путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости.
Другие новости
- Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция
- «Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»
- На Уралмашзаводе открыли новый цех
- Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция ::
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Для обслуживания цеха были построены и новые инженерные сети: автоматизированная трансформаторная подстанция мощностью 4 мегаватта; система газопотребления, обеспечивающая работу печей в новом цехе; автоматизированная система приточной вентиляции, с помощью которой в цехе 6 раз в час происходит полный воздухообмен. Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов. В традиционной линейке завода — электрические канатные экскаваторы ЭКГ разных типоразмеров, дробильное и размольное оборудование, литейные краны и тяжёлые мостовые краны общего назначения, оборудование для металлургии валки, агломерационное и обжиговое оборудование и многое другое , подъёмно-транспортное оборудование для АЭС.
Учитывая отсутствие в России мизерное число успешно реализуемых проектов освоения месторождений твердых полезных ископаемых и экономию средств на действующих рудниках и разрезах, завтра у «Уралмашзавода» заказов на экскаваторы может и не быть — их много-то не нужно. Кадры не решают ничего Помимо тяжбы с Минпромторгом и диспропорций в структуре сбыта, «Уралмашзавод» подстерегает серьезная опасность там, где ее топ-менеджмент предприятия, похоже, не ждет: речь идет о кадрах. На сайте «Уралмашзавода» висит куча вакансий, начиная от электрогазосварщика и машиниста мостового крана и заканчивая специалистом по качеству и главным инженером проекта. Казалось, бы профессионалам на него открыта дорога, однако не тут-то было. Достаточно взглянуть на отзывы об «Уралмашзаводе» в Yandex, и можно сразу понять, как в реальности обстоят дела на предприятии. Люди жалуются на проблемы с трудоустройством и низкие, по их мнению, зарплаты. Похоже топ-менеджменту нет особого дела до рабочих.
Рабочим же, напротив, не нравятся действия управленцев: сейчас на «Уралмашзаводе» накалились страсти якобы из-за попытки администрации провести принудительную вакцинацию «По словам одного из рабочих, теперь сотрудники напуганы и опасаются потерять работу из-за отказа вакцинироваться», — написал «ТагилСити. А это уже попахивает нарушением закона, поскольку сотрудники «Уралмашзавода» не обязаны прививаться по желанию начальства. Еще по теме Принудительная вакцинация и новые ограничения: Югра пошла на крайние меры в борьбе с COVID-19 «Дело в том, что установлен перечень категорий сотрудников, для которых профилактическая прививка будет обязательной для работы. К таким профессиям относятся прежде всего работники медицинских, образовательных организаций, социального обслуживания. Работодатель не может заставить сотрудника сделать прививку и привлечь к ответственности за такой отказ».
Надеюсь, коллеги продолжат работу в том же темпе, ведь завод — настоящее «сердце» Уралмаша, ему нельзя останавливаться», — сказал губернатор.
Также он лично пообщался с сотрудниками завода. Глава региона подчеркнул, что предприятие переживает второе рождение благодаря умным людям, которые в непростых санкционных условиях придумали, как расширить свои рынки сбыта. Это значит, что работать на УЗТМ сегодня очень престижно», - сказал глава города. Строительство нового цеха — это один из пунктов масштабной инвестпрограммы, которую предприятие реализует с 2018 года.
Общая стоимость строительства цеха средней и малой термообработки оценивается в 2 миллиарда рублей. На территории цеха создан участок баббитозаливки — технологии нанесения сплавов металла на детали — вкладыши мельниц и эксцентрики дробилок, которая повышает износостойкость узлов, а значит, и надёжность машин марки «УЗТМ» в целом. Для обслуживания цеха были построены и новые инженерные сети: автоматизированная трансформаторная подстанция мощностью 4 мегаватта; система газопотребления, обеспечивающая работу печей в новом цехе; автоматизированная система приточной вентиляции, с помощью которой в цехе 6 раз в час происходит полный воздухообмен.
Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)
Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях. Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством.
Пожар потушили за четыре часа
- Как работает Уралмашзавод - Как это сделано
- Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия "Уралмашзавод" | Добывающая промышленность
- Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод»
- На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
- Во глубине уральских гор
«Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»
Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Является одним из крупнейших в России. В годы Великой Отечественной войны Уралмашзавод выпустил 30 тысяч орудий полевой и танковой артиллерии, изготавливал бронекорпуса, а затем освоил и полный цикл производства танков и самоходок. В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. На промышленной площадке в Екатеринбурге начался пожар, огонь охватил 4000 квадратных метров кровли цеха, сообщает МЧС. «Уралмаш» из Екатеринбурга потерпел поражение от «Астаны» в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Курсы валюты:
- ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников
- Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»
- На Уралмашзаводе открыли новый цех
- "Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза
- Шаг в новый век
- Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода - , 01.04.2024
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Расположено в северной части Екатеринбурга, с центром города связано станциями метрополитена «Уралмаш» и «Машиностроителей». В 2021 году Уралмашзавод освоил выпуск нового вида оборудования в сегменте дробильных установок — щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС) для горнорудных предприятий. В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м. ПАО "Уралмашзавод" (Екатеринбург) в январе-сентябре 2023 года получило 1,12 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в 181,3 млн рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании. ПАО «Уралмашзавод» (ранее — Уральский завод тяжёлого машиностроения, УЗТМ) — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге.
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция
Основные виды выпускаемой продукции предприятия — дробильно-размольное оборудование дробилки и мельницы разных типоразмеров , экскаваторы различных классов и модификаций электромеханические, шагающие, гидравлические , мостовые тяжелые краны, металлургические прессы, оснастка и инструмент для них, шахтные подъемные установки. Стратегия развития Уралмашзавода предусматривает переход предприятия на уровень компании, предлагающей горнодобывающей отрасли и металлургии комплексные решения их производственных задач на базе оборудования УЗТМ и российских производителей.
Проблемы хранения и перевозки лаков и красок Большинство современных материалов, используемых для окрашивания и создания финишного покрытия изделий, обладают по меньшей мере двумя вредными свойствами. Такие вещества горючи, причем воспламеняются быстро - достаточно искры, отлетевшей от работающего инструмента.
Кроме того, материалы токсичны, поэтому при окрашивании или покрытии лаком рекомендуют обеспечить постоянный приток свежего воздуха в помещение, где производятся такие работы. Вся категория лакокрасочных материалов на международном уровне официально признана опасной. Веществам в целом присвоен номер ООН 1263, включающий краски, лаки, эмали, красители, шеллак, олифу, политуру, жидкие наполнители, жидкие лаковые основы, а также растворители и разбавители краски.
Вещества отнесены к третьему классу опасности и второй группе упаковки. Перевозку лакокрасочных материалов регулирует инструкция P001 и специальные положения 163, 367, 640D, 650. Европейское соглашение ДОПОГ, признаваемое в России, предписывает перевозить любые горючие материалы в специализированных транспортных средствах категории FL flammable liquid — в переводе с английского «горючие жидкости».
Машины должны быть оснащены средствами предотвращения возгорания и тушения огня. Логистический оператор работает с веществами девяти классов опасности, установленных европейским соглашением ДОПОГ.
Также проект получил поддержку Фонда Вильгельмины Янсен и Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации, что позволило привлечь специалиста по партисипаторным проектам Ирину Лейфер и социального дизайнера Сесилию Хендрикс обе — г. Основная проблема, которую решал музей, заходя в район, была сформулирована так — гремевший в советское время на всю страну Уралмаш благодаря 1990-м обрел образ серого криминального района. Падение роли завода, вокруг которого строилась жизнь района, привело к деградации социальной и культурной инфраструктуры, разрушению образа советской «силиконовой долины». Возник разрыв между богатым историческим наследием и новой репутацией территории.
При том, что имелись ресурсы для развития, культурные события на Уралмаше были в недостатке. Для МИЕ проект был важен, так как стал расширением поля исследования с исторической части города до его нецентральных районов, выступил инструментом целостного анализа города как культурно-исторического феномена. Кроме того, проект решал задачу по росту известности МИЕ в отдаленных районах города, выходу на постоянные локальные площадки, где музей мог бы инициировать мероприятия, представлять свои возможности, формировать запрос на музей. Целью проекта стало изменение отношения жителей Уралмаша к месту, в котором они живут; объединение творческих, заинтересованных в развитии района людей и совместный поиск модели проектной деятельности местного сообщества. Проект был построен на активном вовлечении в работу над ним населения района. Именно материалы интервью с коренными жителями легли в основу репрезентации Уралмаша.
Прежде всего, это были многочасовые неформализованные биографические интервью, в которых наши собеседники, рассказывая о себе, открывали разные грани территории, позволяли ощутить сам дух этого места. Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями. Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует. Специфика собранного материала определила особые формы его презентации.
Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи.
Она защищает фасады, фундамент и прилегающую... Производитель высококлассного оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Введено в эксплуатацию в 1933 году. В настоящее время завод производит оборудование для горнодобывающего комплекса, металлургии, цементной промышленности, энергетической отрасли, подъёмно-транспортное и другое оборудование.
Основная продукция - экскаваторы для горнодобывающих предприятий электрические канатные, шагающие , дробильно-размольное оборудование, шахтные подъемные машины, тяжелые мостовые краны. Основным акционером «Уралмашзавода» является «Газпромбанк». Стратегия развития Уралмашзавода предусматривает переход предприятия на уровень компании, предлагающей горнодобывающей отрасли и металлургии комплексные решения их производственных задач на базе оборудования УЗТМ и российских производителей. На Уралмашзаводе при поддержке стратегического партнера — Газпромбанка — реализуется инвестиционная программа, направленная на масштабную реконструкцию механообрабатывающего и сварочного производств, цифровизацию производственных процессов. История Уралмаш в довоенные годы Стела завода В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г.
Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объём брошюры: 286 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности.