Новости звездная федерация

Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Получи персональный промокод «Звездная Федерация» на доп. скидку в Телеграмм.

База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры

Получи персональный промокод «Звездная Федерация» на доп. скидку в Телеграмм. Получи персональный промокод «Звездная Федерация» на доп. скидку в Телеграмм. Скрыть произведения цикла «Звёздная Федерация». браузерная космическая онлайн стратегия, которая является хорошей альтернативой EVE online, для тех кто любит стратегии. Звездная федерация игра онлайн.

Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия

Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!

Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий.

Проектирование корабля Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ.

Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Управление флотом Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя.

При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению.

Но это еще не все! В ЗФ вы можете объединиться с другими игроками, чтобы создать свой альянс и достичь общих целей. Бои в реальном времени, развитая дипломатия, шпионаж и диверсии - все это позволит вам стать настоящим капитаном своего корабля и покорить галактику вместе с другими игроками. Присоединяйтесь к Звездной Федерации уже сегодня и начните свое космическое приключение!

Также разработчики предлагают указать имя партнёра для участия в бонусной программе. За каждого приведённого с собой друга вы получите бонусы в виде игровой валюты IG. Также при регистрации вы должны будете определиться с выбором расы. Всего в игре доступны к выбору семь рас, восьмая - управляемая при помощи компьютера, по сути будет выступать вашим противником в PvE сражениях.

Все сведения навыки о расах вы можете получить здесь же. Они представлены в табличной форме в виде процентного соотношения развитости тех или иных качеств война, строительство, воспроизводство населения, торговля, выпуск каких-либо деталей. После подтверждения аккаунта вы получите информацию о своей первой миссии от Федерации. Начните проводить исследования и постройте колонию, со своим строительным и жилым модулем, а также орбитальную станцию.

Развивайте планету на благо вашей империи.

Правда, анимации боя вы здесь не увидите. Игра продолжает прижившуюся традицию логовых сражений, где каждое действие игрока имеет текстовое отображение. Исход боя зависит от статистических данных обеих армий.

Но одной статистикой разработчики решили не ограничиваться и все же оставили игрокам место для тактических изысков. Перед началом боя мы определяем расположение кораблей, а в случае неудачного исхода можем отойти на несколько позиций назад. Возможно, отсутствие экшена отпугнет любителей поразвлечься, но это не отнимает у Звездной Федерации статуса одной из лучших браузерных стратегий. Можете оспаривать это утверждение, называть его субъективным, но поищите сначала альтернативу этому сеттингу.

И если вам удастся отыскать таковую, то я возьму обратно каждое написанное мной слово. Если после прочтения обзора о космической стратегии вы решили познакомиться с игрой Звездная Федерация чуть ближе, тогда пройдите по ссылке на официальный сайт, где вы сможете играть онлайн и в реально времени.

Откройте свой Мир!

Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите.

Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG.

За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних.

Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1.

Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков.

Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры.

До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается.

Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения.

Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения.

Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней.

На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое.

Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.

Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем.

Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом.

Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней.

Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции.

Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций.

Сами сражения в игре вечно далеки от классических для браузерок войн в виде отчетов. Тут необходимо лично выбирать позиции судов, назначать цели, подводить подкрепления.

В случае если же вы планируете уйти в оффлайн, то вам любезно предложат настроить поведение флота — полезная опция, разрешающая вести войну кроме того не входя в игру. Страно, но такое обилие возможностей вовсе не давит на новичка своим необъятным весом. Благодарить за это необходимо эргономичный интерфейс. Обилие таблиц и данных в Звездной Федерации пугает только на первых порах — ко времени вступления геймера в «громадную игру» все делается на собственные места, а начальный шок уступает место наполеоновским замыслам.

Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет.

В арсенале присутствуют: сканеры, радары и развитая система маскировки. После выбора расы рекомендуется пройти стандартное обучение, которое ознакомит начинающего геймера с важными аспектами проекта. Звездная Федерация обзор игры Наука. Она имеет большую значимость в игровом мире. От ее развития зависит все — еда, строительство и ведение войн. На изучение не потребуются ресурсы, но необходимо обзавестись научными постройками и иметь много населения. Напрямую зависит от науки. Рекомендуется вести сотрудничество с другими расами для пополнения недостающих ресурсов. Экономические отношения стоит вести на взаимовыгодных условиях. Звездная Федерация космическая война.

Сражения во вселенной между игроками происходят за владение планетой, на которой можно добывать ресурсы. Их численность ограниченна, поэтому чтобы развиваться необходимо вести войны. Бои ведутся как в системе онлайн, так и с помощью искусственного интеллекта. Побеждает тот, кто руководствуется правильной стратегией.

Цикл «Звёздная Федерация»

Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов. Последние новости. Смотрите видео онлайн «Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений» на канале «Успех.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50. браузерная игра. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу.

Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Главным врагом в игре является мощная и непобедимая восьмая раса — борги. Эти жестокие завоеватели не щадят никого. Грозные противники станут настоящим испытанием для игроков Звездной Федерации. Играть наравне со злобными боргами удастся не каждому. Обзор игрового процесса Как и в обыкновенной стратегии, основным требованием от игрока является развитие собственного флота. Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля.

Не стоит навешивать на него, к примеру, лишь пушки. Несмотря на огромный наносимый урон, звездолёт может быть с лёгкостью уничтожен даже самыми малыми суднами. Для полного развития летательного боевого транспорта понадобится изучить экономику Звездной Федерации. Каждая из рас торгует определёнными материалами, принадлежащими только им.

Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей. У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции. У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения. Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары. Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий. Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты. Зекты - шахтеры. Велиды - вояки. Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп.

Пиратство - Звездная Федерация 29 окт 2019... Пиратство: Задавайте и обсуждайте здесь вопросы,... Шпионаж - Звездная Федерация Шпионаж: Задавайте и обсуждайте здесь вопросы, связанные с... Задания Федерации - Звездная Федерация 25 ноя 2020... Задания Федерации: Задавайте и обсуждайте здесь... Автор vinograd , 25 Авг 2017 02 :01. Форум Люди... Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия: обзор...

Восьмая борги управляется компьютером и является поставщиком проблем и полезного лута — компонентов корпусов, оружия, добывающих модулей. У каждой расы собственные бонусы, собственный тип дешёвых для заселения планет, собственные технологии более редкие расы более пользуются спросом в альянсах как раз благодаря создаваемым компонентам. Новичкам в Звездной Федерации предоставляются льготные условия — временная защита от нападения, в течении которой возможно успеть колонизировать парочку планет и вырастить на теле будущей империи парочку армейских отростков. Но стать сильным в игре не так-то легко: сильная цивилизация — это сильная экономика, а ресурсов тут довольно много и их необходимо добывать, распределять и превращать в нужные товары. С боями все также непросто. Сражаться в Звездной Федерации необходимо судами собственного дизайна — в местном конструкторе возможно лепить немыслимые гибриды, вот лишь не все они будут нужны в сражениях.

Expired Звездная Федерация [SOI] Offers

  • Цикл «Звёздная Федерация»
  • Фото игры Звездная Федерация
  • Актуальное
  • Звездная Федерация — обзор игры — Реальный Брест
  • Звездная Федерация - играть онлайн. Обзор браузерной игры Star Federation

Звездная Федерация, космическая стратегия

Часть ресурсов добываются на планетах, а некоторые придется поискать на астероидах или же производить самостоятельно. В игре существует такое понятие как кланы, или Альянсы, дающие дополнительные бонусы для ее участников. Любой ресурс, модуль для корабля или что-то еще можно продать или же купить за игровую валюту. Игровой валютой игрового мира является IG, запасы которой можно увеличить за счет пожертвований. Существует возможность заработать денег, путем продажи материалов и ресурсов. Также существует «Партнерская программа», поощряющая людей, которые приглашают в игру новых игроков. То есть, если кто-то перейдет в игру по вашей ссылке, вы получите вознаграждение.

Боевая система и создание кораблей Сражения происходят в пошаговом режиме и могут длиться от одного до тридцати циклов. Игроку предоставляется возможность расставлять корабли на нужные позиции, в зависимости от дальности стрельбы орудий конкретного корабля. Битва происходит на поле, разделенном на тридцать позиций. Возможности каждого орудия ограничены дальностью стрельбы варьируемой в диапазоне от 0 до 30. Для успеха необходимо оказаться на нужной позиции с нужным оружием. Идеального корабля или идеальной формулы, какие компоненты устанавливать , не существует.

Против одного противника эффективны будут одни пушки, но будут бесполезны против другого, с другой комплекцией. Кроме того, можно разбомбить какую-нибудь планету, стереть с ее поверхности все строения и базы. Обойдется это в крупную сумму, но то что такая возможность есть, не может не радовать. Наука и дипломатия Это еще одна не менее важная часть игрового процесса. Научные исследования не ограничиваются каким-то максимальным уровнем и практически не потребляют ресурсы.

Гларги — лучшие в науке и разработке реакторов. Астоксы — изумительные шпионы и дипломаты. Расы обладают уникальными способностями и неизменными судьбами — кому-то властвовать в мире грез и военного дела, а кому-то добывать ресурсы и снабжать союзников ценными сведениями. Выбор напрямую влияет на развитие и интенсивность игрового процесса, а потому выбирать придется осознанно. Сложности кроются еще и в экономике — десятки меню, сотни тонких настроек и опций, девятнадцать видов разрабатываемы ресурсов, тринадцать материалов, три вида топлива.

И каждому элементу найдется применение!

Краткое описание каждой расы К выбору нации предстоит подходить осознанно, так как во многом она будет главной определяющей игрового стиля: Гелионы — самая молодая и одна из наиболее агрессивных наций во всем Космосе. Большинство конфликтов они решают при помощи силы и жесткой политики, что помогло им достичь значительных успехов в изготовлении оружия, которое по своей мощи лишь немного уступает самим Боргам. Делают лучшие двигатели. Также, в силу агрессивной политики, у Гелеонов плохие показатели в торговле, привлечении новых жителей и шпионаже.

Велиды — лучшие воины во всем космосе. Вся их история, культура или политика посвящены войне, что негативно отразилось на количестве населения. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей и имеют успех в шпионаже. Также как и Гелионы худшие в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Тормали — прекрасные торговцы и экономисты, одни из создателей экономической структуры Звездной Федерации.

В то время как предыдущие расы решали все с помощью силы, Тормали пошли более мирным путем, стараясь наладить мирные отношения для торговли. Необходимость в перевозке больших объемов товаров, сделало тормалийцев одними из лучших производителей грузовых отсеков и ангаров. Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов. Мруны — наиболее странная раса. Население представляет собой сгусток энергии наделенной разумом и высокой способностью к размножению.

Создавая условия для жизни своего народа, Мруны научились производить высококачественные жилые модули для кораблей. Ничтожные воины, но отличные торговцы, уступающие только тормалийцам. Зекты — лучшие добытчики ресурсов во всей галактике. Главной причиной их жизненного пути стало падение астероида, что заставило все население уйти под землю.

Конструируй оружие и вводи новые технологии!

Исследуй новые артефакты и вводи их в употребление! Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа! Не забывай о торговле и дипломатии — иногда выгодные договора стоят целых галактик!

Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

браузерная космическая стратегия, в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Звездная Федерация — космическая браузерная ММО-стратегия для ценителей звездных стратегий. Звездная Федерация, космическая стратегия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи. Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение.

Звездная Федерация — обзор игры

Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50. Звездная Федерация, космическая стратегия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Starfederation - Звездная Федерация

Короче, в ЭТО можно поиграть, если без реала, и без особых перспектив — поковырятся и не более.

Особенности проекта Прежде чем вы отравитесь в путь, стоит определиться с расой, которую вы будете представлять. Несмотря на то, что их заявлено восемь, фактически выбирать можно только из семи, так как Борги управляются непосредственно компьютером. Эти пакостники могут доставить как много неприятностей, так ценный лут, в числе, которого оружие, добывающая техника и части корпусов для кораблей и прочего. Стоит отметить, что каждый расовый вид обладает уникальными бонусами, планеты для заселения также не подходят всем подряд, а основаны на видах. Отдельного внимания заслуживают технологии. Самые редкие расы чаще всего подвергаются нападениям, и невероятно востребованы в альянсах, что обусловлено уникальными производными компонентами.

Но если уничтожите флот противника с положительным рейтингом, то получите штрафные санкции, в виде лишения нескольких пунктов СБ. Гильдии Игрок может присоединиться к одной из гильдий. Будучи членом какой-то гильдии, вы будете получать различные бонусы, у каждой гильдии они свои. Кроме того, каждый месяц необходимо делать членские взносы. Торговая гильдия Данная гильдия была создана торговцами для увеличения продаж и налаживания торговых отношених с другими игроками. Разрешается выгружать товары на планетах других игроков. Стоимость членского взноса ежемесячного — 1000 IG. Игроки построившие Торговый Центр впервые получают месяц членства бесплатно. Гильдия пилотов Целью создания гильдии было помочь космическим пилотам в их нелегком деле. Количество команд в полетном листе увеличено на 5. Доступ к навигационным базам данных Федерации позволяет рассчитывать гиперпереходы и гравитационные прыжки, зная только конечную точку. Размер членского взноса — 750 IG ежемесячно. Гильдия шахтеров Создана для оказания содействия при добыче полезных ресурсов. Членский взнос — 1000 IG Оказание содействия членам гильдии при проведении исследований. Гильдия строителей Оказывает помощь при строительстве планетарных зданий или модулей орбитальной базы. Звездная Федерация представляет собой онлайн-игру в жанре космической многопользовательской стратегии. С ней игрок почувствует себя в роли главы космической империи, перед которым будет стоять ряд важных для ее развития задач. Восемь рас, самостоятельное проектирование и построение кораблей, а также развитие в различных направлениях. От большинства творений данного жанра Звездная федерация отличается полной свободой действий. Вы можете стать торговцем, захватчиком, воином или смешать все это вместе с развитием федерации в разных пропорциях — все зависит от самого игрока. У каждой из них имеются свои особенности, также от выбора расы зависит вектор ее развития. Одна из рас не доступна для игроков, так как ее контролирует ИИ игры. Подробнее о расах: Борги. Самая развитая раса, ее оружие ценится своей силой, а корабли — эффективностью. Однако не стоит обольщаться — именно она управляется ИИ. Редко проявляет агрессию, может быть использована в качестве источника тех или иных предметов, а также опыта и наград за PvE-сражения. Гелионы подойдут тем, кто придерживается агрессивной политики. Молодая раса Звездной Федерации , одна из самых быстроразвивающихся. По силе лишь немного уступают Боргам. Из них не получатся хорошие торговцы или шпионы: у Гелионов все написано на лице. Вы симпатизируете воинам? Тогда стоит выбрать Велид: лучшая раса в отношении военного дела. Их история тесно связана с войнами, что не могло не сказаться на медленном приросте населения. Отличное оружие, превосходная защита и грамотный шпионаж — вот конек Велид, а торговые навыки, равно как и добыча ресурсов, снижены. Тормали станут хорошей расой для тех, кто хочет выгодно торговать. Эта раса придерживается более мирного пути развития, нежели Гелионы и Велиды. Торговля привела к тому, что в их кораблях всегда имеются просторные грузовые отсеки, а в самих городах — большие ангары. Однако многовековая торговля сказалась на них в виде ухудшения боевых навыков, и навыков добычи ресурсов. Почетное место самой необычной расы занимают Мруны. Сгустки чистой энергии, имеющие разум и возможность самовоспроизведения, они быстро генерируют оптимальные условия для развития своей расы. Торговцы, уступающие в этом только Тормали, при этом раса умеет проектировать и создавать лучшие жилые модули для кораблей. Гонитесь за добычей полезных ископаемых? Тогда Вам подойдут Зекты, которые по праву носят звание лучших добытчиков. Падение астероида на их планету стало поворотным в жизни расы: это заставило Зектов уйти под землю и начать добычу жизненно необходимых ресурсов. Мирная раса, не умеющая воевать, но добывающая львиную долю ресурсов игрового мира. Их «фишка» — уникальные буровые установки для добычи ресурсов, самый ценный в этом мире товар. Гларги практически не уступают Боргам по уровню технологий. Эта раса — ученые, поэтому они лидируют в данной отрасли Звездной Федерации. Не военизированные дипломаты, привыкшие решать проблемы мирным путем. Их особенность — лучшие энергетические щиты и реакторы. Астоксы подойдут любителям шпионских игр. Они способны впитывать каждый бит информации, вынося из нее максимум пользы. Хорошо маскируются. Эта раса производит лучшие средства маскировки, а также радары и сканеры. Секреты необходимо защищать, поэтому Астоксы неплохо конструируют ПВО и ракеты. Теперь о экономике. Борьба за 20 ресурсов игры, а также их продажа — дело нелегкое, но увлекательное. Часть ископаемых можно найти на планетах, при этом некоторые из них можно либо синтезировать, либо найти на астероидах. Ресурсы и детали для кораблей приобретаются за внутриигровую валюту. В игре присутствуют Альянсы, которые обеспечивают игрока немалой долей дополнительных бонусов. IG, валюта Звездной федерации , может быть получена несколькими методами. Это реализация материалов и ресурсов на рынке, а также пожертвования. В игре присутствует «Партнерская программа»: приглашая друзей в Звездную Федерацию , Вы можете получить за это вознаграждение. В бой! В Звездной Федерации сражения идут пошагово. Длительность сражения составляет от 1 до 30 циклов, каждый игрок может расставить свои корабли в соответствии с дальностью их стрельбы. Поле битвы разделено на 30 позиций, для успешного исхода битвы важно правильное расположение кораблей в соответствии с их потенциалом. Идеальной формулы для победы нет, так как у разных соперников разнятся и модули, и корабли, поэтому оружие, эффективное в одном бою может стать совершенно бесполезным в другом. Убрать с планеты всю расу подчистую, со всеми ее наработками и достижениями? Вы тоже сможете это. Обойдется в копеечку, но оно того стоит. Без научного прогресса невозможно построить совершенные корабли.

Поэтому приложение тут бы пригодилось - ведь в нём не придётся грузить картинки и элементы интерфейса, ибо они заранее там будут, и интерфейс будет удобен для телефона. Требует ли игра такой же привязки времени, как остальные браузерки? Например, огама требует постоянного захода хотя бы раз в день для сейва флота и ресурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий