Яна Дягилева родилась в Новосибирске дождливой осенью 66-го. Яна «Янка» Дягилева. Янка Дягилева — новосибирская поэтесса, рок-музыкант. Родилась 4 сентября 1966 года. Очень радуемся: комикс о Егоре Летове и Янке Дягилевой «Егор и Яна: Печаль моя светла» поступил в продажу.
Новости по тегу: Янка Дягилева
После войны беженцы вернулись домой, а сарай разобрали. Так появилась пропавшая квартира. В соседней квартире жила оперная певица Надежда Дезидериева-Буда. В этой же школе какое-то время училась соседка Дезидериевой-Буда — Янка Дягилева. Признан ли дом памятником культурного наследия? Потом состоялась экспертиза, которая имела положительную оценку. Все шло по плану. Но весной этого года оказалось, что земельный участок, где расположена одна из квартир дома, куплен неким инвестором. И представитель инвестора начал собирать предложения, что делать с этим домом. Мы организовали общественные обсуждения.
На встрече был и представитель инвестора, который предложил перенести дом на другое место, а на этом месте построить новый объект и перед ним палочкой на бетоне нарисовать дом, каким он был. Идею эту раскритиковали. И с тех пор инвестор исчез, на контакт не выходил. Дом Янки Дягилевой отказались признавать культурным наследием Потом появилось сообщение, что инвестор сменился, новый купил уже обе квартиры и заказал альтернативную экспертизу. Видел я эту экспертизу — там много ляпов как фактологических, так и организационных. Например, лицензию эксперт получил уже после того, как ему заказали эту экспертизу. Есть и другие ошибки. Но так или иначе в ней говорится, что связи дома с Янкой не выявлено, что она не жила здесь в период активной деятельности.
И если сохранится её дом, и если нет. Но сохранение дома нужно нам, нашему времени. Окажется ли оно «временем, когда дом Янки снесли» или «временем, когда дом Янки защитили»? В общем, это проверка для нас. Если всё-таки дом снесут и на его месте построят что-то коммерчески выгодное, то не надо там делать каких-то бетонных или мраморных копий дома, не надо барельефов, даже доски памятной не надо. Просто проложите туда трамвайные рельсы, или даже просто нарисуйте их на асфальте. И они будут проступать снова и снова. Алла Горбунова, поэт, прозаик, критик Москва : Янка Дягилева имеет для меня лично огромное значение: это вообще моя любимая певица. Я убеждена, что Янка, Егор Летов и некоторые другие музыканты относятся к лучшему, что было в русской рок-музыке. Я выросла на их песнях как и многие люди моего поколения. Я считаю, что рок-поэзия является неотъемлемой частью как русской поэзии, так и мировой культуры. Мне очень жаль, что дом Янки находится под угрозой сноса. Данила Давыдов, поэт, прозаик, критик, литературовед, кандидат филологических наук Москва : Яна «Янка» Дягилева — не столько фигура сибирского панка или, более широко, русского рок-движения, сколько символ свободы и безысходности, лицо отечественной андеграундной трансгрессии. Стихи и песни Янки, казалось бы, прозрачные, романтические, наивные, настолько плотны и материальны, насколько бывает только с истинной поэзией. Ценность Янки — в предельной точности, в предельной страстности, не прикрытой как раз ни сценическим макияжем, ни выверенной работой звукооператора после сотни дублей. Она сообщила миру новое о самом мире, она сообщила женщине новое о самой женщине, она сообщила рок-музыке новое о самой рок-музыке. Потому что человека определяет не то, когда и где именно он обучался и насколько последовательно это делал, а то, что человек смог сделать сам, — нечто абсолютно не похожее на других — интуитивно, вдохновенно. Янка — такая. Сейчас мне 42. Стараюсь слушать не просто так, а перед чем-то важным, чтобы собраться с силами и мыслями. И всякий раз открываю какой-то новый оттенок смысла в давно знаемом наизусть. Во-вторых, ситуация, когда народное сознание и даже исследователи в массе своей одному автору приписывают то, что было создано другим, была распространена в XIX веке и практически сошла на нет к XXI. В конце концов, есть интернет, где имеются адекватные источники. Тем не менее всякий год всплывает миф, будто бы Янка написала песню «У нас будут дети», неплохую, но выдержанную совершенно в других поэтических основаниях и играемую в рамках другого музыкального направления. То есть налицо народная потребность к расширению узкого корпуса Янкиных текстов. Алексей Конаков, литературовед, критик Санкт-Петербург : Чтобы написать несколько слов о Янке Дягилевой, я воспользуюсь цитатой депутата Вадима Агеенко, которую приводит Реч порт: «тексты странные, игра на гитаре не виртуозная» и проч. В этом смысле образ «девочки-недоучки», используемый депутатом для уничижения Янки, должен быть понят как комплиментарный. Кажется, сам о том не подозревая, Вадим Агеенко поднимает историю Дягилевой до высот настоящей притчи. Бросившая музыкальную школу и водный институт сибирячка оказывается сродни лесковскому Левше: и косому, и тульскому, и убогому — и при этом великолепному, волшебному мастеру. Для меня лично как и для многих людей моего поколения восьмидесятые держатся на двух противоположных женских образах: один из них — Алиса Селезнёва из «Гостьи из будущего», второй — Янка Дягилева. Здесь можно много и разнообразно рассуждать — или про две стороны одной медали, или про китч и авангард, или про принцип удовольствия и принцип реальности. Суть в том, что удаление снос любой из этих двух фигур будет означать для меня разрушение всей конструкции моих «личных» восьмидесятых. Наверное, поэтому возможный снос дома, где жила Дягилева, я отчасти воспринимаю как угрозу собственной идентичности. Пока этот дом просто есть, что уже хорошо. В идеале здесь стоило бы сделать небольшую арт-резиденцию или культурный центр уверен, они были бы востребованы и популярны. Но, конечно, немного странно называть белое белым. Известность Янки не нуждается в доказательствах. По большому счету разворачивающаяся прямо сейчас история является прежде всего тестом новосибирских властей предержащих. Тестом на минимальную культурную вменяемость, на минимальное знание собственной страны и на минимальное внимание к обществу, которое они должны бы представлять. Искренне надеюсь, что они этот тест не провалят. Константин Арбенин, поэт, прозаик, музыкант Санкт-Петербург : Да, Янка Дягилева на самом деле и есть «девочка со странными текстами, совсем не виртуозно играющая на гитаре». И она же — культурный феномен. Янка всю жизнь упиралась в стену непонимания. Она об этом и писала. Этого и не вынесла. Невозможно достучаться до стены. Невозможно объяснить кирпичам, из которых стена состоит, кто такая Янка.
По одной из версий, песня «Ветер в облаках» Натальи Марковой и гр «Двуречье» посвящена уходу из жизни Янки[источник не указан 98 дней]. В 2001 году певица Юта записала свою кавер-версию песни «От большого ума» для альбома «Легко и даже изящно».
Кажется, она жила, вовсе не замечая этого преклонения, жила полностью в себе. Песни — абсолютно интимны. В кого? Хроника явленой смерти». Последний из «больших» фестивалей с Янкой — «Рок-Азия» в Барнауле предыдущие фестивали этой серии назывались «Рок-Периферия» 9-13 октября 1990 г. Грязь со вкусом — это круто! Мнение из зала: «Боже, где она нашла таких лабухов! И ушла. По мнению очевидцев, несмотря на все технические проблемы, «выступление было мощное, но абсолютно суицидальное. Следующим актом было бы самоубийство на сцене» Алексей Коблов. Кто-то додумался обозвать её «леди-панк». Выражение было подхвачено журналистами и периодически всплывает до сих пор. После этого абсолютно провального выступления Янка окончательно разочаровывается в электричестве и в своих музыкантах. Это был её последний электрический концерт. В эти же дни играла Янка и в иркутском Политехе организатор — Валера Рожков. Но, как вспоминает Елена Оренинская, работавшая в то время в библиотеке, концерт не удался: «Я ещё тогда подумала: зачем она приехала, если ей нечего сказать? Потому что песни были все старые, и она какая-то неэнергичная… Это было за полгода до её смерти. Видно было, что человек немножко не здесь… что-то происходит в жизни». В конце февраля 1991 г. Янка уехала в Новосибирск. Песни удивительно ёмкие, многогранные, полные жутких образов, с плотным и тяжелым саундом. В голосе — надрыв и безысходность, какая-то безнадёжная ярость и агрессия. Следствие пришло к выводу, что это либо несчастный случай, либо самоубийство. Медицинская экспертиза была очень подробной, ни о каких следах насильственных повреждений там не говорилось. Вначале не отклонялась и версия наркотиков. Но знакомые отрицали: «Это неправда, Янка боялась даже лекарства принимать и за всю жизнь не выпила ни одной таблетки». Янка ушла 9 мая 1991 года, в День Победы. Может, это была её победа над собой, а может быть, над нами? Что на самом деле случилось с Янкой Дягилевой в этот день, знают только воды реки Иня. Но разве у них спросишь? Где они теперь, в каких океанах растворились? Трагедия состояла не только в гибели Янки, но и в том, что многие до сих пор считают, что это однозначно было самоубийство, и другого выбора у неё, по большому счету, просто не было. При жизни не вышло ни одной пластинки Янки, ни одной кассеты, изданной промышленным тиражом.
Дом Янки Дягилевой: в саркофаг или под снос?
Понять это по каким-то моментам было нельзя... Потом, когда он погиб, это на нее очень сильно повлияло. Я не понимал, к чему это она, воспринимал тогда как шутку. Так как Янка казалась жизнерадостной, у меня вообще не было подозрений, что она действительно утопится. Получается, что она запрограммировала себя, что уже тогда об этом думала, за три года до смерти. Я думаю, что на нее сильно подействовало, когда Башлачев покончил жизнь самоубийством». Обретаясь без Влада Ловы где-то в Питере, Янка в начале апреля написала то самое стихотворение «Солнца ржавый штопор, в землю ввинченный», упоминавшееся нами в связи с дачами Бати Минского. Но, может быть, тут неявно присутствует и СашБаш. В общем, никакой серьезной психотравмы — или вообще измененных эмоций, связанных с Башлачевым, — в Янке весной 87-го никто не замечал. Стихотворение она, как известно, подписала: «Ленинград, апрель 1987.
И та девушка, у которой я некоторое время зависал, как раз притащила меня к себе лечить, отпаивала... Вроде бы мы потом с Янкой как-то смитинговались и поехали опять в Киев поездом. В Киеве я познакомил ее с Володей Обломистом, привез к нему, чтобы немного подлечилась. Он был из тех, кто там всех принимал, — немножко такой саркастический, очень начитанный, очень умный и очень музыкальный человек. У него дома коллекция была просто сумасшедшая: пластинки буквально всех направлений. И у них с Янкой даже, кажется, был роман: он ее чуть ли не на руках носил. Она на него очень серьезно подействовала. Обломист от нее был в колоссальном восторге — и как от человека, и как от женщины, и потом уже как от композитора и тому подобное. Он был покорен Янкой, и она у него тогда пожила немножко.
Там тогда были хорошие условия, музыка и общение... А я, кажется, поехал к Юле, своей будущей жене, в Москву». Погибла Юля еще раньше Янки, бросившись в лестничный пролет с верхнего этажа старого московского дома в 1990 году. Личность же легенды всесоюзного хиппизма Володи «Обломиста» Попова, безусловно, заслуживает отдельного рассказа. Он часто разъезжал по стране, по разным «системным» центрам и закоулкам, — и, наверное, в первый приезд Янки в Киев находился в отъезде сам— поэтому Ловик тогда и отвел ее на флэт к люмпен-интеллигенту Саше, в Нижний Печерск. А на этот раз уже доставил Янку в исторический микрорайон Чоколовка — на флэт Обломиста, отдыхать от долгого путешествия и лечиться. Сия двухкомнатная квартира, правда, считалась довольно нестабильной: иногда это был «пляж», чаще — проходной двор. Но как территория для вписок в Киеве — самая главная и культовая. И там как?
Он вписывал людей в одну комнату, а во второй жил сам. Потому что боялся за пластинки, они же были жутко дорогие. Не все хиппи хорошо относились к пластинкам, которые все-таки нужно было беречь более-менее. Фигли ж вам! Мама была конкретная».
Тогда был предложен вариант: дом снести, на его месте построить многоэтажку, а фрагмент фундамента оформить в виде снесенной избушки — внутри открыв рок-кафе, где может постепенно формироваться нечто вроде музея. Эту идею поддержал владелец соседних земельных участков. Однако к тому времени искусствовед Владимир Авдеев уже провел экспертизу, в которой доказал, что дом обладает пусть не архитектурной, но явной исторической ценностью. Кстати, жила здесь не только Янка, творчество которой кому-то кажется спорным — в соседней квартире жила солистка новосибирской оперы Надежда Дезидериева. Дом удалось оформить как «выявленный объект культурного наследия» — и, в случае получения охранного статуса, снести его будет уже нельзя.
За этот год мэрия должна была сказать либо «да», либо «нет»», — рассказывает краевед Андрей Поздняков. Между тем летом стало известно, что дом расселен и выкуплен компанией «Главное звено». К тому же компания вдруг представила новую экспертизу, сделанную неким Александром Мартыновым. Насколько я знаю, сюда он не приезжал — и даже лицензию он получил уже после того, как начал проводить экспертизу», — пояснил Поздняков. Помимо прочего, в своей экспертизе Мартынов заявил, что «достоверные свидетельства пребывания Дягилевой Я. При этом до сих пор живы многие свидетели, и есть даже выписка из школьной документации. Заявил эксперт и об отсутствии доказанной связи Янки с домом «в период активной творческой деятельности».
По некоторым предположениям, утонула она вблизи станции Новородниковой около 40 километров вверх по течению от места обнаружения тела. После смерти Янки появилось много различных версий происшедшего. Следствием так и не было окончательно установлено, был ли это несчастный случай или самоубийство. Официальные органы приняли версию об утоплении в результате несчастного случая, согласно данным судмедэкспертизы, на теле не было обнаружено никаких насильственных повреждений. Высказывались различные предположения о мотивах самоубийства если это было самоубийство. Известно, что зимой-весной 1991 года Янка страдала от депрессии, усилившейся после очередного приезда Летова. По словам подруги Янки Анны Волковой, уже в январе Янка обдумывала возможное самоубийство.
Что бы там ни было, это не наше дело. Зато писано-переписано о фатальном участии в янкиной судьбе Егора Летова; Ник Рок-н-Ролл, великий кочевник и янкин друг, открыто обвинял Егора в ее смерти. Сомневаюсь: Янка не кажется способной столь полно и буквально принять идеи и мироощущение даже такого мощного творца, как Летов. Более того, ругань между ними на почве идеологически-мировоззренческих разногласий, разного подхода к основным принципам творчества, кажется, была обычной и постоянной; окончательно разругались они задолго до янкиной смерти. Бог ему судья. Пока же — лето и осень 87-го года они вместе мотались по стране автостопом, вместе выступали, вместе записывались. Впрочем, «вместе» немного не то слово: участие Янки в егоровых альбомах менее всего было равноправным. Егор знал, что ему надо, и брал это — не главное, красочку, оттенок — у всех, кто оказывался под рукой. Неравноправие всплыло еще раз — собственно янкины альбомы Летов делал-записывал исключительно на свое разумение. В его понимании. Это про Ангедонию и Домой!. Егором же перелопачен альбом Не положено!. Янка бунтовала, Егор пожимал плечами — зато, мол, вышел не «бессильный бабий плач», а крутой панк, без «эстетства и утонченности», а тем паче — без презираемой Егором жалости к миру. Она, эта жалость, все равно рвется наружу сквозь шум и грязь, сквозь все это треклятое электричество, заглушающее чистый янкин голос. От начала до конца свободно, без цензора и музыкального инквизитора в лице друга Егорушки? Зачем она уступала — из женской мягкости, из уважения к егоровым познаниям в звукозаписи? Причем тут вообще панк? Бывают таланты природные, от Бога. Зрелые с самого начала, отшлифованные без всяких инструментов. Какова была бы Янка без Егора? Наверное, он ей многое дал. И, наверное — не меньше отнял. Мнение очевидца: «Уральские баллады о тусовочной жизни современной девушки хиппи. С панк-роком ничего общего не имеет». Шандец тебе, Егорушка! Ну, да, да… Тогда же писался «тюменский бутлег» Деклассированным Элементам — в местной «полустудии», на магнитофон «Сатурн». Очередной автостопный сезон забрасывает Янку с Егором в Питер — первые квартирники уже ждали известного по самописным альбомам Летова, получали в комплекте Янку и обалдевали.
Биография и личная жизнь Янки Дягилевой, карьера и успех певицы
Предположительно, Дягилева начала писать стихи еще в школе, но они сильно отличаются от позднего репертуары девушки. Мэрия отказала в мемориальной доске Яне Дягилевой — комиссия признала панк-певицу, выступавшую против власти, малозначительной для культуры Новосибирска. В интервью 1991 года, уже после смерти Янки Дягилевой, Е. Летов скажет: «Ценность человека – в его способности меняться, не предавая свою высшую сущность, свою высшую цель, тот. Последние новости о персоне Янка Дягилева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
«Человек настоящий, только когда он совсем один»: что сгубило «королеву андерграунда» Янку Дягилеву
«Вот лет мне 24, а звать меня Дягилева Яна Станиславовна», — слегка окая, представляется она, отвечая на записки из зала во время концерта. Янка Дягилева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. биография, новости, личная жизнь. Знакомство с музыкой произошло, когда Яне было 7 или 8 лет. Дягилева посещала музыкальную школу, училась играть на фортепиано.
Сносить или не сносить. Что будет с домом Янки Дягилевой
Песни пелись в основном на английском, которым Янка неплохо владела. Хотя, о болезни знали, и итог был ожидаем, событие стало большим ударом для Яны, переносила она его долго и болезненно — мать Янка очень любила. Примерно в это же время Янка попыталась вступить в брак. Избранником ее стал один из новосибирских музыкантов, Дима «Дименций» Митрохин. Дименций сделал ей официальное предложение. Подали заявление, присматривали заведение для свадьбы.
За два месяца до регистрации Янка пришла знакомиться с родителями Дмитрия. После просмотра семейного альбома заявила: «Вот это называется бытовуха, а для меня это путь на эшафот». На этом роман закончился. На одном из выступлений в рамках Новосибирского рок-фестиваля 1987 года Янка и познакомилась с Егором Летовым, который тогда играл в группе «Пик Клаксон», хотя уже и существовал проект «Гражданская оборона». Худощавый, странновато-интеллигентного вида, неуклюжий и непохожий на остальных молодой человек в дурацких, почти профессорских очках сразу привлек внимание девушки.
Они «нашли друг друга». Влюбилась Янка почти сразу. И уже обратно в Омск Летов возвращался не один. Началась бурная совместная деятельность: выступали там, где могли. Объехали всю Европейскую часть СССР, давая концерты, квартирники, участвуя во всевозможных рок-фестивалях.
Начали писать альбомы на домашних студиях[8].. Стало понятно, что песни Янки находят отклик у слушателя. Летов уговаривает Янку не чураться выступлений. Советский Союз узнает о новом имени на андеграундной сцене. К периоду 1987—1988 годы относятся большинство известных песен Янки.
Она не выдавала их как конвейер или Егор Летов только за 1987 год 9 альбомов , творчество её не так обширно, а известных песен так и вовсе еле на диск 30-минутного звучания наберется. Большинство из них записаны на домашней ГрОб-студии под аккомпанемент музыкантов Летова, Манагера и немного Черного Лукича. Все они наполнены фирменным летовским нойзом, звучанием электрогитар, записанных на выкрученных по максиму рукоятках микшера. Вообще вся музыка ГрОба 80-х такова. Несмотря на все это Янка мечтала о создании собственной группы.
В рамках же ГрОба она была пятым колесом.
Отряд не заметил потери бойца… «Полуарлекин, полумонах», как он сам описал себя в одной из собственных песен , старший брат Лищенко был, однако, персонажем мудрым, задумчиво-печальным, ироничным и действовал на окружающих поистине гипнотизирующее. Юлька Шерстобитова, кемеровско-томская подруга Егора и Янки, которая скоро появится в этой компании, позже вспоминала, что «возможно, он Эжен был самой большой любовью в ее Янки жизни». По словам Литяевой, «Эжен и Янка были похожи: тихие, молчаливые, хипповатые. Сидели рядышком, смотрели в одну точку». В квартире братьев Янка прожила — с перерывом на временное возвращение в Новосибирск — как минимум до начала июня. Эжен часто пел, что любит «кататься на слонах» — не на тех ли… Кроме того, в 87-м в рок-движении была популярна одноименная песня тогда еще чпок-рок-группы «Чайф», где, как известно, наряду с Пилотом Косяковым фигурировал еще один актуальный персонаж: гражданин Ширяев.
Начитанный Эжен при этом якобы ритуально цитировал видного геральдиста и кулинароведа Вильяма Похлебкина, считавшего, что термин «чифирь» восходит к древнесибирскому напитку чагир, который здесь исстари бодяжили из местного чаезаменителя — листьев тонколистного бадана. В это время чудесным образом службу в армии именно в Омске проходил уже упоминавшийся на этих страницах основатель новосибирской группы «Путти» Александр Мэднесс Чиркин, выпустивший в дальнейшем несколько малотиражных книг воспоминаний о зауральской рок-н-ролльной жизни тех времен и не только. В датировках он не всегда точен, но деталями эти книги изобилуют по-своему выдающимися. Путем разных ухищрений Чиркин часто получал увольнительные, приходил к братьям Лищенко в гости и о тогдашней жизни Янки в Омске оставил ряд колоритных свидетельств. Поэтому тетрадь с текстами хранил у братьев.
В этом случае дело осложняется еще и тем, что Елена никак себя в сети не продвигает, никогда авторство не отстаивает.
Вообще ни одного упоминания, что это она - кто-то оцифровал кассетку, и сразу написали: Янка! А теперь представим, каково приходится молодому автору, когда он выходит на сцену, едет на гастроли, начинает петь свою песню, а ему кричат: «Это не твоя, не надо врать — Янкина! В Интернете все написано! У этого феномена немало версий… Вот что рассказала нашему питерскому корреспонденту поэт, писатель Анастасии Мурзич: - При жизни Янка находилась в значительной степени в тени Егора Летова он умер в возрасте 43 лет в феврале 2008 года. С момента ее гибели прошло уже 22 года, и совсем молодые люди а именно они являются основной публикой на рок-концертах , которые не представляют себе ни обстоятельств, в которых жила Янка, ни вообще той страны, делают из нее кумира уже своего, современного мира. А это, как известно, признак гения… Парадокс: сейчас индустрия рок-музыки в нашей стране развитая, а кумиров все равно ищут в прошлом.
Отчасти это связанно с нашим «поэтизированным менталитетом», который, скорее, воспримет сыро ограненные стихи, чем рок как именно музыку. Более того, мне иногда кажется, что любая аранжировка нашим людям мешает воспринимать песню. Как была у нас в почете былина под гусли, так и осталась песней под гитару… И все-таки, чем именно взяла слушателей Янка, что в ней есть такого, чего уже «не догнать» последующим рок-музыкантам? На этот вопрос нашему корреспонденту ответила Зина Охтинская, петербургская певица, лидер группы «Дорога ДО», организатор концертов памяти Александр Башлачева и Янки Дягилевой: - В Янке есть какое-то невероятно пронзительное сочетание стихов и музыки. Мало кто из музыкантов настолько владеет словом. Аналога из женщин в нашем роке я не вижу, по этому умению ее можно сравнить разве что с Башлачевым или Летовым.
Может быть, их и глупо сравнивать, но все же… А вот рассказал нашему питерскому корреспонденту Илья Лагутенко «Мумий Тролль» : - Процессы, которые сейчас происходят в современной музыке, я сейчас говорю в глобальном масштабе, в очередной раз напоминают о тех самых золотых годах русского рока, которые на меня и как на исполнителя, и на автора, и на любителя музыки, оказали огромное влияние.
Дягилева не знала, как заговорить с питерским исполнителем и вдруг просто предложила нарисовать для него лисичку. Тот согласился. Так завязалась их дружба. Башлачев то и дело ездил к Дягилевой в Новосибирск, показывал ей черновики новых песен. С ним Янка будто бы расцветала и начинала творить охотнее и больше. Поговаривали, что между ними давно пробежала искра, но артисты это категорически отрицали. Жили друзья по-прежнему на два города, поэтому в какой-то момент Янка не смогла уберечь Александра от беды. В конце 80-х Башлачев стал писать все реже, то и дело устраивал публичные скандалы и никому не говорил, что страдает от тяжелой депрессии.
На одном из концертов, где присутствовала и Янка, музыкант вдруг нагрубил одной из зрительниц. После этого Дягилева написала в дневнике, что сильно разочаровалась в друге. Вытащить Башлачева из этого состояния певица уже не смогла. Общаться артисты стали все реже, а через полгода Башлачев добровольно ушел из жизни, так и не сумев выйти из депрессии. Вслед за ним в бездну стала скатываться, сама того не осознавая, и Янка. Янка Дягилева в гостях у друга, 1988 год Очаровывать мужчин Дягилева никогда не стремилась, однако поклонников у нее было немало. Сближаться с кем-то Янка не спешила, несколько раз отвергала предложения руки и сердца. Она была убеждена, что творческий человек должен непременно быть свободным, иначе, погрязнув в быте, он рискует стать таким, как все. Завоевать ее сердце смог только Егор Летов.
Ради музыканта «королева андерграунда» была готова на все.
Дом Янки Дягилевой: новосибирские чиновники одумались, но не до конца
Яна Станиславовна Дягилева родилась в Новосибирске 4 сентября 1966 года. Событию предшествовали долгий сбор денежных средств и два года гневных споров с местными властями, несогласными с культовым статусом Дягилевой. А краевед Константин Голодяев, отметив важность сегодняшнего события, напомнил присутствующим, что за дом Янки Дягилевой, который сегодня оказался никому не нужен. биография, новости, личная жизнь. 4 сентября 1966 года родилась Яна Станиславовна Дягилева. Погибшая новосибирская панк-певица Янка Дягилева и стала героиней комикса, изданного в Москве.
30 лет без Янки
Фильм повествует о последнем дне жизни сибирской представительницы панк-рока Янки Дягилевой. 4 сентября Янке Дягилевой, ярчайшей представительнице сибирского андеграунда и соратнице Егора Летова, исполнилось бы 55 лет. Биография и дата рождения Марины Дягилевой, личная жизнь Octokuro и новости. Биография и дата рождения Марины Дягилевой, личная жизнь Octokuro и новости. Рок-журналист Сергей Гурьев пишет книгу про легендарную поэтессу. В эфире Радио "Комсомольская правда" он прокомментировал версии о ее смерти.