Новости чани и пол дюна

Фильм «Дюна», действие которого разворачивается в далеком будущем, рассказывает историю Пола Атрейдеса — юноши, втянутого судьбой в межгалактическую борьбу за власть. Вроде как Пол жениться на принцессе, однако Дети-Близнецы (Его) будут от наложницы Чани.

9 вещей, которые ты мог не заметить в трейлере «Дюны»

Чани, возлюбленная Пола Роль сыграли Шон Янг, Барбора Кодетова и Зендея. So, when Villeneuve approached him to score “Dune: Part One,” Zimmer was more than excited to hop on board, saying that “the first movie is really a preamble.”. На постере расположились главные герои истории – Пол Атрейдес и Чани.

Раскрыты новые подробности о "Дюне 3" от самого Дани Вильнева

Однако малыш погиб во время нападения союзников Харконненов на лагерь фрименов. В фильме «Дюна 2» после смерти Лето Атрейдеса в «Дюне» 2021 явно прошло не больше года. Весь фильм девочка с помощью телепатии общалась с Джессикой, находясь в утробе матери. Чани же не забеременела от Пола. Джон Спэйтс в беседе с Inverse рассказал, что появление первенца Пола и Чани перегрузило бы фильм и сбило темп повествования. Поэтому они с режиссером и соавтором Дени Вильневым решили отказаться от сюжетной линии: «Пол [в книге] скорбит по этому поводу, но у него мало времени на горе, поскольку он ведет войну. Появление и уход ребенка "за кадром" практически не влияет на события романа.

Опять феминистки и повышенная роль женщины, еще более могущественные и так бывшие могущественными Бене-Гессерит, Джессика-воительница, чернокожая актриса на роли белого мужчины, дочь которой почему-то белая… ОМГ… А Чани, значит, это та, кто является Полу во сне? Это, видимо, чтобы исключить секс с носителями пенисов? Костюмы… WTF??? Да костюмы в «неудачной» версии Линча выглядят в сто раз удачнее. Отдельная хохма насчет «превзойти Линча не так уж сложно». Ну еще бы, с такими женскими персонажами и полным переосмыслением оригинала, фильм обречен на успех. Yuri Volobuev Причем это лучшая часть костюмов. Yuri Volobuev Если Чани будет только являться во снах Полу, то о чем вообще фильм-то? Показать феминистскую повестку? Особенно после того, как стало ясно, что два супер-бойца Дункан и Гурни, видимо, ничему не могут научить Пола с точки зрения боевого искусства, пришлось мамке-воительнице в обучение впрягаться, ничего, блин, этим мужикам доверить нельзя! Yuri Volobuev Возможно. Но все это не радует.

Пол Атрейдес и Чани на первом постере «Дюны 2» 19:12, 2 мая 2023 г. Кино Мировая премьера научно-фантастической картины Дени Вильнёва намечена на 3 ноября. Первый постер сиквела «Дюны» опубликовали в официальном твиттере франшизы.

Помните мой выпад про героев? Я искренне не понимаю, как можно было настолько сильно урезать их характеры и переделать концовку книги. Постараюсь как можно короче, ибо исходный вариант обзора растянулся до размеров самого огромного Шай-Хулуда. Книжный Пол — это мудрый пацифист, который искренне не желал массовых кровопролитий, собственно, он этого и не сделал. Киношный Пол — чертова истеричка, которая все же одобрила вселенскую резню. Иначе его приказ Стилгару про «вознесение в рай» я никак не смог интерпретировать. Если я в чем-то неправ, и вы узрели истину этого поступка, пожалуйста, разъясните в комментариях. Чани, с ее обидой на Пола, выбила меня. В книге Пол пообещал ей, что он даже пальцем не тронет принцессу Ирулан, с которой он заключил фиктивный брак. А Чани, хоть и повторит судьбу Джессики в роли наложницы, но будет по-настоящему любимой и желанной. И книжная Чани приняла это, потому что не было хоть каких-то оснований не верить Полу. Киношный Пол выглядит просто сволочью, ибо Чани обиделась. Зачем Вильнев это сделал? А для того, чтобы «левосторонники» не уничтожили его фильм, и чтобы в будущем, был любовный конфликт, высосанный из пальца, множество вариаций которого, мы «никогда» не видели в кинематографе. Насчет Харконненов и Джессики я вообще промолчу.

«Дюна: Часть вторая»: интересные факты о фильме

Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты. Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих.

Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам. Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке. Оно добавляет поэтичности действиям мессии. Саунд-дизайн позволяет легко визуализировать действие даже тем, кто по какой-то причине не видит картинку.

Спустя двадцать лет, несмотря на свою смерть, Чани живёт как часть Другой памяти и почти полностью завладевает личностью Ганимы. Лето II удается спасти свою сестру от этого.

В какой-то момент он позволяет Чани говорить через него.

Оператор Грег Фрэйзер, заслуженно принесший «Дюне» премию «Оскар» за лучшую работу с камерой, в продолжении превзошел сам себя. Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения.

Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов. Вдвойне прекрасен изменившийся после первой части подход к съемке диалогов: больше никаких скучных «восьмерок», просто передающих информацию, теперь изящно сконструированные сцены с собственной драматургией. Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Но, к сожалению, отдать второй части «Дюны» сердце целиком и полностью не позволяют избитый сюжет про Избранного и невозможность огромной актерской машины заработать на полную.

Не помогло даже приглашение в сценарную комнату Крейга Мейзина: большинство персонажей являют собой функции, и привязаться к ним за внушительное экранное время получится не у всех. Зендея в роли Чани — первой и единственной любви Пола Атрейдеса — старательно хмурится, Тимоти Шаламе выдает один-два эмоциональных эпизода на всю ленту, а Хавьер Бардем зачем-то превратил мудрого и серьезного воина в комичного религиозного фанатика. Ситуацию немного выправляют второстепенные персонажи: леди Джессика Ребекки Фергюсон, почти исчезающая из кадра после первого акта, — пугающая в своем темном величии предводительница культа, а Джош Бролин заслуживает звания самого отчаянного контрабандиста-барда.

И Остин Батлер. Вам может не нравиться Остин Батлер, но его Фейд-Раута Харконнен — настоящее воплощение хаотичного зла. Кровожадный, практически неуправляемый социопат, наследник барона Владимира Харконнена моментально приковывает внимание.

Мы не показываем Императора, также на экране нет Навигаторов Космической гильдии. Многие персонажи лишь упоминаются вскользь или находятся на заднем плане, так что мы их сразу и не замечаем. Я старался сделать все космические путешествия как можно более таинственными, привнести в этот аспект фильма своего рода мистицизм или сакральность. Всё, связанное с космосом, дано полунамёками и очень загадочно», — рассказал режиссёр в интервью Empire. Если в первой части много внимания было уделено проработке вымышленного мира и рассказу о происхождении планет и особенностях культуры народов, то в продолжении Дени Вильнёв планирует сосредоточиться на некоторых деталях представленной вселенной и показать не задействованных ранее персонажей. Во второй части появятся некоторые новые персонажи. Ещё на самых ранних этапах я принял решение, что первая часть будет в большей степени посвящена Полу Атрейдесу и Бене Гессерит, а также его первому опыту контакта с другой культурой.

Во второй части гораздо больше внимания будет уделено Харконненам», — объяснил постановщик. Знаю, что в первом фильме её совсем немного, но во второй картине она уже будет играть заметную роль. Мы будем следить за приключениями Тимоти Шаламе.

Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?

он уважает народ фрименов и их свободу, и более того - сам к ней стремится, пытаясь отвергнуть навязанный ему статус мессии. третьестепенная героиня, и выводить ее на передний план - чисто натужный реверанс перед черномазыми и прочими СВЖ. единственный главный персонаж "Дюны", который появляется в одном из видений Пола. На imdb порядок таков: Айзек, Момоа, леди Джессика, Бролин, Чани, Пол, Раббан. В книге Фрэнка Герберта (16+) Пол и его мать, леди Джессика, смогли уговорить Чани принять это решение как необходимое, обещая ей неизменную верность.

«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки

Император соглашается на требования Пола, но Великие Дома отказываются признать его новым Императором, поэтому он поручает фременам готовиться к отправке «в рай», начиная «священную войну». После этого Чани Зендея , расстроенная как превращением Пола в тирана, так и его браком с Ирулан, уезжает на песчаном черве. Почему Чани уходит от Пола и куда она отправилась? Один из больших сюрпризов заключается в том, как Дени Вильнев меняет историю книги относительно Чани. На протяжении всего фильма она задается вопросом и не верит в пророчество Лисан аль-Гаиб, даже когда влюбляется в Пола. Большое отклонение от исходного материала происходит, когда Чани уходит после вознесения Пола на престол Императора.

Она уходит после того, как он берет Ирулан в жены, даже после того, как заявляет, что всегда будет любить ее. Очевидное предательство и то, как Пол начинает свое правление, противоречат желаниям Чани. Поскольку Вильнев изменил историю оригинала, роман Фрэнка Герберга не дает ответа, куда она отправляется. Вполне возможно, что Чани решила навсегда покинуть Пола, чтобы отправиться в путь самостоятельно, сохранив свой образ жизни фременов, свободных от контроля. Это внесет большие изменения в историю «Мессии Дюны».

Даже при возможных изменениях в адаптации, преданные поклонники Герберта, вероятно, будут заинтересованы узнать, как Вильнев оформит эти изменения. В отличие от экранизации Дэвида Линча 1984 года, которая вызвала неоднозначную реакцию, Вильнев на протяжении первых двух фильмов доказал, что может верно передать дух и содержание оригинального произведения, тщательно адаптируя его для кино.

Элвис Пресли. Пока «Дюна» Дени Вильнева, представленная на «Оскаре» в 10 категориях, готовится собрать статуэтки примерно во всех технических номинациях, самое время заглянуть в чуть более далекое будущее. И подытожить, что же на данный момент нам известно о грядущем сиквеле фантастического блокбастера с Тимоти Шаламе и Зендеей. Когда выйдет? Поскольку «Дюна» обрывается на самом интересном месте, сразу было очевидно, что без сиквела эта амбициозная затея окажется просто лишена смысла. Однако на первых порах съемки продолжения находились под угрозой.

Студия Warner Bros. Из-за подобного решения Вильнев обрушился на студийных боссов с критикой, ибо изначально не собирался ограничиваться только одной лентой — слишком уж сложен и многогранен мир романа Фрэнка Герберта. В октябре 2021 года «Дюне 2» официально дали зеленый свет. Съемки стартуют не раньше осени 2022-го сценарий уже готов , а релиз назначен на 20 октября 2023 года. Недавно Warner Bros.

По его словам, роль героини Зендеи в сиквеле истории будет расширена. При этом Пол в исполнении Тимоти Шаломе тоже должен вернуться, но его партия, похоже, будет меньше или равнозначной истории Чани. Многих пользователей сети удивило подобное заявление, а некоторые даже предположили, что цитату автора изначально перевели неправильно — но подтверждения этой информации пока не было.

Фильмы «Дюна» — Про Что Рассказывает Кинофраншиза?

  • Сценарист «Дюны 2» объяснил, почему в фильме у Пола и Чани не было ребенка
  • Сиквел «Дюны»: сюжет, новые персонажи, дата премьеры
  • Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»
  • В романе "Дюна" Чани соглашается остаться наложницей Пола Атрейдеса

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Всё это показано глазами молодого человека, пытающегося, как и я в юности, найти свой путь в мире. Меня поразило и то, как Пол раскрывает свою сущность посредством иной культуры». Актеры прекрасно смотрятся вместе и на экране, и на дорожке Венецианского кинофестиваля. Был только Тимоти. Запасных вариантов я не рассматривал. Я снимал "Дюну" с Тимоти Шаламе, вот и все. К счастью, убедить его оказалось нетрудно — сценарий ему понравился, мы хотели работать вместе. Он удивительный, невероятный, потрясающий актер. Чтобы вытянуть такой фильм, нужно быть очень крепким профессионалом, а у Тимоти есть несколько качеств, из-за которых я предложил эту роль ему. Во-первых, он очень вдумчивый, и это видно по его глазам.

В конце концов, в книге не особо много по-настоящему живых и цепляющих персонажей барон и Стилгар - исключения из правил.

Да, это можно в некоторой степени оправдать сэттингом, где человек "обрёл над собою больший контроль", но с другой стороны, из-за этого рушится итоговый посыл произведения. Фрэнк Герберт хотел показать опасность харизматичных лидеров и культов вокруг них; он хотел дать предостережение людям - не стоит вверять свою судьбу и свой разум в чужие "руки" будь они хоть провидением, хоть разумной машиной. Но по итогу романа не возникает чувства тревоги или настороженности - добрый герой Пол Атрейдес побеждает всех своих врагов, все его друзья живы и счастливы, а всепоглощающий огонь Джихада, которым нас пугали весь сюжет, так и не загорается и в последствии мы будем видеть УЖЕ выжженный лес. Чувствуете вот этот вот момент смягчения, будто бы автор побоялся пойти со своей идеей дальше. Так вот, Вильнёв и его сценаристы, походу, бросили все свои силы, дабы донести центральную идею Герберта зрителю. И я могу с уверенностью сказать, что это у них получилось. Преподобная МАТЬ После становления Преподобной Матерью, Джессика в романе отходит на второй план, и какую-либо важную роль в формировании идеалов своего сына она шибко не проявляет. Максимум из того, что она делает - это принимает Чани в семью, поборов свои предрассудки касательно фрименов. Но в принципе, на этом её роль подходит к концу. Фильм же переворачивает всё с ног до головы.

Джессика в фильме - это зловещая фигура, что использует знания Бене Гессерит, чтобы сломить фрименов, подчинить их своей воле. Более того, она также пытается сломать и Пола, становясь мрачным напоминанием его тёмного будущего. И несмотря на то, что большая часть её действий оставлена за кадром, она играет более активную роль в сюжете. Персонаж Ребекки Фергюсон отлично показывает, насколько пугающим является подчинение людей путём религиозного взращивания. Она неумолимо сламливает дух Вольного Народа, делая их марионетками в огромной галактической игре. И данный образ поддерживается также и другим персонажем - Алией Атрейдес. Честно говоря, камео Ани Тейлор-Джой мне показалось несколько нелепым, учитывая все изменения сюжета - в видениях Пола могли бы показать отрывки Золотого Пути, показать его детей или ещё больше следов Джихада, но нет - сестра важнее, видимо. В этом фильме Алия даже не рождается на свет, однако после ритуала Живой Воды она обретает разум в утробе матери, ведя с ней зловещие беседы о том, как подчинить всех вокруг. Мало того, что такой образ персонажа действительно выглядит "неестественной мерзостью" разбавляя фильм хоть небольшой щепоткой странности и "мистики", которой не хватает в экранизации" , так ещё и исправляет один серьёзный момент из книги. Убийство Алией Барона, каким бы прикольным и сюрреалистичным с виду не казалось, несколько разочаровывающим, учитывая то, что книга не раз и не два делала параллели между Полом и его дедом, тем самым настраивая их как "заклятых врагов".

Что же касается будущего Алии на экране, то, сдаётся мне, она и в третьем фильме будет сидеть в Джессике и тихо нашёптывать ей предложения по подчинению людей, ибо учитывая концовку этого фильма, мне сложно поверить в более верное её воплощение из книг если только Вильнёв не вывернется, и не сделает поворот, аля "Алия растёт в 10 раз быстрее". То, как он передаёт трагедию героя не может не вызывать у меня восхищения. Если в книге главный герою "Дюны" мне с самого начала казался очень стойким, даже излишне если не считать вечное дрожание от возможного Джихада , то вот в фильме его путь кажется куда проще и ближе. Первая половина "Дюны: Часть 2" посвящается тому, как Пол интегрируется в общество фрименов - как он начинает разделять их взгляды, традиции и идеи. Подкрепляется данная идея ещё и любовной линией с Чани, которая в книгах... Здесь же это показано куда серьёзней и значимее. И посему, когда Пол "предаёт" её ради брака с принцессой, это ощущается как куда более значимый момент. Мы понимаем, что Пол предаёт и себя, идя на этот шаг, "зная", что Чани всё поймёт и вернётся. В конечном счёте, контраст между фрименом-Полом и мессией-Фрименом ощущается куда сильнее, чем в книге. Помимо того, что Пол становится куда агрессивнее и отстраненнее, он также начинает сражаться "за себя".

Во всех предыдущих боях он всегда действовал в тандеме с фрименами, но как только он испивает Воду Жизни, то начинает действовать в одиночки, хватая судьбу за рога. Он единолично убивает барона и не-барона, он всегда отходит от общей массы своих же людей, действуя более независимо от них. Подчиняя их. Даже в такой детали, как родство героя с Харконненами появляется смысл хотя мне и показались все эти фразы "привет, дед" и "привет, кузен" какими-то смешными. В книге этой информацией не придают прямо большого значения, и в последствии об этом будто бы забывают. Здесь же поворот работает с той стороны, что Пол принимает свою тьму, повадки своего предка, отвергая внутреннего Атрейдеса. Он идёт на путь тотального контроля и жестокости, в некоторой степени подчиняясь своей "истинной натуре". И это тоже круто!

И потому особенно комично смотрелся момент, когда Пол предлагает ему дуэль на клинках за своего отца. Да, это более привычный образ императора в медиа, и с оригинальной интерпретацией его из книги могли бы возникнуть некоторые проблемы у зрителей. Но блин, тот же Линч вывернулся из этой ситуации, взяв внешне харизматичного и мощного актёра, пускай тоже далеко не молодого. Вот так в идеале должен был выглядеть Шаддам VI, а не то, что вышло по итогу. Только взгляните на Хосе Феррера в этой роли - он статный, красивый, могучий. И голос у него тоже мощный. Он реально выглядит как завоеватель и правитель, даже когда его уже на 10 минуте фильма отчитывает мутант-младенец в банке со специями. Они действительно выделяются и запоминаются, что мне кажется важным в рамках фильма. Однако то ли ввиду своих каких-то соображений, то ли ввиду ограниченного хрона, он упустил из виду их истинную природу. Харконнены в книги были идеальными интриганами и манипуляторами - они выворачивали каждое слово оппонента против него самого; ловко заговаривали зубы всем и каждому, прикрываясь пустой болтовнёй; они действовали очень тонко и хитро, и потому на них отлично работало правило "планов внутри планов". Именно поэтому все сцены с Бароном в книге кроме самой первой, пожалуй было интереснее всего читать. Потому что было интересно следить за такой вот игрой разумов. В фильме же Харконнены выглядят просто как грозные враги. Они не делают ничего излишне хитрого или умного, вместо этого апеллируя грубой силой и страхом. И да, это тоже было в книге, но это не было их главной уловкой. В результате всего этого тот же Барон Владимир больше не излучает такой опасности и злодейской харизмы, как в романе, хотя Стеллан Скарсгард в гриме и выглядит внушающе. В этом плане мне обиднее всего за Фейд-Раута, сыгранного Остином Батлером. Несмотря на потрясающую работу актёра и очень крутой внешний вид, не-барон просто не успевает засиять в фильме. Да, его экранное время приблизительно схоже с тем, что было в романе, однако тех сцен "ментальной борьбы" между ним и Бароном в фильме нет, из-за чего между ними больше нет такой крутой химии а всё потому, что ментата Хавата из фильма вырезали, сука , а его "высокий интеллекта" проявляется лишь в том, что в отличие от дегрода Раббана, он выстрелил куда надо. Я даже не заикаюсь про его не пойми откуда взявшееся "чувство чести". Видимо Вильнёв всеми силами хотел его хоть чуть-чуть углубить, но по итогу... Мне особенно смешно на этом фоне читать заявления критиков и людей, мол Фейд-Раута - это лучший киношный злодей со времён Джокера, хотя на мой взгляд, даже пресловутый Танос из КВМ выглядит куда более запоминающимся и глубоким антагонистом, чем он. И я вот не пойму - почему Вильнёв так боиться отметки в 3 часа? Ну сделай ты фильм хотя бы на 10 минут больше - если Кэмерону с его "Аватарами" лить воду 3 с хвостиком часа можно, то и тебе тоже! Но нет, надо на спидах спешить всё раскрыть. Некоторые сцены в этом плане особенно страдают. Например, инициация Джессики в Преподобные Матери только-только начинает набирать психоделические обороты, как тут же фильм переключается на Пола и заявляет, что ритуал завершён. И типа, блин - это такая крутая сцена в плане какого-то визуала и подтекста, но его режут в тот самый момент, когда тебе становится интереснее. От этого же страдает и финальная битва фильма - вот вроде круто, как черви сжирают целую армию, как ядеркой Пол с товарищами сносит шатёр Императора, но СЛИШКОМ этого мало. Битва буквально длится минут 5 от силы, после чего мы переходим к финальной конфронтации с глазу на глаз. Я понимаю, что надо было показать однозначное превосходство фрименов над сардаукарами и Харконненами, но неужели надо было всё так быстро заканчивать, а? Но даже не это является главной проблемой фильма с темпом - все проблемы заключены во второй его половине. Весь первый час фильма нам очень размеренно показывают, как растёт сила фрименов, и как дебил Раббан теряет контроль над ними. Более того, появляется Гурни Халлек и даёт Полу херову тучу ядерных ракет, которые да - согласно межгалактической конвенции использовать запрещено, - но По это делает всё равно, так что какое кому дело. И вот казалось бы, герои на коне! Прилетает Фейд-Раута, бомбит их сич считай, их главное поселение после чего... С чего бы? Да, он уничтожил ваш дом, но в той же самой книге это не было большой проблемой - племена постоянно кочевали из сича в сич, не желая быть убитыми вместе с ним. Я бы ещё понял, если бы нас привязали к этому месту, проведя герои в нём хоть немного времени, но нет - Пол, Чани и остальные проводят больше времени в пустыне, нежели у себя дома, и потому трагедия не вырисовывается.

Пол просыпается в собственной кровати, где на изголовье изображена рыба. В романе это изголовье с рыбой скрывала панель, которая регулировала в комнате свет, температуру и вентиляцию. Эта школа, грубо говоря, — женский клуб женщин-джедаев. Члены сестринства могут контролировать сознание и тело другого человека и даже пол своих детей. Преподобная мать скептично настроена по отношению к Полу. Наследник должен пройти испытание «гом джабаром» ядовитой иглой и выдержать боль, засунув руку в ящик, как настоящий избранный. Интересный факт: Warner Bros. Вильнев снимет пилотную серию, а Джон Спайхтс один из соавторов «Дюны» пишет сценарий. Очевидно, Warner Bros. Скорее всего герой в последний раз гуляет по родному пляжу, ведь Империя приказала Лето и его семье взять на себя управление Дюной. Корабли на заднем плане, по сути, — галактическая перевозка вещей. На что Рэмплинг насмешливо отвечает, что он теряет и свою планету, и Арракис. У семьи герцога дела идут не очень. Во вселенной «Дюны» дефолтным является именно холодное оружие, а значит, стоит ожидать в фильме много сражений на мечах. Пол проходит интенсивное обучение у Гурни Халлека Джош Бролин. Халлек — своего рода телохранитель Пола, боевой тренер и учитель. Официально он военный мастер дома Атрейдесов. Перед боем соперники включают щиты — они настроены так, чтобы останавливать быстро движущиеся объекты например, пули , но щит можно обойти при помощи медленной атаки ножом. Щит отбивает синим цветом, если атака не прошла и красным, если противника удалось ранить. Джессика, напомним, принадлежит к ордену Бене Гессерит. Она была наложницей Лето и по приказу своей наставницы Гайус-Хелен должна была родить дочь. Девочку потом ввели бы в сестринство, чтобы орден Бене Гессерит заполучил себе власть через наследницу. Но леди Джессика по-настоящему влюбилась в Лето и родила герцогу сына, нарушив всем планы.

Вышел трейлер второй части «Дюны»

«Пол и Чани — инопланетяне. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Среди них Пол Атрейдес, барон Владимир Харконнен, Чани, Леди Джессика, герцог Лето Атрейдес, Гурни, Дункан Айдахо и Стилгар.

Вышел трейлер второй части «Дюны»

Студия Warner Bros. выпустила новый трейлер фильма «Дюна 2». Во второй и, вероятно, завершающей части саги молодой герцог Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе) вновь попытается отомстить за свою семью и укрепить власть. Погружаемся во вселенную «Дюны» и разбираем стиль персонажей второй части — Пола Атрейдеса, Чани, Принцессы Ирулан и других. Хотя официального подтверждения продолжения пока нет, «2 часть Дюны» последует за Полом и Чани в их стремлении объединить людей в рамках Священной войны и спасти вселенную от правления Императора. Среди них Пол Атрейдес, барон Владимир Харконнен, Чани, Леди Джессика, герцог Лето Атрейдес, Гурни, Дункан Айдахо и Стилгар. Согласно официальному синопсису, продолжение «Дюны» «расскажет о мифическом путешествии Пола Атрейдеса, когда он объединяется с Чани и фременами, чтобы отомстить заговорщикам, которые уничтожили его семью.

Визуальный шедевр, но есть нюанс: обзор фильма «Дюна: Часть вторая»

Пол проходит интенсивное обучение у Гурни Халлека Джош Бролин. Халлек — своего рода телохранитель Пола, боевой тренер и учитель. Официально он военный мастер дома Атрейдесов. Перед боем соперники включают щиты — они настроены так, чтобы останавливать быстро движущиеся объекты например, пули , но щит можно обойти при помощи медленной атаки ножом.

Щит отбивает синим цветом, если атака не прошла и красным, если противника удалось ранить. Джессика, напомним, принадлежит к ордену Бене Гессерит. Она была наложницей Лето и по приказу своей наставницы Гайус-Хелен должна была родить дочь.

Девочку потом ввели бы в сестринство, чтобы орден Бене Гессерит заполучил себе власть через наследницу. Но леди Джессика по-настоящему влюбилась в Лето и родила герцогу сына, нарушив всем планы. Подробнее о фильме, который так и не случился, мы рассказывали в нашем тексте.

Лишь напомним, что Ходоровски договорился с группой о написании саундтрека, но не сложилось. Кто контролирует Дюну, тот контролирует спайс. Здесь виден общий план с кораблями, которые гики назовут копией песчаного краулера из «Звездных войн».

Но спокойно: Вильнев ничего не воровал у Джорджа Лукаса, а скорее наоборот. Лукас не раз говорил, что вдохновлялся эстетикой и иллюстрациями к «Дюне» Фрэнка Герберта во время работы над собственной сагой. Актер сыграл Дункана Айдахо, грозного мастера меча, верного Дому Атрейдесов.

Кстати, это единственный персонаж, который появлялся во всех шести книгах из цикла «Дюна». Вы точно полюбите этого парня. Это скрытный народ, живущий в пустыне Арракиса.

Семья Атрейдесов пытается наладить контакт с ними, но фремены недоверчивы к власти из-за многих лет жестокого правления семьи Харконнен. Под носом у Стилгара — часть «стилсьюта», устройства, которое носят в суровом и сухом климате Арракиса. Эти костюмы перерабатывают всю воду тела и ту, что вы подумали тоже превращая ее в питьевую.

Вода среди фременов намного ценнее спайса.

Постановщик захотел показать, что Чани больше всего боялась того, в кого превращался Пол в сиквеле. Чани — моё секретное оружие. Фрэнку Герберту было грустно осознавать, что люди восприняли книгу как прославление Пола Атрейдеса.

Фандом 5 важных персонажей из книги «Дюна», которых не показали во второй части Графы, дети и союзники — кто из них отсутствует в продолжении «Дюны» Дени Вильнёва? Спойлер: все! А кто конкретно не стал частью истории, расскажем в подборке! Мир одноименной книги Фрэнка Герберта — это сложная вселенная, поэтому любая ее экранизация прибегает к существенным отклонениям от канона.

Предлагаем узнать, кем пришлось пожертвовать во второй «Дюне» прямо сейчас! Количество сюжетных линий и персонажей в романе Фрэнка Герберта поражает. Уследить за всем кажется невозможно, а запомнить хронологию будет большой проблемой. Чтобы не запутаться окончательно, режиссеры, берущиеся за экранизацию, жертвуют моментами повествования и героями. Кто попал под раздачу в случае работы Дени Вильнёва, сейчас расскажем! Однако его отсутствие во второй части франшизы поклонников расстроило. Объясняется это нехваткой экранного времени, ведь фильм и так идет почти три часа, а дальнейшая судьба Суфира требует много внимания. Если ты читала книгу, то наверняка в курсе интриг дома Харконненов по отношению к ментату Атрейдесов.

Так, в романе он переживает нападение и вынужден работать на барона.

Он с удовольствием экспериментировал с психоделическими грибами, даже сам их выращивал. Да-да, та самая волшебная «пряность», или «специя», мира «Дюны». Возможно, именно поэтому работа над книгой и ее редактированием заняла пять лет. Город Флоренс прославился не только как место, вдохновившее автора «Дюны». Осенью 1970 года на берег выбросился 14-метровый восьмитонный кашалот. Местные власти додумались избавиться от туши с помощью полутонны динамита. Вот только с расчетами вышла ошибка — взрыв щедро разбросал множество огромных кусков не слишком свежей китятины на дома, парковки и даже пришиб в лепешку один автомобиль. Основная часть туши не пострадала.

Вонь держалась в городе очень долго. После череды отказов в крупных издательствах мелкая типография, печатавшая руководства по ремонту автомобилей, рискнула — и в августе 1965 года «Дюна» вышла в свет по цене чуть меньше шести баксов сейчас это издание стоит до 10 тысяч долларов. Продавалась книга откровенно плохо, к тому же критики разругали роман. Но читатели быстро оценили историю Герберта, и тот, не теряя времени, начал писать продолжение. Критики резво переобулись, в итоге «Дюна» первой в истории дважды получила награду Американской ассоциации писателей-фантастов Nebula Award. Также роман стал лучшим в научной фантастике всех времен по версии премии The Locus Poll. Сын герцога Лето Атрейдеса и его наложницы леди Джессики. Молодой человек считался спасителем из древнего пророчества и отработал эту миссию, отвоевав планету Арракис у клана Харконненов и падишаха-императора Шаддама IV. В фильме его роль сыграл 28-летний Тимоти Шаламе.

Warner Bros. Из-за приказа Шаддама IV был вынужден покинуть родную планету Каладан и переселиться на песчаный Арракис, где добывают ценное и невероятно дорогое вещество «пряность». Погиб в плену у Харконненов. Роль Лето сыграл американский актер Оскар Айзек. Оскар Айзек в роли герцога Лето Атрейдес. Родная дочь барона Владимира Харконнена, рождение которой было запланировано и сокрыто орденом Бене Гессерит. Роль Джессики досталась шведской актрисе Ребекке Фергюссон. Способная воительница, мудрая и сообразительная женщина, впоследствии — наложница Пола, который, как и его отец, не может сделать возлюбленную законной женой из-за политических коллизий. Роль Чани в экранизации Дени Вильнева сыграла американская актриса Зендея.

Зендея в роли Чани. Лично обучал Пола воинскому искусству. После гибели герцога Лето вместе со своим отрядом примкнул к контрабандистам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий