 0,4 секунды. И для клиентской команды это отличное время.
Еще одна клиентская команда Ferrari — Alfa Romeo — провела неудачный уикенд. В квалификации они отстали почти на секунду, несмотря на то, что за рулем был опытный Кими Райкконен. И это очень много. Джовинацци вообще стал только 14-м. Затем и в гонке возникли проблемы. У Кими Райкконена пленка от визора попала в ступицу колеса, и ему пришлось заехать на пит-стоп раньше, чем планировалось. В итоге — восьмой и 15-й результаты, что намного ниже ожидаемых. Лэнс Стролл провел плохую квалификацию, но хорошую гонку, поднявшись с 16-й позиции на девятую и переиграв Серхио Переса. Перес еще накануне с удивлением отмечал уровень Стролла, сначала похвалив его за знание технической стороны машины, а затем и вовсе сказав, что иногда пилот бывает медленным из-за плохой машины, на которой ездит.
Мельбурн Квалификация 1.
Макс Ферстаппен Нидерланды, «Ред Булл» — 1. Эстебан Окон Франция, Альпин» 12. Юки Цунода Япония, «Альфа Таури» 13. Ландо Норрис Великобритания, «Макларен» 14.
При этом его партнер по команде вовсе вошел в ТОП-10. Не смог пройти дальше и Пьер Гасли — на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену. Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона — британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл. Алекс Албон выступил достойно — он стартует 12-м. На 7-м ряду стартового поля расположились Валттери Боттас и Кевин Магнуссен — для обоих пилотов результат можно признать успешным.
Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места. Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне.
Гран-при Австралии 2024
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Семикратный чемпион мира британский пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон расположился на пятом месте квалификации. Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации. Эта серия длилась с момента перехода пилота в команду "Мерседес" в 2017 году.
Замены ему в срочном порядке не нашлось. Поэтому и получился такой месячный перерыв сродни летним каникулам. С австралийского континента команды вернутся в Европу на свои базы, чтобы затем уже оттуда вылететь в Баку на следующий Гран-при, который будет проходить на набережной Каспийского моря азербайджанской столицы. Кстати сказать, Мельбурн подарил нам в связи с этим еще один сюрприз.
В Баку скорее всего мы увидим не только две гонки, спринтерскую в субботу и и основную в воскресенье, а еще и две квалификации. Для каждой из гонок - своя. В Австралии началось активное обсуждение нового квалификационного формата, и, по всей видимости, эксперимент состоится. По правде сказать, не всем пришлось по душе очередное новшество FIA. Больше всего возражений поступило со стороны руководства команды «Ред Булл» и ее голландского чемпиона. Оно и понятно. Когда кто-то явно опережает всех остальных по числу побед, а главное - возможностей победить, то все новшества посередине сезона выглядят скорее как борьба за снижение преимущества лидера, а не как борьба за безопасность и за появление интриги. А вот зрители априори уже поддержали новый формат гоночного уик-енда. Ведь чем больше соперничества, тем больше интриги.
И гонка в любом ее виде всегда оставалась интереснее любой сессии свободных заездов, которые так и называют просто тренировками. Пока Баку еще продолжает готовиться к приему гостей и Королевы автоспорта со звучным именем Формула-1, нам предстоит стать свидетелями сражений в Мельбурне. До Гран-при Австралии остались считанные часы.
Всего до финиша доехало 12 гонщиков из 20.
Заезд три раза останавливался красными флагами и два раза — машинами безопасности. Ферстаппен — действующий чемпион «Формулы-1».
Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии
Новости формулы-1 России, Европы и мира 01.04.2023 | 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. |
Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" | Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 дважды прерывалась из-за аварий. |
Австралия. Квалификация | Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: где и когда, расписание квалификации и гонки, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1 на сегодня и завтра. |
Ещё Формула-1
- Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
- Смотрите также
- 🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP | Видео
- Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»
Гран-при Австралии 2024
Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии.
Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия
Семикратный чемпион мира британский пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон расположился на пятом месте квалификации. Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации. Эта серия длилась с момента перехода пилота в команду "Мерседес" в 2017 году.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Замкнул протокол Гуаньюй Чжоу из команды «Кик Заубер». В очередной раз слабо выступил Даниэль Риккардо — австралиец лишь 18-й. При этом его партнер по команде вовсе вошел в ТОП-10. Не смог пройти дальше и Пьер Гасли — на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену. Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона — британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл.
Автоспорт Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. Этап принимает уличная трасса «Альберт-Парк» в Мельбурне. Начало квалификации запланировано на 8:00 мск. Напомним, в сезоне-2022 Формулы-1 досрочную победу в личном зачёте одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший двукратным чемпионом мира.
Формула 1: Гран-при Австралии 2023: практика 3 - видео
- Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии: Авто: Спорт:
- Ф1 гран при австралии 2024 квалификация
- Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024
- Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый
- Курсы валюты:
Лидер сезона «Формулы-1» выиграл квалификацию Гран-при Австралии
Лидер сезона «Формулы-1» выиграл квалификацию Гран-при Австралии :: Формула-1 :: РБК Спорт | Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. |
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии | Квалификация Гран-при Австралии стартовала в 16 часов по местному летнему времени (GMT+11), по-нашему в 8:00 при облачной погоде. |
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1 | ПЛЕЙМЕЙКЕР | Формула 1 Гран-при Австралия Квалификация Гонки Длиннопост. |
Австралия. Квалификация
Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии. Прямая трансляция квалификации, Формула-1, Гран-при Австралии 2023. Прямая трансляция: Гран-при Австралии Формула-1, начало бесплатных трансляций 1 и 2 апреля в 07:55 мск. Рассел - Хэмилтон.
Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия
Перес проиграл партнеру по Red Bull 0. Сессия прерывалась красными флагами из-за столкновения Николаса Латифи и Лэнса Стролла. Оба в итоге не прошли в вторую часть квалификации. Вторая часть квалификации прошла без инцидентов. Все пилоты снова использовали мягкие шины. И лучшее время поставил Перес: 1:18.
Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды.
Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд. Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом. Сначала Латифи пропустил Стролла, но, заметив, что тот идёт медленно, решил опередить Aston Martin.
Канадец однако оказался не готов к этому манёвру, продолжил заужать траекторию и в итоге спровоцировал контакт.
Третий результат у Макса Ферстаппена из «Ред Булла». Некоторая часть этой тренировки накануне квалификации прошла в условиях дождя. Отметим, что 1 апреля пройдет третья часть тренировочных заездов.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии
А вот его напарник Серхио Перес, хотя и рассчитывал на самый высокий результат, потерял управление над машиной на быстром круге и завершил квалификацию лишь на последнем месте. Стоило мексиканцу только заикнуться, что после ошеломительного успеха на предыдущем этапе он готов дать настоящий бой за чемпионский титул своему напарнику, как на его болиде неожиданно случились проблемы с тормозами. Именно на эту причину указали пилот и его команда, объясняя неожиданный сход болида «Ред Булл» с траектории, после которого машина Переса безнадежно застряла задними колесами в гравии. Вот и не верь после этого в злой рок или того хуже в конспирологическую теорию заговора, мол, в австрийской «конюшне» должность чемпиона уже занята, и у других пилотов на это шансов быть не может. И ладно бы тормоза подвели в заключительном сегменте, так нет же, это случилось в самом начале. Поэтому теперь хоть как-то помешать действующему чемпиону на старте его напарник не сможет ни при каком случае. Стюарды вообще допустили его к гонке в виде исключения, внимательно изучив аргументы команды и результаты, показанные Серхио в свободных заездах.
В отсутствие в финале квалификации такой же быстрой машины, какой сейчас обладает Макс Ферстаппен, голландцу не составило особого труда выиграть поул. Хотя до последних секунд казалось, что обе машины «Мерседес» могут сотворить сенсацию местного значения. Их скорость была самой высокой. Осознав это, действующий чемпион взвинтил темп в своей финальной попытке и сумел опередить Джорджа Рассела на 0,23 сек. Это, конечно, не пол-секунды, чем могли похвастать пилоты «Ред Булл», говоря о преимуществе над соперниками на предыдущих двух этапах. К тому же совсем рядом, на втором ряду стартового поля будут в воскресенье утром еще и бывшие напарники по команде «МакЛарен» образца 2007 года Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.
Это обещает жаркие стартовые перипетии на предстоящем Гран-при Австралии. Обращает на себя внимание и тот факт, что нынешний напарник испанского чемпиона по команде «Астон Мартин» также квалифицировался на очень высоком для себя 6-м месте. Лэнс Стролл сумел разделить позиции пары пилотов итальянской скудерии «Феррари». Карлос Сайнс в этот раз смотрелся несколько получше Шарля Леклера, хотя не обошлось и без внутрикомандного соперничества.
Он отстал от голландца на 0,27 секунды. Отметим, что семикратный чемпион мира британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал лишь 11-м Гонка в рамках Гран-при Австралии состоится в воскресенье, 24 март. Старт ей будет дан в 7:00 мск. Заглавное фото: Getty Images.
Оба в итоге не прошли в вторую часть квалификации. Вторая часть квалификации прошла без инцидентов. Все пилоты снова использовали мягкие шины. И лучшее время поставил Перес: 1:18. Сайнс уступил ему 0. Пьеру Гасли не хватило 0.
К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени. В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы.