Новости свидетель фильм на реальных событиях или нет

«Свидетель» — советский двухсерийный телефильм, снятый по мотивам повести, основанной на реальных событиях.

«Свидетель»: в прокат вышел фильм об СВО, снятый при поддержке Минкультуры России

ПравдаИнформ ≈ Новости, события ≈ Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске. «Свиде́тель» — российский пропагандистский художественный фильм 2023 года режиссёра Давида Дадунашвили (сериал «Сны», два сезона «Ресторана по понятиям». 17 августа вышел в прокат новый российский фильм «Свидетель», в главной роли в котором снялся артист «Мастерской Петра Фоменко», мастер курса программы «Артист драматического театра и кино» в Институте культуры и искусств Карэн Бадалов. это картина, которая снята на реальных событиях и отражает начало военных действий на Украине.

Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал

И это они сами выкладывают. То есть у людей нет никакой богобоязни, они этим бравируют. Я увидела в фильме пересечения с "Пианистом" Романа Полански — музыкант, который становится невольным свидетелем таких страшных трагедий… — У многих возникает эта ассоциация. Еще и потому, что мы, как говорят, похожи с Эдрианом Броуди. Я к этому спокойно отношусь, это хороший фильм, очень хороший актер.

Но когда мы снимали, у меня не было никаких параллелей с фильмом Полански, а теперь, когда все об этом говорят — я тоже начинаю думать. Связь не то чтобы с Великой Отечественной, я говорю о войне в целом: о страшном явлении, которое говорит о человеке очень много. Кто-то становится милосерднее, думает о других, а из кого-то, наоборот, дьявол вылезает, и он этого дьявола не сдерживает. Война обостряет все эти вещи.

Согласитесь, если бы не было Нюрнбергского процесса, мир бы вообще не узнал о преступлениях нацистов. А ведь ему очень пытались помешать. И работают: кто первый заявил о преступлении — тот не может быть виновен. А если ее переделать, появляются кривотолки, мы говорим: "правда где-то посередине".

А правда не бывает посередине, она всегда такая, какая есть — просто не всегда удобная и приятная. Об этом надо говорить, не надо стесняться. На Западе они нас в информационном плане, конечно, закрыли, туда нельзя достучаться. Я не говорю, что мы "белые и пушистые" в этом смысле, но, все-таки, я говорил с людьми, которые там были… — На фронте?

С теми, кто приезжает оттуда. Так вот они говорят, что там, на самом деле, все еще хуже, еще более жестоко. Это же нонсенс: уничтожать человека за то, что он говорит на другом языке, начинать из-за этого войну и убивать людей… Что это такое? Что происходит там с православием, с верой?

Это тоже нонсенс. Идет тотальное уничтожение всего, что как-либо относится к России. Это геноцид, в том числе культурный. Кирилл Кравцов о том, что в Ленинграде 50-х выступали немецкие дирижеры, а музыка сильнее нечисти — Я хотела вас еще спросить о музыкальном оформлении, подборе произведений в фильме.

Это же особенно важно, учитывая, что фильм о музыканте. Музыка сильнее любого словесного вида искусства, она отзывается в человеке, вибрирует, настраивает на определенную атмосферу. Если вы имеет в виду "Сонату дьявола" [Джузеппе] Тартини — это одно из самых сложных скрипичных произведений. К тому же, она не такая общественно известная, как 24-й каприс [Никколо] Паганини, [Карл] Дженкинс.

Может быть, это тоже была одна из причин, по которой ее взяли.

А дома его всегда ждал сын, к которому он торопился после всех своих концертов. Он верит в настоящее добро и справедливость. Он считает, что это главные качества, которые должны быть у каждого человека. И если бы каждый человек в мире хотя бы попытался быть добрым, искренним и человечным, жизнь была бы намного прекраснее. В конце февраля 2022 года мужчина отправился в Киев на гастроли и даже не ожидал, что это навсегда изменит его жизнь. После этого поездки он уже никогда не будет прежней. Вместе с ним в эту поездку отправился его менеджер Бриджит. Изначально герой отправился в Москву, и это могла быть обычная командировка, каких в его жизни было множество.

Но это не повод молчать — и очень правильно, что авторы «Свидетеля» решили снять этот фильм, показав одну из версий — быть может именно она и будет самой честной и самой верной. В любом случае, такой формат разговора о недавних событиях художественным языком — это важный шаг.

В одной из сцен, занимающей немалую часть хронометража и являющейся, очевидно, смысловым центром фильма, блистает актер Александр Дьяченко в роли командира батальона «Азов» террористическая организация, запрещенная в России. Он отчитывает маленького мальчика Мишу за имя и языковую несознательность, решительно опровергает обвинения в приверженности нацистским идеям, цитирует Гитлера, толкает речи про чистоту крови, запевает казацкий гимн, харизматично злобствует на разные лады.

И все это на фоне разбросанных по углам иностранных пушек и хмуро жующих цибулю нацистов. Позже этот же командир скоординирует циничную провокацию, подставив гражданских под ракетный удар, чтобы западные СМИ состряпали очередной фейк о преступлении российской армии, как это было, например, с инцидентом в Краматорске. Изображенный эпизод, формально вымышленный, служит как бы усредненно-обобщенной иллюстрацией всех подобного рода эпизодов, сработанных по той же схеме. И подводит нас к грустному заключению о природе существующего пока мироустройства: объективная реальность — ничто, поскольку правда, так или иначе, все равно будет искажена в угоду главенствующей парадигме.

Между тем фильм в целом является попыткой максимально наглядно и доступно, средствами даже не столько кинематографическими, сколько позаимствованными из арсенала плакатного искусства, сформулировать точку зрения России на некоторую часть объективной реальности, называемую в том числе Украиной.

Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные

Ведь правда сильнее страха. Премьера запланирована на 17 августа Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. Он подчеркнул, что речь идет о теракте в Краматорске, постановке в Буче, роддоме в Мариуполе. Сценарист пояснил, что за рубежом сформировалась искаженная картина событий, которые происходят сейчас на украинской земле.

Там же отмечена, что отечественная комедия тоже на военную тематику "За Палыча! По описанию прокатчика, фильм "Свидетель" посвящен истории бельгийского скрипача Даниэля Коэна, который в феврале 2022 года прибыл на гастроли в Киев, а в связи с началом спецоперации оказался свидетелем ужасающих преступлений в украинском поселке Семидвери. Режиссер проекта Давид Дадунашвили, работавший художником-постановщиком фильмов Сарика Андреасяна "Защитники" и "Чикатило". Сценарист — Сергей Волков, соавтор сценариев "Великой" и "Янычара".

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

В прокат вышел первый художественный фильм об СВО «Свидетель»

Димас, это какой-то придурок, дебил обосратый. А почему он со скрипкой? А он скрипач, Коля. Мирового масштаба.

И на хрена ты его сюда притащил? Чтобы ты познакомил его со своим профилакторием. На фига?

Потому что соображает плохо. Что-то с мозгом у него не так. Тащит строчки у всех: у меня, у наших общих друзей, у общих врагов, у классиков.

Тащит программно: «Брал, беру и буду брать! Время от времени, когда уж он ну совсем зарывается, я ему говорю: «Ну ладно, берёшь. Ну тогда уж сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс!

Я бы так не сделал…» Вон, взял поэт «чужую» строчку: «Белеет парус одинокий…» — и все ему всё простили. Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней рифмованный хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному кексу. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка или две, а то и три… , убито».

Я в кино чужой, «с улицы». Вы, там, ближе к деньгам, которые дают на кино. Ну так сделайте классное кино!

На такой бюджет — под 200 миллионов — можно ведь позвать талантливых людей, сделать такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Да ладно тебе! Ну, украли, но зато смотри, что мы имеем! Какую «Проверку на дорогах»!

Какую «Рабу любви»!.. Прости им — и забудь…» А что имеем мы? Радость, праздник на ИХ улице: «Фальшивый, пропагандистский фильм…»; «На хрена снимать фильм с лживым сюжетом, если война идёт практически в прямом эфире?

Кто поверит в весь этот бред? Такое впечатление, что люди, писавшие сценарий, оторваны от реальной жизни и понятия не имеют об элементарной логике…» А какая логика? Она, логика, вся посыпалась, когда ситуацию из Донбасса 14-го года автоматически попытались перенести на ситуацию СВО 22-го.

Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события…» Сценарий «Свидетель», написанный в 2015 году, действительно основан на реальных событиях: в издании 2017 года он опубликован с «Приложением», в котором названы имена и опубликованы фотографии реальных людей, послуживших прототипами героев сценария. На вопрос корреспондента «Вечерней Москвы», есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, автор сценария «Свидетель»-23 ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ».

Уолтер Коллинз Его пропажа стала причиной того, что поменялось законодательство в городе и сменился не один начальник, был переименован один город, но все это случилось более, чем через два года, хотя началась эта история двумя годами ранее. В 1926 году Гордон Стюарт Норткотт забрал, с разрешения его родителей, своего 13-летнего племянника Сэнфорда Уэсли Кларка из его дома в канадской провинции Саскачеван и перевёз его на своё ранчо в Вайнвилль в округе Риверсайд, где подвергал подростка физическому и сексуальному насилию. Фотография фермы Норткотта Гордон принуждал писать Сэнфорда письма домой, рассказывая, что у него все хорошо. Старшая сестра Сэнфорда 19-летняя Джесси Кларк, подозрительно отнеслась к слишком радужным письмам брата, в которых тот сообщал, что чувствует себя хорошо на ранчо дяди, и поэтому она приехала туда в 1928 году на несколько дней погостить.

Хотя Джесси так толком ничего и не заметила, её очень сильно напугало поведение Норткотта, а однажды ночью Сэнфорду удалось сообщить ей тайком о происходящем на ранчо. Джесси сообщила властям, о том, что рассказал ей брат. После этого на ранчо Норткотта прибыла полиция Лос-Анджелеса. Полицейские арестовали Сэнфорда, так как Джесси заявила, что её брат был перевезён через канадскую границу нелегально. Неожиданно Сэнфорд рассказал, что Гордон Норткотт похитил и убил троих маленьких мальчиков при пособничестве своей матери бабушки Сэнфорда Сары Луизы Норткотт, а также силой и угрозами заставлял участвовать в этом самого Сэнфорда. Гордон Норкотт Норткотт заставлял его смотреть и самому принимать участие в убийстве детей.

Норткотт похищал или заманивал мальчиков, насиловал их, а после «развлечений» отводил в инкубатор, чтобы якобы показать, как вылупляются птенцы. Тот самый Вайнвилльский курятник Сэнфорд сообщил, что для уничтожения тел использовалась негашёная известь, а останки закапывались на территории ранчо. Полиция нашла захоронения именно там, где указал Сэнфорд, но тел в них не оказалось, так как Норткотт, узнав, что мальчик арестован и полиция ищет его, заблаговременно выкопал останки и отвёз их в пустыню, где они окончательно разложились. Детективы откапывают тела убитых детей Тем не менее, в захоронениях были обнаружены кровь, частицы волос и костей. При обыске ранчо были найдены также топоры с пятнами крови. Сам же Гордон Норткотт бежал вместе с матерью в Канаду, где и был арестован близ Вернона.

Гордон Норткотт Двое из убитых мальчиков были опознаны как Льюис и Нельсон Уинслоу 10 и 12 лет соответственно , пропавшие без вести в Помоне 16 мая 1928 года. Третьим мальчиком предположительно являлся 9-летний Уолтер Коллинз. По словам Сэнфорда, кроме этих трёх убийств, Норткотт совершил убийство мексиканского мальчика который так никогда и не был идентифицирован и поэтому в материалах дела значился как «Безголовый мексиканец» , но без участия Сэнфорда или Сары Норткотт. Гордон лишь заставил Сэнфорда обезглавить уже мёртвое тело и сжечь голову в печи, а потом раздробить череп. Позже, во время следствия, Гордон признался, что, не найдя другого подходящего места, он оставил обезглавленное тело возле дороги неподалёку от Ла-Пуэнто. Гордон Норткотт утверждал, что похитил несколько мальчиков и насиловал их на своём ранчо.

Как правило, после этого он отводил детей домой и иногда даже позволял им самим уходить, пользуясь тем, что все мальчики похищались им из разных мест никогда из одного места дважды и до этого не были с ним знакомы. Детективы проводят следственный эксперимент Ходили слухи, что Норткотт «арендовал» своих жертв у богатых южнокалифорнийских педофилов, но никаких доказательств этого обнаружено не было. Принято считать, что неопознанный мексиканский подросток стал первой убитой жертвой Норткотта. Его второй убитой жертвой предположительно стал 9-летний Уолтер Коллинз. Канадская полиция арестовала Гордона Стюарта Норткотта и его мать 19 сентября 1928 года, но из-за ошибок в документах они были депортированы в Лос-Анджелес только 30 ноября. Сара Луиза Норткотт первоначально призналась в убийстве Коллинза, но потом отказалась от своих слов, как и Гордон, который сознался ранее в убийстве более чем пятерых детей, но потом начал отказываться от своих показаний.

Отец Гордона, Кир Джордж Норткотт, спустя два дня также признался полиции в том, что его сын совершал убийства, и его мать знала об этом. Сара Луиза Норткотт В итоге Сара Норткотт взяла на себя вину в убийстве Уолтера Коллинза и 31 декабря 1928 года была приговорена к пожизненному заключению. Она отбывала срок в государственной тюрьме Техачапи, откуда была условно освобождена через 12 лет. Во время вынесения приговора Сара утверждала, что её сын невиновен, и сделала ряд странных заявлений относительно его происхождения. В частности она говорила, что Гордон на самом деле сын английского дворянина, что она бабушка Гордона, а сам он — результат инцеста между её мужем Джорджем Сайрусом Норткоттом и их дочерью Винифред. Она также заявила, что в детстве Гордон был подвергнут сексуальному насилию со стороны всех членов семьи.

Из её показаний следовало, что она сама фактически руководила Гордоном. По её словам, когда они прибыли в Канаду, Гордон находился в таком отчаянии от содеянного, что готов был признаться во всём вагонному проводнику. Сара Луиза Норткотт умерла в 1944 году. Хотя было принято считать, что Гордон Норткотт принимал участие в убийстве Уолтера Коллинза, но поскольку его мать уже призналась и была приговорена за убийство Уолтера, государственный обвинитель не мог предъявлять какие-либо обвинения против Гордона. Предполагалось, что число жертв Гордона составляло 20 человек, но полиция штата Калифорния не смогла представить суду убедительные доказательства, чтобы поддержать эту версию, и в конечном счёте обвинительный акт против Гордона содержал только убийства неопознанного мексиканского мальчика и братьев Уинслоу. Когда 7 декабря 1928 года Гордон Норткотт был депортирован из Канады в Государственный тюремный госпиталь Риверсайда и дал там первое интервью, у Кристин Коллинз появилась надежда на то, что её сын может быть ещё жив.

На суде она спросила Норткотта, правда ли, что он убил её сына, и в ответ получила признание, в котором не было никакой логики, правда была смешана с ложью, из чего Коллинз сделала вывод, что Норткотт безумен. Гордон Норкотт Поскольку Норткотт, по его утверждениям, не мог вспомнить, встречал ли он Уолтера, и не мог вспомнить, убивал ли он его, Кристин надеялась, что её сын всё ещё жив.

Широкому зрителю он знаком по фильмам «Библиотекарь», «Прогулка» и «Орел и решка». Сценарий фильма написал Сергей Волков, а снял картину Давид Дадунашвили.

Продюсером картины выступила Софья Митрофанова.

Мой герой там ничего не видел: он прилетел на частном самолете, его тут же привезли в особняк, и по сути он Киев не видел. Что же касается меня и жителей, горожан — они представляются мне просто людьми. Я думаю, что есть люди там, которые просто молчат. Потому что, не дай бог, ты сейчас там что-то скажешь — разбираться будут жестко, даже если это не будет пророссийская позиция. А уж пророссийскую позицию произносить вслух смертельно опасно. А люди, те, кто хотят, всегда остаются людьми, по крайней мере, стараются оставаться.

В фильме, если вы обратили внимание, мы не говорим, что украинцы — плохие, наоборот. Мы говорим о нацизме. В интернете распространилось видео о том, как во время съемок фильма горожане испугались проезжающей колонны украинской бронетехники с флагами и символикой. Как это было? Едет эта колонна, а спереди и сзади от нее едут ДПСники, контролируют. В соцсетях, вроде бы, предупредили, что будут такие съемки, но, видимо, мало кто прочел. На том видео какой-то мужик снимал и комментировал: "Я не понимаю, что это происходит!

Украинская колонна и наши ДПСники, что это? Но это ошибка группы, не договорились со всеми, и администрация не придала этому должного значения. Ситуацию разрулили, все объяснили. Как вы для себя разграничиваете этот момент — что реальное, документальное, а что — вымысел? По той причине, что мы чувствуем и понимаем: такое реально, такое может случиться с нами. В этом случае нам становится не по себе. Когда ты встречаешься с нацистами, садистами, с людьми, для которых война — "мать родна"; с людьми, из которых вылезают дьяволы, которые в них сидят — это именно та художественная правда, которая иногда становится сильнее документальной правды.

И, если я верно поняла вас, не важно — есть ли у него конкретный прототип, или нет, важно то, что такой человек в принципе может существовать? Как вы можете объяснить его мотивацию, почему герой делает такой выбор? Это самое сложное для актера в таких ролях, потому что, если ты его не оправдываешь, тогда нет смысла это играть. Я думаю у Саши [исполнитель роли Александр Дьяченко] наверняка были оправдания поступков его героя. Очень важно понимать, что он играл героя, а не себя, потому что такое бывает: зрители начинают отождествлять человека со взглядами его киноперсонажа. Это наверняка будет, но это люди недалекие, не понимающие сути. Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было.

В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач. И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль. Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить.

Правда о спецоперации глазами иностранца. Показ фильма «Свидетель» начнется в России 17 августа

Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер Художественный фильм «Свидетель», повествующий о том, что сейчас происходит на Украине, вышел в прокат.
Трейлер: в прокат вышел художественный фильм об СВО "Свидетель" > Главная» Разделы» Лента» События. В Минске на премьеру пропагандистского фильма «Свидетель» про злых «укронацистов» пришло всего 4 человека, включая провластную активистку.

«Свидетель» и другие новинки недели

ПравдаИнформ ≈ Новости, события ≈ Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске. Ясно одно: снимать фильм о событиях столь недавних и освещать пока не оконченный конфликт — задача рискованная, но авторы «Свидетеля» с ней определённо справились. Итак, есть реально талантливый фильм, нужный, важный, ПЕРВЫЙ! ℹ Фонд Кино и тографии направили письма кинотеатрам с разъяснениями и советом: фильм показать. В российских кинотеатрах 17 августа вышел фильм «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию. Детектив, драма, триллер. Режиссер: Стефан Эллиотт. В ролях: Юэн Макгрегор, Эшли Джадд, Патрик Бергин и др. Разведчик начинает следить за красивой преступницей, оказывается одержим ею и следует за ней по стране.

Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные

через взаимоотношения с персонажем Александра Дьяченко, - это вопрос совести. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. В прокат вышел первый полнометражный фильм о специальной военной операции «Свидетель». Главные роли в фильме сыграли Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко, Олег Комаров и другие.

Скорая премьера

  • Актёры и съёмочная группа
  • «Свидетель» (2023): содержание и сюжет, чем закончится, актеры и роли
  • Фильм «Свидетель» смотреть онлайн
  • Фильм «Свидетель (2023)» - отзывы

Фильм-Свидетель-2023-Полный

Культа, Фонд Кино, сам Мин. Это что касается гос. Но Фисенко такая одна! Повторяю: Остальные - отказали! И тут первый горячий «привет» Петербургу, далее, по списку.

О показе фильма на онлайн-платформах Central Partnership решит по итогам проката. Раскрытие правды Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков в беседе с «360» рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию.

Он подчеркнул, что речь идет о теракте в Краматорске, постановке в Буче, роддоме в Мариуполе. Сценарист пояснил, что за рубежом сформировалась искаженная картина событий, которые происходят сейчас на украинской земле. Он подчеркнул, что сам часто бывал в Донбассе, где у него много друзей. Поэтому, когда осколки украинской ракеты «Точка-У» убили десятки людей в центре Донецка, разнесли Художественный музей и помещение Союза писателей — вся эта ситуация заставила его посмотреть на мир иначе. Особенно на фоне постоянных заявлений украинских и западных пропагандистских СМИ, что Донбасс обстреливал сам себя, а никакого нацизма в подчиненных Киеву регионах нет. Волков добавил, что в фильме сыграли иностранные актеры, в том числе выпускник Парижской академии искусств Оливье Сиу.

Мирового масштаба. И на хрена ты его сюда притащил? Чтобы ты познакомил его со своим профилакторием. На фига?

Потому что соображает плохо. Что-то с мозгом у него не так. Тащит строчки у всех: у меня, у наших общих друзей, у общих врагов, у классиков. Тащит программно: «Брал, беру и буду брать!

Время от времени, когда уж он ну совсем зарывается, я ему говорю: «Ну ладно, берёшь. Ну тогда уж сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Вон, взял поэт «чужую» строчку: «Белеет парус одинокий…» — и все ему всё простили. Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней рифмованный хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному кексу.

Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка или две, а то и три… , убито». Я в кино чужой, «с улицы». Вы, там, ближе к деньгам, которые дают на кино. Ну так сделайте классное кино!

На такой бюджет — под 200 миллионов — можно ведь позвать талантливых людей, сделать такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Да ладно тебе! Ну, украли, но зато смотри, что мы имеем! Какую «Проверку на дорогах»! Какую «Рабу любви»!..

Прости им — и забудь…» А что имеем мы? Радость, праздник на ИХ улице: «Фальшивый, пропагандистский фильм…»; «На хрена снимать фильм с лживым сюжетом, если война идёт практически в прямом эфире? Кто поверит в весь этот бред? Такое впечатление, что люди, писавшие сценарий, оторваны от реальной жизни и понятия не имеют об элементарной логике…» А какая логика?

Она, логика, вся посыпалась, когда ситуацию из Донбасса 14-го года автоматически попытались перенести на ситуацию СВО 22-го. Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события…» Сценарий «Свидетель», написанный в 2015 году, действительно основан на реальных событиях: в издании 2017 года он опубликован с «Приложением», в котором названы имена и опубликованы фотографии реальных людей, послуживших прототипами героев сценария. На вопрос корреспондента «Вечерней Москвы», есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, автор сценария «Свидетель»-23 ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». Прототипов нет ни у одного из персонажей фильма.

В оригинальном «Свидетеле» действие происходит в реальных городах Донбасса: в Славянске, Донецке, Шахтёрске, Иловайске, Мариуполе… В «Свидетеле» версии 23-го года действие разворачивается в посёлке с вымышленным названием «Семидвери». Кажется, они сами не смотрели свой фильм, в котором ни Бучи, ни истории, которая там произошла, близко нет.

Они враги будут радостно потирать ручонки: «О, смотрите, ватники друг у друга сценарии воруют!

Кому от этого станет лучше? Решил, что, наверное, не стоит, не посоветовавшись с адвокатом, отвечать на эти тексты. На следующий день я ответил на звонок с неизвестного мне номера — и попался.

Я не понимаю! Вы же за Донбасс! Мы же должны быть вместе!

Зачем вам этот скандал?!. Я о вас никогда не слышал! Ничего общего!

Любая текстовая экспертиза это подтвердит!.. Наверное, он прав. Что может найти общего любая «текстовая» экспертиза лингвистическая, филологическая и т.

Да, он не агент. В чем же тогда дело? Понимаешь, Ираклий… Тут редкий случай.

Чего-то я не улавливаю. Он — поэт. Чего ему не хватало?

Что ему надо здесь? Что он ищет на этой войне? Может, деньги?

С головой у него проблемы! Конь в пальто! Твой новый клиент.

Та не, не похож. Димас, это какой-то придурок, дебил обосратый. А почему он со скрипкой?

А он скрипач, Коля. Мирового масштаба.

В Росгвардии состоялся премьерный показ художественного фильма «Свидетель»

Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков в беседе с «360» рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Находились свидетели с противоречивыми показаниями. Председатель Саратовской городской Думы Сергей Овсянников высказался о выходе в прокат российского полнометражного фильма, основанного на реальных событиях. В ролях: Марк Бем, Стефан Эллиотт, Юэн МакГрегор и др. Агент разведки, которого все зовут Наблюдатель, выполняя задание, должен следить за Джоанной Эрис. Девушка шантажирует одного высокопоставленного чиновника. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине.

В прокат вышел первый художественный фильм об СВО "Свидетель" в августе 2023 года

С середины 1980-х годов мы в догоняющих. Голливуд идет вперед, а мы плетемся в хвосте, слепо копируя нелучшие их фильмы в надежде на коммерческий успех. С этим нужно заканчивать. У нас был великий советский кинематограф. Из него можно и нужно взять все лучшее, осовременить — и создать свое, оригинальное, национальное кино.

Родился 2 августа 1969 года в Смоленской области, окончил Литературный институт имени Горького. Написал более трех десятков книг для детей и взрослых, среди которых романы «Чингисхан», «Дети пустоты», «Ильич», «Я — кукла вуду». Автор сценариев к фильмам и сериалам, лауреат литературных премий. Затем он попадает в поселок Семидвери, где становится свидетелем жестоких преступлений и провокаций.

Коэн стремится не только выжить, но и рассказать миру правду. Коротко о главном — Сейчас снимают кино «Война и музыка» по вашему сценарию. Это фильм о Великой Отечественной? В названии прослеживается связь со «Свидетелем».

Она есть? С одной стороны, «Война и музыка» — более военный фильм, там есть сцены боев: танки, пушки, окопы, грязь, кровь. В общем, это очень масштабное кинополотно. А с другой стороны, там тоже присутствует тема столкновения людей, совершенно не военных, с этим страшным монстром, который именуется войной.

Когда фильм выйдет, зрители сами все увидят.

Картина была номинирована на множество премий в различных номинациях за лучшую операторскую работу, режиссеру и т. Но была удостоена только одной награды - премия «Сатурн» досталась Джоли как лучшей актрисе. Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших… Самое страшное в этом фильме - это то, что история, рассказанная Иствудом, правдива. В марте 1928-го в городе Лос-Анджелес исчез ребенок — Уолтер Коллинз девяти лет от роду. Уолтер Коллинз Его пропажа стала причиной того, что поменялось законодательство в городе и сменился не один начальник, был переименован один город, но все это случилось более, чем через два года, хотя началась эта история двумя годами ранее. В 1926 году Гордон Стюарт Норткотт забрал, с разрешения его родителей, своего 13-летнего племянника Сэнфорда Уэсли Кларка из его дома в канадской провинции Саскачеван и перевёз его на своё ранчо в Вайнвилль в округе Риверсайд, где подвергал подростка физическому и сексуальному насилию. Фотография фермы Норткотта Гордон принуждал писать Сэнфорда письма домой, рассказывая, что у него все хорошо.

Старшая сестра Сэнфорда 19-летняя Джесси Кларк, подозрительно отнеслась к слишком радужным письмам брата, в которых тот сообщал, что чувствует себя хорошо на ранчо дяди, и поэтому она приехала туда в 1928 году на несколько дней погостить. Хотя Джесси так толком ничего и не заметила, её очень сильно напугало поведение Норткотта, а однажды ночью Сэнфорду удалось сообщить ей тайком о происходящем на ранчо. Джесси сообщила властям, о том, что рассказал ей брат. После этого на ранчо Норткотта прибыла полиция Лос-Анджелеса. Полицейские арестовали Сэнфорда, так как Джесси заявила, что её брат был перевезён через канадскую границу нелегально. Неожиданно Сэнфорд рассказал, что Гордон Норткотт похитил и убил троих маленьких мальчиков при пособничестве своей матери бабушки Сэнфорда Сары Луизы Норткотт, а также силой и угрозами заставлял участвовать в этом самого Сэнфорда. Гордон Норкотт Норткотт заставлял его смотреть и самому принимать участие в убийстве детей. Норткотт похищал или заманивал мальчиков, насиловал их, а после «развлечений» отводил в инкубатор, чтобы якобы показать, как вылупляются птенцы. Тот самый Вайнвилльский курятник Сэнфорд сообщил, что для уничтожения тел использовалась негашёная известь, а останки закапывались на территории ранчо. Полиция нашла захоронения именно там, где указал Сэнфорд, но тел в них не оказалось, так как Норткотт, узнав, что мальчик арестован и полиция ищет его, заблаговременно выкопал останки и отвёз их в пустыню, где они окончательно разложились.

Детективы откапывают тела убитых детей Тем не менее, в захоронениях были обнаружены кровь, частицы волос и костей. При обыске ранчо были найдены также топоры с пятнами крови. Сам же Гордон Норткотт бежал вместе с матерью в Канаду, где и был арестован близ Вернона. Гордон Норткотт Двое из убитых мальчиков были опознаны как Льюис и Нельсон Уинслоу 10 и 12 лет соответственно , пропавшие без вести в Помоне 16 мая 1928 года. Третьим мальчиком предположительно являлся 9-летний Уолтер Коллинз. По словам Сэнфорда, кроме этих трёх убийств, Норткотт совершил убийство мексиканского мальчика который так никогда и не был идентифицирован и поэтому в материалах дела значился как «Безголовый мексиканец» , но без участия Сэнфорда или Сары Норткотт. Гордон лишь заставил Сэнфорда обезглавить уже мёртвое тело и сжечь голову в печи, а потом раздробить череп. Позже, во время следствия, Гордон признался, что, не найдя другого подходящего места, он оставил обезглавленное тело возле дороги неподалёку от Ла-Пуэнто. Гордон Норткотт утверждал, что похитил несколько мальчиков и насиловал их на своём ранчо. Как правило, после этого он отводил детей домой и иногда даже позволял им самим уходить, пользуясь тем, что все мальчики похищались им из разных мест никогда из одного места дважды и до этого не были с ним знакомы.

Детективы проводят следственный эксперимент Ходили слухи, что Норткотт «арендовал» своих жертв у богатых южнокалифорнийских педофилов, но никаких доказательств этого обнаружено не было. Принято считать, что неопознанный мексиканский подросток стал первой убитой жертвой Норткотта. Его второй убитой жертвой предположительно стал 9-летний Уолтер Коллинз. Канадская полиция арестовала Гордона Стюарта Норткотта и его мать 19 сентября 1928 года, но из-за ошибок в документах они были депортированы в Лос-Анджелес только 30 ноября. Сара Луиза Норткотт первоначально призналась в убийстве Коллинза, но потом отказалась от своих слов, как и Гордон, который сознался ранее в убийстве более чем пятерых детей, но потом начал отказываться от своих показаний. Отец Гордона, Кир Джордж Норткотт, спустя два дня также признался полиции в том, что его сын совершал убийства, и его мать знала об этом. Сара Луиза Норткотт В итоге Сара Норткотт взяла на себя вину в убийстве Уолтера Коллинза и 31 декабря 1928 года была приговорена к пожизненному заключению. Она отбывала срок в государственной тюрьме Техачапи, откуда была условно освобождена через 12 лет. Во время вынесения приговора Сара утверждала, что её сын невиновен, и сделала ряд странных заявлений относительно его происхождения. В частности она говорила, что Гордон на самом деле сын английского дворянина, что она бабушка Гордона, а сам он — результат инцеста между её мужем Джорджем Сайрусом Норткоттом и их дочерью Винифред.

Она также заявила, что в детстве Гордон был подвергнут сексуальному насилию со стороны всех членов семьи. Из её показаний следовало, что она сама фактически руководила Гордоном. По её словам, когда они прибыли в Канаду, Гордон находился в таком отчаянии от содеянного, что готов был признаться во всём вагонному проводнику.

В конце февраля 2022 г. События Специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций», — так фильм описан на сайте прокатчика «Централ партнершип». Режиссером проекта выступил Давид Дадунашвили — бывший художник-постановщик фильмов Сарика Андреасяна «Защитники», «Чикатило». Сценарий написал соавтор «Великой» и «Янычара» Сергей Волков.

А как советский задел кончился, оказалось, что регионы Украины с работящим, настроенным на созидание населением — Донбасс, Крым — больше не хотят жить как аборигены банановых республик, они хотят быть с Россией. Запад предложил «элитам майдана», захватившим власть в Киеве, силовой вариант решения проблемы, и подразделения ВСУ двинулись на Донецк и Луганск.

Это был классический переворот, инициированный извне, а в них всегда участвуют люди без совести, готовые на все ради иностранных преференций. Создавая конфликты и очаги напряженности по всему миру, они подпитывают свою паразитарную экономику. А на Украине были до конфликта? Это же наша общая страна. В том, что Украина отделилась в 1991 году, опять же большая «заслуга» наших западных «партнеров», внушавших людям там, что во всех их бедах виноваты «кляты москали». Эту политику применяли еще в Древнем Риме: divide et impera, разделяй и властвуй. Актриса Елена Борзова: Тембр неповторим, как рисунок ладони — Как вы собирали фактуру для сценария? Я, как и сотни тысяч человек по всему миру, 2 мая 2014 года своими глазами через камеры погромщиков и убийц видел, как сжигали Дом профсоюзов в Одессе. Видел ролики с убийствами мирных жителей и пленных — украинские «воiны свiтла» «воины света» сами выкладывают записи своих преступлений в сеть.

Я общался со свидетелями всех этих событий. В фильме ничего не придумано. Отключения света в поселках в целях «светомаскировки», обыски и мародерство, давление на людей по «языковому вопросу», убийства и коррупция, раздача оружия, ложь — это реальность последних лет на Украине. Кстати, снятые в фильме украинская форма, техника ВСУ, их флаги, шевроны, оружие, даже книжка «Майн кампф» признана в РФ экстремистской. Фильм, очевидно, ориентирован и на западного зрителя? Никто не отменял интернет и вирусное распространение. Много лет мир кормят однообразной западной пропагандой, где Россия выставляется нищим, тоталитарным, безкультурным Мордором темное королевство из книги Толкина «Властелин колец».

Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал

Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков в беседе с «360» рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. Сегодняшнее мероприятие по просмотру основанного на реальных событиях художественного фильма «Свидетель» это возможность через киноискусство осмыслить происходящие на Украине процессы. Сегодняшнее мероприятие по просмотру основанного на реальных событиях художественного фильма «Свидетель» это возможность через киноискусство осмыслить происходящие на Украине процессы. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий