Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года. Новости. 10.05 С контейнерного терминала "C.I.T." отправлен первый ускоренный поезд в порт Владивосток.
«Им только омывайку долить можно доверить»: владивостокцев обманули в известном автосервисе
Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. один из лучших автосервисов в Владивостоке. Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит".
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Сетевое издание Buybrand. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global.
Также приморцев беспокоила вибрация при разгоне. Затягивать с этим автолюбители не стали и 21 февраля обратились в Fit Service с просьбой заменить оба передних привода. Однако сотрудники автосервиса заявили, что проблема заключается вовсе не в них, так как они целые и менять их не нужно, достаточно просто обновить в них смазку.
Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки. На следующий день автовладельцы заметили, что в вариаторе уровень жидкости оказался ниже минимально допустимого уровня, то есть в автосервисе недолили литр жидкости. Затем уже в другом автосервисе приморцы заменили свечи, катушки и опоры двигателя, купили и поставили литье и резину.
Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура.
Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки.
Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку.
Справка: F. Doc — сервис электронного подписания документов, который позволяет клиентам и сотрудникам компаний подписывать документы в несколько кликов. Подпись, созданная в сервисе, юридически значима, а документы надежно хранятся в защищенном архиве.
Узнать больше про F. Doc Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время Телефон.
Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?
FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Федеральная сеть автосервисов FIT Service. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Отзывы о FIT SERVICE на Выселковой, Владивосток, Приморский край, адрес, телефон, время работы. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Fit service, федеральный автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Адрес организации: г Владивосток, ул Выселковая, зд 171.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Справка: Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service — наиболее массовая российская франшиза автосервисов, которая включает 100 действующих СТО в 45 регионах страны, еще 110 станций готовятся к открытию. В 2017 году компания стала обладателем двух высших наград Национальной премии в области франчайзинга «GoldenBrand» по номинациям «Золотая франшиза» и «Франчайзер года» в сфере услуг. В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны по данным международной премии «Золотой ключ». FIT Service предоставляет автосервисные услуги, занимается продажей автозапчастей, предоставляет услуги автоюристов, эвакуатора, оказывает тех.
Новый формат позволит присоединиться к нашей сети небольшим станциям в менее крупных населенных пунктах или спальных районах мегаполисов. Снижение инвестиционной нагрузки при запуске станции открывает возможность быстрого масштабирования и увеличения объема доходов с каждого действующего автосервиса, — объяснил Яско. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 г. Руководители компании дважды становились победителями премии «Делового квартала» «Человек года» в номинации «Человек года в сфере франчайзинга»: в 2019 г.
Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд.
Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания.
Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями.
Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами.
Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается.
У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой.
А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение.
Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг?
Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать.
Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи?
Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам.
Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты.
У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок.
Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат.
А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т. Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание.
Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти.
Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет.
Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте.
Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab.
FIT Service
Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.
Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.
Также предполагается сниженный вступительный взнос до конца декабря 2023 г. Вступительный взнос на формат СТО от четырех постов — 500 тыс. Упрощаются стандарты отбора помещений: от 150 кв. Также франчайзер решил предлагать рассрочку до 1,5 лет на пакет для оформления станции по стандартам сети, а также лизинговую программу на специальных условиях на покупку оборудования и инструмента. Кроме того, франчайзи получает стартовую рекламную кампанию на 60 дней после открытия на сумму более 300 000 руб.
FIT SERVICE. Итоги полугодия
При этом из отзывов о "Фит Сервисе" Уфы из Владивостока тоже пишут об этом можно узнать некоторые полезные советы. Каждый автомобилист доверяет свою любимицу только проверенному специалисту, с которым долгое время имеет дело. И вдруг, например, проверенная автомастерская стала "Фит Сервисом". Что делать? Прежде всего не нужно слушать то, что говорят мастера-приёмщики ни о стоимости работы, ни о времени, которое будет затрачено на работу. Сразу нужно обращаться к тому мастеру-мотористу или ремонтнику, который обычно обслуживал этот автомобиль. Пусть он скажет мастеру-приёмщику, сколько времени потребуется и что именно нужно из запасных частей для ремонта. Запчасти можно купить в каком-либо другом месте, это обойдётся вдвое или втрое дешевле, масло тоже можно заправить за бесценок в любой гаражной мастерской. Это касается любого ремонта: стенды всюду одинаковые, автоматика тоже функционирует одинаково, мастеру предстоит крутить гайки, внимательно наблюдая за монитором.
Что за контингент пользуется услугами "Фит Сервиса" во Владивостоке? Отзывы дали свою оценку клиентуре собственной компании. Туда приходят люди, которые очень и очень далеки от знания и понимания автомобильной техники. Таким людям можно рассказывать, что угодно. Они даже самые сказочные сведения будут воспринимать всерьёз. При этом цены в "Фит Сервисе" на всё будут неоправданно завышены, а клиенты и не заподозрят никакого обмана. Запчасть, которая стоит пятьсот рублей здесь, в мастерской рядом продадут за двести, а поломку починят гораздо быстрее. Но у нас довольно много молодёжи, которая плохо разбирается в нюансах технической работы.
Именно они и составляют основную часть клиентуры "Фит Сервиса". В Нижнем Новгороде отзывы свидетельствуют именно об этом. Тем временем В 2017 году федеральной сетью "Фит Сервис" только в октябре открылись сразу в двенадцати городах России новые станции технического обслуживания автомобилей. Сеть с этого момента покрывает сорок один регион, а число действующих автосервисов достигло девяноста девяти. Теперь автолюбители Челябинска, Новокузнецка, Махачкалы, Барнаула смогут пользоваться предлагаемыми услугами новых мастерских под знаком этого бренда. Это не первые станции в данных городах. Кроме того, добавились подразделения в Новосибирске и Красноярске. В открытие каждой станции инвестировано до десяти с половиной миллионов рублей.
За запуск двенадцати станций техобслуживания было выделено в общей сложности более пятидесяти трёх миллионов рублей, и примерно одиннадцать миллионов в это инвестировал франчайзер. В части станций оборудовано более шести автопостов, в остальных меньше. Два автосервиса открыты уже действующими партнёрами фирмы, остальные - новички в деле франшизы. В Белгороде, например, франчайзи-новичок открыл одновременно пять точек. К 2020 году бренд "Фит Сервис" намеревается стать владельцем пятисот автосервисов в России. Бизнес-процессы оттачиваются, станции оборудуются всё более современно. В области франчайзинга ей уже практически нет равных, в 2017 году "Фит Сервис" получил две награды Golden Brand.
Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.
Но каталоги для китайских автомобилей, в том числе ремонтная и эксплуатационная документация, есть только у официальных дилеров, рассказал Илья Плисов. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.
Россиянам рассказали, где в автоотрасли можно заработать больше всего денег
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов В отзывах о "Фит Сервисе" пишут, что фирма привлекает к обучению не только собственных тренеров, но и экспертов из компаний-производителей сервисного оборудования и запчастей. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
Сначала у нас не сходились цифры в плане рентабельности с теми, которые нам показывали изначально. Мы обратились в управляющую компанию, и они показали, где у нас лишние затраты. Мы все, что нам порекомендовали, убрали, и прибыль стала увеличиваться. Все цифры стали сходиться: по оплате труда, по коммунальным платежам, по закупке запчастей. Окупилась ли ваша франшиза и за какой период? Примечение редакции: заявленный срок окупаемости от 6 до 24 месяцев Первая станция по вложениям почти окупилась. Вторая по времени окупается, приблизительно, в том же темпе. Прибыль автосервиса зависит от сезона? Наверное, это зависит больше от региона.
Мы живем в южном регионе, и у нас нет ярко выраженной сезонности. Самый плохой месяц, как мне кажется, во всех регионах и во всех сферах - это январь. У нас весь год стабильная загрузка. Поэтому сказать, что автосервис - сезонный бизнес - нельзя. Повлиял ли карантин на вашу работу? Не работали мы только одну неделю, был закрыт весь город. Как только нам дали юридическое разрешение - сразу открылись. Мы адаптировались, выполняем все нормы Роспотребнадзора.
Все сотрудники в масках, в наличие антисептики, все как положено. Мне кажется, из всех сфер, которые есть в экономике, сфера обслуживания не сильно пострадала. В то же время, что касается близких к нам сфер - сильно пострадала продажа автомобилей. Кому нужны новые автомобили в карантин, когда нет понимания, будет ли вообще работа или не будет. А если у вас уже есть автомобиль, вам все равно придется его обслуживать. Безусловно, в период карантина вы можете сэкономить, на содержание автомобиля потратить, допустим, не 10 тысяч рублей, а 5 тысяч рублей. Отремонтировать только то, что крайне необходимо для безопасного передвижения. Но этот период уже прошел, загрузка автосервиса восстановилась, как в докарантинный период.
Это значит, что клиенты уже вышли на работу и готовы, как и прежде, тратить деньги на ремонт автомобиля в полном объеме. Поддерживал ли вас франчайзер в период карантина, например, предоставляя скидку на роялти? Нет, скидок на роялти не было. Управляющая компания содержится именно на те роялти, которые платят франчайзи. И если говорить по партнерски - им тоже нужно жить, у них работают сотрудники, есть стандартные офисные расходы. У нас есть общая группа, где руководитель франчайзинга Данила Соловьев написал рекомендации для всех франчайзи, что конкретно делать в период карантина, чтобы его пережить без потерь. Например, не сокращать персонал, т. Также управляющая компания рекомендовала резко снизить расходы на рекламу.
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск. Сами работали в дежурных режимах. Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков. Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью. Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой.
А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение. Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг?
Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать.
Доли рынка по каналам»; — «Запчасти: какие бренды ушли и остались? Какие новые бренды появились? Есть ли дефицит? Как изменилось качество товаров? Где сейчас покупают запчасти?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова.
Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть.