В Новокузнецке популярный автобусный маршрут № 345 вместо компании «ПитерАвто» будет обслуживать другой перевозчик. Во вторник, 25 апреля, стало известно, что в Петербурге введут два новых автобусных маршрута.
Изменения в работе маршрутов на северо-западе, севере и в центре города
положение автобуса №345 | Информация о 345 маршруте маршрутки. Схема движения на карте с остановками. |
Изменения в работе маршрутов на северо-западе, севере и в центре города | Автобусы в Санкт Петербурге года 2022. |
В Новокузнецке забирают популярный автобусный маршрут у «ПитерАвто»: кто станет новым перевозчиком
На это указывают результаты недавнего тендера на выполнение соответствующих услуг, опубликованные на сайте госзакупок. Только эта организация подала заявку на аукцион на работу на 345-м маршруте в течение 5 лет за 1,2 млрд рублей из городского бюджета. Ее признали соответствующей требованиям законодательства. По данным из проекта контракта между мэрией Новокузнецка и ПАТП, перевозить пассажиров по 345-му маршруту «Абашево — Трест КМС», проходящему через 4 района города, компания будет с 1 февраля 2024 по 31 января 2029 года. Согласно сервису Контур. Фокус, АО «ПАТП» образовано в 2006 году, зарегистрировано в Новокузнецке, основной вид деятельности — «деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении».
Гендиректором организации работает Герман Еременко.
Народного Ополчения, ул. Партизана Германа, ул.
Доблести, Петергофское шоссе, пр. Кузнецова, ул. Маршала Казакова, пр.
Стачек, Комсомольская пл. Поделиться 261 «Морская наб. Флагманская ул.
Прибалтийская пл. Кораблестроителей, Мичманская ул. Кораблестроителей , Прибалтийская пл.
Поделиться 262 «Наличная улица — Звенигородская улица» Наличная ул. Лейтенанта Шмидта, Благовещенский мост, пл. Труда, наб.
Крюкова канала обратно — ул. Труда , ул. Глинки, пр.
Римского-Корсакова, Никольская пл. Константина Заслонова, наб. Обводного канала, Подъездной пер.
Марата, Звенигородская ул. Поделиться 264 «Пискарёвка — Большой Смоленский проспект» Пискарёвский пр. Мечникова, Замшина ул.
Энергетиков, шоссе Революции, Индустриальный пр. Энтузиастов, пр. Наставников, пр.
Солидарности, ул. Коллонтай, пр. Большевиков, Народная ул.
Поделиться 265 «Пр. Маршала Жукова — пр. Ветеранов» Пр.
Тамбасова, ул. Чекистов, ул. Партизана Германа, Андреевский пер.
Поделиться 269 «Ст. Трефолева — ст. Стачек, пр.
Стачек, Промышленная ул.
С 15 июля он заменит привычный местным жителям коммерческий маршрут К-445б. Он будет возить пассажиров от метро «Проспект Ветеранов» до новостроек в Горелово. Автобусы будут следовать от улицы Коммунаров через Колобановскую улицу, Таллинское шоссе, проспект Маршала Жукова и проспект Ветеранов до станции метро, - сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.
По мнению профессионалов, в контракты перевозчиков-частников сейчас заложены «конские отстои», чтобы автобусы точно в обратный рейс не опаздывали за задержку более чем на 5 минут рейс выполняется бесплатно. А город со своей стороны подстраховался насчет справедливых претензий за пробки. С корректировкой расписания можно будет перетасовать транспортную работу между маршрутами внутри лота, что, безусловно, понадобится делать в некоторых случаях. Главное сейчас — запустить «каркас» и обновить подвижной состав, а потом уже четко и точечно устранять проблемы, — резюмирует участник обсуждения. Наличка уже не прокатит Предполагалось, что в автобусах с сегодняшнего дня больше не будет приниматься оплата за проезд наличными: сделать это можно только с помощью проездного, банковской карты или специального билета с QR-кодом, купленного заранее. И это тоже повод высказать свое недовольство у многих горожан. Недавно ехал на троллейбусе по бескондукторному 44-му маршруту, на единственном банковском валидаторе считывателя не было, — сетует другой. Это действительно новая для нас суровая реальность — когда без «Подорожника» или иной карты банковской или электронного проездного тебе уже не проехать на законных основаниях в наземном транспорте. Многие трамваи и троллейбусы уже тоже переходят на бескондукторную систему. В салоне 103-го автобуса больше 40 градусов — дышать нечем. Водитель говорит: не работает кондиционер… Пока ехал, наблюдал и за встречными автобусами а их прошло с десяток — во всех были открыты окна, соответственно, кондиционеры везде выключены. Комтранс терпеливо и, признаться, несколько однотипно отвечает на все подобные жалобы: — Автобусы данного маршрута оснащены кондиционерами…. Просим обязательно указывать бортовой номер — в этом случае сотрудники автопарка смогут оперативно проверить подвижной состав сразу же после его возвращения с маршрута. И напоследок — реплики об информировании горожан: — Стойки информации на остановках неудобны, нечитаемы и часто исписаны граффити. Жаль, что нет информации о маршруте на боку автобуса. Не указано, куда он вообще едет. Мне вот неудобно все время спрашивать у людей или искать в Интернете… Всегда во всех городах и странах висят на транспорте таблички — боковые маршрутоуказатели. Но не всем это доступно, и не все в состоянии пройти по ссылкам, найти что нужно, во всем разобраться. Как можно приступать к кардинальной перестройке системы общественного транспорта города, не обеспечив остановки и салоны автобусов необходимыми плакатами-схемами?.. Спланировать поездку вы можете с помощью портала общественного транспорта: transport.
В Петербурге на нескольких автобусных маршрутах появились новые остановки
Корнея Чуковского и просп. Красное Село — Красное Село, Октябрьская ул. Красное Село — Красногородская ул. Красное Село — Геологическая ул. Красное Село —Геологическая ул.
Костюшко — Красное Село, Геологическая ул. Александра Матросова и Павловскому шоссе до пос. Жени Егоровой — ст. Костюшко — метро "Елизаровская"» продлён от метро «Елизаровская» по Б.
Смоленскому просп. Седова до пл. Пестеля, Литейному просп. Академика Лебедева обратно — ул.
Комсомола , Боткинской ул. Ленсовета и ул. Орджоникидзе следует по просп. Культуры — метро "Академическая"» вместо просп.
Культуры укорочен, после Пискарёвского просп. Культуры — Хасанская ул. Пятилеток, ул. Коллонтай, и Клочкову пер.
Не остался в стороне и городской электротранспорт. С 15 июня усилено 10 трамвайных и троллейбусных маршрутов. Солидарности — Суворовский просп. Подвойского, просп.
Коллонтай, Дальневосточный просп. Стахановцев и Заневский просп. Солидарности ; Новочеркасский просп. Чайковского, Литейный просп.
Он будет возить пассажиров от метро «Проспект Ветеранов» до новостроек в Горелово. Автобусы будут следовать от улицы Коммунаров через Колобановскую улицу, Таллинское шоссе, проспект Маршала Жукова и проспект Ветеранов до станции метро, - сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. В будни автобусы будут курсировать с интервалом 5-10 минут, а в выходные чуть реже, перерывы составят 12-15 минут.
В комтрансе говорят, что этот участок маршрута не востребован у пассажиров. Автобус будет напрямую связывать жилые кварталы на Пулковском шоссе с улицами Костюшко и Кубинской.
Обратно автобусы будут следовать по Хасанской улице и улице Коммуны.
Маршруты проходят в Красногвардейском, Красносельском, Курортном и Московском районах. В комтрансе говорят, что этот участок маршрута не востребован у пассажиров. Автобус будет напрямую связывать жилые кварталы на Пулковском шоссе с улицами Костюшко и Кубинской.
Маршрут автобуса 345 в Санкт-Петербурге
УЛ. КОММУНАРОВ на карте города Санкт-Петербург с остановками в реальном времени. Автобус 345. Проспект Народного Ополчения → Коммунаров д.190. Автобус будет преодолевать утреннюю пробку при выезде как 650Б и все автомобилисты Новогорелово и Горелово.
Полезные ссылки
- Курсы валюты:
- С 15 июля в Петербурге автобус № 345 заменит маршрутку К-445Б
- Маршрут автобуса 345 в Санкт-Петербурге
- С 15 июля в Петербурге автобус № 345 заменит маршрутку К-445Б
На автобусных маршрутах №476 и №345 в Петербурге обновят подвижной состав
Новые автобусные маршруты в Санкт-Петербурге в 2024 году будут иметь ряд преимуществ для жителей и гостей города. Новый автобусный маршрут № 345. Правительство Санкт-Петербурга. Запущен с 15 июля. Маршрут следования: Колобановская ул. Красносельское шоссе. Новый перевозчик на 345-ом маршруте. Во вторник, 25 апреля, стало известно, что в Петербурге введут два новых автобусных маршрута.
Транспортная реформа Петербурга. Все маршруты, которые хотят отменить, изменить и добавить
Этапность предполагается такая: 92 новых автобуса прибудут в город к 15 сентября, затем в октябре еще 112 единиц, и завершится обновление подвижного состава, по ожиданиям чиновников, лишь к 15 ноября — тогда Петербург получит еще 174 автобуса. Однако мы надеемся, что производители справятся, ведь новые поставщики компонентов найдены, новые логистические цепочки построены, и сейчас производство идет без сбоев. Что касается действующих маршрутов, то мы решили растянуть процесс изменений на весь месяц: пассажирам удобнее принимать нововведения, когда все меняется не одномоментно, а постепенно, в течение июля и августа. Соответственно, автобусы нам нужны не все сразу, а партиями». Всего в ходе реформы с 1 апреля по 15 июля планировалось вывести на дороги города тремя этапами более 2,8 тыс. Как известно, в транспортной реформе принимают участие четыре частные компании, которые выиграли конкурсы на перевозку пассажиров на 2022 — 2028 годы: «Вест-сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси». Больше всего проблем оказалось у перевозчиков, закупивших средние «Волгабасы» или СК — автобусы среднего класса. С большими БК , судя по всему, ситуация намного лучше. В итоге перевозчики вынуждены временно меняться бортами: например, «Питеравто» передал большие «Волгабасы» компании «Такси» — и на маршрутах последнего, где предполагались менее вместительные машины, будут ходить именно БК. Такое отступление подписанные контракты допускают. С самим «Питеравто» город заключает временный договор, позволяющий использовать старые автобусы класса Евро-3, а не Евро-5.
Судя по допсоглашениям к контрактам с «Вест-сервисом» «дочка» «Питеравто» , старые автобусы будут работать именно здесь. Все еще не очень понятно, как с недопоставкой новых машин справится новичок в Петербурге — подмосковный «Домтрансавто», у которого старой дизельной техники в городе нет. Однако в Смольном сообщили: «На большинство маршрутов «Вест-сервиса» действительно выйдут старые автобусы, но у остальных перевозчиков будут только новые». Поясним: все новые маршруты в рамках третьего этапа НМТО заработают, как положено, с 15 июля. Только в рейсы на часть из них в основном на окраины и в пригороды выйдут пяти-семилетние дизельные машины, без приема банковских карт и с выходом в переднюю дверь. Но к 15 ноября процесс обновления подвижного состава в рамках НМТО должен все же завершиться, и мы увидим результаты реформы такими, какими их задумывали авторы. Пожалуй, самый тонкий момент третьего этапа реформы — это газозаправочная инфраструктура. Первые этапы, когда на городские дороги совокупно вышли чуть более 1,5 тыс. На всех станций не хватает — отсюда и очереди.
В комтрансе говорят, что этот участок маршрута не востребован у пассажиров. Автобус будет напрямую связывать жилые кварталы на Пулковском шоссе с улицами Костюшко и Кубинской. Обратно автобусы будут следовать по Хасанской улице и улице Коммуны.
Про 345 Автобус из Горелово. Теперь идти из Новогорелово до него меньше, но ехать до метро дольше. С целью обеспечения работы маршрута, убедительная просьба к автовладельцам не оставлять личные автотранспортные средства на остановках общественного транспорта, особенно на разворотном кольце у д. Из этого следует что теперь 345 Автобус всё-таки будет заезжать в глубину Горелово, НО : Относительно прошлых маршруток 445Б автобус теперь "подрос", водителям наверняка придется виртуозно протискиваться через плотно припаркованные авто около д.
Но проблему можно решить сделав отправку автобуса не от 188 к. Пример тому автобус 650 б, едет по Коммунаров и дальше в Новогоролево, но он всегда переполнен, так как 345 до нас не доезжает.. Огромная просьба: принять меры и создать условия для доставки пассажиров от Коммунаров 188 к.
Трассы трёх автобусов в Петербурге меняют до 2026 года из-за строительства метро
Город - 14 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - (LNG) б. 6968 на маршруте 345 на коммунаров #shorts #спб #транспорт #ночь Метро Санкт-Петербурга 12-летнего школьника с велосипедом высадили из автобуса Автобус «МАЗ 206.947» "38196" по маршруту 482. Маршрут автобуса 345 в Санкт-Петербурге: расположение на карте, протяженность и список остановок. Смотрите онлайн видео «Автобус, маршрут №345 МАЗ-103.465 б.11012 (Бывший №309) (28.09.2022) Санкт-Петербург» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 9:51 длительностью 00:35:41 на видеохостинге RUTUBE.
Транспортная реформа Петербурга. Все маршруты, которые хотят отменить, изменить и добавить
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
На нем проехать четыре остановки.
Ветеранов теперь неудобно и очень долго выезжать. Я к сестре раз в полгода теперь езжу потому, что надо потратить на дорогу 5 часов туда и обратно. На маршрутках было гораздо быстрее.
Космонавтов ходит с интервалами 40 минут. А убранные маршрутки 342, 287 и 345 не продублированы никаким транспортом. Ни одной полноценной замены!
Где усиления? Где изменения маршрутов 335а и 396а? Более того — просят горожан высказывать претензии и формулировать предложения: — Мы внимательно проверяем все обращения пассажиров с предложениями по улучшению транспортного обслуживания, — говорят в комтрансе.
По семи из них была изменена трасса, по 76 — откорректировано расписание, пересмотрено нормирование графика движения. Пассажиры разницу в качестве обслуживания замечать не должны. А она есть — и существенная.
Жизнь меня к такому не готовила… Секрет «медленного пробега» реформированного транспорта лежит на поверхности: работая по прежней схеме, водитель старался план зарабатывать, а на НМТО его задача — избегать штрафов. Как за опоздания, так и за опережение расписания. По мнению профессионалов, в контракты перевозчиков-частников сейчас заложены «конские отстои», чтобы автобусы точно в обратный рейс не опаздывали за задержку более чем на 5 минут рейс выполняется бесплатно.
А город со своей стороны подстраховался насчет справедливых претензий за пробки. С корректировкой расписания можно будет перетасовать транспортную работу между маршрутами внутри лота, что, безусловно, понадобится делать в некоторых случаях. Главное сейчас — запустить «каркас» и обновить подвижной состав, а потом уже четко и точечно устранять проблемы, — резюмирует участник обсуждения.
Наличка уже не прокатит Предполагалось, что в автобусах с сегодняшнего дня больше не будет приниматься оплата за проезд наличными: сделать это можно только с помощью проездного, банковской карты или специального билета с QR-кодом, купленного заранее.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Каждая поездка в муниципальном транспорте застрахована. Оплата проезда привязывается сразу же к страховке», — рассказывал мэр в июне 2023 года. Тендер на обслуживание 345 маршрута выиграло ПАТП 1. Согласно условиям закупки, муниципальное предприятие будет возить новокузнечан с 2024 по 2029 годы, всего на перевозки будет потрачено 1 миллиард 200 миллионов рублей. Согласно условиям контракта, муниципалы выйдут на линию уже 2 февраля 2024 года.