Новости алиса наше радио

Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте. Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Наше Радио. У НАШИх сегодня такие новости. Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире.

Наше радио (Москва)

И хватит меня ругать матом на радио каналах города Москвы. Наше радио есть у меня группа В Контакте вы просто меня боитесь взять телефон и поговорить со мной. Наше радио стало не Наше радио. Елена 2019-07-05 13:34:46 Как бесят тупые разговоры ведущих - "Надежда, прекратите расчленять слушателей! Зачем на рок-радио бестолковая болтовня с обсуждением внешности друг друга, какие-то хихиканья...

Нет, вот это - рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день!

Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. За 20 лет в Петербурге при поддержке «НАШЕго Радио» прошло около 3000 концертов наших музыкантов, а также масштабные регулярные городские фестивали «Наши в городе» и «Чартова дюжина». Площадки для фестивалей выбирались самые разные — пять сцен ДС «Юбилейный», арена СКК «Петербургский», бескрайняя Дворцовая площадь и набережная у гостиницы Прибалтийская.

Наше радо Москва студия. Автоквест в активном поиске.

Наше радио Ухта. Автоквест 4 ноября. Наше радио разыгрывает. Наше радио Екатеринбург. Частоты радиостанций наше радио. Наше радио частота в Москве.

Подъемники наше радио. Подъемники наше радио Таня Борисова. Игорь Паньков подъемники. Таня Борисова и Игорь Паньков. Гость нашего радио. Наше радио Санкт-Петербург.

Наше радио Липецк. Наше радио Серпухов. Наше радио Сургут. Дмитрий Ленский радиоведущий. Ленский наше радио. Ведущие нашего радио Ленский.

Энерджи плейлист. Радио Энерджи плейлист. Хиты радио Энерджи. Игорь Паньков наше радио. Утреннее шоу подъемники на нашем радио. Подъемники наше радио ведущие.

Наше радио подъемники ведущие Игорь Паньков. Сборник наше радио. Наше радио в лицах. Кулибеков Рустам группа Амели. Коломна наше радио. Рок группа наше радио.

Топ радио. Топовые радио. Топ 10 радиостанций. Радио Energy плейлист. Логотип р. Логотипы радиостанций.

Наше радио Тверь. Наше радио Тверь логотип.

Если не выбрать конкретную станцию, Алиса запустит случайную или ту, которую человек слушал раньше. Раньше такая функция уже была реализована в мультимедийной системе «Яндекс. Авто», которая установлена на автомобилях каршеринг-сервиса компании.

НАШЕ радио - слушать онлайн

Легендарная группа «Алиса» и ее лидер Константин Кинчев в эту пятницу, 24 апреля, сыграют в Санкт-Петербурге живой концерт. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Билеты: 16 июля Обращение Константина Кинчева.

Слушать радио на Станции

4 октября в эфире НАШЕго радио стартовал розыгрыш нового альбома группы «Алиса», под названием «Ъ». Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать. Главная» Новости» Алиса выступление.

НАШЕ Радио

Прямой эфир, видеотрансляция из студии, анонсы и конкурсы, новости и свежие фото. В честь 20-летнего юбилея слушателей «НАШЕго Радио Санкт-Петурбург» ждут специальные акции, розыгрыши призов, поздравления от музыкантов, а также большой LIVE сюрприз, о котором станет известно чуть позже. Желаю всего самого хорошего. Мы вместе! Сердечно поздравляю вас с юбилеем - 20 лет! Удачи, хорошего настроения, хороших слушателей и живой настоящей музыки, ура! Хорошей музыки и энергии в эфире.

Все желающие могли послушать с берегов рек и каналов, по которым проплывали корабли, сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов. Уберите эту песню!

Это — не рок! Нет, вот это — рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации.

Интервью у них брала ведущая телепередачи, Тина Канделаки. Прямой эфир состоялся 13.

Жизнь «Нашего Радио» началась 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы Кино.

Присоединяйтесь к нему и вы! Оставляйте заявки на понравившиеся песни, пишите признания в любви и отдыхайте с подборкой классной музыки. Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве.

На «Нашем Радио» появилась новая песня группы «Алиса»

уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Что играло на НАШЕ Радио сегодня, плейлист. Найти треки, которые играли в эфире радиостанции за неделю. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Плейлист НАШЕ Радио

Удачи, хорошего настроения, хороших слушателей и живой настоящей музыки, ура! Хорошей музыки и энергии в эфире. Большой прибалтийский привет! Всю ночь накануне в эфире нон-стоп играли песни группы Ленинград, а в 7 утра все услышали голоса ведущих Шызгара-шоу.

В честь запуска вещания в Петербурге состоялся нестандартный концерт. По рекам и каналам проплывали корабли, на которых играли сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов.

А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает.

Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.

Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов.

Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом.

Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке.

А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер.

Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо».

Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию.

И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен.

Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени. В то же время музыканты, чья позиция по поводу спецоперации не совпадает с официальной, но не делавшие антиправительственных заявлений и не получившие статус иноагентов, продолжают звучать в эфире радиостанции. Редакция ЕАН обратилась с запросом на «Наше радио».

Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир.

Наше радио что играло

11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. Список песен, которые звучали в эфире радиостанции Наше Радио сегодня и за последнюю неделю на сайте Тегикакие группы играют на нашем радио, радио для фона без слов, новая песня русская поет девушка крутят по радио, что пело на радио мир, на какой волне слушать наше радио. Новости. Минфин: Процентная ставка по семейной ипотеке для малых городов будет от 6%. «Наше радио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате постсоветского русского рока.

Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»

НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире. НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий