Новости темы родительских собраний 5 класс

Просили Вы меня рассказать про родительское собрание в 5 классе. Консультация (старшая группа) по теме: Родительское собрание на тему «Пойми меня, мама». Протокол родительского собрания ЛЬ 5. Выступление учащихся-старшеклассников по теме собрания Привлечение к участию в родительском собрании учащихся-старшеклассников имеет большое воспитательное значение. Выступление на родительском собрании в 5-м классе на тему "Помощь пятиклассникам в период адаптации&.

План родительских собраний на учебный год. Темы, задачи и новые форматы

С чего начинать воспитание воли у подростков. Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования. Результативность школьного урока. От чего она зависит?

Как появляются и закрепляются черты характера.

Слайд 11 Описание слайда: Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя: Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?

Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слайд 12 Описание слайда: Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем. Слайд 13 Описание слайда: Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью.

Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1. Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5.

Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе 8. Продолжи предложение: мне не нравится или нравится в школе что? Слайд 14 Описание слайда: Чем можно помочь?

Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.

Лекция-беседа «Как помочь ребенку при переходе в основную школу»: — беседа педагога-психолога с родителями «Что особенного заметили родители в поведении и в выполнении домашнего задания у детей? Режим дня пятиклассника. Внеурочная деятельность. Разное: оформление социального паспорта, организация дополнительного образования в школе, план работы на учебный год. Таблица 1. Календарный план родительских собраний для 5-го класса Скачать 6-й класс.

Здоровый образ жизни и семейные традиции Подростковый возраст начинается примерно с 11—13 лет, поэтому организуйте совместную воспитательную работу с родителями. Проведите в течение года несколько собраний, которые посвящены семейным и нравственным ценностям, здоровому образу жизни и коммуникациям. Рекомендуем проводить больше совместных собраний с родителями и учащимися. Таблица 2. Календарный план родительских собраний для 6-го класса 7-й класс. Организация психолого-педагогической помощи родителям и учащимся в школе Справка Культурный дневник школьника — культурно-образовательный продукт для совместной работы ученика, родителей и учителя. Цель дневника — научить детей прорабатывать впечатления и осваивать информацию об истории, мероприятиях и объектах культуры и искусства В седьмом классе продолжайте сотрудничество с родителями в воспитании подростков. Такие собрания лучше проводить совместно с учащимися.

Также приглашайте на собрания специалистов социально-педагогической службы. Отдельно уделите время информационной безопасности и беседе с техническим специалистом о вреде и пользе интернета. Таблица 3. Календарный план родительских собраний для 7-го класса Скачать 8-й класс. Профилактика вредных привычек и эстетическая культура Организуйте лекции о профилактике вредных привычек совместно с участковым или медицинским работником. Также проведите беседу на тему полового воспитания. Расскажите родителям, что доверительные отношения с подростками снижают риски насилия и заболеваний. Ниже примерный план, как организовать собрание по итогам года.

Примерный план совместного родительского собрания «Наши достижения» 1. Вступительное слово классного руководителя.

От чего она зависит? ТЕМА: «Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения». ТЕМА: «Роль семьи в развитии работоспособности учеников».

ТЕМА: «Воля и пути ее формирования у учащихся». ТЕМА: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка». ТЕМА: «Способности и роль семьи в развитии способностей». ТЕМА: «Психологические и возрастные особенности подростка».

Родительское собрание. Тема: «Первый раз в 5 класс или возрастные особенности пятиклассника»

Родители должны создать оптимальные условия для занятий, обеспечить учеников необходимыми учебными материалами и техникой. Также необходимо поощрять детей, проявлять интерес к их учебной деятельности, помогать им в случае затруднений. Важным аспектом является участие родителей в жизни школы и взаимодействие с педагогами. Родители должны следить за успехами и трудностями своих детей, участвовать в родительских собраниях, консультациях и других мероприятиях. Это поможет более глубоко понять потребности и проблемы учеников и наладить сотрудничество с педагогами в их решении. Также следует помнить о важности здоровья учеников. Родители должны следить за режимом дня и питанием своих детей, обеспечивать им достаточную физическую активность, а также вовремя обращаться к врачу в случае заболеваний. Все эти меры помогут подготовиться к следующему учебному году и повысить успеваемость и мотивацию учащихся. Надеемся на вашу активную поддержку и сотрудничество в этом процессе.

Заключение Подведение итогов учебного года и благодарность родителям за сотрудничество. Заканчивая наше родительское собрание в 5 классе, хотим подвести итоги учебного года и выразить благодарность родителям за сотрудничество. Учебный год был насыщенным и интересным, мы многое успели сделать и достичь. Наши ученики показали хорошие результаты в учебе, а также проявили себя в других областях жизни школы - участвовали в спортивных мероприятиях, конкурсах, творческих проектах. Это достижения не только наших учеников, но и родителей, которые поддерживали их во всех начинаниях. Однако, мы также столкнулись с рядом проблем и сложностей. Важным моментом является то, что мы смогли успешно справиться с этими проблемами и найти решение. Все это было возможно благодаря сотрудничеству и взаимопониманию между родителями, учителями и учениками.

Хотим выразить свою искреннюю благодарность родителям за поддержку и участие в жизни школы. Ваше сотрудничество и помощь были неоценимыми в достижении наших целей и решении проблем. Мы надеемся на дальнейшее взаимодействие и плодотворную работу в следующем учебном году. Спасибо за ваше внимание и активное участие в нашем родительском собрании в 5 классе! Ответы на вопросы родителей и возможность общения с классным руководителем. Дополнительно Обсуждение вопросов безопасности учеников в школе и вне ее.

Роль родителей в развитии ребенка должна ограничиваться помощью в усилиях самого ребенка. Нельзя заставить расти. Развитие всегда дело трудное. Даже для самых хороших — и в любом возрасте. И речь не только о физическом развитии: развитие духовное еще более важно. И на это требуется много времени. Не стоит торопиться. К сожалению, родителей сегодня нигде не учат, как надо правильно воспитывать детей. Значит, особую значимость должны иметь родительские собрания, где педагоги говорят о «малой» педагогической мудрости, которая необходима и молодым родителям, и бабушкам, и дедушкам. Письмо — обращение к самым близким и дорогим людям — моим родителям Не портите меня. Я прекрасно знаю, что не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте не последовательны. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы». Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду вести себя так, как будто я - «центр Вселенной». Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда Слайд 10 Как относиться к отметкам ребёнка. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Учите его трудиться! Слайд 11 Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу к учителю и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка Слайд 12 Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать Слайд 13 Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили.

Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу? С каким настроением ходит в школу ваш ребенок? Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе? Сколько времени ваш ребенок делает уроки? У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух.

Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей"

Родительское собрание в 5 «А» классе Тема: «Итоги II четверти Критерии. Родительское собрание в 5 классе. Возрастные особенности младшего подростка. Родительское собрание “Трудности и успехи пятиклассников в 1 четверти” Цель: рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники Задачи: выявить позицию всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся; выявить причины. 5 КЛАСС Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом.

Презентация на тему Родительское собрание в 5 классе 3 четверть

Чья семья знает всё друг о друге? Обсуждение ответов. Из них я думаю, вы ещё больше узнаете о своих детях. Поэтому для многих вполне естествен вопрос: а как можно помочь ребенку-пятикласснику? Прежде всего, родителям нужно уметь видеть первые признаки «проблемного» поведения ребенка-пятиклассника. Все они отражены в памятках, которые мы подготовили для вас.

В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. Для родителей пятиклассников это очень важная информация, так как они пони- мают, что плохое питание самым серьезным образом может сказаться на здоровье детей , если классный руководитель и школа не будут уделять этому вопросу серьезное внимание. Не менее важная информация для родителей — спортивные секции и кружки, которые будут работать в школе в новом учебном году. Прекрасно, если в школе есть продуманно оформленный информационный, стенд для родителей, который необходимо показать им в ходе экскурсии. В конце встречи каждая семья получает наказ в виде свитка, в котором указаны законы воспитания ребенка в семье.

Родителям предоставляется возможность прочесть законы и задать вопросы учителю. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. На мой взгляд, очень уместно, если классный руководитель в конце первого собрания познакомит родителей с планированием будущих встреч в учебном году. Это позволит родителям подготовить вопросы по тематике следующего классного собрания и активно, участвовать во встречах родителей с классным руководителем и друг с другом. В конце родительского собрания можно сделать общую фотографию на память о первой встрече. На прощание родители получают большие разноцветные конверты, в которых находится письмо-обращение детей разных времен и народов к своим родителям. Взрослым предлагается дома внимательно прочитать полученный меморандум и руководствоваться им в воспитании собственных детей. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям — моим родителям 1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу.

Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях. Не давайте пустых обещаний.

Это подорвет мое доверие к вам. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы». Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной». Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. Не обращайте внимания на мои глупые выходки.

Ваше повышенное внимание поможет их закрепить. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу. Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною,— это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать. Не забудьте, что я развиваюсь, а значит — экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.

Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.

Сколько человек у Вас в родительских комитетах?

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы тут впервые. Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи. Общими вопросами родкомитет занимается, что требуется-до сведения доводит. Голосование онлайн, если выбрать что-то нужно. Поэтому нужды посещать собрания не вижу.

Подготовка классным руководителем рассказа о себе. Подготовка родителями визитных карточек семьи. Письмо-обращение от имени учеников к своим родителям. Пятиклассник постепенно начинает сам контролировать свою учебную работу, появляется самоконтроль. Ребенку необходим так называемый пооперационный контроль за процессом учебной деятельности. То есть, необходимо наблюдать за правильным выполнением всех операций, а не только смотреть на конечный результат работы. Ребенок должен учиться сам контролировать процесс учебы, только тогда у него сформируется такая важная психическая функция, как внимание. Гиперактивные дети К гиперактивным детям относятся импульсивные, невнимательные, часто отвлекающиеся, суетливые ученики, которые не могут спокойно сидеть на месте. У таких детей может быть высокий интеллект, но нередко возникают проблемы в обучении и в общении с окружающими. Гиперактивные дети сами страдают от своего характера, поэтому им нужна постоянная психологическая поддержка и, конечно, в первую очередь со стороны родителей. Необходимо помнить, что такой ребенок будет делать только то, что вызывает у него интерес, и только до тех пор, пока ему не надоест. Поэтому нужно во время переключать ребенка с одного вида деятельности на другой. Ход собрания Собрание проходит в классе, в котором будут учиться дети. Кабинет празднично оформлен его можно украсить рисунками будущих пятиклассников, которые сохранились у учителя начальных классов. На школьной доске — фотографии выпускников, которые учились у данного классного руководителя, добрые пожелания будущим пятиклассникам и их родителям. Уместно использовать хорошую музыку , связанную с темой торжественного собрания. На школьной доске можно поместить плакат, который станет эпиграфом первой встречи родителей и классного руководителя. Уэбстер «Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту. Абрамов Вступительное слово классного руководителя будущих пятиклассников Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь. Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников. Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос. В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей. Вступительное слово заместителя директора по учебной работе В этом вступительном слове необходимо сказать о традициях и обычаях школы; о первоначальных требованиях к учащимся-пятиклассникам; познакомить родителей с Уставом школы и вручить его каждой семье вместе с визитной карточкой школы; указать дни консультаций заместителя директора по учебной работе и других представителей администрации учебного заведения. Самопредставление классного руководителя: 1. Рассказ о себе, о выборе профессии педагога. Рассказ о выпусках своих учеников, о планах на будущее в работе с новым классом. Очень интересно проходит на родительском собрании-встрече представление семей. Это своего рода визитная карточка каждой семьи. Желательно записать такие визитные карточки на магнитофон. Классному руководителю будет важно проанализировать мини-рассказы о семье. Эта работа позволит сразу определить особенности семей, степень их открытости, систему семейных ценностей и взаимоотношений. Визитная карточка-представление семьи проходит по следующему плану: 1. Фамилия, имя, отчество родителей. Возраст родителей, день рождения семьи. Интересы, увлечения семьи. Традиции и обычаи семьи. Девиз семьи. Свой девиз каждая семья пишет на листе ватмана, который прикрепляется на доске в классе. Этот материал можно будет успешно использовать в работе с учащимися. После представления и установления теплой атмосферы учитель приглашает родителей на экскурсию по школе. Очень важно показать родителям кабинет психологической службы, познакомить с расписанием его работы, предложить родителям записать телефон доверия психологической службы. В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. Для родителей пятиклассников это очень важная информация, так как они пони- мают, что плохое питание самым серьезным образом может сказаться на здоровье детей , если классный руководитель и школа не будут уделять этому вопросу серьезное внимание. Не менее важная информация для родителей — спортивные секции и кружки, которые будут работать в школе в новом учебном году. Прекрасно, если в школе есть продуманно оформленный информационный, стенд для родителей, который необходимо показать им в ходе экскурсии. В конце встречи каждая семья получает наказ в виде свитка, в котором указаны законы воспитания ребенка в семье. Родителям предоставляется возможность прочесть законы и задать вопросы учителю. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. На мой взгляд, очень уместно, если классный руководитель в конце первого собрания познакомит родителей с планированием будущих встреч в учебном году. Это позволит родителям подготовить вопросы по тематике следующего классного собрания и активно, участвовать во встречах родителей с классным руководителем и друг с другом. В конце родительского собрания можно сделать общую фотографию на память о первой встрече. На прощание родители получают большие разноцветные конверты, в которых находится письмо-обращение детей разных времен и народов к своим родителям. Взрослым предлагается дома внимательно прочитать полученный меморандум и руководствоваться им в воспитании собственных детей. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям — моим родителям 1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это.

Презентация на тему "Родительское собрание в 5-в классе"

Тема родительского собрания. 1. Трудности адаптации пятиклассников к школе 2. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника 3. Электронные гаджеты и пятиклассник 4. Итоги учебного года – «Вот и стали мы на год взрослей». Скачать презентацию на тему Родительское собрание в 5 классе можно ниже. Тема родительского собрания. 1. Трудности адаптации пятиклассников к школе 2. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника 3. Электронные гаджеты и пятиклассник 4. Итоги учебного года – «Вот и стали мы на год взрослей». Значит, особую значимость должны иметь родительские собрания, где педагоги говорят о «малой» педагогической мудрости, которая необходима и молодым родителям, и бабушкам, и дедушкам. Главная» Законным представителям» Родительский университет» Тематика родительских собраний. родительское собрание Первое родительское собрание в 5-ом классе должно решать. 2 задачи: Познакомить родителей пятиклассников с классом, классным руководителем, педагогами школы, а самих родителей друг с другом, если они не знакомы.

Тематика классных часов и родительских собраний в 5 классе

Адаптация учащихся 5 класса в школе". Дата: 18. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в учебной деятельности со стороны родителей. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

Рекомендации педагога - психолога родителям воспитательных и психологически приемов поддержки учебной деятельности ребенка. Адаптация учащихся 5 класса в школе: классный руководитель Губская Г. Возрастные особенности пятиклассника.

Результаты анкетирования. Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время. ПДД; Соблюдение правил электробезопасности и пожарной безопасности.

Профилактика сезонных заболеваний Ход собрания 1. Вступительное слово классного руководителя Губской Галины Михайловны. Цель — выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники.

Обучающиеся 5 класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный.

Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Конфликтных ситуаций не проявлялись. Дисциплина на уроках, в целом, рабочая, ребята много успевают.

Мы, взрослые, должны максимально помочь детям в решении совершенно определенных задач: принятии и понимании новой системы требований, налаживании отношений с педагогами, нахождении своего места в классном коллективе и в школе. Упражнение «Избавляемся от трудностей» — Уважаемые родители, напишите совместно со своими детьми на листочке, что стало для них самым трудным в 5 классе, от каких проблем они хотели бы избавиться. Давайте сомнём листок с написанной проблемой, бросьте его на поднос. Сейчас мы сожжём все наши проблемы, избавимся от них. Классный руководитель собирает все листочки-проблемы на поднос и сжигает. Упражнение «Ладошка успеха» — На листе бумаги обведите свою ладошку и напишите вместе с родителями в пальчиках ладони 5 причин качеств, достоинств , которые помогут добиться успехов в учёбе.

Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Что могут сделать родители для безопасности ребенка? Здоровый образ жизни на примере родителей. Вот и стали мы на год взрослей. Меры наказания и поощрения в современных семьях. С чего начинать воспитание воли у подростков.

Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой. В соревновании семейных команд победила дружба, так как все команды очень старались.

Родительское собрание «Воспитание у школьников ответственного отношения к учёбе», 5 класс

Утверждается, что наш современник, для того чтобы быть в курсе научных новостей, в год должен прочитывать столько, сколько раньше он прочитывал за всю жизнь. № слайда 1 Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёб. Ход собрания На интерактивной доске – тема собрания, крылатые фразы и афоризмы. Утверждается, что наш современник, для того чтобы быть в курсе научных новостей, в год должен прочитывать столько, сколько раньше он прочитывал за всю жизнь.

Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей"

Сдали только 6 человек. На период, пока меня не было, детям задала нарисовать зимний пейзаж» Волшебница-зима». Но, увы, так и не дождалась. К прошлому уроку просила принести краски, но больше половины не готовы!

Но для того чтобы закрепить достижения, и чтобы не было таких неожиданностей, не надо расслабляться в последней четверти, поэтому на вас, уважаемые родители лежит большая ответственность за контроль над выполнением домашних заданий и чтением детей. Очень часто слышу от родителей - не понимаем, что хочет учитель.. Никогда не выражай сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. В классе были проведены ряд мероприятий, где главными организаторами стали сами дети. Так, на высоком уровне был подготовлен и проведен праздник, посвященный Дню Именинника, участие в игре «Зарница», поздравление с праздником 8 Марта, ребята активно приняли участие в подготовке и игре-викторине «Пожарная безопасность», хорошо и дружно прошла Масленица, все мероприятия доказали, что ребята могут быть очень инициативными и самостоятельными.

С наступлением весны врачам-педиатрам ежедневно приходится выслушивать десятки жалоб от родителей Чаще всего о том, что их дети стали какими-то «не такими» — и чрезмерно утомляются, и вялые, и сонливые либо, наоборот, плохо спят. Иного ребенка головные боли замучили, у кого-то стал хуже аппетит. Да и многие взрослые чувствуют себя, что называется, словно не в своей тарелке.

А казалось бы, все должно быть наоборот. Ярко светит солнце, скоро наступит лето...

Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой. В соревновании семейных команд победила дружба, так как все команды очень старались. Я, думаю, что каждый участник нашего совместного собрания сделает для себя правильный вывод. Долг родителей поддерживать огонь в ребенке любовью, взаимопониманием, доверием и добротой, терпением! И ребенок обязательно ответит вам взаимностью.

Расскажите родителям, что доверительные отношения с подростками снижают риски насилия и заболеваний.

Ниже примерный план, как организовать собрание по итогам года. Примерный план совместного родительского собрания «Наши достижения» 1. Вступительное слово классного руководителя. Экскурсия по выставке «Наши достижения». Презентация учебных достижений учащимися. Презентация спортивных достижений учащимися. Презентация творческих достижений учащимися.

Видеопрезентация портфолио класса. Скачать 9-й класс. Подготовка к ГИА и гражданско-патриотическое воспитание Важный год для учащихся. Непосредственно перед экзаменами устройте консультацию с педагогом-психологом. Еще в течение года проведите несколько собраний совместно с учащимися: профориентационную встречу с представителями колледжей и техникумов и гражданско-патриотическую с учителем истории. Таблица 5. Календарный план родительских собраний для 9-го класса Скачать 10-й класс.

Профориентация и развитие мотивации В 10-м классе уделите внимание собраниям на тему профориентации и развития мотивации. Не стоит делать перерыв в работе по психологической поддержке при подготовке к сдаче ЕГЭ. Попросте педагога-психолога подготовить рекомендации как для учащихся, так и для родителей на тему мотивации, тайм-менеджмента и борьбы со стрессом. Таблица 6. Календарный план родительских собраний для 10-го класса Скачать 11-й класс. Подготовка к ЕГЭ, вузы и последний звонок В выпускном классе родителей больше всего волнуют вопросы ЕГЭ, поступления в высшие учебные заведения и выпускной. Рекомендуем организационные собрания, которые касаются поступления в вуз, проведения последнего звонка и выпускного, устраивать совместно с учащимися.

Таблица 7. Календарный план родительских собраний для 11-го класса.

Роль общения в жизни школьника. Культурные ценности семьи и их значение для ребенка. Домашние задания: помощь или контроль. Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Что могут сделать родители для безопасности ребенка? Здоровый образ жизни на примере родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий