Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00. Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских!

Парикмахерская Чио Чио отзывы

Во-вторых, мастера запоминают предпочтения и пожелания постоянных клиентов. Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской. Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия. Для работы используются только профессиональные средства и косметика. Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители. Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей.

Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного. Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня. Премиум-класс салона ощущается во всем: вежливый персонал, привлекательный интерьер, интересные предметы декора, качественное освещение, приятные ароматы и легкое звуковое сопровождение.

Вот не верю, что может быть профессионал, согласившийся работать за такие деньги, а вот в мигранта, которого со стройки выгнали за руки кривые и который решил стать парикмахером, верю. Поговорив с несколькими партнерами, а в моем городе есть открытые точки, аж 4, я без удивления узнал, что после оплаты паушального взноса настойчивые звонки меняются на кучу файлов и ссылок на базы знаний, а личное общение, даже с персональным менеджером сводится к твоим попыткам до него достучаться и его уверенным, наработанным годами, желанием не общаться на интересующие тебя темы. Кроме того, действующих партнеров сильно раздражают попытки всучить платные дополнительные услуги от управляющей компании. А еще договор... Вот так то.

Решать, конечно же вам, но я в эту франшизу не играю. Мнение о франшизе сугубо субъективное и не претендует на единственно верное.

Нашли ошибку в описании или цене? Сообщите нам Отзывы В этом месте можно поделиться впечатлением о компании.

Пока еще никто не написал свой отзыв про эту организацию. Будьте первым. Таким образом вы сделаете сервис лучше и поможете остальным клиентам. Введите текст в специальной форме, поставьте оценку, и добавьте имя - после оперативной модерации ваш отзыв будет опубликован.

Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов.

Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал.

В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента. На сегодня точка самоокупаемости составляет 16 стрижек в день. Прибыль - от 90 до 170 тысяч рублей в месяц.

Все зависит от места расположения, формата салона и количества рабочих мест.

экспресс парикмахерская Чио Чио

Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций». В упаковку бизнеса на старте было вложено около 2 млн рублей собственных средств нашего героя. Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно. Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция. Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях.

Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте.

Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации».

Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская.

Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру. Сама стрижка в среднем длится 15 минут.

Но сбыта самодельные гвозди не нашли: слишком дорогими выходили изделия. Однако бизнес-охоты неудача не отбила. Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу. Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи.

Парикмахерская Чио Чио

Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру.

Сама стрижка в среднем длится 15 минут. Перед каждым новым клиентом инструменты стерилизуются в УФ-шкафу, открывается новая расческа — она же потом достается посетителю в подарок. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов. Ильназ Набиуллин: «Для меня сеть экспресс-парикмахерских — это стабильный проект, который достаточно просто масштабировать. Именно здесь я задался целью открыть в целом 1000 точек». Сеть парикмахерских «Чио-Чио» в цифрах и фактах Организационно-правовая форма.

Это наши главные потенциальные клиенты. Я хочу им показать, что стричься у нас проще и выгоднее.

Машинка стоит 4—5 тыс. Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет. А здесь профессиональные мастера, простерилизованные инструменты, вас быстренько подстригли, вы побежали дальше по своим делам», — говорит 28-летний Ильназ Набиуллин, основатель сети экономпарикмахерских «Чио Чио».

Более 640 точек в 145 городах и 4-х странах. Все стрижки от 350 рублей Меняем образ от 15 минут 6-я стрижка в подарок Мы заморочены на чистоте. Каждый месяц нам доверяют более 400 000 довольных клиентов. Работаем в порядке живой очереди и по записи Экономим Ваши деньги и время, чтобы Вы получали больше от своей жизни. Чио Чио!

В Челнах, Альметьевске, Нижнекамске заведения, вероятно, появятся в течение следующего года.

Также сеть намерена расшириться в Казани. Сейчас компания занимается поиском помещений и разработкой дизайн-проектов. Как заявляют владельцы сети, продукты привозят напрямую из Кореи, а сам бренд создан для объединения «любителей k-pop, дорам и крутых ивентов».

Парикмахерская Чио Чио отзывы

изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). Основатель сети экспресс-парикмахерских "Чио Чио" Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах.

Франшиза Чио-Чио

Вобщем мне нравиться полезно? Парикмехеры - мастера своего дела. Очень довольна, все пожелания учли, работа проделана качественно. Приду ещё, буду рекомендовать друзьям.

Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете.

После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи.

Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п.

Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

Преимущества франшизы компании Чио-Чио: Большой поток клиентов. Мужчины стабильно стригутся раз в месяц, женщины раз в два месяца. Поток клиентов круглый год; Нет привязки к экономической ситуации в стране. Услуги не привязаны к доллару и евро.

Парикмахерская Чио Чио

Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Сайт: Компания в соцсетях: Telegram Вконтакте Whatsapp Whatsapp. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7. Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2.

Парикмахерский фаст-фуд

Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются. Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе. Мой подход другой: давайте сделаем так, чтобы люди хотели уходить. Если мы делаем привлекательным увольнение из Чио Чио, для мастеров работа у нас становится неким аэродромом, где они улучшают технику и скорость, чтобы потом уйти работать в дорогой салон. Это можно сравнить с Макдональдсом. Если ко мне на собеседование придут два человека, и один скажет: «Я работал в нефтедобывающей компании менеджером по закупкам», а второй: «Я год отработал на кассе в Макдональдсе», — я четко пойму, что человек из Макдональдса мне больше подходит. Бывший сотрудник Макдональдса знает, что такое стандарты, управление филиалами, корпоративные ценности, подчинение. А первый чувак, скорее всего, в каком-нибудь офисе сидел, белый воротничок, не видел он жизни еще на самом деле. У него, возможно, зарплата была выше или может, он круче выглядит, но человек, который в Макдональдсе стоял и фигачил за кассой, для меня более интересен. У нас была такая же логика: мастера, которые работали в Чио Чио, для всего рынка должны стать как сотрудники Макдональдса. Это значит, что вот эти ребята прошли Чио Чио — они знают, что такое поток, стандарты; знают, как постоянно выдавать одно и то же качество; знают, что такое негатив от клиента и как его отрабатывать.

Умеют слушать предпринимателя и делать, что он говорит. Есть одна система, и поехали На рынке проблемы с тем, что многие мастера ведут себя как художники и требуют особого подхода, внимания. И получается, что предприниматели танцуют вокруг мастеров: повышают ставки, меняют правила и стандарты, но это неправильно. У нас другой формат: вот стандарты, мы так работаем; если не подходит, — пожалуйста, есть другие салоны. Это жестче, чем у других, но зато позволяет сделать рабочую систему. А построить сеть из 577 салонов на индивидуальном подходе и общении с каждым мастером невозможно. У нас около 1600 мастеров работает. Если я буду под каждого подстраивать систему, бизнес сломается. Есть одна система, и поехали. И многим мастерам это наоборот, нравится, они приходят и говорят: «Хочу работать в Чио Чио, потому что у вас стерильно, у вас поток, выдают инструменты, адекватное понятное руководство, нравится продукт.

Поработаю у вас два года, отточу технику и пойду в салоны подороже, чтобы уже владельцы этих салонов плясали под мою дудку». То есть мастера готовы два года плясать под дудку Чио Чио, чтобы потом другие предприниматели вокруг них танцевали.

Это вызывает WOW-эффект.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Здешние парикмахеры проводят окрашивание при помощи современных средств, которые гарантируют стойкий результат, но, однако, воздействуют на волосяной кортекс довольно бережно. Помимо этого, среди услуг салона есть наращивание и окраска ресниц, камуфляж седины, укладка и тонирование волос, мелирование, а также лечение волос и многое другое. Точный адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Часы работы салона пн-вс: 08:30 - 20:00, но при этом помните, что предварительно лучше записаться на прием. У заведения также имеется сайт: chio-chio.

Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно. Я же считаю, что стрижка — в первую очередь геометрия. Глядя на клиента, на форму лица, мастер классифицирует тип внешности и подбирает под него стрижку из шаблонов. Так мы получаем конвейерный продукт, с которым работать гораздо легче во всех смыслах, чем с творческим. Наш опыт говорит, что за один день в парикмахерской можно провести более 160 стрижек». Наперегонки c американцами Сегодня во всех салонах «Чио-Чио» работают полторы тысячи мастеров и 5 роботов. Последние отвечают за подбор помещений и персонала и сопровождают операционный процесс. За два года «Чио-Чио» по франчайзинговой модели открыли 250 парикмахерских в России и стали крупнейшей сетью в стране, но амбиции вывели за границу — в Казахстан, Киргизию и США. Недавно первая парикмахерская Ильназа Набиуллина открылась на Манхеттене. Это очень много, чтобы догнать и перегнать, понадобится несколько лет, даже если открывать по несколько точек в день». Станислав Рябико подчеркивает: «За границей рынок бьюти-услуг для мужского населения сформирован давно, представители сильной половины человечества лучше разбираются в стрижках, и предлагать им продукт среднего или низкого качества просто-напросто не выйдет. Успешный опыт имеют российские бренды, вышедшие за границу с качественным продуктом, но назвать их экономом я бы не решился». Казанский предприниматель тем временем планирует развивать детский формат «Чио-Чио», барбершопы и бьюти-коворкинги, где мастера ногтевого сервиса, косметологи, массажисты смогут почасово арендовать оборудованное рабочее место.

Чио Чио в Набережных Челнах

самая крупная сеть парикмахерских. Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. ул Ильдара Маннанова 5. Контакты, сайт и часы работы организации, отзывы, пользовательский рейтинг и предоставляемые услуги. ул Ильдара Маннанова 5. Контакты, сайт и часы работы организации, отзывы, пользовательский рейтинг и предоставляемые услуги. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах.

Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах

Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку. Чио Чио в городе Набережные Челны по адресу 48-й комплекс, 1. Телефон для записи в парикмахерскую 8‒800‒600‒65‒16, отзывы, цены на услуги, время работы салона. Экспресс-парикмахерская Чио Чио (специализация: свадебные прически) восхищает своих гостей замечательными и уникальными стрижками от квалифицированных специалистов с внушительным опытом работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий