Современная Медицинская Клиника СМК | Печора. 4 966 просмотров. Смотреть видео онлайн Когда и кому можно применять тейпирование | Клиника СМК.
Купить абонемент
- Прекращено обслуживание пациентов по ОМС и ДМС компании ЗАО «СМК АСК-Мед» - Новости - О нас
- Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией
- Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
- Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств
- Не знаете к кому записаться ?
Нужна ли система менеджмента качества клиникам в условиях турбулетности? Елена Синькова
Согласно регламентирующим документам в больнице четко определена структура службы по внутреннему контролю и план проводимых мероприятий, которые позволяют определить эффективность работы менеджмента качества в учреждении. Сегодня в рамках общебольничной планёрки со сводным отчётом о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года выступила заместитель главного врача по организационно-методической работе Марина Дзелдзайн. На планёрке присутствовали представители администрации, заведующие отделениями, начальники подразделений, врачи и старшие медицинские сёстры.
Утвержденной формы чек-листа нет.
Следуйте структуре ГОСТа, по которому клиника сертифицируется. Проверьте, чтобы документы, которые включили в чек-лист, были актуальными. В графе вместо отметки, что документ есть, укажите место хранения и ответственного за актуализацию.
Так вы сможете быстро предоставить документацию комиссии. СОВЕТ Уполномоченным по качеству лучше назначать руководителя, который обладает полномочиями и влиянием на коллектив. Он должен разделять ценности и принципы СМК.
Идеально, если это будет начмед или заместитель по КЭР — в их обязанности входит управление качеством по профстандарту организатора здравоохранения. Проведите аудит процессов медпомощи Уполномоченный по качеству вместе с руководителями подразделений должен проанализировать состояние процессов по критериям качества. Критерии качества разработайте, чтобы оценить деятельность клиники по целевым показателям развития.
Их устанавливают региональные и федеральные программы в области здравоохранения и сама медорганизация. Например, уровень удовлетворенности пациентов, охват населения профосмотрами, уровень заболеваемости, количество дефектов. Поручите проверить по чек-листу методы управления качеством и области их применения при организации основных процессов оказания медуслуг.
В феврале 2019-го и августе 2018 года суд привлек «СМ-Клинику» к ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией — прим. В первом случае владельцев оштрафовали на 30 тысяч рублей копия постановления суда есть в распоряжении редакции — прим. Готовы понести ответственность Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее смерть» после кончины одной из пациенток. Головинская межрайонная прокуратура контролирует расследование. Также ведомство рассматривает заявление о смерти пациента в 2022 году.
В свою очередь прокуратура Северного административного округа устанавливает обстоятельства смерти еще одной женщины после пластики живота. По мнению адвоката Максима Калинова, в ближайшее время дело переквалифицируют на более тяжелую часть. В этом случае ответственным лицам грозит до 10 лет лишения свободы. При этом адвокат отметил, что возбуждать дело по статье «Халатность» никто не будет. Говорить же о правосудии в ближайшее время тоже не стоит.
В свою очередь представитель учреждения медцентра «СМ-Клиника» Александр уверяет, что учреждение готово нести ответственность по закону.
Не контроль, а управление. Не проверка, а аудит. Не требования, а мероприятия внутреннего контроля. Чтобы быть эффективными в современных условиях, нужно прогрессивно мыслить, определяя не просто, как это работает, но и что же составляет основу философии качества. Желание идти по пути постоянных улучшений, стремление к этому — главное в этом процессе. Первична мысль, а за ней должно пойти действие, как бы тяжело ни было вначале.
По сути, вся деятельность учреждения — построение системы менеджмента качества Организация должна быть окупаемой и саморегулируемой. И прежде всего необходимо определиться с системой управления. У нас система менеджмента качества — это часть системы управления. И мы с удовлетворением отмечаем, что растет вовлеченность сотрудников в процессы совершенствования деятельности учреждения, — отметила Галина Артамонова. Галина Владимировна рассказала об опыте НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний в реализации интегрированной системы менеджмента качества.
СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК
А то я пол дня там просидела, встретила пару посетителей... Маму вообще залечили возможно и правы... Но человек приехал сдать анализ и получить консультацию одного специалиста, в итоге до 15ти часов хождение по кабинетам, куча анализов, куча врачей... Но ощущение, как в ветеринарной клинике..
И все же без оперативности и профессионализма команды ККБ даже самых крутых технологий было бы мало, — человеческий фактор в этой истории переоценить невозможно. Спад инфекции начался в конце мая, 26 числа выписали первых излечившихся.
Всего в «острый» период через мобильный госпиталь прошло 2000 человек. Команда ККБ1 осталась в Еруде на полтора месяца, пока эпидемиологический кризис не завершился. Доктор Суворов награжден орденом Пирогова «За большой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19 , самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении врачебного долга». Заблаговременное изучение и освоение новых ресурсов, особенно потенциально антикризисных Не забываем, что в военном положении успех зависит не только от оперативных действий боевого авангарда, но и от продуманной эвакуации — в случае ковида речь идет об эвакуации плановых пациентов из мест потенциального скопления инфекции, то есть из клиник. И хотя здесь тоже нужно действовать оперативно, без подготовленной заранее базы не справиться.
Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии Заместитель главного врача по поликлинической работе КГБУЗ ККБ Валентина Михайловна Симакова в докладе «Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии» поделилась успешной историей изоляции пациентов от очных контактов с помощью телемедицинских сервисов. Консультативно-диагностическая поликлиника — это кабинеты консультативного приема 62 специальности , диагностические кабинеты, дневной стационар на 30 коек, отделение ревматологии и остеопороза, отделение сурдологии и сурдопротезирования, эндокринология, стоматология и передвижной КДЦ. Это до 90 000 пациентов в год и до 280 000 посещений, дневная вилка — 800-1500 посещений за смену. Представляете, сколько заболевших можно получить при такой проходимости всего за пару дней при попадании вируса в помещения центра? Поэтому 30 марта 2020 года было принято решение о приостановлении очного консультирования.
Это стало возможным благодаря наличию телемедицинского сервиса, который был внедрен в Красноярске еще в 2018 году. Сервис исправно работал и в доковидную эпоху: так, за период с апреля по август 2019 года было проведено 523 телемедицинских консультации. За тот же период в 2020 году их было уже 7204 — то есть в 13. При этом телемедицинский пик пришелся на апрель — 3221 консультация. Дальше поток пациентов снизился: аналитики связывают это в том числе с тем, что «в военном положении» врачи стали более обоснованно подходить к назначениям, а пациенты из осторожности отложили плановые процедуры по здоровью.
Больше всех востребованы в онлайн-формате остались нейрохирурги, неврологи и кардиологи, что тоже предсказуемо: их пациенты чаще прочих нуждаются в срочной диагностике. Как бы там ни было, техника справилась со скачком нагрузки здесь мы, как причастные к разработке телемедицинского сервиса ККБ, особенно рады результату. Но что еще важнее — справились специалисты КГБУЗ ККБ, во многом благодаря тому, что последовательно, вовлеченно и заранее освоили передовую технологию. Организация дистанционного консультирования в период пандемии Закономерно, что с помощью телемедицины получилось организовать также помощь для зараженных ковидом. Об этом был доклад «Организация дистанционного консультирования в период пандемии» профессора Ирины Владимировны Демко зав.
Как это происходило? Каждое утро ведущие внештатные специалисты краевого Минздрава проводили в ККБ анализ статистики показателей заболеваемости по краю, а заведующие инфекционными госпиталями докладывали о состоянии сложных пациентов онлайн.
Скоро открытие новой клиники на Светлановском проспекте! Наш более чем 20-летний опыт работы в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве позволил создать современный самый крупный в сети клиник более 1500 кв.
Широкого масштаба мероприятие собрало более 150 участников из 41 региона России. Курганскую областную клиническую больницу представила Екатерина Александровна Байкова — заместитель главного врача по медицинской части. Итак, СМК - это Система менеджмента качества — комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории.
Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
Наша клиника первой в России, еще в 2011 году была аккредитована по стандартам JCI и уже дважды подтвердила соответствие этим стандартам». Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. Главная – Публикации – Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха. * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. Принципы работы клиники это: доступные и лояльные цены соответствующие европейскому качеству помощи; комплексная, а не ситуативная терапия (системный подход к каждому). В эти дни подводился итог многолетней работы коллектива над созданием стандартов системы менеджмента качества (СМК), обеспечивающей безопасность и качество медицинской.
Регистрация на конференцию
- НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
- ВГМУ им. Н. Н. Бурденко вышел на четвертый сертификационный цикл СМК
- Работа отделения системы менеджмента качества
- ГК Центр корпоративной медицины | Сибмедцентр
- В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Стоит напомнить, что клиника «Реавиз» существует и развивается при одноименном медицинском университете. Рассматриваются следующие ключевые темы: 1. Эффективное взаимодействие региональной власти и медицинских организаций в процессе внедрения систем менеджмента качества (СМК). В ходе аудита ГБУЗ РБ ЦСМП и МК продемонстрировал высокий уровень вовлеченности персонала в процесс управления качеством. С целью подготовки клиники к сертификации проведена стратегическая сессия, в ходе которой определены политика в области качества, основные и вспомогательные процессы. По нашей просьбе руководители клиник с сертификатами JCI показали рабочие инструменты системы менеджмента качества, которые помогают снизить риски врачебных ошибок. АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» осуществляет оформление и замену полисов обязательного медицинского страхования только по личному обращению граждан в офисах компании.
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
В реальности 8! И я шесть врачей проходила с 9 Ти утра до 14:00..... Не проще установить электронную очередь, когда тебе присваивают номер и электронно направляют в кабинеты. А то я пол дня там просидела, встретила пару посетителей...
И я шесть врачей проходила с 9 Ти утра до 14:00..... Не проще установить электронную очередь, когда тебе присваивают номер и электронно направляют в кабинеты. А то я пол дня там просидела, встретила пару посетителей... Маму вообще залечили возможно и правы...
Благодаря открытым дискуссиям каждый мог выразить свое мнение, услышать точку зрения коллег», - комментирует Екатерина Байкова. Профессионализм спикеров, интересная подача материала позволили каждому участнику получить массу новых знаний и вдохновения.
За это время были пересмотрены принципы оказания помощи, выявлены «узкие места», но самое главное — персонал на всех уровнях научился анализировать ошибки и работать над их устранением. Документ — алгоритм работы — должен быть не только хорошо составлен, но и применяться на практике. В Северной столице Петербургский онкоцентр стал третьим учреждением, успешно прошедшим аудит Росздравнадзора», — отметил О. В ближайшее время «Национальный институт качества» Росздравнадзора направит в адрес центра отчет о проведенном аудите и сертификат о его прохождении.
В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники
24–25 октября 2018 года на базе АО «Медицина» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Технология внедрения комплексной системы менеджмента. Ранее после неудачных медпроцедур погибла пациентка клиники, 40-летняя москвичка. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. В свою очередь ООО "СМК РЕСО-Мед" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по оплате оказанной медицинской помощи. Рейтинг 4,8 на основе 910 оценок и 638 отзывов о «Столичная Медицинская клиника», Сретенский бульвар, Москва, улица Сретенка, 9. Посетителям нравятся специалисты. До работы в клинике он работал в ЧС и участвовал в тушении крупнейших пожаров Алматы.
В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники
Курганскую областную клиническую больницу представила Екатерина Александровна Байкова — заместитель главного врача по медицинской части. Итак, СМК - это Система менеджмента качества — комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории. Система нужна чтобы: - снизить количество инцидентов, связанных с оказанием медицинской помощи и пребыванием больных; - повысить уровень удовлетворенности пациентов; - повысить удовлетворенность сотрудников от своей работы; - снизить количество ошибок и осложнений в процессе лечения.
Разработка системы началась в Петербургском онкоцентре в 2019 году. За это время были пересмотрены принципы оказания помощи, выявлены «узкие места», но самое главное — персонал на всех уровнях научился анализировать ошибки и работать над их устранением. Документ — алгоритм работы — должен быть не только хорошо составлен, но и применяться на практике. В Северной столице Петербургский онкоцентр стал третьим учреждением, успешно прошедшим аудит Росздравнадзора», — отметил О.
Образовательной целью мероприятия стало внедрение современных управленческих технологий улучшения деятельности медицинских организаций в практику специалистов в области организации здравоохранения. В последние годы много говорят о том, что необходимо сменить управленческую парадигму: уход от административных подходов к процессному и проектному управлению. Однако такой переход требует понимания фундаментальных основ управленческой науки, эволюции моделей и систем.
Какие модели управления существуют? Политика в области качества, стратегические цели, анализ высшего руководства — с чего начать организации, имеющей своей целью улучшение и развитие? Ответы на эти и другие актуальные вопросы, а также новые знания и компетенции получили руководители и сотрудники медицинских организаций Кузбасса. Всего в семинаре приняли участие порядка 100 человек. В ходе мероприятия обсуждены современные подходы к профилактике нежелательных событий в практику клинической медицины для обеспечения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Говоря о нежелательных событиях в здравоохранении, необходимо с вопроса «Кто виноват? Применяя рискоориентированный подход, защищать своих пациентов и себя. Оба репрессивные.
Был назначен ответственный по подготовке к сертификации в КДЛ заведующий клинико-диагностической лаборатории Пересыпайлова Светлана Ивановна врач высшей категории, которая стала лидером в продвижении ориентации на потребителя медицинских услуг. Цель разработки и внедрения в лаборатории Мы знали, что есть ряд проблем и хотели решить их с помощью СМК , хотели стандартизировать все процедуры выполнения исследований Полноценно использовать весь свой потенциал ,найти полную взаимосвязь между клиницистами и лабораторией ,повысить удовлетворенность пациентов Этапы реализации 2021 год Управление персоналом — целенаправленный вид деятельности по руководству людьми в ЛПУ и отделении, направленный на достижение целей путем использования труда, опыта, таланта сотрудников, с учетом их удовлетворенности трудом. Управление включает разработку концепций и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом, охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения. Цели в управлении персоналом в КДЛ Стабилизация кадрового персонала, развитие персонала и развитие корпоративной культуры. Были разработаны модели управления персоналом: управление по целям, управление посредством мотивации, рамочное управление- при котором сотрудники могут принимать самостоятельное решение в рамках своих компетенций, управление на основе делегирования. В задачу руководителя ставилось сформировать психологическую готовность персонала в осознании производственной и экономической ,коллективной значимости нововведения и активное участие в его реализации. Была разработана стратегия привлечения и адаптации сотрудников ,которая разделилась на работу с высшими и средними профессиональными заведениями и работу с молодыми сотрудниками. Практика студентов СОМК , профориентационная работа , участие в Ярмарках вакансий, профессиональный отбор лучших из лучших , наставничество, стажировки на рабочих местах ,научно-практические конференции и конкурсы, ротация на рабочих местах, тестирование после учебы на всех этапах ,участие в общественной жизни больницы. Важной составляющей в работе с сотрудниками было обучение, так как появление новых технологий и оборудования требует определенных навыков и знаний. Формы обучения работников: внешнее -обучение по программам учебных заведений, курсы повышения квалификации, аттестации разработан Регламент выбора организации предоставляющей услуги обучения , а внутреннее лекции, тренинги, наставничество, самоподготовка, аттестация на знание СОП, обучение по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, гражданской обороне, по вопросам СМК, ежеквартальные разборы ошибок по отделам, принятые меры по их корректировкам. Были разработан новый модуль Внутрилабораторный контроль качества, передача критический значений, алгоритм идентификация пациентов при разборе материала.