Позднее Татьяна получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам».
Татьяна Георгиевна Конюхова
Возвратившись на третий курс, Конюхова попадает уже к другим мастерам — О. Пыжовой и профессору Б. Легендарные учителя воспитали целую плеяду любимых русских актеров, среди которых Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Екатерина Савинова, Руфина Нифонтова. Татьяна Конюхова Вместе с Нифонтовой Татьяна получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил ее после успешных проб на роль главной героини Даши. Из-за этой договоренности актриса отказалась от эпохальных ролей советского кинематографа, которые могли бы сделать ее мировой знаменитостью.
Эльдар Рязанов видел белокурую голубоглазую красавицу в роли Лены Крыловой в культовой «Карнавальной ночи». Но она пожертвовала этой возможностью, так как драматическое амплуа ценила гораздо выше комедийного жанра. И посоветовала вместо себя Рязанову попробовать Людмилу Гурченко. И опять отказ. Так велико было желание сыграть главную героиню в экранизации эпохального произведения А.
И вот неожиданно ее вызвали на «Мосфильм» — начались съемки «Хождения по мукам», но долгожданную роль передали другой актрисе. Несмотря на несбывшуюся мечту, актерская судьба складывалась для нее удачно. Сверхпопулярной советской актрисой ее сделали характерные роли в знаменитых фильмах пятидесятых годов: Названия этих картин мало что говорят кинозрителю 21 века, но в эпоху отечественного малокартинья каждый из них встречался с радостью и с упоением пересматривался по несколько раз. Фильмы с участием Конюховой завоевывали лидирующие места в прокате и сделали ее узнаваемой на просторах огромной страны. Татьяна Конюхова Belarus-online Единственное, что не устраивало молодую артистку — это похожесть предлагаемых ролей.
Как правило, режиссеры видели в ней лишь отважную комсомолку с несгибаемым характером. Наиболее глубоко раскрывалось ее драматическое дарование, когда удавалось сыграть близкую по внутреннему миру героиню. Такова Соня Орлова из кинофильма «Разные судьбы». Карьера в театре Вереница одноплановых киноролей предопределила стремление Конюховой реализовать себя на театральных подмостках. Театром она «заболела», уже учась во ВГИКе.
Будучи дочерью офицера, переезжавшего с одного места на другое, детство и юность она провела в провинциальных городках, не блещущих театральной жизнью. К таланту молодой актрисы была неравнодушна и богиня Мельпопена. В 1960 г. После успешного дебюта в роли Саши в чеховском «Иванове» маститые театралы прочили ей славное будущее, но уже через год она вынуждена покинуть Малый театр. Однако оставить сцену совсем Конюхова уже не смогла.
Татьяна Конюхова в спектакле «Дурочка» Полит.
Среднюю школу окончила в городе Лиепая. С пяти лет девочка ходила в кино, а потом перед бабушкой повторяла то, что увидела на экране. После просмотра фильма «Цирк» кумиром стала Любовь Орлова.
Во дворе Татьяну прозвали артисткой, только мать, видевшая дочь врачом, сомневалась. Не одобрял выбор и глава семьи, советовавший выучиться на бухгалтера. Из 800 абитуриентов, кроме Татьяны, повезло еще 12. На пике славы Однако режиссеров в Конюховой устраивало все: и актерская игра, и голос, и яркая внешность.
После выхода фильма «Майская ночь, или Утопленница» от них посыпалось множество предложений. За три года актриса сыграла в шести картинах. Наиболее популярным стал фильм «Разные судьбы». Татьяна Конюхова получала сотни писем от зрителей.
Впрочем, эти послания приходили на имя ее героини — Сони Орловой. Уже в первые месяцы фильм посмотрели более тридцати миллионов человек. Фильмы В одном из студенческих спектаклей юное дарование заметил Александр Роу и пригласил дебютировать в фильме «Майская ночь, или Утопленница». Кинолента снята в стереоскопическом формате, что было тогда огромной редкостью.
Первая роль Конюховой стала для нее знаковой. Афишами «Майской ночи» с фото героини, красавицы Ганны, были обклеены центральные улицы Москвы. Сегодня поклонники заполняют «Инстаграм» знаменитости восторженными отзывами, а тогда просто просили на улице автограф. Съемки картины не обошлись без непредвиденных сюрпризов.
На озвучивании роли юная Татьяна растерялась, второкурснице просто не хватило опыта. Режиссеру пришлось пригласить другую артистку. Этот случай помогает понять дальнейший поступок девушки. Для актерской биографии он уникален.
Усомнившись в своем таланте, Таня ушла из института в годовой отпуск, чтобы разобраться, что делать дальше. Возвратившись на 3-й курс, Конюхова попала уже к другим мастерам Ольге Пыжовой и профессору Борису Бибикову. Знаменитые учителя воспитали целую плеяду любимых русских актеров, среди которых Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Екатерина Савинова и Руфина Нифонтова. Конюхова Татьяна… Опубликовано Ташкент I vsedaokolo.
Вместе с Нифонтовой она получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил Конюхову после успешных проб на роль главной героини Даши. Из-за этой договоренности актриса отказалась от эпохальных ролей, которые могли бы сделать ее легендой кино. Эльдар Рязанов видел белокурую голубоглазую красавицу в образе Лены Крыловой в культовой «Карнавальной ночи».
Но Таня пожертвовала этой возможностью, так как драматическое амплуа ценила гораздо выше комедийного жанра. Она посоветовала вместо себя попробовать Людмилу Гурченко. И опять отказ. Так велико было желание сыграть главную героиню в экранизации эпохального произведения Алексея Толстого.
И вот неожиданно ее вызвали на «Мосфильм»: начались съемки «Хождения по мукам», но долгожданную роль передали другой актрисе. Эти слова даже вынесены в название документальной ленты, созданной к ее 85-летнему юбилею и повторно вышедшей в эфир еще раз в 2020 году. Позже выяснилось, что режиссера Григория Рошаля возвращать Татьяну отговорила жена — драматург Вера Строева. То ли приревновала, то ли решила, что «девушки на экране чересчур много».
Опубликовано Игорем Белых Вторник, 12 ноября 2019 г. Татьяна Конюхова сейчас Постановщик пообещал роли в следующих картинах. Оскорбленная Конюхова запретила ему подходить ближе чем на метр и заявила, что, если и вовсе останется без работы, у него сниматься не будет. Из жуткой депрессии ее вывела роль в «Олеко Дундиче», специально введенная в готовый сценарий.
Несмотря на несбывшуюся мечту, профессиональная судьба складывалась для Татьяны удачно. Сверхпопулярной советской актрисой ее сделали характерные образы в знаменитых фильмах 50-х годов «Судьба Марины», «Вольница», «Доброе утро», «Первые радости». Эти названия мало что говорят зрителю 21-го века, но в эпоху застойного кинематографа каждый фильм встречался с радостью и с упоением пересматривался по несколько раз. Проекты с участием Конюховой завоевывали лидирующие места в прокате и сделали ее узнаваемой на просторах огромной страны.
Единственное, что не устраивало молодую артистку — это похожесть предлагаемых ролей. Как правило, режиссеры видели в ней лишь отважную комсомолку с несгибаемым характером. Наиболее глубоко раскрывалось драматическое дарование девушки, когда удавалось сыграть близкую по внутреннему миру героиню. Такова Соня Орлова из кинофильма «Разные судьбы», в котором задействованы также Георгий Юматов и Всеволод Санаев и который в год выхода посмотрели 33 млн зрителей.
Несыгранные роли Татьяна Конюхова стала любимицей публики. Ею восхищались самые авторитетные критики. Когда режиссер Калатозов предложил ей главную роль в картине «Летят журавли», она отказалась — актриса была занята в съемках другого фильма. В 1967 году Татьяна Самойлова, сыгравшая главную роль в кинокартине «Летят журавли», поехала на Каннский фестиваль, она стала звездой мирового масштаба.
Коллеги говорили Конюховой: «Это мог бы быть твой триумф». Но та никогда не жалела об упущенной киноработе. Татьяна Георгиевна и сейчас утверждает, что это не ее роль, и ей бы не удалось сыграть ее столь блистательно, как Самойловой. Примерно в это же время начинающий режиссер Эльдар Рязанов предложил Конюховой сыграть в картине «Карнавальная ночь» главную героиню.
Актриса снова ответила отказом и предложила вместо себя никому еще не известную Людмилу Гурченко. Отрывок, характеризующий Конюхова, Татьяна Георгиевна — Encore un petitionnaire, [Еще один проситель,] — отвечал человек в помочах. Сейчас выйдет, надо ехать. Поздно… Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его.
Вы кто? По команде подайте. А сами идите, идите… — И он стал надевать подаваемый камердинером мундир. Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти.
Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его. Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов. Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова. Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой.
Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова.
Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе. Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю.
Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади. Опять толпа свиты и толпа улицы, в которой был Ростов, придвинулись к государю. Остановившись у лошади и взявшись рукою за седло, государь обратился к кавалерийскому генералу и сказал громко, очевидно с желанием, чтобы все слышали его. Генерал почтительно наклонил голову, государь сел и поехал галопом по улице.
Ростов, не помня себя от восторга, с толпою побежал за ним. На площади куда поехал государь, стояли лицом к лицу справа батальон преображенцев, слева батальон французской гвардии в медвежьих шапках. В то время как государь подъезжал к одному флангу баталионов, сделавших на караул, к противоположному флангу подскакивала другая толпа всадников и впереди их Ростов узнал Наполеона. Это не мог быть никто другой.
Он ехал галопом в маленькой шляпе, с Андреевской лентой через плечо, в раскрытом над белым камзолом синем мундире, на необыкновенно породистой арабской серой лошади, на малиновом, золотом шитом, чепраке. Подъехав к Александру, он приподнял шляпу и при этом движении кавалерийский глаз Ростова не мог не заметить, что Наполеон дурно и не твердо сидел на лошади. Оба императора слезли с лошадей и взяли друг друга за руки. На лице Наполеона была неприятно притворная улыбка.
Александр с ласковым выражением что то говорил ему. Ростов не спуская глаз, несмотря на топтание лошадьми французских жандармов, осаживавших толпу, следил за каждым движением императора Александра и Бонапарте. Его, как неожиданность, поразило то, что Александр держал себя как равный с Бонапарте, и что Бонапарте совершенно свободно, как будто эта близость с государем естественна и привычна ему, как равный, обращался с русским царем. Александр и Наполеон с длинным хвостом свиты подошли к правому флангу Преображенского батальона, прямо на толпу, которая стояла тут.
Толпа очутилась неожиданно так близко к императорам, что Ростову, стоявшему в передних рядах ее, стало страшно, как бы его не узнали. Это говорил малый ростом Бонапарте, снизу прямо глядя в глаза Александру. Александр внимательно слушал то, что ему говорили, и наклонив голову, приятно улыбнулся.
Татьяна великолепно исполнила роль Екатерины в кинокартине «Доброе утро» режиссера А.
Также до 1992 года являлась актрисой Театра-студии киноактера. Талантливая актриса покорила сердца зрителей и режиссеров и за несколько лет исполнила ведущие роли в таких популярных советских фильмах, как «Гори, моя звезда», «Солнце светит всем», «Необыкновенное лето», «Карьера Димы Горина», «Первые радости» и «Разные судьбы». В 1964 году она получила роль Химки в знаменитой кинокомедии режиссера Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова».
Личная жизнь Татьяны Конюховой: Трижды была замужем. У нее был роман с Евгением Дунаевским, сыном известного композитора. Она вспоминала: "Женя был первым моим серьезным увлечением... Иногда я оставалась ночевать... Он говорил: «Вот закончим учебу - поженимся».
Дунаевский-старший уже называл меня невесткой". Но до брака так и не дошло. Брак быстро распался. Второй муж - Борис Венгеровский, звукорежиссёр. Она вспоминала: "Мы поженились, когда я училась на пятом курсе. Но к тому времени уже часто снималась и стала известной артисткой. Поэтому предложения новых ролей шли со всех сторон. Работала много, как вол.
Уставала, возвращаясь домой, нуждалась в моральной поддержке, в отдушине, но не находила желаемого. Тем более что мне пришлось сделать несколько абортов, чтобы продолжить карьеру. А вы же понимаете, как после такого шага, даже осознанного, внутренне переживает женщина. И ведь ни разу Борис меня не остановил, не сказал, что хотел бы сохранить ребенка. И в какой-то момент я поняла, что больше не хочу, а главное - не могу жить с этим мужчиной". Третий муж - Владимир Кузнецов 1931-1986 , 4-кратный чемпион СССР 1953, 1954, 1958, 1961 по метанию копья, доктор педагогических наук. Познакомились в Киеве, где она находилась в командировке. Вместе прожили 27 лет.
Супруг умер от рака.
Второгодница по собственному желанию
- Актриса Татьяна Конюхова: жизнь и судьба первой красавицы оттепели
- Все фильмы с участием Татьяна Конюхова смотреть онлайн
- Творчество
- Образование
Почему Татьяна Конюхова ушла из кино на пике популярности
Среди них “Карнавальная ночь”, в который Конюхова сама предложила кандидатуру Людмилы Гурченко, и “Летят Журавли”, прославивший Татьяну Самойлову. Москва слезам не верит – Конюхова (камео) (1979). Конюхова дебютировала в кино в 1952 году, снявшись в фильме-сказке Александра Роу «Майская ночь, или утопленница», где сыграла главную роль красавицы Ганны. Татьяна Конюхова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko. Татьяна Конюхова в фильме «Принцесса и нищенка».
Звезда «Москва слезам не верит» ушла из жизни неожиданно
Татьяна Конюхова. Татьяна Конюхова. Кадр из фильма «Москва слезам не верит» (1979). К слову, в судьбе Гурченко Конюхова сыграла особую роль, посоветовав Эльдару Рязанову взять вместо себя Людмилу Гурченко на Леночку Крылову. Фильмы Татьяна Конюхова, купить фильмы Татьяна Конюхова на dvd и blu-ray с доставкой. Татьяна Конюхова и Владимир Высоцкий в фильме *Карьера Димы Горина*, 1961. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
Татьяна Конюхова - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023
Я стал рассказывать, что хочу его снимать. Я даже не помню, говорили ли мы о том, чтобы его сыграл я. Просто сказал, что хочу рассказать его историю. И он разрешил. Мне было не так важно, буду ли я режиссером", — добавил кинематографист. Перевоплотиться в путешественника ему предложил сам Федор Конюхов. По словам Бондарчука, он впервые в своей карьере играл своего современника. Но играть будешь ты. И полетели со мной на шаре", — поделился режиссер.
Он вдохновился историей Федора Конюхова, но не скрывает, что в киноленте есть и художественный вымысел. Большая часть съемок фильма проходила в Дагестане. Оказывается, изначально создатели картины планировали снимать ее в Австралии — месте, откуда началось и закончилось кругосветное путешествие Конюхова. Однако отправиться на съемки туда не удалось сначала из-за коронавирусных ограничений, а потом и из-за трудностей въезда в страну. Продюсеры выбрали Дагестан, потому что его природа, по их мнению, больше всего напоминает пейзажи Австралии. У меня так же было с "Девятой ротой" когда-то: я шесть лет пытался запустить тот проект, и тоже было лето, когда я сказал себе, что вот или сейчас снимаем, или никогда. Нам нужны разные локации, у нас группа 200 человек. Вдруг как-то мы все, не сговариваясь, заговорили про Дагестан.
Там и горы, и пустыни, и степи. Меньше чем за месяц мы перевезли туда людей и все оборудование. К середине лета мы сняли эту картину", — рассказал Бондарчук. Правда, сложности все равно возникали. Съемки проходили летом, когда температура достигала почти 40 градусов. Тяжелее всего было Федору Бондарчуку, который должен был носить зимний костюм-комбинезон, в котором его герой поднимался в воздух. Для меня это также немного актерский вызов. Плюс у меня парик, плюс пластический грим, его много.
То, что его не замечают, — это хорошо, но его много, и он сложный. Федор Бондарчук Известно, что грим актеру наносили в течение двух часов. Сейчас можно добиться стопроцентного сходства, но мы специально не стали это делать, выбрали компромиссный вариант", — объяснил актер. Это первая картина в моей жизни, которую мы полностью переозвучили. Потому что при таких вводных, когда у тебя нет ничего, 70 процентов экранного времени ты играешь глазами, по действию все понятно, но... Актер признался, что попытки в точности повторить Конюхова ему мешали, поэтому он решил: "Проживу как Федор Бондарчук то, что прожил Конюхов".
Но вот желание дочки поступать в театральный мама не поддержала. Она считала, что внешность у Тани слишком простецкая в сравнении со звездами тех лет — Орловой, Серовой, Целиковской, — и была уверена, что не стоит даже пытаться попасть в этот ряд «небожительниц». Мать девушки хотела, чтобы Татьяна просто получила какую-нибудь профессию, которая дала бы ей независимость от будущего мужа и не сделала «домашней прислугой» — рабыней стирки и готовки. Конюхова мечтала стать актрисой и не зря. Отец тоже не был в восторге от решения дочери, но Татьяна не послушалась маму и папу: отговоры лишь раззадорили отчаянную и смелую девушку. Она поехала в Москву и с первого раза поступила во ВГИК, хотя конкурс был огромен: несколько сот человек на место. Внезапная слава не стала мимолётной Конюхова сразу обратила на себя внимание, и оказалось, что именно такой типаж актуален для советского зрителя. Когда ей предложили роль Ганны в знаменитой картине Роу «Майская ночь, или Утопленница», она была еще студенткой младших курсов. Кадр из фильма Роу. За свою творческую карьеру она сыграла много киноролей, но особенно запомнилась Конюхова советскому зрителю в образе верной и принципиальной Сони Орловой из фильма «Разные судьбы» антипода эгоистичной и надменной главной героини , не менее принципиальной девушки-шофера Кати Головань из «Доброго утра» и в маленькой роли веселой служанки купеческих дочек из «Женитьбы Бальзаминова». Кадр из фильма «Разные судьбы». Актриса в картине «Над Тиссой» Популярность актрисы у советских зрителей красноречиво продемонстрирована в фильме «Москва слезам не верит», когда, стоя в толпе на открытии кинофестиваля, героиня Людмила в исполнении Ирины Муравьевой вскрикивает: «Обожаю Конюхову! В «Москва слезам не верит» она сыграла саму себя. Между тем в карьере актрисы случались и обидные повороты. Так, например, она отказалась с сниматься в фильмах «Карнавальная ночь» и «Летят журавли», потому что пообещала режиссеру Григорию Рошалю сняться в его картине «Хождение по мукам» в роли Даши, о которой мечтала. Рошаль заболел и попросил Конюхову его подождать. А когда выздоровел — передумал и отдал роль другой актрисе.
Однако этот типаж в 60-е годы уже полностью себя исчерпал. На смену таким простым героям пришли уже более сложные, изысканные герои, которых воплощали Татьяна Лаврова и Татьяна Доронина. Среди актеров-мужчин — это Алексей Баталов, Иннокентий Смоктуновский. Можно сказать, что кино уже стало сложнее, поэтому режиссеры перестали рассматривать Татьяну на роли в кино. Кроме того, он киновед отметил, что актерам свойственно создавать о себе легенды. Но Иван Пырьев вспомнил про Людмилу Гурченко и в определенном смысле ее навязал. Потому что Рязанов снимать ее совершенно не хотел», — откровенничает Шмыров. Киновед объяснил, что Рязанова раздражал сильный харьковский говор у Гурченко. А что касается фильма «Летят журавли», то, по словам Шмырова, в этом фильме должна была сняться в главной роли Елена Добронравова. Так совпало… Это то, что знаю я», — говорит киновед.
Таня волокла по коридору тяжелый чемодан, и вежливый Кузнецов он не узнал в этой запыхавшейся девушке свою любимую актрису предложил помощь. Татьяна как следует разглядела Владимира на прогулке по набережной — он шел ей навстречу. Она смутилась — ожившая скульптура Микеланджело! Но тем же вечером в цирке их познакомили, и все сразу завертелось. Татьяна стояла на лестнице с ухажером, Владимир спускался вниз, легко подхватил ее на руки, понес... Скоро они поженились. Это была безумная любовь, в которой оба супруга ужасно гордились друг другом и ужасно друг друга ревновали. За бурными ссорами следовали пылкие примирения. Купили квартиру — родили сына. Кузнецов оставил спорт, ушел в науку, изучал резервные возможности человеческого организма. Татьяну с середины шестидесятых в кино стали снимать нечасто, а она и не жалела — хотелось как можно больше времени проводить с мужем и сыном. Она была счастлива, когда муж на 8 марта подарил ей стиральную машину, а не бриллианты. Эти годы с Владимиром были для нее самыми лучшими в жизни, лучше не бывает, она и не мечтала о такой близости, о такой радости.
Счастье с третьей попытки. История Татьяны Конюховой
Москва слезам не верит – Конюхова (камео) (1979). Как живёт и выглядит 91-летняя советская актриса Татьяна Конюхова. говорится в сообщении на сайте союза. Фильмы с участием Татьяны Конюховой до сих пор пересматривает как старшее поколение, так и братия зрителей, не заставшая советские годы, но обожающая мастерство актеров «старой гвардии» – сегодня, увы, недостижимое.
Актриса Татьяна Конюхова: жизнь и судьба первой красавицы оттепели
Кадр из фильма Роу. За свою творческую карьеру она сыграла много киноролей, но особенно запомнилась Конюхова советскому зрителю в образе верной и принципиальной Сони Орловой из фильма «Разные судьбы» антипода эгоистичной и надменной главной героини , не менее принципиальной девушки-шофера Кати Головань из «Доброго утра» и в маленькой роли веселой служанки купеческих дочек из «Женитьбы Бальзаминова». Кадр из фильма «Разные судьбы». Актриса в картине «Над Тиссой» Популярность актрисы у советских зрителей красноречиво продемонстрирована в фильме «Москва слезам не верит», когда, стоя в толпе на открытии кинофестиваля, героиня Людмила в исполнении Ирины Муравьевой вскрикивает: «Обожаю Конюхову! В «Москва слезам не верит» она сыграла саму себя. Между тем в карьере актрисы случались и обидные повороты. Так, например, она отказалась с сниматься в фильмах «Карнавальная ночь» и «Летят журавли», потому что пообещала режиссеру Григорию Рошалю сняться в его картине «Хождение по мукам» в роли Даши, о которой мечтала. Рошаль заболел и попросил Конюхову его подождать.
А когда выздоровел — передумал и отдал роль другой актрисе. Оказалось, что жена режиссера потребовала от него не снимать Конюхову, потому что испугалась, что муж в нее влюбится. Татьяне, конечно же, было очень обидно — особенно учитывая невероятный успех Самойловой в «Летят журавли», и Гурченко в «Карнавальной ночи». Тогда Татьяна пережила глубокую депрессию, но в итоге поняла, что нужно встать, отряхнуться и идти дальше. А тут и новые интересные предложения посыпались, и снова — всенародный успех. Творческий путь Конюховой был невероятно длинным. Она играла до самой старости.
Так, например, вплоть до 2009 года ее можно было увидеть на сцене театра «Артефакт», где пожилая актриса играла роль Дианы в спектакле «Театральный анекдот». Она и в зрелые годы была в хорошей форме.
С ролью главной героини Даши актриса связывала большие ожидания. Но перед началом съемок она узнала, что жена режиссера приревновала его к молодой красавице и поставила условие исключить Конюхову из актерского состава. Рошаль заменил Татьяну Ниной Веселовской.
Для девушки, впервые столкнувшейся с интригами киномира, это стало серьезным ударом. Спас ее режиссер Леонид Луков, который специально ради талантливой актрисы изменил сценарий приключенческого фильма «Олеко Дундич» и вписал туда героиню-красноармейку Дарью. Волшебник Александр Роу. Как киносказка из падчерицы стала принцессой Подробнее Золотая молодежь В личной жизни у Конюховой тоже не все шло гладко. Ее первой любовью был Евгений Дунаевский, сын знаменитого композитора Исаака Дунаевского.
Он очень нравился Татьяне, молодые люди собирались пожениться после учебы. Все закончилось после криминальной истории. Однажды большая компания отдыхала у Дунаевского на даче, и какая-то парочка взяла ключи от его машины, чтобы покататься. Что впоследствии произошло, никто толком не знал: парень говорил, что девушка захотела сесть за руль, на большой скорости врезалась в дерево и погибла. На дачу приехала милиция, было долгое разбирательство, разгорелся скандал на тему «неужели золотой молодежи опять все сойдет с рук», в газетах появились публикации об этой истории, всех ребят «разбирали» на комсомольских собраниях.
Когда Исаак Дунаевский умер от сердечной недостаточности, по стране пополз слух, что это самоубийство — мол, великий композитор не вынес позора. С Евгением Татьяна потом рассталась. Замуж за него она так и не вышла. За актрисой также ухаживали Олег Стриженов и Владимир Высоцкий — с тогда еще начинающим бардом Татьяна работала на съемках фильма «Карьера Димы Горина».
Благосклонности Татьяны добивались многие знаменитые мужчины, ведь она была признанной королевой красоты советской эпохи. С Леонидом Быковым артистка рассталась, когда на съемочную площадку однажды приехала его беременная жена.
Впервые нежные чувства Конюхова испытала по отношению к сыну Исаака Дунаевского, Евгению. Разгоравшийся роман разрушила трагедия. На даче композитора в результате несчастного случая погибла студентка — разбилась на машине, принадлежавшей Жене. Татьяна решила, что не стоит создавать семью с человеком, у которого вещи берут без спроса, а он и возразить не может. Брак просуществовал 10 дней. Конюхова выгнала ревнивого супруга, внезапно приехавшего проверить жену на предмет измены, да еще прихватившего в свидетели консьержек гостиницы.
Со звукооператором Борисом Венгеровским отношения продлились 3 года. Окружение Татьяны не понимало, зачем она связала личную жизнь с мужчиной, не желающим учиться, не умеющим зарабатывать. Работала она одна, начались проблемы со здоровьем. В студии программы «Судьба человека» Конюхова призналась, что делала аборты. Повезло женщине с третьим мужем Владимиром Кузнецовым. Избранник не принадлежал к творческой среде, был выдающимся спортсменом, четырехкратным чемпионом Советского Союза по метанию копья.
Впоследствии Кузнецов отдавал себя не только спортивной карьере, но и создал новое научное направление, которое занималось исследованием резервных возможностей человека. С Владимиром Татьяна познакомилась на съемках «Косолапого друга» в Сочи. Темпераментный атлет, ослепительный красавец двухметрового роста у самой актрисы — 165 см с фигурой Аполлона стремительно начал осаду непреступной крепости. Оказывается, он давно был поклонником ее таланта. Разочаровавшись в предыдущих браках с представителями творческих профессий, Конюхова обратила внимание на уверенного юношу. Он сразил артистку заявлением, что будущий союз станет для нее последним.
Эти слова оказались пророческими. Вскоре после свадьбы в 1961 году у пары родился долгожданный сын Сергей. Материнство далось Татьяне нелегко. Находясь на 7-м месяце беременности, она не прекращала съемки, держа свое положение в тайне от режиссера. С появлением ребенка актриса стала меньше сниматься, стараясь больше времени уделять близким. Да, ушла на пике славы, но, как oна заявила в студии шоу «Наедине со всеми», популярность — продукт скоропортящийся.
Взлетают на вершину так же быстро, как оттуда падают. Годы супружеского счастья оборвались для нее неожиданно из-за скоропостижной смерти мужа в 54-летнем возрасте. Конюхова даже подумывала о самоубийстве, однако отвергла мысль, как только представила, «что будет лежать в гробу бледная и некрасивая». Подруги Марина Ладынина и Светлана Светличная пытались ee сосватать, но пришли к выводу, что никто с Владимиром не сравнится.
Как сообщает издание «МК», «около 11 часов Конюхова резко почувствовала себя плохо и внезапно потеряла сознание». Родственники вызвали скорую, однако спасти артистку они не успели. Известно, что в последние годы жизни артистка болела. Карьерный путь Татьяны Конюховой начался в 50-х.
Еще будучи студенткой ВГИКа она снялась в одноименной экранизации гоголевского произведения «Майская ночь, или Утопленница» 1952 года.