English: Performance Blue Hyundai Avante (Elantra) N CN7 sedan.
Обновленный седан Hyundai Avante/Elantra: подробности
Она осуществляется на автовозах, делается страховка. Также мы доставляем ваш автомобиль в транспортную компанию. Если стоянка транспортной находится в черте Владивостока, всё организация доставки стоит у нас 4. Перед отправкой составляется акт приёма-передачи авто перевозчику, с описанием имеющихся дефектов по кузову. Вам не надо волноваться, что в процессе доставки авто до Владивостока вырастут расходы по Корее, фрахт или появятся другие платежи. Мы работаем честно и открыто, без скрытых расходов, окончательная стоимость зависит от цены покупки в Корее. Никаких платежей, кроме указанных в калькуляторе и прописанных ниже, не существует!
В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1. Другое дело Avante.
У корейского седана появился новый двигатель 1. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.
Силовые агрегаты прежние. В Корее Hyundai Avante предлагается с бензиновым атмосферником 1.
Подвеска всех версий перенастроена ради улучшенной плавности хода: как и прежде, гибрид имеет заднюю многорычажку, тогда как у двух других версий полузависимая подвеска. Рулевой механизм стал чуть точнее благодаря новым подшипникам. В Южной Корее продажи обновленных седанов уже начались. Здесь цены стартуют с 15 тысяч долларов, а за гибрид просят минимум 19700 долларов. Также в семействе есть турбоверсии Avante N Line 1,6 л, 204 л.
Запуск не может быть преджним. По итогам всех этого дилер из Перми просит 2,7 млн рублей за машину, которая стоит немного дороже, чем в официальных салонах. Также, рекомендуемая цена Элантры в России колеблется от 2,1 до 2,6 млн рублей.
Среди прочего, небольшой кроссовер Hyundai Bayon 2023 в последнее время получил новую комплектацию за 1,4 млн рублей.
Hyundai Avante - последние новости от команды Repost.uz
Игорь Владимирский Фото: компания Hyundai Рестайлинг этого седана был анонсирован в конце февраля, и теперь автомобиль полностью рассекречен. Причем если три года назад Elantra седьмого поколения дебютировала в Америке, то сейчас премьера состоялась в Южной Корее, где эти машины уже много лет продают под названием Hyundai Avante. Но впоследствии все обновки достанутся и экспортным Элантрам. Слева — было, справа — стало Основные изменения — на лице.
Фары, бампер и передние крылья теперь новые, хотя концептуально дизайн не изменился. Зато вместо единого щита решетки радиатора теперь две секции с разным рисунком. Боковые воздухозаборники в бампере не бутафория, как это часто бывает у недорогих машин: через них воздух поступает в передние колесные арки.
Набор систем активной безопасности Avante включает систему предотвращения столкновений и датчики парковки. Hyundai Avante оборудован 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем в сочетании с вариатором. Цены на новую Hyundai Avante стартуют от 2,7 млн рублей.
Не суммируется с другими акциями и предложениями компании. Размер выгоды на каждую модель, указанный на сайте, не приравнивается к прямой скидке на автомобиль, а рассчитывается как сумма прямой скидки и стоимости подарков, предоставленных клиенту при покупке. Прямая скидка на автомобиль зависит от комплектации автомобиля и предоставляется менеджером в салоне.
Компоненты спортивного стиля включают детали обвеса по периметру, молдинги, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, 17-дюймовые алюминиевые колеса темно-серый, черный хром, белый и т. Для родного корейского рынка Hyundai Avante 2010-2013 оснащен двигателем с непосредственным впрыском 1. Двигатель соединен с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сам по себе двигатель довольно технологичный и отвечает жестким экологическим требованиям Евро-5 , имеет цепной ГРМ с двумя натяжителями и фазорегуляторы на обоих валах система Dual CVVT , изменяемой длины впускной коллектор. По мнению специалистов, до 180-200 тыс. Для корейского рынка выпускалась также версия 1. Седан создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади.
Чем отличается «ЭЛАНТРА» от «АВАНТЕ»
На удивление места сзади оказалась больше, чем я ожидал. Сев за самим собой, места перед коленями оставалась много. В такие моменты вспоминаешь про увеличенную на 20 мм колесную базу. Приятным бонусом комплектации — ворсовые коврики в салоне и багажнике, а также сумка с дорожным набором. Багажник Объем багажного отделения вырос на 16 литров, до 474 л. Спинки задних сидений складываются из багажника.
Дернул за ручки — спинки сложились. Кнопка открывания крышки багажника расположена под значком Hyundai. В базовой комплектации кнопка отсутствует и открытие осуществляется при помощи рычага в салоне либо с заводского брелка. Что с двигателями и трансмиссией Под капотом тестовой машины расположен двухлитровый бензиновый атмосферник серии Smartstream. Маркетологи называют его новым, хотя на деле это модернизация мотора G4NA.
У обновленного двигателя индекс — G4NL. Мощность — 150 сил, крутящий момент — 191 Hm. Было — 149 сил и 192 Hm. В итоге имеем распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. По заверениям компании, двойное распыление топлива уменьшило расход.
Разгон с нуля до сотни теперь составляет 9,8 секунды против 9,9 секунд у прежнего поколения. Разница не впечатляет, но она есть. Кроме того, мотор получил электроуправляемый термостат, доработанную усовершенствованная муфта фаз газораспределения и новый маслонасос. Также доступен 1. Рулить Элантрой, на удивление, приятно.
Такого я не ожидал. Чувствуется спортивные повадки и хочется немного поиграть рулем. Сложно передать словами ощущения от рулежки. Нужно ездить. На кочках и ямах подвеска ощущается жестковатой.
Шумоизоляция явно не самая сильная сторона автомобиля в отличии от рулевого управления.
Два из них уже встречались ранее, а третий целиком и полностью был создан именно для этого авто. Такой мотор для Hyundai Avante целиком удивляет своим великолепием даже продвинутых профессионалов в автомобильной сфере. Новый стандартный мотор без каких-либо дополнительных модификаций обладает мощностью равной 136 лошадиным силам при рабочем объеме в 1. Как правило, такого двигателя более чем достаточно для комфортной и относительно быстрой езды в городских условиях Южной Кореи. Отдельно стоит упомянуть то, что некоторые модели Хендай Аванте оснащаются не только бензиновыми, но и дизельными двигателями. Такие автомобили имеют несколько повышенную стоимость и заниженные технические характеристики мотора. Авто, работающие на дизельном топливе, обладают мощностью равной 132 л.
Personalized Profile When AVANTE recognizes a driver either when they open the door with Digital Key or the driver is selected on the infotainment system , it adjusts vehicle settings according to the personalized driver profile, including seat position, infotainment system properties, and climate control. Bluetooth Multiconnection When the Bluetooth audio feature is active, up to two separate Bluetooth-enabled devices can be connected, allowing greater selection in your audio choices.
Hyundai Avante 2023, был привезен в Россию накануне Нового года. Сегодня в России есть только один экземпляр, который продается в Перми. Считается, что это не оригинальная модель. На рынке Южной Кореи, откуда седан был завезен в нашу страну по системе параллельного импорта, Элантра продается под этим именем. В настоящий момент производитель не сообщил, что Elantra уходит с русского производства.
Новейший Hyundai Avante 2024 - немного освеженный кореец #автоизкореи #hyundaiavante #newavante
Главная» Новости» Хендай элантра 2024. Hyundai Avante 2023, был привезен в Россию накануне Нового года. Сегодня в России есть только один экземпляр, который продается в Перми. Продажа новых и б/у Hyundai Avante на сайте Отзывы, описание, фото. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Hyundai avante» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. На российских классифайдах появились объявления о продаже седана Hyundai Avante, который в нашей стране официально был представлен под названием Elantra.
Hyundai Avante N: поколения и характеристики
Измените свой взгляд на мир с новым Santa Fe в Аванта Hyundai Запад. - AUTOPEOPLE | Hyundai’s third-generation vehicle platform has dramatically enhanced the overall design, safety, efficiency, power and driving performance of the 2021 Hyundai Avante. |
Измените свой взгляд на мир с новым Santa Fe в Аванта Hyundai Запад. | Только в Аванта-Запад владельцы негарантийных автомобилей Hyundai, а также автомобилей, на которые срок гарантии уже истек, получают уникальную возможность обслуживать свой. |
Hyundai AVANTE купить из Кореи с доставкой | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики
Седан Hyundai Elantra вернулся в Россию под названием Hyundai Avante за 2,7 млн рублей. Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2024 года / Hyundai Elantra 7 в новом кузове для российского рынка.
Hyundai Avante N: поколения и характеристики
Представлен «заряженный» седан Hyundai Avante Sport Жанр «горячих» хэтчбеков живет и процветает, а вот демократичные «заряженные» седаны на рынке редкость. Но вездесущие корейцы теперь заняли и эту нишу: в Стране утренней свежести дебютировала четырехдверка Hyundai Avante Sport, то есть «подогретая» Elantra нового поколения имя Avante используется для этой модели только на внутреннем рынке. Причем седан можно заказать как с шестиступенчатой «механикой» как у Kia , так и с семиступенчатым преселективным «роботом» как у Велостера. Сама подвеска — с более драйверскими калибровками и уменьшенным на 5 мм клиренсом.
Причем его спинка сделана цельной, хотя у обычной Элантры она разделена на две части. Передние тормоза — с дисками диаметром 360 мм, рулевой механизм R-MDPS — с электроусилителем на рейке. Снаружи Hyundai Avante N отличается от менее мощных версий агрессивным обвесом, увеличенными передними воздухозаборниками, антикрылом на крышке багажника и диффузором в заднем бампере. А в салоне — N-руль с крупными кнопками переключения ездовых режимов, металлические накладки на педалях и оригинальная графика виртуальных приборов. Базовые передние сиденья имеют увеличенную боковую поддержку, электропривод и вентиляцию. Но за доплату можно заказать облегченные N-ковши, которые установлены на 10 мм ниже, а их спинки на 50 мм тоньше, чем у стандартных кресел. Штатная система N Sound Equalizer не только усиливает звук двигателя в салоне с помощью штатной аудиосистемы, но и позволяет включить «обработку» — например, чтобы сымитировать звук гоночной Элантры из серии TCR.
Снаружи Avante Sport можно опознать по агрессивным бамперам, увеличенным передним воздухозаборникам и 18-дюймовым колесам, а в салоне появились руль с усеченным нижним сектором, спортивные сиденья, контрастные вставки и приборы, стрелки которых в положении покоя направлены вниз. Динамические характеристики еще не объявлены — в Корее не принято хвастаться такими данными. В Корее Hyundai Avante Sport вот-вот появится в продаже по цене от 17200 долларов — на треть дороже базовой версии. Скорее всего, позже такая модификация поступит в Америку и на другие рынки, где продается Elantra.
При этом путаница в именах появилась вследствие того, что на большинстве европейских рынках Элантру продавали как Lantra или Avante. Хендай Аванте Это являлось уступкой однозвучной маркой Мицубиси, однако с 2001 г. Хендай Аванте первого поколения стало известным с осени 1990 г. Хендай Аванте был спроектирован напрямую компанией Хундай, однако корейцы не производили своих двигателей. Вот почему в этой модели применялся 1,5-литровый 8-ми клапанный мотор от Мицубиси. В 1994 году состоялся второй рестайлинг, при котором кузов Хендай Аванте получил плавные линии, такое же отсутствие довольно острых углов также отличало салон с приборной панель.
Hyundai Avante на пропан-бутане: «До 500 тысяч км в мотор залезать не нужно!»
В частности, дизайнеры Hyundai постарались визуально разделить радиаторную решетку Avante на две части. Процедура сравнения Avante и Elantra от «Хёндэ» показала адаптацию второй к условиям российской действительности. Just as the norms and images of our world are changing, Hyundai AVANTE has also changed.
Хендай аванте 2020 года
Bluetooth Multiconnection When the Bluetooth audio feature is active, up to two separate Bluetooth-enabled devices can be connected, allowing greater selection in your audio choices.
В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1. Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.
Обновления включают добавленные Type-C разъемы, а также новые функции и варианты отделки. Функция особенно актуальна в Южной Кореи где высокая влажность, вплоть до образования плесени в квартирах и автомобилях. Гамма модификаций обновленной Hyundai Elantra Avante в Южной Кореи осталась прежней: бензиновый атмосферник — 1. Левченко Максим Дорестайлинговая Элантра образца 2020 года. Левченко Максим Компактный седан Hyundai Elantra южнокорейское название модели —Avante в версии седьмого поколения был показан весной 2020-го. Ровно спустя 3 года производитель представляет результат фейслифтинга: на сайте корейской компании появились изображения автомобиля с кодовым обозначением CN7 PE, где «CN7» означает Elantra 7, а «PE» — Product Enhancement или «Улучшение продукта». Hyundai Elantra 2023 остается одной из самых популярных моделей марки и, в целом, по всему миру, где счет проданных седанов давно превысил планку в 10 миллионов. Попутно кузов автомобиля стал более крупным, а дизайн экстерьера — более стильным, но текущий рестайлинг вносит во внешность машины очередные коррективы. Внешний дизайн Hyundai Elantra 2023 года получает основные изменения в передней части: «дьявольская улыбка», сформированная характерной формой радиаторной решетки и расположением фар головного света, уступает место более простой архитектуре.
При этом отдача мотора не рекордная: 123 л. Двигатель 1. У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомат» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он была у модели Accent для внутреннего рынка. Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна.