Толщиномером называется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. В ТОП вошли самые лучшие толщиномеры для проверки авто по цене, качеству и отзывам владельцев в 2023-2024 году. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ.
Самый милый и доступный толщиномер
Толщиномер CARSYS и rDevice + курс по перепродаже авто в подарок! | Толщиномер rDevice RD-990 Lite (датчик оцинковки). |
Толщиномеры ЛКП - Официальный дилер ETARI | Купить в Москве, цена производителя | Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах. |
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов - ТопРадар | Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля от производителя Laserliner. Низкие цены. Гарантия 4 года. Сервисное обслуживание и калибровка. |
Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили - АвтоВзгляд | Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор моделей, топ лучших. Как выбрать автомобильный толщиномер в 2022 году. |
Толщиномеры ЛКП для авто | Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения. |
Толщиномеры ЛКП для авто
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Работает хорошо и на морозе, но калибровать пришлось по набору от Etari. Показать еще ET-11P Производитель подошел к своему делу основательно: в комплекте есть три калибровочные шайбы для поверки прибора. Первая служит для калибровки измерений по магнитному металлу, вторая — по цветным сплавам, третья же имитирует лакокрасочное покрытие эталонной толщины. Абсолютный аналог и по конструкции, и по цене можно увидеть на прилавках под маркировкой CHY-115 обе марки в России представляет одна фирма — «ЕвроТрейд». Также в комплекте с толщиномером идет справочная таблица по средним толщинам ЛКП на популярных моделях автомобилей — чтение любопытное само по себе, но нас интересует то, насколько точно прибор может измерить реальные величины.
На практике же при калибровке на штатной пластине, имитирующей 102-микронную краску, показания прибора колеблются от 104 до 100 микрон: что ж, в идеальных условиях он укладывается в эту точность с запасом. Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде — не покупать же машину только летом, логично?
Практически новый автомобиль, только тормозные колодки поменял. До этого стояли родные ваговские, а установил TRW по кругу, которые купил в Польше за 87 евро. Очень хорошая цена. Со скромным километражом — или «биток», или «утопленник»... У меня там человек сидит, который подбирает машины.
Весь кузов с родным ЛКП — ни одного крашеного элемента! Коврики родные, аптечка оригинальная… — Думаю, вы её удачно выцепили благодаря комплектации, — рассуждает подборщик. Чисто за счёт комплектации такая «сладкая» цена. Ну а так должны забрать благодаря пробегу. Какие нюансы есть? Бампер немного посечен: в Швеции же на дорогу сыплют гранитную крошку, из-за чего появляются сколы. В любом случае лучше крошка, чем песок с солью!
Плюс ещё летний комплект есть на новых дисках… — Что можем сказать. Машина пригнана из Швеции — нетипичная страна для нашей «вторички». Проверили кузов — он полностью в родной краске, хотя имеются лёгкие эксплуатационные нюансы в виде сколов на капоте и бампере. Продавец рассказал всё честно: они появились из-за гранитной крошки, которой посыпают шведские дороги. Двигатель чистый, без запотеваний, работает ровно. Пробег подозрительно маленький, но с данными в электронных блоках он сходится. Единственный вариант дополнительной проверки для покупателя — заказать историю обслуживания у официального дилера по международной базе.
В ней нет ничего страшного, — пояснил мужчина. Спустя десять минут после осмотра с нами связался владелец универсала и предложил дополнительную скидку, однако без второго комплекта покрышек вкупе с машиной. Цена радует, но минус конкретно этой машины — очень слабое оснащение. В Audi A6 C8 непривычно видеть тканевый салон, простые фары, физические стрелки на «приборке». Привозят седаны из европейских стран и США. Сегодня мы изучили экземпляр 2020 года выпуска с пробегом 22 865 км. Автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом 2,0 литра, а также АКПП.
Было повреждено правое переднее крыло… — У вас потерялся колпачок с эмблемой БМВ? Потому что я там уже смотрел: визуально все одинаковые, но между собой различаются. Капот родной. Фара — тоже, на ней даже скольчик остался. Я её забирал и проверял у дилера. Со мной просто рассчитались машинами за недвижимость. Дали пять авто, два оставил себе, а ещё два продал.
На этой BMW я проехал уже 8 000 км. Здоровский и приятный автомобиль. Бьётся по толщиномеру — 2 500 микрон, — отмечает подборщик.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером
Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле.
Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах. Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа.
Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе.
Хотя, безусловно, для использования этого прибора необходимо иметь минимальные знания о том, как устроен кузов автомобиля и понимать некоторые моменты и тонкости использования толщиномера. Как работает толщиномер? Как уже говорилось выше, прибор помогает определить толщину ЛКП, которая у всех автопроизводителей практически одинаковая и колеблется в диапазоне от 0.
Поэтому, если во время замеров толщиномер продемонстрировал цифру, которая находится в данном диапазоне, можно смело говорить о том, что данная деталь или часть кузова цела, то есть - не бита и не перекрашена. Авто, побывавшее в ДТП, так или иначе рихтовалось, после чего шпаклевалось, соответственно слой шпаклевки и ЛКП будет отличаться от приведенных выше цифр. Если вы увидели на дисплее толщиномера значение 1.
Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры. Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше.
Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру. В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом. Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё. Это на тот случай, когда проводили частичную покраску. Толщиномеры для двух металлов сталь и алюминий переключаются автоматически.
Тип высвечивается на экране. Слой ЛКП на алюминии в 1,5-2 раза тоньше, чем на стали. На пластике работают только ультразвуковые приборы.
В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях. Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода.
Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол.
Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать
Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110. В этом ролике рассмотрим с вами толщиномеры для авто. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Толщиномер имеет погрешность 50 мкм и не определяет слои больше 2000 мкм, что говорит о большом использовании шпаклевки и участии в серьезном ДТП.
Как пользоваться толщиномером для авто картинка номер 1
- Как выбрать толщиномер
- 15 лучших толщиномеров по отзывам пользователей – рейтинг 2019—2020 года
- Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили - АвтоВзгляд
- Комментарии
- ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
- Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
Толщиномеры покрытий для автомобилей
Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #толщиномер. В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. Толщиномер – прибор, который сможет уберечь от покупки автомобиля со скрытыми дефектами. При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая.
Выбираем толщиномер на «АлиЭкспресс»: 14 лучших девайсов для автолюбителя и профессионала
Гарантия на товар от 12мес. Скидки на опт. Наш клиент всегда прав. Гарнитура с выносным датчиком для определения слоя покрытий на железных деталях.
Для работы требуется смартфон на Android или IOS.
Эти аппараты не новы, так как они были созданы в 1960-х годах, как шунт гидролокатора, и с тех пор до недавнего времени, они значительно эволюционировали. Ультразвуковой толщиномер Этот электронный прибор смотрите здесь , с помощью которого можно измерять толщину какого-либо материала с помощью неразрушающего испытания, поскольку нет необходимости делать какие-либо разрезы, а также не требуется разрезать измеряемый материал. Для его использования он должен быть размещен только рядом со стенкой, где находится измеряемый материал или деталь, и с помощью этого процесса получается его толщина, среди которых можно измерить трубы, клапаны, резервуары, морские корпуса, котлы и другие. Как работает ультразвуковой толщиномер Чтобы понять работу этого аппарата, необходимо знать, что ультразвук — это энергия звука на частотах, превышающих предел человеческого уха.
И это то, что большинство ультразвуковых испытаний проводятся в диапазоне частот от 500 кГц до 20 МГц, а некоторые специализированные инструменты могут работать на частоте 50 кГц или менее и на частоте 100 МГц или более.
По всем металлам, обновленный процессор, морозоустойчив. В наличии9990 руб.
Определение цинка, железной шпаклевки, супер скорость, гарантия 3 года. В наличии11900 руб. Carsys Автоподбор Новинка!
Определение цинка, железной шпаклевки, быстрый замер, профессиональный функционал. В наличии8500 руб. Максимальный набор функций, морозоустойчив, обновленный процессор.
В наличии10990 руб.
Особенности эксплуатации Прежде всего необходимо выполнить калибровку прибора, чтобы измерения были максимально точными. Процедура осуществляется по инструкции, которая идёт в комплекте с прибором. После настройки толщиномер можно начинать применять. Контактная часть прикладывается к кузовной поверхности до момента, пока на экране не высветится толщина. Как правило, для одного измерения необходимо несколько секунд. Если на определённой детали толщина лакокрасочного покрытия отличается, следует увеличить плотность измерений и каждое место измерять несколько раз. В конечном итоге можно будет определить участок, который подвергался ремонту. Купить толщиномер СЕМ можно в компании Ремстанмаш по доступной стоимости. Мы доставим толщиномер повсей территории Российской Федерации, также возможен самовывоз.
Нужна консультация?
Как выбрать толщиномер
Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Толщиномер имеет погрешность 50 мкм и не определяет слои больше 2000 мкм, что говорит о большом использовании шпаклевки и участии в серьезном ДТП. Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП. Толщиномер имеет погрешность 50 мкм и не определяет слои больше 2000 мкм, что говорит о большом использовании шпаклевки и участии в серьезном ДТП. Авторемонтные мастерские нашли способы обмануть толщиномер, и нужно отдать должное китайцам, которые сыграли в этом одну из главных ролей.
Лучшие толщиномеры 2024
Комплект поставки. В комплект входят две эталонные пластины для калибровки прибора железная и алюминиевая , а так же 5 калибровочных пластин различной толщины. Эталонные и калибровочные пластины. Перед началом работы вставляем батарейки в прибор и первым делом всё расписано в инструкции следует произвести калибровку прибора. После этого проверяем показания при помощи калибровочных образцов. Всё элементарно и просто. Погрешность прибора, естественно, будет, но она совсем не большая. Ниже два фото измерений с самым тонким и с самым толстым калибровочным образцом из имеющихся в комплекте. Естественно при нескольких измерениях одного образца показания могут меняться, но эти отклонения вполне устроят любого пользователя.
Калибровочный образец на 50 мкм. Калибровочный элемент 1000 мкм. Перед тем как приступить к измерениям я привёл автомобиль в порядок. Как я люблю, трёхфазная мойка плюс обработка от металлических вкраплений. Процесс долгий, но очень приятный! Вот такая красавица по итогу работы получилась. Красота, не правда-ли? Ну и собственно говоря результаты измерений кузовных элементов моего автомобиля.
Честно говоря, я не знаю какой толщины должно быть ЛКП чтоб оно считалось достаточным. Я просто часто встречал, что люди пишут о слабеньком ЛКП на наших автомобилях.
Датчик представляет собой магнит, встроенный в корпус изделия. Определяет расстояние до металла корпуса. Показания отображаются на электронном или механическом дисплее со стрелкой. Электромагнитные — имеют датчик, который создает индукцию тока. При соприкосновении с автомобилем металлический кузов образует замкнутый контур.
Датчик измеряет плотность генерируемого магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые — работают по принципу измерения силы тока, создаваемого индукцией в металлическом корпусе автомобиля. Наиболее точные значения получены в алюминии. Другие сплавы цветных металлов имеют разную проводимость тока. Результат будет отображаться с большей ошибкой. Комбинированные — оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Применяются в кузовах автомобилей из сплавов цветных металлов.
Принцип работы заключается в обмере плотности магнитного поля и силы тока. Ультразвуковые — излучают импульсы во время работы. Датчик улавливает звуковой сигнал, отраженный кузовом автомобиля, на основании чего отображает точные данные о слое краски. Ультразвуковые приборы упакованы электронными компонентами, требуют бережного обращения, поэтому продаются в футлярах Выбирая толщиномер по принципу работы, стоит помнить о механических приспособлениях. Они редки из-за низкого спроса. Приспособление имеет простое устройство, но может измерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, отображаются на механическом маркере со стрелкой.
Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно влияют на функциональность устройства. Можно купить дорогой толщиномер от известного бренда, который будет работать хуже, чем модель с малорекламным названием в средней ценовой категории. Эти варианты рассматриваются в соответствии с предпочтениями пользователя. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее измерение. Дополнительные функции расширяют комфорт и сферу использования технического устройства. Например, могут быть датчики, измеряющие толщину резины или стеклопластика, что позволяет определить степень коррозии кузова автомобиля.
Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К ним относятся подсветка, звуковые сигналы, автовыключение. Существуют экземпляры, у которых степень защиты позволяет работать под водой.
Так, толщина заводского слоя краски обычно не превышает 140 мкм. Если же машина побывала в какой-либо аварии, ее нужно было рихтовать и покрыть слоем шпаклевки и грунтовки перед покраской.
Поэтому данные значения будут значительно выше. Etari ET 444 Этот комбинированный прибор создавался специально для простых автовладельцев и профессионалов. С его помощью можно оперативно проверить кузов или отдельные его элементы на предмет различного рода кузовных работ.
При появлении металла вблизи датчика запускается процесс измерения: интервалы становятся 35 мс, при этом частота сигнала не меняется. Крупнее: Заметна обратная зависимость амплитуды синусоиды от близости металла. Вот датчик прижат к образцу железа: А вот датчик прижат к образцу алюминия: Я думаю, именно по амплитуде и происходит определение толщины слоя краски. При подключении щупов осциллографа он отказывался стартовать в рабочем режиме и выключался, показав на прощанье надпись ERR на экране. Пришлось пойти на хитрость и отключать щупы осциллографа на время старта и самотестирования прибора.
Но упорство было вознаграждено: снятые осциллограммы показали сигнал частотой 4,6 МГц, который присутствует все время работы прибора. К сожалению, прибор не определял металл с подключенным осциллографом — щупы вносили слишком большие помехи. Как и у RM-660, здесь при приближении металла амплитуда сигнала уменьшалась: По результатам можно сказать, что повышенная частота измеряющего сигнала в 120 раз! Точность измерений Измерения на железе Для тестирования я использовал весь набор образцов пленок 0. Так у меня получился максимально подробный график с 32 точками в диапазоне от 0 до 2 мм. Первый тестовый замер я производил с калибровкой только по нулевой точке. И вот результаты: Зеленой линией показан идеальный график, чем ближе к нему — тем лучше. Синяя линия — измерения RM-660.
На толщине покрытия 1,15 мм и более прибор отказался определять металл — процесс измерения не запускался. Напомню, заявленная в характеристиках максимальная толщина покрытия — 1,25 мм. Кривая показаний RM-660 весьма линейна. Если бы у прибора была калибровка не только по нулевой точке — показания были бы намного точнее. Красной линией показаны результаты измерений IC-T150. Они хорошо согласуются с реальностью, особенно до толщины покрытия в 1. Именно этот диапазон нам наиболее интересен, так как после уже не столь важно, сколько под краской слоев шпаклевки — и так понятно, что кузов ремонтировался, и ремонтировался серьезно. Еще один важный параметр — постоянство результатов от измерения к измерению.
Я сделал по 6 измерений на трех наиболее важных образцах толщины: 50, 100 и 150 мкм. Полученные данные отображены на графике. На этом графике чем более ровная линия — тем лучше. Оба прибора измеряют толщину с хорошей повторяемостью результатов. Случайные ошибки минимальны. Измерение покрытия на немагнитных сплавах Оба прибора откалиброваны по нулю, IC-T150 по образцам покрытий не калибровался. Цвета линий те же, что и в прошлой серии измерений. С этим измерением все еще лучше — линии практически совпали в одну.
И повторяемость результатов превосходная. Даже не стану приводить график, там просто горизонтальные линии. Для этого пригодятся образцы, которые прилагаются к прибору. Калибровка производится так: Включаем прибор с зажатой кнопкой «вверх». Прибор стартует в режиме калибровки и нужно поставить его на металл без покрытия. Затем прибор высветит на экране «0,05». Подкладываем под него пленку толщиной 0,05 мм. Высвечивается «0,10».
Убираем 0,05, кладем 0,10. И так далее, до 2. После прибор сам перезагружается и он снова готов к работе. После перекалибровки на тех же образцах я снял вот такой график: Надо сказать, было хорошо, осталось хорошо. А работает ли вообще калибровка? Попробуем сознательно испортить настройку и посмотрим, что из этого выйдет. В этот раз я вместо пленки 0,25 мм положу пленку 0,50 мм, а вместо 0,50 мм положу 0,60 мм, т.