Новости дрон рейсинг

27 и 28 мая в рамках ежегодного фестиваля «Небо: Теория и практика» состоится 2 этап Drone Sports League.

Закончился Первый Самарский открытый чемпионат по дрон-рейсингу!

Подпишитесь на канал 360: Дрон-рейсинг инновационный вид спорта, который стремительно набирает популярность. Задача пилотов-быстро и чисто провести устройства через трассу с. А одним из самых масштабных мероприятий по дрон-рейсингу стал Rostec Drone Festival, в котором в 2022 году поучаствовали более 120 пилотов со всей России. Главная / Новости. 27 и 28 августа 2022 года на площади Промышленности, на ВДНХ, состоится Международный фестиваль по дрон-рейсингу Rostec Drone Festival. Наряду с бесчисленными плюсами дрон-рейсинга есть один весомый минус — дороговизна, обусловленная высокой технологичностью.

Подписка на дайджест

  • Состоялись дрон-рейсинг-гонки на квадрокоптерах
  • Задать вопрос
  • Во Владимирской области прошли гонки дронов: Достижения: Моя страна:
  • Лучшие пилоты собрались в Москве на международном фестивале дрон-рейсинга
  • Лента новостей

Состоялись дрон-рейсинг-гонки на квадрокоптерах

Соревнования по дрон-рейсингу прошли в Пскове 23:16, 16 марта 2023, ПАИ Второй год подряд в Пскове проходят соревнования по дрон-рейсингу. Участие в них принимают спортсмены от 12 до 17 лет, сообщает корреспондент «Первого Псковского». Дрон-рейсинг — новый вид спорта, где вместо спорткара — дрон, а руль заменяет пульт управления.

Гран-при России по дрон-рейсингу проводятся в двух зачетах: личном и командном. Кроме спортсменов-любителей, свои силы в управлении гоночным квадрокоптером попробуют начинающие спортсмены — студенты образовательных учреждений. Участников ждет яркая развлекательная программа и незабываемая атмосфера спортивного праздника, а победителей и призеров — награждение эксклюзивными медалями, дипломами и кубками ВФСО «Трудовые резервы».

В командном зачёте белгородский BelDrone занял пятое место — участники этого блока в общей сложности прошли 943 круга. Даниил Грязнов, фото организаторов соревнований — В личном зачёте SkyRace гонщики должны были пройти максимальное количество кругов трассы за 1,5 минуты. В командном турнире один из участников управлял дроном, второй — выполнял роль механика в пит-стоп зоне. Через 30 кругов они менялись ролями.

Но из-за специфики имеют крайне малую продолжительность полётов — не более 5 минут при полной нагрузке. Вес дрона — 800 гр. Основные правила Как и сама беспилотная технология, дрон-рейсинг постоянно меняющийся вид спорта. По состоянию на 2018 год в соответствии с Drone Pilots Federation основными правилами являются: Гоночные классы: 3S больше подходит для начинающих гонщиков , 4S для более опытных гонщиков и открытого класса для всех типов БЛА. Для гоночных дронов классов 3S и 4S — расстояние между моторами по диагонали может быть не более 305 мм. Для открытого класса ограничений нет. Несущие винты: для классов 3S и 4S могут быть не более 15 см.

Двигатели электрические. Для открытого класса никаких ограничений нет. Питание: для 3S — 3-баночное LiPo. Для 4S — 4 баночная LiPo.

Победа одной левой: житель Тольятти стал чемпионом Кубка Самарской области по дрон-рейсингу

Министерство спорта РФ признало гонки беспилотников и лазерный бой (лазертаг) видами спорта. Соответствующий приказ опубликован на официальном портале правовой информации. Но чтобы заниматься дрон-рейсингом, нужно не только хорошо летать и иметь хорошую реакцию. Пилоты из десяти стран мира, в том числе Германии, Польши и Италии, приняли участие в этапе Кубка мира Международной федерации аэронавтики по дрон-рейсингу. Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики совместно с Самарской лигой дрон-рейсинга организовали и провели это замечательное мероприятие на. Наряду с бесчисленными плюсами дрон-рейсинга есть один весомый минус — дороговизна, обусловленная высокой технологичностью. Министерство спорта РФ признало гонки беспилотников и лазерный бой (лазертаг) видами спорта. Соответствующий приказ опубликован на официальном портале правовой информации.

Состоялись дрон-рейсинг-гонки на квадрокоптерах

Не очень похоже на честное состязание. В начале июня три чемпиона по дрон-рейсингу отправились в Цюрих за реваншем. Но на этот раз предстояла честная гонка: никакой помощи извне или системы захвата движения. Только дроны и люди с собственными системами технического зрения и компьютерами. Цель — предельно быстро пролететь по гоночному треку. На этой демозаписи гонка — с вычислениями на внешнем компьютере и системой захвата движения — не была «честной».

Но по видео можно судить о лучшем пролёте автономного гоночного дрона: 5,3 с на круг. Здесь автономные дроны владели преимуществами: Почти идеальная оценка состояния — благодаря системе захвата движения по всей трассе. То есть дрон всегда «знает», где именно находится, каковы его точная скорость и направление. А опытные пилоты оценивают состояние своей системы интуитивно и во время гонки не могут наблюдать за дроном — они видят всё как будто его глазами. Автономный дрон вычисляет оптимальную по времени прохождения трассы траекторию, учитывает конфигурацию трека и свои возможности.

Пилотам же, чтобы определить оптимальную траекторию, приходится тренироваться на трассе часами и даже днями. Способа наверняка узнать, как улучшить эти траектории, у них нет. Элия Кауфманн в Цюрихском университете готовит на стартовой площадке один из гоночных дронов с системой обработки визуальной информации.

Обучение и тренировки по гонкам дронов Для тех, кто хочет стать участником гонок дронов и научиться управлять FPV-квадрокоптерами, существует множество специализированных школ и инструкторов. Опытные пилоты и чемпионы гонок дронов проводят обучение и тренировки по полетам на FPV-дронах, сборке и настройке коптеров. Тренировки полетов на FPV drone и компьютерные программы — симуляторы гонок на беспилотниках Обучение полетам на FPV-дронах предлагается как в специализированных школах, так и на тренировочных площадках, где проводятся занятия с опытными инструкторами, действующими топ-пилотами российских и зарубежных соревнований. На этих площадках тренируются лучшие спортсмены страны, при этом трассы доступны и для начинающих пилотов.

Так же вам помогут научиться летать на FPV-дроне, где бы вы не жили, специализированные программы-симуляторы для компьютера. Вот несколько хороших FPV симуляторов: Серии игр Liftoff: Drone Racing Simulator — популярный симулятор с реалистичной физикой и возможностью настройки дронов. VelociDrone — еще один симулятор с хорошей физикой и разнообразными трассами для тренировок. DRL Drone Racing League Simulator — официальный симулятор от Drone Racing League, который предлагает различные уровни сложности и возможность соревноваться с другими игроками. FPV Freerider — простой и доступный симулятор для начинающих, с возможностью выбора разных локаций и настройки параметров дрона.

Соревнования Гран-при России по дрон-рейсингу проходят в разных городах России с 2020 года. За три года мероприятия состоялись в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Екатеринбурге, Уфе и Алуште, а в гонках приняли участие более 350 спортсменов. Гран-при России по дрон-рейсингу проводятся в двух зачетах: личном и командном.

Соревнования Гран-при России по дрон-рейсингу проходят в разных городах России с 2020 года. За три года мероприятия состоялись в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Екатеринбурге, Уфе и Алуште, а в гонках приняли участие более 350 спортсменов. Гран-при России по дрон-рейсингу проводятся в двух зачетах: личном и командном.

Другие новости

  • Как проходят гонки дронов
  • Закончился Первый Самарский открытый чемпионат по дрон-рейсингу!
  • Всероссийская лига дронов RDR
  • Возможно, вам также будет интересно
  • Гонки дронов и лазертаг признали видами спорта в России | Новости общества | Известия | 24.07.2023

Дрон-рейсинг инновационный вид спорта: какие задачи у пилотов

Собранных своими руками автономных роботов с дистанционным управлением на гусеничном ходу ребята не раз представляли на проектных конференциях и на Национальном чемпионате Евраза в Екатеринбурге. И всегда возвращались с наградами. Любимые предметы - физика, математика, информатика - даются Максу легко. В свободное время гоняет на велосипеде, ходит в тренажерный зал.

И троек у него в дневнике не бывает, ОГЭ сдавал без репетиторов. В дружном одиннадцатом классе 62-й гимназии Новокузнецка все ребята связаны общими интересами и увлечениями, одно из которых - беспилотники. Этой темой Максим, старший брат которого работает в сфере IT, собирается заниматься и в будущем, окончив технический вуз.

А участие в соревнованиях - это еще и возможность путешествовать, общаться и обмениваться опытом. На Четвертый этап Гран-при российской лиги, который скоро пройдет в Новосибирске в рамках проектно-образовательного интенсива "Архипелаг-2023", Максим Никифоров отправится в составе красноярской команды. Но мы с 2015 года проводим гонки для начинающих, а потом отправляем способных ребят на соревнования, - говорит Олег Попов.

Так что, может, на следующий год выставим свою команду пилотов. На оснащение выделено 20 миллионов рублей.

Гонки на дронах — одно из самых современных, перспективных и быстроразвивающихся направлений авиамодельного спорта. Пилоты гоночных дронов соревнуются в скорости прохождения трасс, в быстроте реакции и совершенстве своих моделей.

Для управления полетом они используют пульт и специальные очки, в которых видят изображение с камеры дрона в режиме реального времени. Он позволяет пилоту полностью погрузиться в процесс управления и создает ощущение, будто он сам находится внутри беспилотника.

Затем главный судья разбивает гонщиков по специальным группам, в которых летят от 2 до 4 человек. После этого начинается гонка.

В соревнованиях есть квалификационные раунды и боевые вылеты, в которых по системе с выбыванием после двух поражений выявляются победители гонки. Сама гонка очень захватывающая: пилоты летят в группах, пытаясь обогнать друг друга и при этом преодолеть все препятствия трассы, показывая фигуры высшего пилотажа. Несмотря на дистанционное участие спортсмена в гонке, от его физических данных, реакции, внимательности, тактических умений часто зависит исход соревнования. И при этом ей еще нужно уметь управлять.

Этому помогают тренировки, которые тоже проходят в двух реальностях. Спортсмены отрабатывают отдельные маневры и скорость не только на трассах, но и в специальных симуляторах. Фото предоставлено пресс-службой Как правило, пилоты обучаются сами.

Илья Галаев выступил в формате TEDx и рассказал об истории появления и развития такого технологичного вида спорта, как дрон-рейсинг, познакомил слушателей с обучающими программами, а также поделился перспективами развития FPV-дронов в России. Так, Илья Галаев отметил, что начиная с 2018 года ВФСО «Трудовые резервы» провели больше 160 мероприятий с гонками на дронах, а также в 2020 году создали Академию дрон-рейсинга, в которой во время пандемии на онлайн-курсе обучились порядка 30 тысяч человек, а несколько тысяч позже продолжили офлайн-обучение, которое проходило на площадке авиамодельного спорта в Чертаново.

Илья Галаев также рассказал, что в 2023 году гонки на дронах получили аккредитацию и официально стали считаться самостоятельным видом спорта, также в этом году была создана Федерация дрон-рейсинга, которая стала развивать этот вид спорта на международном уровне. А одним из самых масштабных мероприятий по дрон-рейсингу стал Rostec Drone Festival, в котором в 2022 году поучаствовали более 120 пилотов со всей России.

В Красноярске пройдет третий этап Гран-при России по дрон-рейсингу

Даниил Грязнов, фото организаторов соревнований — В личном зачёте SkyRace гонщики должны были пройти максимальное количество кругов трассы за 1,5 минуты. В командном турнире один из участников управлял дроном, второй — выполнял роль механика в пит-стоп зоне. Через 30 кругов они менялись ролями. В этом этапе удалось победить тем, кто показал слаженную работу пилота и механика и эффективно использовал мощности мультикоптеров для наибольшей средней скорости на дистанции, — пояснил особенности соревнований организатор события, инженер-исследователь лаборатории воздушной робототехники Университета Иннополис Дмитрий Павлов.

Количество моторов строго не регламентировано, но большинство спортсменов отдают предпочтение четырем. Заряда аккумулятора хватает максимум на пять минут. Для облегчения веса как правило, в пределах 800 г дроны лишены средств защиты, которые препятствуют падению аппарата при потере связи с пилотом в связи с этим спортсмены всегда имеют с собой запасные дроны.

Цвет дрона не регламентируется, они различаются по цвету подсветки в задней части аппарата. Это зрелищное мероприятие; благодаря VR-очкам, картинка с которых выводится на большие экраны, зритель как бы сам становится участником гонки. Это доступный и демократичный вид спорта, ведь стать пилотом может практически любой человек, которому не требуются специальная физическая подготовка.

В перспективе дрон-рейсинг может стать одной из дисциплин киберспорта. Это официальный вид спорта; например, в России он признан таковым в 2017 году, а значит, пилоты дронов могут получать спортивные разряды и звания. Это перспектива, ведь можно не только управлять дроном, но и совершенствовать его, а значит, осваивать новые знания, умения и навыки, повышая свои профессиональные компетенции для будущего.

Всероссийская лига дронов выстроила систему развития дрон-рейсинга таким образом, чтобы поощрять новых организаторов самостоятельно проводить турниры в своих регионах, тем самым выявлять новых пилотов, вытаскивать из подполья тех, кто занимается дронами давно, но не мог найти единомышленников рядом, подключать детей к построению своих моделей и участию в соревнованиях. Несмотря на развитие производства дронов в нашей стране, появления различных моделей, мы видим большой дефицит специалистов — операторов БПЛА. Дрон-рейсинг — именно то направление, которое дает стране сразу двух качественных специалистов: пилота и инженера.

Без преувеличения, дрон-рейсинг является мощным драйвером беспилотных технологий в России за счет постоянной оптимизации и экстремальной практики. В 2016 году наши ребята заняли третье место на мировом чемпионате в Дубае, что дало хороший повод молодым спортсменам расти дальше. На сегодняшний день несколько наших пилотов являются постоянными членами международных команд по дрон-рейсингу как офлайн, так и в киберпространстве.

Несмотря на то, что первые места на крупных турнирах уверенно занимают корейцы, европейцы и американцы, у наших пилотов положительная динамика. Есть к чему стремиться и куда расти, ориентируясь на достижения иностранных коллег.

Виртуальная часть позволяет тренироваться на расстоянии. Максим Никифоров, пилот команды Drone Racing Division: «Для меня сложной частью будут полеты на симуляторе, я в симуляторе не очень, я пилот, который на улице выходит и на дроне готовится». Его партнер по команде Александр уже чемпион мира.

Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость». Подготовка — это не только компьютер и площадка. Обсуждают тактику, изучают выступления потенциальных соперников, как в футболе, хоккее или баскетболе, отрабатывают отдельные элементы. Евгений Юденко, менеджер команды Drone Racing Division: «Ребята опытные, слетанные, тем не менее запланированы учебно-тренировочные сборы». Правила просты: сначала виртуальный этап, потом команды перемещаются на трассу, продолжение состязания с учетом заработанных очков.

На полосе препятствий один спортсмен за пилота лететь 25 кругов , второй — техник как пит-стоп в «Формуле-1» , потом меняются местами.

Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость». Подготовка — это не только компьютер и площадка. Обсуждают тактику, изучают выступления потенциальных соперников, как в футболе, хоккее или баскетболе, отрабатывают отдельные элементы. Евгений Юденко, менеджер команды Drone Racing Division: «Ребята опытные, слетанные, тем не менее запланированы учебно-тренировочные сборы».

Правила просты: сначала виртуальный этап, потом команды перемещаются на трассу, продолжение состязания с учетом заработанных очков. На полосе препятствий один спортсмен за пилота лететь 25 кругов , второй — техник как пит-стоп в «Формуле-1» , потом меняются местами. В настолько масштабных соревнованиях российские команды новички, но то усердие, с которым они готовятся к «Играм будущего», абсолютно точно поможет им побороться за пьедестал. Картина дня.

Маёвцы стали призёрами международных соревнований по дрон-рейсингу

Второй год подряд в Пскове проходят соревнования по дрон-рейсингу. Лига гонок дронов, известная как Drone Racing League (DRL), предложила проект под названием “Women Taking Flight” (Женщины в полете). В дисциплине по дрон-рейсингу дают звания «мастер спорта», пилоты получают разряды и могут на чемпионат Европы выезжать. Существуют несколько равноценных лиг — Drone Racing League, Drone Champions League, MultiGP и турниры официальной Международной федерации авиамодельного спорта FAI.

В Красноярске пройдет третий этап Гран-при России по дрон-рейсингу

Ранее команда МАИ стала серебряным призером еще одной гонки дронов. На соревновании SkyRace, организованном Университетом Иннополис, маевцы добились победы, успешно преодолев гоночную трассу длиной 35 километров с препятствиями из ворот и флагов благодаря слаженной работе пилота и механика. Дирекция "Аэромобильность" МАИ системно занимается развитием молодежных проектов в сфере беспилотных летательных аппаратов. Одним из примеров ее взаимодействия со студентами является проведение тематических мероприятий. Так, весной этого года совместно с дирекцией "Цифровая кадровая платформа" МАИ в рамках лидерского проекта "Топ-100" был проведен конкурс студенческих идей для стартапов в сфере беспилотных авиационных систем - "БЛАбаттл". Проекты-победители получили опытных наставников для их успешной реализации и финансовую поддержку.

В Ростове-на-Дону скоро появится одна. Таким образом, на всю Ростовскую область она будет единственной. Кадры можно найти из смежных областей. Например, авиамоделизма. Как только появятся преподаватели, можно привлекать учеников. Таким образом, сфера будет быстро развиваться. В первый же день он упал. Оказался не очень качественным. Начал его чинить, а потом увидел одно знаменитое видео в Интернете с полётом на гоночном дроне в лесу. Сразу появилось желание попробовать. Собрал гоночный дрон, и после первого полёта ни разу больше не брал в руки съёмочный дрон. Теперь у меня сменилась область интереса. Я понимаю границы своих возможностей. У меня есть награды, но сейчас не стремлюсь на пьедестал победителей. Нашёл себя в организации гонок. Мы договариваемся либо с какой-то спортивной площадкой, либо делаем барный дрон-рейсинг. Вовсе нет. Базовые навыки приобретаются благодаря работе с гоночным симулятором достаточно быстро. Второй — скучно. Тоже неправда. Скучно может быть, если не умеешь получать удовольствие от спортивного азарта, преодоления себя. К тому же скука может возникнуть из-за первых неудач. Если вы попробовали, не получилось с первого раза — и вы сдаётесь. В этом спорте нужен сильный характер. Третий — в гонках участвуют большие дроны. Коптеры бывают разных размеров.

Это произошло благодаря энтузиастам, которые дали толчок к развитию гонок и начали популяризировать их. Но пока у нас не развита система тренировочных баз, как, например, в Южной Корее, и не хватает настоящих коптеродромов для соревнований. Фото предоставлено пресс-службой Обычно соревнования анонсируются примерно за месяц до назначенной даты. За это время пилоты регистрируются на специальном портале и подтверждают там свое участие. В назначенный день они приезжают на место и проходят зону технического контроля, в которой судьи проверяют их дроны на работоспособность, а также на соответствие специальным требованиям текущего соревнования. Затем главный судья разбивает гонщиков по специальным группам, в которых летят от 2 до 4 человек. После этого начинается гонка. В соревнованиях есть квалификационные раунды и боевые вылеты, в которых по системе с выбыванием после двух поражений выявляются победители гонки. Сама гонка очень захватывающая: пилоты летят в группах, пытаясь обогнать друг друга и при этом преодолеть все препятствия трассы, показывая фигуры высшего пилотажа.

Система искусственного интеллекта показала лучший результат в соревнованиях по скоростному управлению дронами. Описание модели опубликовано в журнале Nature. Читайте «Хайтек» в Исследователи из Цюрихского университета и компании Intel разработали автономную систему для управления дронами. В тестовых соревнованиях беспилотное устройство под управлением ИИ прошло гоночную трассу на 0,5 с быстрее, чем под управлением трех чемпионов мира в этом виде спорта. Гонщики работают удаленно с помощью гарнитуры, подключенной к бортовым устройствам и камерам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий