Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» включает в себя 43 кафе в Москве, в этом году открылась новая точка рядом с метро «Ботанический сад». В конце марта сеть городских кафе-кулинарий «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменила владельца. В одном из домов на проспекте Вернадского в Москве на балконе 16-го этажа нашли тело бывшего совладельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева. Главная» Новости» Братья караваевы новости.
«Кулинарная лавка братьев Караваевых»
В одном из домов на проспекте Вернадского в Москве на балконе 16-го этажа нашли тело бывшего совладельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева. Ищем продавцов-кассиров в лавки Братьев Караваевых! Учредители «Кулинарной лавки братьев Караваевых» совершили сделку по продаже своего бизнеса компании «Нефтьмагистраль». В конце марта сеть городских кафе-кулинарий «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменила владельца. Ресторатор Евгений Каценельсон сделал Courvoisier и «Лигу пап», но главный его успех — вездесущие «Братья Караваевы». В конце марта сеть городских кафе-кулинарий «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменила владельца.
Газета «Суть времени»
- Что еще известно:
- «Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых» - АБН 24
- Кулинарная лавка братьев Караваевых: отзывы сотрудников о работодателе
- Командный дух
Лавке «Братья Караваевы» пригрозили закрытием за работу без QR-кодов
Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Топливная компания «Нефтьмагистраль» (ей принадлежит одноименная АЗС) стала новым владельцем сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Главная» Новости» Братья караваевы новости. В Москве найдено тело сооснователя популярной сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Владимира Лякишева, передает ТАСС. Торговый дом «Нефтьмагистраль», принадлежащий одноименной сети АЗС, приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых», пишет РБК. Владельцы кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев продали бизнес торговому дому «Нефтьмагистраль».
Чего не изволите: как я перестал ходить в «Братья Караваевы»
Московская сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» теперь принадлежит оператору заправок “Нефтемагистраль”, сообщает РБК. Это первый ролик "еда в большом городе", который был снят. И качество кровь из глаз и облом при сьемках. Очень обидно, потому что правда данное заведение оче. Владельцы кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев продали бизнес торговому дому «Нефтьмагистраль». РБК: сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» купила компания «Нефтьмагистраль». Братья Караваевы теперь часть ТД Нефтьмагистраль! Сеть "Кулинарная лавка братьев Караваевых" представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной.
Погибший сооснователь "Кулинарной лавки братьев Караваевых" жаловался жене на любовницу
РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Сообщается, что бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров. Смена собственников даст новый импульс развитию бренда, которое в последнее время немного приостановилось, продолжает эксперт. Для «Нефтьмагистрали» это приобретение — еще одна возможность усилить компетенции в сфере общественного питания, которая приносит АЗС значимую долю прибыли, отмечает Бурмистров. По его мнению, значительную часть продукции «Кулинарной лавки братьев Караваевых» целесообразно продавать на автозаправках. Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, напротив, считает, что продукция «Кулинарной лавки братьев Караваевых» не может появиться на автозаправках, «потому что у них достаточно премиальная концепция и к быстрому перекусу они не относятся». Последнее время сеть развивалась «очень медленно для своего уровня и потенциала», но менять бренд не нужно — сеть, наоборот, нужно расширять, а «Нефтьмагистраль» располагает ресурсами и видит возможности для развития, заключил Гончаров.
Она была основана Евгением Каценельсоном и Владимиром Лякишевым в 2008 г. В 2019 г. Лякишев вышел из бизнеса, а в мае 2022 г. Рядом с предпринимателем обнаружили зарегистрированное на него ружье.
Компания заработала в 2008 году в Москве. Сейчас сеть насчитывает более 40 заведений.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Наши проекты
- Наши проекты
- Что еще известно:
- Кулинарная лавка братьев Караваевых
- Вы отписались от рассылки!
- Сооснователь сети ресторанов "Братья Караваевы» найден застреленным на балконе своего дома в Москве
«Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Список подготовлен на основе информации из открытых источников Точки продажи кулинарной продукции, кафе, продуктовые лавки. Финансовые условия сделки не раскрываются. По его словам, бренд «востребован, узнаваем и любим жителями Москвы », поэтому новый владелец планирует также запустить программу лояльности и организовать доставку. Приобретение бизнеса «Кулинарной лавки братьев Караваевых» в «Нефтьмагистрали» связали со стратегией компании по развитию на рынке общепита и увеличению доли нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».
Часть точек, конечно, работают на центральных улицах — для узнаваемости бренда. Но переулочки я люблю больше. Бизнес-центры нам, безусловно, рады, ведь «Караваевы» формируют трафик. Потому мы можем диктовать свои условия: отдельный вход, фиксированная арендная ставка без процента от оборота и прочее. Но сегодня мы ищем локации, которые расположены не просто в бизнес-центре, а рядом с жилыми домами — вот это наиболее успешный вариант. Когда, думаете, будет миллион? Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв. Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную. Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам. Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают. Некоторые «быстрые» блюда, например яичницы или каши, готовят под заказ. Но, например, молока «Караваевы» потребляют 1,5 т в день, яиц — 1,5 млн в месяц. Некоторые виды продуктов закупаем десятками тонн впрок и замораживаем. Такая методика позволяет серьезно сократить фудкост и работать с более качественными производителями по низким ценам — сейчас, например, я договариваюсь о поставке фермерской утки. Работать с производителем напрямую — еще один принцип сети и действенный метод снижения фудкоста. Это ежедневная работа — пробовать и выправлять вкус. По этой же причине мы не продаем франшизу, о которой меня постоянно спрашивают: нет уверенности, что франчайзи выдержит качество проекта. Которая включает массу различных аспектов: технических, финансовых, управленческих. И не включает, например, пиара — мы за все время существования сети потратили на маркетинг ноль рублей. Командный дух — Насколько я понимаю, в «Караваевых» вообще работает сокращенная команда — и директор может постоять за кассой при необходимости. Ни у одного директора наших заведений нет офиса. Зачем, если с ноутбуком и телефоном легко можно сесть в зале за столик? В сети нет технических специалистов. Всем, от вентиляции до освещения, могу заниматься я. Это заслуга базового образования Евгений окончил Московский институт радиотехники и электроники. Так что, наверное, секрет успеха в том, чтобы каждое утро вставать и делать свое дело, не привлекая к этому лишних людей. Я и сам на раздачу могу встать при необходимости. Команда должна знать, что ты не просто дома на диване сидишь — ты сам все умеешь.
Размер хлебных буханок всего 2 на 2,5 см. Их делают такими маленькими, чтобы сразу положить в рот. Это необходимо для того чтобы избежать образования крошек. Крошки представляют большую опасность для жизни в условиях невесомости. А что с напитками?
Ранее владельцами сети кафе были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев. Представители нового владельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» заявили, что приобрели, кроме основных точек питания, весь производственный комплекс. Бренд пообещали сохранить, так как он остается узнаваемым.
«Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых»
Лякишев был совладельцем «Караваевых» до 2019 года, работал над рестораном «Старик и море» и продолжал заниматься общепитом вплоть до своей смерти — его последний бизнес был открыт в январе 2022-го. Про кулинарную лавку "Братья Караваевы" мне рассказал брат, когда мы гостили в Москве. Учредители «Кулинарной лавки братьев Караваевых» совершили сделку по продаже своего бизнеса компании «Нефтьмагистраль». Цифровой паспорт (1 проект).
Кулинарная лавка братьев Караваевых
Торговый дом «Нефтьмагистраль», которому принадлежит одноименная сеть АЗС, открыл новую «Кулинарную лавку братьев Караваевых» рядом с метро Ботанический сад в жилом квартале LIFE. В Москве нашли мертвым бизнесмена Владимира Лякишева, сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых», сообщают источники ТАСС и РБК. Про кулинарную лавку "Братья Караваевы" мне рассказал брат, когда мы гостили в Москве. У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец.
РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе».
В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. Известно, что в 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты.
Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной.
В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».
Список подготовлен на основе информации из открытых источников Точки продажи кулинарной продукции, кафе, продуктовые лавки. Финансовые условия сделки не раскрываются. По его словам, бренд «востребован, узнаваем и любим жителями Москвы », поэтому новый владелец планирует также запустить программу лояльности и организовать доставку. Приобретение бизнеса «Кулинарной лавки братьев Караваевых» в «Нефтьмагистрали» связали со стратегией компании по развитию на рынке общепита и увеличению доли нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Нужно шокировать гостя, чтобы он не ходил изо дня в день за одним и тем же блюдом, а пробовал новое. Для работы с зарубежными кухнями? Сама по себе идея советской кулинарии сырая. Нужно, чтобы еда была приготовлена правильно, выложена красиво.
А у европейцев наработан более серьезный ресторанный опыт, просто потому что рестораны там существуют гораздо дольше. И совершенно правильно этот опыт впитывать. Хотя, справедливости ради, по некоторым позициям российские рестораторы уже обгоняют Европу. Сейчас, когда мы выезжаем на зарубежные стажировки, то обращаемся к более крупным, чем наше, производствам, чтобы учиться на их ошибках и проблемах. То есть по одной новой в месяц? Открываем обычно, когда находим новое помещение.
Есть «Караваевы» и по 250 кв. Как правило, выбираем расположение в переулках рядом с людными улицами — оно дает низкие цены на аренду и бережное отношение арендодателей, которым невыгодно нас терять. Часть точек, конечно, работают на центральных улицах — для узнаваемости бренда. Но переулочки я люблю больше. Бизнес-центры нам, безусловно, рады, ведь «Караваевы» формируют трафик. Потому мы можем диктовать свои условия: отдельный вход, фиксированная арендная ставка без процента от оборота и прочее.
Но сегодня мы ищем локации, которые расположены не просто в бизнес-центре, а рядом с жилыми домами — вот это наиболее успешный вариант. Когда, думаете, будет миллион? Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв. Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную. Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам.
Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают. Некоторые «быстрые» блюда, например яичницы или каши, готовят под заказ. Но, например, молока «Караваевы» потребляют 1,5 т в день, яиц — 1,5 млн в месяц. Некоторые виды продуктов закупаем десятками тонн впрок и замораживаем. Такая методика позволяет серьезно сократить фудкост и работать с более качественными производителями по низким ценам — сейчас, например, я договариваюсь о поставке фермерской утки. Работать с производителем напрямую — еще один принцип сети и действенный метод снижения фудкоста.
Это ежедневная работа — пробовать и выправлять вкус.